Новый икарус: купить, продать и обменять машину

Содержание

Венгры с китайцами возрождают «Икарус». Теперь он будет электрическим (фото)

При полной зарядке аккумулятора новый электробус «Икарус» сможет проезжать 200-260 км.

Related video

Директор компании Ikarus Jarmutechnika Kft. Золтан Танко рассказал, что они начали выпускать электроавтобусы. Новую модель «Икаруса», CityPioneer, венгры разрабатывали совместно с китайской фирмой CRRC. Об этом рассказывает издание mukachevo.net.

Премьера электроавтобуса Ikarus-CRRC CityPioneer состоялась в венгерском городе Секешфехервар, где находится исторический завод «Икаруса». На текущий момент на заводе собирают первую партию из сорока автобусов.

В новом электробусе будет низкий пол, он рассчитывается на 76 пассажиров. Его оборудуют электромотором мощностью 240 кВт (326 лошадиных сил) и литиево-ионным аккумулятором с емкостью 33 кВт/ч. Сообщается, что на полной зарядке автобус может преодолевать расстояние 200-260 километров.

Производитель пока не сообщает стоимость новых электробусов «Икарус» и даты начала продаж.

Однако бюджет самого проекта составил 841 млн форинтов (примерно 80,8 млн гривен).

Новый электрический автобус «Икарус»

Новый электрический автобус «Икарус»

Фото: mukachevo.net

Новый электрический автобус «Икарус»

Новый электрический автобус «Икарус»

Новый электрический автобус «Икарус»

Также до 31 марта 2023 года планируется выпустить несколько новых модицикаций «Икаруса» разной длины. За этим процессом стоит венгерский предприниматель Габор Селеш, который неоднократно пытался воскресить «Икарус» под маркой Ikarusbus.

Отметим, венгерские автобусы марки «Икарус» в течение длительного времени были одним из основных видов пассажирского транспорта во многих городах бывшего СССР и стран Восточной Европы. В Советский союз «Икарусы» 280-й модели прибывали вплоть до его развала, до 1991 года. Однако после падения «железного занавеса» бывшие клиенты из разных стран начали массово отменять заказы, не в последнюю очередь из-за того, что не имели возможности заплатить за новые автобусы. В результате венгерский завод обанкротился.

В конце 1999 года «Икарус» попал в руки французской группы Irisbus, принадлежащей Iveco. Однако производство автобусов марки «Икарус» так и не вернулось к былым показателям. В 2003 году из-за нерентабельности закрыли фабрику в Секешфехерваре, а в 2007 — и в Будапеште. В 2007 году Iveco продала подразделение венгерской группе Muszertechnika, однако на протяжении следующих лет ничего не происходило. Позже компания Ikarus Jarmutechnika Kft. выкупила права на бренд и логотип «Икаруса». Именно она и начала возрождать легендарную марку автобусов.

Напомним, первый украинский электробус собрал львовский завод «Электрон» еще в 2015 году. В 2017 году Петр Порошенко во время рабочей поездки во Львов проехался по городу на электробусе «Электрон».

А французская компания Blue Solutions разработала электрический автобус, на перезарядку которого необходимо всего 20 секунд.

Автобусы Ikarus на фронте пассажирских перевозок Венгрии

Андрей Михайлов, фото автора

Главная ассоциация с Венгрией даже для людей, не связанных с транспортом, – это автобусы Ikarus, которые массово поставляли к нам как в советские годы, так и после распада Союза. Даже многие годы спустя, когда марка, казалось бы, ушла в прошлое, на своей исторической родине автобусы продолжают ударно трудиться на фронте пассажирских перевозок и на свалку истории пока не спешат. Волею случая мне удалось посетить венгерскую столицу и увидеть, как в наши дни они поживают в своей естественной среде обитания.

В свои лучшие годы «Икарусы» были везде – в странах Варшавского договора и США, в Африке и Южной Америке, Азии и Океании. С учётом СССР география их распространения поистине беспрецедентна, что даёт право утверждать – нет автобуса более широко распространённого, чем некогда прославивший венгерскую марку «Икарус». Но в наши дни по мере того, как в большинстве стран, где когда-то отметились автобусы из Будапешта и Секешфехервара, они стремительно записываются в «красную книгу», настоящий заповедник живой классики остался на их исторической родине.

Идёт автобус в городе

Основной пассажирский перевозчик в венгерской столице – это компания BKV, или Budapesti Közlekedе’si Zrt., – транспортное предприятие города Будапешта. Когда-то это был государственный, позднее муниципальный перевозчик, но с недавних пор он перешёл в частное владение. Помимо подавляющего большинства автобусных маршрутов в городе, столичный BKV же обслуживает трамваи, троллейбусы, метрополитен и даже такую экзотику, как канатная дорога и фуникулёр.

Несмотря на то, что пластмассовый мир всё-таки постепенно побеждает, основным типом городского автобуса в Будапеште остаётся классический «Икарус» двухсотой серии – главным образом, моделей 260 и 280. На городских маршрутах они представлены сотнями штук, на втором месте – более поздняя «четырёхсотая» серия, которая активно поступала в город в 1990-е, вплоть до окончания основного производства в 2002 году.

Классические машины двухсотой серии в Будапеште зачастую имеют достаточно интересную биографию: поступали они не только новыми, но и подержанными из регионов страны. Многие неоднократно проходили капитальный ремонт с омоложением в условиях местных ремзаводов, где получали новый окрас, интерьер и даже иной раз частично пониженный уровень пола. А вот машины поздней серии Classic BKV не приобретал, и автобусы с такими масками получали их далеко не на первом году жизни.

Следует отметить и другую местную особенность: кажется, в городе невозможно найти два одинаковых автобуса. Внешний вид машин может быть самым разным: от откровенно ушатанных сараев до зеркально блестящих лайнеров вне линейной зависимости от их возраста. В последние годы заметен переход от классической сине-серой ливреи к самым разнообразным вариантам, вплоть до небесно-голубого окраса, что тоже привносит разнообразия в транспортный поток на улицах города.

В отличие от предшественников более поздняя «четырёхсотая» серия поражает неподготовленных наблюдателей своим многообразием. Если в СНГ машины этого поколения попадали либо в Москву, либо в порядке единичных исключений, то на родине их гораздо больше, а модели уже совсем не те, что знакомы нам.

По горным серпантинам Будайской крепости рассекают карикатурные «малыши» Ikarus 405 родом из середины девяностых. Высокопольные мидибусы с заднемоторной компоновкой, двумя дверьми из весовой категории «пазика» очень уверенно работают на маршрутах с небольшим пассажиропотоком, на узких улицах и с горным рельефом – там, где большой автобус рискует спасовать.

Мало кто знает, что два «405-х» в своё время попали в Россию: одна машина оказалась на Тушинском машиностроительном заводе, где была собрана и мелькнула на нескольких выставках, а вторая была ввезена из Германии в виде кузова одним из связанных с ЗИЛом юрлиц, и её дальнейший след теряется в неизвестности.

В более тяжёлой весовой категории встречаются хорошо знакомые москвичам автобусы моделей 415 и 435. Здесь они, правда, совсем в других исполнениях – встречаются машины и с автоматическими коробками передач, а некоторые ещё и оснащены двигателями DAF (хотя есть и машины с привычным Raba D10).

Более экзотичный «зверь» – это, определённо, низкопольник Ikarus 412. Городская машина большого класса с низким полом, «лежачим» двигателем MAN в корме и поистине огромным количеством посадочных мест. В наши дни будапештские «412-е» ждёт разная судьба: часть этих машин проходит капитальный ремонт, часть выводится из эксплуатации и списывается.

Нельзя упускать из внимания и то, что среди троллейбусов в городе тоже преобладают «Икарусы», в первую очередь, братцы оставшегося в Москве после испытаний троллейбуса 3649, дособранные на заводе Ganz в кузовах автобусов моделей 280. Реже встречаются «рогатые» «Икарусы» моделей 412 и 435, но на фоне «старшего брата» их совсем мало – 280T различных модификаций составляют больше половины парка даже на сегодняшний день.

В городе работает ещё одна очень интересная машина – собранный заводом Ikarus в Будапеште сочленённик Irisbus Agora 2002 года. Холдинг Irisbus, поглотивший Ikarus, надеялся таким образом придать производству новый импульс, но не получившая спроса машина так и осталась единственной и уникальной.

В последние годы облик будапештского автобуса стал резко меняться: новый инвестор стал активно закупать новый и подержанный подвижной состав европейских марок, и доля классических машин неустанно снижается. Но пока пластмассовый мир не одержал уверенную победу, несомненно, стоит посмотреть на всё это своими глазами.

И для туристов

Как и в большинстве европейских столиц, по Будапешту активно ходят экскурсионные автобусы. Среди типичных для большинства европейских городов «кругляков» MAN, в том числе двухэтажных, незначительного количества машин других марок, явное большинство – за «мягкими» «Икарусами» модели 256. Работающие на регулярных экскурсиях Ikarus 256 представлены вовсе не в хорошо знакомом нам заводском исполнении: некоторые образцы проходят капитальный ремонт и получают нестандартные маски, присущие машинам серии Classic, а некоторые ещё и переделывают в открытые. Кабриолеты на туристических маршрутах встречаются чаще всего: в них же оборудован новый интерьер, не боящийся влаги, а на случай непогоды предусмотрен скромный тент.

Увидимся снова?

К сожалению, резкая смена экономических ориентиров в Восточной Европе больно ударила по «Икарусу». Перемены в регионе закономерно вызвали резкое снижение количества заказов на новые автобусы, которые в лучшие для предприятия годы выпускались многотысячными тиражами, что практиковало крайне малое число мировых производителей. Как результат – основные заводы Ikarus в Будапеште, на так называемом «острове Чепель», и в Секешфехерваре, пригороде Будапешта (около 40 километров по трассе М7), к 2002 году закрылись и ныне стоят в руинах. Незавидная судьба постигла и завод Ganz, где строили в том числе троллейбусы в кузовах Ikarus. После остановки производства в опустевших цехах сложился квартал китайских нелегалов, не так давно разогнанный полицией.

Бывшее производство малосерийных и специальных автобусов, под названием Ikarus EAG (Ikarus Egyedi Auto’buszgya’r Kft.), отделившееся от основного и принадлежавшее другим зарубежным инвесторам, остановило выпуск автобусов в 2007 году и сейчас по разным данным продолжает стоять, а по другим работает над выпуском автобусов уже для другого производителя.

Впрочем, легендарный бренд упорно не хочет уходить в прошлое: в 2007 году было выпущено несколько новых «Икарусов» двухсотой серии под возрождённым было брендом, но ожидаемого спроса они не получили, и этот проект был свёрнут. Позднее торговая марка была выкуплена местной компанией ARC, и теперь под брендом Ikarus они предлагают свои модели городских автобусов и троллейбусов – одна такая машина, сочленённый Ikarus V187, есть и в Будапеште, а первые «одиночки» модели V127, дособранные одним из гаражей BKV, стали поступать в венгерскую столицу весной 2014 года. Увидимся снова?

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новый портал IKARUS для служб IKARUS Cloud Security

Новый портал IKARUS заменит предыдущий интерфейс администратора для управления службами IKARUS Cloud Security с августа 2022 года.

Включены следующие службы:

  • ИКАРУС mail.security
  • Антивирус ИКАРУС в облаке
  • ИКАРУС мобильное.управление
  • ИКАРУС веб.безопасность
  • ИКАРУС wifi.безопасность

Организационное управление для управления несколькими лицензиями и пользователями

Специально для торговых посредников и системных администраторов крупных структур новый портал IKARUS предлагает оптимизированное управление организацией : администраторы могут переключаться между разными учетными записями одним щелчком мыши и экономить много организационных усилий и времени.

Также можно создать любое количество пользователей с различными уровнями авторизации — от глобального администратора до пользователя только для чтения — для каждой организации. Для полной прозрачности журналы будут отслеживать и отображать все действия всех пользователей.

Оптимизированная производительность и интуитивно понятный пользовательский интерфейс

Упрощенное управление учетными записями идет рука об руку с оптимизацией производительности: благодаря современной структуре кода и сокращению количества повторных загрузок при том же качестве информации работа выполняется быстро и приятно.

Новый портал ИКАРУС доступен на немецком, английском и болгарском языках. Он имеет темный режим и светлый режим и, конечно же, поддерживает двухфакторную аутентификацию ( 2FA ) для защищенных учетных записей пользователей.

Процесс миграции и создание новых пользователей

Миграция на новый портал будет происходить автоматически с августа 2022 года. При первом входе в систему мы проведем каждого пользователя через короткий процесс миграции , в котором создается личная учетная запись. создан и настройки могут быть изменены. Впоследствии вы можете добавить любое количество дополнительных пользователей с разными ролями, введя адрес электронной почты. Переключиться на старый портал больше невозможно.

Администраторы видят список своих организаций в качестве начального экрана, где название организации соответствует номеру клиента согласно информации для входа. Отдельные заметки об организации можно сохранить в поле для комментариев и использовать в качестве критерия поиска.

Прямые клиенты без администрирования организации увидят панель инструментов с отчетами и информацией о своих продуктах или настройках организации для своей учетной записи.

Гибкий отказ от ответственности для входящих и исходящих сообщений электронной почты

Вы можете переключаться между активированными облачными сервисами IKARUS, как обычно, щелкая в левой строке меню.

В настройках входящих и исходящих маршрутов клиенты IKARUS mail.security-customers найдут новую опцию для отображения заданного ими текста заявления об отказе от ответственности либо в начале, либо в конце электронного письма. Коротким информационным текстом, например «IKARUS mail.security проверено на наличие вирусов и спама» или «IKARUS mail.security проверил это электронное письмо на наличие признаков вредоносного кода, прежде чем отправить его вам», вы можете сообщить своим контактам, что вы приняли соответствующие технические меры для минимизации киберрисков.

Вопросы и отзывы

Отделы продаж и поддержки IKARUS будут рады помочь вам с любыми вопросами! Вы уже можете найти много ответов в наших часто задаваемых вопросах, а также в обновленном руководстве IKARUS Portal.

Горячая линия отдела продаж IKARUS:

Телефон: +43 1 58995-500
Эл. : Анализ киберугроз для реагирования на инциденты и предотвращения угроз

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2021/03/MR_small_.jpg 429 380 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-10-19 10:31:462022-10-19 10:38:30Интервью с экспертом: Анализ киберугроз для реагирования на инциденты и предотвращения угроз

Защита API от несанкционированного доступа и манипуляций

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/10/api.jpg 320 600 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-10-10 09:58:422022-10-19 10:08:27Защита API от несанкционированного доступа и манипуляций

Wiper-Malware

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/09/destroy. jpg 200 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-09-22 14:17:172022-09-22 14:31:58Wiper-Malware

Дипфейки в кибератаках

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/09/deep-fake.jpg 200 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png ИКАРУС2022-09-07 13:54:042022-09-07 14:01:23Deepfakes в кибератаках

Аналитика киберугроз для OT и критической инфраструктуры

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/08/ThreatIntelligence_Gaurdian.jpg 469 1389 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-08-26 10:18:332022-08-26 10:27:28Информация о киберугрозах для OT и критической инфраструктуры

Рост числа атак ботнетов IoT: практические советы по минимизации рисков

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/08/iot.jpg 140 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-08-10 13:43:462022-08-10 13:53:03Рост атак ботнетов IoT: практические советы по минимизации риска

Защита смартфонов от вредоносных программ и неправомерного использования

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/08/smartphone-malware.jpg 200 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-08-03 16:25:182022-08-08 15:23:16Защита смартфонов от вредоносных программ и неправомерного использования

Как защититься от BlackCat Ransomware

https://www. ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/07/black-cat.png 200 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-07-13 10:08:462022-10-24 15:13:53Как защититься от программы-вымогателя BlackCat

Обмен: базовая аутентификация до конца

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/07/exchange.png 214 370 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-07-05 10:45:102022-07-05 10:45:11Exchange: Basic Authentication to end

NIS 2: Новые правила кибербезопасности

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/06/Fibre-glass-data-hub.jpg 427 640 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2. png ИКАРУС2022-06-28 12:27:022022-10-24 15:19:24NIS 2: Новое руководство по кибербезопасности

Предварительный просмотр: Новый портал IKARUS для облачных служб безопасности

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/06/ikarus-portal-web.jpg 675 1200 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-06-23 10:46:332022-06-23 10:48:06Краткий обзор: новый портал IKARUS для облачных служб безопасности

Текущие кибератаки проверены: как злоумышленники проникают в вашу систему

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/06/hacker-system.jpg 200 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-06-21 10:53:252022-06-21 10:56:32Текущие кибератаки проверены: как злоумышленники проникают в вашу систему

Новые уловки на фишинговых сайтах

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/05/phishing.png 231 300 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-05-18 10:02:322022-05-18 10:11:41Новые уловки на фишинговых сайтах

Советы по лучшей защите устройств «Умный дом»

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/05/smart-home.jpg 297 800 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-05-10 13:40:112022-05-10 13:44:13Советы по лучшей защите устройств «Умный дом»

Кибербезопасность для поставщиков финансовых услуг: DORA уже в пути

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/04/dora.jpg 520 860 ИКАРУС https://www. ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png ИКАРУС2022-04-11 11:19:002022-04-11 11:24:47Кибербезопасность для поставщика финансовых услуг: DORA уже в пути

Восстановление данных после программ-вымогателей DeadBolt

https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2022/03/ransomware-800.jpg 534 800 ИКАРУС https://www.ikarussecurity.com/wp-content/uploads/2020/10/IKARUS-logo-claim-300×78-2.png IKARUS2022-03-25 15:38:532022-03-29 13:02:02Восстановление данных после вымогателя DeadBolt

ПредыдущийСледующий

Новый самолет Comco Ikarus C42C на продажу

Comco Ikarus

Главная » Торговая площадка » Продажа самолетов » Новый самолет Comco Ikarus C42C на продажу

Полноэкранный

IKARUS C42C — это инновационная разработка, основанная на проверенной серии IKARUS C42. Использовался в летных школах, как туристический самолет, как буксировщик.

Тип:
Самолет (сверхлегкий и сверхлегкий)
Производитель:
Комко Икарус
Модель:
C42C
Год:
Новый
Серийный номер:
Подлежит уточнению
Рег. Номер:
уточняется
Общее время:
Только часы доставки
Места:
2
Цена:
Цена по запросу

Добавить в список желанийУже в списке желаний

Добавить в список желаний

Категория: Продажа самолетов Тег: Comco Ikarus

Местонахождение компании/продавца: Germany, DE-BW, Hohentengen

Местонахождение самолета: Баден-Вюртемберг, Хоэнтенген, Европа, Германия

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Компания
  • Политики
  • Запросы

Описание

Особенности модели C42C:
IKARUS C42C — это инновационная разработка, основанная на проверенной серии IKARUS C42.
Высокоэффективный аэродинамический профиль EH с передней кромкой, усиленной многослойным стеклопластиком.
Крылышки, оптимизированные для стандартной аэродинамической трубы и моделирования потока CFD.
Улучшенное управление благодаря рулю направления Spades & Flettner.
Лучшее охлаждение двигателя благодаря легкой трубчатой ​​раме опоры двигателя из высокопрочной стали.
Улучшенные уплотнения кабины за счет изменения дизайна ветровых стекол и интеграции дверей
Аэродинамическая оптимизация фюзеляжа – переход посадочного щитка через щелевые обшивки

Области применения:
Используется для летных школ, как прогулочный самолет, как буксировщик. Может быть оснащен двигателем Rotax 912iS и двигателем Rotax 914 Turbo. Опционально с поплавками или лыжами.

Стандартное оборудование для C42C :
Двигатель Rotax мощностью 80 л.с. | спасательная система | выхлопная система из нержавеющей стали | гидравлические дисковые тормоза со стояночным тормозом | удобный и эффективный обогрев салона | подогрев карбюратора | воздушная камера с входом Naca | покрытие дополнительной защитной пленкой от ультрафиолетовых лучей | удобные для осмотра замки крыльев и капота | большой проем багажного отделения | салонные замки с новыми высоконадежными дизайнерскими дверными ручками | регулируемые воздухозаборники в обеих дверях | вкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *