Манипулятор на базе Hino 700 с КМУ Hiab 190TM от завода изготовителя РусАвтоГид
Главная / Реализованные автомобили / Манипулятор на базе Hino 700 с КМУ Hiab 190TM
« Назад
Манипулятор на базе Hino 700 с КМУ Hiab 190TM 29.10.2018 12:39
В конце прошлой недели, сотрудники нашей компании передали заказчику новый грузовик Hino 700 с манипулятором Hiab 190TM. Это огромный автомобиль, который может перевозить почти 18 тонн, а кран поднимает на минимальном вылете 3170 кг. Поражают и габариты бортовой платформы. Её длина (8300 мм), позволяет перевозить бетонные колонны, трубы и прочие длинномеры.
Большегруз Hino 700 – самая тяжёлая машина из модельной линейки японской марки. Полная масса трёхосного гиганта превышает 30 тонн. Колёсная формула у него – 6×4. Чтобы не только сдвинуть с места, но и разгонять такой грузовик до 100 километров в час, на него устанавливается мощный дизельный двигатель E13C-UN (410 лошадиных сил).
Коробка передач у Hino 700 механическая, с 7-ю ступенями. Топливный бак машины рассчитан на 300 литров. К слову, средний расход горючего в смешанном цикле – 30 литров на сотню километров пути.
В цельнометаллической кабине большегруза два сиденья – для водителя и его сменщика. Поскольку эта модель часто используется для перевозок на большие расстояния, в салоне есть полноценное спальное место. Ширина полки – 80 см, а длина – до 220 см. Довольно комфортные условия, не правда ли?
И давайте не будем забывать, что мы говорим о новом японском автомобиле. Все важные кнопки и ручки находятся около водителя, чтобы ему было удобно пользоваться ими, и не отвлекаться от дороги.
Дабы обойтись без погрузчиков, за кабиной грузовика смонтирован кран-манипулятор Hiab 190TM с тросовой подвеской крюка. Как мы уже говорили в начале статьи, его максимальная грузоподъёмность – 3170 кг, а минимальная – 440 кг.
И как вы могли заметить, на бортовой платформе стоит люлька, которую можно прикрепить к оголовку стрелы, и поднимать на высоту грузы, с которым не удобно работать обычным крюком. Кстати, допустимая высота подъёма КМУ Hiab 190TM составляет 20,6 метров.
Итак, как поднимать поддоны с кирпичом и другие товары, мы разобрались. Но на чём их перевозить? Для этих целей была установлена бортовую платформу с габаритными размерами – 8300x2550x600 мм (Д/Ш/В). Борта надстройки изготовлены из алюминия. Он легче стали, что экономит грузоподъёмность машины.
Вам понравился Hino 700 с КМУ Hiab 190TM? Нам тоже, красивый автомобиль. Чтобы купить такой же, или другую технику для бизнеса, позвоните нам по телефону: 8 (831) 272-51-55. Наши менеджеры подберут грузовик и манипулятор под ваши требования, а так же помогут с оформлением в лизинг. За доставку отвечают наши штатные водители-механики.
Для ваших вопросов, отзывов и предложений действует номер бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45.
Седельный тягач HINO-700 — Завод СпецАвтомобилей
Универсальная серия спецтехники, состоящая из полноценного бортового грузового автомобиля и крано-манипуляторной установки определенной грузоподъёмности — это манипулятор Хино. Японские машины получили широкое применение в различных погрузо-разгрузочных и монтажных работах, при транспортировке разнообразных конструкций, материалов и оборудования. Особенно актуальными манипуляторы марки Хино являются в условиях небольших объектов, где существует необходимость использования КМУ в ограниченном пространстве.
Особенности КМУ Hino
Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.
Hino 300
Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.
Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.
Hino 500
Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.
Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.
Hino 700
Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.
Первое впечатление
С тяжёлой грузовой серией Hino 700 мне пришлось знакомиться на примере самосвала, хотя одними самосвалами поставки Hino в Россию не ограничиваются. В экспортируемом модельном ряду Hino Motors, Ltd (компания Hino входит в состав Toyota Group Company) присутствуют различные шасси под установку надстроек (бетоносмесители и бетононасосы, фургоны и бортовые платформы, в том числе с кранами-манипуляторами) и седельные тягачи. Но так уж повелось, что в этом классе грузовиков наибольшим спросом пользуются самосвалы, и официальный дилер марки – предоставила нам на тест именно такую машину.
К чему такое длинное вступление? А к тому, что именно в самосвальной версии Hino 700 выглядит не очень убедительно. Вроде всё при нём – мощный двигатель, большая самосвальная платформа (кстати, установленная уже российским , модель 6730), бери и работай. Но, с другой стороны, его разрешённая полная масса всего 30 т с небольшим хвостиком (соответственно грузоподъёмность 17 500 кг). Если посмотреть ещё глубже, то окажется, что коробка передач у машины 7-ступенчатая, без делителя, а ведущие мосты без планетарных редукторов и блокировки дифференциалов. В карьер или в котлован стройплощадки на такой машине не сунешься. Это автомобиль для хороших дорог и правильной эксплуатации, и если бы на нём стоял фургон или цистерна, то машина в целом выглядела бы более привлекательно. Тем более, что запас прочности у машины всё-таки имеется, даже в официальных характеристиках указано, что максимально допустимая конструкцией полезная нагрузка может достигать 23 т.
Посмотрим на Hino 700 не только как на самосвал, а как на грузовик вообще, подразумевая, что на этом шасси может быть любая другая надстройка. В этом плане первое, на что обращаешь внимание, – на качество изготовления Hino! Это чувствуется во всем, начиная с того, как проложена электропроводка или трубопроводы, и заканчивая тем, как открываются и закрываются двери кабины. Придраться просто не к чему. А ещё добавим комфорт. Водитель в кабине обеспечен всем необходимым: сиденье на пневмоподвеске и с подогревом, педальный узел с подвесными педалями, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер с функцией рециркуляции потоков воздуха внутри кабины, штатная магнитола, электростеклоподъёмники, многочисленные ящички, полочки, крючки для одежды.
К тому же машину удобно обслуживать – все контрольные точки для ежедневного обслуживания вынесены в подкапотное пространство, вплоть до масляной горловины, а опрокидывание кабины осуществляется с помощью электронасоса.
С точки зрения конструкции машина тоже вызывает уважение – современно, добротно и в то же время ничего лишнего. Электроники в машине в меру. Например, с помощью компьютера обеспечивается управление топливной системой двигателя и управление турбиной, присутствуют электронные блоки и в тормозной системе (ABS). Без такого набора сегодня не обходится ни один современный грузовой автомобиль, а вот качество японских электронных систем всегда говорило само за себя.
Двигатель машины достаточно традиционной конструкции, но имеет несколько интересных особенностей: газораспределительный механизм имеет по четыре клапана на цилиндр, кроме того, на распредвале присутствуют тормозные кулачки, воздействующие на клапанную группу, которые вместе с системой горного тормоза обеспечивают машине более эффективное торможение двигателем при движении на трассе под уклон. «Изюминкой» двигателя является турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. С такой турбиной двигатель лучше приспосабливается к возникающим нагрузкам.
Специально для России на машину добавили подогреваемые топливные фильтры, дополнительно утеплили кабину и переделали тормозную систему – на японских машинах она гидропневматическая, а на тех, которые поставляются в Россию, пневматическая. А вот стабилизатор поперечной устойчивости присутствует только на передней оси грузовика, и его отсутствие на задней тележке можно принять за недостаток, особенно на самосвале, у которого с грузом центр тяжести всегда расположен высоко.
Серия Хино Рейнджер
В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:
- первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
- вторая — более 10,3 т.
Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.
Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.
Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.
Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.
Вопрос/Ответ
Индивидуальный регистрационный знак (номер) автомобиля.
В России основная часть регистрационных знаков образца 1993 года, в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Отличия по формату и/или размеру от стандартных имеют: номерные знаки маршрутных ТС, военных ТС, ТС дипломатических миссий, ТС МВД, прицепов, строительной техники и мотоциклов.
Стандартные номера состоят из 3 букв и 3 цифр. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. Примером может послужить описание автомобильного номера на данной странице, К 853 ЕЕ 89 По ГОСТу для использования разрешены 12 букв кириллицы, которыые имеют графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х). В правой части номерного знака, отделенной вертикальной черной линией, расположены: флаг Российской Федерации и надпись «RUS», в верхней кодовое обозначение субъекта РФ, где был зарегистрирован автомобиль.
Все используемые автомобильные номера зарегистрированы. Для каждого административного района определен свой номер, общий для всех ТС, зарегистрированных в этом округе. Общее количество комплектов регистрационных знаков, которое может быть изготовлено для каждого субъекта России, определяется ГОСТом и составляет 1726272 шт.
Изначально в качестве кодов регионов применялись только числа от 01 до 89, по количеству регионов РФ на 1 января 1993 года. Однако количество регистрируемых автомобилей с каждым годом увеличивается, и номерных знаков с допустимыми комбинациями стало недостаточно. По этой причине в ряде субъектов России вводятся дополнительные кодовые обозначения, которые можно использовать на знаках; сначала началась выдача кодов регионов из девятого десятка (9х) (кроме кода 92), а затем перешли к трёхзначным кодам регионов. Три и более кодов региона используют Москва (коды 77, 99, 97, 177, 199, 197, 777), Московская область (, 90, 150, 190), Красноярский край (24, 84, 88, 124), Санкт-Петербург (78, 98, 178), Краснодарский край (23, 93, 123), Пермский край (, 81, 159) и Свердловская область (66, 96, 196), при этом Краснодарский и Пермский края получили еще один код «в наследство» от вошедших в их состав других субъектов федерации, 19 субъектов используют два кода региона. На данной странице указан номер из субъекта РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ.
После введения ныне действующего ГОСТа номера предыдущих образцов не изымались, по этой причине до сих пор на дорогах России можно встретить автомобили с советскими номерными знаками: образца 1980 года — из четырех цифр и трёх букв на белом фоне, и даже образца 1958 года — из двух двузначных чисел, разделенных дефисом, и идущих за ними трёх букв на чёрном фоне. Желтые номера образца 1947 года очень редко встречаются, часто бутафорские на ретро-автомобилях. На нашем сайте основной частью регистрационных знаков являются номера частных транспортных средств (К 853 ЕЕ 89). Для размещения информации о номере автомобиля обязательно требуется фото ТС, его Марка и Модель (Hino / Хино 700 Series).
Одна из основных задач HINO – низкий уровень расхода топлива и выброса отработавших газов
Двигатель E13C достигает максимального крутящего момента при 1100 об./мин. Сочетание низких оборотов двигателя и высокого крутящего момента дает водителю возможность не утапливать педаль газа, что приводит к пониженному расходу топлива. Грузовые автомобили не могут не развиваться в направлении уменьшения вреда, наносимого окружающей среде. В связи с этим, специалисты HINO заблаговременно постарались решить данную проблему, одними из первых разработав ряд технологий по снижению расхода топлива и выброса отработавших газов. Заботливое отношение HINO к окружающей среде, которое обусловлено страстью к исследованиям и разработкам, было унаследовано Хино 700. Например, в двигателе данного автомобиля задействована электронная система впрыска топлива «Common Rail», позволяющая сохранить низкий расход топлива на протяжении всего периода эксплуатации по сравнению с другими системами питания.
Также стоит отметить, что в двигателях экологического класса Евро-4 используется бесступенчатая электронная система EGR (рециркуляция отработавших газов), которая снижает уровень выброса вредных веществ. С помощью данных технологий Хино добивается снижения эксплуатационных расходов, что позволяет сделать Ваш бизнес экономически эффективным.
Основные причины, почему HINO 700 является олицетворением высокого уровня качества, надежности и долговечности
Можно ли добиться от крупнотоннажного грузового автомобиля одновременного сочетания топливной экономичности, низкого уровня выброса отработавших газов, легкости в управлении и долговечности? Наш ответ – да, можно. HINO 700 может удовлетворить все вышеперечисленные требования. При разработке 700-й Серии Хино исследовали опыт эксплуатации по всему миру. Дополнительно были собраны и изучены результаты работы грузовых автомобилей 700-й Серии, которые находились в различных условиях, а их пробег составлял от 1 до 1,5 млн км. Мы верим, что благодаря технологическим возможностям и сильному духу нашей компании каждый компонент HINO 700 вносит свой вклад в долговечность автомобиля наряду с низким уровнем выброса отработавших газов и топливной экономичностью. Также не стоит забывать о системе послепродажного обслуживания, которая направлена на то, чтобы наш продукт служил Вам на протяжении долгих лет.
Сохранность перевозимого груза – ещё одна отличительная черта грузовых автомобилей HINO 700
Что мы можем предложить для того, чтобы транспортировка хрупких грузов проходила на высшем уровне? Проектируя HINO 700, Хино использовали широкий спектр технологических возможностей, которые были разработаны, чтобы поднять качество перевозки грузов на новый уровень. Модели 700-й Серии, доступные на российском рынке, оснащены многолистовой рессорной подвеской, которая призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые серьезные нагрузки. В силу того, что с развитием сферы логистики потребность в высококачественном транспорте растет, HINO 700 предлагает достойный уровень выполнения транспортировки грузов, в котором наши клиенты могут быть уверены.
Топливный бак HINO 700
Объемный топливный бак с расчетом на длинные дистанции.
Многолистовая рессорная подвеска Хино 700
Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.
Кабина HINO 700
Внутреннее пространство кабины HINO 700 было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем. Например, переключатели, используемые во время движения, размещены максимально близко к водителю, а лобовое стекло предоставляет широкий спектр обзора.
Спальное место
Кабина HINO 700 оснащена комфортабельным спальным местом, ширина которого может составлять до 80 см, а длина 220 см.
Приборная панель
Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются
Производитель грузовиков Hino раскрывает фальсифицированные данные о выбросах за годы
By Trend
Данные о двигателях, как полагают, затрагивают около 115 000 автомобилей. удвоить годовой объем продаж дочерней компании Toyota Motor в Японии.
В результате расследования компания Hino приостановила поставки
грузовики и автобусы средней и большой грузоподъемности с тремя типами двигателей
связаны с манипулированием данными.
Откровение является последним, чтобы поставить под сомнение данные о выбросов и экономии топлива в автомобильной промышленности, которая видел, как Volkswagen, Mitsubishi Motors и другие владеют до списывание.
«Не удалось справиться с давлением, чтобы достичь числового целей и строго придерживаться графиков», — Хино, президент Сатоши Огисо заявил журналистам в пятницу.
Неправомерное поведение произошло на японских объектах, где Хино провел испытания двигателя. В одном из двигателей выхлопная система часть была заменена во время тестирования, пока желаемые результаты не были достигнуто.
Хино решила начать внутреннее расследование возможного нарушений после того, как в 2018 году было обнаружено, что транспортные средства направляются в на рынке Северной Америки были двигатели, не соответствующие требованиям США. нормативные документы.
Позже компания расширила исследование, включив в него двигатели для
Японский рынок, на котором было обнаружено нарушение.
Фальсификация данных датируется примерно 2016 годом. когда Mitsubishi Motors потряс скандал с данными об экономии топлива, Хино сообщил следствию министерства транспорта, что не нашел никаких данных. манипуляция.
«Необнаружение нарушения является огромной проблемой для нашего компании», — сказал Огисо в пятницу. превышающих установленные законом ограничения, примерно 43 000 грузовиков будут подвергнуты к отзыву.
Двигатели Hino используются в автобусах, производимых материнской компанией Toyota и Исузу Моторс. Разоблачения, по-видимому, касаются 3000 автобусов Toyota. и 1200 автобусов Isuzu.
«Хино должен сначала взять на себя ответственность, докопавшись до сути ситуацию как можно скорее и приняв все меры профилактики меры», — сказал представитель Toyota. Toyota поддержит Hino усилия в этом направлении, сказал источник.
Компания Hino, работающая независимо от Toyota, продала 59 676 грузовиков.
и автобусов в Японии в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года.
Эта последняя разработка усугубляет проблемы Хино. Автопроизводитель заявил в 2020 году, что приостановит работу на двух североамериканских грузовых автомобилей из-за задержек с получением сертификатов США на двигатели.
В декабре Hino отозвала около 47 000 автомобилей Profia Heavy Duty. грузовые автомобили. Трубы были неправильно установлены таким образом, что оксиды азота выше нормативных пределов.
Ни один эпизод не связан с манипулированием данными, согласно Хино.
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Пятница приказала Хино провести тщательное расследование вопрос и изучить превентивные меры. Министерство также приказал семи производителям тяжелых грузовиков запустить зонды, включая Toyota, Isuzu и UD Trucks.
Компаниям установлен крайний срок до 8 апреля, чтобы сообщить о любых неровности.
Фальсификация данных Hino «подрывает доверие покупателей автомобилей
и расшатывает самые основы системы сертификации»,
говорится в сообщении министерства.
В результате расследования компания Hino приостановила поставки грузовики и автобусы средней и большой грузоподъемности с тремя типами двигателей связаны с манипулированием данными.
Откровение является последним, чтобы поставить под сомнение данные о выбросов и экономии топлива в автомобильной промышленности, которая видел, как Volkswagen, Mitsubishi Motors и другие владеют до списывание.
«Не удалось справиться с давлением, чтобы достичь числового целей и строго придерживаться графиков», — Хино, президент Сатоши Огисо заявил журналистам в пятницу.
Неправомерное поведение произошло на японских объектах, где Хино провел испытания двигателя. В одном из двигателей выхлопная система часть была заменена во время тестирования, пока желаемые результаты не были достигнуто.
Хино решила начать внутреннее расследование возможного
нарушений после того, как в 2018 году было обнаружено, что транспортные средства направляются в
на рынке Северной Америки были двигатели, не соответствующие требованиям США. нормативные документы.
Позже компания расширила исследование, включив в него двигатели для Японский рынок, на котором было обнаружено нарушение.
Фальсификация данных датируется примерно 2016 годом. когда Mitsubishi Motors потряс скандал с данными об экономии топлива, Хино сообщил следствию министерства транспорта, что не нашел никаких данных. манипуляция.
«Необнаружение нарушения является огромной проблемой для нашего компании», — сказал Огисо в пятницу. превышающих установленные законом ограничения, примерно 43 000 грузовиков будут подвергнуты к отзыву.
Двигатели Hino используются в автобусах, производимых материнской компанией Toyota и Исузу Моторс. Разоблачения, по-видимому, касаются 3000 автобусов Toyota. и 1200 автобусов Isuzu.
«Хино должен сначала взять на себя ответственность, докопавшись до сути
ситуацию как можно скорее и приняв все меры профилактики
меры», — сказал представитель Toyota. Toyota поддержит Hino
усилия в этом направлении, сказал источник.
Компания Hino, работающая независимо от Toyota, продала 59 676 грузовиков. и автобусов в Японии в течение финансового года, закончившегося в марте 2021 года. владеет 30% с лишним долей в продажах коммерческих автомобилей.
Эта последняя разработка усугубляет проблемы Хино. Автопроизводитель заявил в 2020 году, что приостановит работу на двух североамериканских грузовых автомобилей из-за задержек с получением сертификатов США на двигатели.
В декабре Hino отозвала около 47 000 автомобилей Profia Heavy Duty. грузовые автомобили. Трубы были неправильно установлены таким образом, что оксиды азота выше нормативных пределов.
Ни один эпизод не связан с манипулированием данными, согласно Хино.
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Пятница приказала Хино провести тщательное расследование
вопрос и изучить превентивные меры. Министерство также
приказал семи производителям тяжелых грузовиков запустить зонды,
включая Toyota, Isuzu и UD Trucks.
Компаниям установлен крайний срок до 8 апреля, чтобы сообщить о любых неровности.
Фальсификация данных Hino «подрывает доверие покупателей автомобилей и расшатывает самые основы системы сертификации», говорится в сообщении министерства.
Дочерняя компания Toyota Hino признает использование мошеннических данных о выбросах
Японская Hino Motors Ltd., дочерняя компания Toyota Motor Corp. по производству грузовиков, признала в пятницу, что представила транспортным властям мошеннические данные о выбросах и экономии топлива, приостановив в тот же день отгрузка автомобилей с двигателями, для которых использовались цифры, которые могут не соответствовать японским стандартам.
Использование мошеннических данных продолжается как минимум с 2016 года, при этом компания продала не менее 115 526 автомобилей с двигателями, сертифицированными правительством на основе сфальсифицированных данных.
Компания заявила, что провела внутреннее расследование в отношении предотгрузочной инспекции автомобилей для внутреннего рынка после обнаружения злоупотребления служебным положением при сертификации двигателей, произведенных для рынка Северной Америки.
Президент Hino Motors Ltd. Сатоши Огисо (слева) и председатель Йошио Симо кланяются, чтобы извиниться за мошеннические данные на импровизированной пресс-конференции 4 марта 2022 года в Токио. (Киодо)
Некоторые из расследуемых двигателей использовались в автобусах, произведенных ее материнской компанией, а также Isuzu Motors Ltd., еще одной дочерней компанией Toyota, специализирующейся на коммерческих автомобилях.
«Сотрудники чувствовали давление, чтобы следовать строгим графикам и выполнять количественные показатели», — сказал президент компании Сатоши Огисо во время пресс-конференции в Токио, на которой также присутствовал председатель Йошио Симо.
Ожидается, что около 35 процентов, или 22 000 автомобилей, ее годовых продаж на внутреннем рынке будут приостановлены, сообщила компания
Hino заявила, что уже сообщила об этом в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, а также в Министерство экономики, торговли и промышленности.
«Поведение подорвало доверие клиентов и посеяло сомнения в корне процесса сертификации», — говорится в пресс-релизе министерства транспорта.
Министерство юстиции США уже начало расследование этого дела, сказал Хино.
Япония стала свидетелем серии скандалов с манипулированием данными со стороны автопроизводителей и других производственных фирм в последние годы, выявляющих недостатки их корпоративной культуры и внутреннего контроля.
Конгломерат электроники Mitsubishi Electric Corp. признался в прошлом году в инспекциях кондиционеров для вагонов поездов, при этом сбор данных охватывал более 30 лет.
В 2017 году Toray Industries Inc. заявила, что ее дочерняя компания Toray Hybrid Cord Inc., производящая армирующие материалы для шин и другой продукции, фальсифицировала данные около восьми лет. Фирма знала об этом больше года, но не сообщала об этом.
В автомобильном секторе Mitsubishi Motors Corp. признала в 2016 году использование благоприятных данных о своих автомобилях для преувеличения экономии топлива.