Новый автобус нефаз фото – ПАО «НЕФАЗ»: Автобусы

КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»

Фото: ПАО «КАМАЗ»

В рамках контракта с компанией «Мосгортранс» российский производитель грузовой техники КАМАЗ поставил в Москву партию низкопольных автобусов «НЕФАЗ»: на городские маршруты вышли первые 12 машин. Всего, согласно договору, автобусный парк российской столицы пополнят 655 «НЕФАЗов». Обслуживать автотехнику, произведенную в Нефтекамске, на дочернем предприятии КАМАЗа, специалисты автогиганта будут в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

В Москву поставлена одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащенные в соответствии с мировыми требованиями, причем особое внимание уделено доступности для людей с ограниченными возможностями. В числе востребованных опций –навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проемов, которая в летний период работает с охлажденным воздухом. Кроме того, полностью низкопольный салон автобуса оборудован местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, для нахождения которой выделена специальная зона.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра КАМАЗа и НЕФАЗа разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, так как сделана с использованием композитных материалов. Благодаря применению новых технологий удалось значительно снизить снаряженную массу автобуса, и в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. В целях безопасности движения управление круиз-контролем осуществляется с четырехспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

Новинка заметно отличается от привычных автобусов, особенно в темное время суток, когда отчетливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Для удобства пассажиров большая площадь салона остеклена и установлены информационные потолочные мониторы, на которых выводятся маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса дополняется сетью Wi-Fi и USB-разъемами для зарядки электронных устройств.

rostec.ru

Фото автобуса Нефаза (41 картинка) ⭐ Забавник

Автобус НефАЗ-5299 — сейчас один из самых популярных автобусов в нашей стране. Собранный на Нефтекамском автомобильном заводе, он разошелся по всей России более чем десятью тысячами экземпляров.

Маршрутный автобус НефАЗ

Автобус НефАЗ

Автобус НефАЗ

Автобус НефАЗ

 

Автобус НефАЗ на городском маршруте

Красный автобус НефАЗ

 

 

Автобус НефАЗ в городе

Автобусы НефАЗ

 

 

Автобус НефАЗ

 

Автобусы НефАЗ

Автобус НефАЗ представленная модель

Автобус НефАЗна дорогах

 

 

 

Автобус НефАЗ

 

 

zabavnik.club

Bashkortostan, NefAZ-52994-10 (52994C) # 179 — Fotobus


Voting

Rating: +31




To the photo's rating
Comments · 29

Photos: 495 · Local editor

Photos: 9410 · Local editor

Это проба пера, первый низкопольник который задумали одновременно с http://fotobus.msk.ru/photo/140016/ полунизкий появился на свет раньше и из-за близости конструкции к высокополам, пошёл в серию быстро. Особых проблем с освоением NC/NF и т.д, не было.
Низкопольник сделали как смогли, ни о какой серии и говорить нельзя было. Вскрылись проблемы с расположением акпп, природов и самого кузова. Два года додумывали и сделали, что видим на фото. Со слов знающего, компоновку подсматривали у конкурентов(кто по смекалистей, тот поймёт у кого подсматривали 😉
А первая машина скорее всего уже и не существует, из неё выжали все соки на полигонах, плюс сырость конструкции...

Photos: 5312

Цитата (Aртур, 15.03.2011):
>
Со слов знающего, компоновку подсматривали у конкурентов(кто по смекалистей, тот поймёт у кого подсматривали 😉

Что-то близкое к сердцу просматривается:)

Photos: 9410 · Local editor

Photos: 408

Цитата (Aртур, 25.03.2011):
> http://cs10293.vkontakte.ru/u4093884/-5/z_5c9426a2.jpg тем вренем фантазия любителя ФШ! 😀
МГТшная раскраска ему идет (ИМХО, в ней все автобусы удачно смотрятся)...Правда, автор этой картинки "потерял" надпись Мосгортранс на морде и эмблему МГТ на борту))
А нет какой-нибудь новой информации про претворение этой фантазии в жизнь?))

Photos: 9410 · Local editor

Вместо 52994 будет новая модель 52994-40-42 с другим мотором, такая уже есть и сертифицирована.
Вместо полунизкопольного 5299-30-32, уже начинают делать 5299-30-42.
Цитата (DimonS, 25.03.2011):
> А нет какой-нибудь новой информации про претворение этой фантазии в жизнь?))

В Москве этой машине появиться не получится, могут выполнить все требования кроме мотора Ман.

Photos: 408

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> могут выполнить все требования кроме мотора Ман.
Эта проблема технического характера или просто такую версию сертифицировать не успевали? Просто как раз требование двигателя MAN вполне логично, ведь у других производителей двигателей нет EURO 5 без AdBlue.
Хотя, если почитать ТЗ, то видно, что оно явно под 5292 заточено
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=609393

Photos: 495 · Local editor

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> Вместо 52994 будет новая модель 52994-40-42 с другим мотором, такая уже есть и сертифицирована.
> Вместо полунизкопольного 5299-30-32, уже начинают делать 5299-30-42.

всё уже сделано:)

Photos: 95

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> В Москве этой машине появиться не получится, могут выполнить все требования кроме мотора Ман.

Не знаю что там пропишут в следующих конкурсах, а по нынешнему конкурсу этой машине не светит ничего не только из-за двигателя.

Photos: 9410 · Local editor

Цитата (DiabloNiX, 03.05.2011):
> всё уже сделано:)

Угу, я в том смысле что он плавно заменит 30-32, скорее уже, чем ещё 🙂
Цитата (DimonS, 03.05.2011):
> Эта проблема технического характера или просто такую версию сертифицировать не успевали?

Смысл? Ну пришла на завод бумага, по галдели, эйфория захлестнула, только работы уйма, в т.ч новые модели. Существует много внутри корпоративных препонов, посему таковой машине не бывать 🙂
Цитата (DimonS, 03.05.2011):
> Хотя, если почитать ТЗ, то видно, что оно явно под 5292 заточено

Москва жэ %)

Photos: 95

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> Москва жэ %)

Тоже самое можно сказать про Уфу. которая пишет ТЗ под Нефы. Так что не надо тут ля-ля.

Photos: 206

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> Вместо 52994 будет новая модель 52994-40-42 с другим мотором

А какой движек будет? Cummins euro-4? Какие еще принципиальные изменения будут? Вроде слышал что салон от Dimler-нефаз будет?

Photos: 9410 · Local editor

Цитата (андрей сучков, 03.05.2011):
> Вроде слышал что салон от Dimler-нефаз будет?

Этот салон был готов раньше чем построили 42997, он будет на полу и низкопольных Нефах.

Цитата (андрей сучков, 03.05.2011):
> Cummins euro-4

Да, модель узнаю позже.

Photos: 206

Ну я так и думал. Стоимость наверное существенно вырастет...

Photos: 9410 · Local editor

Нет, удорожания не будет. Новый салон аккурат подходит под нынешнюю стоимость автобусов.

Photos: 408

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> Существует много внутри корпоративных препонов, посему таковой машине не бывать 🙂
Главный препон заключается в том, что энное количество акций КАМАЗа принадлежит Мерседесу?)) А МАН является конкурентом Мерса...

Цитата (Aртур, 03.05.2011):
> Этот салон был готов раньше чем построили 42997, он будет на полу и низкопольных Нефах.
Прикольно, теперь и на низкопольных ЛиАЗах и на низкопольных НефАЗах будут очень похожие салоны, разработанные фирмой КОРА
http://www.kopa.ru/design/project/nefaz-interier.html
http://www.kopa.ru/design/project/liaz-interier-5292-6213.html
Под "теперь" я подразумеваю то, что похоже на то, что оба завода, наконец то, запустили этот салон в серию.

Photos: 9410 · Local editor

Про мотор, тут ведь и так всё ясно.

Цитата (DimonS, 04.05.2011):
> Под "теперь" я подразумеваю то, что похоже на то, что оба завода, наконец то, запустили этот салон в серию.

Жалко что Нефаз не поставит такой салон на самую массовую продукцию - высокополы, хотя зачем бюджетному автобусу эти нововведения.
А салон приятный, с ним машина похожа на нормальный автобус.

Photos: 640

Цитата (DimonS, 04.05.2011):
> http://www.kopa.ru/design/project/liaz-interier-5292-6213.html

Бедные, бедные инвалиды! Ни одной низкопольной сидушки, ни одной отнимающей место гладильной доски! Почти отлично, мне нравится, за исключением пустой площадки между передней аркой и второй дверью.

Photos: 408

Цитата (Алекс Э., 04.05.2011):
> Бедные, бедные инвалиды! Ни одной низкопольной сидушки, ни одной отнимающей место гладильной доски! Почти отлично, мне нравится, за исключением пустой площадки между передней аркой и второй дверью.
В реальном воплощении оно выглядит малость по-другому
апельсин (выставочный 6213.70)
http://fotobus.msk.ru/photo/397178/
http://bus.ru/images/stories/models/very_big/liaz_6213_Euro5/liaz_6213_euro5_07.jpg
6213.21 (существует в количестве 10 штук в 14АП)
http://fotobus.msk.ru/photo/441200/
Для 5292 и 6213 этого года поставки тоже прописан такой салон, причем в сочетании с салонными кондиционерами (кроме 50 газовых 5292, у них кондиционеров не будет).

Photos: 206

То есть у полунизкопольника будет в точности такой салон?
http://fotobus.msk.ru/photo/371068/
Заказать уже можно? Или еще со старым салоном?

Photos: 495 · Local editor

Цитата (андрей сучков, 04.05.2011):
> То есть у полунизкопольника будет в точности такой салон?
> http://fotobus.msk.ru/photo/371068/

Да

Цитата (андрей сучков, 04.05.2011):
> Заказать уже можно? Или еще со старым салоном?

Можно, заказывают, уже десяток таких сделали

Photos: 9410 · Local editor

Цитата (DiabloNiX, 04.05.2011):
> Можно, заказывают, уже десяток таких сделали

Их пока просто делают, конкретный получатель не определён. Ждут когда у одной организации появятся денежки.

Photos: 206

По экстерьеру изменения будут? Оконная линия останется прежней, или как у высокополов будет? Панель приборов останется прежде, или ее заменит VDO?

Photos: 9410 · Local editor

Изменять оконную линию даже и не думали. Панель какую хочешь, или такая как на ПНП или VDO

Photos: 9410 · Local editor

Цитата (DiabloNiX, 04.05.2011):
> Можно, заказывают, уже десяток таких сделали

Это часть ооочень маленького заказа от Казани на 649 автобусов...

Photos: 495 · Local editor

Дык, они же 30-31, Казань и их заказывал?

Photos: 9410 · Local editor

30-31 давно ушли с завода на Раритек, на заводе есть другие машины.

Photos: 95

Цитата (Aртур, 17.05.2011):
> Это часть ооочень маленького заказа от Казани на 649 автобусов...

Ссылочку на аукцион покажте пожалста...

Photos: 9410 · Local editor

Кому надо, тот пусть ищет.
Я рассказал что знал, верить мне или нет, выбор каждого.

Your comment
You need to log in to write comments.

fotobus.msk.ru

"КАМАЗ" представил перронный автобус НЕФАЗ (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 05.09.2017

В рамках выставки "Комтранс-2017" "КАМАЗ" показал свой первый перронный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 для аэропортов.

Напомним новинка дебютировала в рамках авиационно-космического салона "МАКС-2017".

Перронный автобус построен на шасси серийного городского низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299-40-52 большого класса.

В автобусе предусмотрены не только стандартные три двухстворчатые двери с правой стороны, но и две дополнительные сближенные двухстворчатые двери с противоположной стороны. Это сделано для удобства посадки и высадки при транспортировке пассажиров к самолету.

Все двери оборудованы функциями противозащемления и аварийного открывания. Автобус имеет 100% низкий уровень пола, оснащен откидной аппарелью для заезда инвалидных колясок.

Пол покрыт нескользящим покрытием, устойчивым к износу. Пассажирские сиденья изготовлены в антивандальном исполнении с мягкими вставками и с поручнем на спинке. В салоне предусмотрено 12 мест для сидения,общая пассажировместимость составляет 110 человек. Перронный автобус оснащён дизельным двигателем Cummins ISB 6.7 мощностью 250 л.с., автоматической коробкой передач ZF, системой регулировки уровня пола (ECAS), которая позволяет автобусу "приседать" к пассажирам.

В передней и задней части автобуса установлены полки, туда можно положить багаж.

Источник: www.avtospravochnaya.com

 

avtospravochnaya.com

блогер 66.ru — о минусах и плюсах НефАЗа — Автоновости Екатеринбурга

Блогер Портала 66.ru EkbBus, шофер МОАП, рассказал о новых низкопольных автобусах НефАЗах, которые закупил Екатеринбург. По его словам, сам он за руль такого автобуса еще не скоро сядет. «Не хочу менять гараж», — признается он.

Хотя водителям особо выбирать не из чего: «Или на новом, но с понижением зарплаты и переходом в другой гараж, или на старых, с постоянными поломками, сходами и потерями рабочего времени, зато с более высоким тарифом».

— В целом визуально новый НефАЗ мне симпатичен. Добрая, любознательная мордочка. Так что за внешний дизайн поставлю 5. А вот за эргономику салона и кабины — двойку с минусом, и то с натяжкой. Учиться нашим производителям еще и учиться. Салон просто отвратителен. Технические недоработки мы осилим. Косяки невидимости исправим. Короче говоря, привыкнем. Дареному коню в зубы не смотрят. Работаем.

Блогер провел для читателей 66.ru целую экскурсию по салону. Кабина водителя — отдельный «скворечник», с доступом пассажиров к лобовому стеклу, «самому опасному месту автобуса», и с двумя створками передней двери для пассажиров.

— Кабина водителя уменьшена по сравнению с МАЗами и «Икарусами». Дверь в салон — то есть выход из кабины — только через пассажиров. Мы это называем скворечником. У новых нет отдельного выхода. Не очень хорошо, ну да нам не привыкать.

Задняя площадка, по словам блогера, весьма маленькая, с неудобными и высокими ступеньками. Места для колясок, инвалидных колясок и просто стоячих пассажиров, тех, кому не хватило мест для сиденья, — тоже не очень много.

«Сиденье пассажира. Что за бред вообще? Нормально поставить по центру не сумели? Для особо худых и не имеющих проблем с вестибулярным аппаратом. Политика похудения? Странно, почему не два, но, видимо, страна такая — странностей, — возмущается шофер. — Кстати, мой вам совет, сидеть спиной по ходу движения гораздо безопаснее: не улетите носом вперед при резком торможении нами во избежание ДТП, когда нас подрезали. А это происходит весьма часто и с завидной регулярностью».

В автобусе несколько камер, в том числе та, что наблюдает непосредственно за водителем. У шофера есть маленький монитор, чтобы наблюдать за тем, что происходит в салоне. Хотя на самом мониторе что-то разглядеть весьма сложно, особенно когда надо еще и за дорогой следить.

А вот обзора салона вообще не хватает, потому что зеркала расположены неудобно. «Господа пассажиры! Прошу запомнить, выучить и вызубрить. Мы вас не видим. Как-то мельком. Изворачиваясь, теряя контроль за дорогой… Простите, если вас прижали дверью», — говорит EkbBus.

Напомним, что новые НефАЗы вышли на улицы Екатеринбурга 15 марта на маршруты № 1, 21, 23, 43, 50, 54 и 57. Гендиректор МОАП Владимир Кайсаров говорил, что эти машины от предыдущей партии марки МАЗ, которые закупила екатеринбургская мэрия, отличаются конструкционными изменениями по кузову, а вот газовые баллоны расположены также на крыше машины.

«Это новые машины, новые технологии, новое электронное обеспечение, новые удобства для пассажиров», — заявил Кайсаров.

Фото и видео: блогер 66.ru EkbBus

66.ru

Автобусы НефАЗ-5299: описание, характеристики, модификации

Автобус НефАЗ-5299 – один из наиболее популярных видов муниципального транспорта в России. Ровесник нового века, рожденный на Нефтекамском автомобильном заводе, за свою пока еще недолгую жизнь он разошелся по автомобильным паркам всей большой страны уже более чем десятью тысячами экземпляров.

Описание автобуса

Показательным для оценки надежности и ходовых характеристик автобуса НефАЗ-5299 является то, что базируется он на шасси проверенного временем, дорогами и бездорожьем грузового серийного КамАЗа-5297. Колеса бескамерные, со стальными дисками, цельнометаллический корпус с ребрами жесткости из трубы квадратного сечения, двухконтурная пневматическая тормозная система, управляющее и контрольное оборудование, соответствующее международным стандартам, гидроусилитель руля – ничего нового, но зато прочно и безопасно.

В стандартном исполнении на автобусе установлена антиблокировочная система тормозов.

Кабина водителя отделена от пассажирского отсека стеклянной перегородкой, защищающей от шума, и оборудована громкоговорителем. Набор регулировок и подрессоривание водительского сидения не столь современны, как хотелось бы, но позволяют устроиться за рулем достаточно удобно.

Входные двери открываются из кабины с помощью пневматических механизмов.

Вентиляция – естественная, через люки в крыше (их в городском автобусе три) и форточки боковых окон.

Тепло от автономного жидкостного или газового отопителя, который одновременно является предпусковым подогревателем двигателя, распределяется по салону равномерно, потому что элементы системы располагаются по периметру автобуса.

Количество мест для сидения и общая вместимость салона зависят от модификации автобуса НефАЗ-5299.

Технические характеристики автобуса

Габаритные размеры базовой модели - 11700 × 2500 × 3100 мм. Колесная база составляет 5840 мм. Снаряженная масса автобуса – более десяти, а полная – восемнадцати тонн. Нагрузка распределяется по осям неравномерно: 6,5 тонн – на переднюю и 11,5 тонн – на заднюю.

Дорожный просвет составляет 285 мм, минимальный радиус разворота – 12 метров.

Максимальная скорость городского базового автобуса с дизельным двигателем – 74 км/час. Пригородные разгоняются до 96 км/час, а скорость выше этой на большинстве российских дорог и не требуется.

Двигатели для автобуса

На НефАЗ-5299 устанавливают несколько видов двигателей, работающих на разных видах топлива.

На дизельном топливе работает двигатель Cummins 6ISBe270B мощностью 270 л. с. и объемом 6,7 литров. Двигатель с шестью цилиндрами оснащен турбонаддувом. Расход топлива составляет 24 л на 100 км, объем топливного бака – 250 л. Дизельный двигатель соответствует нормам экологических стандартов EURO-3. Коробка передач может быть как механическая, так и четырехступенчатый автомат.

Модификации, которые работают на природном газе, соответствуют более высоким экологическим стандартам EURO-4 и EURO-5.

На сжиженном газе работает восьмицилиндровый двигатель КамАЗ-820.61-260 мощностью 260 л. с. объемом 11,76 л с турбонаддувом.

Шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 немного мощнее - 280 л. с. при меньшем объеме 6,9 тыс. л.

Двигатель Yuchai YC6G260N-50 с шестью цилиндрами объемом 7,8 л дает максимальную мощность 247 л. с.

Объем газобалонной системы из восьми емкостей составляет 984 литра. Баллоны для сжиженного газа располагаются на крыше автобуса НефАЗ-5299 (фото представлено ниже).

На городских машинах устанавливается четырехступенчатая автоматическая, а на пригородных – пятиступенчатая с четырьмя синхронизаторами механическая КПП.

Модификации автобуса

О популярности автобуса НефАЗ-5299 говорит большое количество модификаций: с начала выпуска их было сорок две.

Базовая модель предназначена для перевозок пассажиров в черте города. Полная вместимость – 105 человек, мест для сидения может быть 25. На этом автобусе три широкие двери, в комплектации может быть двигатель либо дизельный, либо работающий на газе, практически на всех модификациях установлена автоматическая КПП.

Кроме того что большинство модификаций городского автобуса низкопольные, они еще и снабжаются системой принудительного наклона кузова.

Пригородные модификации отличаются меньшей вместимостью – 89 человек, но они оборудованы более удобными туристическими сидениями, приспособленными для дальних поездок.

Междугородний НефАЗ-5299 с одной дверью имеет 43 места для сидения и оснащен отсеками для багажа. Комфортабельные автомобильные кресла с откидывающимися спинками и подлокотниками, кондиционер и радио делают дальние поездки не такими утомительными. Отдельно выпускается модификация для междугородних перевозок на севере. На ней установлены дополнительные отопители салона и аккумуляторных батарей, электроподогрев топливозаборника, бачок подогрева топлива перед пуском.

Если пригородные модификации все среднепольные, то городские автобусы выполнены еще и в полунизкопольном и низкопольном вариантах с пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом в центре салона для инвалидной коляски.

Обслуживание и ремонт автобуса

Большинство узлов и агрегатов модели НефАЗ-5299 опробовано на серийных грузовых автомобилях, хорошо известно специалистам, поэтому их ремонт и сервисное обслуживание проблем не вызывают.

Высокая степень унификации не только снизила себестоимость сборки автобусов, но и упростила и удешевила ремонты. Купить запчасти можно у официальных дилеров КамАЗа, а сеть их достаточно обширна.

Поездка в пригородном автобусе

Пригородный НефАЗ-5299 рассчитан на 45 мест для сидения, и еще почти столько же пассажиров могут стоять. Он имеет две двери, расположенные в противоположных частях кузова, что делает проход неудобно длинным. А если учесть, что сидения с подлокотниками достаточно широкие, то проход можно считать еще и узким, где двум пассажирам, особенно в теплой одежде, трудно разминуться.

Кроме того, в пригородных автобусах народ, как правило, ездит с хозяйственными сумками, которые в модели НефАЗ-5299 девать просто некуда. Сидения стоят близко, ноги бы разместить, а полки над головами узкие. Багажный отсек в автобусе предусмотрен, но практическая польза от него весьма сомнительна. Пользоваться им могут пассажиры, едущие от начала до конца маршрута, на промежуточных остановках водитель не выходит, чтобы открыть и опять закрыть крышку.

Что удобно для пассажиров, так это большие дверные проемы, которые хорошо освещаются в темное время суток, и низко расположенные ступени – модификации пригородных автобусов все среднепольные.

Характеристики автобуса НефАЗ-5299 делают его очень популярным на всей территории РФ.

Продуманная конструкция, оборудование для инвалидов на многих модификациях, кондиционеры удобны для пассажиров, Хорошая обзорность, современная электроника и достатчно удобное сидение – это преимущества для водителей.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *