Новые газ вездеходы: вездеход газ 71 купить можно у производителя ТезГазСнаб

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

  • Главная
  • Статьи
  • Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

Автор: Евгений Кочнев

Вскоре после войны в тиши секретных специальных конструкторских бюро (СКБ) началась активная работа по новым видам будущей автотехники для Советской армии. Результатом их деятельности стал огромный парк уникальных строго засекреченных вездеходных машин и целых семейств экспериментальных армейских грузовиков и тягачей, созданных на базе обычных серийных машин классической конструкции. Самыми активными разработчиками и изготовителями образцов новой техники стали Горьковский, Уральский и Кременчугский автозаводы. Все испытания секретных автомобилей проводил 21-й научный институт Министерства обороны СССР (21 НИИИ) из подмосковного города Бронницы.

Kolesa.ru начинают серию публикаций, посвященную этим уникальным машинам, и начнем мы с ГАЗ.

На Горьковском автозаводе в 1950 – 1960-е годы все работы по новой армейской технике проводило секретное ОКБ спецмашин, где вся серийная продукция проходила строгую проверку на возможность ее использования в качестве базы будущих военных вездеходов.

Первой подвижной базой новой техники послужил простой армейский автомобиль ГАЗ-69, на основе которого была разработана серия опытных колесных и гусеничных машин с принципиально новыми видами съемных движителей, часто не имевших иностранных аналогов. Наиболее простым был ГАЗ-69, поставленный на четыре колеса с широкопрофильными арочными шинами. Его вариант имел только задние арочные движители и передние лыжи.

Опытный вездеход ГАЗ-69 на арочных шинах (из архива И. Падерина)

ГАЗ-69 с задними арочными колесами и передними лыжами (из архива И. Падерина)


Самым же оригинальным стал вездеход с так называемыми фрезерными движителями — металлическими колесами с острыми лопатками, которые прорезали в снегу или ледяном насте узкие глубокие траншеи, достигая замерзшего грунта. В упрощенной версии две фрезы навешивали с обеих сторон кузова. На ГАЗ-69 монтировали также укороченные гусеничные движители с треугольным обводом резинометаллических лент.


Снегоход с фрезерными движителями и опорными лыжами (из архива С. Вечкова)

Вездеход ГАЗ-69 с боковыми ведущими фрезами (из архива И. Падерина)

Автомобиль ГАЗ-69 на четырех ведущих гусеницах (из архива С. Вечкова)


В НАМИ в рамках секретных работ по высокоэластичным движителям на доработанном ГАЗ-69 базировались экспериментальные полугусеничные вездеходы с пневматическими гусеницами двух типов. Они привлекали военных высокой проходимостью по песчаной и заболоченной местности, плавностью и бесшумностью хода. Наиболее совершенным считался последний образец С-3МУ с эластичными бесшарнирными гусеницами и раздельными пневматическими траками. Все эти машины так и не вышли из опытной стадии и не оправдали надежд своих создателей.


Вездеход С-3МУ с пневматическими гусеницами (из архива А. Карасева)


Второй по хронологии экспериментальной базой являлись многоцелевые полноприводные машины ГАЗ-62 первой серии, на агрегатах которых был создан первый и единственный советский легкий четырехосный армейский автомобиль, причем сразу в сухопутном и плавающем исполнениях.

ГАЗ-62Б/ГАЗ-62П (1956 – 1957 гг.)

Основные фотографии из архива И. Падерина

В 1955 году, в процессе поисковых работ по будущему четырехосному бронетранспортеру БТР-60П, инженер В. Н. Кузовкин под руководством ведущего конструктора А. М. Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б грузоподъемностью 1,2 т с независимой подвеской и всеми односкатными ведущими колесами.

Весной следующего года он был построен в виде работоспособного макетного образца для опробования принципиально новой нетрадиционной системы привода. Машина получила 90-сильный двигатель от легкового автомобиля ГАЗ-12, раздаточ­ную коробку, герметизированную тормозную систему, переднюю облицовку и оперение от опытного капотного вездехода ГАЗ-62, а также новый удлиненный цельнометаллический кузов с задним откидным бортом, продольными скамьями и общим тентом со смотровыми окнами.


Опытный 90-сильный полноприводный автомобиль ГАЗ-62Б. 1956 год

Вездеход ГАЗ-62Б с четырьмя передними управляемыми колесами


На автомобиле использовалась оригинальная поисковая трансмиссия конструкции инженера Бориса Акимовича Дехтяра с раздаточной коробкой центрального расположения и проходными коническими главными передачами обоих средних мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, от которых крутящий момент перераспределялся на крайние оси. Все шины низкого давления снабжались системой регулирования давления воздуха. При полной массе более 4 т на шоссе вездеход развивал максимальную скорость 80 км/ч. Проведенные в августе 1956-го военные оценочные испытания завершились для него полным провалом.


Летние испытания многоцелевой машины ГАЗ-62Б на бездорожье

Зимние испытания 1,2-тонного грузопассажирского вездехода ГАЗ-62Б


В том же году на агрегатах ГАЗ-62Б горьковский судостроительный завод № 112 «Красное Сормово» разработал и собрал две пробные макетные амфибии ГАЗ-62П с отводом мощности на водомет и открытыми водоизмещающими алюминиевыми корпусами без дверей, изготовленными на авиационном предприятии № 21.

Сначала обе машины проходили цикл заводских испытаний, а в ноябре-декабре 1957 года одна из них была представлена на испытательном полигоне НИИАП в Бронницах, где проводились ее сравнительные испытания с более крупными прототипами Московского автозавода. Плавающий ГАЗ-62П оказался маломощной и переутяжеленной машиной с недостаточной проходимостью и маневренностью. Он не получил рекомендации к серийному производству, а его уникальная, но слишком сложная трансмиссия больше не применялась.


Опытная амфибия ГАЗ-62П с цельнометаллическим корпусом. 1957 год

Полигонные испытания вездехода ГАЗ-62П (кадр из киносъемок НИИАП)


Круговорот поиска новых эффективных вездеходных движителей не обошел стороной и известный армейский двухтонный грузовик ГАЗ-66. Экспериментальные секретные работы ОКБ ГАЗ начала 1960-х годов проводились в основном на базе его различных исполнений и сводились к установке их на разные виды ведущих систем.

К ним относились традиционные полугусеничные версии и машины с компактными съемными гусеничными движителями, которые надевали на автомобиль вместо задних или всех четырех ведущих колес. Такие вездеходы создавались прежде всего для передвижения по снежной целине и потому получили общую неофициальную маркировку ГАЗ-66С — «снегоход».

Наиболее совершенными тогда считались опытные образцы полностью гусеничных машин с индивидуальными движителями конструкции С. С. Неждановского с треугольным обводом четырех облегченных гусениц. Первый вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался тросовыми бестраковыми гусеницами с верхними ведущими звездочками и двумя натяжными барабанами.


ГАЗ-66Б с облегченными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)


Позднее на серийном грузовике ГАЗ-66 с цельнометаллической кабиной был испытан усиленный резинометаллический движитель с периферийной рамой и двумя крупными опорными колесами. На деле столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости автомобиля, и работы по ним в конце концов были закрыты.


Машина ГАЗ-66С с усиленными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)

Четырехгусеничный снегоход на шасси ГАЗ-66 (из архива И. Падерина)


Одним из немногих специальных армейских автомобилей, на котором долго лежал гриф «совершенно секретно», стало существенно доработанное и усиленное шасси ГАЗ-66-32, произведенное на Горьковском автозаводе в 1972 году. В отличие от всех прочих версий 66-го семейства на нем смонтировали 140-сильный карбюраторный двигатель V8 от боевой машины БРДМ-2. Для него бронницкий 21 НИИИ спроектировал, а опытный завод № 38 собрал особый герметизированный кузов-фургон КПП-66 повышенной стойкости к воздействию ударной волны оружия массового поражения, который предохранял экипаж от радиоактивного, химического и бактериологического заражения. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.


Автомобиль КПП-66 на шасси ГАЗ-66-32. 1973 год (из архива И. Падерина)

Штабной фургон КПП-66 на военном полигоне (из архива 21 НИИЦ)


В таком фургоне планировалось размещение полевых штабов высшего звена и санитарно-эвакуационного оборудования. Испытания автомобиля начались в октябре 1973-го и продолжались весь следующий год, но в производство столь оригинальная и нестандартная машина не поступила.

Вторым направлением опытно-конструкторской деятельности ГАЗа стало создание образцов полноприводных армейских грузовиков ГАЗ-34 и ГАЗ-44, а также дорожной машины ГАЗ-33 двойного назначения.

ГАЗ-34 (1964 – 1968 гг.)

Фотографии из архива 21 НИИЦ

С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34. Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.

В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.


Опытный трехтонный грузовик ГАЗ-34 первой серии 1964 – 1965 гг.


Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненные рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.


Испытания грузовика ГАЗ-34 второй серии на весеннем бездорожье

ГАЗ-34 с металлическим кузовом для транспортировки военнослужащих


Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.


Испытания автомобиля ГАЗ-34 второй серии в Туркмении (кинокадр)

Буксировка прицепного минного раскладчика ПМР-3

ГАЗ-34 с прицепным компрессором ЗИФ-55

Тягач ГАЗ-34 с прицепной гаубицей М-30 калибра 122 мм (кинокадр)


ГАЗ-44 (1972 – 1973 гг.)

Основные фотографии из архива И. Падерина

В начале 1970-х годов завод предпринял попытку выпуска тяжелых армейских грузовиков, взявшись за разработку семейства унифицированных плавающих двух-, трех- и четырехосных армейских машин грузоподъемностью от двух до пяти тонн. ГАЗ-44 проектировали в заводском КБ грузовых машин под руководством Александра Бутусова на основе технического задания 21 НИИИ, разработанного в рамках опытно-конструкторской темы «Универсал-1». Она предполагала создание универсальной гаммы армейской полноприводной техники при максимальной унификации с гражданскими машинами и колесной бронетехникой, способной одинаково легко перемещаться по суше и вплавь форсировать неширокие акватории.


Грузовик ГАЗ-44 семейства «Универсал-1» с 140-сильным дизелем. 1972 год

Второй вариант ГАЗ-44 с 210-сильным двигателем (из архива 21 НИИЦ)

Плавающий пятитонный военный автомобиль на ходовой части от БТР-70


Единственным построенным вариантом стал четырехосный пятитонный грузовик ГАЗ-44, собранный в 1972 году в двух экземплярах на ходовой части бронетранспортера БТР-70 (ГАЗ-4905). На первом образце стоял 140-сильный бензиновый двигатель ГАЗ-41 V8 от БРДМ-2, на втором — опытный 210-сильный дизель ЯМЗ-740, созданный для грузовиков Камского автозавода. Они помещались продольно в моторном отсеке за вынесенной вперед кабиной. Машины снабжались герметизированным рамно-несущим корпусным основанием, двумя водометами и металлической платформой с задним откидным бортом.


Погрузка армейского грузовика ГАЗ-66 на плавающий автомобиль ГАЗ-44

Транспортировка автомобиля ГАЗ-66 в бортовом кузове амфибии ГАЗ-44

Выход на берег амфибии ГАЗ-44 с герметичным несущим основанием


Прототипы ГАЗ-44 успешно прошли заводские и военные испытания, но конкурировать со сходной спецтехникой Брянского и Минского автозаводов не смогли. Неудачи с подобными уральскими амфибиями заставили отказаться от дальнейших работ по этой теме. И в нашей следующей публикации мы как раз изучим вездеходы «Урал», неизвестные широкой публике. Оставайтесь с нами!


Читайте также:


история грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. .. 14 0 0 21.12.2022

Статьи / Конкурс Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино… 2109 6 0 20.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним.   Сегодня… 172 0 1 20.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19477 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15355 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12778 26 30 10.08.2022

Неизвестные вездеходы ГАЗ, которые не пошли в серию

Горьковский автозавод разработал немало автомобилей для нужд советской армии. Я покажу вам наиболее интересные и редкие образцы такой техники которые мало кто видел, а большинство из них и вовсе секретные.

ГАЗ-69 с фрезерными движителями и опорными лыжами

В конце 50-х годов, завод приступил к испытаниям ГАЗ-69 с новыми перспективными фрезерными движителями, предназначенные для передвижения зимой. На машину были установлены металлические колеса большого диаметра.

Ширина колес была около 15 см, а по их окружности можно было заметить острые лопатки. К переднему и заднему мосту крепились широкие лыжи.

Принцип передвижения был следующим: машина выезжала на снежную целину, проваливалась до грунта и цеплялась фрезой, а опорные лыжи поддерживали кузов на снегу. На испытаниях такой ГАЗ-69 показал высочайшую проходимость, даже больше чем у гусеничных машин. Однако из-за своей крайней узконаправленности конструкция не была одобрена к серийному производству.

ГАЗ-62Б

Еще одна интересная машина, была построена в 1956 году и назвалась она ГАЗ-62Б. Ключевой особенностью этого вездехода была колесная формула 8х8.

На четырех осях были установлены односкатные шины низкого давления диаметром 16 дюймов, с системой подкачки. В качестве силового агрегата использовался двигатель ГАЗ-12 объемом 3,5 литра и мощностью 95 л.с.

Раздаточная коробка устанавливалась по центру, от нее крутящий момент распределялся к средним мостам, а затем на крайние. Автомобиль имел удлиненный тентованный кузов с откидным бортом.

Общая колесная база составляла 3500 мм, а дорожный просвет 360 мм. На дороге с хорошим покрытием ГАЗ-62Б массой более 4 тонн, был способен разогнаться до внушительных 80 км/ч.

По результатам внедорожных испытаний машина показала неудовлетворительные результаты.

Ранний вариант ГАЗ-66Б с легкими гусеницами

Поздний вариант с траками, ГАЗ-66С

На ГАЗе опытно-поисковые работы велись не только с легковыми машинами.

Горьковские специалисты, так же не обошли вниманием свой лучший внедорожный грузовик — ГАЗ-66.

В основном эксперименты сводились к установке на автомобиль более эффективных движителей. Инженеры самостоятельно разработали съемные гусиничные системы, которые не требовали значительной переделки базовой машины.

Такой вариант автомобиля назвали ГАЗ-66Б, вместо колес устанавливались легкие безтраковые гусеницы. С ними автомобиль показал среднюю проходимость на легких несущих покрытиях.

Позже, для устранения этого недостатка, был установлен усиленный траковый движитель, но конструкция получилась не очень надежной и громоздкой. Проект был свернут.

Середину 50-х и начало 60-х годов на ГАЗе, можно охарактеризовать, как скрупулезную аналитическую работу по поиску новых решений повышения проходимости автомобилей.

Хотя представленные в статье типы движителей и не пошли в серию, наработки по созданию трансмиссий и кпп с улучшенными характеристиками, весьма пригодились в создании последующих опытных и серийных автомобилей.

Источник

Новый Рендж Ровер | Роскошный внедорожник

Начиная с

106 500 долл. США*

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

  • ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ

    Сравните функции и характеристики

  • СОЗДАЙ САМ

    Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать свой идеальный Range Rover

  • ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

    Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services

  • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

    Подпишитесь на последние новости Land Rover

СОВЕРШЕННО ЛЕГКО

Современный и утонченный интерьер, подчеркнутый изысканными деталями и интуитивным подходом к актуальным технологиям.

LUXURY LEATHERS

Выберите из ряда сортов кожи, все с ожидаемой роскошью и изысканностью. Доступен в пяти цветах.

ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Роскошные альтернативы Kvadrat TM Ткань премиум-класса и Ultrafabrics TM обеспечивают мягкий материал с современным внешним видом.

ОТДЕЛКА ПО ЗАКАЗУ

Придайте интерьеру индивидуальный стиль с помощью выбора высококачественного шпона, различных материалов и отделки.

ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

ИЗЫСКАННОСТЬ И РОСКОШЬ

Изысканность лежит в основе Range Rover, предлагая роскошные путешествия и комфорт для семи взрослых.

ИНТУИТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Технологии Range Rover призваны сделать вашу жизнь проще: от множества функций вождения до отмеченной наградами информационно-развлекательной системы Pivi Pro 9.0083 16 .

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Набор технологий, обеспечивающих комфорт и уверенность, включает в себя систему All-Wheel Steering и Terrain Response® 2 в стандартной комплектации 1 .

УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ

Range Rover SE

— Светодиодные фары премиум -класса с фирменными дневными ходовыми светильниками

— 21 «Стиль 5112 Колеса

— Spliting Panoramic Roof

— онлайн -пакет с планом данных 16 и Amazon Alexa 29

9008 – Сиденья с перфорированной кожей Windsor

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

RANGE ROVER АВТОБИОГРАФИЯ

– Холодильник в передней центральной консоли

– 22-дюймовые колесные диски Style 1073, Diamond Turned с глянцевыми темно-серыми контрастными дисками

– 11,4-дюймовая мультимедийная система для пассажиров задних сидений

– Meridian TM Аудиосистема Executive Class

3

3 задние сиденья

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

РЕНДЖ РОВЕР СВ

– Предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой

– Эксклюзивный передний бампер и решетка радиатора SV

– Эксклюзивные внешние акценты SV с металлическим покрытием

– Керамические элементы управления цвета Gloss White или Satin Black

– Опциональный четырехместный SV Signature Suite

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.

Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.

ОСОБЕННОСТИ

Range Rover показывает пример.

МОДЕЛИ RANGE ROVER

Посмотреть весь модельный ряд.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Посмотрите факты и цифры.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Персонализируйте свой Range Rover.

  • ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ

    Сравните характеристики и характеристики

  • СОЗДАЙ САМ

    Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать свой идеальный Range Rover

  • ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

    Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services

  • ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ

    Подпишитесь на последние новости Land Rover

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1-32

Пробег бензина Land Rover Range Rover 2022 года

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2022 года 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:20

город

шоссе MPG:27

шоссе

3

4,5 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover Evoque MHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:23

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:21

город

шоссе MPG:26

шоссе

3

4,3 галлона/100 миль

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:23

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:20

город

шоссе MPG:26

шоссе

3

4,3 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover Velar P340 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:22

Комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

город миль на галлон: 20

город

шоссе миль на галлон: 26

шоссе

4,5 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover Velar P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:19

Город

Шоссе MPG:25

Шоссе

3

4,8 галлона/100 миль

Ленд Ровер 2022 Новый Range Rover 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

3

5,6 галлона/100 миль

Land Rover 2022 Новый Range Rover LWB 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

Шоссе MPG:21

Шоссе

5,6 галлона/100 миль

2022 Land Rover Новый Range Rover P360 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:18

Город

Шоссе MPG:26

Шоссе

3

4,8 галлона/100 миль

2022 Land Rover Новый Range Rover P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:18

Город

Шоссе MPG:26

Шоссе

3

4,8 галлона/100 миль

2022 Land Rover Новый Range Rover P400 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:18

Город

Шоссе MPG:26

Шоссе

3

4,8 галлона/100 миль

2022 Land Rover Новый Range Rover P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

город миль на галлон: 18

город

шоссе миль на галлон: 26

шоссе

4,8 галлона/100 миль

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

3

5,6 галлона/100 миль

Land Rover Range Rover LWB 2022 года выпуска 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

3

5,6 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover LWB SVA 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:15

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:13

город

Шоссе MPG:19

Шоссе

6,7 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:18

город

шоссе MPG:23

шоссе

3

5,0 галлонов/100 миль

2022 Land Rover Range Rover P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:18

город

шоссе MPG:23

шоссе

3

5,0 галлонов/100 миль

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:17

город

шоссе MPG:22

шоссе

3

3 5,3 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover Sport P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

город миль на галлон: 19

город

шоссе миль на галлон: 24

шоссе

4,8 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover Sport P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:19

город

шоссе MPG:24

шоссе

3

4,8 галлона/100 миль

2022 Land Rover Range Rover Sport PHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)

Электричество+Газ

Прем. Газ

Комбинированный MPG на Электричество: 42

миль на галлон

комбинированный

город/трасса

0,0 галлона/100 миль газа +80 кВтч/100 миль

Комбинированный MPG только на газу: 19

миль на галлон

комбинированный

город/трасса

5,3 галлона/100 миль

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт СВР 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:16

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Город MPG:15

Город

Шоссе MPG:20

Шоссе

3

6,2 галлона/100 миль

2022 Ленд Ровер Рендж Ровер СВА 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:16

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:14

город

шоссе MPG:19

шоссе

3

6,2 галлона/100 миль

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *