Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
- Главная
- Статьи
- Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
Автор: Евгений Кочнев
Вскоре после войны в тиши секретных специальных конструкторских бюро (СКБ) началась активная работа по новым видам будущей автотехники для Советской армии. Результатом их деятельности стал огромный парк уникальных строго засекреченных вездеходных машин и целых семейств экспериментальных армейских грузовиков и тягачей, созданных на базе обычных серийных машин классической конструкции. Самыми активными разработчиками и изготовителями образцов новой техники стали Горьковский, Уральский и Кременчугский автозаводы. Все испытания секретных автомобилей проводил 21-й научный институт Министерства обороны СССР (21 НИИИ) из подмосковного города Бронницы.
На Горьковском автозаводе в 1950 – 1960-е годы все работы по новой армейской технике проводило секретное ОКБ спецмашин, где вся серийная продукция проходила строгую проверку на возможность ее использования в качестве базы будущих военных вездеходов.
Первой подвижной базой новой техники послужил простой армейский автомобиль ГАЗ-69, на основе которого была разработана серия опытных колесных и гусеничных машин с принципиально новыми видами съемных движителей, часто не имевших иностранных аналогов. Наиболее простым был ГАЗ-69, поставленный на четыре колеса с широкопрофильными арочными шинами. Его вариант имел только задние арочные движители и передние лыжи.
Опытный вездеход ГАЗ-69 на арочных шинах (из архива И. Падерина)
ГАЗ-69 с задними арочными колесами и передними лыжами (из архива И. Падерина)
Самым же оригинальным стал вездеход с так называемыми фрезерными движителями — металлическими колесами с острыми лопатками, которые прорезали в снегу или ледяном насте узкие глубокие траншеи, достигая замерзшего грунта. В упрощенной версии две фрезы навешивали с обеих сторон кузова. На ГАЗ-69 монтировали также укороченные гусеничные движители с треугольным обводом резинометаллических лент.
Снегоход с фрезерными движителями и опорными лыжами (из архива С. Вечкова)
Вездеход ГАЗ-69 с боковыми ведущими фрезами (из архива И. Падерина)
Автомобиль ГАЗ-69 на четырех ведущих гусеницах (из архива С. Вечкова)
В НАМИ в рамках секретных работ по высокоэластичным движителям на доработанном ГАЗ-69 базировались экспериментальные полугусеничные вездеходы с пневматическими гусеницами двух типов. Они привлекали военных высокой проходимостью по песчаной и заболоченной местности, плавностью и бесшумностью хода. Наиболее совершенным считался последний образец С-3МУ с эластичными бесшарнирными гусеницами и раздельными пневматическими траками. Все эти машины так и не вышли из опытной стадии и не оправдали надежд своих создателей.
Вездеход С-3МУ с пневматическими гусеницами (из архива А. Карасева)
Второй по хронологии экспериментальной базой являлись многоцелевые полноприводные машины ГАЗ-62 первой серии, на агрегатах которых был создан первый и единственный советский легкий четырехосный армейский автомобиль, причем сразу в сухопутном и плавающем исполнениях.
ГАЗ-62Б/ГАЗ-62П (1956 – 1957 гг.)
Основные фотографии из архива И. Падерина
В 1955 году, в процессе поисковых работ по будущему четырехосному бронетранспортеру БТР-60П, инженер В. Н. Кузовкин под руководством ведущего конструктора А. М. Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б грузоподъемностью 1,2 т с независимой подвеской и всеми односкатными ведущими колесами.
Весной следующего года он был построен в виде работоспособного макетного образца для опробования принципиально новой нетрадиционной системы привода. Машина получила 90-сильный двигатель от легкового автомобиля ГАЗ-12, раздаточную коробку, герметизированную тормозную систему, переднюю облицовку и оперение от опытного капотного вездехода ГАЗ-62, а также новый удлиненный цельнометаллический кузов с задним откидным бортом, продольными скамьями и общим тентом со смотровыми окнами.
Опытный 90-сильный полноприводный автомобиль ГАЗ-62Б. 1956 год
Вездеход ГАЗ-62Б с четырьмя передними управляемыми колесами
На автомобиле использовалась оригинальная поисковая трансмиссия конструкции инженера Бориса Акимовича Дехтяра с раздаточной коробкой центрального расположения и проходными коническими главными передачами обоих средних мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, от которых крутящий момент перераспределялся на крайние оси. Все шины низкого давления снабжались системой регулирования давления воздуха. При полной массе более 4 т на шоссе вездеход развивал максимальную скорость 80 км/ч. Проведенные в августе 1956-го военные оценочные испытания завершились для него полным провалом.
Летние испытания многоцелевой машины ГАЗ-62Б на бездорожье
Зимние испытания 1,2-тонного грузопассажирского вездехода ГАЗ-62Б
В том же году на агрегатах ГАЗ-62Б горьковский судостроительный завод № 112 «Красное Сормово» разработал и собрал две пробные макетные амфибии ГАЗ-62П с отводом мощности на водомет и открытыми водоизмещающими алюминиевыми корпусами без дверей, изготовленными на авиационном предприятии № 21.
Сначала обе машины проходили цикл заводских испытаний, а в ноябре-декабре 1957 года одна из них была представлена на испытательном полигоне НИИАП в Бронницах, где проводились ее сравнительные испытания с более крупными прототипами Московского автозавода. Плавающий ГАЗ-62П оказался маломощной и переутяжеленной машиной с недостаточной проходимостью и маневренностью. Он не получил рекомендации к серийному производству, а его уникальная, но слишком сложная трансмиссия больше не применялась.
Опытная амфибия ГАЗ-62П с цельнометаллическим корпусом. 1957 год
Полигонные испытания вездехода ГАЗ-62П (кадр из киносъемок НИИАП)
Круговорот поиска новых эффективных вездеходных движителей не обошел стороной и известный армейский двухтонный грузовик ГАЗ-66. Экспериментальные секретные работы ОКБ ГАЗ начала 1960-х годов проводились в основном на базе его различных исполнений и сводились к установке их на разные виды ведущих систем.
К ним относились традиционные полугусеничные версии и машины с компактными съемными гусеничными движителями, которые надевали на автомобиль вместо задних или всех четырех ведущих колес. Такие вездеходы создавались прежде всего для передвижения по снежной целине и потому получили общую неофициальную маркировку ГАЗ-66С — «снегоход».
Наиболее совершенными тогда считались опытные образцы полностью гусеничных машин с индивидуальными движителями конструкции С. С. Неждановского с треугольным обводом четырех облегченных гусениц. Первый вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался тросовыми бестраковыми гусеницами с верхними ведущими звездочками и двумя натяжными барабанами.
ГАЗ-66Б с облегченными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)
Позднее на серийном грузовике ГАЗ-66 с цельнометаллической кабиной был испытан усиленный резинометаллический движитель с периферийной рамой и двумя крупными опорными колесами. На деле столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости автомобиля, и работы по ним в конце концов были закрыты.
Машина ГАЗ-66С с усиленными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)
Четырехгусеничный снегоход на шасси ГАЗ-66 (из архива И. Падерина)
Одним из немногих специальных армейских автомобилей, на котором долго лежал гриф «совершенно секретно», стало существенно доработанное и усиленное шасси ГАЗ-66-32, произведенное на Горьковском автозаводе в 1972 году. В отличие от всех прочих версий 66-го семейства на нем смонтировали 140-сильный карбюраторный двигатель V8 от боевой машины БРДМ-2. Для него бронницкий 21 НИИИ спроектировал, а опытный завод № 38 собрал особый герметизированный кузов-фургон КПП-66 повышенной стойкости к воздействию ударной волны оружия массового поражения, который предохранял экипаж от радиоактивного, химического и бактериологического заражения. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.
Автомобиль КПП-66 на шасси ГАЗ-66-32. 1973 год (из архива И. Падерина)
Штабной фургон КПП-66 на военном полигоне (из архива 21 НИИЦ)
В таком фургоне планировалось размещение полевых штабов высшего звена и санитарно-эвакуационного оборудования. Испытания автомобиля начались в октябре 1973-го и продолжались весь следующий год, но в производство столь оригинальная и нестандартная машина не поступила.
Вторым направлением опытно-конструкторской деятельности ГАЗа стало создание образцов полноприводных армейских грузовиков ГАЗ-34 и ГАЗ-44, а также дорожной машины ГАЗ-33 двойного назначения.
ГАЗ-34 (1964 – 1968 гг.)
Фотографии из архива 21 НИИЦ
С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34. Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.
В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.
Опытный трехтонный грузовик ГАЗ-34 первой серии 1964 – 1965 гг.
Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненные рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.
Испытания грузовика ГАЗ-34 второй серии на весеннем бездорожье
ГАЗ-34 с металлическим кузовом для транспортировки военнослужащих
Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.
Испытания автомобиля ГАЗ-34 второй серии в Туркмении (кинокадр)
Буксировка прицепного минного раскладчика ПМР-3
ГАЗ-34 с прицепным компрессором ЗИФ-55
Тягач ГАЗ-34 с прицепной гаубицей М-30 калибра 122 мм (кинокадр)
ГАЗ-44 (1972 – 1973 гг.)
Основные фотографии из архива И. Падерина
В начале 1970-х годов завод предпринял попытку выпуска тяжелых армейских грузовиков, взявшись за разработку семейства унифицированных плавающих двух-, трех- и четырехосных армейских машин грузоподъемностью от двух до пяти тонн. ГАЗ-44 проектировали в заводском КБ грузовых машин под руководством Александра Бутусова на основе технического задания 21 НИИИ, разработанного в рамках опытно-конструкторской темы «Универсал-1». Она предполагала создание универсальной гаммы армейской полноприводной техники при максимальной унификации с гражданскими машинами и колесной бронетехникой, способной одинаково легко перемещаться по суше и вплавь форсировать неширокие акватории.
Грузовик ГАЗ-44 семейства «Универсал-1» с 140-сильным дизелем. 1972 год
Второй вариант ГАЗ-44 с 210-сильным двигателем (из архива 21 НИИЦ)
Плавающий пятитонный военный автомобиль на ходовой части от БТР-70
Единственным построенным вариантом стал четырехосный пятитонный грузовик ГАЗ-44, собранный в 1972 году в двух экземплярах на ходовой части бронетранспортера БТР-70 (ГАЗ-4905). На первом образце стоял 140-сильный бензиновый двигатель ГАЗ-41 V8 от БРДМ-2, на втором — опытный 210-сильный дизель ЯМЗ-740, созданный для грузовиков Камского автозавода. Они помещались продольно в моторном отсеке за вынесенной вперед кабиной. Машины снабжались герметизированным рамно-несущим корпусным основанием, двумя водометами и металлической платформой с задним откидным бортом.
Погрузка армейского грузовика ГАЗ-66 на плавающий автомобиль ГАЗ-44
Транспортировка автомобиля ГАЗ-66 в бортовом кузове амфибии ГАЗ-44
Выход на берег амфибии ГАЗ-44 с герметичным несущим основанием
Прототипы ГАЗ-44 успешно прошли заводские и военные испытания, но конкурировать со сходной спецтехникой Брянского и Минского автозаводов не смогли. Неудачи с подобными уральскими амфибиями заставили отказаться от дальнейших работ по этой теме. И в нашей следующей публикации мы как раз изучим вездеходы «Урал», неизвестные широкой публике. Оставайтесь с нами!
Читайте также:
история грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом
Ford Focus III c пробегом: поиск правильного мотора с коробкой и штатной подвески
В первой части материала о Focus третьего поколения (ссылка) мы выяснили, что новая продвинутая платформа, приятный дизайн и качественная отделка сочетаются с плохо обработанным днищем и хр. ..
14
0
0
21.12.2022
Статьи / Конкурс Автомобиль мечты: что изменилось за 20 лет Всё в этой жизни течёт, всё изменяется. Вкусы автомобилистов – не исключение. Совсем недавно мы собрали автомобиль мечты большинства наших читателей. Им оказался кроссовер, к тому же бензино… 2109 6 0 20.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Электронный договор купли-продажи: что это и как его заключить
Мы уже разбирались, как оформить ДТП по европротоколу в электронном виде через Госуслуги, а также выяснили, в чем плюсы и минусы электронного ПТС и как переоформить машину с ним. Сегодня…
172
0
1
20.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19477 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
15355
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12778 26 30 10.08.2022
Неизвестные вездеходы ГАЗ, которые не пошли в серию
Горьковский автозавод разработал немало автомобилей для нужд советской армии. Я покажу вам наиболее интересные и редкие образцы такой техники которые мало кто видел, а большинство из них и вовсе секретные.
ГАЗ-69 с фрезерными движителями и опорными лыжами
В конце 50-х годов, завод приступил к испытаниям ГАЗ-69 с новыми перспективными фрезерными движителями, предназначенные для передвижения зимой. На машину были установлены металлические колеса большого диаметра.
Ширина колес была около 15 см, а по их окружности можно было заметить острые лопатки. К переднему и заднему мосту крепились широкие лыжи.
Принцип передвижения был следующим: машина выезжала на снежную целину, проваливалась до грунта и цеплялась фрезой, а опорные лыжи поддерживали кузов на снегу. На испытаниях такой ГАЗ-69 показал высочайшую проходимость, даже больше чем у гусеничных машин. Однако из-за своей крайней узконаправленности конструкция не была одобрена к серийному производству.
ГАЗ-62Б
Еще одна интересная машина, была построена в 1956 году и назвалась она ГАЗ-62Б. Ключевой особенностью этого вездехода была колесная формула 8х8.
На четырех осях были установлены односкатные шины низкого давления диаметром 16 дюймов, с системой подкачки. В качестве силового агрегата использовался двигатель ГАЗ-12 объемом 3,5 литра и мощностью 95 л.с.
Раздаточная коробка устанавливалась по центру, от нее крутящий момент распределялся к средним мостам, а затем на крайние. Автомобиль имел удлиненный тентованный кузов с откидным бортом.
Общая колесная база составляла 3500 мм, а дорожный просвет 360 мм. На дороге с хорошим покрытием ГАЗ-62Б массой более 4 тонн, был способен разогнаться до внушительных 80 км/ч.
По результатам внедорожных испытаний машина показала неудовлетворительные результаты.
Ранний вариант ГАЗ-66Б с легкими гусеницами
Поздний вариант с траками, ГАЗ-66С
На ГАЗе опытно-поисковые работы велись не только с легковыми машинами.
Горьковские специалисты, так же не обошли вниманием свой лучший внедорожный грузовик — ГАЗ-66.
В основном эксперименты сводились к установке на автомобиль более эффективных движителей. Инженеры самостоятельно разработали съемные гусиничные системы, которые не требовали значительной переделки базовой машины.
Такой вариант автомобиля назвали ГАЗ-66Б, вместо колес устанавливались легкие безтраковые гусеницы. С ними автомобиль показал среднюю проходимость на легких несущих покрытиях.
Позже, для устранения этого недостатка, был установлен усиленный траковый движитель, но конструкция получилась не очень надежной и громоздкой. Проект был свернут.
Середину 50-х и начало 60-х годов на ГАЗе, можно охарактеризовать, как скрупулезную аналитическую работу по поиску новых решений повышения проходимости автомобилей.
Хотя представленные в статье типы движителей и не пошли в серию, наработки по созданию трансмиссий и кпп с улучшенными характеристиками, весьма пригодились в создании последующих опытных и серийных автомобилей.
Источник
Новый Рендж Ровер | Роскошный внедорожник
Начиная с
106 500 долл. США*
ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
Сравните функции и характеристики
СОЗДАЙ САМ
Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать свой идеальный Range Rover
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на последние новости Land Rover
СОВЕРШЕННО ЛЕГКО
Современный и утонченный интерьер, подчеркнутый изысканными деталями и интуитивным подходом к актуальным технологиям.
LUXURY LEATHERS
Выберите из ряда сортов кожи, все с ожидаемой роскошью и изысканностью. Доступен в пяти цветах.
ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Роскошные альтернативы Kvadrat TM Ткань премиум-класса и Ultrafabrics TM обеспечивают мягкий материал с современным внешним видом.
ОТДЕЛКА ПО ЗАКАЗУ
Придайте интерьеру индивидуальный стиль с помощью выбора высококачественного шпона, различных материалов и отделки.
ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ
ИЗЫСКАННОСТЬ И РОСКОШЬ
Изысканность лежит в основе Range Rover, предлагая роскошные путешествия и комфорт для семи взрослых.
ИНТУИТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Технологии Range Rover призваны сделать вашу жизнь проще: от множества функций вождения до отмеченной наградами информационно-развлекательной системы Pivi Pro 9.0083 16 .
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Набор технологий, обеспечивающих комфорт и уверенность, включает в себя систему All-Wheel Steering и Terrain Response® 2 в стандартной комплектации 1 .
УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ
Range Rover SE
— Светодиодные фары премиум -класса с фирменными дневными ходовыми светильниками
— 21 «Стиль 5112 Колеса
— Spliting Panoramic Roof
— онлайн -пакет с планом данных 16 и Amazon Alexa 29
9008 – Сиденья с перфорированной кожей WindsorУЗНАТЬ МОДЕЛИ
RANGE ROVER АВТОБИОГРАФИЯ
– Холодильник в передней центральной консоли
– 22-дюймовые колесные диски Style 1073, Diamond Turned с глянцевыми темно-серыми контрастными дисками
– 11,4-дюймовая мультимедийная система для пассажиров задних сидений
– Meridian TM Аудиосистема Executive Class
3
3 задние сиденья
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
РЕНДЖ РОВЕР СВ
– Предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой
– Эксклюзивный передний бампер и решетка радиатора SV
– Эксклюзивные внешние акценты SV с металлическим покрытием
– Керамические элементы управления цвета Gloss White или Satin Black
– Опциональный четырехместный SV Signature Suite
УЗНАТЬ МОДЕЛИ
Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.
Эксклюзивный и персонализированный. Варианты включают окраску SV Bespoke, стили колес SV и лучшие материалы отделки салона.
ОСОБЕННОСТИ
Range Rover показывает пример.
МОДЕЛИ RANGE ROVER
Посмотреть весь модельный ряд.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Посмотрите факты и цифры.
ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ
Персонализируйте свой Range Rover.
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ
Сравните характеристики и характеристики
СОЗДАЙ САМ
Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы создать свой идеальный Range Rover
ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
Получите персональное предложение от Land Rover Financial Services
ДЕРЖИТЕ МЕНЯ В ИНФОРМАЦИИ
Подпишитесь на последние новости Land Rover
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1-32
Пробег бензина Land Rover Range Rover 2022 года
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2022 года 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9) | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:27 шоссе 3 4,5 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover Evoque MHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:21 город шоссе MPG:26 шоссе 3 4,3 галлона/100 миль | ||
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:26 шоссе 3 4,3 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover Velar P340 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:22 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 20 город шоссе миль на галлон: 26 шоссе 4,5 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover Velar P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:19 Город Шоссе MPG:25 Шоссе 3 4,8 галлона/100 миль | ||
Ленд Ровер 2022 Новый Range Rover 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 3 5,6 галлона/100 миль | ||
Land Rover 2022 Новый Range Rover LWB 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город Шоссе MPG:21 Шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Новый Range Rover P360 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:18 Город Шоссе MPG:26 Шоссе 3 4,8 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Новый Range Rover P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:18 Город Шоссе MPG:26 Шоссе 3 4,8 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Новый Range Rover P400 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:18 Город Шоссе MPG:26 Шоссе 3 4,8 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Новый Range Rover P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 18 город шоссе миль на галлон: 26 шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 3 5,6 галлона/100 миль | ||
Land Rover Range Rover LWB 2022 года выпуска 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 3 5,6 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover LWB SVA 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:15 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:13 город Шоссе MPG:19 Шоссе 6,7 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:18 город шоссе MPG:23 шоссе 3 5,0 галлонов/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:18 город шоссе MPG:23 шоссе 3 5,0 галлонов/100 миль | ||
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:17 город шоссе MPG:22 шоссе 3 3 5,3 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover Sport P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 19 город шоссе миль на галлон: 24 шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover Sport P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:24 шоссе 3 4,8 галлона/100 миль | ||
2022 Land Rover Range Rover Sport PHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Электричество+Газ Прем. Комбинированный MPG на Электричество: 42 миль на галлон комбинированный город/трасса 0,0 галлона/100 миль газа +80 кВтч/100 миль Комбинированный MPG только на газу: 19 миль на галлон комбинированный город/трасса 5,3 галлона/100 миль | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт СВР 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:16 Комбинированный Город/шоссе MPG Город MPG:15 Город Шоссе MPG:20 Шоссе 3 6,2 галлона/100 миль | ||
2022 Ленд Ровер Рендж Ровер СВА 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:14 город шоссе MPG:19 шоссе 3 6,2 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.