Европа ввела новые правила безопасности для авиации: как изменятся авиаперелеты
Пассажиры в аэропорту Борисполь. Фото: avianews.comВстречающие и провожающие теперь не смогут заходить в терминалы, пассажирам и персоналу придется носить маски, а авиакомпании должны будут стимулировать заболевших путешественников не приезжать в аэропорт.
Эти меры предусмотрены новым руководством по обеспечению безопасности здоровья при пользовании авиатранспортом, который по заказу Еврокомиссии разработало Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) и Европейский центр по предотвращению и контролю заболеваний (ECDC).
27-страничный документ описывает рекомендации для пассажиров и работников авиации в условиях пандемии COVID-19 и охватывает все этапы путешествия — от выезда в аэропорт до выходы из терминала по прилету. avianews.com изучил руководство и описал его ключевые моменты ниже.
Перед вылетом
Авиакомпании должны будут стимулировать пассажиров, которые имеют признаки COVID-19, например, температуру, одышку, потерю вкуса или запаха, оставаться дома и вообще не выезжать в аэропорт.
Также руководство запрещает встречающим и провожающим заходить в терминал. Доступ в аэровокзал теперь будет только у пассажиров и работников, задействованных в работе объектов.
Пассажирам, которые имеют признаки болезни или нарушают установленные правила гигиены, могут отказать во входе в терминал или посадке в самолет. В EASA ожидают, что в ближайшее время увеличится число пассажиров-дебоширов из-за ввода новых правил, т.к. путешественники могут конфликтовать из-за того, что кто-то из них не выполняет рекомендации.
В аэропорту
При входе в аэропорт у пассажиров и работников может проверяться температура тела, а те, у кого температура превышает 38°C должны направляться на дополнительный контроль. Однако EASA обращает внимание, что у этой меры довольно низкая эффективность.
Это связано с тем, что многие заболевшие COVID-19 не имеют температуры, датчики требуют регулярной калибровки, температуру можно уменьшить с помощью приема жаропонижающих средств. В результате такая проверка может создать ошибочное чувство безопасности при несоблюдении других мер. Из-за этого EASA советует тратить средства на другие средства обеспечения безопасности здоровья.
Среди них — более тщательная уборка в зданиях, установка защитных экранов на стационарных стойках, например, регистрации или паспортного контроля.
Между людьми должна соблюдаться дистанция 1,5 метра. Для определения дистанции на пол могут наноситься специальные метки.
Открытие пунктов торговли за исключением важных сервисов (вероятно, имеются в виду аптеки) в аэропортах отложено. При этом операторы должны обеспечить пассажиров бесплатной питьевой водой.
Средства защиты для пассажиров и персонала
Ношение маски рекомендовано после входа в терминал, в самолете и до выхода из аэропорта по прилету в место назначения. Исключение сделано только для детей до 6 лет и взрослых, которые не могут носить маски по показанию здоровья.
Персонал, который общается с пассажирами, должен дополнительно иметь перчатки, а сотрудники службы авиационной безопасности — защитные прозрачные экраны на лице.
Форма должна меняться каждый день. Допускается отступать от этого требования, если поверх формы надевается защитный костюм.
Операторы аэропортов должны обеспечить возможность приобретения маски пассажирами, если они не смогли ее купить до приезда в терминал. Также авиакомпании должны иметь необходимый запас масок на борту и одноразовые пакеты для их утилизации после полета.
Посадка в самолет
У выхода на посадку аэропорты должны будут разместить дезинфекторы для рук. Если посадка проводится с использованием автобусов, их число должно быть увеличено для обеспечения достаточной дистанции. Если посадка производится пешком или через телетрап, в самолет будут запускаться пассажиры от последнего ряда к первому.
На борту самолета
EASA не ограничивала число мест в самолетах, которые могут продавать авиакомпании. Однако если позволяет загрузка и балансировка самолета, путешественники должны рассаживаться как можно дальше друг от друга.
Авиакомпаниям рекомендовали обеспечить перевозку в салоне меньшего числа ручной клади путем стимулирования сдачи вещей в багаж.
Бортпроводники должны обеспечить отсутствие очередей в проходах и около туалетов, при этом один из туалетов рекомендовано резервировать для потребностей экипажей.
Сервис на борту должен быть ограничен для уменьшения взаимодействия между людьми. Запрещена продажа Duty Free и других товаров кроме предварительно упакованной или запечатанной еды. По возможности, авиакомпании должны отказаться от оплаты наличными и перейти на использование банковских карт.
Также на борту самолета при наличии технической возможности следует увеличить подачу свежего воздуха взамен рециркуляции. Запрещено держать пассажиров в салоне более 30 минут, если вентиляция не обеспечена должным образом.
Детальнее можно ознакомиться в руководстве EASA COVID-19 Aviation Health Safety Protocol (руководство на английском языке).
Аудиторы ИКАО подтвердили полное соблюдение аэропортом Шереметьево стандартов организации в области авиационной безопасности — Новости членов МАА
С 17 по 28 июня 2019 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) провела плановую проверку Российской Федерации в рамках механизма непрерывного мониторинга Универсальной программы проверок ИКАО в сфере обеспечения авиационной безопасности (далее – АБ).Международный аэропорт Шереметьево стал одним из аэропортов России, в котором зарубежные аудиторы проводили проверку практической реализации государственных требований по обеспечению авиационной безопасности. Система мер по обеспечению АБ основана на законодательных и нормативных правовых актах в области авиационной безопасности, которые в свою очередь регламентируются стандартами и рекомендациями со стороны ИКАО. Аэропорт Шереметьево уделяет особое внимание развитию системы транспортной и авиационной безопасности, делая акцент на внедрение новейших технологий, автоматизацию процессов и снижение уровня человеческого фактора. В ходе аудита положительную оценку получили новые объекты, введенные в эксплуатацию в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018: пассажирский Терминал В на 20 млн пассажиров и грузовой комплекс ООО «Москва Карго» мощностью 380 тыс. тонн грузов в год. Особо отмечено, что в ходе проектирования и строительства данных объектов инфраструктуры были учтены основополагающие принципы ИКАО: обеспечение должного уровня авиационной безопасности при упрощении процедур и сокращении времени предполетных формальностей.
Обеспечение авиационной безопасности является одним из приоритетов в деятельности Международного аэропорта Шереметьево. Система обеспечения авиационной безопасности Шереметьево соответствует общепринятым международным нормативам. В целях предупреждения авиационных происшествий и актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта в Шереметьево применяются следующие меры безопасности: досмотр пассажиров и багажа, контроль доступа и досмотр на КПП, интегрированная система видеонаблюдения, деятельность кинологической службы, патрулирование в терминалах и на привокзальных площадях, контроль прибывающих грузов, охрана воздушных судов и внутренней территории аэропорта. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является межправительственным специализированным учреждением ООН, созданным в 1944 г. в целях обеспечения упорядоченного и регулируемого функционирования и развития мировой авиатранспортной системы. Уставным документом Международной организации гражданской авиации и основным источником международного воздушного права является Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г. ). К настоящему времени ИКАО объединяет 191 договаривающееся государство, являясь одной из самых авторитетных, эффективных и представительных международных организаций. В своей деятельности ИКАО устанавливает международные стандарты и правила, выполнение которых государствами необходимо для обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности международных воздушных сообщений. Каждое государство берет на себя обязательство выполнять и внедрять в свои нормативные документы ИКАО, регламентирующие деятельность гражданской авиации. Нормативными документами ИКАО регламентируется регулирование международной гражданской авиации в сфере безопасности полетов, авиационной безопасности (защита от актов незаконного вмешательства), воздушного транспорта, охраны окружающей среды от воздействия авиации, воздушного права.
Ученые ищут ответы на вопросы авиационной безопасности в пепле Эйяфьядлайёкюдль
Она основана на изучении вулканического пепла, выброшенного вулканами Исландии, и сравнении полученной информации с данными спутниковых снимков.
Особое внимание было уделено анализу пепла извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль в 2010 году. Выяснилось, что фактические размер и количество извергаемых твердых частиц значительно больше, чем предсказывали спутниковые снимки. Именно на космических фотографиях основываются ограничения полетов самолетов, вводимые во время вулканических извержений. Это означает, что авиационные власти могут недооценивать реальную угрозу вулканического пепла. Размер его частиц, а значит и ущерб, наносимый ими воздушным судам, может оказаться значительно большим, чем предсказывают спутниковые снимки. На основании одних лишь фотографий с орбиты сложно определить степень загрязненности атмосферы вулканическими выбросами. Для более точной оценки необходимо сравнить снимки и данные наземных исследований.
Извержение исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль в апреле 2010 года парализовало воздушное сообщение над Европой. 22 страны полностью или частично запретили полеты над своей территорией. К этой мере прибегли даже такие отдаленные от вулкана государства, как Италия, Белоруссия и Болгария. Из-за угрозы попадания пепла в двигатели воздушных судов были отменены 95 тысяч рейсов. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) авиаперевозчики понесли убытки на сумму свыше 1,5 млрд евро.
Текст: ScandiNews
Предыдущая Кабинки для инъекций спасли жизни трём сотням датских наркоманов Следующая Новое правительство Финляндии объявило о планах сократить бюджетные расходы
Земные причины «воздушного» хулиганства
Сотрудники транспортной полиции делают всё возможное для предупреждения и пресечения авиадебошей.
Случаи хулиганства в самолётах происходят не так часто. Но они всегда привлекают внимание широкой общественности. Ведь подобные действия, которые на земле заканчиваются неприятностями в худшем случае для нескольких человек, в полёте могут привести к трагедии с участием многих людей. В прессе то и дело появляются сообщения об агрессивных пассажирах, а также вынужденных посадках воздушных судов из-за выходок дебоширов.
Главным управлением на транспорте МВД России совместно с авиаперевозчиками и службой авиационной безопасности было проведено оперативно-профилактическое мероприятие под условным наименованием «Безопасный рейс». Основной его целью была координация усилий органов внутренних дел на транспорте и администраций аэропортов по профилактике правонарушений, угрожающих безопасности движения на воздушном транспорте. В том числе таких, как авиадебоширство.
Надо отметить, что для усиления защищённости граждан от противоправных посягательств, снижения уровня преступности на транспорте ещё с апреля 2017 года Федеральным законом № 60-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» установлена уголовная ответственность за совершение хулиганства на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.
С момента вступления в силу упомянутого федерального закона возбуждено 172 таких уголовных дела, 35 из которых – в текущем году.
Во время «Безопасного рейса» в территориальных органах МВД России на окружном и межрегиональном уровнях были сформированы рабочие группы, разработаны планы, произведены расчёты сил и средств для выработки и последующей реализации совместных профилактических мероприятий. Работа всего личного состава органов МВД России на воздушном транспорте велась в тесном взаимодействии с руководителями администраций транспортных предприятий, служб авиационной безопасности и подразделений транспортной безопасности. Всего в оперативно-профилактических мероприятиях участвовало более 13 тысяч сотрудников органов внутренних дел на транспорте, 61 тысяча работников служб авиационной безопасности. Было проведено более 7 тысяч профилактических рейдов, отработано более 30 тысяч авиарейсов.
Результаты такой масштабной работы говорят сами за себя. К административной ответственности привлекли 1933 гражданина, из них за нарушение антиалкогольного законодательства – 477 и за совершение хулиганских действий – 45.
«Нередки случаи, когда полицейских вызывают на незначительные конфликты, которые можно было погасить и без вмешательства органов внутренних дел, – говорит заместитель начальника полиции Линейного управления МВД России в аэропорту Домодедово подполковник полиции Роман Киреев. – И не реагировать на такие вызовы мы не можем. Ведь в полицию сообщают, что на борту дебошир. Наряд прибывает, выясняет, что случилось. Оказывается, человек пересел на другое место и не выполняет просьбу стюардессы. Или летела пассажирка с маленькой собачкой, которой решила дать воды во время взлёта, стюардесса попросила сделать это позже. Слово за слово разгорается конфликт, в результате – опять вызов полиции. Люди не умеют разговаривать, договариваться. Нужно учиться процессу общения, учиться понижать градус напряжения, охлаждать пыл. Разумеется, не со всеми это удаётся. Полицейские, бывает, встречают таких индивидов, которые ничего не видят и не слышат, словно у них чёрная повязка на глазах. Тогда приходится применять меры принуждения, чтобы человек не нанёс вред ни себе ни окружающим. Но чаще с дебоширом мы разрешаем конфликт мирным путём, спокойно разъясняем санкции, предусмотренные за невыполнение законных требований сотрудника полиции и предусмотренную за это ответственность. Прежде всего стараемся достучаться до сознания».
В целом же, считает Роман Владимирович, надо стремиться к тому, чтобы не допускать авиадебоширов в самолёты. А для этого обеспечивать надёжную охрану общественного порядка в зонах вылета из аэропорта и смотреть, в каком состоянии люди поднимаются на борт.
Человек, находящийся в алкогольном опьянении, – это потенциальный дебошир. Если он выпил, но адекватно себя ведёт и ориентируется в пространстве, то в лучшем случае полицейские попросят его больше не злоупотреблять. А если пассажир уже в очень «хорошем» состоянии, то составят на него протокол, чтобы он поостыл. Помогают разглядеть таких «разгорячённых» сотрудникам полиции и службы авиационной безопасности, многочисленные видеокамеры, зорко наблюдающие за людским потоком. Все видеоизображения выведены на мониторы в помещение начальника смены аэропорта, где ведётся наблюдение в оперативном режиме. Поэтому появление нетрезвых граждан не должно остаться незамеченным. Но даже если неадекватного пассажира не заметят, его должны увидеть при заходе в самолёт.
Роман Киреев вспоминает: как-то с борта сняли пассажира, которого пришлось везти на каталке, – самостоятельно передвигаться тот уже не мог. Иногда достаточно составить протокол об административном нарушении – и дальше гражданин ведёт себя спокойно. Для этого в Домодедово и доставили однажды в дежурную часть очередного нарушителя. Он намеревался отдохнуть с супругой за границей. До самолёта ещё оставалось достаточно времени, и парочка пошла в магазин дьюти-фри. По-видимому, супруги закупили и опустошили алкоголя прилично, раз находившиеся поблизости люди обратили на них внимание и сообщили в полицию. Жена была ещё в адекватном состоянии, чего нельзя было сказать о муже, которого препроводили в дежурную часть для составления протокола. Супруга отправилась выручать свою «отломившуюся» половинку. Дважды дама заявлялась в дежурную часть и дважды ей вежливо объясняли, что после оформления протокола задержанного отпустят. Но этого ей показалось мало: она вернулась и в третий раз. И, уже не ожидая никаких объяснений, набросилась на помощника дежурного, оцарапала ему лицо. Тут уж пришлось две «половинки» соединить – привлечь и супругу к административной ответственности…

При этом ведут себя достаточно агрессивно. Недавно в Домодедово стюардессы столкнулись с таким пассажиром в самолёте. Хорошо, что ещё не успели взлететь. Прибыла полиция и человеку пришлось покинуть борт.
Теперь к подобным нарушителям применяются такие же меры, как и к тем, кто начинает хулиганить в состоянии алкогольного опьянения. Причём конфликтная ситуация может произойти как в аэропорту, так и на борту самолёта, даже в воздухе, и тогда экипаж вправе принять решение вернуться в аэропорт. На земле его уже будут ждать полицейские и служба быстрого реагирования воздушной гавани.
Весь алгоритм действий при подобных происшествиях отработан. Он был наглядно продемонстрирован представителям средств массовой информации во время недавних показательных учений по снятию авиадебошира с борта воздушного судна, которые прошли на территории аэропорта Домодедово.
В первую очередь командир воздушного судна сообщает о непредвиденной ситуации руководителю полётов. Дальше сигнал передаётся начальнику смены аэропорта, который решает все текущие задачи в аэропорту. Начальник смены информирует полицию и службу быстрого реагирования аэропорта. Если инцидент произошёл на борту ещё до взлёта самолёта, то они прибывают оперативно, в течение двух-трёх минут.
Служба авиационной безопасности 40 лет защищает нижегородских авиапассажиров
Сегодня это важное для всех аэропортов страны подразделение празднует свой юбилей.
12 июля 1973 года в СССР была создана структура, без которой сейчас невозможно представить ни один аэропорт – служба авиационной безопасности (САБ). Именно сотрудники САБ осуществляют досмотр пассажиров и экипажей, ручной клади, багажа, грузов, пресекают пронос на борт запрещенных к перевозке опасных веществ и предметов. Кроме того, они обеспечивают защиту аэродромов и самолетов от проникновения посторонних лиц, предотвращают попытки терактов и угонов воздушных судов.
– За всю историю работы службы авиационной безопасности в Международном аэропорту Нижний Новгород не было допущено ни одного акта незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации, – отметил исполнительный директор ОАО «МАНН» Александр Синельников. – Ограждение аэропорта по периметру, контрольно-пропускные пункты, территория аэропорта, технические службы, воздушные суда находятся под постоянным непрерывным наблюдением и охраной наших инспекторов. Абсолютно все пассажиры, груз и почта проходят предполетный досмотр с использованием современных технических средств: рентгенотелевизионных интроскопов, газоанализаторов, детекторов взрывчатых веществ.
В аэропорту постоянно ведется видео- и аудиозапись площадок контроля, а также контролируемой зоны аэропорта и привокзальной территории. Для круглосуточного видеомониторинга используется около ста многофункциональных камер видеонаблюдения. Современные средства дополняет и классическая система профайлинга, позволяющая сотрудникам САБ оценивать и прогнозировать поведение человека на основе анализа вербальных и невербальных признаков.
За пять месяцев 2013 года службой авиационной безопасности ОАО «МАНН» было досмотрено 167 230 пассажиров, а также их ручная кладь и багаж. Выявлено и изъято 34 единицы оружия всех видов и специальных средств, 4 единицы холодного оружия, 7 литров легковоспламеняющихся жидкостей, 74 единицы колюще-режущих предметов, а также иные запрещенные к перевозке вещества и предметы.
Безопасность для пассажиров была и остается приоритетом в авиации. И в этом смысле сотрудниками нижегородской САБ можно гордиться. Благодаря их слаженной профессиональной работе авиапассажиры могут быть уверены в своей защищенности.
Главные новости дня | вторник
ЮНИСЕФ призывает открыть школы при соблюдении санитарных требований
Из-за пандемии COVID-19 закрывается все больше школ, и, по данным ООН, 320 миллионов учеников сейчас не могут посещать очные занятия в школах. Для сравнения – месяц назад, в начале ноября, в школу не ходили 232 миллиона детей. Эксперты Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) напоминают, что для многих детей отмена занятий в школах означает не только отсутствие возможности учиться – как, например, в случае с детьми, у которых нет доступа к интернету, компьютера или мобильного устройства, чтобы подключиться к онлайн-занятиям. В ЮНИСЕФ подчеркивают, что, согласно данным исследования, проведенного недавно в 191 стране, между распространением коронавируса и открытием школ нет никакой связи. В Фонде призывают правительства возобновить очные занятия, приняв необходимые меры предосторожности, обязав учителей и учеников носить маски, сохранять физическую дистанцию, часто мыть руки с мылом или пользоваться дезинфицирующими средствами, а также регулярно проходить тест на коронавирус.
Новые правила авиационной безопасности
Страны-члены Международной организации гражданской авиации (ИКАО) поддержали инициативу Канады «Более безопасное небо», направленную на защиту авиалайнеров гражданской авиации, совершающих полеты в зонах конфликта. В ИКАО напомнили о трагической судьбе украинского «Боинга», сбитого по ошибке после взлета из тегеранского аэропорта. После этого инцидента правительства учредили целевую группу ИКАО, которая разработала всеобъемлющую программу по полетам гражданской авиации в зонах вооруженных конфликтов. В соответствии с этими рекомендациями были внесены поправки в Чикагскую конвенцию, а также другие международные документы, регулирующие безопасность в сфере гражданской авиации.
ВОЗ поможет курильщикам избавиться от вредной привычки
Около 780 миллионов человек в мире хотели бы бросить курить, но только треть из них имеет доступ к средствам, которые могут им в этом помочь. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) во вторник запустила глобальную кампанию, чтобы поддержать тех, кто решил отказаться от вредной привычки. Новая кампания ВОЗ по отказу от курения, состоящая из серии публикаций «Более 100 причин бросить курить», пройдет с использованием приложения WhatsApp. В организации рассчитывают, что инициатива поможет создать «более здоровую среду, благоприятную для отказа от курения». Вместе с партнерами ВОЗ расскажет о способах бросить курить и о ресурсах, необходимых для успеха в достижении этой цели.
Правозащитник просит перевести Ассанжа под домашний арест вместо тюрьмы
Спецдокладчик ООН по пыткам Нильс Мельцер обратился к властям Великобритании с призывом выпустить Джулиана Ассанжа из тюрьмы и перевести его под домашний арест на время судебного процесса по его экстрадиции в США. Призыв прозвучал в десятую годовщину с момента первого ареста основателя «Викиликс». По словам Мельцера, в тюрьме Белмарш, где содержат Ассанжа, стремительно распространяется COVID-19: из 160 арестантов 65 инфицированы. Вспышка коронавируса зарегистрирована и в том крыле здания, где находится сам Ассанж. Власти Швеции в 2010 году начали уголовное расследование по делу Ассанжа – его обвиняли в изнасиловании, был выдан международный ордер на его арест. Ассанж сдался британской полиции, был выпущен под залог, однако в 2012 году основатель «Викиликс», опасаясь, что его передадут властям США, попросил убежища у властей Эквадора и прожил почти шесть лет в посольстве этой страны в Лондоне.
Новости — Аэропорт Салехард
Пресс-релиз
16.07.2020
С целью развития транспортной инфраструктуры округа и обеспечения социально значимых авиаперевозок в труднодоступных регионах, в рамках выполнения Решений Протокола совещания при губернаторе ЯНАО, с июня 2019 года АО «Аэропорт Салехард» проводилась работа по передаче Обществу функций Оператора аэродрома Толька и хозяйственной деятельности на посадочной площадке Красноселькуп.
Процедура успешно закончена 01.07.2020г. получением Сертификата соответствия аэродрома Толька федеральным авиационным правилам и вручением Акционерному обществу «Аэропорт Салехард», в лице Генерального директора Н. Ф. Хавера, Сертификата Оператора аэродрома гражданской авиации Толька.
Приоритетные ориентиры организации остались прежними: обслуживание авиационных перевозок с обеспечением высокого уровня безопасности полетов при наивысшем качестве обслуживания пассажиров и клиентов.
Пресс-релиз на 2020 год
30.12.2019
В АО «Аэропорт Салехард» состоялось итоговое собрание коллектива по результатам деятельности за 2019 год — значимого года для предприятия – это и участие в Национальном проекте «Повышение производительности труда и занятости населения», реализация решений по подготовке к реконструкции объектов аэропорта Салехард, а также анализ и подготовка документарной базы по предстоящему выполнению функций Оператора аэродрома в Красноселькупе и Тольке.
Докладом генерального директора Николая Хавера озвучены предварительные итоги работы аэропорта столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, отмечен рост пассажирооборота на 10%, количества самолетовылетов и взлетной массы воздушных судов по сравнению с отчетным периодом 2018 года. Руководством принято решение о выплате персоналу акционерного общества вознаграждений по результатам работы за четвертый квартал и за весь период текущего года.
В этом году за счет окружных средств приобретено 6 единиц спецтехники и спецоборудования, в 2020 в аэропорту начнется реконструкция объектов.
«Максимальная задача сделать аэропорт комфортным для пассажиров. Сейчас разрабатывается проектно-сметная документация по расширению площади аэровокзала. Тем самым мы разделим пассажиропотоки, это будет удобно для ямальцев», — отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Максим Першиков.
Как всегда, в канун нового года в здании аэровокзала создана креативная композиция по идее Генерального директора Николая Хавера, воспроизведенной с творчеством и любовью персоналом Аэропорта. Пассажиры и просто жители Столицы могут услышать звуки живой музыки, звучащей с импровизированной новогодней сцены аэровокзала, сделать памятные фото у новогоднего камина.
Информация для потребителей услуг по оформлению посадочных талонов
24.02.2019
В аэропорту Салехард на настоящий момент времени отсутствует информационная система, включающая в себя электронную базу данных досмотра, а также устройства, сканирующие штриховой код, содержащийся в посадочном талоне, оформленном в электронном виде. Возможность использования в аэропорту посадочного талона, оформленного в электронном виде, отсутствует. Дополнительная информация об изменениях в процедуре оформления посадочных талонов будет опубликована дополнительно.
Аэропорт Салехарда получил сертификаты соответствия от Росавиации
15.09.2018
В ноябре АО «Аэропорт Салехард» сертифицирован Управлением аэропортовой деятельностью Федерального агентства воздушного транспорта.
В течении 2017 года на аэродроме проводились проверки служб, обеспечивающих готовность ко взлету, посадке, рулению и стоянке воздушных судов, светотехническому обеспечению полетов, выполнению аварийно-спасательных, поисковых и противопожарных работ.
Кроме того, на предприятии создано Руководство по аэродрому, в котором описывается деятельность служб, должностные обязанности сотрудников, планы по содержанию аэродрома. Разработаны системы управления качеством и безопасностью полетов, которые постоянно совершенствуются, обновляются и внедряются.
Мероприятия проводились в связи с принятием в 2015 году новых Федеральных авиационных правил, которые также определили обновленный порядок сертификации аэродромов.
В результате проверок, АО «Аэропорт Салехард» получил Сертификат соответствия аэродрома и Сертификат оператора аэродрома гражданской авиации.
Новости безопасности | Авиационные международные новости
Новости и информация по вопросам безопасности экипажа, пассажиров, самолетов и аэропортов.
EBAA призывает институты ЕС и государства-члены, а также другие заинтересованные стороны разработать согласованные правила для безопасного возобновления авиаперелетов.
Правительство США обвиняет владельца и других лиц, причастных к известной титульной компании, в обвинениях в наркотиках, отмывании денег и многом другом.
Экспертыобсудили передовой опыт обеспечения безопасности деловой авиации в последний день виртуальной конференции NBAA по производству полетов.
Два бывших пилота и руководитель турецкого чартерного оператора MNG были признаны виновными в контрабанде обвиняемого автомобильного руководителя Карлоса Гона из Японии.
Bell 412 будет проводить полеты по радиационному картированию и зондированию над местом проведения Super Bowl LV.
Операторы, которые планируют находиться в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, в ближайшие несколько недель, должны ожидать ограничений воздушного пространства, сообщает NBAA.
Dassault Falcon Jet имеет изолированные системы для их защиты после кибератаки, произошедшей через несколько недель после кибератаки на Embraer.
Три предложения по кибербезопасности от CCX отслеживают и защищают бортовую сеть бизнес-самолета.
Universal Trip Support откажется от платы за различные услуги для операторов, выполняющих гуманитарные полеты с доставкой Covid-19.
ИТ-специалисты Embraer изолировали определенные системы для защиты всей компьютерной сети после кибератаки.
Безопасность аэропорта — Новости, исследования и анализ — Разговор — стр. 1
Преподаватель информационной безопасности, управления и лидерства / дизайн-мышления, Университет Квинсленда
Профессор, Школа будущего инноваций в обществе и Школа вычислительной техники, информатики и разработки систем принятия решений, Университет штата Аризона
Почетный профессор права и уголовного правосудия Университета Южной Австралии
Доцент кафедры криминологии, Университет Бонда
Профессор истории Дейтонского университета
Профессор оптометрии Каледонского университета Глазго
Старший преподаватель, науки о зрении, Каледонский университет Глазго
Преподаватель оптометрии, Брэдфордский университет
Профессор права и директор Центра профессиональной этики Университета Кейс Вестерн Резерв
Преподаватель управления безопасностью аэропортов и полиции, Школа судебной медицины и прикладных наук, Университет Центрального Ланкашира
Профессор права и директор Центра права интеллектуальной собственности Университета Хофстра
Профессор исследований в области общественного здравоохранения, содиректор Исследовательского института преступности и безопасности и директор исследовательской группы по алкоголю и насилию, Кардиффский университет
Почетный профессор развития человеческих ресурсов Каледонского университета Глазго
Доцент кафедры кинетики человека Виндзорского университета
Пресс-релизы | Управление транспортной безопасности
26 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизПИТТСБУРГ, Пенсильвания.- Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA), работающие в международном аэропорту Питтсбурга, недавно заметили увеличение количества оружия, которое путешественники приносят в ручную кладь. В связи с этим увеличением TSA хочет…
26 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизСАНТА-БАРБАРА, Калифорния — Управление транспортной безопасности (TSA) нанимает сотрудников транспортной безопасности (TSO) для работы в аэропорту Санта-Барбара (SBA). В настоящее время в SBA доступно 20 вакансий.Начальная зарплата 18,85 $ на…
. 26 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизМИЛВАУКИ — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) остановили пассажира-мужчину, который нести заряженное огнестрельное оружие на его рейс в международном аэропорту Милуоки-Митчелл (MKE) в воскресенье, 25 апреля. В воскресенье около 10 часов утра офицер TSA…
26 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизМОЗИН, Висконсин — Жители центрального Висконсина смогут зарегистрироваться в популярной программе TSA PreCheck® Управления транспортной безопасности в региональном аэропорту Центрального Висконсина (CWA) 10-14 мая.Аэропорт — удобное место для регистрации…
26 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизАБИЛЕН, Техас — Жители Абилина смогут зарегистрироваться в популярной программе TSA PreCheck® Управления транспортной безопасности в региональном аэропорту Абилина (ABI) 3-7 мая. Аэропорт — удобное место, чтобы подписаться на популярные…
22 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизБОСТОН — Управление транспортной безопасности (TSA) проводит двухдневное мероприятие по набору персонала в пятницу, 30 апреля, и субботу, 1 мая.Мероприятие предназначено для оказания помощи лицам, желающим устроиться на работу в качестве сотрудника по транспортной безопасности (…
22 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизCORPUS CHRISTI, TX — Жители Корпус-Кристи смогут зарегистрироваться в популярной программе TSA PreCheck® Управления транспортной безопасности в международном аэропорту Корпус-Кристи (CRP) 10-14 мая. Аэропорт удобно расположен по отношению к…
21 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизШРЕВЕПОРТ — Управление транспортной безопасности (TSA) готово к увеличению числа пассажиров в региональном аэропорту Шривпорта (SHV).Акриловые барьеры и усовершенствованные технологии теперь уменьшают или исключают физический контакт между пассажирами и TSA…
20 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизМИННЕАПОЛИС — Администрация транспортной безопасности (TSA) немедленно открыла вакансии для сотрудников транспортной безопасности (TSO) для работы в Миннеаполис-Стрит. Международный аэропорт имени Пола (MSP). В настоящее время 35 должностей с полной занятостью и 10 вакансий с частичной занятостью…
20 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизБИЛЛИНГС, Монтана — Администрация транспортной безопасности (TSA) немедленно открыла вакансии для сотрудников транспортной безопасности (TSO) для работы в международном аэропорту Биллингс Логан (BIL).Есть пять должностей с полной занятостью и восемь мест с частичной занятостью…
19 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизРичмонд, штат Вирджиния — Сотрудники Управления транспортной безопасности в международном аэропорту Ричмонд поймали на контрольно-пропускном пункте в Саутгемптоне, штат Вирджиния, мужчина с пистолетом 45-го калибра, заряженным шестью пулями, среди ручной клади…
19 апреля 2021 г. | Национальный пресс-релизВАШИНГТОН — Управление стратегии, политики и планов Министерства внутренней безопасности (DHS) и Управление транспортной безопасности (TSA) опубликовало запрос информации в Федеральном реестре с просьбой предоставить информацию о стандартах безопасности…
19 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизLINTHICUM, Md.- Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) в Международном аэропорту Тургуд Маршалл (BWI) в Балтиморе / Вашингтоне поймали мужчину из округа Балтимор с 9-мм пистолетом, заряженным 10 патронами, на контрольно-пропускном пункте вчера, в воскресенье…
19 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизАРЛИНГТОН, Вирджиния — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) поймали жителя Колониал-Хайтс, штат Вирджиния, с 9-миллиметровым пистолетом, заряженным шестью пулями, в том числе одна в камере ручной клади женщины у Рональда Рейгана Вашингтон…
16 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизХЬЮСТОН — сотрудники Управления транспортной безопасности (TSA) в Уильям П.Аэропорт Хобби (HOU) в Хьюстоне недавно обнаружил неожиданный — и незаконный — предмет внутри буррито для завтрака во время проверки службы безопасности контрольно-пропускных пунктов.…
15 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизПОРТЛЕНД, Орегон — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA), работающие в аэропортах штата Орегон, недавно заметили увеличение количества огнестрельного оружия, которое путешественники привозят в ручной клади. В связи с этим повышением TSA хочет напомнить…
14 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизBATON ROUGE — Управление транспортной безопасности (TSA) готово к продолжающемуся увеличению числа пассажиров в столичном аэропорту Батон-Руж (BTR) и по всей стране.Акриловые барьеры и усовершенствованные технологии теперь уменьшают или устраняют физический…
12 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизМэдисон, Висконсин — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) остановили мужчину из Миссури, который не смог пронести заряженный пистолет на его рейс в региональном аэропорту округа Дейн (MSN) в пятницу, 9 апреля. Это было второе обнаруженное огнестрельное оружие. в MSN за одну неделю…
12 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизДе-Мойн, штат Айова — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) не позволили жителю округа Полк, штат Айова, привезти его.Пистолет калибра 45, заряженный пятью пулями, во время полета в международном аэропорту Де-Мойна в воскресенье, 11 апреля. TSA…
12 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизПИТТСБУРГ, Пенсильвания. Сотрудники Управления транспортной безопасности (TSA) поймали женщину округа Батлер, штат Пенсильвания, с пистолетом 0,380 калибра, заряженным шестью пулями, на контрольно-пропускном пункте сегодня утром в понедельник, 12 апреля. Когда TSA…
9 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизHUNTINGTON, W.Вирджиния. — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) поймали местную женщину с пистолетом 0,380 калибра, заряженным шестью пулями, включая одну в патроннике, в ее ручной клади в аэропорту Хантингтон Три-Стейт сегодня утром, апрель…
9 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизНОРФОЛК, Вирджиния. Вчера, в четверг, апрель, офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) в международном аэропорту Норфолк не позволили мужчине из Вирджинии-Бич пройти через контрольно-пропускной пункт аэропорта с пистолетом, заряженным 15 патронами…
8 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизBURLINGTON, Vt.- Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) не позволили мужчине пронести заряженное огнестрельное оружие на свой рейс в международном аэропорту Берлингтона (BTV) в среду, 7 апреля. Это было первое огнестрельное оружие, обнаруженное на BTV в этом году.…
8 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизГОНОЛУЛУ — Офицеры Управления транспортной безопасности (TSA) в международном аэропорту Даниэля К. Иноуе (HNL) в среду обнаружили огнестрельное оружие в ручной клади вылетающего пассажира.Эта находка огнестрельного оружия произошла в день, когда номер…
8 апреля 2021 г. | Местный пресс-релизБЕРБАНК, Калифорния — Сотрудники Управления транспортной безопасности (TSA) в аэропорту Голливуд Бербанк (BUR) обнаружили в этом году два огнестрельного оружия в ручной клади вылетающих пассажиров. Каждое огнестрельное оружие было обнаружено во время…
Новый сектор безопасности аэропорта в мире после COVID-19
Сильвен Лефойе, заместитель директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей Управления воздушного транспорта Международной организации гражданской авиации (ИКАО), подробно описывает перспективы безопасности аэропортов на будущее после COVID-19.
Беспрецедентный кризис, с которым столкнулся мир, бросает серьезный вызов всей авиационной отрасли и ее способности к восстановлению как в оперативном, так и в финансовом отношении. Согласно Ежемесячному мониторингу воздушного транспорта ИКАО, мировой пассажиропоток упал на 52,9%, а пропускная способность во всем мире упала на 36,2% в годовом исчислении в апреле 2020 года. Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на систему воздушного транспорта, чего мы никогда не видели. видел раньше. Влияние на работу аэропорта, в том числе на авиационную безопасность, является значительным.
Роль ИКАО во время COVID-19
По мере того, как мир вступал в фазу замкнутости, ИКАО немедленно взяла на себя задачу обеспечения эксплуатационной нормативной определенности при одновременном укреплении доверия пассажиров к воздушному транспорту. Это влечет за собой гармонизацию и соблюдение международных правил и передовой практики, чтобы вся отрасль могла работать в рамках общепринятых рамок. Центральное место в этих усилиях сыграла оперативная политическая реакция Целевой группы по восстановлению COVID-19 Совета ИКАО (CART), которая поддерживается Группой по чрезвычайным ситуациям с COVID-19 Секретариата ИКАО и включает представителей всех основных ассоциаций авиационной отрасли.В начале июня Совет ИКАО принял и издал стратегические приоритетные рекомендации и руководящие принципы, в которых основное внимание уделяется принципам безопасного, надежного и устойчивого перезапуска и восстановления международной гражданской авиации.
Несмотря на продолжающееся воздействие пандемии во всем мире, штаты начали ослаблять ограничения на поездки, поскольку нормализация санитарных мер становится повсеместной. Такие меры направлены на защиту здоровья и безопасности персонала, экипажа и пассажиров аэропорта, чтобы уменьшить распространение COVID-19 среди людей и за границу.Авиационная безопасность играет основополагающую роль в установлении этой новой нормы.
Новые требования к безопасности
По своей природе процессы безопасности в аэропортах включают в себя множество устных и физических взаимодействий между сотрудниками службы безопасности и путешествующими людьми, что затрудняет физическое дистанцирование. Близость неизбежна при проверке проездных документов или при досмотре пассажиров и их вещей. Как можно себе представить, обыск людей вручную (часто называемый обысками) будет максимально ограничен во время кризиса.К этим ограничениям можно добавить ограниченное пространство, в пределах которого аэропорты обычно способны разместить эффективный контрольно-пропускной пункт безопасности вместе с очередями подачи питания.
Для решения этих проблем ИКАО в сотрудничестве с государствами и отраслевыми экспертами координировала разработку инструктивного документа под названием «Руководство ИКАО по мерам безопасности в чрезвычайных ситуациях во время пандемии COVID-19». Эти руководящие принципы призваны помочь государствам и соответствующим заинтересованным сторонам в соблюдении положений международной безопасности и применении передовых методов обеспечения безопасности при соблюдении требований, установленных органами здравоохранения.В документе рекомендуются временные решения для принятия мер безопасности в эти трудные времена.
Одним из краеугольных камней этих руководящих принципов является постоянное поддержание адекватных уровней безопасности, чтобы не создавать уязвимости в системе. Это фундаментальный принцип, который нельзя нарушать. Действительно, несмотря на текущее небольшое количество регулярных операций и тот факт, что широкомасштабный характер сбоев мог привести к временному снижению террористического потенциала, авиация была и будет оставаться предпочтительной мишенью для террористов.Следует отметить, что грузовые авиаперевозки продолжают работать с высокой пропускной способностью во время кризиса. Именно по этим причинам усилия и ресурсы должны быть направлены на тщательный мониторинг уровней угроз (особенно тех, которые связаны с авиационными грузами и внутренними угрозами), в то время как уязвимости, возникающие в результате текущих сбоев, должны быть уменьшены настолько, насколько это практически возможно, как во времени, так и во времени. сфера.
Мы ожидаем, что инновации станут ключом к восстановлению объемов перевозок до COVID-19 и их росту »
Новые санитарные требования затрагивают все области авиации, и в обозримом будущем авиаперелеты будут сильно отличаться от того, к чему мы привыкли.Авиационная безопасность продолжит адаптировать свои процессы и процедуры для интеграции санитарных мер при сохранении адекватных уровней безопасности. Мы ожидаем, что инновации станут ключом к восстановлению объемов трафика до COVID-19 и его росту при применении необходимых санитарных мер. С этой целью ИКАО планирует организовать свой ежегодный симпозиум по авиационной безопасности в конце этого года. Этот симпозиум, первоначально запланированный на начало сентября, предоставит возможность подвести итоги различных инновационных решений в области авиационной безопасности, которые повысят эффективность и результативность системы с учетом санитарных требований.
Технологические меры
Некоторые недавние технологические инновации уже могут способствовать повышению эффективности авиационной безопасности во время COVID-19. Системы контроля толпы могут помочь справиться с адекватным физическим удалением в очередях и на контрольно-пропускных пунктах; современное досмотровое оборудование, такое как системы обнаружения взрывчатых веществ в ручной клади, позволяет ускорить процессы досмотра с меньшим количеством ложных срабатываний и повышенной способностью обнаружения; биометрические системы — это эффективный инструмент контроля доступа, позволяющий бесконтактно проверять личность.
Индивидуальные меры
Помимо технологических инноваций, некоторые другие простые корректировки существующих мер могут способствовать защите здоровья людей в аэропортах при соблюдении требований безопасности. Например, сотрудникам и пассажирам рекомендуется не снимать маски при прохождении контроля безопасности, а персоналу аэропорта, подлежащему досмотру, следует воздерживаться от ношения личных вещей, если это возможно.
Меры в отношении грузовых авиаперевозок
Обеспечение непрерывности и эффективности грузовых авиаперевозок по-прежнему имеет чрезвычайно важное значение в нынешних условиях.В связи с этим ИКАО рекомендует использовать существующие безопасные цепочки поставок, чтобы можно было применять меры безопасности в восходящем направлении, тем самым снижая потребность в проверке физической безопасности в аэропорту. Эти методы позволяют ускорить процессы, позволяющие снизить количество манипуляций с товарами и снизить риски для здоровья сотрудников службы безопасности и грузчиков.
Новая культура безопасности
Все это должно подкрепляться устойчивой культурой безопасности, которая будет иметь первостепенное значение при реализации мер безопасности таким образом, чтобы соблюдались протоколы работоспособности.Личная приверженность будет основой этих усилий. Как свидетельствуют предыдущие события, такие как глобальное введение общих ограничений на перевозку жидкостей, аэрозолей и гелей на борту самолетов, многого можно добиться с помощью информационных кампаний и работы с общественностью. Надлежащая подготовка пассажиров к тому, что они собираются пройти проверку безопасности, поможет снизить количество ложных тревог, что, в свою очередь, ограничит потребность в разрешении сигналов тревоги через физические контакты (например, ручной поиск).Учитывая ее важность, «культура безопасности» будет общей нитью мероприятий ИКАО в области авиационной безопасности до 2021 года с упором на обучение и повышение осведомленности путешествующей публики, а также аэропортов, авиакомпаний и сотрудников службы безопасности.
Авиация является международной по своей природе, и согласование и согласование инициатив, решений и требований является центральным элементом для достижения этой цели. Сотрудничество и активный обмен информацией между всеми заинтересованными сторонами имеют первостепенное значение для достижения желаемых уровней гармонизации, что, помимо достижения согласованных уровней безопасности в различных регионах мира, будет способствовать повышению доверия общественности к системе воздушного транспорта.
ИКАО продолжает неустанно работать, чтобы помочь авиационной отрасли снова взлететь и способствовать плавному и быстрому восстановлению. ИКАО по-прежнему привержена своей лидирующей роли в глобальном обеспечении безопасной, надежной и устойчивой авиации и продолжит свою работу по достижению этой цели в мире после COVID-19.
Сильвен Лефойе — заместитель директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей в Управлении воздушного транспорта Международной организации гражданской авиации (ИКАО).Он возглавляет группы, ответственные за разработку политики, стандартов и рекомендуемых практик (SARPS) в области авиационной безопасности и упрощения формальностей, а также стратегии кибербезопасности для гражданской авиации. Он также проводит проверки деятельности государств-членов в области авиационной безопасности, помогает государствам, которые не могут устранить недостатки, выявленные в ходе этих проверок, и реализует стратегию Программы идентификации пассажиров (ИКАО TRIP). Лефойе — секретарь Комитета ИКАО по незаконному вмешательству (UIC), секретарь Группы экспертов по авиационной безопасности и председатель Исследовательской группы Секретариата ИКАО по кибербезопасности.В воздухе: помощь сил авиационной безопасности в Ираке и Афганистане
Джордж У. Калли, Адаптируйся или провалишься: роль ВВС США в воссоздании ВВС Ирака, 2004–2007 гг. (Air University Press, 2017)
Форрест Л. Марион, Риск полетов: Консультативная воздушная миссия Коалиции в Афганистане, 2005-2015 гг. (Naval Institute Press 2019)
Почему после пятнадцати лет попыток вооруженные силы США не смогли создать эффективные и устойчивые военно-воздушные силы ни для Ирака, ни для Афганистана? Читая пару недавно опубликованных историй об У.Попытки S. Air Force создать военно-воздушные силы в Ираке и Афганистане и размышляя о моем собственном опыте в качестве советника афганского спецкрыла, я все время возвращался к горе Аконкагуа в Аргентине, месту, которое я посетил давно. Из семи вершин, самая высокая вершина на каждом континенте, 22 841 фут Аконкагуа считается одной из самых простых гор для восхождения. Соискателям не нужны специальные технические навыки, так как нет реальных препятствий для альпинизма.Чтобы достичь вершины, нужно поставить одну ногу впереди другой, но многим не удается достичь вершины. Почему? Коварные угрозы суровой погоды и недостатка кислорода — настоящие препятствия на пути к восхождению на Аконкагуа. Претенциозным альпинистам, не акклиматизированным для работы на больших высотах и вооруженным неподходящим снаряжением, практически гарантировано фиаско.
Так же, как у Аконкагуа нет физических препятствий, блокирующих доступ к пику, не было и внешних препятствий для создания иракских или афганских военно-воздушных сил.Стоя на аэродромах в Кандагаре или Баладе, можно легко представить себе штурмовики, транспорты и вертолеты страны-партнера на рампе, бензовозы, циркулирующие по флоту, экипажи самолетов, ступающие к одному самолету, а обслуживающий персонал буксирует другой в ангар для ремонт. Но, предоставляя неподходящие самолеты и возможности иракцам и афганцам и посылая военный персонал, который не был готов вести переговоры с инопланетными культурами, я считаю, что Соединенные Штаты почти гарантировали провал в этих двух миссиях.
Теория предоставления военно-воздушных сил иракцам и афганцам имеет смысл. С помощью транспортных самолетов их силы безопасности могут сокращать расстояния и время, чтобы быстро реагировать на атаки повстанцев и выдерживать длительные наземные операции за счет пополнения запасов. Возможности воздушной разведки и наблюдения могут предоставить иракцам и афганцам критически важные разведданные и повысить тактическую осведомленность во время наземных операций. Военно-воздушные силы также могут обеспечить возможность нанесения ударов и эвакуации раненых.
Хотя военно-воздушные силы страны-партнера не могут заменить свою армию или полицию во время борьбы с повстанцами, они могут обеспечить асимметричное преимущество перед дестабилизирующими субъектами, расширить легитимность правительства в глазах его населения и уменьшить необходимость использования военными США своих авиационные ресурсы. С таким опьяняющим представлением о воздушной мощи, кто бы не хотел обширные воздушные силы для афганцев и иракцев?
Однако создание военно-воздушных сил страны-партнера отличается от наращивания ее сухопутных войск.Учитывая технический, финансовый и капиталоемкий характер авиации, предварительные вложения времени, денег и пота намного выше, а окупаемость наступает намного позже, если вообще когда-либо. Для стран, которым не хватает опыта и негласных ноу-хау, необходимых для обслуживания и эксплуатации парка сложных военных самолетов, наращивание их авиационного потенциала может показаться вливанием ресурсов в воронку; много входит, выпадают капли.
Историки Джордж Калли и Форрест Мэрион предлагают важные ключи к объяснению неудач сил авиационной безопасности в Ираке и Афганистане.Книга Калли « Adapt or Fail » дает прекрасный отчет об организационных изменениях, которые предприняли ВВС США, чтобы переориентироваться на восстановление иракского авиационного потенциала. Это история институциональной трансформации. Тем не менее, те, кто интересуется наземными подробностями миссии воздушного советника, найдут их в Marion’s Flight Risk . Основываясь на личном опыте, обширных интервью и записях, Марион сосредотачивает свою книгу на Афганистане, чтобы рассказать о личных проблемах, с которыми столкнулись советники по авиации коалиции при наставничестве, обучении и консультировании афганских летчиков.
Амбициозные мечты о создании не только скромных сил в Ираке и Афганистане, но и хорошо развитых военно-воздушных сил остались нереализованными по двум основным причинам. Во-первых, как подробно описывает Калли в Adapt or Fail , ВВС США не были организованы, обучены или оснащены для выполнения этой задачи, что привело к предоставлению иракцам неподходящих самолетов и средств. Вторая причина, как сообщает нам Марион в книге « Flight Risk », заключалась в том, что культурный контекст был неприветливым для летных советников, которые не могли адаптироваться к нему.В совокупности эти две причины сделали мечты практически невозможными.
В обеих странах роль быстро растущих военно-воздушных сил партнера в условиях мятежей и ослабления местных органов власти была возложена на ВВС США, но такая работа не была одной из их основных задач. Отнюдь не. Ни разу со времен войны во Вьетнаме он не брал на себя ответственность за создание военно-воздушных сил страны-партнера масштаба Ирака и Афганистана и в разгар бушующих мятежей. Хотя U.Южно-воздушные силы получали помощь от других родов войск США — преимущественно армии США — и сил коалиции, они не знали, как планировать и выполнять крупномасштабные миссии по оказанию помощи силам авиационной безопасности. Без институциональной памяти о том, как обучать, консультировать, помогать и оснащать партнерские военно-воздушные силы в опасных условиях, таких как в Ираке и Афганистане, и без планов сделать это, как и ожидалось, американские военные потерпели неудачу.
Adapt or Fail дает четырехлетний обзор U.Миссия S. Air Force по оказанию помощи силам авиационной безопасности в Ираке, начиная с ее начала в 2004 году. Калли подробно описывает эволюцию организаций ВВС, ответственных за обучение, консультирование, помощь и оснащение иностранных партнеров. У ВВС не было подготовленных опытных советников, готовых к развертыванию, и миссия не пользовалась вниманием своих генералов и гражданских руководителей. Калли отмечает, что решения о приобретении самолетов для Ирака принимались бессистемно.
Решения о количестве и типе самолетов для предоставления стране-партнеру и структуре контрактов на содержание и обучение имеют большое значение в определении успеха миссии.Самолеты и оборудование будут использоваться в течение многих лет — или, надеюсь, десятилетий — и внесут ценный вклад в безопасность страны-партнера. Но предоставление изысканных самолетов и вертолетов, которые страна-партнер не может обслуживать, заправлять, летать или позволить себе, — это проклятие, последствия которого растягиваются во времени. Высшее военное руководство и специалисты по планированию США должны понимать, когда и как принимаются эти решения, и настаивать на том, чтобы летчики располагали нужной информацией за столом переговоров. Калли показывает, что происходит, когда их нет.
Adapt or Fail отслеживает многие из этих решений о приобретении для Ирака, включая поучительный обзор злополучного Comp Air 7SLX. Объединенные Арабские Эмираты подарили и модифицировали иракцам несколько из этих комплектов самолетов, которые должны были быть построены на дому, как проект на выходные, чтобы они служили платформами наблюдения. Однако их летная годность с самого начала была весьма сомнительной. К сожалению, один из них разбился в 2005 году, в результате чего погибли четыре американских летчика и один иракский пилот. Все самолеты имели известные недостатки и не проходили надлежащих летных испытаний после их доработки.Так почему же советники США пилотировали самолеты в бою, которые им никогда не разрешили бы летать дома?
Правительства США и Ирака отчаянно пытались задействовать возможности воздушного наблюдения для наблюдения за нефтепроводами и опробовали несколько других небрежных самолетов, которые также оказались непригодными, сообщает Калли. 2005 год был отчаянным временем в борьбе с повстанцами и терроризмом против дестабилизирующих элементов, из-за которых Ирак ускользнул. Несомненно, чувство срочности и долга заставило У.Летчики S. продолжат управлять иракскими самолетами, которые считаются небезопасными и ненадежными.
К сожалению, Adapt or Fail переносит читателя только в 2007 год, когда ВВС США активизировали усилия иракских советников и, наконец, организовали свою миссию. Книга Калли посвящена этой организационной адаптации в самом начале, а не результатам миссии по оказанию помощи силам авиационной безопасности, которая продолжалась даже после 2011 года, когда войска и советники США ушли из Ирака.Советники по авиации вернулись в 2015 году, чтобы помочь Ираку в борьбе с Исламским государством. Продолжение было не лучше.
После почти десятилетия внутренней нестабильности правительство США помогло иракцам занять места в 36 истребителях Lockheed Martin F-16 и из 2,3 миллиарда долларов в крупной продаже оружия в 2011 году. Затем последовал контракт на поддержку на 1,9 миллиарда долларов. 2016. К тому времени, когда в 2015 году Соединенные Штаты возобновили свою миссию воздушных советников, чтобы помочь иракцам в борьбе с «Исламским государством», было уже слишком поздно. Измученные современным истребителем, который трудно поддерживать в жаре и пыли и непригоден для нерегулярных боевых действий, иракцы по большей части не смогли внести свой вклад в воздушную кампанию против Исламского государства.
Примеры несоответствия самолетов распространяются и на Афганистан. Резкий отчет Специального инспектора по восстановлению Афганистана от 2021 года показывает, как ВВС США неразумно закупили двадцать средних транспортных самолетов G.222 для афганских ВВС в 2008 году. Самолеты оказались небезопасными, ненадежными и слишком сложными для афганцев в обслуживании. потому что запчастей не было в наличии. Соединенные Штаты продали G.222 афганской компании примерно за 40 000 долларов в 2014 году. Общая стоимость программы? Более 500 миллионов долларов.
Эти и другие решения о закупках для Ирака и Афганистана ставят страны-партнеры и советников по авиации на провал и демонстрируют, насколько неподготовленными были министерство обороны и ВВС США к созданию военно-воздушных сил для Ирака и Афганистана. Неподходящие самолеты бросили вызов советникам по воздуху, которые — вдвойне проклятые — обнаружили, что их ждут бесплодные и негостеприимные условия.
В книге Flight Risk Мэрион использовала почти два года, проведенные с советниками по авиации коалиции в Афганистане в качестве официального историка в неспокойный период 2009-2012 годов.Он проведет читателя через проницательный десятилетний тур по миссии, уделяя особое внимание взаимодействию между советниками по авиации и афганскими летчиками. Убийство девяти советников по авиации офицером афганских ВВС в апреле 2011 года, начало двухлетнего периода наводнения инсайдерских атак по всему Афганистану, подчеркивает эту историю. Эта атака и ее последствия резко изменили миссию воздушного советника, вбивая постоянный клин безопасности и подозрительности между советниками и афганцами.После атаки инсайдеров среда советников превратилась в «холодную войну, никакого доверия», как выразился один из командиров Мэрион.
Длинная дуга Марион позволяет взвесить улики. Его выводы должны снизить амбиции будущих политиков и стратегов. На протяжении всей книги Мэрион приводит исчерпывающие примеры донкихотского упора советников на профессиональную подготовку своих афганских коллег и создание надежной централизованной системы командования и управления. Многие консультанты искренне полагали, сообщает Марион, что идея профессионализации была культурно нейтральной концепцией и идеалом, выходящим за рамки времени и географии, тогда как на самом деле профессионализация означала вестернизацию афганцев.Снова и снова советники выражали недовольство афганскими летчиками, когда они не появлялись на работе, уклонялись от выполнения своих обязанностей или препятствовали переменам. Такое поведение, по словам Марион, было связано с преобладающей афганской культурой. Даже когда консультанты заявляли, что понимают, что они действуют в другой культуре, их постоянное использование термина «профессионализировать» свидетельствует об обратном.
Одной из фундаментальных афганских практик, ненавистных для советников по авиации, был процесс, при котором афганские самолеты и экипажи получали задания для выполнения невоенных задач в короткие сроки, тайно и часто напрямую от генералов или политических лидеров.Часто афганские авиаторы, которых я консультировал в крыле особой миссии, получали задания через звонки на свои мобильные телефоны от руководителей министерства обороны и вооруженных сил. Власти в афганском правительстве не обязательно рассматривали авиационные активы, особенно вертолеты Ми-17, как афганские, но вместо этого видели в самолетах средство принести пользу себе и своим племенам. По словам Марион, советники считали, что афганские лидеры обычно кооптировали экипажи и самолеты для своих собственных, часто незаконных целей и безнаказанно обходили процедуры, навязанные советником.Хотя мы не могли винить афганцев в том, что они выполняли приказы, даже если они были доставлены по мобильному телефону, ситуация была несостоятельной. Когда неправильное использование самолета и перегрузка в крыле особого назначения, наконец, привели к тому, что измученный афганский экипаж разбил Ми-17 на рампе в Кандагаре, наш командующий приказал нам «забрать ключи», как папа, наказывающий безответственного подростка. Я думал, что афганские экипажи будут недовольны нами, но это не так. Они были довольны вмешательством, и какое-то время все было хорошо.Затем проблемы снова начали закрадываться.
Как отмечает Марион, советники рассматривали этот вопрос управления и контроля как серьезную проблему и постоянно пытались убедить или убедить афганцев действовать по-американски. Марион провокационно спрашивает, почему мы создали военно-воздушные силы для афганцев, которым требовалась вестернизированная система командования и управления? Разве советники и специалисты по планированию не должны были создать военно-воздушные силы, учитывая безудержную коррупцию в Афганистане — проблему, которую американские лидеры обычно называют злокачественной?
В 2006 году у афганских ВВС было менее 20 самолетов, сообщает Марион, больше, чем они могли летать и обслуживать в то время.Но к 2014 году этот инвентарь увеличился до 90 самолетов, что намного превышает то, над чем советники по авиации могли сохранить контроль. Когда советники по авиации коалиции пытались создать в Афганистане обширные и устойчивые военно-воздушные силы, местная культура увязла в этих усилиях. Вместо этого американские специалисты по планированию обороны создали широкие возможности для преступных сетей использовать самолет для облегчения торговли опиумом. С 2010 года Соединенные Штаты потратили более 8,5 миллиардов долларов на развитие афганских военно-воздушных сил. Предоставление афганцам экстравагантных авиационных ресурсов без подотчетности могло спровоцировать ту же самую коррупцию, которая помешала миссии воздушного советника, предполагает Марион.
В то время как иракская культура и общество были не так далеки от советников по авиации, создание иракских военно-воздушных сил также было сизифовой борьбой. Пытаясь преодолеть крутой языковой барьер и сложную социальную структуру, советники по авиации оказались в невыгодном положении, поскольку иракцы умели эксплуатировать американское нетерпение. Зная, что на советников по авиации оказывалось огромное давление, иракские летчики были счастливы ждать до последней минуты, чтобы посмотреть, освободят ли их американцы от их обязанностей, таких как закупка услуг и оборудования или планирование операции.Американский командующий, который возобновил миссию воздушных советников в Ираке в 2015 году, рассказал мне, что войти в иракский ангар C-130 было все равно, что войти в 2011 год. Все записи технического обслуживания в картотеке и все доски с информацией о состоянии самолетов и расписании были остались нетронутыми, застывшими во времени с тех пор, как воздушные советники ушли с остальными американскими войсками. В иракских военно-воздушных силах мало что из того, чему их учили и обучали американские военные.
Как единственные две книги, написанные об У.Попытки S. military создать военно-воздушные силы в Ираке и Афганистане, Adapt or Fail и Flight Risk по умолчанию являются каноническими. Каждый из них дополняет другой и при совместном чтении дает более полную картину того, почему Соединенные Штаты — после того, как потратили такое огромное количество времени и денег — так не достигли своей цели. Adapt or Fail и Flight Risk также ясно дают понять, что вина за неспособность США создать военно-воздушные силы в Ираке и Афганистане лежит не на странах-партнерах, ни на неподготовленном и плохо оснащенном U.С. ВВС.
Ответственность лежит на директивных органах. Это зависит от тех, кто потратил миллиарды долларов на покупку несовместимых самолетов для иракских и афганских военно-воздушных сил, а затем ожидал, что советники по авиации несут эти грузы. Хотя с высокой горы, казалось бы, был прямой путь к вершине, разреженный воздух покорил людей, посланных американскими военными. В следующий раз, когда Соединенные Штаты решат создать возможности военной авиации для культурно удаленной страны, находящейся в разгаре повстанческого движения, их цели должны оставаться скромными и скромными.В таких обстоятельствах цель должна заключаться в безопасном достижении базового лагеря, а не в падении на пути к вершине.
Посвящается памяти подполковника Джерома «Джерри» Клингамана , ВВС США (1934-2021), который тайно консультировал ВВС Лаоса в 1960-х годах и помогал возродить авиацию специальных операций США, консультируя почти три десятилетия. позже. Предупреждение, содержащееся в его правилах Койот , о том, что «большинство из нас попадает в беду, потому что мы слишком многого хотим», остается верным и сегодня.Его будет не хватать.
Тобиас Свитцер — советник по боевой авиации ВВС США, офицер иностранных дел и ученый Олмстеда. Ранее он консультировал афганское крыло специального назначения в качестве командира группы советников по специальным операциям в Кабуле с 2017 по 2018 год. В настоящее время он является военным научным сотрудником Центра стратегических и международных исследований. Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают официальную политику или позицию U.S. Air Force, Министерство обороны или правительство США.
Исправление: в предыдущей версии этой статьи было неверно указано, что стоимость программы G.222 превышала 500 миллиардов долларов. Правильная цифра превышает 500 миллионов долларов.
Изображение: ВВС США (фото главного сержанта Бена Блокера)
IATA — Авиационная безопасность
Ключевые приоритеты и инициативы
- Более тесное сотрудничество между правительствами и промышленностью для уменьшения долгосрочных проблем экстерриториальных мер
- Универсальная реализация Чикагской конвенции ИКАО, Приложение 17 к глобальным стандартам
- Обеспечить платформу для улучшения обмена информацией в рамках государственно-частного партнерства
- Внедрение новых и существующих технологий скрининга технологий обнаружения
Инновации в безопасности
IATA рассматривает безопасность как главный фактор успешного восстановления авиационной отрасли, поэтому способствует внедрению и признанию гибких, основанных на оценке рисков решений и новых технологий.Таким образом, IATA сотрудничает со своими авиакомпаниями-членами и рядом заинтересованных сторон по инициативам One Stop Security по дифференцированной проверке и 100% проверке зарегистрированного багажа. Оба они могут повысить общую отказоустойчивость отрасли и помочь уменьшить уязвимости, в то же время упрощая процедуры безопасности за счет применения современных процессов и технологий.
Глобальный план авиационной безопасности (GASeP)
После принятия Глобального плана авиационной безопасности ИКАО (GASeP).ИАТА выступает за скорейшее выполнение государствами плана, который создает основу для включения государствами обязанностей в Приложение 17 и обеспечения того, чтобы базовые меры безопасности отражались в их национальных программах безопасности гражданской авиации и выполнялись соответствующим образом.
Система управления безопасностью (SeMS)
IATA является решительным сторонником системы управления безопасностью (SeMS). SeMS — это бизнес-подход к безопасности, основанный на SMS. Это элемент ответственности корпоративного управления, который определяет политику безопасности компании и ее намерение интегрировать безопасность в свой бизнес и сделать безопасность одной из основных ценностей компании.
Кибербезопасность авиации
Что касается кибербезопасности авиации, отрасль сталкивается со сложной и критически важной проблемой, на которую еще предстоит найти четкий ответ. ИАТА разрабатывает отраслевую стратегию кибербезопасности и программу управления рисками для систематического снижения киберрисков в авиации по всему миру. Поступая таким образом, ИАТА играет активную руководящую роль в решении этой проблемы, взаимодействуя со своими членами, лидерами отрасли и заинтересованными сторонами.
Blue Skies-Air Transport Security 2040
Пора переосмыслить наш подход к авиационной безопасности.В июне 2019 года ИАТА провела отраслевой форум Blue Skies, на котором стратегические партнеры ИАТА по безопасности, авиакомпании-члены, аэропорты, регулирующие органы, производители, отраслевые эксперты и ученые собрались вместе, чтобы обсудить будущее широких стратегий авиационной безопасности, а также типы угроз и новые проблемы, с которыми могут столкнуться в ближайшие годы. Ключевые темы и результаты этого форума подробно описаны в Белой книге IATA Air Transport Security 2040 and Beyond, которую вы можете найти на странице Blue Skies.
Портал аналитики рисков безопасности
В июне 2020 года IATA запустила портал AVSEC insights Security Risk Intelligence Portal, инструмент отчетности об инцидентах, который помогает авиакомпаниям снижать риски безопасности и управлять ими. Портал также включает последние ограничения и требования, введенные государством и аэропортами в результате кризиса COVID-19.
AVSEC Insights был разработан для улучшения обмена информацией в реальном времени между авиакомпаниями, аэропортами и поставщиками аэронавигационного обслуживания (ANSP).Информация, предоставляемая авиакомпаниями, будет дополнена данными из открытых источников (уведомлениями, предупреждениями, бюллетенями, запретами, сообщениями средств массовой информации), чтобы обеспечить полное представление о безопасности, биобезопасности и эксплуатационных происшествиях в окрестностях аэропортов. Это позволит отдельным авиакомпаниям принимать хорошо информированные, оперативные и основанные на оценке рисков оперативные решения для управления угрозами безопасности
Политические позиции
IATA утверждает, что политика авиационной безопасности не может полагаться на универсальный подход.Мы должны извлекать уроки из развивающихся угроз с точки зрения областей повышенного риска и предвидеть растущее движение пассажирских и грузовых перевозок.
Узнайте о нашей позиции по ключевым вопросам безопасности.
Видение будущего безопасности аэропортов после COVID-19
Smart Security Vision 2040 описывает беспрепятственный контроль безопасности в аэропортах
Монреаль, 30 июня 2020 года — Международный совет аэропортов (ACI) World сегодня представил свое «Умное видение безопасности 2040», которое закладывает основу для обеспечения бесперебойной проверки безопасности в аэропортах в условиях эксплуатации после COVID-19.
Это часть программы Smart Security, которая продвигает концепции и решения, основанные на оценке рисков, повышающие эффективность и улучшающие качество обслуживания пассажиров, а также обеспечивающие безопасность операций в аэропорту. Он объединяет коалицию ведущих аэропортов, регулирующих органов и авиакомпаний.
Хотя видение исследует несколько долгосрочных тенденций, влияющих на авиацию и аэропорты, оно полностью учитывает текущий контекст экономического и операционного восстановления после кризиса COVID-19, а также повышенное внимание отрасли к здоровью и чистоте.
Vison Smart Security включает в себя такие инновации, как искусственный интеллект, растущее использование больших данных и обнаружение противостояния. Эти инновации, которые способствуют более бесконтактному и бесшовному подходу к проверке безопасности в аэропортах, что стало еще более важной задачей во время нынешней пандемии, могут радикально изменить способ проверки пассажиров и багажа.
«Поскольку авиационная отрасль продолжает планировать устойчивое восстановление после беспрецедентного кризиса COVID-19, ACI считает, что любая инициатива, использующая усовершенствованные технологии для облегчения бесконтактных и более эффективных пассажирских перевозок, должна быть ускорена», — сказал генеральный директор ACI World Луис Фелипе Де — сказал Оливейра.
«Цель Vision 2040 — не только выделить технологии и процессы, доступные сегодня, но и заглянуть в будущее, учитывающее меняющиеся потребности и ожидания пассажиров после пандемии COVID-19 и ее последствий.
«Интеллектуальная безопасность направлена на обеспечение эффективной безопасности на протяжении всего путешествия пассажира, что приводит к беспроблемному взаимодействию с пассажирами и возможности отказаться от универсального подхода».
Чтобы определить будущее досмотра пассажиров и багажа, ACI World изучает рынок и запрашивает мнения нескольких отраслевых экспертов в этой области для оценки потенциальных достижений в области досмотра на авиационную безопасность.Новое видение исследует тенденции на макро- и микроуровне, влияющие на аэропорты, такие как рост трафика, устойчивость, ожидания пассажиров, а также возникающие угрозы безопасности и их последствия для инфраструктуры аэропорта.
«Мы надеемся, что Smart Security Vision 2040 вдохновит целый ряд заинтересованных сторон, от аэропортов до правительств и производителей, на вдумчивое обсуждение того, как лучше всего обеспечить безопасность аэропортов в будущем, особенно когда мы планируем долгосрочное восстановление COVID-19 », — сказал Луис Фелипе де Оливейра.
Документ предназначен для постоянного редактирования и обновления, и вклад заинтересованных сторон будет неотъемлемой частью его развития.
Для редакции
- Загрузить Smart Security Vision 2040.
- Дополнительная информация о программе ACI Smart Security.
- Будьте в курсе новостей ACI World о COVID-19 через специальный новостной портал.
- Международный совет аэропортов (ACI), торговая ассоциация аэропортов мира, была основана в 1991 году с целью развития сотрудничества между входящими в ее состав аэропортами и другими партнерами в мировой авиации, включая Международную организацию гражданской авиации, Международную ассоциацию воздушного транспорта и Организация гражданского аэронавигационного обслуживания.Представляя интересы аэропортов на ключевых этапах разработки политики, ACI вносит значительный вклад в обеспечение безопасности, надежности, эффективности, ориентированности на клиента и экологической устойчивости глобальной системы воздушного транспорта.