Новой модели камаз: Новая модель КАМАЗа: первые подробности — журнал За рулем

Содержание

КАМАЗ против «ГАЗели»: есть ли шансы у новой модели «Компас» 12.12.2021

Общество 08:19 | 12 декабря 2021

9

Фото: kamaz.ru

Автор материала: Александр Чупров

Челнинский автогигант выводит на рынок малотоннажный автомобиль. Новинке будет непросто отвоевать свою долю, учитывая, что она стоит дороже аналогов конкурентов.

КАМАЗ, который является безусловным лидером на российском рынке тяжелых грузовиков, замахнулся на новый для себя сегмент малотоннажников. Уже в январе стартуют продажи новой модели «Компас», которая впервые была представлена на выставке «Комтранс» минувшей осенью. Как отмечают на КАМАЗе, традиционный для завода сегмент автомобилей полной массой от 12 до 40 тонн хоть и растет, но имеет ограниченную емкость. Освоение же новой ниши в перспективе позволит компании нарастить выручку и придаст ей устойчивости в кризисы.

При этом чтобы сократить сроки разработки новинки и ее постановки на производство, КАМАЗ не стал разрабатывать модель с нуля, а позаимствовал компонентную базу у своего китайского партнера JAC Motors. К тому же челнинский автогигант таким образом сможет минимизировать инвестиционные риски к запуску «Компаса» на рынок, но в течение 5-6 лет намерен инвестировать в локализацию производства кабины, двигателя, мостов и т.д., после того как продажи модели выйдут на необходимый объем от 5 тыс. машин в год.

По мнению руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, главная причина решения КАМАЗа составить конкуренцию «ГАЗели» – потенциальные масштабные объемы выпуска новой модели «Компас». Предпосылками для этого стали увеличение внутренних и международных автомобильных перевозок – на 15%, а также рост спроса на коммерческий транспорт – примерно в 2 раза.

В свою очередь, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент»

Дмитрий Баранов отмечает, что производство коммерческих автомобилей другого сегмента диверсифицирует деятельность КАМАЗа и повышает его конкурентоспособность. При изменении спроса на традиционную продукцию компания может получать доход за счет продажи нового вида грузовых автомобилей, что обеспечит ее экономическую устойчивость. Кроме того, производство новых машин может увеличить интерес к традиционной продукции КАМАЗа, помочь в продаже тяжелых грузовых автомобилей.

Итак, новый «Компас» практически полностью повторяет грузовик JAC N-серии, от которого его отличает лишь иное оформление передней части автомобиля, выполненное в стиле других моделей «КАМАЗ». Силовой агрегат тоже китайский: четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 3.8 (154 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear.

В настоящее время на КАМАЗе налажено производство автомобилей «Компас 9» и «Компас 12» полной массой 9,5 тонн и 12 тонн соответственно. Во втором полугодии 2022-го планируется вывести на рынок «Компас-5» полной массой 3,5 тонны и «Компас-6» полной массой около 6 тонн. Самый легкий «Компас-3» на 3,5 тонны, которым можно будет управлять с правами категории B, КАМАЗ начал разрабатывать в этом году, в 2022-м планирует выпустить прототип, а в серию он пойдет, вероятно, не раньше конца 2023 года. Такие машины будут отличаться конструкцией шасси, но кабины у них останутся одинаковыми.

Как считает эксперт «Дрома» по коммерческому транспорту Анатолий Федоров, наиболее востребованными будут модификации в категории легкого коммерческого транспорта, однако не исключено, что и версии 5-, 9- и 12-тоннажных автомобилей найдут своего потребителя.

— Основными преимуществами нового грузовика «Компас», который сейчас выпускается массой 9,5 тонн и 12 тонн, являются более просторная, чем у других LCV, кабина водителя, более экономичный расход топлива и отсутствие необходимости установки системы «Платон». Именно последнее станет основным отличием «Компаса» от конкурентов и стимулом для роста его продаж. «Компас 12» будет регистрироваться как среднетоннажный грузовик, что избавит его владельцев от оплаты проезда по федеральным трассам, – констатирует Решетников.

Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал корпоративному изданию «Вести КАМАЗа» главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция. По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.

Между тем, недостатком «Компаса», вероятно, является отсутствие бензиновой модификации для LCV, добавляет Федоров. Также, по его словам, некоторым потребителям, возможно, потребуется полноприводная модификация, но пока представлены только модификации «Компаса» с колесной формулой 4х2.

Что касается рыночных перспектив «Компаса», то на КАМАЗе оценивают потенциальный объем продаж новой модели на уровне 5-10 тыс. автомобилей в год, при этом он будет увеличиваться постепенно. Так, в первый год планируется реализовать несколько сотен таких машин и около тысячи – во второй, учитывая, что на начальном этапе «Компас» будет доступен только у московских дилеров, и в течение следующего года продажи новинки будут поэтапно запущены по всей России.

Как полагает Дмитрий Баранов, темпы продаж нового грузового автомобиля не будут быстрыми, и компании потребуется потратить много ресурсов для завоевания доли рынка. Учитывая позиции КАМАЗа на внутреннем рынке, не исключено, что его новые грузовики, в первую очередь, могут быть востребованы государством. То есть различные федеральные и региональные ведомства и компании могут закупать эти грузовые автомобили для своих нужд. Это поддержит продажи и будет способствовать закреплению нового продукта КАМАЗа на рынке. А вот бизнес будет изучать опыт эксплуатации новых машин, их стоимость, рабочие характеристики, уровень сервиса и т.

д. И только после этого частные компании могут сделать выбор в пользу «Компаса», но не откажутся от продукции и других автопроизводителей.

— В крупных городах вводят всё больше ограничений на проезд грузовых автомобилей, то же самое происходит и на междугородних перевозках. На этом фоне рынок LCV растет, поэтому стремление КАМАЗа занять на нем какую-то долю вполне объяснимо. Однако к новинкам в нашей стране привыкли относиться с осторожностью. Только клиентский сервис и выгодные условия приобретения могут быть драйверами роста продаж, при условии наличия более дешевых отечественных аналогов, – резюмирует Анатолий Федоров.

Теги:

КАМАЗ, Компас, ГАЗ, автомобили, экспертное мнение, обсуждение

Обзор новой модели «КАМАЗа» от президента Туркменистана: ru_polit — LiveJournal

?
Categories:
  • catIsShown({ humanName: ‘политика’ })» data-human-name=»политика»> Политика
  • Авто
  • Отзывы
  • Cancel

Я знаю, вы скучали об Аркадаге, вам не терпелось узнать о новых захватывающих приключениях этого замечательного человека и парохода. И вот наконец ютьюб разбанил канал Хроники Туркменистана, и Солнце Туркменистана снова с нами! За то время, что мы его не видели, величайший из правителей стал ещё и автообзорщиком! Итак, Аркадаг и КАМАЗ, дуэт титанов!

29 октября президент Гурбангулы Бердымухамедов торжественно открыл участок автобана Ашхабад–Туркменабат и вместе с дорогой испытал и новую модель «КАМАЗа».


  • Моё уважение! Бердымухамедов стал ещё и дальнобойщиком! Наверное скоро напишет новую книгу о техобслуживании Камаза

  • Права категории «Аркадаг» — позволяют управлять всем что катится, едет, летит, плывёт и скачет

  • Для представителя Камаза это были самые долгие 2. 5 минуты в жизни наверное

  • Великий Аркадаг открыл в себе новую грань своего безграничного таланта — автообзоры

  • Почему представитель камаз не записывает в блокнот?

  • Это как в анекдоте про Боярского: «Пацаны, я не знаю, что это за братва, но продавец-консультант у них сам Аркадаг!»

  • Уважаемый Президент настолько крут, что берёт интервью сам у себя

  • Где блокнот, Гад? Не уважаешь нашего идола? Аркадага в проф автообзорщики! Он четко все разложил, человек-гений

  • Очень привлекает внимание окружающих, сказал Аркадаг, имея в виду окружающую среду, так как живности в радиусе 100 км от места проведения тест-драйва не наблюдалось.

  • Он настолько на расслабоне, что ему лень даже слова произносить.

  • Посреди огней вечерних и гудков машин мчится тихий Гурбангулы Бердымухамедов моей души.

  • Ему нужно автообзоры снимать а рядом Марат Борода, Давидыч, Академег и.т.д будут записывать в блокноты

  • Я так понимаю у него все категории в водительском удостоверении открыты, а также есть право управления воздушными, водными и ещё не изобретенными транспортными средствами

  • Красавчик так рассказал про КамАЗ что захотелось купить )) класс!

  • Ждём золотой памятник Камазу в центре Ашхабада.
    Чем Аркадаг увлекается то и в честь его хобби ставится

  • осле такого, каждый поклонник Аркадага просто обязан купить КамАЗ…

  • Вы пишите, что он дальнобойщик, но никто не понял, что он региональный менеджер по продажам Камаза.

  • Так он ещё и на рекламе подзаработать не проч. Всё в семью! Ждём памятник золотому камазу!

  • Да это я для развлечения дальнобойщиком работаю, на самом деле у меня есть своя собственная страна.

  • Автомобиль нового поколения для продвинутого феодала! «Тормозная система со своей задачей справляется хорошо!»

  • В прицепе будет возить: — коня — алабая — внука — синтезатор — блокнты

  • Кажется, многие были бы не против, если бы он по этой идеально ровной дороге ненароком попал в Афганистан) Вместе с КАМАЗом.

  • Я ждал когда он скажет, что в эту фуру можно вместить 1200000 штук синих и 1300000 красных блокнотов.

  • А кто из вас умеет водить камаз? Вот вот, а ещё смеётесь над человеком, который обладает такими навыками. (Пишу это с блокнотом в руке и киваю)

  • Солнцеликий сейчас наверное будет писать книгу про Камаз.Этот нетленный труд конечно же войдёт в школьную програму.

  • Резюмирую речь аркадага,: «… Автопилот хорошо справляется с моими кривыми руками, мультимедиа для прослушивания песен аркадага имеется, динамики хорошо слышны на трассе…»

  • Представитель камаза купил у него машину? Такая реклама была! Мастер убеждения!

  • Меня больше удивляет то количество его личных автомобилей, которыекаждый раз разные. В каждом ролике новая модель. Походу они у него одноразовые и их у него сотни.



Аркадагу шохрат!

Tags: Мудрость Верховного Бабая

Subscribe

  • Такие санкции

    Не одна Россия под санкциями. 19 октября 1960 года правительство США объявило о полной экономической блокаде Кубы. Для этого прекратив все операции…

  • Ой, што деется, што деется!!

    Вот куды энтот дивный мир катится? Саудовская Аравия, лепший друк Америкашки на Ближнем Востоке, десятки лет плясавшая под политическую и…

  • Как наступает Русский мир.

    Русский мир вот так наступает по хорошему. Интернационализм под руководством русских националистов

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

КАМАЗ против «ГАЗели»: есть ли шансы у новой модели «Компас» – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Челнинский автогигант выводит на рынок малотоннажный автомобиль. Новинке будет непросто отвоевать свою долю, учитывая, что она стоит дороже аналогов конкурентов.

По легкому пути

КАМАЗ, который является безусловным лидером на российском рынке тяжелых грузовиков, замахнулся на новый для себя сегмент малотоннажников. Уже в январе стартуют продажи новой модели «Компас», которая впервые была представлена на выставке «Комтранс» минувшей осенью. Как отмечают на КАМАЗе, традиционный для завода сегмент автомобилей полной массой от 12 до 40 тонн хоть и растет, но имеет ограниченную емкость. Освоение же новой ниши в перспективе позволит компании нарастить выручку и придаст ей устойчивости в кризисы.

При этом чтобы сократить сроки разработки новинки и ее постановки на производство, КАМАЗ не стал разрабатывать модель с нуля, а позаимствовал компонентную базу у своего китайского партнера JAC Motors. К тому же челнинский автогигант таким образом сможет минимизировать инвестиционные риски к запуску «Компаса» на рынок, но в течение 5-6 лет намерен инвестировать в локализацию производства кабины, двигателя, мостов и т.д., после того как продажи модели выйдут на необходимый объем от 5 тыс. машин в год.

По мнению руководителя дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Дениса Решетникова, главная причина решения КАМАЗа составить конкуренцию «ГАЗели» – потенциальные масштабные объемы выпуска новой модели «Компас». Предпосылками для этого стали увеличение внутренних и международных автомобильных перевозок – на 15%, а также рост спроса на коммерческий транспорт – примерно в 2 раза.

В свою очередь, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что производство коммерческих автомобилей другого сегмента диверсифицирует деятельность КАМАЗа и повышает его конкурентоспособность. При изменении спроса на традиционную продукцию компания может получать доход за счет продажи нового вида грузовых автомобилей, что обеспечит ее экономическую устойчивость. Кроме того, производство новых машин может увеличить интерес к традиционной продукции КАМАЗа, помочь в продаже тяжелых грузовых автомобилей.

По китайским лекалам

Итак, новый «Компас» практически полностью повторяет грузовик JAC N-серии, от которого его отличает лишь иное оформление передней части автомобиля, выполненное в стиле других моделей «КАМАЗ». Силовой агрегат тоже китайский: четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 3.8 (154 л.с.) и 6-ступенчатая механическая коробка передач Fast Gear.

В настоящее время на КАМАЗе налажено производство автомобилей «Компас 9» и «Компас 12» полной массой 9,5 тонн и 12 тонн соответственно. Во втором полугодии 2022-го планируется вывести на рынок «Компас-5» полной массой 3,5 тонны и «Компас-6» полной массой около 6 тонн. Самый легкий «Компас-3» на 3,5 тонны, которым можно будет управлять с правами категории B, КАМАЗ начал разрабатывать в этом году, в 2022-м планирует выпустить прототип, а в серию он пойдет, вероятно, не раньше конца 2023 года. Такие машины будут отличаться конструкцией шасси, но кабины у них останутся одинаковыми.

Как считает эксперт «Дрома» по коммерческому транспорту Анатолий Федоров, наиболее востребованными будут модификации в категории легкого коммерческого транспорта, однако не исключено, что и версии 5-, 9- и 12-тоннажных автомобилей найдут своего потребителя.

— Основными преимуществами нового грузовика «Компас», который сейчас выпускается массой 9,5 тонн и 12 тонн, являются более просторная, чем у других LCV, кабина водителя, более экономичный расход топлива и отсутствие необходимости установки системы «Платон». Именно последнее станет основным отличием «Компаса» от конкурентов и стимулом для роста его продаж. «Компас 12» будет регистрироваться как среднетоннажный грузовик, что избавит его владельцев от оплаты проезда по федеральным трассам, – констатирует Решетников.

Убийца «ГАЗели»?

Среди основных конкурентов «Компаса» на самом КАМАЗе называют «ГАЗель» и «ГАЗон Next», при этом новинка будет стоить дороже примерно на 5%. Как рассказал корпоративному изданию «Вести КАМАЗа» главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко, чуть более высокая цена компенсируется целым рядом преимуществ «Компаса» перед конкурентами, что и должно обеспечить продажи. Так, в отличие от «ГАЗели» и «ГАЗона Next», у «Компаса» бескапотная компоновка, что повышает маневренность машины, уменьшая радиус поворота при тех же габаритах бортовой платформы. По той же причине у новинки больше внутренний объем кабины, а обзорность лучше. Комплектация «Компаса» тоже немного богаче – кондиционер, к примеру, идет уже в базовом исполнении, тогда как для автомобилей марки ГАЗ это опция. По расчетам КАМАЗа, «Компасы» окажутся экономичнее соразмерных моделей Горьковского автозавода, а показатели грузоподъемности будут выше.

Между тем, недостатком «Компаса», вероятно, является отсутствие бензиновой модификации для LCV, добавляет Федоров. Также, по его словам, некоторым потребителям, возможно, потребуется полноприводная модификация, но пока представлены только модификации «Компаса» с колесной формулой 4х2.

В дорогу дальнюю

Что касается рыночных перспектив «Компаса», то на КАМАЗе оценивают потенциальный объем продаж новой модели на уровне 5-10 тыс. автомобилей в год, при этом он будет увеличиваться постепенно. Так, в первый год планируется реализовать несколько сотен таких машин и около тысячи – во второй, учитывая, что на начальном этапе «Компас» будет доступен только у московских дилеров, и в течение следующего года продажи новинки будут поэтапно запущены по всей России.

Как полагает Дмитрий Баранов, темпы продаж нового грузового автомобиля не будут быстрыми, и компании потребуется потратить много ресурсов для завоевания доли рынка. Учитывая позиции КАМАЗа на внутреннем рынке, не исключено, что его новые грузовики, в первую очередь, могут быть востребованы государством. То есть различные федеральные и региональные ведомства и компании могут закупать эти грузовые автомобили для своих нужд. Это поддержит продажи и будет способствовать закреплению нового продукта КАМАЗа на рынке. А вот бизнес будет изучать опыт эксплуатации новых машин, их стоимость, рабочие характеристики, уровень сервиса и т.д. И только после этого частные компании могут сделать выбор в пользу «Компаса», но не откажутся от продукции и других автопроизводителей.

— В крупных городах вводят всё больше ограничений на проезд грузовых автомобилей, то же самое происходит и на междугородних перевозках. На этом фоне рынок LCV растет, поэтому стремление КАМАЗа занять на нем какую-то долю вполне объяснимо. Однако к новинкам в нашей стране привыкли относиться с осторожностью. Только клиентский сервис и выгодные условия приобретения могут быть драйверами роста продаж, при условии наличия более дешевых отечественных аналогов, – резюмирует Анатолий Федоров.

Александр Чупров

kazanfirst.ru

грузовиков в ОАЭ| КАМАЗ | Самосвалы, самосвалы, тягачи, автобусы, краны

Все автомобили КАМАЗ

Универсальные грузовики для ваших нужд

Дизельный грузовик, большегрузный автомобиль, камион, полуторный, грузовой, тягач, тягач, самосвал, самосвал, самосвал, бортовой, шасси, полноприводный, полноприводный.
Многоцелевые автомобили: цемент, бетоносмеситель, товарный бетон, кран, мусоровоз, вакуум, автоцистерна, рефрижератор, водовоз, бензовоз, пожарная машина, передвижная мастерская, эвакуатор, эвакуатор, вахтовый автобус, автодом и другие наименования и определения используются для описания различной продукции Автозаводов КАМАЗ.

История грузовика КАМАЗ

Автомобильный завод КАМАЗ был создан и начал производство сорок лет назад с единственной целью – удовлетворить растущий спрос Советского Союза на надежные транспортные фургоны. Уже первые модели стали легендой в стране. Они не боялись плохих дорог, суровых погодных условий и успешно доставляли грузы по всему Советскому Союзу.

Стать дилером автомобилей КАМАЗ

Сегодня КАМАЗ производит широкий модельный ряд грузовых автомобилей, каждая модель предназначена для определенного назначения, производится с учетом потребностей рынка и отрасли, с применением лучших технологий и опыта мирового автомобилестроения.

Гоночные автомобили КАМАЗ-Мастер покоряют пустыни и труднопроходимые местности во время гонок по бездорожью, коммунальная техника помогает содержать город в чистоте, остальные доставляют без поломок пшеницу, топливо, воду, людей и грузы на любые расстояния, на дороге или бездорожье, в жаркой или холодной, влажной или пыльной среде.

 

Долговечность, простота, дешевые запчасти и обслуживание снижают стоимость и увеличивают прибыль пользователей автомобилей КАМАЗ. Дело в том, что использование их в коммерческих целях или в качестве дилера или дистрибьютора является прибыльным бизнесом.

Приглашаем к сотрудничеству!

Kamaz-43118 6×6 GVW 21600 кг

Организация

6×6

Полетная нагрузка, кг

11400

Двигатель

740,55

Power, H.P.

300

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+350

KAMAZ-4326 4X4 GVW 12300 KG

Arrangement

4×4

Payload, kg

4150

Engine

740. 30

Мощность, л.с.

260

Gearbox Type

manual

Fuel Tank, l

210+210

KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

Arrangement

8×8

Payload, kg

16000

Engine

740.50

Мощность, л.с.

360

Тип коробки передач

механическая

Топливный бак, л

210+350

КАМАЗ-6560 8X8 Полная масса 37100 кг

90
  • 08

    8х8

    Грузоподъемность, кг

    20000

    Двигатель

    740.37

    Мощность, л.с.

    400

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350+350

    KAMAZ-63501 8X8 GVW 26650 KG

    Arrangement

    8X8

    Payload, kg

    16000

    Engine

    740.50

    Мощность, л.с.

    360

    Тип коробки передач

    механическая

    Топливный бак, л

    350

    KAMAZ-53605 4×2 GVW 18800 кг

    Организация

    4×2

    Полетная нагрузка, кг

    11300

    Двигатель

    740. 30

    . Power, H.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.P.

    260

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350

    KAMAZ 53228 6X6 GVW 24000 KG

    Arrangement

    6×6

    Payload, kg

    15720

    Engine

    740.51

    Power , л.с.

    240

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    210

    KAMAZ 65117 6X4 GVW 24000 KG

    Arrangement

    6X4

    Payload, kg

    14000

    Engine

    740.30

    Power , л.с.

    260

    Тип коробки передач

    Руководство

    Топливный бак, L

    500

    Kamaz 6520 6×4 GVW 33100 кг

    Договоренность

    6×4

    Paieload, KG

    .0008

    23820

    Двигатель

    740.51

    Мощность, л.с.

    320

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350

    KAMAZ-65201 8X4 GVW 41000 KG

    Arrangement

    8X4

    Payload, kg

    30000

    Engine

    740. 63

    Мощность, л.с.

    400

    Тип коробки передач

    механическая

    Топливный бак, л

    400

    КАМАЗ 43253 4X2 Полная масса 15500 кг

    Компоновка

    4X2

    Грузоподъемность, кг

    9150

    Двигатель

    740.31

    Мощность, л.с.

    240

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    350

    KAMAZ-43118 6X6 GVW 21600 KG

    Arrangement

    6X6

    Payload, kg

    11400

    Engine

    740.55

    Мощность, л.с.

    300

    Тип редуктора

    ручной

    Топливный бак, L

    210+350

    KAMAZ-65117 GVW 6×4 24000 кг

    Расположение

    6×4

    Pielload, кг

    14000

    Engine

    740.308

    69.

    260

    Тип коробки передач

    Руководство

    Топливный бак, L

    500

    KAMAZ-53229 6×4 GVW 25000 кг

    6×4

    . 0006 740.51

    Мощность, л.с.

    250

    Gearbox Type

    manual

    Fuel Tank, l

    250

    KAMAZ-53215 6X4 GVW 19650 KG

    Arrangement

    6X4

    Payload, kg

    11000

    Engine

    740.31

    Мощность, л.с.

    240

    Тип коробки передач

    механическая

    Топливный бак, л

    500

    Блог | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

    11

    Окт

    2022

    11.10.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

    В сентябре 2022 года ПАО «КАМАЗ» выпустило 3 645 автомобилей, а за 9 месяцев — 32 255 грузовых автомобилей (30 979 единиц за аналогичный период прошлого года).

    Кардинальным изменением в производстве грузовых автомобилей во втором полугодии 2022 года стала переориентация на производство полноприводных автомобилей, в том числе для госзаказчика. Значительно увеличилось производство запасных частей.

    Производство полноприводных автомобилей трудоемко из-за большого объема отечественной продукции, используемой для его изготовления. Для выполнения заключенных контрактов компания задействовала все свои мощности, а также ввела 12-часовую рабочую смену с двойной оплатой для персонала на нескольких производственных объектах.

    Компания в полном объеме выполняет существующие обязательства и обеспечивает транспортную безопасность страны.

    10

    Окт

    2022

    10.10.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

    День клиента прошел на территории официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Пермском крае – ООО «Парма Моторс». В рамках мероприятия КАМАЗ представил свои автомобили.

    С приветственным словом к собравшимся обратилась Алина Мотыгуллина, начальник службы развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ», . Она рассказала о возможностях компании в производстве широкой линейки грузовой и легковой техники, а также о развитой дилерской и сервисной сети КАМАЗ, делающей доступными автомобили, оригинальные запчасти и качественный сервис. Также было отмечено, что мероприятие с каждым годом становится все более плодотворным. «В Клиентские дни мы расширяем клиентскую базу и рассказываем о новинках. Важно, что в эти два дня мы работаем не только с клиентами, но и с поставщиками — для обсуждения возможностей сотрудничества представители ПАО «КАМАЗ» посетят несколько местных предприятий», — рассказала Алина Мотыгуллина.

    В ходе мероприятия с докладами выступили директор Департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ» Данил Гинятуллин, инструктор по эксплуатации автомобилей АО «ТФК «КАМАЗ» Евгений Скрылев и другие. Также в ходе круглого стола руководители и эксперты ответили на вопросы участников.

    На выставочной площадке представлен широкий модельный ряд автомобилей КАМАЗ для различных отраслей промышленности. В их числе грузовой автомобиль КАМАЗ-65116, КАМАЗ-КОМПАС 12, автобус НЕФАЗ 529-30-52, самосвал КАМАЗ-6520, полуприцеп тентованный 588516-0240201-08, бензовоз на шасси КАМАЗ-65115. и другие транспортные средства.

    Флагманом экспозиции стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 . Автомобиль предназначен для междугородних и международных перевозок в составе автопоезда с различными полуприцепами (от обычных тентованных полуприцепов и рефрижераторов до специальных низкорамников и зерновозов). Он оснащен новым экономичным 6-цилиндровым рядным двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с., автоматизированной коробкой передач. Комфортабельная кабина с высокой крышей шириной 2,5 метра и ровным полом позволяет чувствовать себя как дома на дальних маршрутах. Преимущества седельного тягача: улучшенная эргономика, большой объем кабины, современные узлы и агрегаты, а самое главное – более низкая стоимость владения по сравнению с КАМАЗами предыдущего поколения. Это было достигнуто в первую очередь за счет меньшего расхода топлива и увеличенного до 120 000 км межсервисного интервала.

    Также был представлен дальнемагистральный автомобиль КАМАЗ-65656  . Этот автомобиль с колесной формулой 6х4 поколения К5 с низкой кабиной пришел на смену модели с индексом 65206 из линейки седельных тягачей К4. Автомобиль предназначен для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Автомобиль оснащен новым 6-цилиндровым рядным двигателем КАМАЗ мощностью 450 л.с. и автоматизированной коробкой передач. Кабина и подвеска грузовика обеспечивают комфортное вождение.

    На примере

    представлены возможности компании по производству легковых автомобилей.0426 Автобус городской низкопольный рестайлинговый НЕФАЗ 5299-30-52 . Автобус большой вместимости оснащен дизельным двигателем мощностью 221,5 кВт, автоматизированной коробкой передач и независимой передней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Обшивка корпуса выполнена по новой технологии из композитных материалов, полностью защищающей от коррозии. Для комфорта пассажиров предусмотрен просторный салон с большой зоной стоя и удобными поручнями. В автобусе предусмотрена система наклона кузова для облегчения посадки и высадки пассажиров. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда» и удобен для перевозки маломобильных групп населения и пассажиров с детьми. Общая пассажировместимость автобуса – 9 человек.8 человек, в том числе 31 место.

    Клиентский день ПАО «КАМАЗ» в Перми прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли Пермского края и Регионального центра инжиниринга. В День КАМАЗа в Перми 13 предприятий Прикамья представили свои новейшие разработки, идеи и проекты. Первый заместитель министра промышленности и торговли Пермского края Елена Дегтярева подчеркнула, что мероприятие способствовало развитию производственной кооперации и расширению партнерских контактов. «Второй год мы проводим такое масштабное мероприятие – Дни КАМАЗа в Пермском крае. Кроме выставки автомобилей, это площадка для ярких дискуссий, и мы намечаем нашу работу на весь год ahea d. Это площадка для того, чтобы предприятия Пермского края делились своими достижениями и строили планы сотрудничества с КАМАЗом», — отметила она.

    4

    Окт

    2022

    4.10.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

    КАМАЗ представит автомобили на выставке в рамках Международного чемпионата строителей, который пройдет с 5 по 8 октября в Казани.

    ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной техники. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58%. Имея широкие возможности в производстве автомобилей для строительной отрасли, КАМАЗ представит на своей экспозиции несколько популярных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на базе КАМАЗ-65115. шасси.

    Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) является одной из самых популярных моделей в продуктовой линейке автогиганта и пользуется большой популярностью в строительной сфере. Он оснащен дизельным двигателем Евро 5 мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 11,9 л.

    Автомобиль предназначен для перевозки различных видов сыпучих строительных, промышленных и других грузов и может работать в любых климатических условиях. Среди неоспоримых достоинств модели — подогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объемом 20 куб. Его удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащен комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонные передние мосты и 16-тонные ведущие мосты. Использование в конструкции самосвала оригинальных узлов, таких как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная и рулевая системы, позволило увеличить грузоподъемность самосвала до 33 тонн.

    Для выполнения работ в сложных дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6х6) грузоподъемностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами . Конструктивные особенности модели в целом типичны для многих представителей нового поколения грузовиков КАМАЗ. Грузовики «тяжелого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: повышенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью, мощностью двигателя, а также сниженным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трехосному шасси, усиленной раме и ходовой части грузовик уверенно ведет себя на пересеченной местности.

    Грузовик оснащен 16-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, грузовик оснащен современным энергоэффективным двигателем с системой Common Rail мощностью 400 л.с., рабочим объемом 11,76 л.

    Автомобиль КАМАЗ-65115 (6х4) с краном Hangil HGC 756 оснащен дизельным двигателем КАМАЗ-667.511-300 экологического стандарта Евро 5, мощностью 300 л.с. Снаряженная масса грузовика составляет 13 400 кг, максимальная грузоподъемность — 7 500 кг. Длина платформы 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 является флагманской моделью крана Hangil на российском рынке. Hangil HGC 756 — мощный, надежный, прочный и простой в эксплуатации кран-манипулятор с требуемыми характеристиками. Максимальный вылет стрелы 18,8 м, грузоподъемность при максимальном вылете 410 кг.

    Международный чемпионат по строительству проводится в России во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи приняли участие 500 строителей и около 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани. Международный строительный чемпионат направлен на развитие технологического суверенитета строительной отрасли России. Международный трек деловой программы посвящен развитию сетей кооперации, техническому регулированию и строительным стандартам. Целый блок работ будет посвящен новым технологиям и инструментам в строительстве.

    КАМАЗ Цены в Индии (предложения от 22 окт) | 91Trucks.com | Лучшие модели грузовиков КамАЗ 2022

    Хотите знать, какой грузовик Камаз купить? Мы здесь, чтобы помочь вам купить лучший грузовик в соответствии с вашим бюджетом и потребностями. Мы предоставляем вам подлинные отзывы пользователей от реальных владельцев грузовиков, последние цены, обновленные характеристики, изображения в высоком разрешении для всех моделей грузовиков КамАЗ 2022 года выпуска в Индии.

    Устройтесь поудобнее и расслабьтесь! Мы также поможем вам связаться с ближайшими дилерами грузовиков КАМАЗ и получить для вас лучшие доступные предложения КАМАЗ, как только вы окончательно определитесь, какой грузовик вы хотите купить.

    В Индии доступны модели грузовиков КамАЗ. Самая дорогая модель грузовика КамАЗ — 3123 8×4 по цене рупий. 37.80 лакх. На нижнем уровне 6520 6×4 — самая дешевая модель грузовика, которая будет стоить вам рупий. 32.05 лакх. Эти цены являются ориентировочными и могут варьироваться. Не забудьте проверить лучшие предложения КамАЗ рядом с вами.

    Глядя на популярность КамАЗ Тракс, Камаз 6540 8х4 сейчас является самой востребованной моделью грузовика. Он имеет 669двигатель 0 куб.

    Вот краткий обзор всех популярных моделей грузовиков КамАЗ:

    Камаз Прайс-лист 2022

  • 3×64590 R 64590 3405000
  • Камаз Модель Цена Спецификация
    6690 куб.см,
    Камаз 6520 6×4 рупий. 3205000 1176-11760 куб.см, 310 л.с.,
    Камаз 3123 8×4 рупий. 3780000 5900 куб. см,
    Камаз 6460 6×4 рупий. 3305000 10857-11760 cc, 265 hp,

    • Home
    • Trucks
    • Kamaz

    Kamaz Truck Models

    Kamaz Dealers in CityName

    Trucks Dealers in Popular Cities

    • Hyderabad
    • Indore
    • Патна
    • Чандигарх
    • Ченнаи
    • Лакхнау
    • Ashok Leyland

      6

      Dealers

    • Bharat Benz

      1

      Dealers

    • Eicher

      4

      Dealers

    • Force

      4

      Dealers

    • MAN

      1

      Dealers

    • Mahindra

      9

      Дилеры

    • Ashok Leyland

      1

      Дилеры

    • Bharat Benz

      1

      90

      Дилеры0573
    • Eicher

      4

      Dealers

    • Force

      2

      Dealers

    • MAN

      1

      Dealers

    • Mahindra

      3

      Dealers

    • Ashok Leyland

      2

      Dealers

    • Bharat Benz

      2

      Дилеры

    • Eicher

      2

      Дилеры

    • Force

      3

      Дилеры

    • 3 Mahindra 7
    • 601 3

      Dealers

    • Swaraj Mazda

      2

      Dealers

    • Ashok Leyland

      1

      Dealers

    • Force

      2

      Dealers

    • MAN

      1

      Dealers

    • Mahindra

      2

      Дилеры

    • Tata

      16

      Дилеры

    • Ashok Leyland

      5

      Дилеры

    • 0601 1

      Dealers

    • Eicher

      9

      Dealers

    • Force

      4

      Dealers

    • MAN

      4

      Dealers

    • Mahindra

      6

      Dealers

    • Ashok Leyland

      6

      Дилеры

    • Bharat Benz

      3

      Дилеры

    • Eicher

      4

      Дилеры

    • Force 2

      00601 Dealers

    • MAN

      1

      Dealers

    • Mahindra

      5

      Dealers

    Browse Kamaz Trucks by Categories

    • dumper
    • trailer
    • mini
    • cargo
    • pickup
    • small
    • тяжелый

    Поиск грузовиков КамАЗ по типу топлива

    • дизель
    • газ
    • электрический

    Поиск дилеров КамАЗ грузовиков в популярных городах

    • Ахмадабад

      1 дилеры в Ахмадабаде

    • Пуна

      1 дилеры в Пуне

    Популярные сравнения грузовиков КАМАЗ

    У вас есть вопрос о КамАЗ?

    Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗов

    Вопросы и ответы

    • Дорожная цена Tata Intra V30 в Индии составляет 8,19 лакха.

    • На данный момент официального объявления о пробеге Ashok Leyland AVTR 2620 — 6×2 LA нет. Просим Вас дождаться официального объявления.

    • Обладая грузовым кузовом длиной 8,2 фута, Ace XL хорошо оснащен 2 цилиндрами, двигателем с водяным охлаждением, гидроусилителем руля, удлиненной колесной базой 2250 мм и доступен по цене в выставочном зале 4,23 лакха с двумя лет гарантии в двух ярких цветах: арктический белый и холодный металлик.

    • Большие 13-дюймовые радиальные бескамерные шины для большей грузоподъемности. Более высокая номинальная полезная нагрузка 900 кг для более высокой грузоподъемности и более высоких доходов. Лучший в своем классе кузов длиной 8,2 фута для перевозки большего количества грузов и получения большей прибыли.

    • Привет! На данный момент официальной информации о пробеге Premier Roadstar нет. Просим дождаться официального анонса.

    Камаз Часто задаваемые вопросы

    • Какие модели грузовиков Камаз 2022 года самые популярные в Индии?

      Камаз 6540 8х4, Камаз 6520 6х4, Камаз 3123 8х4 — самые популярные грузовики КамАЗ в Индии.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *