Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
История запуска производства
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNL
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Отличия
Одним из отличий американской версии можно назвать внутренний простор. В этом тягаче реально можно встать и пройтись. Высота потолка 2,5 метра, так что даже самому высокому человеку здесь не придется наклоняться. Площадь салона в машине составляет 5 кв. метров: два комфортабельных кресла и спальный отсек в варианте для международных перевозок. При этом лежаками эти полки назвать сложно. Ширина 1,2 м, длина ~ 2 м. По кабине и спальному отсеку раскиданы светильники, создающие удобный мягкий свет. Также междугородный тягач комплектуется аудиосистемой с 8 динамиками, которые также расставлены в разных частях кабины.
К особенностям можно отнести и возможность трансформации нижнего места. Люди, часто путешествующие в плацкартных вагонах, знают, что нижнее боковое спальное место может быть как столиком для обоих пассажиров, так и лежаком для одного из них. В Volvo VNL использован такой же принцип. А учитывая, что бока задней части тоже имеют небольшие окошки — спальный отсек может использоваться не только для отдыха водителя и экспедитора.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Отзывы
Как уже отмечалось, многие дальнобойщики рекомендуют покупать только американскую версию Volvo VNL. Отзывы владельцев отмечают легкость управления, объемный спальный отсек, возможность поворота обоих передних сидений лицом к спальному отсеку. Экономичность и мощность в одном флаконе. Многие упоминают, что именно в этом грузовике на все сто воплощается девиз американских машин — миллион миль без капремонта.
Из недостатков можно отметить тугой ход педали сцепления на версиях с механической коробкой. Также к недостаткам относят отсутствие предпускового подогрева двигателя. Разжижающая жидкость для топлива в данной ситуации слабо помогает из-за огромных баков машины.
Volvo VNL 300
В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL Hybrid
В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.
На этой неделе Volvo празднует знаменательную дату – девяносто лет назад был собран первый грузовик этой марки. Он был небольшим , классическим, капотным, как и многие последовавшие. Мы решили вспомнить основные рабочие машины этой марки. И специально ограничились капотными моделями.
01
. Всего полгода спустя после появления первых легковушек Volvo, компания разработала свой первый полуторатонный грузовичок
Serie 1 Typ A
, позднее переименованный в
LV40
. Он оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 28 л.с. и мог развивать скорость до 50 км/ч. Грузовик имел новую раму, задний мост и деревянную кабину. Машина сразу завоевала симпатии клиентов за неприхотливость в обслуживании в сочетании с отменной надежностью. Партия насчитывала большое по тем временам количество – 500 штук, и включала 20 экспортных машин для Финляндии.
02
. Уже на следующий год серия расширилась более мощными машинами. Эта четырехтонная
LV63
оснащалась уже шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 55 л.с., и тоже работала в Финляндии. И, после полувека работы, была бережно восстановлена и хранится в частном музее.
03
. Длиннобазное шасси
LV70
было разработано специально для автобусов, и, как в этом случае, для пожарных машин. Сейчас комплектная машина с открытой кабиной находится в фирменном музее в Гетеборге.
04
. К концу тридцатых годов грузовики получили обтекаемые «аэродинамичные» формы, а их грузоподъемность увеличилась до семи с половиной тонн в двухосном варианте, и до десяти на трехосных шасси.
05
. В годы войны Volvo производило широкую номенклатуру армейских машин, от полноприводных штабных до бронетранспортеров. Накопленные знания пригодились в мирной послевоенной жизни. Пятитонные грузовики 4х4
LV141
были очень популярны на вывозе леса.
06
. Серьезным прорывом в 1950-е годы явился
Volvo L395
, впервые получивший собственное имя
Titan
, ставший родоначальником целого семейства. Машина грузоподъемностью 10 тонн оснащалась 150-сильным дизелем, позднее впервые оснащенным турбонаддувом. В эти годы бензиновые моторы на грузовиках окончательно уступили место дизельным.
07
. Его «младший брат»
L465 Raske
(«проворный») выпускался до 1965 года, и встречался во многих странах мира. С этого поколения началась экспансия на далекие рынки Азии, Африки и Латинской Америки. Этот экземпляр возрастом, как минимум, полвека, до сих пор трудится в Парагвае.
08
. Бестселлером 1950-60-х был двухосный среднетоннажник
Volvo Viking
. В Швеции, например, он несколько лет был самым продаваемым дизельным грузовиком на рынке. На нем были впервые применены прямой впрыск и воздушные тормоза.
09
. Малоизвестные за пределами Скандинавии военные грузовики Volvo на самом деле были важной частью производственной программы. Полноприводные трехосные машины
TL31
теперь стоят на вооружении латвийской армии.
10
. В 1965 году
Volvo
внедряет собственную «Систему 8». Идея была в том, что восемь основных компонентов (двигатель, коробка передач, трансмиссия, рама, кабина, рулевое управление, тормоза и подвеска) позволяют собрать нужный автомобиль, наподобие конструктора. Все машины следующие двадцать лет несли восьмерку в индексе. Самой большой в новой программе оказалась 25-тонная капотная модель
N88
. Ее производство закончилось в 1973 году, но рабочие машины все еще встречаются время от времени, как этот иранский экземпляр на 24-дюймовых камерных шинах.
11
. В 1970-е стартовала новейшая серия угловатых капотников N (от «normal control») с обновленными двигателями. Их кабины были унифицированы с бескапотными версиями. Младшая серия
N7
оснащалась 200-сильным двигателем. Полная масса двухосных машин составляла 20,5 тонн, чего, похоже, оказалось недостаточно марокканскому водителю.
12
. Самое распространенное семейство
N10
было мощнее и тяжелее. Цифра после буквы обозначала литраж дизеля. Эти машины до сих пор довольно популярны в небогатых уголках мира, наподобие этого сирийского автопоезда.
13
. Варианты «старшего» семейства
N12
для США и Австралии имели сдвинутую вперед рулевую ось, для соответствия местным весовым нормам. И, конечно, оснащались всеми популярными здесь атрибутами: спальником, вертикальной выхлопной трубой и «кенгурятником».
14
. После обновления в 1986 году машины
N12
получили более мощные дизели (до 395 л. с.), а внешне отличались одиночными прямоугольными фарами. В Скандинавии они были популярны в роли многоосных 60-тонных самосвальных сцепок.
15
. Очередной всемирной «рабочей лошадкой» стала разработанная в 1989 году в Бразилии «зализанная» модель
NL
. Она производилась по всему миру, включая родную Швецию и далекую Австралию. Помимо нового облика, машина получила усиленные раму и мосты, и полная масса автопоезда доходила до 110 тонн.
16
. Последним капотным флагманом Европы стал
NH
, базировавшийся на хорошо известном семействе FH. Он появился в 1996 году, базировался на тех же компонентах, и его любили не только в Северной Европе, но и в континентальной. Одним из главных рынков для него стала Голландия; там эту компоновку любили больше прочих. Этот голландский тягач не 4х2, как кажется с первого взгляда – вторая подкатная ось-«пушер» закрыта щитками-обтекателями.
17
. Но история капотников
Volvo
на этом не закончилась. Наоборот, она продолжила развитие, только за океаном, в США. Там собственные тягачи серии
VN
(на компонентах FH) производятся до сих пор, уже в третьем поколении и различных модификациях. Отличаются от общемировых моделей они тем, что, помимо собственных агрегатов, могут по тамошней моде оснащаться и другими, по выбору покупателя. Встречаются они и на наших дорогах.
18
. Есть в программе американского филиала и далекие потомки «Викинга» и «Титана», рабочие грузовики серии
VHD
. Аналогично тягачам, они базируются на компонентах европейских собратьев, на сей раз FM и FMX. Как и все остальные модели марки, американские оснащаются всеми достижениями концерна: «автоматом» I-Shift пятого поколения, предиктивной системой Volvo I-See, динамического рулевого управления Volvo (VDS) и многим другим.
Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л. с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Трансмиссия и ходовая часть
Автомобиль достаточно большой, но управление не вызывает больших трудностей. Обращает на себя внимание большая кнопка жёлтого цвета — это ручной тормоз, имеющий следующие 2 функции: разблокирование колёс и стояночный тормоз. Панель приборов, оснащённая бортовым компьютером и системой контроля, выполнена очень продуманно, чтобы все показатели были хорошо видны для водителя. Для дальнобойщиков очень полезна система круиз-контроля. Автомобиль адаптирован к зимним условиям эксплуатации благодаря системе блокировки дифференциалов.
Панель приборов оснащёна бортовым компьютером и системой контроля
Компания Volvo может устанавливать КПП разных видов для серии грузовиков VNL. Предлагаются автоматические, механические и роботизированные коробки переключения передач. Количество передач может быть от 8 до 14. Поставляются механизмы компаниями Eaton Fuller и Meritor. Большой популярностью для данной модели пользуется интеллектуальная трансмиссия с электронным блоком управления, которая обеспечивает автоматическое переключение передач в оптимальном для автомобиля режиме. Называется эта система I-Shift. Она позволяет снизить расход топлива и помогает облегчить управление грузовиком при дальних поездках.
Передаточное число в среднем составляет 3,35. Грузовики серии 780 оснащены мостом Meritor и балкой Rockwell. На все оси установлена пневматическая система Air Ride, которая обеспечивает комфорт водителя и сохранность перевозимого груза. Это качественно отличает новую модель от первых модификаций серии VNL, которые были оснащены рессорной подвеской и воздушными подушками.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Устройство
В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:
- электрический привод стекол;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
- пневмотормоза.
Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.
Внутренняя отделка и внешний вид
Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.
6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.
Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.
Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.
Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.
Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.
Кабина
Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.
В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.
Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.
В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.
Рулевое управление и панель приборов
Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.
Тягачи Volvo VNL в России
Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива.
В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru
Главная / Спецтехника / Статьи / Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года
В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.
Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие
Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!
Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!
Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.
Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду.
Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.
Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.
В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!
Вольво | Конвей Луч | Продажа грузовиков
Стандарт для дальних перевозок
Volvo VNL
Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания. Вот уже четверть века компания расширяет границы возможного и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.
Будущее региональных перевозок
Volvo VNR
Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.
Готов к работе
Volvo VHD
Куда бы вы ни посмотрели на VHD, вы увидите прочную конструкцию и усовершенствования, которые помогут вам справиться с самыми сложными задачами. От буксирного крюка до заднего фонаря — этот грузовик создан для работы.
Максимизируйте каждую загрузку
Volvo VAH
Автомобильный транспорт может быть тяжелым испытанием для оборудования и водителей. Поэтому мы создали Volvo VAH со многими из тех же функций для тяжелых условий эксплуатации, что и наши профессиональные автомобили повышенной проходимости. Куда бы вы ни посмотрели на этот автомобиль, вы обнаружите прочную конструкцию и усовершенствования, которые помогут вам доставлять груз с большей безопасностью, эффективностью и комфортом.
Крупнейший дилер Volvo в Западном Нью-Йорке
Conway Beam предлагает широкий выбор новых и подержанных автомобилей Volvo, готовых для вас. Кроме того, у нас есть уникальный выбор готовых автомобилей для вашего немедленного рассмотрения.
Рекомендуемый ассортимент
2022 Volvo Trucks VNR 400 Base
Изготовлено на заказ
Двигатель
Трансмиссия
Volvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей | Eaton Fuller (ручной): 10 скоростей / 13 скоростей / 18 скоростейПолная масса автомобиля
Посмотреть детали
2022 Volvo Trucks VNL 400 База
Изготовлено на заказ
Двигатель
Трансмиссия
Volvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей | Allison — 6-ступенчатаяПолная масса автомобиля
Посмотреть детали
2022 Volvo Trucks VNX 400 База
Изготовлено на заказ
Двигатель
Трансмиссия
Полная масса автомобиля
Посмотреть детали
2022 Volvo Trucks VHD 300 AB База
Изготовлено на заказ
Двигатель
Volvo D11: 325–425 л.
Трансмиссия
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающими передачами — 13, 14 скоростей | Элисон — 6 скоростьПолная масса
Посмотреть детали
Посмотреть весь инвентарь
Volvo VNL
Вы узнаете большие перемены, когда увидите их. Новый Volvo VNL выглядит быстрым, даже когда он стоит на месте.
Смотреть видео
Volvo VNR
Новый Volvo VNR — это динамичная региональная рабочая лошадка премиум-класса, оптимизированная со всех сторон, чтобы вы могли повысить производительность и прибыль.
Посмотреть видео
Volvo VHD
Тяжелая работа, крепкий грузовик. Новый Volvo VHD обладает всеми возможностями и инновациями, необходимыми для выполнения самых сложных задач.
Смотреть видео
Volvo VAH
Куда бы вы ни посмотрели на новый VAH, вы обнаружите прочную конструкцию и усовершенствования, которые помогут вам доставлять груз с большей безопасностью, эффективностью и комфортом.
Новый Volvo VNL
Дизайн экстерьера
Новый Volvo VNL отличается полностью измененной передней частью с улучшенным воздушным потоком, а также современным светодиодным освещением для улучшения видимости и снижения затрат на техническое обслуживание.
Посмотреть видео
Избранные видео
Здесь нужен контент…
Volvo VNL: 25 лет инноваций
Каждая инновация в этом новаторском грузовике привела к большим достижениям.

Новый Volvo VHD
Сильнее стало умнее.
Время безотказной работы Volvo Trucks
Мы покажем вам будущее — и изменим его.
Новый Volvo VNL
Дизайн интерьера
Новая среда обитания VNL позволяет водителям чувствовать себя на дороге как дома. В салоне водители заметят значительно улучшенное жилое пространство. Новое 70-дюймовое спальное место с откидывающейся койкой и телескопической лестницей — лишь некоторые из инноваций, определяющих форму будущих грузовиков.
Посмотреть видео
Вождение нового Volvo VNL
ГРИНСБОРО, Северная Каролина — Новый продуманный дизайн Volvo VNL имеет так много функций «почему никто не делал этого раньше?», что неудивительно, что большинство из них были вдохновлены профессиональными водителями. Но глобальное присутствие Volvo также способствовало значительному улучшению дизайна, благодаря таким идеям, как откидывающаяся койка и стабилизатор поперечной устойчивости, которые впервые были представлены на этом рынке из Европы.
Новый VNL 740, который мы тестировали в Гринсборо, Северная Каролина,. Недавно мне довелось прокатиться на Volvo VNL 740 по 65-мильному маршруту недалеко от Гринсборо, Северная Каролина. привлек мое внимание.
В своих новых грузовиках серии VNL компания Volvo сделала следующий шаг вперед в области управления кабиной благодаря добавлению стабилизатора поперечной устойчивости, предлагаемого на грузовиках с большими спальными местами. Стабилизатор поперечной устойчивости распространен в Европе из-за высокого центра тяжести предпочитаемых там бескапотных грузовиков и их склонности к наклону на поворотах.
Но стабилизатор поперечной устойчивости, очевидно, полезен и на обычных грузовиках и обеспечивает заметное улучшение работы кабин с большими спальными местами. Я удивлен, что Volvo не сделала больше из своего стабилизатора поперечной устойчивости, будучи первым OEM-производителем, который привнес эту технологию на эту сторону пруда. Во время моей недавней поездки по пересеченной местности и второстепенным двухполосным дорогам стабилизатор поперечной устойчивости обеспечил удивительно плавную езду. Эта кабина просто не наклоняется.
Он сгладил неровности, сделал резкие перестроения более контролируемыми и устранил эффект бафтинга, который обычно возникает, когда большие транспортные средства движутся в противоположном направлении. Конечным результатом является удивительно плавная езда, и водители, которые испытали кабину, оборудованную стабилизатором поперечной устойчивости, начнут просить ее. Volvo сделала стабилизатор поперечной устойчивости стандартным для грузовых автомобилей серии VNL с большими спальными местами, но его можно удалить для экономного автопарка, который не хочет тратиться на улучшенную езду. Но это довольно недорогая функция, которую водители оценят, а может быть, даже потребуют, как только они ее испытают.
В дополнение к стабилизатору поперечной устойчивости новый VNL также предлагает лучшую обзорность, чем грузовик, который он заменяет, благодаря капоту, который лучше облегает моторный отсек и обеспечивает лучший обзор земли. Я ездил на VNL 740 с двигателем Volvo D13 мощностью 425 л.с. и крутящим моментом 1750 фунт-футов. крутящего момента, типичная спецификация флота». Я тащил загруженный прицеп с плоской платформой, полная масса которого составляла около 77 000 фунтов.
12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Volvo I-Shift была оснащена адаптивной коробкой передач, что означало, что она работала в ускоренном режиме на высшей передаче на шоссейных скоростях и плавно опускалась до 11-й -й -й передачи на второстепенных дорогах, где я получил дополнительную Преимущества экономии топлива за счет прямого привода. Это универсальная трансмиссия, идеально подходящая для движения по разным типам автомагистралей или для работы в сочетании с тяжелыми и малозагруженными или порожними поездками.
Еще одним непосредственным улучшением нового VNL является качество звука при движении на высокой скорости. Он невероятно тихий благодаря сочетанию низких крейсерских оборотов, которыми мы наслаждались благодаря снижению скорости, и новым съемным резиновым вставкам в полу, которые приглушают звук от дороги и моторного отсека под кабиной. Эти новые напольные коврики также облегчают доступ к моторному отсеку; Раньше на доступ к люку уходило больше часа, потому что сначала нужно было снять пассажирское сиденье. Теперь коврики можно вытащить, и техник может получить доступ к двигателю из кабины примерно за 12 минут.
Новый VNL был разработан при активном участии водителей, и повсюду можно увидеть свидетельства этих обширных консультаций. Розетки расположены повсюду, в том числе на приборной панели, где водители, как правило, хранят свои устройства, что устраняет эффект спагетти шнуров, свисающих с приборной панели в область внизу, где традиционно размещаются розетки. Есть даже электрические розетки, расположенные в пределах досягаемости от верхней койки.
Лотки для хранения в новом грузовике оснащены съемными вставками, что упрощает их очистку от пролитой жидкости или крошек. По всей кабине было добавлено место для хранения вещей, а увеличенное 70-дюймовое спальное место позволило Volvo увеличить размеры шкафов, а также холодильника и морозильной камеры.
В любой комплектации можно заказать семь различных сидений с подогревом, охлаждением и массажем. В грузовике, на котором я ездил, было сиденье NTL с подогревом и задним велосипедистом, и оно было очень удобным. Все в грузовике было удобно. Рулевое колесо теперь оснащено функцией наклона головы и может быть настроено точно по вкусу водителя, чтобы обеспечить наилучшие обзоры для нового информационного дисплея водителя, а также общий комфорт. Регулировка руля позволит комфортно устроиться водителям любого роста. На рулевом колесе размещена 21 кнопка, поэтому водители могут получить доступ к часто используемым элементам управления, не отрывая рук от руля.
Само рулевое колесо с кожаной отделкой удобно держать в руке. Оранжевая строчка придает стильный спортивный вид. Новая приборная панель выглядит менее индустриально, чем то, что часто встречается в коммерческом автомобиле, и больше вдохновлено автомобилями. В нем меньше беспорядка и проще найти нужные датчики или переключатели.
Этот интерьер почти бесконечно настраиваемый. Модульная направляющая рамы позволяет размещать подстаканники — достаточно большие, чтобы вместить большую бутылку Gatorade, но достаточно адаптируемые, чтобы надежно удерживать небольшую чашку из пенопласта — контейнеры для хранения или крепления для барана. Элементы управления на дверной панели больше напоминают автомобиль; включая добавление функции опускания окна одним касанием.
Все внутреннее освещение является светодиодным и имеет различные цвета для различных задач, например, мягкий синий свет для просмотра кредитных карт или документов и более яркий свет для чтения. Лампа лужи в нижней части двери освещает область под ступеньками, когда дверь открыта, поэтому водители с меньшей вероятностью поскользнутся или наступят в лужу при выходе из кабины.
Жилая среда была полностью реконструирована, и ее можно заказать с обеденным гарнитуром или откидной кроватью. В настоящее время эти два варианта не могут быть объединены, но Volvo не исключает этого в будущем. Кровать с откидной спинкой — удобный вариант для того, чтобы провести время в спальном месте за просмотром телевизора, чтением или работой. Обеденный набор могут предпочесть водители, которым нужна официальная обеденная зона и которым не нравится идея перекусывать в постели.
Органы управления комфортом в кабине перенесены на заднюю стенку спального места, где они более доступны из положения лежа. Грузовик, на котором я ездил, имел 70-дюймовое спальное место в середине крыши, просторное и хорошо сложенное.
«Жилая среда была разработана, чтобы улучшить образ жизни водителя в задней части грузовика», — сказал мне Брайан Балики, главный дизайнер интерьера, во время экскурсии по кабине в разрезе. Работая над дизайном интерьера, он и его команда консультировались с тысячами водителей, а также искали вдохновения в авиационной отрасли. Прямой результат этого сотрудничества можно увидеть в виде оконных штор в стиле самолета, которые можно быстро поднять или опустить, вместо громоздких защелкивающихся крышек. Новый дизайн спального места также позволяет клиентам выбрать световой люк, который ранее не предлагался.
Двигатель D13, который приводил в действие VNL, на котором я ездил, был одним из первых, оснащенных турбокомпаундом. Это система рекуперации отработанного тепла, которая забирает тепло, ранее потерянное из выхлопной трубы, и заставляет его работать, приводя грузовик в действие. Водителю это незаметно, так как вырабатываемая дополнительная мощность используется для снижения нагрузки на двигатель и улучшения топливной экономичности, а не для увеличения мощности и производительности. Volvo заявляет, что турбокомпаунд позволяет резко снижать скорость, с крейсерскими скоростями 1000-1200 об/мин и пиковым крутящим моментом, доступным вплоть до 900 об/мин.
По словам Джона Мура, менеджера по маркетингу продуктов, это обеспечивает экономию топлива до 6,5% в сочетании с передаточным числом задней оси 2,47 по сравнению с предыдущим поколением D13 без турбокомпаунда и передаточным числом задней оси 2,64.