Новая вольво fh 16 – Volvo FH16 — самый мощный грузовой автомобиль в линейке Volvo

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем

В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo Fh26 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6×4.

Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6×4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием при полной массе автопоезда до 80 тонн. То есть для доставки тяжелой строительной техники на объекты, для перевозки различного оборудования, в том числе используемого на нефтяных и газовых месторождениях. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация и на трассах со сложным рельефом, к примеру с заснеженными подъемами, - там, где обычному Fh26 4×2 трудиться очень сложно. Полная масса автопоезда может составить и 100–120 тонн, а с дополнительными изменениями ее доведут до 250 тонн.

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4

Особенность системы SCR на новом Volvo FH — иное размещение резервуара для AdBlue. Он установлен сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке на раме размещают два топливных бака вместимостью 550 литров каждый.
Спрос на мощные 16‑литровые моторы всё же невелик: по разным оценкам на рынке Европы продается от полутора до двух тысяч тягачей с такими дизелями. Фирма Volvo Trucks делит этот рынок с марками Mercedes-Benz, MAN и Scania, имеющими двигатели сопоставимой мощности.

Не чувствуя нагрузки

Флагманский 700‑сильный мотор для российского рынка делают в исполнении Евро‑5 — с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, использующей раствор мочевины AdBlue. Его выпускают с 2009 года — как говорится, проверен временем.

Система SCR — по сравнению с EGR — позволяет снизить требования к применя­емому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Даже при переходах с малосернистой солярки на высокосернистую и обратно (российские водители часто сталкиваются с такой чересполосицей при международных перевозках) проблем с двигателями SCR экокласса Евро‑4/Евро‑5 практически нет. Нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с высоким содержанием серы (3000 ррm) всё же доконает его.

У мощного двигателя должен быть и могучий моторный тормоз, который обеспечит минимальный износ механизмов основной тормозной системы и самогó двигателя. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. Мотор Volvo D16G развивает тормозную мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз — опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин.

В топовом варианте дизель D16G выдает 700 л.с.,

www.zr.ru

Супертягач Volvo Fh26 XXL с увеличенной на 600 литров кабиной Globetrotter Fh26

Подробности
Родительская категория: Рубрики
Категория: АВТОНОВОСТИ
Просмотров: 1073

В данном обзоре речь пойдет не о технической начинке Volvo Fh26 XXL, а о дополнительных 600 литрах объема для спальной кабины Globetrotter Fh26. Теперь более подробно о новой версии тягача от компании Volvo Trucks с роскошной кабиной, обитателям которой могут позавидовать даже владельцы самых роскошных лимузинов.

Тягачи Вольво с суперпросторной кабиной Globetrotter XXL не поступали в продажу в течение пяти лет, и вот наконец-то кабина возвращается в новом более комфортном и просторном исполнении. Такую кабину получат грузовики Volvo серии FH и Fh26. В обзоре предоставлены фото и описание инновационной кабины Globetrotter XXL от Volvo Trucks.

История новой кабины началась два года назад в Австралии, где особым спросом пользуются грузовики-гиганты. Именно там и состоялась презентация прототипа тягача нового поколения Volvo Fh26, где основной деталью внутреннего пространства кабины стало спальное место, удлиненное на 20 см.

Теперь же компания представила серийную версию тягача, кабина которого стала еще более комфортной и дружественной для экипажа. Отведенный для сна и отдыха отсек в серийной версии получил кровать, которая теперь стала длиннее на 25 см и шире на 13 см.

Словом если воспользоваться гостиничной терминологией, то кровать получилась king size. В кабине тягача Volvo FH XXL за счет увеличения объема на 600 литров нашлось место для дополнительных ящиков. Вместительность только расположенных под кроватью отсеков составляет 50 литров.

Причем вес грузовика с такой просторной кабиной возрос незначительно, по сравнению с версией Globetrotter XL всего на 145 кг.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что теперь новый тягач с суперпросторной кабиной будет предлагаться не только на австралийском рынке, но и в странах Старого Света. Уже есть версии с левым рулем и колесной формулой 6×2 и 6×4.


avtoaziya.ru

Тягач Volvo Fh26 700: описание

Volvo Trucks выпускает на рынок самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo Fh26 – мощность 700 л.с., крутящий момент 3150 Нм. Компания “Volvo” Trucks стала первым производителем, поставившим в серийное производство тягач с двигателем мощностью в 700 л.с. Грузовик Volvo Fh26 700 по праву занял место флагмана компании, превзойдя своего предшественника мощностью 660 л.с. “Volvo Fh26 предназначен для самых сложных транспортных операций по перевозке сверхтяжелых грузов.

Он также повышает престиж владельца, которому нужен действительно неординарный грузовик. Имея 700 лошадей под капотом, Volvo Fh26 стоит на ступеньку выше любого конкурента”, – говорит Стэффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks. Развивающий мощность 700 л.с. и крутящий момент 3150 Нм, новейший 16-литровый двигатель Volvo установил новый стандарт в грузовом автомобилестроении. Впервые в истории серийный грузовик имеет столь мощный двигатель, предназначенный для выполнения сложнейших транспортных операций и перевозки самых тяжелых грузов. Новый двигатель разработан на базе предыдущей модификации Volvo D16 мощностью 660 лошадиных сил.

При такой мощности многие ожидают значительного расхода топлива, но это далеко не так. Дополнительные 40 лошадок и больший крутящий момент не мешают двигателю иметь более чистый выхлоп. “Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить наивысшие динамические показатели и при этом лучшую топливную экономичность в классе. Несмотря на повышение мощности, мы смогли удержать расход топлива на том же уровне, что и у предшественника. Мы добились отличных результатов по сравнению с конкурентами”, – говорит Стэффан Юфорс.

Volvo Fh26 получил сертификат соответствия нормам Euro-5, вступающим в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота снижены более чем на 40%. Иными словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но при этом мы сохранили его отличные экологические показатели. Двигатель грузовика – Volvo D16G – в стандартной комплектации оборудован горным тормозом с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Электронное управление позволило уменьшить количество подвижных частей, что обеспечивает простоту эксплуатации, надежность и небольшой вес. По заказу также устанавливается моторный тормоз Volvo VEB+, имеющий тормозную мощность 425 кВт.

Помимо 700-сильной версии Volvo Fh26 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л. с.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Новый тягач Volvo Fh26: под конкретные задачи

Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6×4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием при полной массе автопоезда до 80 тонн. То есть для доставки тяжелой строительной техники на объекты, для перевозки различного оборудования, в том числе используемого на нефтяных и газовых месторождениях. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация и на трассах со сложным рельефом, к примеру с заснеженными подъемами, - там, где обычному Fh26 4×2 трудиться очень сложно. Полная масса автопоезда может составить и 100–120 тонн, а с дополнительными изменениями ее доведут до 250 тонн.

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4Седельный тягач Volvo Fh26 6×4

Особенность системы SCR на новом Volvo FH — иное размещение резервуара для AdBlue. Он установлен сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке на раме размещают два топливных бака вместимостью 550 литров каждый. Спрос на мощные 16‑литровые моторы всё же невелик: по разным оценкам на рынке Европы продается от полутора до двух тысяч тягачей с такими дизелями. Фирма Volvo Trucks делит этот рынок с марками Mercedes-Benz, MAN и Scania, имеющими двигатели сопоставимой мощности.

Не чувствуя нагрузки

Флагманский 700‑сильный мотор для российского рынка делают в исполнении Евро‑5 — с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, использующей раствор мочевины AdBlue. Его выпускают с 2009 года — как говорится, проверен временем.

Система SCR — по сравнению с EGR — позволяет снизить требования к применя­емому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Даже при переходах с малосернистой солярки на высокосернистую и обратно (российские водители часто сталкиваются с такой чересполосицей при международных перевозках) проблем с двигателями SCR экокласса Евро‑4/Евро‑5 практически нет. Нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с высоким содержанием серы (3000 ррm) всё же доконает его.

У мощного двигателя должен быть и могучий моторный тормоз, который обеспечит минимальный износ механизмов основной тормозной системы и самогó двигателя. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. Мотор Volvo D16G развивает тормозную мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз — опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин.

В топовом варианте дизель D16G выдает 700 л.с., 3150 Н·м. Но есть и более слабые настройки: 600 л.с., 2800 Н·м и 540 л.с., 2650 Н·м. Двигатель Volvo D16К (Евро‑6) получился более мощным: 750, 700, 650 или 550 л.с.В топовом варианте дизель D16G выдает 700 л.с., 3150 Н·м. Но есть и более слабые настройки: 600 л.с., 2800 Н·м и 540 л.с., 2650 Н·м. Двигатель Volvo D16К (Евро‑6) получился более мощным: 750, 700, 650 или 550 л.с.

Коробка Volvo I‑Shift — автоматизированная, 12‑ступенчатая, с повышающей передачей. Сочетание 16‑литрового мотора с этой коробкой — ураган! Два года назад довелось поездить на таких Volvo FH в гористой части Испании: на подъем они шли напористо, практически не чувствуя нагрузки. Ниже десятой передачи коробка и не опускалась.

Лучшее решение для супертягача — мосты с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами, а также с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Эти мосты чаще всего называют самосвальными. Казалось бы, тогда здесь должна применяться задняя балансирная рессорная подвеска, как у самосвалов Volvo FM. Ан нет! У каждого моста — своя четырехбаллонная пневмоподвеска, конструктивно схожая с подвеской седельного тягача с колесной формулой 4×2. Поэтому даже пустая машина идет очень мягко.

Удивили и тормоза. Вместо привычных для самосвалов барабанных механизмов здесь установлены дисковые «по кругу». Это еще одно подтверждение того, что седельный тягач Volvo Fh26 6×4 вовсе не самосвальное шасси Volvo FMX с кабиной FH, а специально спроектированный под конкретные задачи автомобиль.

Не красна изба угламиВнутренняя ширина кабины (по боковым стеклам) — около 233 см, внутренняя длина (от лобового стекла до обивки задней стенки) — 206 см.
Стандартно на Volvo FH нового поколения устанавливают стояночный тормоз с электропневматическим управлением, который включается автоматически при остановке двигателя. Удобное решение. Благодаря двум последовательно установленным карданным сочленениям с пневмоцангой, руль можно поставить горизонтально, по-автобусному, или вертикально — практически опереть на колени.Внутренняя ширина кабины (по боковым стеклам) — около 233 см, внутренняя длина (от лобового стекла до обивки задней стенки) — 206 см.
Стандартно на Volvo FH нового поколения устанавливают стояночный тормоз с электропневматическим управлением, который включается автоматически при остановке двигателя. Удобное решение. Благодаря двум последовательно установленным карданным сочленениям с пневмоцангой, руль можно поставить горизонтально, по-автобусному, или вертикально — практически опереть на колени.

Кабина нынешнего Volvo FH — одна из лучших не только в Европе, но и в мире. FH шестого поколения стал победителем европейского конкурса Truck of The Year 2014 во многом благодаря ей.

Водители всегда восхищались объемом любой кабины Globetrotter, но теперь разница во вместимости одних только ящиков — 300 литров! На 17% увеличена площадь остекления, есть огромный (50×70 см) стеклянный люк в крыше, который можно использовать не только для вентиляции, но и как аварийный выход.

Туннель пола выступает всего на 9 см и практически не мешает. Высота от туннеля до потолка — 211 см. Кресла — с электрообогревом и вентиляцией, регулируемой боковой и поясничной поддержками, с возможностью откидывания вперед и назад и несколькими вариантами обивки, вплоть до натуральной кожи. Предусмотрена заводская подготовка под монтаж телевизора: подведены кабель антенны и питание, а в каркасе кабины сделаны необходимые резьбовые отверстия для крепежа «ящика».

Старая кабина Volvo FH продержалась на конвейере почти 20 лет. Менялся фасад, светотехника, боковые панели, но каркас, проемы дверей и окон оставались прежними. У новой — тоже хороший задел для долголетия.

Новый тягач Volvo Fh26: под конкретные задачиНовый тягач Volvo Fh26: под конкретные задачи
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *