Седельный тягач Volvo Fh26 750
Когда в арсенале – 750
Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks
Производитель: | Volvo Lastvagnar AB |
---|---|
Модель: | Volvo Fh26 750 |
Начало продаж в России: | 2013 г. |
Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач. Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.
Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.
Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Дальше – больше!
Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.
У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки. Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.
Рулёжка и взлёт
Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.
Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.
Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом. Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.
Ощущение полёта
Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём. Можно спокойно двигаться абсолютно вне зависимости от скорости и рельефа, а если в черте города вас застанет врасплох светофор, расположенный в самом конце подъёма, то и это обстоятельство ничуть не смутит мощный шведский магистральный тягач. Немалый вклад в эластичность двигателя вносит, вероятно, система турбокомпаунда. Теперь это серийное оснащение.
Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.
Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?
И ещё. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля.
Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…
Неземной уют
Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.
Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.
Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!
Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!
«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.
Многовариантность
Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской.
Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.
Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.
Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.
Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше
Двигатель:
| Volvo D16 G750; турбодизель, I-6 16 123 750 при 1900 мин-1 3550–1000 при 1500 мин-1 |
Коробка передач:
| автоматизированная, I-SHIFT 12/1 |
Подвеска | Спереди рессорная, задняя пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером |
Колёсная формула | 6х2 |
Размерность шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 600 |
Вместимость бака AdBlue, л | 32 или 90 (по заказу) |
И кто я после этого
Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).
Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…
Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.с., XXL, 2018 год, 6х2, без пробега по РФ
nextprevious
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Предлагаем поставку самого мощного тягача в мире! Вольво шведской сборки с задней подъемной осью из Нидерландов от первого владельца!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии. Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.
—
Цена — 157 500 €. Возможна фиксация стоимости в рублях по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей, утилизационный сбор, ОТТС и доставку тягача до Москвы.
—
Volvo Fh26 750 XXL
― 08/2018 г начало эксплуатации
― без пробега по России и СНГ
― сделан в Швеции!
― 100% оригинальный подтвержденный документально пробег всего 103 тыс. км
Порядок и сроки поставки:
― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, на деньги нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты автомобиля, а также пожизненную гарантию юридической чистоты, что подтверждает наше профессиональное отношение к его выбору и подготовке для эксплуатации
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 3-4 недели
—
За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете.
—
Двигатель, КПП:
― D16, 16123 см3, 750 л.с. !
― АКПП I-Shift в усиленном исполнении
Шасси, резина:
― колесная формула 6х2, подъемная ось
― разрешенная максимальная масса — 28 000 кг
― вся резина Continental перед 385/65 R22.5 остаток 80%, зад 315/60 R22.5 30%, ленивец 295/60 R22.5 75%
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска всех осей и кабины
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― ретардер
Навесное оборудование:
― спойлера кабины и шасси
― два больших бака
― дуги с фарами на крыше
― воздушный сигнал
― солнцезащитный козырек
― колесные диски Alcoa
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― автономная клима нового образца (не требует отдельного включения климы или автономки. Достаточно выставить температуру — система будет автоматически охлаждать или подогревать воздух в кабине даже при выключенном двигателе автомобиля)
― новый кожаный салон
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― полный электропакет
― центральный замок в т.

― адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при возможном столкновении
― навигация
― датчик дождя
― кофеварка
― светодиодные ходовые огни
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― электролюк
― обдувочный пистолет
― розетки 12/24/220V
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пассивной безопасности
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― один владелец, обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― состояние нового автомобиля!
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач седельный в Trade-in)
― возможна продажа тягача Вольво 750 в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров)
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.
—
Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет!
—
Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.
Volvo Trucks представляет новый Volvo Fh26
«Volvo Fh26 — это подлинный продукт премиум-класса, который может работать со всеми самыми требовательными приложениями и в то же время дает клиентам и водителям все самое лучшее», — заявляет Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «В новом поколении мы создали пакет, в котором нет компромиссов между мощностью и топливной экономичностью, комфортом и стилем».
«Volvo Fh26 предлагает все, что вы ожидаете от грузовика Volvo, и даже больше, тем самым укрепляя нашу позицию как бренда для тяжелых и требовательных дальнемагистральных перевозок», — добавляет он.
Смелый внешний вид отражает интеллектуальные технологии
Внешний вид нового грузовика характеризуется V-образными фарами, эффект которых напоминает кристалл, отражающий интеллектуальные технологии, на которых построены грузовики. Сильный характер и наследие флагманской модели Volvo Fh26 подчеркнуты решеткой радиатора в стиле водопада, а панели фар были немного перемещены наружу, чтобы придать автомобилю улучшенную аэродинамику и уверенную посадку.
«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами мы подняли нашу яркую световую идентичность на новый уровень, а вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы произвести более мощное впечатление», — объясняет Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера Volvo Trucks. .
«Смелый, более утонченный и уверенный в себе, внешний вид Volvo Fh26 отражает тот факт, что этот грузовик стал более подключенным к сети и умнее, чем когда-либо прежде», — говорит он.
Обновленная, ориентированная на человека среда водителя
Интерьер нового Volvo Fh26 был разработан специально для водителей и дополнен новыми акцентными цветами и элементами отделки, которые выглядят и ощущаются как качественные и эксклюзивные. Модернизированная приборная панель включает в себя новые практичные места для хранения и полностью цифровой 12-дюймовый приборный дисплей с высоким разрешением. Водитель может выбирать между четырьмя различными видами экрана в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он хотел бы отображать.
Зона водителя может быть оборудована 9-дюймовым боковым дисплеем, который обеспечивает информационно-развлекательную систему, помощь в навигации, информацию о транспорте и видеонаблюдение. Дисплей легко доступен с места водителя. Взаимодействие может осуществляться несколькими способами: с помощью интуитивно расположенных кнопок на рулевом колесе, с помощью голосового управления или непосредственно с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.
Приборный и боковой дисплей поддерживают множество языков.
В новых грузовиках селектор передач I-Shift был переработан в соответствии со стандартом премиум-класса и включает подсвеченные символы выбора передач и новые режимы движения для оптимизации производительности.
Повышенная маневренность и производительность
Увеличенная грузоподъемность передней оси, а также вспомогательная и толкающая оси с улучшенными углами поворота рулевого колеса улучшают как маневренность, так и производительность нового Volvo Fh26. Также доступна новая 38-тонная тележка для особо тяжелых операций.
Первая в отрасли функция безопасности: адаптивные фары дальнего света
Новый Volvo Fh26 оснащен первыми в отрасли адаптивными фарами дальнего света, которые повышают безопасность всех участников дорожного движения за счет автоматического отключения отдельных сегментов светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к полосе встречного движения или в другом месте. автомобиль сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие транспортные средства или когда камера обнаруживает изменения в количестве света вокруг грузовика.
Безопасность дополнительно улучшена благодаря круиз-контролю на спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы помочь предотвратить нежелательное ускорение при движении под уклон, и адаптивному круиз-контролю (ACC), который теперь работает на всех скоростях, даже до нуля км/ч.
Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с аварийным торможением и электронным контролем устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Динамическое рулевое управление Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступно в качестве опции.
Новый Volvo Fh26 также оснащен системой распознавания дорожных знаков, отображаемой на дисплее приборов. Система распознает такие знаки, как ограничения на обгон, тип дороги и ограничения скорости.
Обзорность может быть дополнительно улучшена за счет добавления камеры со стороны пассажира, которая обеспечивает дополнительный вид сбоку грузовика на боковом дисплее.
Идеальное сочетание для выполнения сложных задач
Сочетая в себе мощный 16-литровый двигатель мощностью до 750 л.с., улучшенную маневренность, новейшие технологии безопасности и улучшенную поддержку водителя, новый Volvo Fh26 обеспечивает превосходную производительность для самых требовательных перевозок. задания.
Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить свои денежные потоки
Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации их использования.
Volvo Trucks представляет Volvo Flexi Gold Contract, который предлагает то же покрытие, что и Volvo Gold Contract, по той же предсказуемой стоимости, но с гораздо большей гибкостью для адаптации к изменяющимся потребностям бизнеса. Ежемесячная плата варьируется благодаря 40-процентной гибкости расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость для адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.
«Многие транспортные компании заявляют о необходимости большей гибкости при заключении контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология, позволяющая сделать возможными такие динамичные и взаимосвязанные решения», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.
Золотой сервисный контракт Volvo Flexi доступен на некоторых рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.
Факты о новом Volvo Fh26
- Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.
- Двигатели: Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. D16K с Euro 6 Step D доступен с 550 л.
с./2800 Нм, 650 л.с./3150 Нм и 750 л.с./3550 Нм.
- Система переключения передач: I-Shift с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.
ССЫЛКА на пленку
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения
ССЫЛКА на другие версии продукта; Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX
Новый флагман Volvo Fh26 750 для Paul Chapman & Sons
Суббота, 25 сентября 2021 г. — 09:31
Подрядчики из Дербишира ввели в эксплуатацию тягач Fh26 Globetrotter XL 8×4
Подрядчики по дроблению и сортировке Paul Chapman & Sons расширили свой парк транспортных средств, добавив новый флагман Volvo Fh26 750 Путешественник XL.
Тягач Fh26 8×4 Tridem — одна из первых совершенно новых моделей Volvo Trucks, появившихся на дорогах Великобритании — оснащен усиленной тележкой для полной массы автопоезда более 100 тонн, которая сочетается с четырехосным Прицеп Nooteboom для перевозки тяжелой строительной техники, такой как дробилки, грохоты и экскаваторы, на объекты по всей стране.
Мэтью Крофтс, управляющий директор Paul Chapman & Sons, прокомментировал: «Этот новый грузовик заменяет более старую модель Fh26 650 6×4, которую мы использовали для работы с низкорамными платформами, и он был безотказным и очень надежным. У нас в парке много строительной техники Volvo, и мы получаем отличные отзывы о продукции. Поэтому мы всегда собирались вернуться к Volvo за этим новым флагманским грузовиком». Коробка передач I-Shift с понижающими передачами — разработана для обеспечения мощности, маневренности и исключительной пусковой способности, что имеет решающее значение для тяжелых грузовых операций, а также снижает износ трансмиссии.
Окрашенный в яркий стартовый цвет Volvo Veiled Thistle Pearl, седельный тягач Fh26 8×4 подпадает под действие Золотого контракта производителя грузовиков на ремонт и техническое обслуживание, что обеспечивает максимально возможное время безотказной работы.
«Мы тесно сотрудничали с Volvo и командой в Хартсхорне над спецификацией грузовика. Компания SB Components установила и переместила новые топливные баки в заднюю часть кабины, но кроме этого всю работу, включая световые панели и цветовую схему, выполнила Volvo», — сказал г-н Крофтс.
Грузовик Fh26 также оснащен несколькими дополнительными функциями безопасности, в том числе первыми в отрасли адаптивными фарами дальнего света, которые автоматически отключают выбранные сегменты светодиодного дальнего света при приближении к встречному транспортному средству или другому транспортному средству сзади.
Безопасность дополнительно повышается благодаря функции круиз-контроля на спуске, которая устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и адаптивного круиз-контроля (ACC), который теперь работает на всех скоростях, даже до нуля км/ч.
Ориентированная на водителя рабочая среда кабины Globetrotter XL и пакета Drive+ включает модернизированную приборную панель с практичными новыми отсеками для хранения вещей и полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, а также кожаную обивку/рулевое колесо и 33-литровый поддон.