Новая татра – ТАТРА ВАС ДОСТАВИТ ДАЛЬШЕ

Самое новое исполнение :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости Самое новое исполнение

26. Февраль, 2018

С апреля этого года следующее поколение успешных грузовиков TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» отправится к своим заказчикам. Наша весенняя новинка старейшего, а сегодня уже единственного, чешского автопроизводителя, предложит заказчикам еще более эффективные решения их транспортных задач.

Фотогалерея

Новые автомобили TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» — модельный год 2018 – по внешнему виду похожи на современное предложение. На первый взгляд отличаются внешней цветовой схемой, сочетающей цвет автомобиля с матовой и глянцевой черной передней маской кабины. С точки зрения применения новых дизайнерских решений, однако, речь идет о новом поколении автомобилей, которое обеспечивает значительно более высокую добавленную стоимость для заказчиков.

Более тихие, более мощные и более экологичные

Короче говоря, в целом можно утверждать, что новые транспортные средства коммерческой линии TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» более софистицированы, более тихи, более эффективны, более удобны для пользователя и имеют большую грузоподъемность — более высокую полезную нагрузку.

Благодаря более компактным размерам так называемой лаборатории за выхлопной трубой, системе очистки выхлопных газов с помощью DPF фильтров, каталитическому нейтрализатору и системе SCR, транспортные средства имеют больше пространства для надстройки, но также более высокую полезную нагрузку при сохранении общего веса. Не менее важным является факт, что автомобили оснащены новыми моделями проверенных двигателей MX-11 и MX-13 со спецификацией эмиссии Евро-VIc, которые являются более тихими, более надежными и более экологичными, а также имеют более высокую производительность.

Благодаря возможности установки одного из самых современных автоматических редукторов Traxon в сочетании с дополнительной / нисходящей коробкой передач нашей собственной конструкции и того факта, что 95% производства автомобилей TATRA PHOENIX Евро-6 исполнены без редукции в ступицах колес, новые автомобили также имеют очень важное преимущество – низкий коэффициент TCO. Таким образом, расходы на владение автомобилем TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» являются очень благоприятными и на более низком уровне.

Новости дизайна

TATRA PHOENIX — это проект, объединяющий собственное шасси TATRA так называемой «концепции TATRA» с компонентами престижных зарубежных производителей, очень быстро нашел свое место в мире автомобильной промышленности. Как поставщики, так и сам автопроизводитель постоянно ведут разработку конкретных конструкционных групп и частей транспортного средства. Теперь мы можем с выгодой использовать деловые сделки с голландским производителем, и предлагать нашим заказчикам абсолютно первоклассные решения в сегменте грузовых автомобилей.

К ним относятся совершенно новая звуконепроницаемая кабина с новой цветовой гаммой интерьера. Изменениями прошли все контрольные переключатели и дисплей под рулевым колесом. Значительно изменилась электронная архитектура всего транспортного средства, которая сегодня использует комбинацию технологий LIN и CAN.

Двигатели претерпели значительные изменения с целью уменьшения не только внешнего шума, но и, прежде всего, улучшения эффективности сгорания топливной смеси. Была снижена эксплуатационная частота вращения двигателя, и был увеличен крутящий момент, его максимальная мощность теперь составляет от 900 мин-1.

Максимальная мощность двигателей MX-11 и MX-13 увеличилась на 7 кВт /10 — 14 кВт/19, а крутящий момент был увеличен на 50 Н.м до 200 Н.м в зависимости от уровня мощности.

С точки зрения собственного дизайна и производства TATRA произошли значительные изменения в возможности оснащения автомобиля 10-тонной передней осью, поднимающейся задней осью или управляемой задней осью, в связи с многоосевыми автомобилями 10×10 и последующими версиями. Важной новинкой является также возможность оснащения автомобиля дисковой тормозной системой. Наряду со стандартной шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач также доступна автоматическая коробка передач Traxon, заменившая исходную автоматизированную коробку передач AS-Tronic. Речь идёт исключительно о шестнадцатиступенчатом исполнении, опять же с собственным программным обеспечением, на его отладке, принимая во внимание специфическую эксплуатацию на самой сложной местности, принимал значительное участие персонал нашей компании TATRA TRUCKS a.s.

www.tatra.ru

Tatra может возобновить производство легковых машин — Авторевю

Грузовики Tatra хорошо известны в России, но в прежние годы под этой маркой выпускали еще и легковые автомобили, причем если до войны это были в основном относительно доступные малолитражки, то после — большие модели высшего класса. Они отличались необычной аэродинамической внешностью и нетривиальной конструкцией с задним расположением двигателя. С середины пятидесятых на Татры ставили исключительно моторы V8, которые имели воздушное охлаждение. Увы, «легковая» история закончилась в 1999 году, когда со стапелей сошел последний седан Tatra T700. С тех пор компания занимается исключительно тяжелыми грузовиками и армейской техникой. Однако, по информации чешского делового издания Ekonom, руководство Татры раздумывает над возобновлением производства легковых машин!

Речь, конечно же, не идет о разработке полностью новой модели и массовом выпуске — для такого у компании нет ни средств, ни компетенций. Вместо этого Tatra намерена ежегодно выпускать по 10—15 эксклюзивных автомобилей, которые построят на базе одной из серийных моделей. Понятно, что ни заднемоторной компоновки, ни «воздушника» V8 уже не будет: таких моделей-доноров нынче попросту нет.

Tatra T613 с дизайном ателье Vignale вышла в 1973 году

Tatra T700, то есть модернизированная модель T613, выпускалась с 1996 по 1999 год

Привлекать покупателей собираются не только маркой, но и дизайном в стиле одной из машин прошлого. Скорее всего, ориентиром станет послевоенная Tatra 600, известная под именем Tatraplan (на заглавном фото): более ранние модели сейчас уже мало кто знает, а поздние якобы имеют слишком стойкую негативную ассоциацию с советским режимом. Ориентировочная цена новой Татры — 100 тысяч евро.

Tatra 600 Tatraplan

Конечно, пока что это лишь планы. Предстоит поиск партнера, который будет поставлять автомобили для переделки, дизайнерские работы, создание производственной базы и многое другое. Но сама задумка кажется вполне реальной. А на руку Татре играет то, что не придется возиться с правами на торговую марку и дизайн.

Окончательное решение о выпуске легковых машин в компании должны принять в первой половине 2017 года, а до создания готовой модели пройдет еще как минимум три года.

autoreview.ru

Каталог продукции :: Tatra.ru

Каталог продукции :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики Каталог продукции

  • Новейшая разработка нашей компании. Этот новый автомобиль, разработанный совместно с компанией DAF, способен увезти вас гораздо дальше.

  • Эта серия является прямым потомком коммерческой линейки T 815-2 EURO II. В 2010 году серия претерпела значительные изменения в конструкции и дизайне.

  • Гражданская серия Т 810 С основана на специальном клиентском проекте классического среднего грузовика.

  • Стандартизованная серия специальных автомобилей, соответствующая всем требованиям вооруженных сил.

  • Полноприводный средний внедорожный грузовик доступен в версии 6х6, построенной на основе лонжеронной рамы и уникальных портальных мостов TATRA Rigid.

  • Серия автомобилей FORCE доступна в версиях 6х6, 8х8 и 10х10, а также в уникальном варианте 12х12.

  • Создайте свой грузовик TATRA в точном соответствии с вашими требованиями и сферой деятельности. Это не сложно. Нужно всего лишь ответить на пять простых вопросов.

Ищете грузовики по сфере работы?


Дилерская и сервисная сеть

www.tatra.ru

НОВАЯ «ТАТРА» — МОДЕЛЬ 603 — Июнь 1956 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1956
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№6
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • №8
  • №9
  • №10
  • №11
  • №12
НОВАЯ «ТАТРА» — МОДЕЛЬ 603
  • К обзору номера
  • 0 — Фото Н. БОБРОВА
  • 0 — ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Статью см. на стр. 13-14)
  • 0 — …В АНТАРКТИДЕ
  • 0 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 0 — ФОТОИНФОРМАЦИЯ
  • 1 — ШИРЕ ДОРОГУ АВТОМОБИЛЬНОМУ ТУРИЗМУ!
  • 2 — ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ — ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОСААФ
  • 3 — АВТОМОБИЛЬ «ВОЛГА»
  • 5 — Ипподромные соревнования
  • 6 — КОГДА КОНЧАЕТСЯ СМЕНА
  • 8 — СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФИГУРНОМУ ВОЖДЕНИЮ МОТОЦИКЛА
  • 9 — ПОГОВОРИМ ВСЕРЬЕЗ
  • 10 — НА ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНЫХ БЛОКОВ
  • 11 — НАВСТРЕЧУ ВЕТРУ
  • 13 — ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ 1956 г.
  • 15 — КУДА ПОЕХАТЬ?
  • 16 — ПРОБЕГИ СТУДЕНТОВ МАДИ

www.zr.ru

Кабина :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Кабина

  • Бескапотная кабина TATRA
  • Стандартная кабина
  • Трехместная кабина стороннего производителя
  • Практичная низкая кабина

На данный момент большинство из выпускающихся компанией грузовиков оснащаются кабинами TATRA. Только автомобили клиентского проекта Т 810, а также их гражданские версии, выпускаются с кабинами стороннего производителя.

Для серии T 815-2, а также для коммерческих серий TERRN°1, ARMAX и FORCE , помимо базовой короткой (дневной) кабины, доступна увеличенная кабина с пространством позади сидений, где можно разместить спальное место. Компания также предлагает вариант, особенно подходящий для пожарных — удлиненную четырехдверную кабину, позволяющую перевозить до шести пассажиров. В стандартной комплектации доступна опрокидывающаяся кабина. Она закреплена на раме с помощью резиновых втулок и телескопических амортизаторов (короткая версия), либо с помощью пневмобаллонов (увеличенная и четырехдверная версии).

В основе конструкции кабины для серии T 163 (JAMAL) лежит ее короткая версия, оснащенная жестким откидывающимся вперед капотом, придающим автомобилю оригинальный внешний вид.

Дополнительно оборудование кабины включает в себя регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, сиденья с амортизирующей подвеской, кондиционер, автономный отопитель, центральный замок, электростеклоподъемники, блокиратор зажигания, система блокировки сцепления, электропривод опрокидывания кабины, а также специальный вариант отделки кабины для работы в условиях чрезвычайно низких температур.

Грузовики серии Т 815-7 оснащаются собственными вариантами кабин двух базовых версий — короткая и увеличенная. Низкопрофильная кабина была разработана в соответствии со специфическими требованиями, предъявляемыми к специальным военным грузовикам. Такая кабина позволяет перевозить грузовики Т815-7 самолетами С-130 Hercules, а также устанавливать бронированные защитные элементы, оборудование избыточного давления для защиты от воздействия ядерного, биологического и химического оружия, люк в крыше для установки оружейного лафета, и т.д. Интерьер кабины отличается от автомобилей гражданской версии, он был переработан с целью увеличения функциональности и прочности, а также для облегчения обслуживания. Кабина может быть оснащена регулируемым рулевым колесом, регулируемыми сиденьями, кондиционером и автономным отопителем. В кабине можно разместить до четырех пассажиров.

Облегченная версия кабины Т 815-7 также устанавливается и на гражданские автомобили, особенно на те, для которых критичная небольшая общая высота автомобиля, например для шасси специальных пожарных автомобилей, автомобильных бурильных установок и шасси. Для гражданского сектора мы также предлагаем более высокую кабину с многослойной крышей (для специальных пожарных машин) или версию кабины, соответствующую строгим требованиям ROPS/FOPS для карьерных грузовиков.

www.tatra.ru

TATRA PHOENIX – новые конструкционные решения 2013 :: Tatra.ru

Введение О компании Информация Новости TATRA PHOENIX – новые конструкционные решения 2013

15. Апрель, 2013

Модельная серия тяжелых грузовых автомобилей TATRA PHOENIX регулярно приносит на автомобильный рынок новые конструкционные решения и значительные усовершенствования, которые позволяют ей выполнять текущую программу, ориентируемую на клиента.

Фотогалерея

К таким новинкам 2013 года относятся:

Рабочие машины — четырехосные автомобили TATRA PHOENIX 8х8 с общей массой 50 т и полезной массой 32 т. Кабина защищена в соответствии с требованиями ROPS / FOPS, есть защитные решетки фар и вспомогательные лампы. Автомобиль оснащен редуктором в ступицах колес и обогреваемым кузовом опрокидывающейся надстройки. По желанию рабочую машину можно оснастить шинами размера 24 R21 на задних осях и системой центрального докачивания давления в шинах.

Четырехосная модель с приводом 8×6, когда отключаемым мостом по желанию заказчика может быть первый или второй передние мосты. Отклонение от полноценной конфигурации существенным образом не ухудшает мобильности транспортных средств на местности, а также экономит вес — до 300 кг, и расход топлива — до 2 л/100 км. В сочетании с легкой подвеской масса снаряженного самосвала этой модели автомобилей приближается, или сопоставима с массой конкурирующих транспортных средств в конфигурации 8×4, что является приносным для увеличения производительности транспортного средства.

Автоматическая коробка передач AS-Tronic предлагает повышение комфортности передвижения. Этого решения требует все больше и больше клиентов. Автоматическая коробка передач обеспечивает ход двигателя на оптимальных оборотах, что приводит к уменьшению потребления топлива, предохраняет сцепление и помогает водителям контролировать управление автомобилем на местности. Оптимальную производительность коробки передач обеспечивает программное обеспечение, которое было разработано инженерами завода  TATRA вместе с поставщиком редукторов — компанией ZF. Кроме полностью автоматического режима в распоряжении водителя находится и ручной режим управления для работы в сложной труднопроходимой местности. Разгон на склонах однозначно поможет провести функция «Hill Holder».

Новая двухступенчатая вспомогательная передача — устанавливается по требованию клиента на всех типах автомобилей серии TATRA PHOENIX, доступна для транспортных средств, оснащенных как коробкой передач с ручным переключением, так и автоматической коробкой передач ZF. Обеспечивает превосходную операционную эффективность (экономия топлива по сравнению с одноступенчатой дополнительной передачей — до 3 л/100 км) и превосходные ходовые качества автомобиля в труднопроходимой местности. Переключатель управления находится на приборной панели на правой стороне в пределах достижения захвата обода рулевого колеса. Новая двухступенчатая вспомогательная передача унифицирована с вариантами одноступенчатых вспомогательных передач.

Одинарные шины на всех осях — существует несколько вариантов размеров шин вплоть  до размера 14,00 R20 или же 16,00 R20 и 24 R21 для  вариантов автомобилей с редукцией в ступицах колес.

Сниженная крыша кабины по желанию заказчика- снижение средней части кабины на 125 мм по ширине 830 мм для более удобной установки надстроек кузова типа экскаватор, подъемный кран, буровая установка и многое другое. Общая высота автомобиля TATRA PHOENIX со стандартными шинами составляет 3200 мм, в то время, как высота автомобиля варианта со сниженной центральной частью крыши кабины составляет 3075 мм.

Четырехдверная двойная кабина — подходит для перевозки рабочих бригад в количестве 1 +8 человек, соответствует предписаниям для транспортировки пожарной команды 1 +5 человек с достаточным пространством для дыхательных аппаратов. Это один из типов самых просторных двойных кабин на автомобильном рынке, предназначенный для автомобилей в конфигурации привода 4×4. Пожарная машина TATRA PHOENIX с так называемой «экипажной кабиной» будет представлена на международной ярмарке PYROS в Брно (22 — 24 мая 2013 г.) на стенде компании THT Polička, которая является поставщиком надстройки.

Конкурентные преимущества TATRA

К конкурентным преимуществам относятся: повышение производительности эксплуатации, выразительное улучшение комфорта для водителя и экипажа, эффективность конструкции и традиции изготовления.

Повышение производительности вытекает из более высокой грузоподъемности на 0,5 — 1,2 тонны по сравнению с конкурирующими транспортными средствами. Высокая степень мобильности предоставляет эксплуатационникам гарантии того, что автомобиль TATRA пройдет даже по такой местности, где у конкурирующих транспортных средств возникнут проблемы, или вообще по ней не пройдет. Автомобили TATRA выделяются своей прочностью, поэтому даже длительный срок эксплуатации в условиях самой труднопроходимой местности не влияют на их срок жизни — просто автомобили TATRA выдержат больше, чем транспортные средства конкурентов. Важным является также универсальность использования. С одним и тем же транспортным средством (с непревзойденными качествами в труднопроходимой местности) его владелец или эксплуатационник является конкурентоспособным и на  шоссейной дороге, включая эффективность дорожного движения, эксплуатационные расходы при одновременном высоко конкурентоспособном коэффициенте общих расходов владельца.

Значительный комфорт, предоставляемый отдельными уникальными свойствами исходного и проверенного долгим временем эксплуатации шасси концепции компании TATRA, вносит свой вклад в эффективность работы и снижает риск возможных аварий. Автомобили TATRA отличаются, кроме всего прочего, очень приемлемыми условиями соотношения приложенной силы и деформации по отношению к установленным надстройкам, возможностью увеличения бокового наклона при преодолении препятствий на местности, более высоким уровнем комфорта и бо́льшим пространством для водителя и пассажиров.

Эффективность конструкции исходит из надежности и прочности. Тяжелые грузовики TATRA реже выходят из строя и имеют более длительный срок службы всей трансмиссии. Благодаря отличным ходовым качествам предлагают более длительный срок службы надстроек. Трансмиссия оптимизирована с учетом оптимальной производительности и характеристики крутящего момента двигателя.

Традиции производства и огромный опыт накоплены более, чем за 160 лет существования компании. Разработка и производство первого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в Австро-Венгрии и Центральной Европы (1897) делает компанию «Tatra, a.s.» вторым старейшим производителем легковых и грузовых автомобилей в мире. Оригинальная конструкция шасси, обобщенная под названием «концепция шасси TATRA», сегодня и ежедневно проверяется тысячами автомобилей, показывающими непревзойденную производительность во всех возможных и, на первый взгляд, даже невозможных рельефах местности, во всех уголках мира уже девяносто лет.

www.tatra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *