Новая татра фото: Морозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели бренда

Содержание

Морозоустойчивые самосвалы «Tatra» и другие модели бренда

Грузовики «Татра» так хорошо известны в нашей стране (особенно северных регионах), что кажутся чем-то своим. На самом деле, перед нами еще один образец чешского автопрома. Компания прошла очень долгий, более чем 170-летний путь. Начиналось все со скромного производства колясок, а сегодня это – автомобильный гигант с 400 млн. крон годовой прибыли и всемирной известностью.


Очень сильно подняли европейский и международный рейтинг «Татры» участие ее автомобилей в ралли Париж – Дакар. Тем более, что заводские экипажи неоднократно становились победителями этих популярных соревнований.

От производства бричек до оригинальных грузовиков

В 1850 году Игнац Шустала организовал серийное производство бричек и всевозможных колясок. «Schustala & Company» оказалась довольно успешным проектом, в следующем десятилетии филиалы открылись в крупных городах соседних стран. Были они в столицах Австрийской империи и Пруссии, а, также, во входившем тогда в состав последней, польском Вроцлаве. На территории Российской империи был открыт завод в Киеве. Такая география не очень удивительна, ведь сама Чехия была тогда в составе Австрийской империи.

В начале 80-х годов XIX века был расширен ассортимент, к нему добавился выпуск железнодорожных вагонов. А в 1897 году произошло знаменательное событие – собран первый в центральноевропейском регионе легковой автомобиль, названный просто – «Президент». С этого времени производство автомобильной техники приобрело приоритетное значение.

«Tatra» послевоенного периода выгодно отличалась хребтовой рамой. Фото: youtube.com

С началом сумбурного XX века автомобильная компания несколько раз изменяла свое название. Привычная «Tatra» появилась уже после обретения Чехословакией независимости в 1919 году. Это было время национального подъема, поэтому выбрали символичное наименование в честь гордости страны – Татранской горной системы. С этого времени и начала отсчет история всемирно известной автомобильной марки.

Решение, позволившее «Tatra» выделиться среди других

Благодаря тому, что на заводе работал талантливый австрийский инженер Ганс Ледвинка, грузовые автомобили, произведенные здесь, имели одно выгодное отличие от своих конкурентов. Для них была разработана совершенно новая конструкция хребтовой рамы. Это не только придало каркасу большей надежности, но и позволило заметно снизить сухую массу самого грузовика.

Передовая разработка сделала марку очень конкурентоспособной и позволила экспортировать продукцию в другие страны Европы. В межвоенный период был пройден путь от грузовиков малой и средней тоннажности до большегрузных трехосников. Последние оказались очень востребованными, так появились модификации от Tatra T28 до Tatra T86.

Выпускались различные модели. Фото: youtube.com

Немецкая агрессия с последующей аннексией Чехословакии и начало Второй мировой войны поставили производство на военные рельсы. Многие немецкие военные подразделения, вторгшиеся на территорию нашей страны в июне 1941 года, тоже использовали грузовики Tatra.

Как и в случае с JAWA, военные заказы не помешали предприимчивым чехам заниматься собственными разработками новых моделей тяжелых грузовиков. Это происходило в то время, когда другие страны были заняты ведением боевых действий друг против друга. Так последний довоенный T81, был выпущен небольшой партией меньше 200 экземпляров. Но, его наработки стали подходящим материалом для рождения T111.

К тому времени, когда советские войска перешли в контрнаступление, Tatra осталась единственным производителем тяжелых грузовых авто для потребностей вермахта. В итоге было изготовлено 1445 грузовиков 111-й модели, преимущественно, с фанерной кабиной.

Скромная, но удобная приборная панель Tatra-815. Фото: youtube.com

В последние дни войны был освобожден и небольшой городок Копршивнице, находящийся сейчас недалеко от польской и словацкой границы. Работники располагавшегося здесь завода подарили для нужд Советской армии 10 грузовиков Tatra T111, собранных из оставшихся запчастей. Видимо, это было не только знаком благодарности за свободу, но и извинением за сотрудничество с фашистами. Они стали первыми грузовыми авто этой марки в нашей стране. Но, далеко не последними.

Большегрузные Tatra для нужд советского Севера

Сразу после войны начались официальные поставки этой модели, ставшей первой послевоенной грузовой иномаркой в СССР. За последующие годы T111, включая модификацию S1, пришло в нашу страну около 440 штук. Грузовики имели неплохие для своего время показатели:

✅ скорость при движении по шоссе – 61,5 км/ч
✅ средний расход топлива – 34 л/100 км
✅ грузоподъемность – 10 т
✅ буксировка прицепа – до 22 т

Они оказали неоценимую помощь в послевоенном восстановлении народного хозяйства. Особенно, работая в предельно суровых условиях. Например, во время строительства Волго-Донского канала много грузовиков Tatra всего за несколько месяцев буквально превратились в многотонную груду металлолома. Не легче им пришлось и в условиях Сибири и Крайнего Севера.

Безотказный труженик Tatra-815. Фото: youtube.com

К середине следующего десятилетия чехословацкие грузовики, хорошо зарекомендовавшие себя при 40-градусных морозах, можно было встретить во всех регионах с экстремальной температурой. За 10 лет СССР импортировал 8200 автомобилей серии T111 и их модификаций. Последний из них на Берелехской автобазе превратили в живой памятник, установив на постамент в 1973 году.

Новая Tatra-138 сходит с конвейера в Копршивнице

За 17 лет чехословацкие рабочие собрали почти 33 тысячи прекрасно зарекомендовавших себя грузовиков. Пришла пора модернизации и в 1962 году эстафету приняла Tatra-138. Она отличалась от предшественницы модульным расположением агрегатов. Это было сделано, чтобы унифицировать выпуск модификаций с разными колесными базами. В остальном сохранялись все былые заслуги:

✅ хребтовая рама, позволяющая движение даже без одного переднего колеса
✅ высокая прочность рамы к различным изгибам
✅ хорошо защищенные элементы трансмиссии
✅ закрепленный на четырех опорах двигатель

Традиционно грузовики работали в суровых условиях севера страны. Поучаствовали они и в строительстве Братской ГЭС, и многих советских городов, находящихся за Полярным кругом. Кроме восторженных отзывов о них, появились и некоторые жалобы. Уязвимость защитных чехлов полуосей, сомнительная надежность торсионов подвески – все это требовало дополнительных исследований и проверок. Так были внесены некоторые конструктивные изменения:

✅ добавочная теплоизоляция кабины
✅ автономный отопитель, работающий на нефтяном топливе
✅ подогрев кузова грузовика выхлопными газами

Tatra в Ламбарене

Когда начался 1968 год, то в Чехословакии мало кто знал, что он станет заметной исторической вехой. Живущим в то время казалось, что другое важное событие внесет его в историю небольшой страны. В том году восемь студентов-медиков из Праги совершили беспрецедентное гуманитарное автопутешествие.

Конструкторы автозавода модифицировали базовую Tatra-138, оснастив ее двойной системой педалей и жилой надстройкой. За следующие 256 дней отважные путешественники преодолели более 35 тыс. км. Они привезли медикаменты и оборудование в больницу Альберта Швейцера, находящуюся в габонском Ламбарене. Сегодня легендарный автомобиль находится в местном музее города Копршивнице.

Наступает эра Tatra-815

После нескольких промежуточных моделей, в 1983 году была представлена абсолютно новая — Tatra-815. Она имела непривычную, современную конструкцию кабины и оригинальный дизайн. Под капотом был мощный двигатель мощностью от 310 до 820 л. с. (в зависимости от модификации). Со временем, ее грузоподъемность довели почти до 17 тонн.

Современная Tatra Майнинг продолжает добрые традиции марки. Фото: youtube.com

Модель обладала прекрасными рабочими характеристиками и обеспечивала низкий уровень шума и вибрации в кабине водителя. При соблюдении всех правил эксплуатации, период ее использования мог длиться несколько десятилетий. Как и ее предшественники, Tatra-815 стала незаменимой для использования при экстремально низких температурах. Поэтому, вплоть до развала СССР, продолжались массовые закупки этого грузовика. Некоторых из них можно встретить на дорогах и сейчас.

Tatra озвучила информацию о своих перспективных разработках — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фото: agroportal24h

Tatra Phoenix в агро-дизайне

О планах Tatra Trucks стало известно на пресс-конференции, состоявшейся в Копршивнице в конце апреля. Среди них — разработка автомобилей с альтернативным приводом и нового поколения грузовых автомобилей Tatra Phoenix. Об этом сообщается на официальном сайте компании. 

Генеральный директор Tatra Trucks Павел Лазар сообщил журналистам об истории и перспективах работы  компании. Это было сделано по случаю выпуска  10 000-го автомобиля, которым стал Tatra Phoenix 10×10 для австралийского заказчика.  

Компания Tatra, расположенная в Копршивнице — старейший в мире производитель внедорожников и внедорожных автомобилей и второй старейший производитель грузовых автомобилей. В настоящее время в компании работает 1 250 человек. Оборот компании в прошлом году составил рекордные 0.2 млрд долл., а в этом году планируется увеличить до 0.4 млрд долл. Годовое производство автомобилей приближается к 1 500 единиц , а в следующем году этот показатель может превысить 2 000 единиц.

Одной из основных задач Tatra Trucks, которую руководство хочет решить в течение следующего года, является сужение продуктового портфеля компании до трех линеек. Поэтому разрабатывается новая кабина модельного ряда Tatra Force, благодаря которой автопроизводитель сможет «объединить» существующую линейку Tatra Terra с автомобилями Tatra Force. 

По сообщению гендиректора, кабина получит новый интерьер, в том числе телематику. Две серии будут иметь полностью стандартизированное шасси, а оставшаяся третья серия будет предлагаться с шасси с фиксированными осями (серия Tatra Tactic).

Кроме того, Павел Лазарь также представил стратегию автопроизводителя на ближайшие 10 лет. Цель состоит в том, чтобы производить не менее 1500 автомобилей Tatra в год с упором на традиции бренда, уникальное шасси с качающимися полуосями, двигатель с воздушным охлаждением и трансмиссию Tatra. 

В настоящее время команда разработчиков под руководством директора по исследованиям и разработкам Tatra Trucks Радомира Смолки работает над новым поколением модельного ряда Tatra Phoenix. Испытания прототипа должны состояться в 2023 году, а серийное производство должно начаться через год.

Tatra также приступила к разработке водородного автомобиля с двигателем Tatra (в настоящее время проходит испытания). В связи с этой новинкой также был запущен проект по производству водорода с использованием «зеленой» электроэнергии. Транспортные средства смогут заправляться водородом в районе Татр. Не отстанет компания и в разработке собственных двигателей с воздушным охлаждением, соответствующих экологическому стандарту Евро-7 .

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#6125ead8739da44c4c8968ef   #6125eaf2739da44c4c8968f1   #5ee35c35c65cfa5c7ae8b691   #5e4d2b735335011c8b76686c  

Я живу у польских Татр и люблю их фотографировать

Меня зовут Марчин Кесек, я 27-летний фотограф из маленькой деревни Гронкув на юге Польши. Я живу в очень красивом месте недалеко от Татр, Пенин и Горца. Несколько лет назад я решил запечатлеть эти удивительные окрестности в нужное время и с наилучшим освещением. Так зародилась моя страсть к пейзажной фотографии.

В моей фотографии самым важным является освещение, которое определяет, как пейзаж будет выглядеть на фотографиях. Обычно я добираюсь до места, которое планирую сфотографировать, минимум за час до восхода солнца. Наблюдая за меняющимся небом, я начинаю создавать композиции, которые хотела бы изобразить. Если я решаю запечатлеть закат, я обычно остаюсь на несколько минут после этого, потому что тогда небо имеет более интенсивные цвета.

Мне часто приходится возвращаться в одно и то же место по нескольку раз, потому что сделать идеальное фото в лучших условиях (свет, легкий туман, интересное небо, четкость, пластичность декораций) довольно сложно. Но когда все становится безупречным, я знаю, что моя тяжелая работа окупается. Самая большая радость в пейзажной фотографии для меня — быть ближе к природе. Я люблю то, чем занимаюсь, и ни за что на свете не променяю это.

Я снимаю на Nikon D700 с объективами Nikkor 16-35/4 мм, 24-70/2,8 мм и Sigma 120-400 мм. Я обычно беру свой Manfrotto 19Штатив 0X PROB тоже со мной.

Дополнительная информация: marcinkesek.com | 500 пикселей | Facebook

Свобода!

jpg»>

 

Spring in the Tatras

Wielki Staw Polski

Morskie Oko

Magical Tatras

Morning in Morskie Oko

Hot and cold

Łapszanka

Молоко

jpg»>

Соколица

Sunset in The Tatras

Giewont and Kasprowy Wierch

Tatra Mountains seen from the Pieniny

Dolina Pięciu Stawów Polskich

Krywań

Lasers!

Фотосъемка Tatra нуждается в новом логотипе и визитной карточке | Конкурс логотипов и визитных карточек

Краткое описание

Промышленность

Путешествия и отели

Дизайнерское вдохновение

Краткое описание

О нас

Фотосъемка Tatra предлагает туры и мастер-классы по фотографии пейзажей и дикой природы, мы предлагаем поездки для всех, кто интересуется фотографией и путешествиями, сайт www.

tatraphotographyworkshop.com Название Tatra Photography происходит от гор Татры в Словакии, мы предлагаем туры в этом регионе, а также предлагаем больше туров в горных районах, например, Исландия, Норвегия, Йосемити.

Краткое описание

Стиль дизайна

Зрелый

Youthful

Feminine

Masculine

Playful

Sophisticated

Economical

Luxurious

Loud

Quiet

Simple

Complex

Subtle

Obvious

Classic

Modern

The Brief

Другие примечания

у нас разрабатывается новый веб-сайт, поэтому логотип должен помещаться в верхнем левом углу, http://themeforest.net/item/avada-responsive-multipurpose-theme/full_screen_preview/2833226 логотип также будет отображаться на всех наших изображениях в галерее для защиты авторских прав.

Серебряный пакет

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Логотип и визитная карточка стоят от 449 долларов.

Предоставление файлов

Полное авторское право с готовыми к производству файлами для цифровой печати и/или печати.

PNG

JPG

AI

PSD

EPS

PDF

Все началось с задания на проектирование.

Быстрое интерактивное руководство помогло им понять свой стиль дизайна и точно отразило то, что им нужно, в их логотипе и визитной карточке.

99designs — это глобальная платформа для творчества, которая упрощает совместную работу дизайнеров и клиентов для создания любимых дизайнов.

Конкурс позволяет вам открыть свое задание на дизайн для нашего глобального сообщества креативных дизайнеров. Дизайнеры представляют концепции, основанные на ваших потребностях, и вы выбираете свою любимую в качестве победителя.

Каждая категория дизайна имеет гибкие цены для любого бюджета. Логотип и визитная карточка стоят от 449 долларов.

Дизайнеры со всего мира создали магию дизайна.

дизайн записей

Вы получите множество идей от опытных дизайнеров со всего мира.

дизайнеры

Работайте с талантливыми профессиональными дизайнерами логотипов и визитных карточек, чтобы воплотить свои идеи в реальность.

победитель

Выберите свой любимый логотип и визитную карточку (или два! Или три!). И дизайн полностью ваш.

У нас есть специальная команда по качеству, которая оценивает дизайнеров начального, среднего и высшего уровня. Узнайте больше о дизайнерских уровнях.

Большинство конкурсов дизайна длятся около недели, однако при необходимости можно ускорить процесс.

Info57384 сотрудничала с дизайнерами, чтобы доработать их идеи

Оценить дизайны

Когда появятся работы, вы можете оценить их, чтобы дизайнеры знали, что вы ищете в своем дизайне логотипа.

Оставьте отзыв

99designs предлагает отличные инструменты для совместной работы, чтобы вы могли точно определить и зафиксировать свои идеи

А потом… они выбрали победителя!

Отзывы клиентов

4,8 в среднем из более чем 40 000 оценок конкурса дизайна

Выберите дизайн, который вам нравится, и тесно сотрудничайте с победившим дизайнером, чтобы уточнить и завершить свой дизайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *