Номер двигателя на зил 130 где находится: Где находится номер двигателя на зил 130

Двигатель зил бычок что где находиться

Как известно, на ЗИЛ «бычок» устанавливались тракторные двигатели, и самый первый из них был двигатель ММЗ Д-245.12С. Этот двигатель рекомендуется использовать в местах, где температура воздуха не превышает 45 градусов, и не ниже -50 градусов. Эти двигатели могут эксплуатироваться на автобусах и грузовых авто, которые имеют массу меньше 8 тонн.

Данный двигатель работает на дизельном топливе, оснащен турбонаддувом. Осуществляется непосредственный впрыск топлива. 4 цилиндра выдают максимальную мощность в 80 кВт. Рабочий объем цилиндров насчитывает 4.75 л. В качестве пускового устройства используется стартер, имеющий напряжение 12В или 24В. Весит этот двигатель 450 кг.

Технические характеристики двигателя зил бычок

Тип: четырехтактный, с турбонаддувом Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Рабочий объем, л: 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110 / 125 Степень сжатия: 16 Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л. с.·ч): 218 (160,3) Мощность, кВт (л.с.): 80 (108,8) Частота вращения, об/мин: 2400 Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 353 (36) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1300..1700 Масса, кг: 466 Габаритные размеры, мм: 1012 х 702 х 1081

Заводская комплектация Стартер: 7402.3708 (24В) (БАТЭ г. Борисов) Генератор: нет Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06 (БЗА г. Борисов) Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л Насос топливный: PP4M10U1f-3486 (РААЗ г. Рославль) Насос водяной: 245-1307010-А1-01 Насос масляный: 245-1403010 Муфта сцепления: имеется 1 диск Картер сцепления: нет

Следующий двигатель, который использовался на «бычках», имел следующую маркировку – ММЗ Д-245.9. Условия эксплуатации такие же, как и для двигателя ММЗ Д-245.12С. Самое главное отличие от предыдущего двигателя состоит в том, что в двигателе Д-245.9 установлен турбонаддув с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, и в развиваемой мощности, которая имеет показатель 100 кВт. Также расход топлива на нем несколько больший, но здесь все понятно, для большей мощности требуется больше топлива. Масса двигателя составляет 430 кг.

Третий по счету двигатель именовался ММЗ Д-245.9Е2. Эти двигатели созданы для эксплуатации в зонах с умеренным климатом при диапазоне температур от -45 градусов до +40, а также в зоне с тропическим климатом при максимальной температуре в 50 градусов, и при минимальной – минус 10 градусов. Этот двигатель устанавливают на грузовые авто, самосвалы и автобусы, масса которых не превышает 12 тонн.

Этот двигатель также работает на дизеле и имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Двигатель имеет рядно вертикальное расположение цилиндров. Количество цилиндров – 4. Рабочий объем, как и у предыдущих, который составляет 4.75 литра. Максимальная мощность 100 кВт. Двигатель имеет массу 545 кг. Этот двигатель специально разрабатывался для того, чтобы соответствовать всем нормам евро 2.

Ну и последняя на сегодня марка двигателя — это двигатель ММЗ Д-245. 9Е3. Условия эксплуатации идентичны двигателю ММЗ Д-245.9Е2, только с маленькой оговоркой, которая заключается в том, что при температуре -25 градусов и ниже, фильтр грубой очистки топлива должен быть укомплектован подогревателем топлива. Основные технические характеристики, как и в ММЗ Д-245.9Е2. только этот двигатель рассчитан на нормы евро 3.

Источник

РАМА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ

СОДЕРЖАНИЕ

1 Рама автомобиля

2 Номер рамы ЗИЛ-130

3 Маркировка автомобиля

4 Ремонт рамы

5 Ремонт тягово-сцепного устройства

Рама автомобиля ЗИЛ-433360 клепаная, из штампованных деталей, состоит из двух лонжеронов переменного швеллерного сечения, соединенных поперечинами. В передней части рамы установлены удлинители рамы и буфер (рис.6-1).

Рама ЗИЛ-130

В отверстии задней поперечины рамы смонтировано тягово-сцепное устройство с резиновым буфером, обеспечивающим двустороннюю амортизацию, и крюком с защелкой для соединения со сцепной петлей прицепа. На шасси самосвала ЗИЛ—494560 установлена буксирная петля.

Тормозная система

Оснащается рассматриваемый автомобиль двухконтурной системой торможения. Каждый контур является абсолютно независимым. Один из них осуществляет торможение переднего правого и заднего левого колеса.

Второй — переднее левое и заднее правое. Таким образом, достигается максимальная безопасность на дороге: даже если один из узлов системы вышел из строя, экстренное торможение остается вполне возможным.

Приводятся в действие тормоза гидравликой. Усилитель воздушный (пневматический). Ручник также имеется, он механически (стальным тросом) соединен с задними механизмами. Тормоза имеют следующую конструкцию:

Самые последние модели, выпущенные совсем недавно, оснащаются антиблокировочной системой (АБС).

В качестве прототипа автомобиля использовалась одна из моделей малотоннажного грузовика от концерна Mercedes Benz под названием Vario.

От него же была унаследована конструкция рамы – лестничного типа, в которой имеются лонжероны с сечением типа «швеллер».

Такие конструктивные особенности позволяют «Бычку» быть довольно безопасным, поскольку даже при лобовом столкновении на большой скорости вероятность складывания рамной конструкции минимальна. Рама имеет следующие габаритные размеры:

В передней части рамы имеется специальное устройство, позволяющее осуществлять буксировку автомобиля.

Номер рамы ЗИЛ-130

Номер рамы до 91 года набивался краской. После 91г набивали на раме цифры набивкой по железу, в конце рамы или перед кабиной, с правой сторны лонжерона. Инспекторы отлично об этом знают, их цель утилизировать все старе авто. Сейчас они нас не трогают, но только дойдет дело до регистрационных действий сразу возникнут проблемы с регистрацией автомобиля. Они знают каждую модель, в каком году и где нанесен номер рамы их этому обучают. Можно сделать кое что, с номером который рисовали краской.

номер рамы краской

Найдите то место где он был нанесен, хоть одну цифру. Посмотрите какой был шрифт. Наберите на компьютере такой же шрифт, вырежьте трафарет с вашим номером и на тоже место только краской с баллончика белой нанесите его. Наша задача сделать максимально приближенно к заводскому оригиналу и у инспекторов к вам не будет вопросов. Со временем краска поблекнет и будет выглядеть как заводской номер.

номер рамы ЗИЛ набитый рама ЗИЛ

Номер шасси

Многие водители не знают, где номер рамы ЗИЛ 130. Важно уточнить этот момент, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. До 1991-го года нумерация наносилась при помощи краски. После цифры выбивались по металлу в конце каркаса или перед кабиной, с правой стороны. Модель, номер указываются на сводной таблице заводских данных. Она крепится с правой стороны на подставке пассажирского сидения. В начале опознавательного номера буквы XTZ обозначают следующее:

  • Х – географическая область;
  • Т – страна;
  • Z – завод, где грузовик изготовлялся.

Модель транспортного средства обозначается шестью цифрами. Номер рамы ЗИЛ 130 набит на конце правого лонжерона с задней стороны, а маркировка двигателя – на горизонтальной площадке верхней передней стороны блока около рым-болта. Там же локализуется тип двигателя на верхней строчке, год его выпуска отмечен на нижней графе.

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

в сводной табличке заводских данных, которая крепится в кабине справа, на подставе сиденья пассажира (рис. 114). Буквы ХТ2 в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе изготовителе: Х — географическую зону страны; Т — страну; 2 —завод-изготовитель. Шесть последующих цифр обозначают модель автомобиля, далее — номер шасси и двигателя.

Латинская буква перед номером шасси обозначает закодированный год изготовления автомобиля.

Кроме того номер шасси нанесен краской на правом лонжероне рамы автомобиля, а номер двигателя (рис. 115) выбит на верхней передней части блока цилиндров двигателя (средняя строчка) на горизонтальной площадке возле рым—болта. Там же выбит номер модели двигателя(верхняя строчка) и год его выпуска (нижняя строчка).

Маркировка автомобиля ЗИЛ

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;
  • Маркировка T отражает страну;
  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Ремонт рамы

При ремонте рам необходимо проверить плотность заклепочных соединений, наличие трещин в полках лонжеронов и поперечин, а также возможный прогиб и перекос лонжеронов. Ниже приведены рекомендации по исправлению обнаруженных на рамах неисправностей.

Заклепочные соединения проверяются простукиванием молотком. Ослабленные (дребезжащие) заклепки следует заменить. Подтягивание ослабленных заклепок эффекта не дает. Изношенные отверстия следует рассверлить под увеличенный диаметр заклепки. При большом износе отверстий под заклепки (более 15 % номинального диаметра) отверстия можно заварить и просверлить заново, а затем упрочить их Прогонкой через них конического пробойника.

Заклепки должны плотно входить в свои отверстия. При наличии смещения сопрягаемых деталей или при различном диаметре отверстий в них отверстия следует рассверлить или развернуть разверткой. Сопрягаемые детали рамы должны быть плотно прижав друг к другу, так как наличие зазора позволит телу осажеваемой заклепки заполнить этот зазор образовав так называемую “глухую” шайбу. При затруднениях следует устранить зазор, пользуясь рядом расположенным отверстие стянуть сопрягаемые детали болтом с гайкой или струбцин и только после этого вести клепку.

Чертеж рамы

Чертеж рамы ЗИЛ-130

В гаражных условиях рекомендуется пользоваться горячей клепкой, то есть с нагревом заклепок в электрических или других нагревательных печах. Горячая заклепка после остывания еще плотнее стянет сопрягаемые детали. На авторемонтных заводах предпочтение следует отдавать гидроклепке с применением холодных заклепок. Для того чтоб не нарушать установленного положения деталей, замену & клепок следует производить последовательно, то есть сначала срубить одну заклепку, на ее место установить новую, затем срубить следующую и т.д.

Головки заклепок после клепки должны быть правильно расположены (по оси заклепки), полностью обжаты и должны иметь геометрически правильную форму без перекосов, наплывов и трещин. Диаметр вновь образованной головки заклепок должен быть не менее 1,5 диаметра стержня. Заклепочные соединения должны обеспечить плотное прилегание поверхностей соединяемых деталей на диаметре, равном двум диаметрам стержня заклепки. Допускается замена срубленной заклепки болтом с пружинной шайбой и гайкой.

Где находится номер двигателя зил 130

Основные отличия ГАЗ-52 и ГАЗ-53 следующие:

1) Ширина радиатора, у ГАЗ-52 устанавливался более узкий радиатор, чем у ГАЗ-53 .

2) Глушитель у ГАЗ-52 расположен с правой стороны, у ГАЗ-53 с левой.

3) Окраска у кабин автомобилей была разная, хотя сами кабины одинаковые.

4) Разные диски, у ГАЗ-52 с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной, а у ГАЗ-53 с 3 вентиляционными отверстиями и более широкой резиной.

Самый верный способ узнать цену — это позвонить в ближайший к Вам пункт приема металла. Если их несколько — сразу получите сравнение цен и будет понятно куда наиболее выгодно можно сдать ЗИЛ. Я так и делал. Плюс, если не на чем доставить в пункт приема металла, то ищите компанию, у которой есть самовывоз лома. В Питере — это СевЗап АКБ, у них были самые удобные условия и выгодные цены на металл, и даже при самовывозе они приезжали в удобное для меня время.

  • а001мр97 —а136мр97 = Правительство РФ (25 шт.), Администрация Президента РФ (50 шт.), АппаратПравительства РФ (40 шт., было 35 шт.), Управление делами Президента РФ (10 шт.), Совет ФедерацииФедерального Собрания РФ (7 шт., было 6 шт.), Государственная Дума ФС РФ (12 шт.) и другие;

Основа работы контрольно-бортового устройства — это центральная память системы, способная получать и хранить информацию о ТС и режимах труда водителей в течение 12 месяцев бесперебойно. Регистрационная система также в состоянии зафиксировать и сохранить информацию о любых попытках вскрытия и «подкрутки» данных, нарушениях режима водителем, скоростных превышениях и других неправомерных действиях. Устройство дополнительно хранит сведения о последнем обращении к его «хранилищу» — например, о последней проверке инспектором.

Для хранения цифровых данных используется и более простой носитель — карта водителя, активирующая запись информации о режимах труда и отдыха каждого отдельного сотрудника в начале рабочей смены.

Данные, регистрируемые центральной памятью тахографа, и информацию смарт-карты сотрудника необходимо периодически выгружать из системы, для сверки и последующей архивации. По российскому законодательству, выгрузка с карты водителя ТС должна производиться каждые 28 дней, то есть, фактически, в конце рабочего месяца. И выгрузка данных с общей (центральной памяти) тахографа ЕСТР должна производиться раз в 90 дней, а с РФ тахографа не регламентировано. Вся информация архивируется для последующей проверки контролирующими службами в течение одного года с даты выгрузки.

Данные сроки установлены для всех водителей и предприятий не случайно. Ведь память у карты водителя ограниченная — при средней загруженности, карта водителя способна хранить данные примерно за последние 28 дней. Это не просто требование регламента, а реальный объём памяти записывающего устройства. Причём система устроена так, что в случае недостатка свободного места в памяти самой карты, запись производится повторно, на старые данные. Которые, естественно, будут безвозвратно утеряны, в случае, если компанией не проводились плановые выгрузки информации для её архивирования. Общая память тахографа хранит данные за 365 дней.

Двигатель ЗИЛ 130 – устройство

В состав устройства входят такие элементы:

Остов, мотора по размерам больше остальных деталей, изделие используется как основа, на которую крепят узлы. Сплав изделия, чугун повышенного качества. В основу ставятся мокрые цилиндры, уплотнённые вверху для предотвращения сдвига по оси, нижняя часть зажимается резиновыми обручами. Пустоты, в которых циркулирует жидкость, разделены сечениями, образующими закрытые полости для увеличения жёсткости. Конструкция добивается ресурса на уровне 200000км пробега.

  • Толщина / высота цилиндра, (мм) -7,5/188,5;
  • Материал верхней вставки и глубина установки, (мм) – чугун стойкий к коррозии, 50.

Вытеснитель трансформирует газовый напор в функционирование механизма. Делается это с участием пальца вытеснителя, шатуна и коленчатого вала. Сплав изделия – алюминий, верх имеет канавки, для монтажа колец. Низ вытеснителя служит направлением для перемещения цилиндром. Низ оснащён утолщениями с отверстием, в которое устанавливают палец. Что бы минимизировать трение, верхнюю прорезь кольца размещают в обруче из чугуна. Для притирки, вытеснители покрывают оловом.

  • Сечение вытеснителя, (мм) – 100,00;
  • Компрессионное возвышение (мм) – 62,4;
  • Вес, (г) – 800.

Поршень, гильза, палец мотора:

  • Палец вытеснителя.

Предмет предназначен для сочленения вытеснителя и шатунной головы. Материал изготовления пальца – сталь, которую закаляют высокочастотными токами. Визуально изделие выполнено, в виде пустотелого цилиндра, на моторе предусмотрены «плавающие» пальцы, это говорит о том, что деталь вертится в местах фиксации, что бы уравновесить стирание. Что бы торцы поршневого пальца не повредили поверхность цилиндра, перемещение по оси ограничено стальными обручами, закреплёнными в приливах вытеснителя.

  • Наружное/внутреннее сечение цилиндра, (мм) – 28/19;
  • Длина пальца, (мм) – 82.

Палец вытеснителя мотора:

  • Изделие, связывающее вытеснитель с шейкой шатуна.

Деталь соединяет вал с вытеснителем, посредством изделия, происходит передача напора вытеснителя валу. Голова внизу разъёмная, вверху фиксированная. Для снижения механического взаимодействия, верхняя голова с втулкой, материал которой бронза. Снизу голова состоит из двух кусков, содержит вкладки, сделанные из ленточной стали. Внутри вкладки покрыты составом, снижающим трение. Составные части с болтовым креплением, под гайки которых подкладываются шайбы. Материал изготовления шатуна – сталь 40Р.

  • Длина изделия, (мм) – 185,00:
  • Диаметр сечения отверстия головки (верх/низ, мм) – 27,5/69,5

Где номер двигателя на зил 130

ЗиЛ (Завод имени Лихачева) — автомобильный завод в центре Москвы, история которого началась еще в 1916 году. Эта организация известна, прежде всего, своими грузовыми автомобилями, вроде Зил-131, -130, -4331, Бычок и т.д. Кроме грузовиков, ЗиЛ выпускал автомобили для советской партийной верхушки: ЗиЛ-4104 в разных исполнениях, ЗиЛ-4105, -117. Были и автобусы на базе Бычка — ЗиЛ-3250, на базе представительских автомобилей — ЗиЛ-118 и другие более старые модели. В данное время завод ничего не выпускает, что неудивительно, ибо его территории застроены жилыми районами.

Посмотрим, какие двигатели ставили на ЗиЛ, и чем они отличаются друг от друга. Наиболее известные модели это малотоннажники 5301 Бычок, которые оснащались дизельным двигателем ММЗ Д-245. Под капотом среднетоннажных ЗиЛ-4331 встречаются все те же дизельные двигатели Д-245, а так же ММЗ Д-260; Зил-0550, -508.10, -508.30 и -645; ЯМЗ-236; Caterpillar 3116 и 3114. Предшественником вышеописанной модели является ЗиЛ-130, который шел с двигателями Зил-130, -138 и -157. У этой модификации есть полноприводный родственник — ЗиЛ-131, с двигателями Зил-131 и 508. Модель ЗиЛ-4334 пришла на смену ЗиЛ-131 и оснащалась рядом различных моторов: Зил-508, -645, -6451, -0550; ММЗ Д-245.30; Caterpillar 3116. Было еще много различных грузовых и легковых автомобилей со своими двигателями, но они менее распространены.

Здесь вы найдете все основные технические характеристики двигателей ЗиЛ (объем, мощность, вес, масло и др.), их модификации, неисправности (греется, стучит, троит, вибрирует и т.д.) и что нуждается в ремонте. Кроме того, мы расскажем, где находится номер двигателя на ЗиЛе, какой ресурс моторов, какое масло лить, сколько и как часто его менять.

Автор Black задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права

Где находится номер двигателя на ЗИЛ-130? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор[гуру] Если посмотреть на компрессор сверху то справа от него, на блоке двигателя можно увидет номер ДВС

сколько весит двигатель зил — 130 Двигатель ЗиЛ-130; АИ76; карб. ; 490кг Вот здесь несколько другие данные — 445 кг:

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

Рис, 108. Места нанесения номера шасси и установки заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Допускается кратковременное (не более двух месяцев) хранение автомобилей на открытых площадках без консервации. В случае необходимости слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла. Затем надо вновь залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения, добавив в нее по 14 г нитрита натрия, двухромовокислого калия и тринатрийфосфата; пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 . 90 °С. После этого охлаждающую жидкость из системы охлаждения нужно полностью слить.

Автомобили, эксплуатация которых не планируется в течение длительного времени, следует консервировать в соответствии с требованиями ведомственных инструкций по хранению и консервации автотракторной техники и имущества.

При отсутствии ведомственной инструкции необходимо выполнить следующие работы: провести очередное ТО;

слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла, как указано выше;

залить в каждый цилиндр двигателя через отверстия для свечей зажигания по 30 . 50 v горячего обезвоженного моторного масла и провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 10 . 20 оборотов; ослабить натяжение приводных ремней) плотно обвязать промасленной бумагой воздушные фильтры двигателя и маолозаливной горловины, трубку указателя уровня маела и выпускную трубу глушителя;

плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;

рессоры разгрузить, листы смазать графитной вмазкой, ведущие мосты установить на подставки, внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком, давление воздуха в шинах довести до нормы;

зарядить аккумуляторную батарею, довести уровень и плотность электролита до нормы, протереть насухо и смазать выводы техническим вазелином, отключив батарею от массы;

инструмент, принадлежности и запасные части очистить, смазать и обернуть промасленной бумагой;

зачистить от коррозии и подкрасить места е поврежденной краской, неокрашенные металлические части очистить и смазать смазкой ВТВ-1 и ПВК.

Хранить автомобиль следует в чистом затемненном вентилируемом помещении в относительной влажностью 40 . 70 % при температуре выше 5 °С. .

В процессе хранения:

а) один раз в 6 месяцев осмотреть автомобиль, удалить следы коррозии и подкрасить места с поврежденной краской, восстановить защитный слой на неокрашенных металлических поверхностях автомобиля и на поверхностях инструмента, принадлежностей и запасных частей, устранить замеченные неисправности?

б) один раз в год залить в цилиндры двигателя масло в порядке, указанном выше

в) один раз в 3 . 5 лет провести замену смазочного материала во всех точках согласно карте смазывания.

При снятии в хранения удалить консервационные материалы и смазочный материал провести ЕО.

Технические характеристики- Двигатель ЗИЛ 130

Что бы лучше понять, что представляет собой двигатель ЗИЛ 130, изучим технические характеристики агрегата. Двигатель внутреннего сгорания предназначен для эксплуатации на грузовиках ЗИЛ: 130 и 131. Параметры представлены в таблице.

РазъяснениеПоказатель
Завод изготовительАМО ЗИЛ
Период выпуска1964-1994
ГорючееСемьдесят шестой бензин
Питание агрегатаКарбюратор
Сколько тактов4
Сплав блока агрегатачугун
Количество камер объёмного вытеснения (шт.), размещение«v8»
Клапан, итого (штук)16
Объем двигателя ЗИЛ 130 (л)6
Порядок работы агрегата1,5,4,2,6,3,7,8
Камера объёмного вытеснения, поперечник, миллиметров100
Расстояние между крайними положениями поршня, миллиметров95
Отношение пространства над поршнем: верх/низ6,5
Объем масла в двигателе ЗИЛ 130 (л)9
Мощь агрегата, лошадиных сил150
Вращающий момент (Нм)401
Соответствие нормам экологииЕвро 0
Вес двигателя ЗИЛ 130 (кг. )440

Де знаходиться номер двигуна на зил 131

Де знаходиться номер шасі на зил 130

Тут спробую відповісти на ваші запитання стосовно реєстрації даного чуда техніки))

Напишу то що знаю, поради, доповнення вітаються.
Сподіваюся дана інформація буде корисною для кого-небудь і вбереже від помилок.

 

Як проходить процес, коротко.

Іду в місцеве ГИБДД, пишу заяву з проханням видати мені направлення в НАМИ (або будь-який інший сертифікаційний орган)

Їду на ліцензований автосервіс, беру документи про проведені роботах над автомобілем

Приходжу в НАМИ (зв’язуюся по інтернету, якщо живу далеко), надаю документацію, веду переговори, надаю довідку-рахунок на придбання кабіни ЗИЛ130, документи на Форда, необхідні фотографії, схеми та інше – в залежності від виду переробок і вимог співробітників сертифікаційного відділу.

Якщо все вдало, оплачую рахунок за послуги з сертифікації, отримую позитивний висновок.

Беру висновок НАМИ, довідки з автосервісу, «яке проводило» роботи, документи на авто і йду назад в ГИБДД

На підставі позитивного висновку НАМИ, ГИБДД вносить зміни в реєстраційні документи, проходжу техогляд і з цього моменту автомобіль вважається легалізованим і придатним для експлуатації.

2. Моя головна помилка.

Все було б просто чудово Форд, який у мене у власності, машина рамна, кабіна ЗІЛ 130 ставиться на раму Що може бути простіше, ніж зареєструвати лише. заміну кузова, причому не несе!

Але я, по дурості своїй, не став ставити машину на облік, тому що був упевнений що краще потім поставити, після проходження сертифікації. Але я не врахував того, що ми живемо в дуже дивній державі і, виявляється, ДЛЯ УСПІШНОЇ РЕЄСТРАЦІЇ переробок і СЕРТИФІКАЦІЇ ЗМІН ДО КОНСТРУКЦІЮ ТЗ, АВТОМОБІЛЬ ПОВИНЕН СТОЯТИ НА ОБЛІКУ.

Мій Форд – на транзитах, і за нашим законодавством ТС не є. Відповідно я не можу піти в ГИБДД і взяти направлення в НАМИ, тому що на обліку в цьому самому ГИБДД не перебуваю

 

3. Здавалося-б що може бути простіше – постав Форда на облік і все.

Оскільки кузов Форда сильно постраждав після аварії, я його порізав на шматки і викинув в металобрухт. Залишив лише шматочок кузова з вином, єдину номерну деталь мого Форда. Так-так, мій донор – американський автомобіль, а це значить що: рама – б / н, двигун – б / н. Єдина номерна деталь – нещасливий кузов

Прийшовши з шматочком заліза і благими намірами в наш ГИБДД, був осміяний і зрозумів що потрапив – машину на облік не поставлю ((

4. Вихід є завжди.

Отже, що-ж робити У даній ситуації у мене є два варіанти.

А. Відбудеться чудо і я зможу поставити на облік Форда на підставі наявних у мене ПТС, договору купівлі-продажу, транзитів і шматка кузова з вином.

Б. Мені доведеться купити (чим дешевше тим краще) убитий, але комплектний за номерними деталей ЗІЛ 130, ставити його на облік на себе і вже на базі його документів, проводити зміни в конструкцію.

ЗІЛ-130 рама автомобіля і її пристрій

ЗМІСТ

1 Рама автомобіля

2 Номер рами ЗІЛ-130

3 Маркування автомобіля

4 Ремонт рами

5 Ремонт тягово-зчіпного пристрою

Рама автомобіля ЗІЛ-433360 клепана, з штампованих деталей, складається з двох лонжеронів змінного швеллерного перетину, з’єднаних поперечиною. У передній частині рами встановлені подовжувачі рами і буфер (ріс.6-1).

Рама ЗІЛ-130

В отворі задньої поперечки рами змонтовано тягово-зчіпний пристрій з гумовим буфером, що забезпечує двосторонню амортизацію, і крюком з засувкою для з’єднання зі зчіпний петлею причепа. На шасі самоскида ЗІЛ-494560 встановлена ​​буксирна петля.

 

Всі ЗІЛ 131 двигун оснащувалися 5-ти ступінчастою механічною коробкою перемикання передач. Також, роздавальна коробка двоступенева. Передавальні числа: 1 передача – 2,08; 2 передача – 1,00. передача ведучих мостів – подвійна, передавальне число – 7,34.

обслуговування

Обслужити мотор досить просто. Міжсервісний інтервал становить 15 000 км. При проведенні технічного обслуговування змінюється моторне масло і відцентрового масляного фільтра.

Кожне ТО – це цілий комплекс операцій спрямованих на збереження технічного стану автомобіля. Що ж входить в технічне обслуговування двигунів серії ЯМЗ 236:

 

  1. Заміна масла.
  2. Регулювання клапанного механізму.
  3. Заміна фільтрів. Так, в залежності від модифікації двигуна можуть бути чи не бути наступні фільтруючі елементи: фільтр тонкого і грубого очищення масла, фільтруючий елемент для грубої і тонкої очистки палива, повітряний фільтр.
  4. Інші операції, спрямовані на технічне обслуговування силового агрегату.

Несправності і ремонт

Ні що не вічне, і так силовий агрегат ЗІЛ 131 також має властивість виходити з ладу.

Звичайно, потокові ремонти – це добре, але є несправності, які зустрічаються практично на кожному двигуні з маркуванням 131. Розглянемо основні несправності та методи їх усунення.

Основні технічні несправності мотора, які найбільш часто зустрічаються:

ознака несправностіПричина несправностіметод усунення
1. Двигун не пускається або погано пускається при справній роботі стартераНемає палива в камері поплавця карбюратораПродути топлівопроводи, перевірити роботу голчастого клапана карбюратора, паливний насос
Переобогащена робоча суміш з вини водіяПродути циліндри, провернути колінчастий вал двигуна стартером (не більше 5 10 с) при повністю відкритих дросельних і повітряної заслінки
Чи не закривається повітряна заслінка
Перевірити роботу повітряної заслінки і усунути несправність
засмітилися жиклериПромити жиклери в ацетоні, потім продути повітрям
2. Двигун працює з перебоями або швидко зупиняється на режимі холостого ходуПоплавковая камера карбюратора повільно заповнюється паливомПромити голчастий клапан карбюратора, продути паливні магістралі, промити паливний фільтр грубої очистки палива
Чи не відкриваються дросельні заслінки при закритті повітряної заслінкиВідрегулювати роботу важеля приводу дросельних заслінок
Чи не відрегульовані гвинти якості, і кількості горючої суміші карбюратораВідрегулювати карбюратор на режимі холостого ходу
Засмітилися жиклери системи холостого ходу карбюратораПромити жиклери системи холостого ходу в ацетоні і продути їх повітрям
Просочується повітря між фланцем карбюратора і фланцем впускного трубопроводуПідтягнути кріплення карбюратора. При повторенні дефекту замінити прокладку
3. Раптова зупинка двигунаПрипинення подачі паливаВстановити причину припинення подачі палива і усунути її
4. Двигун не розвиває повної потужностіЧи не відрегульовані зазори в клапанному механізмівідрегулювати зазори
Переобогащена робоча суміш через дефекти голчастого клапана або негерметичність поплавка карбюратораПромити голчастий клапан карбюратора в ацетоні
Відігнути важіль поплавця і встановити необхідну висоту рівня палива в камері поплавця або замінити поплавок
Неправильно працює привід клапана економайзераПеревірити і, якщо потрібно, відрегулювати момент включення клапана економайзера
Переобедненія робоча суміш, засмічені жиклериПромити жиклери в ацетоні, потім продути повітрям
Засмічені топлівопроводи і паливний фільтрПрочистити трубопроводи. Замінити фільтр тонкого очищення палива
Рано спрацьовує обмежувач частоти обертанняВідрегулювати обмежувач частоти обертання
Неповністю відкриваються повітряна або дросельні заслінки карбюратораВідрегулювати тягами відкриття заслінок
Засмічений повітряний фільтрПромити повітряний фільтр
5. Стукіт в двигуніВеликий зазор між клапанами і коромисламиВідрегулювати зазори в клапанному механізмі
детонаційне згорянняЗалити паливо з необхідним октановим числом, видалити нагар в камерах згоряння, встановити правильно кут випередження запалювання
6. Підвищений витрата палива при експлуатаціїПідвищено рівень палива в камері поплавця карбюратораУсунути негерметичність голчастого клапана або відрегулювати положення голки
Несправна паливоподаючі система. Текти в місцях з’єднань, дефект мембрани паливного насосаУсунути текти. Замінити мембрану паливного насоса
Засміченість повітряного фільтраПромити повітряний фільтр

висновок

Пристрій і ремонт силового агрегату ЗІЛ 131 надане в статті є поверхневим. Двигун ЗІЛ 131 став легендою цілої епохи, а й на цей момент продовжує експлуатуватися в повній мірі. Ремонтується і обслуговується движок часто своїми руками, а тому його відносно вигідно утримувати.

Крім вантажівок, ЗіЛ випускав автомобілі для радянської партійної верхівки: ЗіЛ-4104 в різних виконаннях, ЗіЛ-4105, -117. Були й автобуси на базі Бичка – ЗіЛ-3250, на базі представницьких автомобілів – ЗіЛ-118 та інші старіші моделі.

 

В даний час завод нічого не випускає, що не дивно, бо його території забудовані житловими районами.

Подивимося, які двигуни ставили на ЗіЛ, і чим вони відрізняються один від одного. Найбільш відомі моделі це малотоннажников 5301 Бичок, які оснащувалися дизельним двигуном ММЗ Д-245. Під капотом среднетоннажних ЗІЛ-4331 зустрічаються все ті ж дизельні двигуни Д-245, а так само ММЗ Д-260; Зіл-0550, -508.10, -508.

30 і -645; ЯМЗ-236; Caterpillar 3116 і 3114. Попередником вищеописаної моделі є ЗіЛ-130, який йшов з двигунами ЗІЛ-130, -138 і -157. У цій модифікації є повнопривідний родич – ЗіЛ-131, з двигунами ЗІЛ-131 і 508.

Модель ЗІЛ-4334 прийшла на зміну ЗіЛ-131 і оснащувалася поруч різних моторів: Зіл-508, -645, -6451, -0550; ММЗ Д-245. 30; Caterpillar 3116.

Було ще багато різних вантажних і легкових автомобілів з двигунами, але вони менш поширені.

Тут ви знайдете всі основні технічні характеристики двигунів ЗіЛ (обсяг, потужність, вага, масло та ін.), Їх модифікації, несправності (гріється, стукає, троїть, вібрує і т.д.) і що потребує ремонту. Крім того, ми розповімо, де знаходиться номер двигуна на ЗІЛі, який ресурс моторів, яке масло лити, скільки і як часто його міняти.

Номер рами ЗІЛ-130

Номер рами до 91 року набивався фарбою. Після 91г набивали на рамі цифри набиванням по залізу, в кінці рами або перед кабіною, з правого сторно лонжерона. Інспектори відмінно про це знають, їх мета утилізувати всі старе авто.

Зараз вони нас не чіпають, але тільки дійде справа до реєстраційних дій відразу виникнуть проблеми з реєстрацією автомобіля. Вони знають кожну модель, в якому році і де завдано номер рами їх цьому навчають.

 

Можна зробити дещо, з номером який малювали фарбою.

номер рами фарбою

Знайдіть те місце де він був нанесений, хоч одну цифру. Подивіться який був шрифт. Наберіть на комп’ютері такий же шрифт, виріжте трафарет з вашим номером і на теж місце тільки фарбою з балончика білою нанесіть його. Наше завдання зробити максимально наближено до заводського оригіналу і у інспекторів до вас не буде питань. Згодом фарба зблякне і буде виглядати як заводський номер.

номер рами ЗІЛ набитий рама ЗІЛ

маркування автомобіля

у зведеній табличці заводських даних, яка кріпиться в кабіні праворуч, на підставу сидіння пасажира (рис. 114). Букви ХТ2 на початку ідентифікаційного номера позначають в закодованому вигляді дані про заводі виробнику: Х – географічну зону країни; Т – країну; 2-завод-виготовлювач. Шість наступних цифр позначають модель автомобіля, далі – номер шасі і двигуна.

Двигун ЗІЛ-131: 645, технічні характеристики, обсяг, масла, де знаходиться номер

27 Февраля 2020 р

Поділіться: | | OK | TW

:

  • Двигун ЗІЛ-131: 645, технічні характеристики, обсяг, масла, де знаходиться номер
  • Зіл 645: технічні характеристики, дизель, фото
  • ЗІЛ-4331 технічні характеристики, ціна, фото, відео, пристрій
  • 645 ЗІЛ: технічні характеристики і фото
  • Характеристика двигуна ЗІЛ 645
  • Технічні характеристики мотора
  • Типові неполадки і проблеми

Перші вантажівки ЗІЛ-4331 почали випускати в 1987 році. Спочатку вантажівки оснащувалися бензиновими моторами ЗІЛ-508, але потім на них почали ставити нові дизельні мотори ЗІЛ-645, ось про цей дизельний двигун я і хочу вам сьогодні розповісти.

Вивчаючи дизельний ЗІЛ 645, необхідно згадати про те, що витрата палива у моделі не можна назвати низькою. При русі з причепом, він становить близько 27 л на 100 кілометрів, однак при їзді без додаткового навантаження, знижується до 20 л.

 

Автомобіль ЗІЛ-4331 увійшов в історію, як основоположник перших вантажівок, що мають дизельну силову установку. Він випускався з трьома серійними типами двигунів: два бензинових карбюраторних і один – дизельний.

Основні проблеми мотора ЗІЛ-645 зазвичай полягали у відмові паливного насоса і перегрів або переохолодження двигуна. Паливний насос зазвичай ремонтувався, для цього достатньо було замінити нагнітальні клапани і пружини.

Часто неполадки з насосом вирішувалися малою кров’ю, шляхом зазвичай регулювання подачі палива.

Зіл 645: технічні характеристики, дизель, фото

Історія мотора ЗІЛ-645 почалася в 1976 році, коли на Заводі імені Лихачова почали розробляти нову вантажівку ЗІЛ-4331. Це була розробка среднетонажних вантажівки нового покоління, так як у другій половині 1970-х років радянські господарники всерйоз стурбована ненажерливістю бензинових вантажівок. Хоча бензин і був дешевим, але в масштабах країни витрати на паливо були просто величезними.

Конструкція цього елемента охоплювала більшу частину кабіни, служачи захистом від випадкових ушкоджень. Саме робоче місце має незграбною конфігурацією. Вантажівка 645-ЗІЛ отримав самоскидний відділ, що дозволяє транспортувати різні сипучі вантажі. Також була можливість перевезення бетону, деревини, металоконструкцій.

Підкажіть де знаходиться номер двигуна і номер шасі у ЗІЛа 4331 з 645 рухатись 1993 року випуску? Про табличку на кабіні з правого строни я знаю. Буду дуже вдячний.

Диск зчеплення у мене стоїть від автомобіля КАМАЗ. На цьому диску я вже від’їздив багато років і до цього дня не міняю. Камазовский диск зчеплення зроблений на багато міцніше зіловского. Зачеплення первинки і шліців диска вистачає для повноцінної роботи, хоч і зачіпає в підлогу зуба первинного вала. Дивіться відео там все показано.

ЗІЛ-4331 технічні характеристики, ціна, фото, відео, пристрій

На верхній бобишках вузла вибитий заводський номер для простоти його ідентифікації. Картер такий коробки виготовлений з чавуну високої якості, що дозволяє значно продовжити термін його експлуатації.

6×6 Шасси- Google Suce

AllebildershoppingVideOsmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Anzeigen

GSPEED G-6×6 CASSIS FORTECTERS6. hp.de › GSPEED-G-6X6-Chassis-for-custom-6×6-builds-carbon-fi…

116,69 € Auf Lager

RC-HP — Специализированный магазин для гусеничного шасси GSPEED G-6X6 для нестандартные сборки 6×6, углеродное волокно (только рельсы)

GSPEED Chassis G-6X6 Bed — TRX4 — Dlux — RC4WD — TGH — RC-HP

www. rc-hp.de › GSPEED-Chassis-G-6X6-Bed

65,16 € Auf Lager

GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы). 116,69 € *. Пружины Dravtech Medium (Красные) 2ст. Bestseller …

Комплект шасси KingKong RC CA30, ЗИС/ЗИЛ-151 6×6, 1:12 — Lili-Modellbau

www.lili-modellbau.de › … › KingKong RC Trucks

419,90 € Светлое пиво

6×6 Antrieb — 1,7 «Aluminiumräder und Gummireifen — Blattfedern vorne und hinten — Aluminiumchassis und Stoßstange — Kompaktes Getriebe

GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (рельсы … › gspeed-g-6×6-chassis-for-custom-6×6-builds-carbon-fiber-rail…

104,95 €

GSPEED G-6X6 Шасси для нестандартных сборок 6×6, углеродное волокно (только рельсы). 104,95 € *.включая MwSt.zzgl.Versandkosten.Dieser …

Внедорожное шасси 6×6 — Paul Nutzfahrzeuge

paul-nutzfahrzeuge.de › внедорожное шасси-6×6-432

Общий вес: 17000 кг · Ширина автомобиля: 2300 мм (в зависимости от шин) · Колесная база: 3900/1400 мм · Пружины для вездеходной мобильности · Полный привод . ..

Шасси 6×6 1:14 для VOLVO с выхлопной системой — thicon-models

thicon-models.com › rc-models › truck › 1_14- 6×6-шасси-для-volvo-wit…

1.995,00 €

Полностью собранное шасси 6×6 с блокируемыми осями и механической коробкой передач. Рама и многие навесные элементы изготовлены из алюминия и нержавеющей стали.

1:14 6×6 шасси в сборе для AROCS — thicon-models

Полностью собранное шасси 6×6, подходящее для TAMIYA Arocs. Каркас и многие навесные элементы изготовлены из нержавеющей стали. Мосты 6×6 с внешним планетарным редуктором …

Lesu 1:14 US-6×6-Chassis for King Hauler ohne Fahrerhaus

www.ttm-shop.de › thicon-1_14 › thicon_scaleclub_lesu_jx-modelle › lesu…

9000 Lager3 1 899,00 Лесу 1:14 US-6×6-шасси для King Hauler. Оне Фарерхаус. Лиферцайт ок. 3-14 Tage — Bitte …

Комплект шасси для 6×6 LKW — SD — 1:16 — Magom HRC

magomhrc.com › … › KIT TRUCK 1:16 › 6×6 LKW — Welle angetrieben

Бевертунг 4,8

(139) · 140,00 € · Auf Lager

Struktur 6×6 LKW-Chassis montiert — Maßstab 1:16. Das Stützteil der Kabine hängt von der Art der Kabine ab, die Sie installieren. Wählen Sie Eine der …

ähnliche shanfragen

RC King Kong

VAZ — Google Suce

в Der NEHEHOPPINGBücher

.0002 4,9

(87)
Schulungszentrum · Deggendorf
Geschlossen ⋅ Öffnet um 07:00

VAZ Verkehrs-Ausbildungs- Zentrum in der Oberpfalz GmbH

4,7

(42)
Fahrschule · Regensburg
Geschlossen out öffnet UM 08:00

Vaz GmbH & Co. KG

4,4

(177)
Fahrzeughändler · Villingen-Schwenningen
GESHLOSSEN eM. DREMBNET
GESHLOSSEN. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

Mehr Orte

VAZ e.V.

www.vaz-ev.de

Im Verband akkreditierter Zertifizierungsgesellschaften e.V. (ВАЗ) haben sich deutsche Zertifizierungsgesellschaften aus den Bereichen.

Der VAZ · VAZ — Verband akkreditierter… · Mitglieder · Kontakt

VAZ GmbH & Co.KG — Start — Villingen-Schwenningen

www.autohaus-vaz.de

Das Autohaus VAZ GmbH & Co.KG KG в Филлингене-Швеннингене bietet eine großes Angebot an Neu- und Gebrauchtwagen, umfangreiche Service- und Werkstattleistungen …

Ваз — Википедия

de.wikipedia.org › wiki › Ваз

Vaz steht für: Vaz/Obervaz, Gemeinde in Graubünden, Schweiz; Untervaz, Gemeinde in Graubünden, Schweiz. Персонал: Альфредо Ваз Пинто (* 1939), …

ВАЗ | Verkehrs-Ausbilungs-Zentrum in der Oberpfalz GmbH

www.vaz-opf.de

VAZ i. d. Oberpfalz GmbH ist Ihr Spezialist und kompetenter Partner für Ausbildung, Fortbildung und Weiterbildung in den Bereichen Verkehr, Sicherheit und …

Weiden · Regensburg · Schwandorf · Amberg

VAZ Deggendorf: Fahrlehrerausbildung, Fahrschule und mehr

www.verkehrsausbildungszentrum.de

Das Verkehrsausbildungszentrum Deggendorf bietet Fahrlehrerausbildungen, Fahrprüfungen und Schulungen zu vielen Verkehrsbereichen. Jetzt информьерен!

Ausbildung / Seminare · Контакты · VAZ Fahrschule Deggendorf · Galerie

ВАЗ — Викисловарь

de.wiktionary.org › wiki › ВАЗ

[4] Статья Википедии «Verkehrsausscheidungsziffer»: [5] abkuerzungen.de «ВАЗ». Ähnliche Wörter (Германия):. ähnlich geschrieben und/oder ausgesprochen: FAZ …

Vaz Burglengenfeld: HOME

www.pfarrheim-burglengenfeld.de

Карта в Интернете: https://vaz-airport.fairetickets.de, sowie unter .der-kartenvorverkauf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *