Низкопольный автобус среднего класса: Автобусы среднего класса (все модели) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Автобусы среднего класса (все модели) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Каталог средних (в плане размеров и вместимости) автобусов — технические характеристики и цены, отзывы, фотографии и обзоры.

Автобусы среднего класса являются одним из наиболее востребованных видов пассажирского транспорта, который оптимально подходит и для городских, и для пригородных, и для междугородных пассажирских перевозок… Помимо того, что подобные автобусы обеспечивают неплохой уровень комфорта, они сохраняют отличную маневренность (длина 8~10 метров), хорошую вместительность (до 39 посадочных мест) и приемлемые ходовые качества.

«Курсор» ЛиАЗ-4292

Полунизкопольный автобус среднего класса, который был впервые представлен весной 2015 года – на выставке «Мир автобусов». Он может похвастать: современным дизайном, двумя версиями на выбор (городской и пригородной) и мощной дизельной «четверкой».

Небольшой «междугородец» МАЗ-232

Автобус среднего класса, созданный для пригородных, междугородных и туристических перевозок, начал свою серийную «карьеру» в 2014 году.

Среди его особенностей числятся: современный внешний вид, вместительный и комфортабельный салон и 218-сильный дизельный двигатель.

МАЗ-257 для «школьников села»

Это – школьный автобус среднего класса с колесной формулой «4×2», который появился на свет в 2016 году (тогда стартовало его производство). Он «щеголяет» высоким уровнем безопасности, вместительным салоном, рамной конструкцией и наличием 177-сильного дизельного «сердца».

«Низкопольный» Daewoo BS106

Южнокорейский низкопольный автобус, выпускаемый с 1991 года, предназначен для городских и пригородных перевозок. Он обладает приятным дизайном, вместительным салоном, надежной технической «начинкой» и выбором из трех шестицилиндровых моторов.

«Экологичный» ЛиАЗ-529230

Данный автобус был представлен в сентябре 2013-го, после чего поступил в серийное производство. Он предусматривается в нескольких модификациях (отличаются длиной), оснащается рядной «пятеркой» Scania и может похвастать вместительным салоном.

«Пригородный» ЛиАЗ-529260

Низкопольный автобус среднего класса, который появился на свет осенью 2014 года и предназначен для перевозки людей по пригородным маршрутам. Он обладает приятной внешностью и вместительным салоном, а в движение приводится 275-сильным дизелем ЯМЗ.

«Середнячок» Daewoo BS090

Автобус среднего класса увидел свет в 1997 году, после чего многократно обновлялся визуально и технически. Он может похвастать современным дизайном, несколькими модификациями (городской и пригородной), мощными дизельными моторами и выносливой конструкцией.

«Городские» ЛиАЗ-5292

Это – низкопольный городской автобус, серийное производство которого началось осенью 2013 года. Он предлагается в нескольких модификациях, отличающихся габаритной длиной, а комплектуется шестицилиндровыми (дизельным или газовым) моторами.

В данной подборке представлен список среднеразмерных автобусов всех марок и моделей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «средних автобусов», а так же цены на новые модели (для представленных на рынке РФ).

Низкопольный городской автобус среднего класса Kursor и автобус малого класса «Вектор NEXT»

Лучшие автобусы для России делают в России

Недавно завершившийся в Москве Международный автобусный салон «Busworld Moscow Russia powered by Autotrans» стал наглядным доказательством того, что лучшую автобусную технику для эксплуатации в российских условиях сегодня делают именно в России, а если точнее, то на производственных площадках автопромышленного гиганта «Группы ГАЗ».

В Крокус Экспо, где проходила выставка, ГАЗ презентовал сразу две новинки – низкопольный городской автобус среднего класса Kursor производства Ликинского автобусного завода, автобус малого класса производства Павловского автобусного завода «Вектор NEXT» и его модификацию в комплектации «Школьный автобус».

Долгожданные машины

Ажиотаж вокруг «Вектора NEXT» начался задолго до запуска модели в серийное производство. Линейка Павловского автобусного завода, несмотря на традиционно повышенный спрос у всех категорий перевозчиков в России, давно требовала обновлений. Сегодня российский автопарк насчитывает порядка 164,7 тысяч автобусов марки ПАЗ, и это первое место в ТОП-10 автобусных марок, эксплуатирующихся на территории РФ.

В июне этого года долгожданная новинка пошла в серию и на наших дорогах появился современный автобус малого класса, по техническому оснащению и дизайну не уступающий моделям признанных лидеров мирового автопрома. Построенный на шасси «ГАЗон NEXT», среднетоннажного грузовика, «Вектор NEXT» фактически является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ».

Модернизированное «газоновское» шасси обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью. Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колёс у автобуса отличная манёвренность. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колёс и ABS обеспечивают надёжное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием. И главное достижение инженеров ГАЗа – новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Euro 5. Именно этот силовой агрегат объёмом 4,43 л и мощностью 150 л.с. получил «Вектор NEXT».

Обновление назрело давно!

Все три дня работы салона Busworld стенд «Группы ГАЗ» был полон посетителей. Представители транспортных компаний, дилеры, эксперты и журналисты специализированных СМИ – все сходились во мнении, что автобус, которого так долго ждали, должен коренным образом изменить ситуацию в системе городских и пригородных перевозок в нашей стране. Особенно актуальна эта проблема для регионов, где в отличие от столицы дорожная и транспортная инфраструктура оставляет желать лучшего.

Сегодня производственные мощности автобусных заводов «Группы ГАЗ» превышают показатель в 20 тысяч машин в год. А это значит, что ежегодно автопарк страны может пополняться как минимум 20 тысячами новых современных автобусов. По данным статистики, средний возраст автобусного парка в России превышает 15 лет, при этом 44 % автобусной техники – это машины старше 15 лет. Вывод: почти половина всех автобусов на наших дорогах работают на пределе своих возможностей. Нужно обновлять!

Исключение, пожалуй, составляют Москва и Московская область. Здесь за последние несколько лет был существенно обновлён парк пассажирских автобусов. При непосредственном сотрудничестве с «Группой ГАЗ» Москва пополнила свой парк почти на 5000 новых машин, Московская область – на 1648 единиц техники. Бóльшая часть из них – автобусы производства Ликинского автобусного завода.

Только в 2016 году Московская область получила 511 единиц новых низкопольных автобусов среднего класса, спецификой которых является обслуживание маршрутов с низким и средним пассажиропотоком. На выставке эта модель впервые была представлена в России под собственным именем Kursor.

Новый взгляд на городской автобус

Уникальность этого городского автобуса заключается в том, что при длине кузова 9,5 м машина имеет полностью низкий пол, позволяющий обеспечить максимально комфортную посадку всех категорий пассажиров, включая маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями. Ранее машины такого класса в России были преимущественно полунизкопольными.

Подмосковный ЛиАЗ фактически изменил традиционное представление о небольшом городском автобусе. Машина оснащена системой kniling (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и механической аппарелью, облегчающей доступ маломобильных пассажиров в салон. Автобус получил силовой агрегат Ярославского моторного завода – ЯМЗ-530 мощностью 210 л. с. экологического стандарта Euro 5.

Но главной новацией этой модели стала мультиплексная система управления, построенная по модульному принципу, позволяющему наполнять функционал автобуса различными опциями в зависимости от требований перевозчика. Система может реализовать до 300 различных функций, среди которых система кругового обзора, пассивный круиз-контроль, система старт / стоп, датчик света / дождя, а также автоматическая передача данных об автобусе на маршруте в центральную базу данных автопарка.

Фактически московский Busworld доказал, что «ГАЗ» действительно умеет делать технику мирового уровня. И очередным подтверждением этого стала победа представленных на выставке моделей в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». «Вектор NEXT» был признан лучшим в номинации «Маршрутный автобус / Маршрутное такси года». Kursor одержал победу в номинации «Городской автобус года».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Низкопольный шаттл | Продажи творческих автобусов

Creative Bus Sales предлагает широкий выбор специализированных автобусов с низким полом, которые соответствуют или превосходят стандарты соответствия ADA с системами пневматической подвески и возможностями автоматического опускания на колени. Мы предлагаем модели от Champion Bus и ARBOC Specialty Vehicles. Вся наша серия низкопольных автобусов спроектирована с единым недискриминационным передним входом. От микроавтобуса Spirit of Independence, построенного на базе ProMaster 3500, до автобуса Spirit of Equess среднего размера, вмещающего до 33 пассажиров, ARBOC выступает за эгалитарные перевозки, стремясь обеспечить равный доступ для всех, независимо от уровня мобильности пассажиров. Для действительно ровной поверхности пандуса клиенты могут положиться на Champion LF Transport с шасси E-450 со сдвоенными задними колесами для электронного автоматического выравнивания и развертывания автобуса с помощью технологий FLEXBUS.


Варианты конфигурации

  • Пассажировместимость от 12 до 33 и варианты положения инвалидной коляски
  • Соответствует или превосходит стандарты соответствия ADA
  • Наклон пандуса до 1:8
  • Низкопольная подвеска
  • Система пневматической подвески
  • Цельносварная стальная каркасная рама
  • Доступны альтернативные варианты топлива

Поиск в инвентаре Запросить информацию

  • Заголовок:

    АРБОК Дух свободы

    Описание:

    Низкопольный автобус ARBOC Spirit of Freedom вмещает до 8 пассажиров в инвалидных креслах и разработан с использованием самых современных технологий безопасности высочайшего качества. Кроме того, автобус рассчитан на комфортную поездку 23 пассажиров при театральной рассадке. Транспортное средство построено со стальной конструкцией каркаса для оптимальной безопасности и окрашено краской e-coat для ограничения коррозии.

  • Заголовок:

    Champion LF Транспорт

    Описание:

    Низкопольный автобус Champion LF Transport оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием с электронным управлением, рампой Equalizer, входом с одним наклоном и пассажирским салоном с плоским полом шириной 102 дюйма. В отличие от обычных пандусов, Equalizer Ramp автоматически настраивается для достижения действительно ровной поверхности. Этот низкопольный автобус может похвастаться просторным салоном, плавным ходом и панорамным видом, открывающимся из больших окон.

  • Заголовок:

    ARBOC Дух мобильности

    Описание:

    ARBOC Spirit of Mobility Низкопольный автобус ARBOC Spirit of Mobility спроектирован таким образом, чтобы обеспечить сверхширокий 39-дюймовый дверной проем с театральными сиденьями, обеспечивающими оптимальные углы обзора для каждого пассажира.

    Благодаря функции стояния на коленях пассажиры могут садиться в автомобиль на расстоянии менее 5 дюймов от бордюра, при этом водителю не нужно разворачивать пандус. Благодаря 6,0-литровому двигателю и 4-колесной АБС автобус ARBOC Spirit of Mobility сочетает в себе производительность и безопасность, повышая стандарты на рынке низкопольных автобусов.

  • Заголовок:

    Lone Star ProMaster 1500

    Описание:

  • Заголовок:

    Описание:

  • Заголовок:

    Описание:

  • Заголовок:

    Описание:

  • Заголовок:

    Описание: