Низкопольные автобусы: малого, среднего, большого класса, перронные, городские и другие виды, НЕФАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, Курсор, ПАЗ, ГАЗ и прочих торговых марок

легким шагом — журнал За рулем

На Ликинском автобусном заводе наращивают выпуск современных низкопольных городских автобусов.


Панель приборов смотрится современно, при этом она функциональна.

Панель приборов смотрится современно, при этом она функциональна.

Урбан-эстетика

Красивый городской автобус – это фактически те же самые «малые архитектурные формы», которые украшают наши улицы. Были времена, когда ЛиАЗы не особо радовали глаз. И дело не в дизайнерских изысках – облезала краска, появлялись дырки в кузовных панелях, на ступенях и даже в полу. Теперь всё иначе. Сваренный кузов каждого автобуса проходит катафорезное грунтование в восьми ваннах с полным погружением. Боковины кузова – из стальных листов с двухсторонней оцинковкой; они натянуты с предварительным нагревом, а затем приварены. Получается очень ровно, без вмятин и пузырей, красиво и долговечно. Кроме того, на современных ЛиАЗах арки колес изготавливают из нержавеющей стали, поэтому завод гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова в течение двенадцати лет.

Кресла – антивандальные, импортные или отечественные. Повредить пластиковые панели интерьера сложно, а чистить и мыть – просто.

Современный облик ликинским автобусам придают вклеенные стекла. Такая технология к тому же повышает жесткость кузова. За микроклимат отвечают кондиционер и независимые отопители. Кресла – антивандальные, импортные или отечественные. Повредить пластиковые панели красивого интерьера сложно, а чистить и мыть — просто. Благодаря низкому полу шагнуть в салон нетрудно даже пожилым пассажирам. Кочки скрадывает пневмоподвеска.

Наши силы

На большинство ЛиАЗов устанавливают двигатели ЯМЗ‑536 с автобусным навесным оборудованием.

Новые турбодизели ЯМЗ: завидуй, Европа

В ноябре 2016 года в Ярославле поставили на конвейер двигатели ЯМЗ‑534 CNG и ЯМЗ‑536 CNG (от 150 до 312 л. с.). Аббревиатура CNG обозначает сжатый природный газ (англ. compressed natural gas). Оба мотора не склонны к перегреву и найдут применение на грузовиках и автобусах, предназначенных именно для эксплуатации в городе.

Топливная система – бошевский common rail, давление впрыска составляет 1800 бар (с возможностью увеличения до 2000 бар). Для соответствия требованиям экостандартов Евро‑4 и Евро‑5 моторы оснастили системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением. По экономичности двигатели семейства ЯМЗ‑530 способны конкурировать с зарубежными, при этом на 20–30% дешевле. Заявленный ресурс дизельных «четверок» – не менее 700 тысяч километров, «шестерок» – 900 тысяч.

Новые моторы существенно снизили уровень шума и вибраций в задней части автобуса по сравнению с прежними моторами Cummins и Caterpillar.

Не переключайтесь

Автоматические коробки передач на новых ЛиАЗах импортные – ZF EcoLife с электронным управлением либо Allison Transmission Т2100 или Т270. Обе 6-ступенчатые, с блокировкой гидротрансформатора на каждой передаче. Гидротрансформатор используется и как тормоз-замедлитель, причем его интегрируют в рабочую тормозную систему, что позволяет беречь колодки. Еще один автомат – 4-ступенчатый Voith Diwa D 864. Импортные коробки заметно поднимают цену автобуса, но «Группа ГАЗ» уже работает над собственным семейством автоматов с гидротрансформатором.

На ликинских низкопольниках установлены ведущие портальные мосты ZF с хитрыми бортовыми редукторами. Схематически они схожи с армейскими мостами «уазиков» и вседорожников Benz Unimog. Такие мосты позволяют опустить пол с высоты 405 мм от земли до 205 мм – конечно, при использовании соответствующих шин.

Появятся ли отечественные портальные мосты? Есть надежда, что их выпуск освоят в Чувашии, на Канашском автоагрегатном заводе, входящем в «Группу ГАЗ».

ЛиАЗ-429260-60 4×2
ЛиАЗ-529265 4×2
ЛиАЗ-621365 6×2

Длина/ширина/высота

9500/2500/2938 мм

12 400/2500/2880 мм

18 750/2500/2880 мм

Радиус разворота

8,9 м

11,0 м

12,2 м

Снаряженная/полная масса

н. д./13 150 кг

10 500/18 000 кг

15 730/28 000 кг

Допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось

4200/8950 кг

6500/11500 кг

7100/9700/11 200 кг

Пассажировместимость/количество сидячих мест

75 чел./18 + 1

108 чел./28 + 1

193 чел./33 + 1

Двигатель

ЯМЗ-534030 (Евро-5), 4,43 л; 210 л.с. при 2300 об/мин;
730 Н·м при 1300–1600 об/мин

ЯМЗ-53633 (Евро-5), 6,65 л; 276 л.с. при 2300 об/мин; 1250 Н·м при 1300–1600 об/мин

ЯМЗ-53613 (Евро-5), 6,65 л; 310 л.с. при 2300 об/мин; 1221 Н·м при 1300–1600 об/мин

Запас топлива

180 л

220 л + 70 л

220 л + 220 л

Трансмиссия

ведущий мост – ZF AV110, портальный, с центральным коническим редуктором; коробка передач – ZF 6AP-1000B, А6 с ГМП

ведущий мост – ZF AV133, портальный, с центральным коническим редуктором, с двухпоточными бортовыми редукторами; коробка передач – ZF 6AP-1400B, А6 с ГМП

Ходовая часть

передняя подвеска – независимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска – зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза – пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины – 265/70 R19,5

передняя подвеска – зависимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска – зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза – пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины – 275/70 R22,5

передняя подвеска – зависимая, пневматическая, с двумя пневмобаллонами, задняя подвеска – зависимая, с четырьмя пневмобаллонами; тормоза – пневматические, двухконтурные, дисковые, с ABS и с ASR; шины – 275/70 R22,5

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Низкопольные автобусы в России – Основные средства

К. Ушанов, фото автора

Чем ниже – тем лучше. В пределах разумного

Первым низкопольным автобусом, прошедшим через отдел испытаний РИА «Россбизнес», издающего журналы «Основные Средства» и «Грузовик Пресс», были машины автобусного филиала Минского автозавода (АМАЗ), причем сразу низкопольный 15-метровый трехосный МАЗ-107 (6х2). Надо сказать, что в 2001 году, когда появился на свет первый образец МАЗ-107, это был совсем сырой вариант. Автобус был оснащен слабеньким двигателем Renault и неповоротной задней осью.

Полностью загруженный, он с напряжением шел на небольшом подъеме и стирал до «сликов» шины задней оси. В 2003 году мы тестировали на автополигоне ФГУП НИЦИАМТ еще один образец минского трехосника МАЗ-107-060 и в полной мере почувствовали разницу между первым образцом и нынешней моделью.

У минского автобуса появилась поворотная задняя ось собственной конструкции, а 280-сильный дизель Mercedes-Benz OM906LA, соответствующий стандарту Euro 3, придал автобусу отличную динамику даже при полной массе. Силовой агрегат агрегатируется с автоматической коробкой передач фирмы Voith.

Вместимость МАЗ-107-060 – 150…160 пассажиров, мест для сидения – 25…31 в зависимости от комплектации салона. Такая вместимость получена за счет так называемой «шахтной» компоновки моторного отсека, т. е. слева в задней части автобуса. Так же расположен силовой агрегат и на базовой модели МАЗ-103. В 2003 году в России был представлен вариант МАЗ-103-065 с дисковыми тормозами и трапом для въезда инвалидных колясок.

На сочлененном низкопольном автобусе МАЗ-105 силовой агрегат расположен центрально, в основном отсеке салона. Максимальная вместимость этого автобуса – 190 человек.

МАЗ-107 на маршруте в Минске

В стандартную комплектацию всех моделей минских низкопольных автобусов входят системы АБС и ASR, пневматическая подвеска, регулятор уровня пола, корректирующий уровень его наклона на остановках, и механизм блокировки дифференциала. Практически все коммуникации, кроме электропроводки, расположены в верхней части салона автобусов в нишах, очень похожих на багажные отделения в автобусах междугородных маршрутов и туристических. Каркасы кузова защищены антикоррозионным составом, внешняя облицовка кузова выполнена из оцинкованных листов, колесные ниши – из нержавеющей стали.

По желанию покупателя минские автобусы комплектуют турбонаддувными дизельными двигателями V-образным шестицилиндровым ЯМЗ-236 НЕ (МАЗ-104), Renault, Mercedes-Benz, Deutz, MAN или рядным шестицилиндровым ММЗ Д-260.5. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3.

На низкопольных автобусах АМАЗ просторные проемы дверей, большие накопительные площадки, хорошая эргономика и для пассажиров, и для водителя. Автобусы очень маневренны, управлять ими легко, что имеет большое значение на городских маршрутах. Если на автобусной остановке слишком близко, скажем, на расстоянии 1…1,5 м от остановившегося автобуса, стоит автомобиль (что запрещено правилами дорожного движения), то автобус спокойно объедет это препятствие.

Большое преимущество в маневрировании в городском потоке, особенно на переполненных транспортом улицах Москвы и Санкт-Петербурга, дает хорошая разгонная динамика всех моделей АМАЗ.

На МАЗ-107 низкий пол по всей длине автобуса

В Москве на маршрутах работают в основном автобусы МАЗ-103, да и то в небольшом количестве. Зато в Ярославле, С.-Петербурге, Кемерово и др. на городских и пригородных маршрутах чаще встретишь автобусы минского производства.

АМАЗ поставляет свою продукцию в Румынию, Венгрию, в прибалтийские страны, бывшие советские республики. В последнее время минскими автобусами заинтересовались эксплуатационники из Германии, что говорит о высоком уровне производства белорусских машин, поскольку Германия сама производит одни из лучших автобусов в мире.

Шведские россияне

18 июня 2002 года в С.-Петербурге состоялось официальное открытие автобусного завода ООО «Скания-Питер» и выпуск первого городского автобуса Scania Omni Link CL94UB 4х2. ООО «Скания-Питер» является российской компанией со 100%-ным шведским капиталом. Оно интегрировано в общую производственную систему и полностью соответствует всем требованиям концерна Scania, а также европейским и российским законодательным требованиям по качеству продукции.

Конструкция основания Scania Omni Link CL94UB 4х2 комбинированная. Передняя и средняя части – низкопольные, пол на площадке передней двери оснащен обогревом. Конструкция задней части, где находится силовой агрегат, – рамная, из открытых профилей. Соответственно вход в заднюю третью дверь – со ступеньками.

Оригинальное расположение силового агрегата на автобусах МАЗ-103 и МАЗ-107 – шахтное слева по борту

Кузов шведского автобуса российской сборки вагонного типа каркасный из продольно-поперечных алюминиевых балок. Оригинальность кузова в том, что его каркас целиком собран из алюминиевых профилей без применения сварки. Передняя и задняя панели («маски») из многослойного стеклопластика тоже установлены без сварки, на специальный клей. В целом это обеспечивает высокую коррозионную стойкость, надежность, долговечность автобуса и гарантирует срок его службы не менее 20 лет.

Боковые и задние окна – это тонированный двойной безосколочный газонаполненный стеклопакет, вклеенный в кузов. Панорамное ветровое стекло – монолитный тонированный триплекс. На автобусе применены самые современные шумо- и виброгасящие материалы.

Интересна система вентиляции и обогрева питерского Scania Omni Link, которая в сочетании с хорошей теплоизоляцией автобуса обеспечивает комфортный микроклимат в салоне. Конструкция автобуса предусматривает в системе отопления, помимо конвекторов-обогревателей на боковых стенках, потолочные обогреватели, которые подают подогретый свежий воздух через воздушные фильтры в салон. В результате окна автобуса не запотевают и не замерзают даже в сильный мороз.

Отлично сконструировано рабочее место водителя: кресло на пневмоподвеске регулируется и по горизонтали, и по углу наклона спинки. Рулевая колонка тоже регулируемая. Обзорность с места водителя великолепная, а управляемость достойна лишь похвал. У автобуса комфортный разгон: педаль «газа» реагирует на малейшую команду водителя, и разгон происходит очень плавно, но быстро.

Городские автобусы Scania в парке С.-Петербурга

Хорошую тяговую динамику Scania Omni Link обеспечивает дизель Scania DC 901 (Euro 3), расположенный в заднем свесе. Его рабочий объем 9 л, мощность – 230 л.с. Вполне приемлемо для работы на городских улицах. Двигатель агрегатируется с автоматической коробкой передач ZF 5HP 502 C (пять передач вперед), блокирующим устройством для снижения расхода топлива и встроенным гидравлическим замедлителем. В силовом агрегате есть и «изюминка». Коробка передач согласована с внедренной фирмой Scania электронной системой впрыска топлива, обеспечивающей плавное переключение передач, мощное и плавное выполнение функций замедлителя и снижение уровня расхода топлива.

Пневматической подвеской водитель управляет с рабочего места, увеличивая дорожный просвет и углы свеса при прохождении препятствий.

Scania Omni Link рассчитан на работу с большими межсервисными интервалами: 20 тыс. км в городских условиях и 35 тыс. км в пригородном варианте эксплуатации. А вообще ресурс силового агрегата рассчитан на 2 млн. км пробега. Самое главное преимущество автобусов Scania Omni Link – это надежность и соответственно рентабельность. Заказчиками ООО «Скания-Питер» являются муниципальные и частные транспортные предприятия в таких городах, как С.-Петербург и Ленинградская область, Москва, Самара, Курган, Нерюнгри (Якутия), Астана (Республика Казахстан) и др.

Низкопольник из Подмосковья

Низкий пол передней площадки Scania с обогревом

По описанию предыдущих низкопольных автобусов может сложиться впечатление, что в России ни одно предприятие не производит машины такого типа.

И это наполовину будет справедливым. Действительно, в Российской Федерации ни один автобусный завод не выпускает поточно низкопольные автобусы. Однако нельзя утверждать, что российские автобусостроители совсем не занимаются этой тематикой.

На подмосковном автобусном заводе в г. Ликино разработали новую модель городского автобуса с низким полом – ЛиАЗ-5292. Эта модель прошла серьезный рестайлинг, но знакомые черты автобуса ЛиАЗ-5256 очень хорошо узнаваемы. Компоновка автобуса новая – четырехтактный шестицилиндровый рядный дизель Caterpillar 3116 (Euro 3) мощностью 230 л.с. агрегатирован с «автоматом» Voith, расположен поперечно сзади и соединен с ведущим мостом с помощью углового редуктора. Благодаря этому силовой агрегат занимает мало места в длину, что в комплексе с использованием оригинального заднего моста RABA позволило сделать в салоне низкий пол по всей длине. Ликинская машина оснащена дисковыми тормозами всех четырех колес с АБС тормозов в стандартной комплектации. Доступ в моторный отсек возможен как сзади, через открывающуюся заднюю стенку, так и со стороны салона, где есть две съемные панели.

Салон этой модели рассчитан на 120 пассажиров, мест для сидения – 22. Интерьер городской машины производит очень приятное впечатление: он красиво оформлен, а низкий пол добавляет комфортности салону.

Рабочее место водителя шведско-российского автобуса

Рабочее место водителя оборудовано сиденьем на пневмоподвеске с достаточным числом регулировок, чтобы в нем с удобством разместился человек практически любой комплекции. Рулевая колонка регулируемая, а выбранное положение фиксируется кнопочным пневматическим запорным механизмом. Следует отметить, что регулируемая рулевая колонка на машинах ООО «Ликинский автобус» применена впервые. Очень удобное рулевое колесо: оно сделано так, что комбинация приборов отлично просматривается с места водителя при любом положении рулевой колонки.

Ликинский автобус идет плавно, слегка покачиваясь на неровностях дороги. Автоматическая коробка передач при разгоне не дает сбоев и подергиваний. Разгонная динамика, равно как и эффективность тормозов, неплохие. При маневрировании «баранка» не требует больших усилий. Кроме того, есть небольшой самовозврат руля, а это вообще редко встречается на автобусах.

При замерах максимальной скорости ликинский автобус разогнался до 81,6 км/ч и прекратил разгон, поскольку двигатель Caterpillar снабжен электронным ограничителем скорости. Но городскому ЛиАЗу-5292 больше и не надо. Расход топлива у него в режиме имитации городского движения с полной нагрузкой всего 32,3 л/ 100 км, что для такой машины очень неплохой показатель.

Напомним еще раз, что ЛиАЗ-5292 – опытный образец ООО «Ликинский автобус», и если устранить все незначительные недостатки к началу серийного производства, пассажирам низкопольных машин подмосковного завода гарантирована приятная поездка.


Низкопольные автобусы FrontRunner | Лучшие продажи автобусов

Низкопольные автобусы FrontRunner | Лучшие продажи автобусов

  (847) 297‑3177

лучшие продажи автобусов  услуга
 лизинг
управление автопарком
ремонт

  • FrontRunner-
    Транзит 8+3
  • FrontRunner-
    Сообщество 12+1
  • FrontRunner-
    Сообщество 10+2

FrontRunner — Transit

FrontRunner-Transit предназначен для запланированных маршрутов и постоянного использования. Четырехугольная система пневматической подвески Wabco независимо контролирует движение колен на каждом колесе. и раздвижные транзитные двери Ventura Electric. Ручная раскладывающаяся рампа очень быстро разворачивается для более быстрой посадки.

FrontRunner — Community

FrontRunner-Community предназначен для престарелых, церквей и пенсионных сообществ. Система задней пневматической подвески опускает заднюю часть автобуса, обеспечивая доступ к пандусу в соответствии с требованиями ADA. Двери A&M Bi-fold с электроприводом открывают ручную складную рампу, которая быстро раскрывается для более быстрой посадки.

FrontRunner — Community

FrontRunner-Community предназначен для престарелых, церквей и пенсионных сообществ. Система задней пневматической подвески опускает заднюю часть автобуса, обеспечивая доступ к пандусу в соответствии с требованиями ADA. Двери A&M Bi-fold с электроприводом открывают ручную складную рампу, которая быстро раскрывается для более быстрой посадки.

Представьте себе холодный зимний день… ваши дрожащие пассажиры в инвалидных колясках ждут посадки…

Теперь вы можете полностью погрузить пассажиров, включая три инвалидных коляски, за меньшее время, чем
одного пассажира в инвалидной коляске, чтобы подняться на борт подъемника для инвалидных колясок!

Инвентаризация для автобуса FrontRunner

Дизайн, вдохновленный европейским стилем, бросает вызов типичному американскому автобусу, предлагая исключительное удобство входа пассажиров, тихая плавная езда, отличная обзорность, привлекательный внешний вид, низкая стоимость обслуживания и лучшая в своем классе экономия топлива.

Плоский пол FrontRunner предлагает пассажирам в инвалидных колясках комфорт, безопасность и удобство, недоступные в типичной конструкции театральных кресел. Его легкая раскладывающаяся рампа превосходит предлагаемый стандарт ADA 1:6 и предлагает то, что не может предложить никакой другой традиционный подъемник для инвалидных колясок: экономию места и надежность.

Интеллектуальная 4-х угловая пневматическая подвеска, доступная на FrontRunner-Transit, взаимодействует с бортовым компьютером автомобиля для автоматического выравнивания — даже опускает нос автомобиля на скоростях шоссе для улучшения аэродинамики и топливной экономичности.

Низкая высота подножки FrontRunner в положении стоя на коленях — 9,75 дюйма — превосходит конкурентов почти на 20%.

Передний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в ненастную погоду, а его оптимизированный радиус поворота превосходит заднеприводные мини-автобусы сопоставимого размера.

Доступный в нескольких конфигурациях сидения с местом для 14 пассажиров + водитель, FrontRunner не является CDL и не требует коммерческих водительских прав в большинстве штатов. , См. планы этажей ниже.0004

The Frontrunner от New England Wheels революционизирует автобус в разрезе

С момента своего создания в 2016 году специально построенный низкопольный микроавтобус Frontrunner поднял планку во всех аспектах пассажирских перевозок. Его необычный дизайн включает в себя многочисленные достижения в области технологий, проектирования и строительства, представляющие собой самые инновационные, долговечные, и доступный в своем классе комфортабельный низкопольный микроавтобус. [ прочитать статью ]

Новые функции
  • Двойные центры сообщений с установленными элементами управления
  • Задняя дверца доступа
  • Модернизированные стяжки для инвалидных колясок
Шасси и конструкция кузова
  • Двигатель — 3,6 л Pentastar V6
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая
  • OEM Cutaway — RAM 3500 Promaster Cutaway
  • Полная масса
  • — 9350 фунтов.
  • Нижний пол — N.E.W, собственная разработка
  • Запатентованное стальное шасси Domex
  • с заниженным полом обеспечивает в 3 раза больший предел текучести по сравнению с традиционными стальными конструкциями.
  • Покрытие MicroZINQ®
  • для превосходной коррозионной стойкости, эквивалентной стандарту ISO 1461.
  • Конструкция шины защищена патентом США № 9,302709 B1, другие патенты заявлены
Структура шины
  • Запатентованная усовершенствованная композитная конструкция (другие патенты находятся на рассмотрении)
  • Гарантия OEM — 3 года / 36 000 миль
  • Гарантия на конструкцию автобуса — 3 года 50 000 миль
Технические характеристики
  • Колесная база — 179.8″
  • Высота дорожного просвета — 12,8 дюйма
  • Высота входа (в положении на коленях) — 9,75 дюйма
  • Общая длина — 22 фута 8 дюймов
  • Общая ширина — 93,2 дюйма
  • Легкая складная алюминиевая рампа с газовой пружиной 34 x 60 дюймов
  • Общая высота (без кондиционера) — 102,3 дюйма
  • Внутренняя ширина — 89,6 дюйма
  • Внутренняя высота — 87,8 дюйма/79,4 дюйма
  • Открытие прозрачной дверцы — 41,5 дюйма, испытано на 1,5 миллиона циклов
  • Ширина прохода — 20 дюймов (без подлокотников) 9

     

    Для получения информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (866) BUS-SALE или воспользуйтесь формой обратной связи

    .

    Чикаго–О’Хара
    1216 Rand Road
    Des Plaines, IL USA 60016
    телефон (866) BUS-SALE
    (847) 297‑3177
    факс (847) 296336
    West Memphis
    600 Mound City Road
    West Memphis, AR США 72301
    телефон (800) 455-7550
    (870) 702-7704
    факс (870) 394-9723

    Пн-Пт: 8:00–16:00
    Сб и Вс: выходной

    Демонстрация автомобиля:
    Пожалуйста, позвоните в пункт назначения до вашего приезда, чтобы мы могли организовать демонстрацию автомобиля.
    Корпоративный офис
    Южный офис

    Низкопольный шаттл | Продажи творческих автобусов

    Creative Bus Sales предлагает широкий выбор специализированных автобусов с низким полом, которые соответствуют или превосходят стандарты соответствия ADA с системами пневматической подвески и возможностями автоматического опускания на колени. Мы предлагаем модели от Champion Bus и ARBOC Specialty Vehicles. Вся наша серия низкопольных автобусов спроектирована с единым недискриминационным передним входом. От микроавтобуса Spirit of Independence, построенного на базе ProMaster 3500, до автобуса Spirit of Equess среднего размера, вмещающего до 33 пассажиров, ARBOC выступает за эгалитарные перевозки, стремясь обеспечить равный доступ для всех, независимо от уровня мобильности пассажиров. Для действительно ровной поверхности пандуса клиенты могут положиться на Champion LF Transport с шасси E-450 со сдвоенными задними колесами для электронного автоматического выравнивания и развертывания автобуса с помощью технологий FLEXBUS.


    Варианты конфигурации

    • Пассажировместимость от 12 до 33 и варианты мест для инвалидных колясок
    • Соответствует или превосходит стандарты соответствия ADA
    • Наклон пандуса до 1:8
    • Низкий напольный подвес
    • Пневматическая подвеска
    • Полностью сварной стальной каркас
    • Доступны альтернативные варианты топлива

    Поиск в инвентаре Запросить информацию

    • Заголовок:

      АРБОК Дух свободы

      Описание:

      Низкопольный автобус ARBOC Spirit of Freedom вмещает до 8 пассажиров в инвалидных креслах и разработан с использованием самых современных технологий безопасности высочайшего качества. Кроме того, автобус рассчитан на комфортную поездку 23 пассажиров при театральной рассадке. Транспортное средство построено со стальной конструкцией каркаса для оптимальной безопасности и окрашено краской e-coat для ограничения коррозии.

    • Заголовок:

      Champion LF Транспорт

      Описание:

      Низкопольный автобус Champion LF Transport оснащен пневматической подвеской с автоматическим выравниванием с электронным управлением, рампой Equalizer, входом с одним наклоном и пассажирским салоном с плоским полом шириной 102 дюйма. В отличие от обычных пандусов, Equalizer Ramp автоматически настраивается для достижения действительно ровной поверхности. Этот низкопольный автобус может похвастаться просторным салоном, плавным ходом и панорамным видом, открывающимся из больших окон.

    • Заголовок:

      ARBOC Дух мобильности

      Описание:

      ARBOC Spirit of Mobility Низкопольный автобус ARBOC Spirit of Mobility спроектирован таким образом, чтобы обеспечить сверхширокий 39-дюймовый дверной проем с театральными сиденьями, обеспечивающими оптимальные углы обзора для каждого пассажира. Благодаря функции стояния на коленях пассажиры могут садиться в автомобиль на расстоянии менее 5 дюймов от бордюра, при этом водителю не нужно разворачивать пандус. Благодаря 6,0-литровому двигателю и 4-колесной АБС автобус ARBOC Spirit of Mobility сочетает в себе производительность и безопасность, повышая стандарты на рынке низкопольных автобусов.

    • Заголовок:

      Lone Star ProMaster 1500

      Описание:

    • Заголовок:

      Описание:

    • Заголовок:

      Описание:

    • Заголовок:

      Описание:

    • Заголовок:

      Описание: