Низ расшифровка: НИЗ | это… Что такое НИЗ?

Профилактика НИЗ

             Об организации и проведении школ здоровья.

    Приказом МЗ РБ от 19.07.99г. №445-Д «Об организации и проведении образовательных программ для больных хроническими заболеваниями» было. рекомендовано до 01.10.99 года открыть астма-школы, гастро-школы, школы сахарного диабета, школы здоровья для больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, коронарные клубы и школы здоровья для больных с аллергологическими заболеваниями в амбулаторно-поликлинических учреждениях, дневных стационарах поликлиник и стационарах дневного пребывания больниц, стационарах ЛПУ.

    Проведение занятий в школах здоровья для лиц, входящих в группу риска и страдающих хроническими заболеваниями («Кардиоклуб», «Липидный центр», «Астма-школа», «Сахарный диабет», «Здоровый образ жизни». «Здоровье и спорт», «(Культураи здоровье» и др.) предусмотрено также Республиканской комплексной программой по формированию здорового образа жизни у населения Республики Башкортостан на 2002-2008 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров PБ№284 от 26 сентября 2002 года.

    Отчет о деятельности отделения (кабинета) медицинской профилактики с указанием числа пациентов, обученных в «школах», включен в ф.30 «Сведения о лечебно-профилактическом учреждении», утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.09.2002 года №175.

    В данную таблицу (4809) включены наименования школ, проведение которых ранее не предусматривалось: школа для больных на хроническом диализе, школа для больных с заболеванием суставов и позвоночника. Школа здоровья для больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы разделена на школу для больных с сердечной недостаточностью и школу для больных с артериальной гипертонией. Без изменения остались названия шко­лы для больных бронхиальной астмой, школы для больных сахарным диабетом, школы для беременных. Все другие школы включены в раздел прочих.

    «Школой» называется цикл занятий для одной и той же группы слушателейпо утвержденной программе. Программа «школы» должна включать в себя как лекции, так и практические занятия.

Содержание программы основывается на методических рекомендациях, в том числе изданных ГБУЗ БЦМП МЗ РБ и распространенных в ЛПУ в 1999-2000 годах. Программа включает в себя не менее 5-8 занятий.

     Для организации «школы» в ЛПУ необходимо издать соответствующий приказ, в котором будут названы ответственные лица за проведение «школы», утверждены программа занятийи расписание работы «школы». Контроль за проведением «школы» должен осуществиться путемвыборочного посещения ее занятий.

     Целесообразно проводить занятия в условиях поликлиники 2 раза в неделю в удобное для большинства пациентов время. Для лиц пожилого возраста это будет в диапазоне от 11 до 16 часов, то есть во время светлого промежутка суток. Для работающих — с 18 часов.   Продолжительность занятия в группах должна составлять 1-1.5 часа в зависимости от характера обучающего материала и состоять из двух частей — теоретической в виде лекции 20-30 минут и практического занятия 30-60 минут для закрепления теоретического мате­риала и обучением навыкам самоконтроля состояния или коррекции патогенною поведения.

Для работающих также эффективны «школы выходного дня» с продолжительностью занятий 4-5 часов. Занятия (кроме школы беременных, школы будущей матери и некоторых других) следует проводить осенью, зимой и весной, исключая лето, как период отпусков и проведения населением садово-огородных работ.

    Желательно приглашать слушателей школ для больных хроническими заболеваниями через 6-12 месяцев после окончания школы для оценки эффективности проведенных занятий в каждом конкретном случае и, при необходимости, назначения новых консультаций. Мотивация больных на использование полученных при обучении в «школе» практических навыков должна поддерживаться при каждом визите больного к врачу с анализом опыта пациента но их применению и с дополнительными советами в связи с различными ситуациями в жизни больного.

    Для повышения эффективности проводимых занятий необходимо иметь наглядные пособия в виде муляжей, таблиц, рисунков, слайдов, видеофильмов, памяток, санбюллетеней и прочих материалов. Если их нет или недостаточно для того, чтобы вручить каждому слушателю, надо следить за тем, чтобы пациенты записывали основные положения в тетрадь или блокнот, о необходимости наличия которых на занятиях следует слушателей заранее предупредить. Конференц-залы не являются оптимальным помещением для проведения «школ», так как пациентам трудно в таких условиях записывать излагаемый им материал.

    Для занятий в школах, проводимых в поликлиниках, необходимо привлекать не только больного, но и членов его семьи, особенно тех, от которых зависит его режим питания и режим дня.

     Наряду с исходным уровнем готовности к сотрудничеству с врачом большое значение для поддержания последующего интереса к занятиям в школе и обеспечению хороших результатов имеет значение соблюдение следующих рекомендаций, разработанных в институте клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова.

      •  Впечатление от первого занятия во многом определяет успех всей реабилитационной программы.
      •  В процессе обучения следует формировать и корректировать несоответствие ожидаемых и реальных результатов программы.
      •  Необходимо подчеркивать «баланс затрат и выгод», которые оценивает больной. При этом затраты время, усилия, хлопоты, средства, направленные на коррекцию поведения, выгоды-перспективы сохранения качества      жизни.
      • Осуществлять постепенное вмешательство в патогенное поведение, подчеркивая эмоциональную привлекательность сапрогенного поведения.
      • Соблюдение принципа сотрудничества с больным, при котором на больною возлагается личная ответственность за свое здоровье.
      • Положительное постоянное подкрепление. Следует отмечать любые желательные сдвиги в состоянии больных, хвалить их за прилагаемое усердие.
      • Желательно обеспечить социальную поддержку, которую участники группы могут оказать друг другу.
      • Рекомендации должны быть простыми по изложению и несложными для исполнения в повседневной жизни.
      • Не следует перегружать занятия трудными терминами, сложными научными знаниями.
        Очень важно помнить о том, что главная цель проводимой профилактической работы -это повышение мотивация по коррекции поведения.

  

  Ученый хирург-кардиолог США Майкл Дебейки рекомендует дать следующие рекомендации больному реабилитационной группы перед началом занятий «школы»:

  • не бояться задавать вопросы. Ни один ваш вопрос не будет сочтен глупым, банальным или неподходящим;
  • заранее написать интересующие вопросы;
  • записать отпеты на вопросы или попросить родственников или членов реабилитационной группы записать их;
  • не стесняться спрашивать о значении аббревиатур, технических и незнакомых терминов.

      Занятия в «школах» должны проводиться группами по 10-15 человек. Индивидуальные занятия проводятся только с немобильными больными, при этом члены их семей должны приглашаться на занятия в общую группу. Занятия в группе позволяют больным и родственникам, помимо обучения у медицинских работников, обмениваться опытом между собой, получать психологическую поддержку, видя, что с аналогичной проблемой кто-то сумел удачно справиться и т.

д.

     Объявление о начале работы «школы» должно быть вывешено в доступном для больных и членов их семей месте, в поликлинике за 7-10 дней до открытия «школы», чтобы с информацией ознакомилось большое количество людей. Хороший эффект дает индивидуальное приглашение пациентов как на приеме у врача, так и по пригласительным билетам, распространенным по месту жительства больных.

    Обычно на первое занятие приходит самое большое количество слушателей, что надо учитывать при выборе помещения для проведения «школы». С каждым занятием число слушателей может уменьшаться, если их не будет удовлетворять форма изложения и качество приводимой информации.

    Учет слушателей «школы» должен вестись по журналу, в котором записываются фамилия, имя, отчество слушателя, его адрес, домашний телефон, причина, по которой он стал слушателем «школы» (пациент, родственник, сосед (пациента) и так далее), дата проведения занятия, его тема, фамилия лектора и фамилия лица, проводящего тренировочное занятие.

В журнале отмечается каждое посещение слушателя.

    В процессе занятий не рекомендуется включать новых слушателей, надо работать с тем составом, который пришел па первое занятие, выяснять, по возможности, причину отсутствия слушателя и стараться привлечь его к занятиям вновь.

     Если есть возможность, для слушателей изготавливаются карточки с фамилией, именем и отчеством каждого пациента, которые устанавливаются на стол перед ним во время занятия.

    Заключительное занятие «школ» желательно проводить в форме дискуссии с обсуждением мнения пациентов о проведенных занятиях, выслушать их советы и пожелания. Благодаря вторичной профилактике в школах для больных хроническими заболеваниями повышается качество жизни пациентов, увеличивается ее продолжительность.

    Конституцией РБ предусмотрено, что «человек, чьи права и свобода являются высшей ценностью в Республике Башкортостан» (статья 2). В число основных прав входит право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 44), а в статье 47 говорится, что «каждый имеет право на образование. ..», «Республика Башкортостан поддерживает различные формы образования и самообразования».

    В Кодексе РБ «Об охране здоровья граждан» в статье 2 «Основные принципы охраны здоровья» указан приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан. В соответствии со статьей 19 «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», «Граждане РБ имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом и экологическом благополучии района проживания, рациональных нормах питания, продукции, работах, услугах, их соответствии санитарным нормам и правилам, другим факторам».

    Статья 30 «Права пациента» предусматривает право пациента при обращении за медицинской помощью и ее получении права на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от медицинского вмешательства, на получение пациентом информации о своих правах и обязанностях.

   Статья31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья» предусматривает, что «каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, о диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведения лечения».

   Статья 68 предусматривает ответственность медицинских и фармацевтических работников за нарушение прав граждан в области охраны здоровья.

    Работа «школ» является одним из механизмов реализации прав пациента на здоровье, на получение необходимой ему информации и является одним из видов образования населения, поэтому организация и работа « школ» должны проводиться в обязательном порядке в каждом ЛПУ.

Расшифровка обозначений гидроизоляции ТКП, ТПП, ХКП, ХПП, ЭКП, ЭПП

Компания «ТеплоСнаб» осуществляет продажу рулонных гидроизоляционных материалов для кровли на одной из трех основ:

  • стеклохолста,
  • стеклоткани,
  • полиэстер.

Каждый из них обладает присущими только ему свойствами и имеет маркировку, расшифровка которой позволяет узнать характеристики основы.

Что означает ХПП, ХКП, ТПП, ЭПП и ЭКП


Маркировка Материал Материал
Х Стеклохолст

Представляет собой нетканое полотно, состоящее из беспорядочно расположенных стеклянных нитей и связующим. Разные виды стеклохолста отличаются плотностью и прочностью на разрыв.

Т Стеклоткань

Полотно тканое, в его основу входят стеклянные волокна.

Различают два вида:

  • Гладкое. По внешнему виду напоминает ткань изо льна, где полотно абсолютно гладкое.
  • Каркасное. Ткань вроде сетки-малешницы, между отдельными нитями имеет маленькие ячейки.

Большей прочностью на разрыв отличается гладкое полотно, но многие производители кровельных материалов чаще используют в качестве основы каркасную ткань.

Связано это, прежде всего, с такими свойствами гладкой стеклоткани, как потеря формы и расслаивание.

Ввиду особенностей структуры полотна, рулоны не рекомендуется хранить и перевозить в положении «стоя», так как кровельный материал утрачивает прямолинейность и сминается. При горизонтальном хранении штабелями кровельный материал с гладкой основой слеживается и теряет свою округлость. Особенно сильно подвержены деформации нижние рулоны.

Кроме этого, в связи со специальной технологией изготовления, нижний и верхний слои связующего в гладких стеклополотнах не соприкасаются. Они приклеены прямо к основе, отдельно друг от друга. Естественно, что силы сцепления порой недостаточно для удержания слоев на месте, из-за чего возможно расслоение кровельного материала.

Каркасное полотно, в свою очередь, лишено таких недостатков. Независимо от условий хранения ткань не теряет свою форму благодаря каркасу.

О приоритете такого вида стеклоткани свидетельствует и то, что у одного производителя стоимость материала на гладкой основе ниже, чем на каркасной.

Э Полиэстер

При производстве нетканого полотна используются волокна из полиэстера разной толщины и плотности. Ткань способна к растяжению и представляет интерес в качестве основы для битумно-полимерных материалов.

Современный кровельный материал с полиэстером в качестве основы устойчив к воздействию таких химических веществ, как:

  • соли;
  • щелочи;
  • кислоты.

Характерными признаками материалов с полиэстерной основой являются высокая морозостойкость, механическая прочность, долговечность и эластичность.

Из такой ткани производятся надежные и высококачественные материалы.

Буква «К» в маркировке означает, что в кровельном материале присутствует крупнозернистая крошка, а «П» – полимерная пленка.

Делая вывод, можно сказать, что основы отличаются друг от друга разрывными нагрузками. Материал, в основе которого находится стеклохолст, аналогичен сделанному на картоне, тогда как стеклоткань может быть прочнее стеклохолста в 2, а то и 4 раза, в зависимости от марки.

По разрывным усилиям ткань с полиэстером разных марок может быть близка как к стеклотканевой, так и к стеклохолстовой основам. Помимо этого, полиэстеровая основа имеет уникальное свойство – способность к удлинению. Некоторые разновидности способны вытягиваться в 1,5 раза от начальных параметров. Эта особенность имеет ценность в сочетании с битумом определенного состава, когда вяжущее удлиняется без разрывов в длину, превышающую первоначальную на две тысячи процентов.

Качество основы довольно трудно проверить в рабочих условиях, поэтому приходится полагаться на порядочность изготовителя и добросовестность поставщика. Каждый уважающий себя производитель снабжает поддоны с кровельным материалом паспортом качества, в котором указывается ведущая к разрыву максимальная нагрузка. Именно этот параметр говорит о надежности и отличном качестве основы.

При выборе компании следует ориентироваться на производительность. Объем производства кровельных материалов в пределах 10 млн кв.м/год свидетельствует об отличной скорости выпускающих линий, а значит, и качественном продукте. Объясняется этот факт просто, ведь на непрочной основе постоянно появляются разрывы, а это значит, что производственные линии будут все время останавливать.

2-я буква Обозначает верхний защитный слой
П Полимерная пленка
К Крупнозернистая посыпка
3-я буква Обозначает нижний защитный слой
П Полимерная пленка

Использование крупнозернистой посыпки

На добавленную в кровельный материал посыпку возлагаются следующие задачи:

  • защитить вяжущее от УФ-лучей;
  • придать внешнему виду кровли декоративность.

Получают посыпку в результате дробления разных горных пород, на выходе получается один из видов:

  • Сланцевый, который в свою очередь подразделяется на окрашиваемый химическим методом сланец и вермикулит.
  • Грануляты трех видов – асбогаль, гранитная крошка коричневого оттенка и гранулят из раздробленного базальта, который с помощью высокотемпературного обжига приобретает различные оттенки. Химически не окрашиваются.

Обратившись в компанию «ТеплоСнаб» Вы можете купить следующие гидроизоляционные материалы:

Гидроизоляция ТКП

основа — Стеклоткань

нижний слой — Полимерная пленка

верхний слой — Крупнозернистая посыпка

Гидроизоляция ТПП

основа — Стеклоткань

нижний слой — Полимерная пленка

верхний слой — Полимерная пленка

Гидроизоляция ХКП

основа — Стеклохолст

нижний слой — Полимерная пленка

верхний слой — Крупнозернистая посыпка

Гидроизоляция ХПП

основа — Стеклохолст

нижний слой — Полимерная пленка

верхний слой — Полимерная пленка

Гидроизоляция ЭКП

основа — Полиэстер

нижний слой — Полимерная пленка

верхний слой — Крупнозернистая посыпка

Гидроизоляция ЭПП

основа — Полиэстер

нижний слой — Полимерная пленка

верхний слой — Полимерная пленка


График зависимости удлинения от нагрузки

На представленном ниже графике можно увидеть зависимость степени растяжения материалов от нагрузки.

Можно сделать следующие выводы:

Самым эластичным материалом, который способен растягиваться на 40%, по праву считается полиэстер. Чаще всего он применяется в местах, где существует наиболее высокий риск деформации гидроизоляционного или кровельного покрытия.

Низкий процент разрыва и уровень эластичности присущи стеклоткани, тогда как такие понятия для стеклохолста вообще не применимы.

Будет интересно: Какой утеплитель лучше: минеральная вата (маты прошивные, плиты) или пенопласт? Читайте здесь

Ульрик Кристенсен — Различные сценарии; Блэкэддер, Боттом, Молодняк и Монти Пайтон…

Ульрик Кристенсен — Различные сценарии; Блэкэддер, Боттом, Молодняк и Монти Пайтон…

Сценарии: Blackadder, Bottom, Young Ones и Monty Python…
Блэкэддер
— Назад — Верх —

У меня есть план настолько хитрый, что вы можете поставить ему хвост и назвать его лаской.


Предсказание
Рожденный быть королем
Архиепископ
Борода королевы Испании
Чародей-преследователь
Черная печать

Колокольчики
Голова
Картофель
Деньги
Пиво
Цепи

Блюдо и нечестность
Чернила и неспособность
Благородство и благородство
Разум и старость
Эми и любезность
Дуэль и двойственность

Капитан Кук
Телесные наказания
Major Star
Частный самолет
Больница общего профиля
До свидания

Блэкэддер Рождество


Низ
— Назад — Верх —

Я не позволю приходу Сына Божьего испортить мое Рождество!


Запахи
Газ
Конкурс
Апокалипсис
Дно вверх
Несчастный случай

Копатель
Культура
Кража со взломом
Парад
Святой
Нижняя часть

Отверстие
Ужас
Разрыв
Тесто
Палец
Карнавал


Молодые
— Назад — Верх —

Боже, мне скучно! С тем же успехом я мог бы слушать Genesis!


Разрушение
Масло
Бурение
Бомба
Интересно
Флуд

Бэмби
Кэш
Насти
Время
Больной
Летние каникулы


Монти Пайтон, Летающий цирк
— Назад — Верх —

Носир. Не лом. Я намеренно тратил ваше время, сэр.


Полная серия

Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Сезон 4


Монти Пайтон, Фильмы

Ну, крепкая грудь, рыбья морда!

Жизнь Брайана — сценарий фильма 1
Жизнь Брайана — сценарий фильма 2
В поисках Святого Грааля — сценарий
В поисках Святого Грааля — сценарий фильма 1
В поисках Святого Грааля — сценарий фильма 2
Смысл жизни — фильм сценарий

Внизу: сценарий 2-го сезона, эпизода 6

Проиграв пари, Ричи и Эдди отправляются в сельскую местность Уимблдом-Коммон, где проводят неделю в походе на природе. Но возникают проблемы, так как у них есть только один спальный мешок, консервный нож и пачка шоколадных конфет Hob Nobs. И, не имея достаточно еды и пытаясь придумать способ прокормить себя, Ричи и Эдди пытаются ловить рыбу в пруду, используя жилет Эдди в качестве сети, и Ричи решает съесть ежа, которого Эдди считает Уомблом.

Да-ла да-ла да даа

После такого долгого похода
Я готов разбить лагерь и лечь спать !

— Я все еще вижу автобусную остановку отсюда!
— Похоже, хорошее место! Натуральный…

— Дерьмовая дыра!
— Да, дерьмо… Нет, нет, нет!

Естественная лощина с подветренной стороны.
Снабжение пресной водой.

Ветер дует из… Кор ! Дорогая, о, дорогая!

Можно подумать,
люди будут больше контролировать своих собак! Посмотри на это !

Должно быть, это был немецкий дог!
Здесь нельзя разбивать лагерь! Мы не французы!

Привет-де-хо, поехали! Нет покоя гигиенистам!
Дорогой, о, дорогой, кто бы мог быть англичанином?

Да, здесь намного лучше!
Гораздо более вероятное место!

— Это здорово, не так ли?
— Что?

— Это!
— №

Бедная, грустная, уродливая городская пустышка.
Это настоящая жизнь!

Природа, борьба, судьба!
Где твой роман?

Она работает в Скетчли по субботам.
Я должен пойти с ней сегодня вечером.

Это точка.
Я успею добраться до аптеки до того, как они закроются.

Оставайся на месте, Иуда!
Где твоя жажда приключений?

— Теперь ОНА в Чизвике!
— Нет, я имею в виду, где твоя сперма!

Нет, нет, нет! Давайте просто избежим
этой линии вопросов, хорошо?

Давай, Эдди, нам не нужны птицы.

Кроме того, мы проиграем пари с Безумным Кеном
, что мы можем жить тяжело в течение недели.

У нас нет 50 фунтов
и я лучше буду держаться за свои коленные чашечки!

Неделю?!

А… Я надеялся сообщить это вам
в более подходящий момент.

Чертова неделя?!

Не я ставил на него
, что он не сможет воткнуть дротик себе в висок !

— Сделав это, мы попали в ступор!
— У меня на сегодня только нижнего белья!

— Это все, что у вас когда-либо было!
— Это правда.

Мы застряли с этим, так что перестаньте стонать!
Ставим палатку.

— У Александра Македонского никогда не было этой проблемы.
— ОН не был полным придурком!

Точно, вот так, вот так! Да ! Знаете, я провел
вечерних занятий по джиу-джитсу!

Ты должен был сделать это в Хаммерсмите
и сэкономить на проезде в автобусе!

Какие мы замечательные друзья!

Джиу-джитсу, Хаммерсмит — чудесно!
Давай, давай ставить палатку!

Верно, это туалетная палатка.
Где мы будем спать?

Ха-ха-ха Я сейчас штаны сорву
от смеха над сарказмом Эдди

— Ты имеешь ввиду всю палатку ?
— Эдди, это не просто палатка.

Это штурмовик World-Ranger Storm-Buster 4.
В нем можно отправиться куда угодно.

— Мы будем, как только поднимется ветер.
— Эй, не стучи.

— Ты будешь этому рад, когда упадет бомба.
— Вы думаете, что он выдержит ядерный взрыв?

Что ж, ты будешь спать в ней сегодня ночью,
вот и узнаем !

— Подождите минутку. Мы оба будем спать в этом?
— Да.

— Мы будем очень близко, не так ли?
— Наши спальные мешки сделают нас… респектабельными.

О чем все это? Последнее, что я помню,
, это заказ двух пинтов майлда.

— У меня есть спальный мешок.
— Где моя?!

— Последнее, что я слышал, она была в Чизвике!
— Значит, спальный мешок только один?

— Казалось бы, да.
— О, я понял.

Я не пытаюсь заманить вас
в нудистскую возню с соусом, поверьте мне !

— Я лучше засуну свои гениталии в пчелиное гнездо.
— Странный.

— Насколько я странный?
— Ты хочешь засунуть свои гениталии в пчелиное гнездо.

Нет, не знаю. В этом весь смысл.
Это сарказм, это…

Дело в том, что хотя совать свои гениталии
в пчелиное гнездо ужасно некрасиво,

это предпочтительнее, чем
сеанс с мягким спальным мешком с вами !

Мы можем просто вытащить наше оборудование?
Я имею в виду, доставайте наши снасти!

Нет, я имею в виду наше снаряжение. .. О, Боже!

Ничего не скажешь, если за углом не скрывается двусмысленность
!

Давайте просто распакуем вещи и пообедаем
на ходу? Хорошо ?

Держу пари, ты забыл консервный нож!
Я в отчаянии, правда!

Я даю тебе одно маленькое обязательство
и что ты делаешь? Ты забудь!

Вот тут ты ошибаешься
потому что — ха-ха-ха-ха-ха — вот оно !

— Правильно, где банки?
— Черт! Дерьмо!

Глупый ублюдок! Почему ты заставил меня
забыть о них? Мы умрем с голоду!

— Мы умрем с голоду!
— У меня есть пачка шоколадных хобнобов.

О, слава богу!

— О, Эдди, мы спасены!
— Что значит «мы»?

— Я в порядке. Мне не нравятся твои шансы.
— О, дерзай, Эдди.

Это твой старый приятель — Ричи.

Точно! Убирайся!

Верно… Эдди ? Эдди?

Что это за фильм, где они ели друг друга?

«Глубокая глотка», не так ли?

Да, верно.

Отлично, не так ли?

— В любом случае, вернемся к вопросу о еде.
— О, да.

— Подождите, это Уимблдон Коммон, не так ли?
— Да-да.

Эй… Интересно, сколько мяса
ты получаешь от вомбла?

— Эдди, Уомблов не существует.
— Да, есть. Я видел их по телеку.

Будет ли у вас шрам на всю жизнь
, если я скажу вам , что они были просто марионетками ?

— Да, будет.
— Хорошо. Эдди, они были просто марионетками!

— Ну и что ЭТО?
— Аааа!

— Эдди, это ёжик.
— Нет, это не так. Это великий дядя Болгария.

Затем в сериале произошел печальный поворот
к худшему, потому что он голый!

О, Уомблы стали X-рейтинговыми!

На мгновение засунь свой безумный мозг обратно в губку
и сконцентрируйся.

Уомбл или нет… ЭТО наш ужин.

— Будет немного колючим, не так ли?
— Красные индейцы их едят.

Поэтому они бегают и кричат ​​»Оууууууууууууууууууууу!» ?

Эдди, Эдди, Эдди… ты такой сой-дизант.

Красные коренные американцы
не бегают со словами «Вааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!»

Смешно! Они бегают вокруг, крича «Как!»

Они бегают и говорят: «Как, черт возьми,
мы можем есть этого колючего ежа?»

Нет, они говорят: «Какая прелесть была эта колючая
еда из ежа, миссис Сидящий Бык.

«Мы должны сделать то же самое в следующий вторник.
Как поживает подготовительная школа Роджера?

— О чем, черт возьми, ты говоришь?!
— Это другой социальный слой. смерть

Правильно. Нет ! Хм…

Теперь все академично. Он сошел с ума.
О нет, вот он — в чаще!

Вот оно! Э… Хорошо, правильно.

Я знаю! Давайте соблазним его
шоколадным хобнобом!

Отличная идея! Потом, когда он выйдет на открытое место,
мы его окружим и прикончим!

Нам нужно собрать несколько палочек и
соединить их вместе, чтобы сделать что-то вроде винтовки!

— Интересно, чем занимаются пигмеи.
— Они говорят: «Крики, разве все не большое?»

Тогда неудивительно, что они вымирают.
Ой, погодите!

У меня есть дротики…

…и мы могли бы использовать это как духовую трубку !

О, да! О, Эдди, да!
Дротики и духовая трубка! Очень тропический лес!

Хотел бы я, чтобы Стинг это увидел.

Хорошо, поехали.

Если мы собираемся сделать это правильно, у нас есть
, чтобы получить некоторые правильные имена индейцев Амазонки.

— Давай! Пока он не отправился встречать Ориноко!
— Заткнись, Эдди! Это важно.

Он должен быть орлиным, с чертой бегущей собаки
и намеком на привлекательность для женщин.

Хм… а как же Невилл?

Великолепно! Беги, Невилл! Нет нет !
Сидящий Невилл! Нет, нет, Невилл на корточках!

— Давай, он уходит!
— Ладно, не торопи меня!

— Мне это не нравится, но мы пойдем с Покахонтас.
— Ладно, Хоггатипунктус, вымани его.

— Верно! Эй, не забудь пошуметь.
— Арррррррррррррррррр!

Он пропал.

— Нет, вот он! Рядом с тем деревом!
— Хорошо, поехали!

Как вы думаете, мы должны делать это
в трусах?

Это будет настоящая Индиана. Мы могли бы взять носовые платки
и повесить их спереди и сзади, как клапаны…

Глупая идея, не так ли? У нас нет носовых платков.

Держись! Нам бы не помешало несколько страниц
из «Ивнинг Стандарт»!

Большой клапан спереди и сзади!
Мы возьмем наши байкеры и нарисуем каракули на своем соске…

Что ж, поймите вашу точку зрения. Немного прохладно, не так ли?

Хорошо, тогда… Кхм!…давайте поохотимся.

Миссис Тиггивинкль… Миссис Тиггивинкль !

Не работает. Ах!

Мистер Тиггивинкль! Ням ням !
Эдди, он сломал укрытие! Пусть у него будет!

— Я его поймал?
— Нет, вы промахнулись.

— Черт!
— Эдди, дружище.

— Да, дружище?
— Вытащи дротик из моего затылка.

Блин, как это туда попало?

Понятия не имею. Торопиться. Я теряю зрение.

— Ричи…
— Мм ?

Вы потушили пожар.

Эдди, там рыба!

Вот он! Пусть у него будет!

— Иди и возьми его.
— Нет, я просто поваляюсь на берегу.

— Да ладно, он всего лишь рыба.
— Да, но моя рука привязана к этому валуну.

— Ладно… дай мне духовую трубку.
— Ага. Мне очень жаль, Ричи.

— Дай мне дротик.
— Вот.

Справа.

— Иди и встань вон там.
— Достаточно честно.

— Шлепни меня!
— Прошу прощения?

— Шлепни меня!
— О! Я люблю эту игру !

У тебя там дротик. Вы это знали?

— У тебя там дротик!
— Убирайся!

Прошу прощения?

Убирайся!

— Странный!
— Дротик!

Я не думаю, что
действительно подходит для этого дела с дротиками.

Единственное, что съело что-либо
, это чертов ёжик.

Остался только один Хобноб.
У него было 27 Хобнобов.

Неудивительно, что он гадит как немецкий дог!

— Эй, почему бы нам не попробовать эту рыбу?
— Но у нас нет удочки!

Используем твой жилет как сетку!

— Должен ли я быть в нем?
— Дайте жилетку.

Хорошо, разогрейте печку.
Отойди, Моби, я иду!

— Ты уже что-нибудь поймал?
— Да, наверное, что-то поймал.

Знаешь, это настоящее любовное гнездышко.

О, смотрите, отлично! Эдди, я приземлился!

Она красавица!

— Молодец, Ричи!
— Посмотри на нее! Она должна быть НАСТОЛЬКО большой!

Неплохой боец, да.
Я… боюсь, мы потеряли сеть в конфликте.

— Ты имеешь в виду, что мой жилет в пруду.
— Плита уже зажжена?

Половина.

— Половина ?
— Да. Вы видели матчи?

— Нет. Ты можешь попробовать потереть палку друг о друга.
— Хм.

Это немного более срочно.

О, хорошо, хорошо, можешь использовать мой брикет.

Не держите палец нажатым
дольше секунды!

— Печка топится.
— Хороший.

Давайте запечем Моби. Я голоден.

Готово?

Думаю, да. Они не занимают много времени, не так ли?

Мы просто едим его прямо с земли?
Это безопасно?

Вы и ваша гигиена! Мы в сельской местности.
У нас есть все, что нужно.

Помоем в озере —
пресный горный ручей.

Это будет прекрасно!

Поднимите. Это немного близко к собачьему дерьму.

Немного потерял.

— Как вы думаете, какой конец головы?
— Отдай деревенскому парню. Я поделю это.

Это обязательно будет тот или иной конец.
Э… там! Орел или решка ?

Мы не можем этого сделать. Я возьму черную насадку,
у тебя чешуйчатую насадку.

Доброго здоровья!

Это было отвратительно!

— Ты не ешь свое, Эдди?
— Нет, оставлю.

Зачем?

— Доказательства.
— Давай, тебе нужно поесть.

Я в порядке. У меня есть полбутылки виски.
Я знаю, на чьей я стороне.

Да ! Давайте напьемся и будем сидеть у костра
и петь грязные песни о регби!

Ага! Правильно… поехали!

О, хорошо. Первый выстрел в меня.

— Ну вот.
— Хорошо.

О, я схожу с ума!

Хорошо, грязные песни о регби! Пойдем ! Э…

Мерцай, мерцай, маленький…

О, он не очень грязный,
, не так ли? Эдди? О, Эдди!

О, Эдди, не теряй уже сознание!
Вы пропустите все самое интересное.

— Что за веселье?
— Да, пожалуй, это точка.

Если подумать,
ничего особенного в стране не происходит.

Вам интересно, почему они это делают, правда?
Я имею в виду… с чем-то вроде этого.

Мой больше, а мой крошечный!

Иш. Крошечный.

А, ну… пора спать.

Только 5.30.

Это страна. Знаешь, как говорят —
«Кукушка в мае, у-у-у-у-у-у-у!»

Хорошо, хорошо…

Вот и мы, Эдвард.

Вы уверены, что не заглянули
украдкой в ​​мои трусы?

Абсолютно, Ричи. Даю вам честное слово.

Я даже не заметил
ваших безвкусно окрашенных контейнеров с любовными каплями.

Хорошо. Хороший. Ну, тогда спокойной ночи.

Что ты обычно делаешь, когда ложишься спать?

— У меня обычно немного кип.
— Вы так лаконичны.

— Я имею в виду, каков твой распорядок дня перед сном?
— А, рутина.

Ну, я обычно ложусь в постель…
а потом немного вздремну.

Интересно, что сейчас по телеку.

Вероятно, отсутствует «Ферма Эммердейл».

Мэтт сейчас засунет руку в зад какой-нибудь коровы
. Удачный жук!

Мы, конечно, пропустим «Позднее шоу».

Кор ! Эта птица в красных очках!

Ты несешь для нее факел?

— Нет, просто у меня штаны подвернулись.
— О… о.

Что ты читаешь, Эдди?

Не знаю. Я слишком пьян, чтобы сосредоточиться.

Мне уже скучно.

— Ты когда-нибудь летал на дельтаплане, Эдди?
— Нет.

Нет, ни я.

Ну вот и исчерпал тот.

— Мне больше не о чем говорить.
— Тогда ночи-ночи!

Да, наверное. Ночь-ночь, спи спокойно.
Надеюсь, постельные клопы не кусаются.

Если да, то покакай, положи в корнуоллское рагу!

В скорую, драй, драй, драй!
Рыба, штаны, слон в Пекине!

Увидел занятую пчелу, диддл-диддл-ди! Папа бухгалтер
как раз мне нравится! Ночь ночь. Бог благословил.

Знаешь, я еще не сплю.

Знаешь, я думаю, это спальный мешок.
Сквозняк.

О, мое сердце обливается кровью

Ну же, Эдди, я более чувствителен, чем ты.

Окажи нам услугу, старый приятель. Возьми мой шнурок
и хорошенько его дерни.

— Прошу прощения?
— Сюда, сюда.

Хорошо, хорошо, хорошо! Хороший.

Ах да. Тогда ночь-ночь.

Нет, нет, нет!
Выключи свет, Эдди, хорошо?

Я не могу выбраться. Я должен буду сделать это сам.

О, о!

О, Боже, кем бы я был?

Ночь-ночь, мир.

Эдди ! Эдди!

Кто-то снаружи изображает сов!

Тоже не очень хорошие. Эдди?

— Ааааааа!
— Нет, Эдди, нет!

— Зачем ты это делаешь? Я мечтал.
— Это звучало душераздирающе.

Нет, я был в постели с Ким Бейсингер.
Это было фантастически!

Давай скорее спать!

— Где я, черт возьми?
— Успокойся, ты в палатке.

— Эдди, кажется, снаружи что-то есть.
— Да.

Снаружи обязательно что-то есть.

Вы не можете ожидать всю вселенную

должен содержаться в пределах
небольшой брезентовой палатки.

— Вы очень философски настроены для этого времени ночи.
— После всего этого скотча, что вы ожидаете?

— Слушай!

Я серьезно! Я чувствую что-то
великолепно злое, черное и отвратительное

висит в воздухе, готовое уничтожить нас!

Это будет повторять за вами рыба.

— Вот и снова! Как ты думаешь, что это ?

Волк… медведь ?

— Уомблс!
— УОМБЛС!

Эдди, почему бы нам не принести огонь
внутрь палатки, чтобы отогнать их?

— Это было бы немного опасно, не так ли?
— Нет, погас.

— Ну и в чем тогда смысл?
— О, да, глупый я.

Эй, эй, эй! Почему бы нам не разжечь
небольшой костер внутри палатки?

— Хорошо, только маленький.
— Ты меня знаешь!

— Маленький, маленький.
— Старый добрый Эдди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *