Профилактика НИЗ
Об организации и проведении школ здоровья.
Приказом МЗ РБ от 19.07.99г. №445-Д «Об организации и проведении образовательных программ для больных хроническими заболеваниями» было. рекомендовано до 01.10.99 года открыть астма-школы, гастро-школы, школы сахарного диабета, школы здоровья для больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, коронарные клубы и школы здоровья для больных с аллергологическими заболеваниями в амбулаторно-поликлинических учреждениях, дневных стационарах поликлиник и стационарах дневного пребывания больниц, стационарах ЛПУ.
Проведение занятий в школах здоровья для лиц, входящих в группу риска и страдающих хроническими заболеваниями («Кардиоклуб», «Липидный центр», «Астма-школа», «Сахарный диабет», «Здоровый образ жизни». «Здоровье и спорт», «(Культураи здоровье» и др.) предусмотрено также Республиканской комплексной программой по формированию здорового образа жизни у населения Республики Башкортостан на 2002-2008 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров PБ№284 от 26 сентября 2002 года.
Отчет о деятельности отделения (кабинета) медицинской профилактики с указанием числа пациентов, обученных в «школах», включен в ф.30 «Сведения о лечебно-профилактическом учреждении», утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.09.2002 года №175.
В данную таблицу (4809) включены наименования школ, проведение которых ранее не предусматривалось: школа для больных на хроническом диализе, школа для больных с заболеванием суставов и позвоночника. Школа здоровья для больных с заболеваниями сердечно-сосудистой системы разделена на школу для больных с сердечной недостаточностью и школу для больных с артериальной гипертонией. Без изменения остались названия школы для больных бронхиальной астмой, школы для больных сахарным диабетом, школы для беременных. Все другие школы включены в раздел прочих.
«Школой» называется цикл занятий для одной и той же группы слушателейпо утвержденной программе. Программа «школы» должна включать в себя как лекции, так и практические занятия.
Для организации «школы» в ЛПУ необходимо издать соответствующий приказ, в котором будут названы ответственные лица за проведение «школы», утверждены программа занятийи расписание работы «школы». Контроль за проведением «школы» должен осуществиться путемвыборочного посещения ее занятий.
Целесообразно проводить занятия в условиях поликлиники 2 раза в неделю в удобное для большинства пациентов время. Для лиц пожилого возраста это будет в диапазоне от 11 до 16 часов, то есть во время светлого промежутка суток. Для работающих — с 18 часов. Продолжительность занятия в группах должна составлять 1-1.5 часа в зависимости от характера обучающего материала и состоять из двух частей — теоретической в виде лекции 20-30 минут и практического занятия 30-60 минут для закрепления теоретического материала и обучением навыкам самоконтроля состояния или коррекции патогенною поведения.
Желательно приглашать слушателей школ для больных хроническими заболеваниями через 6-12 месяцев после окончания школы для оценки эффективности проведенных занятий в каждом конкретном случае и, при необходимости, назначения новых консультаций. Мотивация больных на использование полученных при обучении в «школе» практических навыков должна поддерживаться при каждом визите больного к врачу с анализом опыта пациента но их применению и с дополнительными советами в связи с различными ситуациями в жизни больного.
Для повышения эффективности проводимых занятий необходимо иметь наглядные пособия в виде муляжей, таблиц, рисунков, слайдов, видеофильмов, памяток, санбюллетеней и прочих материалов. Если их нет или недостаточно для того, чтобы вручить каждому слушателю, надо следить за тем, чтобы пациенты записывали основные положения в тетрадь или блокнот, о необходимости наличия которых на занятиях следует слушателей заранее предупредить. Конференц-залы не являются оптимальным помещением для проведения «школ», так как пациентам трудно в таких условиях записывать излагаемый им материал.
Для занятий в школах, проводимых в поликлиниках, необходимо привлекать не только больного, но и членов его семьи, особенно тех, от которых зависит его режим питания и режим дня.
Наряду с исходным уровнем готовности к сотрудничеству с врачом большое значение для поддержания последующего интереса к занятиям в школе и обеспечению хороших результатов имеет значение соблюдение следующих рекомендаций, разработанных в институте клинической кардиологии им. А.Л.Мясникова.
- Впечатление от первого занятия во многом определяет успех всей реабилитационной программы.
- В процессе обучения следует формировать и корректировать несоответствие ожидаемых и реальных результатов программы.
- Необходимо подчеркивать «баланс затрат и выгод», которые оценивает больной. При этом затраты время, усилия, хлопоты, средства, направленные на коррекцию поведения, выгоды-перспективы сохранения качества жизни.
- Осуществлять постепенное вмешательство в патогенное поведение, подчеркивая эмоциональную привлекательность сапрогенного поведения.
- Соблюдение принципа сотрудничества с больным, при котором на больною возлагается личная ответственность за свое здоровье.
- Положительное постоянное подкрепление. Следует отмечать любые желательные сдвиги в состоянии больных, хвалить их за прилагаемое усердие.
- Желательно обеспечить социальную поддержку, которую участники группы могут оказать друг другу.
- Рекомендации должны быть простыми по изложению и несложными для исполнения в повседневной жизни.
- Не следует перегружать занятия трудными терминами, сложными научными знаниями.
Очень важно помнить о том, что главная цель проводимой профилактической работы -это повышение мотивация по коррекции поведения.
Ученый хирург-кардиолог США Майкл Дебейки рекомендует дать следующие рекомендации больному реабилитационной группы перед началом занятий «школы»:
- не бояться задавать вопросы. Ни один ваш вопрос не будет сочтен глупым, банальным или неподходящим;
- заранее написать интересующие вопросы;
- записать отпеты на вопросы или попросить родственников или членов реабилитационной группы записать их;
- не стесняться спрашивать о значении аббревиатур, технических и незнакомых терминов.
Занятия в «школах» должны проводиться группами по 10-15 человек. Индивидуальные занятия проводятся только с немобильными больными, при этом члены их семей должны приглашаться на занятия в общую группу. Занятия в группе позволяют больным и родственникам, помимо обучения у медицинских работников, обмениваться опытом между собой, получать психологическую поддержку, видя, что с аналогичной проблемой кто-то сумел удачно справиться и т.
Объявление о начале работы «школы» должно быть вывешено в доступном для больных и членов их семей месте, в поликлинике за 7-10 дней до открытия «школы», чтобы с информацией ознакомилось большое количество людей. Хороший эффект дает индивидуальное приглашение пациентов как на приеме у врача, так и по пригласительным билетам, распространенным по месту жительства больных.
Обычно на первое занятие приходит самое большое количество слушателей, что надо учитывать при выборе помещения для проведения «школы». С каждым занятием число слушателей может уменьшаться, если их не будет удовлетворять форма изложения и качество приводимой информации.
Учет слушателей «школы» должен вестись по журналу, в котором записываются фамилия, имя, отчество слушателя, его адрес, домашний телефон, причина, по которой он стал слушателем «школы» (пациент, родственник, сосед (пациента) и так далее), дата проведения занятия, его тема, фамилия лектора и фамилия лица, проводящего тренировочное занятие.
В процессе занятий не рекомендуется включать новых слушателей, надо работать с тем составом, который пришел па первое занятие, выяснять, по возможности, причину отсутствия слушателя и стараться привлечь его к занятиям вновь.
Если есть возможность, для слушателей изготавливаются карточки с фамилией, именем и отчеством каждого пациента, которые устанавливаются на стол перед ним во время занятия.
Заключительное занятие «школ» желательно проводить в форме дискуссии с обсуждением мнения пациентов о проведенных занятиях, выслушать их советы и пожелания. Благодаря вторичной профилактике в школах для больных хроническими заболеваниями повышается качество жизни пациентов, увеличивается ее продолжительность.
Конституцией РБ предусмотрено, что «человек, чьи права и свобода являются высшей ценностью в Республике Башкортостан» (статья 2). В число основных прав входит право на охрану здоровья и медицинскую помощь (статья 44), а в статье 47 говорится, что «каждый имеет право на образование. ..», «Республика Башкортостан поддерживает различные формы образования и самообразования».
В Кодексе РБ «Об охране здоровья граждан» в статье 2 «Основные принципы охраны здоровья» указан приоритет профилактических мер в области охраны здоровья граждан. В соответствии со статьей 19 «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье», «Граждане РБ имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом и экологическом благополучии района проживания, рациональных нормах питания, продукции, работах, услугах, их соответствии санитарным нормам и правилам, другим факторам».
Статья 30 «Права пациента» предусматривает право пациента при обращении за медицинской помощью и ее получении права на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от медицинского вмешательства, на получение пациентом информации о своих правах и обязанностях.
Статья31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья» предусматривает, что «каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, о диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведения лечения».
Статья 68 предусматривает ответственность медицинских и фармацевтических работников за нарушение прав граждан в области охраны здоровья.
Работа «школ» является одним из механизмов реализации прав пациента на здоровье, на получение необходимой ему информации и является одним из видов образования населения, поэтому организация и работа « школ» должны проводиться в обязательном порядке в каждом ЛПУ.
Расшифровка обозначений гидроизоляции ТКП, ТПП, ХКП, ХПП, ЭКП, ЭПП
Компания «ТеплоСнаб» осуществляет продажу рулонных гидроизоляционных материалов для кровли на одной из трех основ:
- стеклохолста,
- стеклоткани,
- полиэстер.
Каждый из них обладает присущими только ему свойствами и имеет маркировку, расшифровка которой позволяет узнать характеристики основы.
Что означает ХПП, ХКП, ТПП, ЭПП и ЭКП
Маркировка | Материал | Материал |
---|---|---|
Х | Стеклохолст |
Представляет собой нетканое полотно, состоящее из беспорядочно расположенных стеклянных нитей и связующим. Разные виды стеклохолста отличаются плотностью и прочностью на разрыв. |
Т | Стеклоткань |
Полотно тканое, в его основу входят стеклянные волокна. Различают два вида:
Большей прочностью на разрыв отличается гладкое полотно, но многие производители кровельных материалов чаще используют в качестве основы каркасную ткань. Связано это, прежде всего, с такими свойствами гладкой стеклоткани, как потеря формы и расслаивание. Ввиду особенностей структуры полотна, рулоны не рекомендуется хранить и перевозить в положении «стоя», так как кровельный материал утрачивает прямолинейность и сминается. При горизонтальном хранении штабелями кровельный материал с гладкой основой слеживается и теряет свою округлость. Особенно сильно подвержены деформации нижние рулоны. Кроме этого, в связи со специальной технологией изготовления, нижний и верхний слои связующего в гладких стеклополотнах не соприкасаются. Они приклеены прямо к основе, отдельно друг от друга. Естественно, что силы сцепления порой недостаточно для удержания слоев на месте, из-за чего возможно расслоение кровельного материала. Каркасное полотно, в свою очередь, лишено таких недостатков. Независимо от условий хранения ткань не теряет свою форму благодаря каркасу. О приоритете такого вида стеклоткани свидетельствует и то, что у одного производителя стоимость материала на гладкой основе ниже, чем на каркасной. |
Э | Полиэстер |
При производстве нетканого полотна используются волокна из полиэстера разной толщины и плотности. Ткань способна к растяжению и представляет интерес в качестве основы для битумно-полимерных материалов. Современный кровельный материал с полиэстером в качестве основы устойчив к воздействию таких химических веществ, как:
Характерными признаками материалов с полиэстерной основой являются высокая морозостойкость, механическая прочность, долговечность и эластичность. Из такой ткани производятся надежные и высококачественные материалы. |
Буква «К» в маркировке означает, что в кровельном материале присутствует крупнозернистая крошка, а «П» – полимерная пленка.
Делая вывод, можно сказать, что основы отличаются друг от друга разрывными нагрузками. Материал, в основе которого находится стеклохолст, аналогичен сделанному на картоне, тогда как стеклоткань может быть прочнее стеклохолста в 2, а то и 4 раза, в зависимости от марки.
По разрывным усилиям ткань с полиэстером разных марок может быть близка как к стеклотканевой, так и к стеклохолстовой основам. Помимо этого, полиэстеровая основа имеет уникальное свойство – способность к удлинению. Некоторые разновидности способны вытягиваться в 1,5 раза от начальных параметров. Эта особенность имеет ценность в сочетании с битумом определенного состава, когда вяжущее удлиняется без разрывов в длину, превышающую первоначальную на две тысячи процентов.
Качество основы довольно трудно проверить в рабочих условиях, поэтому приходится полагаться на порядочность изготовителя и добросовестность поставщика. Каждый уважающий себя производитель снабжает поддоны с кровельным материалом паспортом качества, в котором указывается ведущая к разрыву максимальная нагрузка. Именно этот параметр говорит о надежности и отличном качестве основы.
При выборе компании следует ориентироваться на производительность. Объем производства кровельных материалов в пределах 10 млн кв.м/год свидетельствует об отличной скорости выпускающих линий, а значит, и качественном продукте. Объясняется этот факт просто, ведь на непрочной основе постоянно появляются разрывы, а это значит, что производственные линии будут все время останавливать.
2-я буква | Обозначает верхний защитный слой |
П | Полимерная пленка |
К | Крупнозернистая посыпка |
3-я буква | Обозначает нижний защитный слой |
П | Полимерная пленка |
Использование крупнозернистой посыпки
На добавленную в кровельный материал посыпку возлагаются следующие задачи:
- защитить вяжущее от УФ-лучей;
- придать внешнему виду кровли декоративность.
Получают посыпку в результате дробления разных горных пород, на выходе получается один из видов:
- Сланцевый, который в свою очередь подразделяется на окрашиваемый химическим методом сланец и вермикулит.
- Грануляты трех видов – асбогаль, гранитная крошка коричневого оттенка и гранулят из раздробленного базальта, который с помощью высокотемпературного обжига приобретает различные оттенки. Химически не окрашиваются.
Обратившись в компанию «ТеплоСнаб» Вы можете купить следующие гидроизоляционные материалы:
Гидроизоляция ТКП основа — Стеклоткань нижний слой — Полимерная пленка верхний слой — Крупнозернистая посыпка |
Гидроизоляция ТПП основа — Стеклоткань нижний слой — Полимерная пленка верхний слой — Полимерная пленка |
Гидроизоляция ХКП основа — Стеклохолст нижний слой — Полимерная пленка верхний слой — Крупнозернистая посыпка |
Гидроизоляция ХПП основа — Стеклохолст нижний слой — Полимерная пленка верхний слой — Полимерная пленка |
Гидроизоляция ЭКП основа — Полиэстер нижний слой — Полимерная пленка верхний слой — Крупнозернистая посыпка |
Гидроизоляция ЭПП основа — Полиэстер нижний слой — Полимерная пленка верхний слой — Полимерная пленка |
График зависимости удлинения от нагрузки
На представленном ниже графике можно увидеть зависимость степени растяжения материалов от нагрузки.
Можно сделать следующие выводы:
Самым эластичным материалом, который способен растягиваться на 40%, по праву считается полиэстер. Чаще всего он применяется в местах, где существует наиболее высокий риск деформации гидроизоляционного или кровельного покрытия.
Низкий процент разрыва и уровень эластичности присущи стеклоткани, тогда как такие понятия для стеклохолста вообще не применимы.
Будет интересно: Какой утеплитель лучше: минеральная вата (маты прошивные, плиты) или пенопласт? Читайте здесь
Ульрик Кристенсен — Различные сценарии; Блэкэддер, Боттом, Молодняк и Монти Пайтон…
Ульрик Кристенсен — Различные сценарии; Блэкэддер, Боттом, Молодняк и Монти Пайтон… Сценарии: Blackadder, Bottom, Young Ones и Monty Python… | |||
Блэкэддер | |||
— Назад — Верх — У меня есть план настолько хитрый, что вы можете поставить ему хвост и назвать его лаской. | Предсказание Рожденный быть королем Архиепископ Борода королевы Испании Чародей-преследователь Черная печать Колокольчики Блюдо и нечестность Капитан Кук Блэкэддер Рождество | | |
Низ | |||
— Назад — Верх — Я не позволю приходу Сына Божьего испортить мое Рождество! | Запахи Газ Конкурс Апокалипсис Дно вверх Несчастный случай Копатель Отверстие | | |
Молодые | |||
— Назад — Верх — Боже, мне скучно! С тем же успехом я мог бы слушать Genesis! | Разрушение Масло Бурение Бомба Интересно Флуд Бэмби | | |
Монти Пайтон, Летающий цирк | |||
— Назад — Верх — Носир. | Полная серия Сезон 1 | | |
Монти Пайтон, Фильмы | |||
Ну, крепкая грудь, рыбья морда! | Жизнь Брайана — сценарий фильма 1 Жизнь Брайана — сценарий фильма 2 В поисках Святого Грааля — сценарий В поисках Святого Грааля — сценарий фильма 1 В поисках Святого Грааля — сценарий фильма 2 Смысл жизни — фильм сценарий |
Внизу: сценарий 2-го сезона, эпизода 6
Проиграв пари, Ричи и Эдди отправляются в сельскую местность Уимблдом-Коммон, где проводят неделю в походе на природе. Но возникают проблемы, так как у них есть только один спальный мешок, консервный нож и пачка шоколадных конфет Hob Nobs. И, не имея достаточно еды и пытаясь придумать способ прокормить себя, Ричи и Эдди пытаются ловить рыбу в пруду, используя жилет Эдди в качестве сети, и Ричи решает съесть ежа, которого Эдди считает Уомблом.
Да-ла да-ла да даа
После такого долгого похода
Я готов разбить лагерь и лечь спать !
— Я все еще вижу автобусную остановку отсюда!
— Похоже, хорошее место! Натуральный…
— Дерьмовая дыра!
— Да, дерьмо… Нет, нет, нет!
Естественная лощина с подветренной стороны.
Снабжение пресной водой.
Ветер дует из… Кор ! Дорогая, о, дорогая!
Можно подумать,
люди будут больше контролировать своих собак! Посмотри на это !
Должно быть, это был немецкий дог!
Здесь нельзя разбивать лагерь! Мы не французы!
Привет-де-хо, поехали! Нет покоя гигиенистам!
Дорогой, о, дорогой, кто бы мог быть англичанином?
Да, здесь намного лучше!
Гораздо более вероятное место!
— Это здорово, не так ли?
— Что?
— Это!
— №
Бедная, грустная, уродливая городская пустышка.
Это настоящая жизнь!
Природа, борьба, судьба!
Где твой роман?
Она работает в Скетчли по субботам.
Я должен пойти с ней сегодня вечером.
Это точка.
Я успею добраться до аптеки до того, как они закроются.
Оставайся на месте, Иуда!
Где твоя жажда приключений?
— Теперь ОНА в Чизвике!
— Нет, я имею в виду, где твоя сперма!
Нет, нет, нет! Давайте просто избежим
этой линии вопросов, хорошо?
Давай, Эдди, нам не нужны птицы.
Кроме того, мы проиграем пари с Безумным Кеном
, что мы можем жить тяжело в течение недели.
У нас нет 50 фунтов
и я лучше буду держаться за свои коленные чашечки!
Неделю?!
А… Я надеялся сообщить это вам
в более подходящий момент.
Чертова неделя?!
Не я ставил на него
, что он не сможет воткнуть дротик себе в висок !
— Сделав это, мы попали в ступор!
— У меня на сегодня только нижнего белья!
— Это все, что у вас когда-либо было!
— Это правда.
Мы застряли с этим, так что перестаньте стонать!
Ставим палатку.
— У Александра Македонского никогда не было этой проблемы.
— ОН не был полным придурком!
Точно, вот так, вот так! Да ! Знаете, я провел
вечерних занятий по джиу-джитсу!
Ты должен был сделать это в Хаммерсмите
и сэкономить на проезде в автобусе!
Какие мы замечательные друзья!
Джиу-джитсу, Хаммерсмит — чудесно!
Давай, давай ставить палатку!
Верно, это туалетная палатка.
Где мы будем спать?
Ха-ха-ха Я сейчас штаны сорву
от смеха над сарказмом Эдди
— Ты имеешь ввиду всю палатку ?
— Эдди, это не просто палатка.
Это штурмовик World-Ranger Storm-Buster 4.
В нем можно отправиться куда угодно.
— Мы будем, как только поднимется ветер.
— Эй, не стучи.
— Ты будешь этому рад, когда упадет бомба.
— Вы думаете, что он выдержит ядерный взрыв?
Что ж, ты будешь спать в ней сегодня ночью,
вот и узнаем !
— Подождите минутку. Мы оба будем спать в этом?
— Да.
— Мы будем очень близко, не так ли?
— Наши спальные мешки сделают нас… респектабельными.
О чем все это? Последнее, что я помню,
, это заказ двух пинтов майлда.
— У меня есть спальный мешок.
— Где моя?!
— Последнее, что я слышал, она была в Чизвике!
— Значит, спальный мешок только один?
— Казалось бы, да.
— О, я понял.
Я не пытаюсь заманить вас
в нудистскую возню с соусом, поверьте мне !
— Я лучше засуну свои гениталии в пчелиное гнездо.
— Странный.
— Насколько я странный?
— Ты хочешь засунуть свои гениталии в пчелиное гнездо.
Нет, не знаю. В этом весь смысл.
Это сарказм, это…
Дело в том, что хотя совать свои гениталии
в пчелиное гнездо ужасно некрасиво,
это предпочтительнее, чем
сеанс с мягким спальным мешком с вами !
Мы можем просто вытащить наше оборудование?
Я имею в виду, доставайте наши снасти!
Нет, я имею в виду наше снаряжение. .. О, Боже!
Ничего не скажешь, если за углом не скрывается двусмысленность
!
Давайте просто распакуем вещи и пообедаем
на ходу? Хорошо ?
Держу пари, ты забыл консервный нож!
Я в отчаянии, правда!
Я даю тебе одно маленькое обязательство
и что ты делаешь? Ты забудь!
Вот тут ты ошибаешься
потому что — ха-ха-ха-ха-ха — вот оно !
— Правильно, где банки?
— Черт! Дерьмо!
Глупый ублюдок! Почему ты заставил меня
забыть о них? Мы умрем с голоду!
— Мы умрем с голоду!
— У меня есть пачка шоколадных хобнобов.
О, слава богу!
— О, Эдди, мы спасены!
— Что значит «мы»?
— Я в порядке. Мне не нравятся твои шансы.
— О, дерзай, Эдди.
Это твой старый приятель — Ричи.
Точно! Убирайся!
Верно… Эдди ? Эдди?
Что это за фильм, где они ели друг друга?
«Глубокая глотка», не так ли?
Да, верно.
Отлично, не так ли?
— В любом случае, вернемся к вопросу о еде.
— О, да.
— Подождите, это Уимблдон Коммон, не так ли?
— Да-да.
Эй… Интересно, сколько мяса
ты получаешь от вомбла?
— Эдди, Уомблов не существует.
— Да, есть. Я видел их по телеку.
Будет ли у вас шрам на всю жизнь
, если я скажу вам , что они были просто марионетками ?
— Да, будет.
— Хорошо. Эдди, они были просто марионетками!
— Ну и что ЭТО?
— Аааа!
— Эдди, это ёжик.
— Нет, это не так. Это великий дядя Болгария.
Затем в сериале произошел печальный поворот
к худшему, потому что он голый!
О, Уомблы стали X-рейтинговыми!
На мгновение засунь свой безумный мозг обратно в губку
и сконцентрируйся.
Уомбл или нет… ЭТО наш ужин.
— Будет немного колючим, не так ли?
— Красные индейцы их едят.
Поэтому они бегают и кричат »Оууууууууууууууууууууу!» ?
Эдди, Эдди, Эдди… ты такой сой-дизант.
Красные коренные американцы
не бегают со словами «Вааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!»
Смешно! Они бегают вокруг, крича «Как!»
Они бегают и говорят: «Как, черт возьми,
мы можем есть этого колючего ежа?»
Нет, они говорят: «Какая прелесть была эта колючая
еда из ежа, миссис Сидящий Бык.
«Мы должны сделать то же самое в следующий вторник.
Как поживает подготовительная школа Роджера?
— О чем, черт возьми, ты говоришь?!
— Это другой социальный слой. смерть
Правильно. Нет ! Хм…
Теперь все академично. Он сошел с ума.
О нет, вот он — в чаще!
Вот оно! Э… Хорошо, правильно.
Я знаю! Давайте соблазним его
шоколадным хобнобом!
Отличная идея! Потом, когда он выйдет на открытое место,
мы его окружим и прикончим!
Нам нужно собрать несколько палочек и
соединить их вместе, чтобы сделать что-то вроде винтовки!
— Интересно, чем занимаются пигмеи.
— Они говорят: «Крики, разве все не большое?»
Тогда неудивительно, что они вымирают.
Ой, погодите!
У меня есть дротики…
…и мы могли бы использовать это как духовую трубку !
О, да! О, Эдди, да!
Дротики и духовая трубка! Очень тропический лес!
Хотел бы я, чтобы Стинг это увидел.
Хорошо, поехали.
Если мы собираемся сделать это правильно, у нас есть
, чтобы получить некоторые правильные имена индейцев Амазонки.
— Давай! Пока он не отправился встречать Ориноко!
— Заткнись, Эдди! Это важно.
Он должен быть орлиным, с чертой бегущей собаки
и намеком на привлекательность для женщин.
Хм… а как же Невилл?
Великолепно! Беги, Невилл! Нет нет !
Сидящий Невилл! Нет, нет, Невилл на корточках!
— Давай, он уходит!
— Ладно, не торопи меня!
— Мне это не нравится, но мы пойдем с Покахонтас.
— Ладно, Хоггатипунктус, вымани его.
— Верно! Эй, не забудь пошуметь.
— Арррррррррррррррррр!
Он пропал.
— Нет, вот он! Рядом с тем деревом!
— Хорошо, поехали!
Как вы думаете, мы должны делать это
в трусах?
Это будет настоящая Индиана. Мы могли бы взять носовые платки
и повесить их спереди и сзади, как клапаны…
Глупая идея, не так ли? У нас нет носовых платков.
Держись! Нам бы не помешало несколько страниц
из «Ивнинг Стандарт»!
Большой клапан спереди и сзади!
Мы возьмем наши байкеры и нарисуем каракули на своем соске…
Что ж, поймите вашу точку зрения. Немного прохладно, не так ли?
Хорошо, тогда… Кхм!…давайте поохотимся.
Миссис Тиггивинкль… Миссис Тиггивинкль !
Не работает. Ах!
Мистер Тиггивинкль! Ням ням !
Эдди, он сломал укрытие! Пусть у него будет!
— Я его поймал?
— Нет, вы промахнулись.
— Черт!
— Эдди, дружище.
— Да, дружище?
— Вытащи дротик из моего затылка.
Блин, как это туда попало?
Понятия не имею. Торопиться. Я теряю зрение.
— Ричи…
— Мм ?
Вы потушили пожар.
Эдди, там рыба!
Вот он! Пусть у него будет!
— Иди и возьми его.
— Нет, я просто поваляюсь на берегу.
— Да ладно, он всего лишь рыба.
— Да, но моя рука привязана к этому валуну.
— Ладно… дай мне духовую трубку.
— Ага. Мне очень жаль, Ричи.
— Дай мне дротик.
— Вот.
Справа.
— Иди и встань вон там.
— Достаточно честно.
— Шлепни меня!
— Прошу прощения?
— Шлепни меня!
— О! Я люблю эту игру !
У тебя там дротик. Вы это знали?
— У тебя там дротик!
— Убирайся!
Прошу прощения?
Убирайся!
— Странный!
— Дротик!
Я не думаю, что
действительно подходит для этого дела с дротиками.
Единственное, что съело что-либо
, это чертов ёжик.
Остался только один Хобноб.
У него было 27 Хобнобов.
Неудивительно, что он гадит как немецкий дог!
— Эй, почему бы нам не попробовать эту рыбу?
— Но у нас нет удочки!
Используем твой жилет как сетку!
— Должен ли я быть в нем?
— Дайте жилетку.
Хорошо, разогрейте печку.
Отойди, Моби, я иду!
— Ты уже что-нибудь поймал?
— Да, наверное, что-то поймал.
Знаешь, это настоящее любовное гнездышко.
О, смотрите, отлично! Эдди, я приземлился!
Она красавица!
— Молодец, Ричи!
— Посмотри на нее! Она должна быть НАСТОЛЬКО большой!
Неплохой боец, да.
Я… боюсь, мы потеряли сеть в конфликте.
— Ты имеешь в виду, что мой жилет в пруду.
— Плита уже зажжена?
Половина.
— Половина ?
— Да. Вы видели матчи?
— Нет. Ты можешь попробовать потереть палку друг о друга.
— Хм.
Это немного более срочно.
О, хорошо, хорошо, можешь использовать мой брикет.
Не держите палец нажатым
дольше секунды!
— Печка топится.
— Хороший.
Давайте запечем Моби. Я голоден.
Готово?
Думаю, да. Они не занимают много времени, не так ли?
Мы просто едим его прямо с земли?
Это безопасно?
Вы и ваша гигиена! Мы в сельской местности.
У нас есть все, что нужно.
Помоем в озере —
пресный горный ручей.
Это будет прекрасно!
Поднимите. Это немного близко к собачьему дерьму.
Немного потерял.
— Как вы думаете, какой конец головы?
— Отдай деревенскому парню. Я поделю это.
Это обязательно будет тот или иной конец.
Э… там! Орел или решка ?
Мы не можем этого сделать. Я возьму черную насадку,
у тебя чешуйчатую насадку.
Доброго здоровья!
Это было отвратительно!
— Ты не ешь свое, Эдди?
— Нет, оставлю.
Зачем?
— Доказательства.
— Давай, тебе нужно поесть.
Я в порядке. У меня есть полбутылки виски.
Я знаю, на чьей я стороне.
Да ! Давайте напьемся и будем сидеть у костра
и петь грязные песни о регби!
Ага! Правильно… поехали!
О, хорошо. Первый выстрел в меня.
— Ну вот.
— Хорошо.
О, я схожу с ума!
Хорошо, грязные песни о регби! Пойдем ! Э…
Мерцай, мерцай, маленький…
О, он не очень грязный,
, не так ли? Эдди? О, Эдди!
О, Эдди, не теряй уже сознание!
Вы пропустите все самое интересное.
— Что за веселье?
— Да, пожалуй, это точка.
Если подумать,
ничего особенного в стране не происходит.
Вам интересно, почему они это делают, правда?
Я имею в виду… с чем-то вроде этого.
Мой больше, а мой крошечный!
Иш. Крошечный.
А, ну… пора спать.
Только 5.30.
Это страна. Знаешь, как говорят —
«Кукушка в мае, у-у-у-у-у-у-у!»
Хорошо, хорошо…
Вот и мы, Эдвард.
Вы уверены, что не заглянули
украдкой в мои трусы?
Абсолютно, Ричи. Даю вам честное слово.
Я даже не заметил
ваших безвкусно окрашенных контейнеров с любовными каплями.
Хорошо. Хороший. Ну, тогда спокойной ночи.
Что ты обычно делаешь, когда ложишься спать?
— У меня обычно немного кип.
— Вы так лаконичны.
— Я имею в виду, каков твой распорядок дня перед сном?
— А, рутина.
Ну, я обычно ложусь в постель…
а потом немного вздремну.
Интересно, что сейчас по телеку.
Вероятно, отсутствует «Ферма Эммердейл».
Мэтт сейчас засунет руку в зад какой-нибудь коровы
. Удачный жук!
Мы, конечно, пропустим «Позднее шоу».
Кор ! Эта птица в красных очках!
Ты несешь для нее факел?
— Нет, просто у меня штаны подвернулись.
— О… о.
Что ты читаешь, Эдди?
Не знаю. Я слишком пьян, чтобы сосредоточиться.
Мне уже скучно.
— Ты когда-нибудь летал на дельтаплане, Эдди?
— Нет.
Нет, ни я.
Ну вот и исчерпал тот.
— Мне больше не о чем говорить.
— Тогда ночи-ночи!
Да, наверное. Ночь-ночь, спи спокойно.
Надеюсь, постельные клопы не кусаются.
Если да, то покакай, положи в корнуоллское рагу!
В скорую, драй, драй, драй!
Рыба, штаны, слон в Пекине!
Увидел занятую пчелу, диддл-диддл-ди! Папа бухгалтер
как раз мне нравится! Ночь ночь. Бог благословил.
Знаешь, я еще не сплю.
Знаешь, я думаю, это спальный мешок.
Сквозняк.
О, мое сердце обливается кровью
Ну же, Эдди, я более чувствителен, чем ты.
Окажи нам услугу, старый приятель. Возьми мой шнурок
и хорошенько его дерни.
— Прошу прощения?
— Сюда, сюда.
Хорошо, хорошо, хорошо! Хороший.
Ах да. Тогда ночь-ночь.
Нет, нет, нет!
Выключи свет, Эдди, хорошо?
Я не могу выбраться. Я должен буду сделать это сам.
О, о!
О, Боже, кем бы я был?
Ночь-ночь, мир.
Эдди ! Эдди!
Кто-то снаружи изображает сов!
Тоже не очень хорошие. Эдди?
— Ааааааа!
— Нет, Эдди, нет!
— Зачем ты это делаешь? Я мечтал.
— Это звучало душераздирающе.
Нет, я был в постели с Ким Бейсингер.
Это было фантастически!
Давай скорее спать!
— Где я, черт возьми?
— Успокойся, ты в палатке.
— Эдди, кажется, снаружи что-то есть.
— Да.
Снаружи обязательно что-то есть.
Вы не можете ожидать всю вселенную
должен содержаться в пределах
небольшой брезентовой палатки.
— Вы очень философски настроены для этого времени ночи.
— После всего этого скотча, что вы ожидаете?
— Слушай!
Я серьезно! Я чувствую что-то
великолепно злое, черное и отвратительное
висит в воздухе, готовое уничтожить нас!
Это будет повторять за вами рыба.
— Вот и снова! Как ты думаешь, что это ?
Волк… медведь ?
— Уомблс!
— УОМБЛС!
Эдди, почему бы нам не принести огонь
внутрь палатки, чтобы отогнать их?
— Это было бы немного опасно, не так ли?
— Нет, погас.
— Ну и в чем тогда смысл?
— О, да, глупый я.
Эй, эй, эй! Почему бы нам не разжечь
небольшой костер внутри палатки?
— Хорошо, только маленький.
— Ты меня знаешь!
— Маленький, маленький.
— Старый добрый Эдди.