Как перевозят зерно с помощью зерновозок
Производство зерна – одна из немногих отраслей сельского хозяйства, которая в последние годы развивается достаточно стабильно. Тонны зерна пшеницы, ржи, подсолнечника и других зерновых культур необходимо перевезти. И наиболее простой и экономичный способ это сделать сегодня – использовать специальный транспорт для бестарной перевозки зерна.
Содержание
1 Какими бывают зерновозы?
2 Как выбрать оптимальный тип зерновоза?
3 Перевозки зерновозами: правила успешной транспортировки
4 Как происходит загрузка и выгрузка зерновоза?
Какими бывают зерновозы?
- Классические бортовые грузовые автомобили, высота кузова которых может достигать 3 м. В стандартном грузовике с открытым верхом можно перевезти до 20 тонн груза. Однако для выгрузки зерна придется привлекать дополнительную технику и работников – просто разгрузить кузов путем его опрокидывания не удастся.
- Зерновоз-автопоезд предусматривает наличие сразу двух кузовов большой вместимости. Это позволяет сразу перевезти больше зерна и тем самым сэкономить время и топливо. Недостатком такого зерновоза также можно считать наличие дополнительных затрат на его разгрузку.
- Зерновоз самосвального типа также имеет открытый верх и высокий кузов. Однако несомненным преимуществом самосвала является его возможность самостоятельно разгрузиться за счет опрокидывания кузова (груз может высыпаться в сторону или в бок).
- Зерновоз-цистерна обеспечивает максимальную защиту перевозимого зерна от любых неблагоприятных погодных условий. Именно такой транспорт рекомендуется использовать, если зерно или другие сыпучие продукты (сахар, мука и т.д.) необходимо перевезти на большие расстояния.
Как выбрать оптимальный тип зерновоза?
Характеристика | Рекомендации по выбору транспорта |
---|---|
Необходимая грузоподъемность | Вес груза до 20 тонн – классический бортовой зерновоз или цистерна Вес груза 20-33 тонны – зерновоз-автопоезд или самосвальный зерновоз |
Объем перевозимого груза | Для перевозки зерна в объеме до 15-33 м3 подходит любой тип зерновоза Для перевозки больших объемов груза (не более 80-90 м3) – зерновозы-автопоезда с открытым верхом |
Возможность защиты от атмосферных воздействий | Защиту груза от неблагоприятных погодных воздействий лучше всего обеспечивает только зерновоз-цистерна.![]() |
Экономическая эффективность использования транспорта | Максимальную выгоду позволяет получить использование автопоездов- зерновозов, или ботовых зерновозов с прицепом, так как именно они вмещают максимальный объем груза. |
Перевозки зерновозами: правила успешной транспортировки
- Зерно и семечки являются относительно неприхотливыми грузами: для их транспортировки нет необходимости выдерживать определенный температурный режим или соблюдать иные специфические условия.
- Важно, чтобы зерновоз был в хорошем техническом состоянии, с чистым и сухим кузовом. Посторонние запахи в кузове при транспортировке пищевых продуктов являются недопустимыми.
- Важно убедиться в отсутствии щелей и целостности кузова, а при необходимости все соединения дополнительно уплотнить. Если зерновоз имеет открытый кузов, сверху груз должен закрываться плотным тентом со специальным тросом для пломбировки.
- Перевозимое зерно должно соответствовать базовым требованиям: не быть заражено вредителями или грибками, не иметь затхлого запаха и не быть чересчур влажным. Не допустимым является смешивание сухого и влажного зерна, транспортировка груза с содержанием крупных примесей и следами выделения растительных масел. Качество перевозимого зерна должно подтверждаться соответствующими сертификатами.
Зерновоз с многофункциональным кузовом
Чаще всего фермерские хозяйства не приобретают зерновозы, а в сезон берут необходимую технику в аренду.
Выбирая зерновоз, важно обращать внимание на расход топлива, так как до 40% от себестоимости агроперевозки может составлять именно стоимость топлива. Если транспортное средство не арендуется, а приобретается, то модификация кузова должна позволять перевозить не только зерно, но и другие грузы. Покупка автомобиля с многофункциональным кузовом быстрее окупится, так как может эксплуатироваться круглый год.
Как происходит загрузка и выгрузка зерновоза?
Загрузка и выгрузка зерна в сезон уборки происходит по стандартной схеме.
Стоимость перевозки зерна зависит от веса груза, сроков транспортировки, расстояния, грузоподъемности транспортного средства. При правильномподборе типа зерновоза и выборе в качестве партнера надежного перевозчика, расходы на транспортировку зерна могут быть существенно сокращены.
- Автор: Олег
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Основные правила перевозки зерна
Наша страна состоит в пятерке стран-лидеров по производству зерна. На его долю доводится 1/10 от общих площадей пахоты земного шара. Основная часть пашни используется под зерновые. Выращенный урожай дает возможность в полной мере снабдить все внутренние стратегические запасы и поставить на экспорт.
Каждый год во время уборочной кампании растет востребованность перевозки зерна по России, и это привычное событие для бизнеса транспортировщиков. Такие культуры традиционно доставляются автомобильным, водным контейнерным и железнодорожным транспортом.
Использование автотранспорта
В соответствии с Правилами перевозки зерна автотранспортом, продукция доставляется тарным или бестарным методами. Для этих целей применяется специализированная техника. Не секрет, что продукция гигроскопична и претендует на своеобразные методы доставки. Злаковые грузы в таре не разрешаются к транспортированию, когда их влажностные параметры превышают 15 %, − в этом случае зерновая масса пребывает в стадии самосогревания или инфицирована патогенными вредителями.
При подготовке техники к загрузке насыпью обеспечивается уплотнение в зонах стыковки кузовных бортов и днища, платформ, наращивание объема. При перевозке зерна зерновозы в верхней части накрываются тентом.
Бортовые зерновозы представляют собой открытокузовную технику с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3. Значительным минусом такого средства выступает отсутствие возможности самостоятельной разгрузки. Бортовые автопоезда-зерновозы имеют пару кузовов в сцепке, что позволяет им выполнять грузовые перевозки зерна весом 30 т и больше за единичный рейс.
Самосвальные автопоезда имеют емкость 10-30 т, но они намного экономичнее, поскольку могут обойтись без вспомогательной рабочей силы для разгружения.
Зерновоз-цистерна – это автомобиль для перевозки зерна, имеющий серию особых преимуществ перед другими видами техники, что обусловлено надежностью и серьезной защитой продукции от каких-либо категорий атмосферных воздействий, а также наличием выгрузных люков.
При выполнении работ такого рода следует придерживаться особых правил перевозки зерна. Законодательные акты строго регламентируют методы и виды транспортных средств для осуществления данных операций с приложением требований государственного надзора, санитарно-технических норм и т.
В первую очередь, технические средства направляются на доскональный техосмотр с целью выявления всевозможных поломок, которые непосредственно могут спровоцировать утрату какого-либо объема транспортируемого урожая. При этом особое внимание уделяют функционированию тормозной и рулевой аппаратуры, оборудованию освещения. Технические возможности подготовленного транспорта обязаны обеспечивать значительный запас хода. Перед загрузкой машин для перевозки зерна необходимо обязательно учитывать удельный вес продукции, поскольку зерновозы обладают бортами из разного по плотности материала. Чем выше удельная масса грузовой продукции, тем плотнее следует выбирать бортовой материал.
Железнодорожные и водные перевозки зерна
В экспортных перевозках зерна жд транспорт охватывает около 40%. Данный метод доставки продукции отличается высокой надежностью и быстротой. Практически каждая мельница, элеваторы и зерноприемные организации соединены с главными железнодорожными магистралями. Злаковые культуры транспортируют в специальных вагонах для перевозки зерна насыпью. Грузоперевозка выполняется единичным вагоном либо несколькими, скрепленными вместе и движущимися в пункт назначения в цельном ж/д составе.
Погружение зерновых в вагон производится сверху, сквозь люки или открывающуюся крышу. Чаще всего механизм открытия перекрывающей заслонки вагонов-зерновозов оснащен пневматическим либо ручным управлением. В ряде случаев железнодорожная перевозка зерна осуществляется при использовании вагонов с особой системой самозагрузки, реализующей разрежение в середине.
Вместе с этим разгрузка производится установленным пневмооборудованием, обеспечивающим перераспределение зерна на высоту 20 м в складочные бункера. Специализированная аппаратура для наполнения и разгрузки вагона – пневмопривод от мотора. Для ускорения разгрузки вагоны данной категории оснащают особыми вибрирующими механизмами.
Около 90 % всемирной торговли злаковыми культурами происходит при задействовании морской перевозки зерна. Уникальное размещение отечественных портов и их близкая расположенность ко многим стержневым рынкам существенно увеличивают конкурентоспособность этого вида транспортирования зерновой продукции. Его особенность заключается в том, что злаковые переплавляются как судами с повышенной грузоподъемностью, так и малыми с тоннажностью 3-10 тыс. т. Однако для уменьшения стоимости перевозки зерна прилагаются силы по увеличению уровня применения крупнотоннажного флота.
Экспорт данной продукции с использованием водного транспорта включает обязательное оформление документации (договора перевозки зерна), которое предусматривает регулирование взаимоотношения между перевозчиками и их потребителями.
Стоимость услуг транспорта для перевозки зерна прямо пропорциональна многим факторам, среди которых: объем и масса, наличие страховки злакового груза, категория зерна, продолжительность транспортирования, в которую необходимо уложиться, и прочее.
Grain — Cargo Handbook — крупнейший в мире веб-сайт с инструкциями по грузовым перевозкам
Infobox on Grain | |
---|---|
Пример зерна | |
Факты | |
Происхождение | Различные регионы мира |
Коэффициент загрузки (в м 3 /т) | В диапазоне от прибл. 1,3 и 1,8 м3/т |
Угол естественного откоса | В среднем ок. 25° |
Влажность / влажность | Около 13%-14% |
Содержание масла | — |
Вентиляция | См. текст |
Факторы риска | См. текст |
Содержимое
- 1 Зерно
- 1.1 Описание
- 1.2 Приложения
- 1.3 Хранение/транспортировка
- 1.4 Факторы риска
Описание
ЗЕРНО (ячмень, кукуруза, овес, рожь, сорго, пшеница)
Злаки — это травы (представители семейства однодольных Poaceae, также известные как злаки), выращиваемые для получения съедобных компонентов их зерна (ботанически вид плода, называемый зерновкой), состоящий из эндосперма, зародыша и отрубей. Зерновые культуры выращиваются в больших количествах и дают больше пищевой энергии во всем мире, чем любой другой вид сельскохозяйственных культур; поэтому они являются основными культурами.
В своей натуральной форме (как и в цельном зерне) они являются богатым источником витаминов, минералов, углеводов, жиров, масел и белков. Однако при очистке путем удаления отрубей и зародышей оставшийся эндосперм в основном состоит из углеводов и лишен большинства других питательных веществ. В некоторых развивающихся странах зерно в виде риса, пшеницы, проса или кукурузы составляет большую часть ежедневного пропитания. В развитых странах потребление зерновых умеренное и разнообразное, но все же существенное.
Применение
Зерно – это семена некоторых особых видов трав. Эти зерна еще называют крупами. Люди выращивают различные виды зерна в пищу. Различные виды зерна, возможно, являются одним из самых важных продуктов питания в мире. Некоторые виды зерна: ячмень, кукуруза или американская кукуруза, овес, рис, рожь, пшеница.
87% всего зерна, выращиваемого фермерами во всем мире, составляет кукуруза. Зерновые содержат углеводы, которые люди могут есть. В более бедных странах зерно составляет большую часть продовольственного снабжения. В более богатых странах они по-прежнему важны как продукты питания, но не так важны, как в более бедных странах. Для выращивания зерна требуется много воды. Для выращивания одной тонны зерна требуется около 1000 тонн воды.
Многие продукты готовятся из разных видов зерна. Зерно часто перемалывают в порошок, называемый мукой. Из муки можно делать хлеб, пирожные или лапшу.
Различные сорта пива производятся из ячменного солода, пшеницы и других зерен.
Хранение/Транспортировка
Зерно обычно отгружается навалом, но также и в мешках, особенно семенное зерно. Зерно может быть повреждено нагреванием, заражением, потом и контактом с водой. Когда зерно намокает, сразу же начинается рост не только самого зерна, но и всегда присутствующих спор плесени, дрожжевых клеток и бактерий, вызывающих соответственно прорастание, брожение и гниение.
Обработка повреждений, вызванных водой, носит несколько теоретический характер из-за необходимости применения обработки до того, как наступит порча, и обычно это невозможно, но когда состояние зерна таково, что затраты на сушку оправдываются результатом, это единственный способ, которым ущерб такого рода может быть сведен к минимуму.
Если смачивание вызвано соленой водой, сушка для восстановления зерна не окажется экономически выгодным мероприятием. Загрязнение водой вызывает порчу и местный нагрев, а общий нагрев в зерне происходит из-за врожденного порока вследствие слишком высокого содержания влаги в зерне или чрезмерного пребывания в трюме корабля. Уровень влажности зерна должен составлять от 10% до 16%, но не более 13% для кукурузы.
Нагрев сухих материалов также может быть вызван активностью бактерий. В результате питания бактерий вместе с вдыханием кислорода в воздух выделяются углекислый газ и водяной пар. При этом выделяется тепло, и температура продукта повышается. Чем выше температура, тем активнее бактерии расщепляют пищевой материал на углекислый газ и водяной пар, и, следовательно, выделяется больше тепла. Это может продолжаться до тех пор, пока достигнутая температура не станет вредной для бактерий, и они не переместятся наружу из «горячей точки». Таким образом, нагрев и повреждение становятся широко распространенными в товаре.
При нагреве внутри массы товара из-за активности бактерий конвекционные потоки воздуха уносят водяной пар вверх из горячей точки, который затем конденсируется в более холодном поверхностном слое, повышая его влажность. Этот процесс может зайти достаточно далеко, чтобы вызвать рост плесени и бактерий, а в случае зерна — вызвать прорастание. Этот тип повреждения водой, по существу, является поверхностным явлением и ограничивается несколькими сантиметрами верхней части штабеля или насыпи.
Задержка в пути может сама по себе привести к нагреву и, таким образом, вызвать видимость повреждения зерна из-за недостаточной вентиляции, но это состояние могло возникнуть исключительно в результате задержки. Высокие температуры в складских помещениях могут привести к активации и развитию заражения. Зерно в процессе ферментации может выглядеть так, как будто оно контактировало с маслом, особенно из-за запаха.
Долгоносики ухудшают качество зерна, особенно кукурузы, используемой для производства сухих завтраков.
Поврежденное зерно следует утилизировать как можно быстрее, чтобы избежать дальнейшего ухудшения качества. Помимо повреждений, вызванных внешними причинами, также существует возможность повреждения зерна от перегрева, что иногда случается с зерном, хранящимся у переборок машинного отделения.
Возможные потери
Существует потенциальные потери во всех цепочках сбора урожая и сбыта зерна. Во время очистки зерна кукурузы от початка, известной как шелушение, могут возникать потери, если за механическим шелушением не следует ручная очистка пропущенных зерен. Некоторые лущильщики могут повредить зерно, облегчая проникновение насекомых. Для других культур, кроме кукурузы, потери при обмолоте возникают в результате просыпи, неполного удаления зерна или повреждения зерна во время обмолота. Они могут возникать и после обмолота из-за плохого отделения зерна от плевел при очистке или веянии. Неполный обмолот обычно происходит в регионах с высокими затратами на рабочую силу, особенно во время сбора урожая, когда рабочей силы слишком мало и она дорога, чтобы оправдать ручную очесывание после первоначального механического обмолота. Некоторые механические молотилки предназначены только для сухого зерна.
Урожай риса в сезон дождей может засорить грохоты, и зерно будет потеряно. Очистка необходима перед фрезерованием. На ферме очистка обычно представляет собой комбинацию веяния и удаления вручную более тяжелых предметов, таких как камни. Потери могут быть низкими, когда операция выполняется осторожно, но большими при небрежности. При правильном оборудовании потери при очистке в мельницах должны быть низкими, но зерно может быть отделено вместе с грязью или, наоборот, грязь может быть перенесена на этапы измельчения. При сушке зерно, которое сушат во дворах или на дорогах, как это принято в некоторых частях Азии, может быть частично съедено птицами и грызунами. Ветер, как естественный, так и от проезжающих транспортных средств в случае просушки дорог, может сдуть зерно.
Основной причиной потерь при сушке является растрескивание зерен зерна, которое употребляют в пищу целиком, например, риса. Некоторые зерна также могут быть потеряны в процессе сушки. Однако отсутствие надлежащей сушки урожая может привести к гораздо более высоким уровням потерь, чем некачественная сушка, и может привести к тому, что весь урожай станет несъедобным. Адекватная сушка фермерами имеет важное значение, если зерно должно храниться на ферме, а плохо просушенное зерно для рынка необходимо быстро продать, чтобы цепочка сбыта и переработки могла провести надлежащую сушку до того, как зерно испортится. Зерно с высоким содержанием влаги подвержено плесени, нагреву, обесцвечиванию и различным химическим изменениям. В идеале большинство зерен должны быть высушены до приемлемого уровня в течение 2–3 дней после сбора урожая. Одна из проблем при оценке уровней послеуборочных потерь заключается в отделении потери веса, вызванной весьма необходимыми операциями сушки, от потери веса, вызванной другими, контролируемыми факторами.
Измельчение для удаления внешней оболочки зерна может происходить в одну или несколько стадий. Для риса-падди требуется значительное механическое усилие для удаления этих слоев. Любая слабость в ядре будет очевидна на этом этапе. Даже если зерно находится в идеальном состоянии, правильно настроенное оборудование для помола и полировки имеет важное значение для достижения высоких результатов обработки. Полного отделения съедобных продуктов от менее желательных всегда трудно достичь, но даже в этом случае существуют значительные различия в эффективности измельчения. В случае риса выход помола может варьироваться от 60% или менее до примерно 67%, в зависимости от эффективности мельницы. Таким образом, увеличение урожая цельнозернового риса даже на 1% может привести к огромному увеличению национальных продовольственных ресурсов.
Зерновые производятся на сезонной основе. Во многих местах бывает только один урожай в год. Таким образом, большая часть продукции кукурузы, пшеницы, риса, сорго, проса и т. д. должна храниться на складах в течение периодов, варьирующихся от нескольких дней до более чем года. Таким образом, хранение играет жизненно важную роль в цепочках поставок зерна. Для всех видов зерна потери при хранении могут быть значительными, но самые большие потери приходится на кукурузу, особенно в Африке. Потери в хранящемся зерне определяются взаимодействием между зерном, средой хранения и различными организмами.
Заражение плесенью в основном определяется температурой зерна и наличием воды и кислорода. Плесень может расти в широком диапазоне температур, но скорость роста ниже при более низкой температуре и меньшей доступности воды. Взаимодействие между влажностью и температурой имеет важное значение. Кукуруза, например, может храниться в течение одного года при уровне влажности 15% и температуре 15 °C. Однако та же кукуруза, хранящаяся при температуре 30 °C, будет существенно повреждена плесенью в течение трех месяцев. Насекомые и клещи (членистоногие), конечно, могут вносить значительный вклад в порчу зерна из-за физических повреждений и потерь питательных веществ, вызванных их деятельностью.
Они также могут влиять на заселение плесенью как переносчики спор плесени, а их фекалии могут использоваться плесенью в качестве источника пищи. Как правило, зерно не заражается насекомыми при температуре ниже 17 °C, тогда как заражение клещами может происходить при температуре от 3 до 30 °C и влажности выше 12 процентов. Метаболическая активность насекомых и клещей вызывает повышение как влажности, так и температуры зараженного зерна. Еще одним важным фактором, который может повлиять на рост плесени, является доля сломанных зерен. В мире насчитывается около 1700 грызунов, но лишь несколько видов вносят значительный вклад в послепромысловые потери. Три вида встречаются во всем мире: домовая мышь (Mus musculus), черная крыса (Rattus rattus) и коричневая крыса, а несколько других видов важны в Африке и Азии.
Следует попытаться приблизительно оценить величину потерь, прежде чем тратить время на попытки их уменьшить. Если это значение окажется низким, затраты значительных ресурсов на снижение потерь могут оказаться неоправданными. Однако, несмотря на многолетние усилия по разработке приемлемых методов измерения потерь зерна, это остается несовершенной наукой. Особая проблема с измерением заключается в том, что зерно не следует единообразной последовательности от производителя к потребителю. Собранное зерно может быть специально высушено и обработано для потребления семьей или для использования в качестве семян. Часть любого урожая может храниться для краткосрочного хранения, часть – для длительного хранения, а остальная часть может быть продана либо за один раз, либо в течение определенного периода времени через множество различных каналов сбыта. Существуют особые трудности, связанные с точным измерением потерь при хранении в хозяйствах в течение длительного периода времени, когда фермеры постоянно забирают зерно со складов для удовлетворения собственных потребительских нужд. Кроме того, излишек, полученный фермером при любом урожае, будет определять количество хранимого и проданного количества, что, в свою очередь, может влиять на уровень потерь.
Учитывая отсутствие последовательной цепочки, необходимо соблюдать осторожность, чтобы не делать обобщений на основе конкретных измерений. «Ситуации с чрезмерно высокими и низкими потерями следует рассматривать в перспективе, а не придавать им чрезмерного значения, как это было в некоторых случаях».
Таким образом, происхождение и обоснование оценок потерь зерна никогда не были особенно хорошо обоснованными, а попытки измерить потери страдают от того, что это чрезвычайно сложная задача. Затраты на разработку точных измерений могут просто не оправдать затраты и время, затраченные на выполнение работы. В попытке обойти некоторые из этих проблем Африканская система информации о послеуборочных потерях (APHLIS), которая была создана в 2009 году, планирует составить картину потерь с течением времени по мере поступления информации, привлекая сеть местных экспертов, которые вносят свой вклад. последние данные. Он направлен на предоставление данных, которые являются прозрачными в том, как они рассчитываются; регулируются из года в год в зависимости от обстоятельств и обновляются по мере поступления более (надежных) данных.
На протяжении многих лет доноры, правительства и агентства технической помощи предпринимали многочисленные попытки уменьшить послеуборочные потери в развивающихся странах. Несмотря на эти усилия, обычно считается, что потери остаются высокими, хотя, как уже отмечалось, существуют значительные трудности с их измерением. Одна из проблем заключается в том, что, хотя инженерам удалось разработать инновации в области сушки и хранения, эти инновации часто не используются мелкими фермерами. Это может быть связано с тем, что фермеры не убеждены в преимуществах использования технологии. Затраты могут перевешивать предполагаемые выгоды, и даже если выгоды значительны, требуемые от фермеров инвестиции могут представлять для них риск, к которому они не готовы. С другой стороны, сбытовые сети могут не вознаграждать фермеров за внедрение улучшений. В то время как хорошая сушка на ферме приведет к более высокой урожайности помола или снижению уровня микотоксинов, это ничего не значит для фермеров, если только они не получат надбавку за продажу сухого зерна трейдерам и мельницам. Часто это не так.
Таким образом, часть проблемы с усвоением могла быть связана с чрезмерным упором на технологию, исключая социально-экономические соображения. В случае сушки более подходящим решением может быть укрепление потенциала мельниц и торговцев в области сушки, чем попытки улучшения на уровне деревень. Таким образом, существует постоянная необходимость уравновешивать и сочетать технически идеальные процедуры и подходы с социальными, культурными и политическими реалиями. Прошлые меры по хранению на фермах, которые оказались менее чем успешными, включали продвижение дорогостоящих сушилок в Западной Африке, которые становились жертвами термитов, когда изготавливались из местной древесины или бамбука, и были слишком дорогими, когда изготавливались из пиломатериалов. В 19В 80-х годах был большой энтузиазм по поводу внедрения бункеров для ферроцемента и кирпича по всей Африке, но их строительство часто оказывалось слишком сложным для фермеров и слишком дорогим. Небольшие блочные силосы Breeze также столкнулись с трудностями при строительстве и оказались экономически нецелесообразными. Кровати для хранения, сделанные из дерева и проволочной сетки, были введены донорами, но отвергнуты фермерами, потому что стенки из проволочной сетки показывали другим размер урожая каждого фермера.
Свойства зерна
Зерно имеет относительно низкое содержание влаги и защитную оболочку, относительно непроницаемую для воды.
Обычно в торговле зерном, от уборки урожая до выгрузки груза, зерно имеет тенденцию терять влагу в окружающую атмосферу. Воздушные потоки могут быстрее переносить влагу через менее компактный груз, такой как гранулы, чем через порошкообразный груз. Невентилируемое зерно можно перевозить без повреждений в цистернах и надежно хранить в течение длительного времени в невентилируемых силосах. Зерно обладает низкой теплопроводностью – тепло движется медленно через зерно.
Влага в зерне
Все биологические материалы обычно содержат определенное количество воды. Когда материал находится в контакте с сухим воздухом, он теряет некоторое количество воды в виде водяного пара. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто равновесие между материалом с этим конкретным содержанием влаги и окружающим воздухом при этой конкретной температуре.
В таких грузах, как насыпное зерно, когда движение воздуха внутри груза очень ограничено, содержание влаги в воздухе внутри груза при нормальных условиях полностью регулируется содержанием влаги и температурой груза.
Если начальное содержание влаги в зерне ниже, разница будет меньше, и гораздо большее количество воды может быть поглощено более холодным зерном до того, как содержание воды повысится до уровня, при котором начнется порча.
Приведем типичный пример: в грузе насыпной кукурузы влажностью 14% и температурой 25°С давление паров атмосферы внутри груза, занимающего 40% объема груза, быстро достичь равновесия с кукурузой. Будет достигнута относительная влажность 68 %, а давление водяного пара в воздухе в это время составит 16,3 мм рт. Изменение температуры кукурузы приведет к изменению равновесной относительной влажности и давления пара.
Миграция влаги
Когда внутри зернового груза существует перепад температур, влага медленно перемещается через груз в процессе, известном как миграция влаги. Независимо от того, чем вызвана разница температур, при равномерном содержании влаги влага всегда перемещается из областей с более высокой температурой в области с более низкой температурой. Миграция влаги является важным фактором при уходе за грузом, потому что слишком много влаги в определенной области может повредить груз. Важно избегать любых действий, которые будут способствовать миграции влаги внутри груза. Миграция влаги будет больше, когда температура выше и когда места с разными температурами расположены ближе друг к другу. Чем ниже теплопроводность груза, тем медленнее проходит тепло через груз и тем меньше возможность миграции влаги. В нормальных условиях скорость миграции влаги в зерне низкая.
Для зерна, загруженного теплым и подвергнутого граничному охлаждению, большая часть влаги будет мигрировать вверх из-за тенденции горячего воздуха подниматься вверх. К верхней части груза будет проходить больше влаги, чем к бокам. В тех случаях, когда происходит повреждение от пота, можно ожидать большего повреждения верхней части груза, чем боковых.
Вентиляция
Зерновой груз, уложенный в соответствии с положениями Солас, не может подвергаться значительному воздействию поверхностной вентиляции или ее отсутствия. Целью правил зерна является устранение или минимизация пространства над зерном: это затрудняет или делает невозможной поверхностную вентиляцию.
Поверхностная вентиляция зерна не может повлиять на нагрев, происходящий на глубине более одного метра от поверхности, поскольку передача тепла очень медленная.
Поверхностная вентиляция не может уменьшить или устранить миграцию влаги в сыпучем зерне. Постоянная вентиляция поверхности будет поддерживать перепад температур и способствовать миграции влаги на поверхность.
Из-за множества вовлеченных факторов было бы неразумно пытаться сформулировать какие-либо общие правила вентиляции груза, чтобы свести к минимуму эффект миграции влаги. Однако в большинстве случаев миграция влаги в здоровом грузе происходит медленно и поэтому не представляет проблемы.
Если пот корабля будет происходить без вентиляции, то пот груза, скорее всего, произойдет, если используется вентиляция! Без вентиляции потение корабля будет происходить только в том случае, если стальные конструкции корабля станут достаточно холодными, чтобы охладить воздух над грузом до точки росы. При вентиляции поверхность груза охлаждается, и теплый воздух, поднимающийся через груз, может конденсироваться непосредственно под поверхностными слоями, вызывая слеживание и/или стимулируя микробиологическую активность.
Зерновые, масличные и бобовые культуры
Какими бы ни были методы перевозки и проблемы, связанные с торговлей, перевозка зерна составляет значительную и разнообразную часть морской торговли. Разнообразие зерновых может быть значительно увеличено при включении их побочных продуктов.
Мука , например, является основным товаром, представляющим собой продукт тонкого помола зерна, обычно из пшеницы. Другой важный груз, отруби , образуется из шелухи зерна, отделяемой от муки в процессе помола. Мука является результатом менее тонкого помола зерна, чем при производстве муки, в то время как термин фуражное зерно применяется к низкокачественному, но все же ценному зерну или его побочным продуктам, используемым в кормлении животных и птицы, например: Кормовая пшеница или кукурузный глютен кормовые гранулы , зерно, непригодное для употребления в пищу человеком, может быть названо денатурированным .
Масличные семена различных растений, как правило, измельчаются механически или обрабатываются растворителем для удаления ценных масел, и включают: семена подсолнечника; рапс; горчичное семя; льняное семя; и семена люпина.
Семена навалом представляют собой опасный груз, особенно подверженный смещению в море. Также возможно «утонуть» в трюме такого товара. По этим причинам надлежащее крепление семенного груза на несамодифферентных судах имеет жизненно важное значение, в то время как моряки и рабочие на берегу должны проявлять крайнюю осторожность при выполнении сопутствующих грузовых работ.
Остатки шелухи (или шелуха ), оставшиеся после извлечения масел, называются жмыхами , которые, поскольку они остаются богатыми питательными веществами, ценятся в качестве корма для скота или удобрения.
Экспеллеры могут поставляться как есть, но часто прессуются в жмых, называемые жмыхом или жмыхом , и отправляются навалом или в мешках. Эти лепешки значительно различаются по своим точным требованиям к перевозке, в зависимости от типа, происхождения и процесса экстракции масла, но все они подробно описаны в Кодексе ИМО по опасным грузам и / или Международном морском кодексе по перевозке навалочных грузов (легковоспламеняющиеся твердые вещества). Все они требуют выдержки перед отправкой, могут терять в весе при перевозке по мере высыхания масла, перегреваться, возможно самовозгораться, заражаться насекомыми, портиться от других товаров и издавать сильный запах.
Пеллеты изготавливаются из самих зерен или семян или из отходов, образующихся в процессе измельчения. Как и жмых, после изготовления их следует оставить на некоторое время для охлаждения перед отправкой. Если пеллеты загружаются при высокой температуре или с избыточным содержанием влаги, или если во время рейса они подвергаются неблагоприятному влиянию климатических изменений, груз может перегреться и/или запотеть. Кроме того, при определенных обстоятельствах гранулы могут выделять углекислый газ, что создает опасность для любого, кто входит в грузовые помещения.
Суда, предназначенные для перевозки жмыхов, жмыха или пеллет, обязательно должны быть оборудованы системой пожаротушения, например системой CO2, для контроля возможных вспышек самовозгорания.
Основные зерновые, семена и бобовые, а также некоторые побочные продукты, используемые в морской торговле, среди прочего:
Люцерна : Глубоководное растение семейства гороховых, ценное как кормовое, особенно в Америке.
Ячмень : Как правило, легкое зерно для закладки, широко экспортируемое навалом и в мешках из Канады, ЕС и Австралазии и используемое в производстве солода, хлеба и кормов для крупного рогатого скота, а также для пивоварения и дистилляции. Ввозится в больших количествах в страны Красного моря и Персидского залива, обычно в мешках.
Кукуруза : Также известна как Индийская кукуруза и широко выращивается в Южной Африке, на Дальнем Востоке, в Южной Америке и США. Помимо своей пищевой ценности, кукуруза имеет различные промышленные применения, например, для получения крахмала и богата глюкозой. Кормовые гранулы из кукурузного глютена , являющиеся побочным продуктом, используются в качестве корма для животных, который высоко ценится за содержащийся в нем глютеновый белок. Кукуруза особенно подвержена нагреванию и выделению пота, особенно в результате неправильной обработки перед отправкой.
Durrah : Разновидность проса, широко выращиваемого в Азии и Африке в качестве заменителя риса, перевозимого в мешках на относительно короткие морские расстояния.
HSS : Условия перевозки, охватывающие (H) Тяжелые зерна , (S) Соевые бобы и (S) Сорго , и используемые при фрахтовании/торговле зерном, приблизительный коэффициент загрузки навалом составляет 50 кубических футов. за тонну.
Льняное семя : универсальное и широко распространенное семя Лен растение, масло которого используется в производстве линолеума; для шпаклевки; как консервант для древесины; для мазей; и при смешивании пигментов.
Люпин : Все более популярная семенная культура с высоким содержанием белка, полезная в качестве корма для животных и пригодная для коммерческого выращивания во всем пахотном мире, основным экспортером является Австралия.
Солод : Ячмень (или другое зерно), замоченное в воде до прорастания, затем его сушат в печи и используют в процессах пивоварения или дистилляции, отгружая, как правило, в небольших количествах в мешках.
Горчица : Большая часть коммерческой горчицы в мире выращивается в Канаде, ее семена используются для приготовления широкого спектра пищевых продуктов, включая салатные сливки и соусы, а также сами горчицы.
Овес : Легкое закладочное зерно, особенно выносливое и поэтому широко распространенное, экспортируется в основном из Австралии и северных частей Европы и Америки.
Pollards : Смесь отрубей и муки, способная нагреваться и выделять пот, поэтому требует хорошей вентиляции и сухого хранения. Обычно в гранулах.
Факторы риска
- Самовозгорание/самовозгорание
- Влага
- Загрязнение
- Механические воздействия
- Токсичность/опасность для здоровья
- Усадка/дефицит
- Заражение насекомыми/болезни
Перевозка зерна насыпью регулируется Законом о судоходстве.
Правила, касающиеся перевозки зерна насыпью, можно найти в соответствующих публикациях ИМО по опасным грузам.
См. также: http://bulkcarrierguide.com/carriage-of-grain.html
http://journeytoforever.org/farm_library/AD31.pdf
Перевозка бункеров и зерновых прицепов
Транспортные услуги прицепов и зерновозов
Тяжелые самосвалы могут перевозить хопперы или зерновые прицепы по Северной Америке, по оживленным улицам города, по шоссе, а также по проселочным дорогам или грунтовым сельскохозяйственным дорогам. Прицепы-зерновозы широко используются в большинстве сельскохозяйственных отраслей Северной Америки для перевозки различных видов зерна и других грузов, которые можно выгрузить через основание бункера. Большинство бункеров имеют брезент, закрывающий открытый верх, для облегчения загрузки зерна, картофеля и других культур. Как только бункер прибывает в пункт назначения, груз легко выгружается с помощью регулируемого основания в задней части прицепа.
Зерновые бункеры длинные и тяжелые. Хотя многие из них могут путешествовать по большинству обычных дорог, их также может потребоваться проехать по полям или другим бездорожьям. Наличие обученного водителя и буровой установки с достаточным крутящим моментом для полной нагрузки может оказаться непростой задачей. Вот тут и приходят на помощь тяжелые самосвалы. Возможно, у вас нет собственного бункера или полуприцепа, но у нас они есть, и мы можем транспортировать ваше зерно или другие культуры, куда вам нужно. Позвоните нам по телефону (800) 908-6206, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цитату без каких-либо обязательств.
Свяжитесь с нашим специалистом по доставке
(800) 908-6206
Тяжелые самосвалы Перевозят зерновые бункеры и зерновые культуры
Найм правильной компании по перевозке тяжелого оборудования может иметь значение для того, сможете ли вы доставить урожай из поле своевременно. Мы также можем перевезти для вас ваш пустой зерновой бункер с одного поля на другое или от двери до двери из одного места в другое. Если вам нужны услуги по перевозке зерна, Heavy Haulers может предоставить и их. Один звонок нашим специалистам по логистике поможет вам начать работу.
Зерновые бункеры обычно используются в сочетании с другим тяжелым сельскохозяйственным оборудованием для полной уборки полей. Зерноуборочные комбайны будут обдирать ваши посевы, отправляя их в зерновозы. Эти тележки, в свою очередь, будут перемещать свои грузы в бункер, заполняя его и подготавливая к хранению или транспортировке на переработку. Затем наш бункер будет отбуксирован к зерновому бункеру и выгружен в низкопрофильный зерновой шнек.
Heavy Haulers не только поможет вам перевезти урожай или пустой зерновой бункер. Мы можем перевезти всю вашу тяжелую сельскохозяйственную технику и специализированную технику – по полю или по стране.
Зерновые бункеры Тяжеловозы Суда
● 2012 CORNHUSKER 800ALSSR Разнесенная тандемная ось; алюминиевый состав; Алюминиевый пол
● 1994 JET Фиксированная тандемная ось; алюминиевый состав; Алюминиевый пол
● 2000 MAURER 24-дюймовые стальные дисковые колеса; Фиксированная одиночная ось; Состав стали
● 2017 TIMPTE SUPER HOPPER
● 2008 TIMPTE SUPER HOPPER
● 2006 TIMPTE 42 FOOT Фиксированная тандемная ось; Состав алюминия
● 1997 БЕЛЫЙ ПРИЦЕП-БУНКЕР MCM
Недавние прицепы-зерновозы, перевозимые тяжелыми самосвалами
Доставка бункера Pioneer 50
Происхождение: Трейси, Миннесота 56175
Место назначения: Фэрбенкс, AK 99701
Спецификации: 21. 8 8000 фунтов
Позвонить специалисту:
(859) 493-8617
Жанель Ф.
Просмотр профиля »
Транспортировка прицепа с бункерным дном
Происхождение: ДЕС-МОЙН, ИА 50313
Назначение: БЕРЛИН, Висконсин 54923
Технические характеристики: 38-футовый прицеп; 15000 фунтов
Позвонить специалисту:
(754)203-9267
Перевозка прицепа с бункером
Происхождение: ДЕ-МОЙН, Айова 50313
Пункт назначения: БЕРЛИН, Висконсин 54923
Характеристики: 38-футовый прицеп; 15000 фунтов
Вызов специалиста:
(754)203-9267
Перевозка зерновых бункеров тяжелыми самосвалами
Выберите тяжелые самосвалы для перевозки зернового бункера, сельскохозяйственной техники или урожая по городу или по всей стране. Мы специализируемся на сложных перевозках и фокусируемся на перемещении тяжелой техники и грузов.
Начните со звонка одному из наших специалистов по логистике. Наши опытные планировщики маршрутов определят путь, по которому проедет ваш бункер или груз, в том числе с учетом погодных условий и рейтинга каждой дороги. Тяжелые самосвалы также могут доставляться в Канаду и Мексику. Мы также занимаемся оформлением документов и таможенных форм на станциях взвешивания, избавляя вас от хлопот. Когда вы будете готовы приступить к работе, просто позвоните нам по телефону (800) 908-6206 для БЕСПЛАТНОЙ индивидуальной оценки!
Ищете транспорт
с конкретным прицепом?
Съемная гусиная шея
Прицеп (RGN)
Максимальный вес: 150 000+ фунтов. | Длина главной палубы 29 футов
| Ширина скважины 8,5 футов | Допустимая высота 11,6 футов.
Платформа
Прицеп
Макс.