Бренды Дорожной техники | Строймеханизация
Wirtgen
В 70-х годах ХХ-го века немецкая машиностроительная компания Wirtgen (Wirtgen GmbH) уже считалась одним из лидеров рынка дорожно-строительного оборудования Германии. После внедрения новых технологических линий и современных экологичных технологий, был существенно расширен модельный ряд дорожных машин, запущено производство комплектующих для оборудования. Далее…
Vogele
Компания Vögele выпускает запчасти для гусеничных и колесных асфальтоукладчиков Vogele Super 1100, 1600-2, 1603, 1800-2,-3, 1804, 1900-2, 2100 и 2500, а также к серии машин Vision, устройствам подачи асфальтобетонных смесей и машин для ремонта дорог. Для технического обслуживания и ремонта этой современной и очень мощной техники могут использоваться только фирменные запчасти Vögele, которые выпускаются только в Германии. Далее…
Hamm
Траки(башмаки) или как их ещё называют опорные плиты являются частью ходовой системы для дорожных фрез(Wirtgen, Bomag и др. ) и асфальтоукладчиков(Vogele, Volvo ABG Titan, Bomag, Dynapac и др.)
Башмаки передают тяговое усилие ходовых частей с дорожным покрытием. Максимальное тяговое усилие дают гусеничные траки с резиновой подушкой они устанавливаются на укладчиках. Для дорожных фрез важнее срок службы башмаков, поэтому их опорные плиты жёсткие и сделаны из полиуретана… Далее…
Roadtec
Американская компания Roadtec является подразделением корпорации Astes Ind. – одного из лидеров на мировом рынке асфальтовых технологий. Roadtec была образована в 1981 году и в первые годы своей деятельности специализировалась на производстве асфальтоукладчиков. Далее…
ABG(Volvo)
Асфальтоукладчики, выпускающиеся под маркой ABG (Volvo), известны во всём мире. Она оснащена современными высокопроизводительными двигателями Deutz. Формально подразделение, производящее спецтехнику, является самостоятельной структурой… Далее…
Bomag
Корпорация Bomag (Германия) была создана в 1957-м году. Основная её специализация – изготовление спецтехники для дорожного строительства. Производственный цикл предусматривает применение самых передовых технологий, за счёт чего достигаются высокое качество… Далее…
Dynapac
На российском рынке Dinapac присутствует с 1993 года. Представителями компании являются асфальтоукладчики, грунтовые катки, уплотнительные катки, дорожные фрезы и многие другие востребованные в дорожно-ремонтном строительстве технические агрегаты… Далее…
Demag
Исторический путь компании Demag начался в далёком 1819 году под названием «Краны и аксессуары». Производственные цеха были построены в немецком городе Веттер, провинция РУР. Основной деятельностью предприятия являлось изготовление крупнотоннажных подъёмных механизмов и мостовых кранов. Со временем Demag стала конструировать мобильные автокраны… Далее…
Bitelli
BITELLI – крупная американская компания, занимающаяся изготовлением дорожно-строительной спецтехники на территории Италии. Впервые, имя Bitelli было услышано итальянскими муниципалитетами в 1933 году. В то время активно развивалось автомобилестроение и дороги, по которым ездили машины, были просто в ужасном состоянии… Далее…
Caterpillar
Корпорация Caterpillar является одним из ведущих мировых производителей спецтехники. Она была образована в 1883 году (вначале она называлась Stockton Wheel Company) в Калифорнии, США. Основным направлением было производство сельскохозяйственной техники, в основном, комбайнов, в 1904 году был выпущен первый гусеничный трактор, названный Caterpillar… Далее…
Bobcat
Существование американской фирмы Bobcat началось в 1958 г. в штате Северная Дакота, ее деятельность основана на создании спецтехники, в число которой входят мини экскаваторы. Первые две линии по производству экскаваторов и траншеекопателей запустились в 1986 году, и уже в 1991 году появился дилерский филиал ООО «Бобкэт» в Москве, что позволило расширить российский рынок… Далее
Liebherr
Nobas
Завод HBM-NOBAS входит в состав группы GP Günter Papenburg AG, в течении последних 50 лет выпускает грейдеры, являющиеся эталоном выносливости и надежности среди конкурирующих организаций. До 2010 года в Российскую федерацию данные механизмы поставлялись под названием TEREX.
Komatsu
NewHolland
Hitachi
Cummins
Deutz
Дизельные двигатели Deutz и запасные части
Компания «Строймеханизация» приглашает к сотрудничеству предприятия Российской Федерации и приглашает купить по доступным ценам запчасти Deutz. Продукция отгружается со складов в Москве и Санкт-Петербурге. Далее…
Perkins
Компания Perkins
История компании Perkins ведется с 1932 года. Френк Перкинс решил, что дизельные двигатели в самом ближайшем будущем будут незаменимы в автомобильной промышленности и судостроении. Он открывает небольшую мастерскую, в которой трудится всего 7 человек. Далее..
JohnDeere
Hatz
Motorenfabrik Hatz GmbH Co. & Kg была основана в далеком 1880 году. Ее основателем стал Матиас Хатц (Matthias Hatz). На начальном этапе это было совсем небольшое по тем временам предприятие, которое специализировалась на выполнении ремонтных работ в области сельскохозяйственной техники, а также популярных локомотивов. Далее…
Система нивелирования
В компании «Строймеханизация» осуществляется продажа, монтаж и обслуживание ультразвуковых, лазерных и механических систем нивелирования для асфальтоукладчиков Vogele серии Super, ABG Titan, Dynapac, Bomag; дорожных фрез Wirtgen, Roadtec. Наши специалисты помогут Вам Далее…
Дорожно строительная техника | КОРРУС-ТЕХ
Дорожно строительная техника | КОРРУС-ТЕХНемецкая компания, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной техники.
Все категории
Мировой лидер в области битумных технологий, производителей заводов для модификации битума и эмульсионных установок.
Все категории
MOBA Mobile Automation – это системы автонивелировки. Строительные лазеры для работ в горизонтально-вертикальных плоскостях. Системы автоуправления строительной техникой.
Все категории
Metso Outotec — мировой лидер в отраслях переработки полезных ископаемых, металлургии, производства нерудных материалов и ресайклинга.
Все категории
Фабрика MARINI производит АБЗ циклического действия: ультрамобильные, транспортабельные и стационарные.
Все категории
ORTECO – это итальянская компания, более 45 лет специализируется на выпуске сваебойных машин и оборудования для установки дорожных ограждений
Все категории
Generac Mobile Products Srl. Осветительные мачты и системы пылеподавления.
Все категории
Компания ERMONT производит асфальтосмесительные установки с 1936 года. Сегодня ERMONT принадлежит подразделению группы компаний Fayat.
Все категории
Больше брендов
Решаемые задачи
- Шины
- Битумные технологии
- Благоустройства территории
- Производство щебня
- Содержание дорог
- Капитальный ремонт дороги
- Ямочный ремонт
- Укладка асфальта
- Производство асфальта
Грунтовый каток BOMAG BW 226 DH-5 отгружен Заказчику из Тюмени
15. 11.2022 Грунтовый каток BOMAG BW 226 DH-5
Покупателю из Иркутска был отгружен новый тротуарный асфальтоукладчик BOMAG BF200 C-2
10.11.2022 асфальтоукладчик BOMAG BF200 C-2
Передана в аренду вторая сваебойная машина Ортеко 1000
10.11.2022 Аренда Ортеко
Передана в аренду сваебойная машина Ортеко 1000
10.11.2022 Аренда Ортеко
В Камчатскую область произведена отгрузка оборудования для нагрева и распределения битума и битумной эмульсии MASSENZA
08.11.2022 автогудронатор MASSENZA B6
Больше новостей
© Коррус тех 2022 Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Deere приобретает немецкого производителя дорожного оборудования Wirtgen Group за 5,2 миллиарда долларов
Конфигурация агрегатного погрузчика 844K-IIIВ предрассветные часы четверга компания Deere & Company объявила о крупной сделке по приобретению немецкого производителя оборудования Wirtgen Group.
Две компании подписали окончательное соглашение о сделке с расчетом наличными, в соответствии с которой Deere приобретет производителя дорожного оборудования за 4,357 миллиарда евро. С учетом долгов Wirtgen и других факторов общая цена покупки подскакивает до 4,6 млрд евро или (5,2 млрд долларов).
Deere заявляет, что планирует финансировать приобретение за счет денежных средств и долга. Покупка подлежит одобрению регулирующих органов, но Deere ожидает, что сделка будет закрыта до конца 2017 года.
На новостях о сделке акции Deere & Company открылись на уровне $125,74 в четверг, что на 2,3% больше, чем в среду.
Корни Wirtgen Group уходят в прошлое на 56 лет с момента основания оригинального бренда Wirtgen в 1961 году. Но только в конце 1990-х годов с приобретением Vögele и Hamm компания приобрела мультибрендовый характер. С тех пор зонтик Wirtgen расширился и теперь включает пять брендов с добавлением Kleemann, Benninghoven и Ciber.
Компания Deere, которая в настоящее время не производит какое-либо дорожно-строительное оборудование, такое как асфальтоукладчики и уплотняющее оборудование, называет Wirtgen Group «ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники» и отмечает, что в результате приобретения Deere & Company получит пять брендов, которые охватывают широкий спектр применения в дорожном строительстве, включая фрезерование, обработку, смешивание, укладку, уплотнение и восстановление.
Сделка сделает Deere & Company первым производителем дробильно-сортировочного, а также мобильного оборудования под управлением одной компании.
«Глядя в будущее, мы выбрали именно Deere в качестве покупателя из-за нашего давнего уважения к организации и нашей полной уверенности в том, что Deere привержена постоянному успеху Wirtgen Group и наших сотрудников по всему миру, — говорит Стефан Виртген, управляющий директор бренда Wirtgen.
«Мы считаем, что эта сделка позволит компании добиться успеха в будущем — независимо от нашей семейной собственности», — добавил Юрген Виртген, управляющий директор бренда Wirtgen.
После приобретения компания Deere заявляет, что быстро становится «лидером мировой дорожной отрасли» благодаря присутствию Wirtgen в 100 странах и «большой сети собственных и независимых дилеров».
«Приобретение Wirtgen Group согласуется с нашей долгосрочной стратегией расширения как глобального растущего бизнеса John Deere в сельском хозяйстве, так и в строительстве, — говорит Сэмюэл Р. Аллен, председатель и главный исполнительный директор Deere & Company. «Превосходная репутация Wirtgen, прочные отношения с клиентами и продемонстрированные финансовые показатели являются привлекательными, поскольку мы расширяем доступность строительной техники John Deere для большего числа клиентов, рынков и регионов».
Deere заявляет, что планирует сохранить каждый из существующих брендов Wirtgen Group, а также руководство группы, производственную площадь, сотрудников и дистрибьюторскую сеть. Дир говорит, что «объединенный бизнес, как ожидается, выиграет от обмена передовым опытом в области распределения, поддержки клиентов, производства и технологий, а также от масштаба и эффективности операций».
В дополнение к мгновенному превращению Deere в видного игрока в сфере дорожного строительства, Макс Гуинн, президент подразделения Deere Construction & Forestry, говорит, что сделка также является ценным шагом на развивающихся рынках.
«Эта сделка расширит наши возможности по распределению строительного оборудования по всему миру и расширит наши возможности на развивающихся рынках. Расходы на дорожное строительство и транспортные проекты росли более быстрыми темпами, чем в целом по строительной отрасли, и, как правило, менее цикличны», — говорит Гуинн. «Во всем мире признается, что улучшение инфраструктуры должно быть приоритетом, а дороги и автомагистрали являются одними из наиболее важных, нуждающихся в ремонте и замене».
Эта история развивается, и в течение дня у нас будет больше подробностей.
Немецкая промышленность строительного оборудования в разгаре
Немецкая промышленность строительного оборудования завершила 2017 год с оборотом 10,8 млрд евро, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Это четвертый год подряд роста отрасли. Поступившие заказы к концу года выросли на 19%. Поэтому ожидается, что 2018 год станет еще одним хорошим годом, поскольку отрасль прогнозирует рост оборота на 8%.
Бум должен продолжаться в 2019 году
«Мы не чувствовали такого единодушного, большого оптимизма уже много лет», — комментирует Иоахим Штробель, управляющий директор Liebherr-EMtec GmbH и отраслевой представитель немецких производителей строительного оборудования из VDMA о позитивной атмосфере среди своих коллег на их ежегодной встрече во Франкфурте.
В 2017 году компании продемонстрировали значительный рост во всех подсегментах, при этом наибольший рост пришелся на землеройную технику (до 21%), строительную технику (до 11%) и дорожно-строительную технику (до 9%).%). «Мы извлекаем выгоду из одновременно высокого спроса во всем мире», — добавляет Франц-Йозеф Паус, председатель Ассоциации строительного оборудования и машиностроения VDMA и управляющий партнер Hermann Paus Maschinenfabrik GmbH. Нет никаких признаков того, что в этом году ситуация изменится. «Бум перенесет нас в 2019 год». Именно поэтому производители с нетерпением ждут bauma, ведущей мировой выставки отрасли, которая пройдет в Мюнхене в апреле следующего года.
Немецкий рынок и Европа являются движущей силой
Немецкий рынок был движущей силой положительных изменений в 2017 году. Здесь производители смогли добавить еще 3% к и без того высокому уровню продаж. «Этот масштаб был неожиданным, — говорит Стробел. Сегмент компактных машин был основной причиной того, что этот рост не был большим.
Китай снова стал крупнейшим рынком строительной техники в мире
В 2017 году мировой оборот сектора вырос примерно на 15%, почти достигнув уровня 2011 года и составив около 116 миллиардов евро. На данный момент рост не показывает никаких признаков пузыря. Клиенты во всех подсегментах загружены, капитал есть, ситуация на сырьевых рынках улучшается, бизнес наживается на макроэкономическом попутном ветре. Рынки открываются один за другим. С двузначным ростом продаж строительной техники Северная Америка в конце 2017 года приблизилась к рекордным показателям 2006 года. В Южной Америке производители зафиксировали рост продаж на 26%. Этому способствовала не Бразилия, а Чили, Перу и Аргентина. Аргентина, в частности, является рынком с большим потенциалом и, по мнению производителей, заслуживает более пристального внимания. Ближний и Средний Восток был единственным регионом, в котором сектор снова зафиксировал отрицательный рост, хотя и со значительным улучшением во второй половине года. Индийский рынок вырос второй год подряд на 12%, но остается небольшим по сравнению с Китаем. После 5 лет временами экстремальных спадов китайский рынок резко вырос в 2017 году (рост на 86%) и теперь снова является крупнейшим рынком строительной техники на Земле. Однако, несмотря на очевидную консолидацию рынка, Китай остается крайне нестабильным и не обладает желаемой устойчивостью.
Высокая загрузка производственных мощностей и более длительные сроки поставки
По данным Ifo-Konjunturtest, загрузка производственных мощностей немецких производителей строительной техники и заводов по производству строительных материалов в начале 2018 года составляла 89%. Помимо нехватки материалов , или, как говорит Паус, «борьба за ежедневный материал», нехватка персонала также будет сдерживающим фактором в 2018 году. Длительные сроки поставки от поставщиков компонентов являются обратной стороной большого количества заказов во многих подсегментах. Однако представители отрасли видят в этом ограничении положительные стороны. Среди прочего, он обещает более медленное и более здоровое восходящее развитие, чем это было в прошлом.
Гибкость обеспечивает занятость
Поиск квалифицированного персонала на этой необычной фазе бума является второй серьезной проблемой, стоящей перед отраслью. Не хватает не только инженеров и техников, но и людей, умеющих управлять строительной техникой. Важную роль в обеспечении рабочих мест в промышленности Германии играют в основном средние предприятия в сфере строительства и производства строительных материалов, в которых работает 40 000 человек. Они обеспечивают профессиональный дом для многих людей с огромным диапазоном квалификаций и делают это практически без ненадежных условий занятости.