Элеваторы корпусного типа КМ | Компания «Урал»
Заказать звонок
Поиск товаров
- Главная
- Элеваторы корпусного типа КМ
Элеваторы корпусного типа КМ
Предназначены для захвата и удержания на весу колонны бурильных и обсадных труб при спуско-подъемных операциях.
Отправить запрос
- Описание
При бурении нефтяных и газовых скважин не обойтись без корпусных элеваторов серии КМ. Предлагаем купить по доступной цене любой из элеваторов. Один из них – км 114 140. Изготовленный из легированной стали корпусной элеватор км 114 140 способен удерживать на весу колонну труб до 140тс. Стоимость корпусного элеватора КМ 114 140 делает его вполне доступным для использования в нефтяной и газовой промышленности.
Элеваторы корпусные типа КМ

Технические характеристики:
Наименование изделия | Условный диаметр захватываемых труб, мм | Диаметр расточки под трубу, мм | Габаритные размеры | Масса, кг | ||
Длина L, мм | Ширина B, мм | Высота Н, мм | ||||
1. Элеватор корпусной для бурильных труб с внутрь высаженными концами и обсадных труб, условным диаметром … мм, грузоподъемностью максимальной … тс: | ||||||
КМ-60-125 | 60 | 63 | 610 | 255 | 250 | 67,0 |
КМ-73-125 | 73 | 76 | 610 | 255 | 250 | 63,0 |
КМ-89-125 | 89 | 92 | 645 | 250 | 250 | 81,5 |
КМ-102-125 | 102 | 106 | 645 | 250 | 250 | 77,5 |
КМ-114-140 | 114 | 118 | 670 | 295 | 260 | |
КМ-127-140 | 127 | 131 | 670 | 295 | 260 | 89,0 |
КМ-140-170 | 140 | 144 | 755 | 325 | 290 | 131,0 |
КМ-146-170 | 146 | 150 | 755 | 325 | 290 | 128,0 |
КМ-147-170 | 147 | 151 | 755 | 325 | 290 | 128,0 |
КМ-168-170 | 168 | 172 | 780 | 345 | 290 | 134,0 |
КМ-178-170 | 178 | 182 | 780 | 345 | 310 | 129,0 |
КМ-89-200 | 89 | 92 | 710 | 255 | 310 | 120,5 |
КМ-102-200 | 102 | 106 | 710 | 255 | 320 | 116,5 |
КМ-114-250 | 114 | 118 | 760 | 315 | 320 | 155,0 |
КМ-127-250 | 127 | 131 | 760 | 350 | 149,0 | |
КМ-140-320 | 140 | 144 | 800 | 340 | 350 | 193,0 |
КМ-146-320 | 146 | 150 | 800 | 340 | 350 | 128,0 |
КМ-168-320 | 168 | 172 | 800 | 340 | 350 | 134,0 |
КМ-178-320 | 178 | 182 | 800 | 340 | 350 | 171,0 |
КМ-194-320 | 194 | 198 | 850 | 390 | 350 | 261,0 |
КМ-219-320 | 219 | 224 | 850 | 390 | 350 | 237,0 |
КМ-245-320 | 245 | 250 | 900 | 435 | 350 | 295,0 |
КМ-273-320 | 273 | 278 | 900 | 435 | 350 | 265,0 |
КМ-299-320 | 299 | 304 | 1020 | 475 | 350 | 340,0 |
КМ-324-320 | 234 | 1020 | 475 | 350 | 310,0 | |
2.![]() | ||||||
КМ-60Н-125 | 60 | 63/71 | 610 | 255 | 250 | 66,0 |
КМ-102Н-125 | 102 | 106/118 | 645 | 250 | 250 | 75,5 |
КМ-114Н-125 | 114 | 118/131 | 670 | 295 | 260 | 91,0 |
КМ-140Н-170 | 140 | 144/158 | 755 | 325 | 290 | 127,0 |
КМ-102Н-200 | 102 | 106/118 | 710 | 255 | 310 | 113,5 |
КМ-114Н-250 | 114 | 118/131 | 760 | 315 | 320 | 151,0 |
КМ-140Н-320 | 140 | 144/158 | 800 | 340 | 350 | 188,0 |
3.![]() | ||||||
КМ-114НП-140 | 114 | 118/127 | 670 | 295 | 260 | 92,0 |
КМ-127НП-140 | 127 | 131/142 | 670 | 295 | 260 | 86,0 |
КМ-114НП-250 | 114 | 118/127 | 760 | 315 | 320 | 152,0 |
КМ-127НП-250 | 127 | 131/142 | 760 | 315 | 320 | 144,0 |
4.![]() | ||||||
КМ-73Н/НП-125 | 73 | 76/86 | 610 | 225 | 250 | 62,0 |
КМ-89Н/НП-125 | 89 | 92/102 | 645 | 250 | 250 | 80,5 |
КМ-89Н/НП-200 | 89 | 92/102 | 710 | 255 | 310 | 119,5 |
КМ-146П/НП-170 | 146 | 150/162 | 755 | 325 | 290 | 125,0 |
КМ-168П/НП-170 | 168 | 172/184 | 780 | 345 | 290 | 129,0 |
КМ-146П/НП-320 | 146 | 150/162 | 800 | 340 | 350 | 185,0 |
КМ-168П/НП-320 | 168 | 172/184 | 800 | 340 | 350 | 171,0 |
6.![]() | ||||||
КМ-129Л-140 | 129 | 133 | 670 | 295 | 260 | 89,0 |
7. Элеватор корпусной для бурильных труб с приварными замками с наружной высадкой, условным диаметром … мм, грузоподъемностью максимальной … тс: | ||||||
КМ-60ПН-125 | 60 | 63/68 | 610 | 225 | 250 | 65,5 |
КМ-73ПН-125 | 73 | 76/85 | 610 | 225 | 250 | 62,0 |
КМ-89ПН-125 | 89 | 92/101,5 | 645 | 250 | 250 | 83,0 |
КМ-102ПН-125 | 102 | 106/118,5 | 645 | 250 | 250 | 75,5 |
КМ-114ПН-140 | 114 | 118/131 | 670 | 295 | 260 | 90,5 |
КМ-127ПН-140 | 127 | 131/148,5 | 670 | 295 | 260 | 84,0 |
КМ-89ПН-200 | 89 | 92/101,5 | 710 | 255 | 310 | 118,5 |
КМ-102ПН-200 | 102 | 106/118,5 | 710 | 255 | 310 | 113,5 |
8.![]() | ||||||
КМ-73ПВ-125 | 73 | 76/79 | 610 | 225 | 250 | 63,0 |
КМ-89ПВ-125 | 89 | 92/94 | 645 | 250 | 250 | 82,0 |
КМ-102ПВ-125 | 102 | 106/110,5 | 645 | 250 | 250 | 77,5 |
КМ-89ПВ-200 | 89 | 92/94 | 710 | 255 | 310 | 120,0 |
КМ-102ПВ-200 | 102 | 106/110,5 | 710 | 255 | 310 | 111,5 |
9.![]() | ||||||
КМ-114ПК-140 | 114 | 118/123 | 670 | 295 | 260 | 91,0 |
КМ-127ПК-140 | 127 | 131/134 | 670 | 295 | 260 | 88,5 |
КМ-127ПК-250 | 127 | 131/134 | 760 | 315 | 320 | 146,5 |
10. Элеватор корпусной для бурильных труб с приварными замками с комбинированной высадкой из стали группы У, условным диаметром … мм, грузоподъемностью максимальной … тс: | ||||||
КМ-114ПК-У-140 | 114 | 118/131 | 670 | 295 | 260 | 90,5 |
КМ-127ПК-У-140 | 127 | 131/148,5 | 670 | 295 | 260 | 83,5 |
Создание и поддержка сайта — Webfaza
Элеваторы 90 град.

350080, г. Краснодар,
ул. Симферопольская № 62, Тел./факс: 8(861) 236-25-50,
236-24-61, (495) 989-23-10
E-mail: [email protected]
ЭЛЕВАТОРЫ КОРПУСНЫЕ КМ ООО «Завод ЮГМАШ» информирует Вас о том, что на бирке элеватора нашего завода маркировка производится точечным методом с изображением нашего логотипа.
Элеваторы в работе(видео)
Элеваторы
Предназначены для захватывания и удержания на весу колонны бурильных или обсадных труб с прямым седлом, диаметром от 60 до 426 мм ., при спускоподъемных операциях во время бурения нефтяных и газовых скважин, в умеренном и холодном макроклиматических районах (район I 2 ) по ГОСТ 16350–80.
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Основными деталями элеватора являются корпус 1 и створка 3, изготовленные из стальных поковок (рисунок 1).
В левой части корпуса находится защелка 11, удерживающая створку в закрытом положении. На створке шарнирно укреплена рукоятка 10, при опускании и повороте которой «на себя» открывается защелка и створка элеваторов.
В верхней части корпуса элеватора имеется расточка под муфту трубы, которая исключает возможность выхода трубы из элеватора в случае неплотного закрытия створки. Предохранители штропов 6, установленные в проушинах элеватора, обеспечивают свободный ввод штропов в проушины и предотвращают выпадение их в процессе работы. Для вывода штропов из проушин предохранители штропов поворачивают вокруг оси.
Рисунок 1.
Элеватор типа КМ: 1 — корпус; 2 — пружина замка, 3 — створка; 4 — пружина рукоятки, 5 — пружина предохранителя штропов, 6 — предохранитель штропов; 7 — ось предохранителя штропов; 8 — ось створки; 9 — ось рукоятки; 10 — рукоятка; 11 — защелка; 12 — ось защелки.
ОБОЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
ОБОЗНАЧЕНИЕ И РАСШИФРОВКА
Тип элеватора (КМ – корпусный модернизированный)Условное обозначение элеватора включает:
- Условный диаметр захватываемой трубы, в мм.
- Тип захватываемой трубы:
- без букв – бурильные трубы с внутрь высаженными концами и обсадные;
- Н – бурильные трубы с наружу высаженными концами;
- ПН – бурильные трубы с приварными замками с наружной высадкой;
- ПВ – бурильные трубы с приварными замками с внутренней высадкой;
- Н/НП – бурильные трубы с наружу высаженными концами и с приваренными соединительными концами с высадкой наружу;
- ПК — бурильные трубы с приваренными замками с комбинированной высадкой;
- ПК-У — бурильные трубы с приваренными замками с комбинированной высадкой из стали группы У;
- НП — бурильные трубы с приваренными соединительными концами с высадкой наружу;
- П/НП – бурильные трубы с приваренными соединительными гладкими концами и с приваренными соединительными концами с высадкой наружу;
- Л – легкосплавные бурильные трубы.
- Грузоподъемность максимальная, кН (тс)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шифр элеватора |
Грузоподъемность, кН (ТС) |
Условный диаметр захватываемых труб, ММ. |
Диаметр расточки , ММ. |
Габаринтые размеры, ММ |
Масса, КГ. |
||
L |
В |
ЧАС |
|||||
KM60-125 |
1250 (125) |
73 |
63 |
610 |
225 |
250 |
67,0 |
KM89-125 |
1250 (125) |
102 |
92 |
645 |
250 |
250 |
81,5 |
КМ114-140 |
1400 (140) |
127 129 |
118 |
670 |
295 |
260 |
94,0 |
КМ89-200 |
2000 (200) |
102 |
92 |
710 |
255 |
310 |
120,5 |
КМ114-250 КМ114ПК-В-250 |
2500 (250) |
114 |
118 118/131 118/123 118/131 |
760 |
330 |
320 |
155,0 151,0 152,0 149,0 144,0 150,0 |
КМ127-250 |
2500 (250) |
127 |
131 |
760 |
330 |
320 |
149,0 |
КМ140-170 |
1700 (170) |
140 146 |
144 |
755 |
325 |
290 |
131,0 |
КМ168-170 |
1700 (170) |
168 |
172 |
780 |
345 |
290 |
134,0 |
КМ140-320 |
3200 (320) |
140 146 168 178 |
144 |
800 |
340 |
350 |
193,0 |
КМ194-320 |
3200 (320) |
194 |
198 |
850 |
390 |
350 |
261,0 |
КМ245-320 |
3200 (320) |
245 |
250 |
900 |
435 |
350 |
295,0 |
КМ299-320 |
3200 (320) |
299 |
304 |
1020 |
475 |
350 |
340,0 |
KM340-320 |
3200 (320) |
340 |
347 |
1070 |
510 |
350 |
363. |
KM377-320 |
3200 (320) |
377 |
384 |
1100 |
535 |
350 |
395,0 |
KM426-320 |
3200 (320) |
426 |
434 |
1180 |
617 |
350 |
442,0 |
Элеваторы корпусные конусные КМ(К)
Элеваторы типа КМ(К)-М предназначены для захватывания и удержания на весу колонны бурильных труб с конусной
высадкой 18о
, диаметром от 60 до 127 мм, при спускоподъемных операциях во время бурения нефтяных и газовых
скважин в умеренном и холодном макроклиматических районах (район I2) по ГОСТ 16350-80. Категория эксплуатации
изделия — I по ГОСТ 15150-69.
Оснащается специальным запатентованным замковым механизмом, повышающим удобство и безопасность работы
с бурильными трубами.
Грузоподъемность — 100, 150 и 250 тонн.
Диаметр бурильных труб — от 60 до 127 мм.
Условные обозначения элеваторов и применяемых труб
Условное обозначения каждого элеватора КМ(К)-М включает в себя:
1 – Тип элеватора
2 – Условный диаметр захватываемой трубы, мм
3 – Тип захватываемой трубы:
IU – бурильные трубы с внутрь высаженными концами;
EU – бурильные трубы с наружу высаженными концами;
IEU – бурильные трубы с комбинированной высадкой.
4 – Грузоподъемность максимальная, кН (тс)
1 – Тип элеватора
2 – Условный диаметр захватываемой трубы, мм
3 – Грузоподъемность максимальная, кН (тс)
Технические характеристики и условное обозначение элеваторов конусных КМ(К)
Элеватор трубный ЭН
Элеваторы ЭН предназначены для захвата и удерживания на весу колонны обсадных труб при спускоподъемных операциях при бурении скважин. Используются в умеренном макроклиматическом районе по ГОСТ 16350-80.
|
ЭН-194-160 |
ЭН-219-160 |
ЭН-245-160 |
Грузоподъемность, т |
160 |
160 |
160 |
Условный диаметр труб, мм |
194 |
219 |
245 |
Диметр отверстия под трубу, мм |
198 |
224 |
250 |
Габаритные размеры, мм |
940х352х365 |
965х382х365 |
995х412х365 |
Масса комплекта, кг |
180 |
220 |
235 |
|
ЭН-325-160 |
ЭН-426-160 |
Грузоподъемность, т |
160 |
160 |
Условный диаметр труб, мм |
325 |
426 |
Диметр отверстия под трубу, мм |
331 |
433 |
Габаритные размеры, мм |
1095х502х365 |
1195х602х365 |
Масса комплекта, кг |
290 |
354 |
Элеватор ЭТАД
Элеватор трубный двуштропный с автоматическим запирающим устройством ЭТАД-80 предназначен для захватывания под муфту или замок, и удержания на весу колонн насосно-компрессорных или бурильных труб при спуско-подъемных операциях как с вертикальной установкой труб, так и с укладкой их на мостки при освоении и ремонте нефтяных и газовых скважин. Элеватор предназначен для применения в умеренном и холодном макроклиматических районах по ГОСТ 16350-80.
|
ЭТАД-80 |
Грузоподъемность, т |
80 |
Условный диаметр труб, мм |
73, В73, Н73, 89, В89, Н89, 102, В102, 114, В114, Б89 |
Габаритные размеры, мм |
510х310х220 |
Масса, кг |
96 |
Элеватор ЭТА
Шифр |
Грузо- подъем- ность макс., тс |
Условный диаметр захватыва- емых труб, мм |
Диаметр расточки под трубу, мм |
Габаритные размеры, мм, не более |
Масса, кг, не более |
|||
длина |
ширина |
высота |
с наи- большим захватом |
полного комп- лекта |
||||
ЭТА-32 |
32 |
48, В 48 60, В 60 73, В 73 |
50, 56 62, 68 75, 81 |
280 |
200 |
540 |
19 |
34 |
ЭТА-50 |
50 |
60, В60 73, В73 89 |
62, 68 75, 81 91 |
290 |
230 |
575 |
28 |
36 |
ЭТА-60 |
60 |
60, В 60 73, В 73 89 |
62, 68 75, 81 91 |
300 |
240 |
590 |
33 |
41 |
Элеватор ЭС
Одноштропные элеваторы ЭС являются грузоподъёмными приспособлениями, предназначенными для захватывания под муфту или замки и удержания на весу колонны труб в процессе спуско-подъемных работ, при освоении и ремонте нефтяных и газовых скважин.
Элеваторы предназначены для эксплуатации в холодных и умеренно-холодных микроклиматических районах ГОСТ 15150-SS при температуре от — 50 до
+ 40 °С.
Наименование, характеристики | Грузоподъемность, т | Масса полного комплекта, кг, не более |
ЭС-32 | 320 (32) | 25 |
ЭС-50 | 500 (50) | 28 |
ЭС-60 | 600 (60) | 44 |
ЭС-80 | 800 (80) | 44 |
ЭЛЕВАТОРЫ ЭХЛ
Элеватор ЭХЛ предназначен для подъема, удержания в подвешенном состоянии и спуска насосно-компрессорных труб
ГОСТ 633-80 и бурильных труб
ГОСТ 631-75.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т -8,10,15,25,35
Условный диаметр труб,мм -33,48,60,73,89
Габаритные размеры, мм не более
— длина — 340,340,375,375,435
— ширина — 130,130,155,157,172
— высота — 98,98,110,130,150
Масса элеватора — 11,85;11,2;20,5;24,15;32,7
3 типа гидравлического масла для лифтов
www. oilscrubber.com
Michael Johnson
Растительное
Под растительным маслом или растительным маслом понимается сложный эфир. Растительное масло продается как биоразлагаемое, что, по мнению большинства людей, означает, что оно безвредно для окружающей среды, однако это не так. EPA регулирует растительное масло так же, как нефтяное масло. Они оба оказывают одинаковое воздействие на окружающую среду в случае разлива и регулируются 40 CFR 112.
Растительное масло может стоить в два-три раза дороже масел на нефтяной основе.
Сложные эфиры образуются путем объединения жирной кислоты (триглицерида) и спиртовой группы в присутствии кислотного катализатора; эта реакция удаляет молекулу водорода. Проблема в том, что эта реакция обратима. Когда вода попадает в резервуар гидравлического лифта, процесс меняется на противоположный, что приводит к увеличению общего кислотного числа и содержания алкоголя.
Окисление масла приводит к полимеризации или загущению масла и проявляется увеличением вязкости масла и образованием липкой пленки в машинном отделении.
Должны использоваться превентивные меры для предотвращения загрязнения водой растительных масел. Как только химическая реакция обратилась вспять, масло физически изменилось, и его нельзя спасти.
Автономная фильтрация должна использоваться для сохранения сухости масла и удаления загрязнений.
Растительное масло лучше всего использовать в условиях малой эксплуатации, где можно контролировать попадание воды и при низких рабочих температурах. Увеличенное время перепуска и ограниченное время пребывания в резервуаре приведут к разрушению базового масла.
Нефть
Американский институт нефти (API) разделяет базовые масла на пять групп; первые три группы — это масла на нефтяной основе.
Масла группы I очищаются растворителем, содержат менее 90 процентов насыщенных углеводородов, содержат более 0,03 процента серы и имеют индекс вязкости от 80 до 120. за галлон. Масло группы I легко поглощает присадки, что облегчает их смешивание и хранение без выпадения присадок из суспензии.
Масла группы I растворяют воду и загрязнения, образуя эмульсии, которые изменяют физические характеристики гидравлического масла. При насыщении масла загрязнениями в резервуаре и на стенках труб и кожухов будет образовываться шлам; это масло можно сохранить, если удалить загрязнения.
NZ или не содержащие цинка жидкости обычно изготавливаются из базового масла группы I. Излишняя сера в жидкостях сольвентной очистки может быть использована из-за ее противоизносных свойств. Чтобы предотвратить неблагоприятную химическую реакцию, NZ нельзя смешивать с любым маслом, содержащим цинк. Возможны воздухововлечение, кавитация и кислотообразование, если НЗ вступает в реакцию с цинком.
Группа II образуется путем гидроочистки, более сложного процесса, чем используемый в Группе I; этот процесс позволяет получить более чистое базовое масло, которое содержит более 90 процентов насыщенных углеводородов, менее 0,03 процента серы и имеет индекс вязкости от 80 до 120.
Более чистое базовое масло имеет более определенную молекулярную цепь и обладает естественными антиоксидантными свойствами. Масла группы II устойчивы к загрязнениям, которые могут образовывать лак на твердых поверхностях при чрезмерном нагреве.
Гидравлические масла группы II начинают появляться на рынке и стоят ненамного дороже, чем гидравлические жидкости группы I. В MSDS будут указаны следующие ингредиенты: дистилляты (нефть), гидроочищенный парафин.
Базовые масла группы III подвергаются гидрокрекингу и могут продаваться как синтетические, поскольку их молекулярная структура хорошо определена. Аддитивное удержание может быть затруднено, поэтому жидкость не следует хранить в течение длительного периода времени.
Жидкости группы III обладают хорошими антиоксидантными свойствами, и загрязняющие вещества будут образовывать лак на твердых поверхностях в горячих точках.
Жидкости на нефтяной основе являются стандартом для гидравлических лифтов более шестидесяти лет; большая часть оборудования предназначена для работы с маслом класса ISO 32 на нефтяной основе. Автономная фильтрация рекомендуется для устранения загрязнений и увеличения срока службы гидравлического масла и компонентов. Образование шлама и нагара можно предотвратить, если масло содержать в чистоте.
Синтетические
Синтетические жидкости начинают проникать на рынок лифтов. Большинство синтетических жидкостей представляют собой жидкости на нефтяной основе, но их формула направлена на увеличение преимуществ и минимизацию отрицательных свойств жидкости.
При переходе на синтетические материалы необходимо учитывать совместимость с металлами и мягкими деталями, такими как уплотнения и уплотнительные кольца. Синтетика имеет премиальную цену, но предлагает различные преимущества в зависимости от состава, поскольку формулы адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей.
Синтетика с высоким индексом вязкости может заполнить нишу на рынке гидравлических лифтов для машин, которые перегреваются из-за интенсивного использования. Синтетика может иметь лучшую термическую и окислительную стабильность, чем масла на нефтяной основе, и может быть разработана для работы с высоким содержанием воды.
В зонах, чувствительных к окружающей среде, синтетические материалы могут быть биоразлагаемыми и безопасными.
Заключение
Масла на нефтяной основе по-прежнему являются стандартом для лифтовой промышленности и будут хорошо работать практически во всех случаях, если масло поддерживается в прохладном, чистом и сухом состоянии. Гидравлические лифты не предназначены для встроенной фильтрации, поэтому рекомендуется автономная фильтрация.
Синтетика становится доступной; по премиальной цене, но может быть адаптирован к конкретным потребностям, таким как проблемы с перегревом или экологические проблемы.
Из-за вероятности попадания воды в гидравлические лифты не рекомендую использовать растительные масла. Растительное масло следует использовать только в том случае, если постоянно контролируется содержание воды и невозможен перегрев.
Гидравлическое масло лифта — его кровь. Защити его.
Гидравлическое масло – успешное прохождение теста
Обычно, когда вы слышите о том, что лифт прошел испытания, вы думаете о прохождении ежегодной проверки. После того, как вы сдадите ежегодный экзамен, вы получите сертификат, который вставляется в фоторамку в кабине лифта, отмечая, что вы можете эксплуатировать устройство до тех пор, пока вам в следующий раз не потребуется снова пройти плановое тестирование. Но это только один тест, и он в значительной степени касается безопасности пассажиров. На самом деле есть еще один тест, который больше связан с работой и долговечностью самого лифта, но он проводится редко. Тест проводится с гидравлической жидкостью или маслом, которое вы найдете в баке, домкратах и трубах.
Гидравлическая жидкость буквально является источником жизненной силы гидравлического лифта. Без масла у вас будет причудливая коробка на дне высокой бесполезной шахты. Это жидкость, которая заставляет лифт работать, и, как и анализ крови в кабинете врача, ваше лифтовое масло тоже может нуждаться в тесте.
Вот что вам нужно знать
Во-первых, гидравлические подъемники будут широко использоваться в будущем и по-прежнему будут чрезвычайно распространенным решением, поскольку они идеально подходят для малоэтажных и большинства помещений средней высоты. Предполагалось, что тяга без машинного помещения (MRL) положит конец господству гидравлических лифтов на расстоянии менее 50 футов, но они сталкиваются со всевозможными препятствиями, включая цену и законы, ограничивающие размещение. Весь штат Калифорния не обращал внимания на MRL и имеет закон, запрещающий использование из-за ограниченного доступа к двигателю, кроме крыши автомобиля. С точки зрения затрат, по нашему опыту, первоначальная стоимость тягового агрегата MRL почти на 40 % выше, чем у сопоставимого гидравлического агрегата, а техническое обслуживание тягового агрегата обходится на 30 % дороже.
Во-вторых, масло чрезвычайно важно для всей работы гидравлического лифта. Масло поднимает автомобиль и пассажиров, уменьшает трение, отводит тепло от движущихся частей, чтобы машины оставались прохладными, а также смазывает эти части. Кроме того, большинство механических поломок насоса, клапанов и погруженных в воду компонентов в конечном итоге могут быть связаны с плохой жидкостью.
Гидравлический лифт жив и здоров и будет оставаться опорой отрасли на десятилетия вперед, независимо от того, кто пытается впихнуть тягу в глотки ничего не подозревающих клиентов. Конечно, толчок идет на пользу лифтовой компании, а не владельцу здания.
Все преимущества могут исчезнуть
Но все эти преимущества низких эксплуатационных расходов и высоких первоначальных затрат могут быть быстро сведены на нет, если масло не соответствует требованиям.
Так как механик по лифтам узнает, нужно ли тестировать масло?
→ Хотите верьте, хотите нет, но запах — важный показатель. Гидравлическая жидкость с неприятным запахом означает, что она была скомпрометирована.
→ Проблемы с выравниванием — еще один признак. Если постоянная регулировка не приводит к быстрому выравниванию элеватора, возможно, масло заполнено шламом или имеет проблемы с вязкостью, включая разрушение.
→ Резкие остановки, глохнет и не удерживает свое положение, особенно под нагрузкой, — это еще один признак того, что масло нуждается в тестировании.
→ Еще одним индикатором являются негерметичные прокладки и фитинги.
Если эти проблемы возникают постоянно, можно использовать лабораторные испытания масла, в ходе которых определяются вязкость и кислотность, а также измеряется степень окисления, разложившиеся присадки, посторонние частицы и вода. Как только вы узнаете, в чем может заключаться проблема с маслом, следует предпринять соответствующие действия, от фильтрации до удаления воды; замена всего масла и промывка системы могут не потребоваться.
Есть необходимость в тестировании гидравлического масла
Действительно ли необходимы эти тесты? Неудачный ответ — да. Плохое масло может стать причиной плохой работы, что может привести к катастрофическому отказу насоса, клапанов и даже домкратов. А проблемное масло распространено больше, чем вы думаете. Например, исследуя масло для гидравлических систем, я наткнулся на статью, написанную Стаматиосом Каллигеросом для Греческой военно-морской академии, «Технология топлива и смазочных материалов». Он пытался продемонстрировать возможность анализа масла, помогающего в обслуживании лифтов, и, чтобы доказать свою точку зрения, он проанализировал несколько лифтов и их гидравлическую жидкость. Интересная статья была, но в заключении была наглядно продемонстрирована проблема с маслом и обслуживанием масла. Он указал следующее:
Результаты можно резюмировать следующим образом. Все проверенные гидравлические жидкости не соответствовали спецификации производителя двигателя. В частности, для двух лифтов используемая гидравлическая жидкость имеет вязкость, которая не соответствует диапазону классов вязкости по классификации. Кроме того, один лифт работал с другой маркой гидравлической жидкости, отличной от предложенной производителем двигателя. Элементный анализ уровня серы в гидравлической жидкости показывает интервалы технического обслуживания при эксплуатации лифтов. Анализ цинка, фосфора, хлора и кальция подтверждает, что масло, которое использовалось в одном лифте, отличается от масла, используемого в двух других.