Нефтепровод работа: Вакансии компании МН Дружба, Новгородское РУ

Вакансии компании МН Дружба, Новгородское РУ

ОАО МН «Дружба», дочерняя фирма ведущей компании России по транспорту нефти ОАО АК «Транснефть», представляет собой мощное трубопроводное предприятие по перекачке углеводородного сырья.

Нефтепроводная магистраль проходит через Россию, Украину, Беларусь, Польшу, Чехию, Словакию, Германию, Венгрию, Латвию, Литву. На своем пути трубопровод пересекает Волгу, Оку, Днепр, Днестр, Вислу, Дунай, сотни малых рек, тысячи автомобильных и железных дорог, пролегает через болота Полесья, Карпатские горы.

В систему магистральных нефтепроводов «Дружба», оперативно управляемых с территориального диспетчерского пункта гор. Брянска, входит 8,9 тыс. км. трубопроводов (из них 3,9 тыс.км на территории России), 46 насосных станций, из них четыре головные — «Лопатино», «Клин», «Никольское», «Унеча», резервуарные парки. На эксплуатации и обслуживании этих уникальных и сложных технических сооружений занято около 4 000 человек.

Все объекты по перекачке: насосные станции, резервуарные парки и линейная часть автоматизированы и находятся в режиме телеуправления, на станциях внедрена микропроцессорная технология управления и контроля.

В состав ОАО «Магистральные нефтепроводы «Дружба» входят четыре управления — Куйбышевское, Мичуринское, Брянское, Новгородское и производственно-эксплуатационное управление (ПЭУ).

Между всеми подразделениями сложились нормальные производственные отношения. Не было случая, чтобы не выполнялись обязательства по поставкам нефти. Четкая работа прослеживается во всем, поскольку каждый знает, что именно от него зависит результат общего труда. Высокая квалификация и большой опыт помогают коллективу справляться с трудностями и находить решение сложных технических и технологических задач.

Предприятие стабильно выполняет планы по поставкам нефти потребителям, постоянно наращивая объемы перекачки. Средства, полученные от основной деятельности, позволяют вести большую работу по обеспечению надежности и увеличению пропускной способности магистральных нефтепроводов, дают возможность решать социальные вопросы.

Коллектив ОАО МН «Дружба» ясно осознает, что его работа сопряжена с экологической опасностью. Особо сложные участки — переходы через реки, ручьи, овраги, автомобильные и железные дороги находятся под неусыпным контролем, малейшие неисправности незамедлительно устраняются.

В обслуживании трассы участвуют сотни бригад. Они монтируют узлы автоматического перекрытия трубопроводов, камеры пуска-приема диагностических снарядов и скребков, устраняют дефекты ПОР, возводят защитные сооружения вдоль магистрали, восстанавливают проезды, приводят в порядок плотины, выкорчевывают кустарник.

Нелегкий труд трассовиков требует особого отношения. Социальная политика ОАО «МН «Дружба» предусматривает своевременную выплату достойной заработной платы, помощь в решении проблем жилья и быта, социальные гарантии, которые распространяются не только на сотрудников, но и ветеранов и пенсионеров предприятия.

На территории России магистраль нефтепровода проходит через 9 областей и 32 района. Руководство ОАО «МН «Дружба» работает в тесном контакте с местными администрациями, чутко вникает в нужды регионов, оказывает помощь пенсионерам, инвалидам, малоимущим семьям, детским домам.

ООО «Транснефть — Дальний Восток» провело плановые работы на магистральных нефтепроводах

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

30.03.2023 04:43

Поделиться

ООО «Транснефть — Дальний Восток» провело плановые работы на магистральных нефтепроводах

Александр Форин (ДФО)

Эксплуатирующая организация второй очереди нефтепроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО-2) компания «Транснефть — Дальний Восток» завершила ремонтно-профилактические мероприятия на участке от Сковородино (Амурская область) до нефтепорта Козьмино (Приморский край), а также на нефтепроводе-отводе на Комсомольский-на-Амуре нефтеперерабатывающий завод. Работы шли на линейной части и площадочных объектах ВСТО-2 в ходе ежегодной плановой остановки транспортировки нефти. Основная цель таких работ — поддержание эксплуатационной безопасности нефтепровода и нефтеперекачивающих станций для обеспечения бесперебойной круглосуточной транспортировки нефти.

В ходе текущей плановой остановки ВСТО-2 был выполнен важный этап строительства резервных ниток подводных переходов магистрального нефтепровода (ППМН) через реки Хор и Тунгуска. Ремонтные бригады сотрудников компании провели монтаж узлов запорной арматуры, необходимых для подключения резервных ниток ППМН. Работы проводились в Хабаровском крае и Еврейской автономной области. Сотрудники предприятия работали посменно, круглосуточно.

— После завершения технологического подключения был проведен неразрушающий контроль сварных соединений, получены положительные результаты. Диагностика подтвердила надежность и герметичность участков нефтепровода, на которых шли работы, — сообщили в компании «Транснефть — Дальний Восток».

Работы шли на линейной части и площадочных объектах ВСТО-2

На всех 15 нефтеперекачивающих станциях (НПС) ООО «Транснефть — Дальний Восток» прошло техническое обслуживание и текущий ремонт механотехнологического оборудования. Были протестированы 60 магистральных насосов, задействованных в транспортировке нефти по ВСТО-2 и нефтепроводу-отводу на КНПЗ. Проверялись уровни их вибрации и температуры. На НПС-30 (Еврейская автономная область) и НПС-41 (Приморский край) выполнен средний ремонт запорной арматуры. На всех нефтеперекачивающих станциях освидетельствованы системы автоматического пожаротушения, автоматики и защиты.

— В работах участвовали сотрудники всех подразделений нефтепроводного предприятия. Всего было задействовано более 180 человек и свыше 230 единиц специальной техники и оборудования, — уточнили в «Транснефть — Дальний Восток».

После плановой остановки транспортировка нефти по второй очереди магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» и нефтепроводу-отводу на Комсомольский НПЗ была возобновлена в соответствии с графиком. Поставки сырья всем потребителям осуществляются в плановом режиме.

Российская газета — Экономика Дальнего Востока: №68(9013)

Поделиться

ДФОВ регионах

Как работают нефтепроводы? – Lowell Corporation Oil Pipeline Tools

В этом Мир всегда зависел от нефти как источника энергии – мы используем ее для обогрева домов и топлива для автомобилей, самолетов, кораблей и поездов. Но как работают нефтепроводы?

Ежедневно мы потребляем около 100 миллионов баррелей нефти и 60 миллионов баррелей природного газа. Проблема в том, что нефтяных месторождений в одном месте не так много, и почти вся нефть должна перемещаться из источника туда, где она нужнее всего.

Нефтепроводы служат важным связующим звеном между нефтяными скважинами и конечными потребителями, обеспечивая безопасную транспортировку нефти. Они были в нефтяной промышленности с 1800-х годов. Самые ранние примеры были обнаружены в первой коммерческой нефтяной скважине в Пенсильвании в 1859 году. В настоящее время в Соединенных Штатах более 2 миллионов миль трубопроводов транспортируют природный газ, нефть и другие опасные жидкости.

Мощность нефтепровода: сколько нефти он может перекачать?

Пропускная способность трубопровода – это общий объем нефти, который он может прокачать за один день. Он варьируется в зависимости от диаметра и длины трубопровода. Труба большого диаметра может дать больше баррелей в сутки, чем труба меньшего диаметра.

По состоянию на конец 2020 года по действующим нефтепроводам по всему миру проходило более 99 миллионов баррелей нефтяного эквивалента в сутки.

Как быстро нефть движется по нефтепроводам?

Нефть движется по трубопроводу со скоростью примерно от трех до восьми миль в час, что намного меньше, чем скорость, с которой она могла бы двигаться в грузовике. Скорость транспортировки по трубопроводу зависит от таких факторов, как диаметр, давление, топография и вязкость.

Насколько глубоки нефтепроводы?

Большинство труб находятся на глубине от трех до шести футов под землей. Эта предосторожность защищает их от повреждений и скрывает от глаз.

Как работает строительство нефтепровода?

Процесс строительства требует инструментов для нефтепровода в массовом масштабе. Кроме того, как и в любом крупномасштабном проекте, необходимо помнить о нескольких сложных процессах.

Для начала необходимо выбрать маршрут трубопровода. Он включает в себя оценку возможных мест, определение наилучшего маршрута и решение проблем местных сообществ. Выбранный маршрут также повлияет на конструкцию трубопровода, поэтому безопасность ручного инструмента является главным приоритетом .

Процесс строительства обычно включает следующие этапы:

Изыскание

Изыскательская бригада проведет предварительный осмотр местности для строительства трубопровода. Этот шаг требует внимания к деталям, чтобы гарантировать, что все потенциальные проблемы станут достоянием общественности, пока не стало слишком поздно.

Расчистка

Трубопроводы должны пересекать мили и мили дикой земли, прорезать горы и даже проходить под реками. Подрядчику трубопровода необходимо будет расчистить маршрут к строительству трубопровода.

Земляные работы

Строительная компания выкопает траншею определенной глубины и ширины для размещения различных трубопроводов.

Натяжение и гибка труб

После земляных работ землекопы укладывают трубы внутри траншеи или рядом с ней. Трубогибочный станок использует участки изгиба трубы, чтобы следовать намеченным маршрутам по местности.

Сварка

После завершения гибки строительные компании сваривают секции труб и покрывают их защитным слоем для предотвращения коррозии. Обеспечение качества происходит путем контроля сварных соединений с помощью рентгеновского снимка.

Опускание трубы

На этом этапе соединенные отрезки труб опускаются в выкопанную траншею.

Испытания и восстановление

Для обеспечения целостности трубопровода потребуются гидростатические испытания. Если во время этого теста все идет как надо, конвейер работает. После этого все пораженные поверхности нуждаются в пересевке и реставрации.

Для работ на нефтепроводах нужны прочные ключи, выдерживающие испытание временем. Вот тут-то и появляется Лоуэлл.

Как трубопроводы транспортируют нефть?

Нефтяная промышленность такая большая и сложная. Многим становится трудно понять, как все это работает. Миллионы людей только начинают понимать, как нефть движется по трубопроводам. Вы когда-нибудь задумывались, как нефть движется внутри трубопровода? Вот как это работает!

Сборные трубопроводы транспортируют нефть от скважин к перерабатывающим предприятиям. Трубы меньше по размеру и идут на короткие расстояния. Затем по питающим трубопроводам нефть перекачивается с перерабатывающих заводов в магистральные трубопроводы.

Однако магистральные трубопроводы транспортируют нефть из районов добычи и транспортируют ее на потребительские рынки и в пункты распределения. Обычно для них требуются трубы большего размера, чем для систем сбора, и они оптимальны для больших расстояний. Для систем трансмиссии необходимо использование оборудования для повышения давления. Центробежные насосы помогают нефти двигаться по трубопроводам, используя энергию вращения.

Общие инструменты для обслуживания нефтепроводов

Используем инструменты для нефтепроводов для прокладки трубопроводов в земле. Они бывают разных форм и размеров. Эти инструменты должны быть долговечными, поскольку они могут работать в суровых условиях. Примеры включают крюки для отверстий для обслуживания, кувалды, газовые мониторы и гаечные ключи.

Гаечный ключ использует механическое преимущество, чтобы закручивать, поворачивать, затягивать и терять объекты. Этот инструмент используется почти во всех отраслях нефтегазовой промышленности, включая бурение, переработку и работу с трубопроводами. Примеры включают ключ для вентильных колес 9.0010 , ключ для ручки клапана и ленточный ключ .

Инструменты для нефтепровода помогают прокладывать трубы и легко выполнять проекты по строительству или ремонту . Наличие правильных инструментов может помочь вам найти баланс между стоимостью и эффективностью, чтобы максимизировать производительность и сделать весь процесс строительства нефтепровода проще и быстрее.

Еще одним преимуществом является то, что правильно подобранные инструменты очень полезны при прокладке труб под сложными углами или уклонами. Инструменты для установки труб помогают устанавливать клапаны, фитинги и другие компоненты трубопровода.

Для получения дополнительной информации о наборах ключей Lowell позвоните по телефону (800) 456-9355 или напишите по адресу [email protected]. Вы также можете подписаться на нас в Instagram, чтобы быть в курсе новостей о будущих продуктах.

Риски строительства нефтепровода

Строительство нефтепровода сопряжено с рисками. Наиболее очевидным является утечка или разлив, который загрязняет окружающую среду и наносит ущерб дикой природе. Кроме того, они увеличивают риск возникновения пожара, который может нанести большой ущерб окружающей среде, если не принять должных мер. Однако в процессе строительства также существуют риски, такие как опасные химические вещества, которые могут нанести вред дикой природе.

Что касается сопутствующих рисков, то за последние годы нефтепроводная отрасль столкнулась с несколькими авариями. Чтобы минимизировать эти риски, многие компании приняли новые меры безопасности. Эти меры включают системы обнаружения утечек и планы реагирования на чрезвычайные ситуации для защиты людей и окружающей среды.

Одним из методов защиты трубопроводов от утечек является использование CPM. Вычислительный мониторинг трубопроводов позволяет заблаговременно обнаруживать такие утечки и помогает смягчить их последствия.

Готовы сэкономить время и деньги на


ваших конвейерных инструментах?

Лучшие инструменты для нефтепроводов с 1869 года

Корпорация Lowell предлагает лучшие ручные инструменты для бурения нефтяных скважин . Независимо от того, нужен ли вам ключ для вентильного колеса, ключ для рукоятки вентиля или ленточный ключ, вам нужен правильный баланс между стоимостью и эффективностью. Наши изготовленные на заказ ручные инструменты облегчают тяжелую работу по строительству нефтепровода. Мы повышаем производительность в строительстве, техническом обслуживании и производстве с 1869 года. . Так что позвольте нашим инструментам для трубопроводов гидротехнических сооружений упростить вашу работу. С нашим незаменимым ручным инструментом для трубопроводов и строительным ручным инструментом вы получаете поддержку самого надежного имени в отрасли ручного инструмента.

Прежде всего, корпорация Lowell гордится тем, что производит все свои гидротехнические инструменты прямо здесь, в США, в самом сердце Новой Англии. На все гаечные ключи Lowell предоставляется 100% гарантия производителя на один год от дефектов материала и сборки сроком на один год с даты поставки.

Не забудьте подписаться на нас в Instagram , чтобы быть в курсе интересных обновлений продуктов и рекламных акций!

Строительство нефте- и газопроводов: пошаговое наглядное руководство

Нынешнее бум газопроводов дает многим домовладельцам место в первом ряду в процессе строительства трубопроводов. Спешка с доставкой природного газа на рынки прокладывает трубопроводы слишком близко к домам, а строительство ведется на задних дворах, фермах, пастбищах и прямо у почтовых ящиков жителей по всей стране. На этой странице рассказывается о процессе строительства газопровода, который в настоящее время строится.

Приступая к работе: После утверждения всех разрешений на федеральном уровне и уровне штатов, а также подписания соглашений о сервитутах или выдающихся осуждений доменов можно начинать процесс строительства трубопровода. Бригады отмечают границы всех мест, где будут вестись строительные работы. Флажками отмечена протяженность временной зоны строительства, окружающей полосу отвода (ПО) трубопровода, а также зоны подготовки и хранения. Ширина полосы отвода определяется на основе диаметра трубы (8–42 дюйма) с шириной в диапазоне от 80 до 125. В то время как существующие дороги используются, когда это возможно, временные подъездные пути также строятся для создания прямых пути от промежуточных зон до полосы отвода трубопровода.

Строящийся трубопровод в Мэриленде. Фото Sierra Shamer, 2016 г. -способ. Эти площадки используются для хранения труб и топливных баков, мешков с песком, ограждений от ила, кольев и деталей оборудования. Они предоставляют парковку для строительной техники, грузовиков для сотрудников и места для офисных трейлеров.

Площадки для перевалки расчищены и покрыты грубым каменным гравием, часто укрепленным большими деревянными циновками. Эти районы могут располагаться на полях, пастбищах или лесных угодьях и могут воздействовать на ручьи и водно-болотные угодья. Часто на этих территориях требуется строительство подъездных дорог к дорогам с твердым покрытием и от них, а также к полосе отвода трубопровода и от них.

Наведите курсор мыши или щелкните изображения ниже, чтобы изучить каждую стадию этапа 1:

Этап 2: Сплошная вырубка полосы отвода

После того, как оборудование будет доступно в зоне подготовки, начнутся работы по расчистке трубопровода справа от -способ. Землевладельцы могут продавать древесину самостоятельно или возложить на компанию ответственность за ее продажу или утилизацию. Большие деревья складируются или вывозятся, а ветки и верхушки складываются в кучи и сжигаются. Затем измельчитель пней удаляет оставшиеся пни в полосе отвода.

Этап 3: Рытье траншеи

Траншея для трубопровода выкапывается после расчистки полосы отвода от деревьев. Как видно на нескольких фотографиях ниже, склоны холмов настолько круты, что траншеекопатели опускают и привязывают к более крупным бульдозерам с помощью троса. Если встречаются уступы скал, для создания траншеи привозят гусеничные мотыги с отбойными молотками. Мешки с песком помещаются в траншею, чтобы ограничить поток воды и поддержать трубу.

Этап 4. Транспортировка, натяжение и сборка труб

Когда траншея завершена, сегменты труб с предварительно нанесенным покрытием, обычно длиной 40 футов, транспортируются со складов в зоне подготовки к полосе отчуждения. Трубы укладываются над землей рядом с траншеей или внутри траншеи поверх поддерживающих мешков с песком на крутой местности. Некоторые секции труб изгибаются с помощью инструмента для гибки труб, чтобы трубопровод мог следовать запланированному маршруту и ​​рельефу местности. Затем секции трубы будут сварены вместе, подвергнуты пескоструйной очистке, а сварные швы покрыты эпоксидной смолой для предотвращения коррозии. Наконец, сварные соединения проверяются с помощью рентгеновских лучей, чтобы убедиться в их качестве. Затем соединенные отрезки трубы можно опустить в траншею.

Этап 5: Препятствия: Дороги и ручьи

Трубопроводы пересекают существующие дороги, шоссе, ручьи, реки и болота. Как правило, трубопроводы прокладываются под этими препятствиями либо путем бурения на небольшую глубину, либо с использованием горизонтально-направленного бурения (ГНБ) для более глубокого размещения. Другие препятствия включают заброшенные шахты, карстовый рельеф и густонаселенные районы. Каждое препятствие требует уникального метода и порядка действий.

Шаг 6. Тестирование и восстановление

После осмотра трубы траншея засыпается. Перед завершением проекта необходимо проверить целостность трубопровода с помощью гидростатических испытаний. Трубопроводные компании получают разрешения на забор миллионов галлонов воды из ручьев и рек вдоль трассы трубопровода. Эта вода направляется по трубопроводу, и давление повышается выше максимального рабочего уровня. Если трубопровод остается неповрежденным во время этого испытания, он считается работоспособным. После этого поверхность полосы отвода засеивается и удобряется, а вдоль трассы трубопровода устанавливаются надземные маркеры.

Дополнительная инфраструктура

Хотя большая часть трубопровода находится под землей, существует несколько типов вспомогательной инфраструктуры, которые строятся во время проекта трубопровода. Компрессорные станции, объекты, которые поддерживают уровень давления в трубопроводе, строятся для поддержки новых проектов трубопроводов или модернизируются существующие станции. Кроме того, над полосой отвода вдоль трубопровода строятся клапанные станции, что позволяет операторам отключать участки линии для технического обслуживания или в аварийной ситуации. Узлы учета сооружаются по длине газопроводов, обеспечивая измерение расхода газа по всей трассе.

Для обеспечения целостности трубопровода сварные швы должны быть подвергнуты рентгеновскому излучению, а труба — гидравлическим испытаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *