Виды транспорта для перевозки нефтепродуктов
Нефтепродукты – это основное топливо любой экономики и потребность в углеводородах растет с каждым годом. Для эффективной работы промышленных предприятий нужны своевременные поставки продуктов переработки нефти.
Доставка углеводородного сырья и продуктов его переработки осуществляется магистральным (трубопроводным), железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Оптимальный вид транспорта выбирается, исходя из множества условий – местоположения производителей и потребителей, вида и объема транспортируемых углеводородов, степени развития путей сообщения. Главным же критерием является минимизация затрат на транспортировку нефтепродуктов, а в некоторых случаях быстрота доставки.
Виды нефтепродуктов и особенности их перевозки
Продукты переработки нефти разделяются на газообразные, жидкие и твердые. Основной поток газообразных веществ осуществляется по трубопроводам. Наземным и водным (морским, речным) транспортом перевозятся углеводороды в жидком и твердом состоянии. Большое количество нефтепродуктов провозятся бестарным способом с использованием специализированного подвижного состава. Доставка небольших партий жидких и вязких нефтепродуктов осуществляется в металлических бочках, канистрах, цистернах, в полимерной или стеклянной таре.
Нефть и продукты ее переработки относятся к опасным грузам (3 класс опасности), так как являются высокотоксичными, взрыво- и огнеопасными веществами, потому их перевозка регулируется специальными стандартами.
Виды подвижного состава для перевозки нефтепродуктов
Для доставки темных и светлых нефтепродуктов используются следующие виды специальных транспортных средств.
- Бензовозы (автоцистерны) используются для перевозки всех видов топлива, растворителей, жидких масел и т.д.
- Топливозаправщики. Вид специализированной автотехники, оборудованный системой принудительного скачивания топлива.
- Битумовозы. Автомобильные цистерны, оборудованные системой подогрева для перевозки горячего битума.
Требования к автомобилям, перевозящим нефтепродукты
Доставка нефтепродуктов автомобильным транспортом осуществляется в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.
- Транспортное средство должно обеспечивать максимальные условия пожарной безопасности (переднее расположение выхлопной трубы, установка пламегасителя на выхлопной трубе, дополнительная защита цистерн при ударе, аварии или опрокидывании и т.д.)
- На транспорте устанавливаются информационные таблички и надписи («Огнеопасно»).
- Автомобили оборудуются дополнительными средствами пожаротушения (ящик с песком, лопата, 2 огнетушителя, кошма).
- На автомобили устанавливаются проблесковые маячки оранжевого цвета.
- Водитель и сопровождающий груз должны иметь средства индивидуальной защиты.
Автомобили, перевозящие нефтепродукты и другие опасные грузы, в обязательном порядке проходят специализированный техосмотр и получают свидетельство ДОПОГ, с указанием какой вид опасного груза разрешено провозить на данном автомобиле. Водитель транспортного средства также должен иметь разрешение на перевозку опасного груза.
Компания «Сорож Логистик» специализируется на доставке светлых и темных нефтепродуктов во все регионы России. В компании имеется парк специализированной техники – бензовозы Volvo и Man немецкого производства различного тоннажа и профессиональные водители, имеющие опыт и разрешение на провозку опасных грузов.
Мы предлагаем оперативные и регулярные поставки дизтоплива, бензина всех марок, мазута, газойля и др. собственным транспортом и по доступным ценам. Подробная информация по вопросам доставки нефтепродуктов по телефону: +7 (812) 424-43-94.
Где заказать доставку нефтепродуктов?
Транспортировка нефтепродуктов: безопасность – во главе угла
Много веков «черное золото» и продукты его переработки играют важную роль в жизни людей, являясь неизменным условием прогресса и развития цивилизации. Но при всей своей значимости этот ресурс способен нанести непоправимый ущерб окружающей среде. Поэтому поиск оптимальных способов перевозки и доставки углеводородных ресурсов до производственных площадок и конечного потребителя без экологического ущерба является задачей особой важности.
Вехи истории
Нефть, а также нефтепродукты сотни лет доставлялись достаточно примитивным методом – караванным. Суть следующая: бочонки и бурдюки из дерева наполнялись нефтью или керосином, грузились на повозки и перевозились в нужное место. Был еще один способ – по воде в дубовых, а позже в стальных бочках, в результате чего «черное золото» практически не уступало в цене настоящему.
Особенно остро прочувствовала это Россия, первая начавшая производство керосина, но из-за дороговизны оказавшаяся не способной поставлять по доступным ценам топливо даже на внутренний рынок. Оцените весь комизм ситуации: при собственных обширных ресурсах продукт закупался в Америке! Поворотным стал 1863 год, когда проблемой заинтересовался Д. И. Менделеев. Предложенная им альтернатива перевозке нефтепродуктов бочками – транспортировка в специально оборудованных трюмах судов методом налива – получила название «русский способ» и спустя десять лет, будучи реализованной братьями Артемьевыми, стала наиболее распространенной и востребованной.
Следующей вехой в развитии направления транспортировки углеводородов стал 1878 год. С целью удовлетворения стремительно растущего спроса на нефтепродукты был издан указ о создании железнодорожной ветки Баку – Сураханы – Сабунчи длиной 20 км, окончательно построенной в 1880 году. Тогда нефть впервые стали перевозить в специальных цистернах.
Данный способ по сей день является одним из самых востребованных. Так, география железнодорожных нефтеперевозок от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы, в хранилища или потребителям привязана к так называемым нефтегазовым бассейнам. Некоторые железнодорожные направления, такие как Уральское, Нефте-Камское, Восточно-Сибирское, Бакинское, практически полностью загружены подвижными составами с грузами нефти и ГСМ.
При всех преимуществах железнодорожного транспорта на сегодняшний день самым дешевым и экологически безопасным способом транспортировки больших объемов нефти, газа и нефтепродуктов признаны трубопроводы. Нефть в них движется со скоростью до 3 м/с под воздействием разницы в давлении, создаваемой насосными станциями. Их устанавливают с интервалом в 70-150 км в зависимости от рельефа трассы. Трубы изготавливаются из высокопластичных сталей, способных выдержать температурные, механические и химические воздействия. Сейчас всю большую популярность обретают трубопроводы из армированного пластика ввиду своей стойкости к коррозии и практически неограниченным сроком эксплуатации. Современные трубопроводы прокладываются в любых условиях: и по дну морей и океанов, и под землей.
Важно понимать, что нефть и нефтепродукты – очень опасные грузы, поскольку относятся к классу легковоспламеняющихся. И, чтобы лучше разобраться в ситуации, не устраивая пустую полемику, мы обратились к эксперту.
Прямая речь: о трубопроводах, танкерах и экологических катастрофах
Решив разобраться со всеми подводными камнями и особенностями такого деликатного вопроса, как транспортировка нефти и нефтепродуктов, мы побеседовали с руководителем по развитию проекта Gaz & Oil Logistics группы компаний AsstrA Ольгой Лукашевич. Итак, вот что она нам рассказала.
– При транспортировке углеводородов возникает ряд проблем различного характера. В мировом масштабе – глобальные разливы нефти, которые чаще всего происходят по причине халатности людей и имеют необратимые последствия. Только за 2016 год случилось два экологических бедствия. Недалеко от Анапы, в поселке Уташ, нефть просочилась из старых скважин, которые уже не используются. Размер загрязнения почвы и воды составил около 1 000 кв. м, погибли сотни водоплавающих птиц. На Сахалине разлилось более 300 т нефти в залив Уркт и по реке Гиляко-Абунан из нерабочего нефтепровода.
Наиболее востребованным способом перевозки нефти по всему миру являются перевозки железнодорожным транспортом – 45 %. На долю морских транспортировок приходится 35 %, а на автомобильный транспорт – 25 %. Если говорить о России, то только лишь 6 % из общего объема перевозимой сырой нефти и конечных продуктов из нее транспортируется с помощью железнодорожного транспорта. Для сравнения, трубопроводным транспортом доставляется 90 % полезного ископаемого. Еще 4 % приходится на автомобильные перевозки.
Одной из глобальных проблем трубопроводного транспорта является то, что срок эксплуатации трубной стали и изоляционных покрытий у 55 % нефтепроводов уже истек. Нужно учитывать также возможные заводские дефекты и коррозию металла. Следствием всех этих факторов и является большинство аварий с разливом нефти, которые в 90 % случаев приводят к необратимым последствиям для всех видов живых организмов, населяющих данную местность.
Главными критериями при выборе вида транспорта являются особенности перевозимого груза и маршрут. Способ транспортировки зависит от мест добычи нефти, которые расположены в основном на значительном удалении от мест ее потребления, причем зачастую они разделены большими водными пространствами, поэтому нефть и нефтепродукты зачастую перевозят именно морским транспортом – специализированным танкерным флотом, который принадлежит нефтяным компаниям и крупнейшим владельцам танкерного флота.
Автомобильный транспорт – эффективность и ответственность
Сегодня моря и океаны мира бороздят более 4000 танкеров. Нефтяные корпорации заключают с ними договоры фрахтования, получая право на использование судна. Речные нефтеперевозки в сравнении с железнодорожными снижают затраты на 10-15 % и на 40 % в сравнении с автомобильными. Расклад был бы идеальным, если бы не одно, но очень существенное «но»: транспортировка нефти танкерами является самой распространенной причиной глобальных экологических катастроф, так как судна периодически тонут и загрязняют окружающую среду.
В тех случаях, когда речь идет о перевозке нефтепродуктов – бензина, дизельного топлива, сжиженного газа, до места реализации на небольшие расстояния в сжатые сроки, оптимальным решением является перевозка автомобильным транспортом: цистернами, специальными автотопливозаправщиками. Отличаясь большой маневренностью, скоростью доставки, возможностью использования в местах отсутствия железнодорожных и водных путей, такой способ в то же время обладает малой грузоподъемностью, относительно высокой стоимостью транспортировки. Поэтому рентабельность автоперевозок ограничивается расстоянием в 300-400 км, что определяет их локальный характер – от нефтебазы до заправочной станции и обратно.
При этом к автомобильному транспорту предъявляются очень строгие требования. Согласно информации, полученной от Ольги Лукашевич, список получается внушительным. Итак:
- Запрещена установка автоцистерн на транспортных средствах с двигателем, работающем на газу.
- Защита от накопления статического электричества.
- Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища, а расстояние от бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.
- Наличие двух порошковых огнетушителей вместимостью не менее 5 л каждый.
- Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.
- По требованию заказчика транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.
- На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.
- На боковых сторонах и сзади автоцистерна должна иметь надпись «Огнеопасно». Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.
- Наличие проблескового маячка оранжевого цвета.
- Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.
- Конструкция автоцистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.
- Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.
- Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.
- Требования к дыхательным устройствам, предназначенным для снижения количества испаряемого топлива.
- Конструкция дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны.
Только при соблюдении всех условий оборудование допускается к эксплуатации. Впрочем, эти требования исходят исключительно из соображений безопасности и в целях предотвращения необратимых последствий.
Цвет имеет значение
Семейство автоцистерн достаточно обширное и включает в себя различные модификации, различающиеся в зависимости от задач, конструкции и материала. Ключевую роль играет тип перевозимых нефтепродуктов.
Так, когда речь идет о светлых нефтепродуктах – керосине, бензине, печном и дизельном топливе, используются автоцистерны, изготовленные из алюминиевых листов марки АМг5 (по ГОСТу 21631) либо из стали марки 09Г2С (по ГОСТу 19281). Непременные атрибуты цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов:
- заливная горловина;
- запорные элементы;
- дыхательный клапан.
При необходимости на емкость может устанавливаться дополнительное оборудование:
- счетчики;
- насосы;
- система вывода паров;
- усовершенствованный узел выдачи топлива и пр.
Цистерны для перевозки и хранения светлых нефтепродуктов в свою очередь делятся на автотопливозаправщики, транспортные автоцистерны.
Основная функция автотопливозаправщиков – это транспортировка и временное хранение нефтепродуктов, а также других нейтральных жидкостей. Спецоборудование автотопливозаправщиков позволяет выполнять несколько операций:
- наполнять цистерну собственным насосом из посторонних емкостей;
- наполнять цистерну посторонним насосом;
- опорожнять цистерну собственным насосом;
- опорожнять цистерну самотеком;
- перекачивать жидкости из одной посторонней емкости в другую.
Большинство распространенных моделей автозаправщиков устанавливаются на шасси КАМАЗ и отличаются по объему. Среди наиболее востребованных модификаций автотопливозаправщиков – АТЗ-10 на шасси КАМАЗ-43118; АТЗ-6606-62 на шасси КАМАЗ-65115 вместимостью 10,45 куб., предназначенный для эксплуатации с прицепом, может использоваться в качестве тягача для транспортирования прицепа-цистерны НЕФАЗ-8602; АТЗ-12 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-5633-15 на шасси КАМАЗ-53228; АТЗ-16 на шасси КАМАЗ-53228; АТЗ-66052 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-17 на шасси КАМАЗ-65115; АТЗ-22 на шасси КАМАЗ-6522.
Автоцистерны также предназначены для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Они позволяют наполнять другие цистерны собственным насосом либо же собственную цистерну сторонним насосом верхним способом, а также сливать топливо из цистерны самотеком.
Эксплуатация возможна в тех же дорожно-климатических условиях, что и для базового шасси. Автоцистерны оснащены комплектом оборудования, включающим патрубок для налива нефтепродукта, дыхательный клапан, стержневой указатель уровня, клиновую быстродействующую задвижку для слива топлива, два шланга с наконечниками и насос с механическим приводом. Объем отдельных автоцистерн достигает 25 м3, а внутри них устанавливаются поперечные и продольные волнорезы для уменьшения силы ударной волны жидкости при движении автомашины.
Распространенные модели (цифра – показатель вместимости м3): АЦ-7,8 на шасси КАМАЗ-43114, АЦ-10 на шасси КАМАЗ-43118, АЦ-10 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-12 на шасси КАМАЗ-43118, АЦ-12 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-16 на шасси КАМАЗ-53228, АЦ-17 на шасси КАМАЗ-65115, АЦ-22 на шасси КАМАЗ-6522 и другие.
Темная сторона силы
Цистерны, используемые для перевозки темных нефтепродуктов – мазута, битума, сырой нефти и прочих углеводородных веществ, в обязательном порядке оснащаются системами постоянного подогрева, так как данные продукты обладают высокой плотностью и вязкостью продукта, которая может быть уменьшена только увеличением температуры вещества.
Для транспортировки таких веществ используются специальные цистерны – битумовозы, устанавливаемые на автомобильное шасси или площадку железнодорожного вагона. В целом, это та же цистерна, но имеющая дополнительное оборудование:
- систему подогрева;
- обязательную теплоизоляцию;
- поддерживающее обогрев электрооборудование.
В качестве основного материала для изготовления битумовоза используется высококачественная и коррозионно-стойкая конструкционная сталь либо специальный алюминиевый сплав. Теплоизоляция цистерны для темных нефтепродуктов обычно выполняется из пенополиуретана. Здесь также присутствуют все атрибуты, обеспечивающие слив нефтепродуктов из железнодорожных и автомобильных цистерн, которые могут быть в виде прицепов, полуприцепов и ж/д цистерн.
Растущая популярность автомобильного транспорта для перевозки грузов приводит к распространению прицепов-цистерн для нефтепродуктов. Подобные конструкции предназначены для перевозки и временного хранения 10-20 т топлива, а управляются с помощью наиболее распространенных седельных тягачей. Котел для горючего изготавливается из стали или легкого алюминиевого сплава, что уменьшает вес полуприцепа.
Отечественные разработки
Для эффективной и безопасной транспортировки углеводородов и продуктов нефтепереработки на рынке сейчас есть множество решений. Отечественная промышленность в последнее время сконцентрировалась на выпуске конкурентных образцов, активно вытесняя с рынка иностранную продукцию. Среди ведущих российских производителей и поставщиков особого внимания заслуживает ряд компаний:
- Ижевский завод «ТехТанк». Это предприятие широкого профиля, среди основных направлений – производство резервуаров для хранения жидкостей различного уровня токсичности, топлива, нефти и нефтепродуктов. Производство емкостей разных объемов осуществляется строго в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. Конструкции могут быть одно- и двустенными, идти с дном плоской либо конической формы, оборудоваться горловинами, люками, местами для размещения автоуровнемеров, клапанов, прочими вспомогательными механизмами.
- ООО «МашСтройСнаб», Киров. Компания узкого профиля, предлагающая клиентам широкий ассортимент цельных безрамных цистерн на заказ или по предоставленным предприятиям образцам.
- Инновационный завод «ЭкоПолимер» из Ростовской области, производящий резервуары для хранения жидкостей общего или специального назначения. Подобные резервуары закрепляются внутри вагон-цистерн для безопасного временного хранения нефтепродуктов и других огнеопасных и токсичных смесей.
- «РосТЭК» – государственная компания из Москвы, предоставляющая промышленные резервуары для хранения различного вида горючих и токсичных жидкостей, в том числе цистерн для нефтепродуктов. Продукция разрабатывается и выпускается в соответствии со всеми требованиями ГОСТа и с применением передовых технологий.
- Bonum. Предприятие было основано в 2013 году в качестве импортера цистерн-полуприцепов, но, оценив недостатки зарубежной продукции, компания занялась самостоятельным производством автоцистерн.
Bonum взяли за основу турецкие полуприцепы, доработав их и адаптировав специально под российские условия. Итогом работы стал выпуск первых автоцистерн-полуприцепов для перевозки светлых и темных нефтяных продуктов в 2015 год. В настоящее время компания зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика прицепов двух комплектаций – Classic и Premium.
- ТД «ФоксТанк». На производственных мощностях машиностроительного завода налажен выпуск автоцистерн европейского класса для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, а также автотопливозаправщики вместимостью от 1200 до 45000 л. Автоцистерны выпускаются на автомобильных шасси отечественных машин, таких как ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, а также импортных образцов – FORD, MAN, VOLVO.
- Машиностроительный завод «УралСпецТранс». Это предприятие, оснащенное современным оборудованием, серийно выпускает и обслуживает автотопливозаправщики, автоцистерны, прицепы-цистерны, полуприцепы-цистерны. Продукция производится с применением передовых технологий по индивидуальному заказу клиентов.
Подводя итог, подчеркнем, что полностью отказаться от альтернативных способов перевозки в пользу одного в настоящее время не представляется возможным, так как каждый вид транспорта используется в зависимости от развития соответствующих транспортных путей, от объема перевозок, характера нефтегрузов, от расположения нефтепромыслов, нефтеперерабатывающих заводов, нефтебаз и основных потребителей. Главное – исходить из соображений целесообразности и помнить: основная цель – при минимальных затратах сократить сроки доставки, полностью исключить нерациональные перевозки и минимизировать возможные риски для окружающей среды.
Какой самый распространенный способ транспортировки нефти?
- Нефть является глобальным топливом со многими распространенными способами транспортировки
- Способы транспортировки нефти различаются в зависимости от обстоятельств
- Технология управления парком может помочь обеспечить транспортировку нефти
не находится в опасности в ближайшее время. Во-первых, большая часть мира только начала потреблять нефть. А в развитых странах спрос на нефть только растет. Перемещение этого важного топлива регулируется правилами техники безопасности, независимо от способа транспортировки нефти. В этой статье основное внимание будет уделено проблемам, с которыми сталкивается транспортная отрасль.
Попытка решить, как транспортировать нефть, является логистической проблемой. Нефть и газ нестабильны по своей природе. Транспортировка нефти и газа с перерабатывающих или нефтеперерабатывающих заводов требует особого внимания. Существует несколько способов транспортировки нефти.
Транспортировка нефти начинается с трубопроводов. Более миллиона миль трубопроводов по всему миру транспортируют жидкую нефть как над землей, так и под землей. Сырая нефть собирается из устья скважины и транспортируется по трубопроводу на перерабатывающие заводы или нефтеперерабатывающие заводы.
Поскольку многие источники нефти находятся за границей, следующим видом транспорта является корабль или баржа. Нефтяные супертанкеры перемещаются между нефтеперерабатывающими заводами по всему миру. Баржи могут перевозить нефть по рекам и морям.
Другим вариантом является транспортировка нефти по железной дороге. Это альтернатива добавлению дополнительных трубопроводов от нефтеперерабатывающих заводов или перерабатывающих предприятий. Как правило, дешевле и быстрее создать железнодорожную инфраструктуру, чем проложить больше трубопроводов.
Нефть и газ также обычно перевозятся грузовыми автомобилями. Автомобильный транспорт нефти может перевозить продукт из отдаленных регионов или помогать распределять продукт на более короткие расстояния для промышленного и розничного использования. Топливные цистерны чаще всего используются для доставки груза на заправочные станции или в производственные центры.
Преимущества перевозки нефти автомобильным транспортом Автоцистерны и грузовики могут легче добраться до мест, где нет железнодорожной инфраструктуры или куда не могут добраться суда и трубопроводы. Транспортировка нефти и сопутствующих товаров автомобильным транспортом также может быть более эффективной. Прицеп может быть построен с отсеками, позволяющими перевозить разное количество различных нефтепродуктов одновременно. Это может сэкономить время и деньги. Вместо того, чтобы совершать несколько поездок, доставка может быть осуществлена за одну.
Прицепы-цистерны также доступны в производстве, что может помочь удовлетворить растущий спрос. Таким образом, несмотря на то, что грузовые автомобили не обладают такой же вместимостью, как другие виды транспортировки нефти, они обеспечивают гибкость сочетания.
Риски при транспортировке нефти автомобильным транспортомКаждый из способов транспортировки нефти имеет свои недостатки. В этой статье мы сосредоточимся на рисках перевозки нефти грузовиком.
У водителей грузовиков для перевозки нефти сложная работа. Они часто используют большие, тяжелые транспортные средства с опасным или легковоспламеняющимся грузом. Им приходится приспосабливаться к вождению жидкого груза, который перемещается в движении. Если жидкое масло находится в одном отсеке, оно будет двигаться в разные стороны при повороте автомобиля, движении или спуске с холма. Это изменяет центр масс, что влияет на устойчивость автомобиля. Кроме того, есть большая разница между вождением полного грузовика для перевозки нефтепродуктов и пустого.
Кроме того, водители должны соблюдать еще больше мер предосторожности и правил. Это вождение с опасными материалами (защитными материалами), а это означает, что нарушение может привести к серьезным финансовым штрафам.
Какие правила техники безопасности регулируют транспортировку нефти грузовым транспортом?Водители грузовиков, перевозящих нефть, должны соблюдать правила, установленные Федеральной ассоциацией безопасности автотранспортных средств (FCSMA). В дополнение к правилам для любого коммерческого водителя, коммерческие водители нефтяных месторождений также должны:
- Иметь хотя бы один 30-минутный перерыв в свободное от работы время, если вы находитесь за рулем более восьми часов.
- Не садиться за руль более 11 часов в течение 14 часов.
- Не садиться за руль более 60 часов в течение семи дней.
Также применяются правила рабочего времени для коммерческих водителей. Тем не менее, есть некоторые исключения, доступные для водителей нефтяных месторождений. К ним относятся исключения из правила 24-часового перезапуска, времени ожидания и разделенных перерывов.
Узнайте больше о правилах рабочего времени для водителей нефтяных месторождений.
Общие проблемы с транспортировкой нефти, с которыми сталкиваются автопаркиКак правило, автоцистерны используются для перевозки небольших объемов нефти на короткие расстояния. Дальнобойщики также редко перевозят сырую нефть. Тем не менее, есть некоторые проблемы с транспортировкой нефти, которые необходимо учитывать автопаркам.
Первая, самая очевидная проблема — это непостоянство груза. Сырая нефть также разрушительна при разливе, поскольку она токсична для людей, животных и окружающей среды. Разливы и аварии должны быть смягчены. Столкновение может означать прямой контакт с людьми на шоссе или в густонаселенном районе.
Кроме того, неэффективное управление автопарком от природных полей до производственных мощностей может привести к значительной потере качества. Таким образом, эффективность процесса и оптимизация маршрута имеют значение. Тем не менее, наземный транспорт может страдать из-за неровностей дорог и плохой инфраструктуры.
Затем возникают проблемы с конструкцией грузовика. Автоцистерны обычно загружаются снизу, чтобы совершить поездку. Но извлечь его из танка в пункте назначения сложно. Остатки масла могут прилипнуть к днищу грузовика. Эти стойкие остатки, называемые мокрыми линиями, могут способствовать возникновению пожаров или других несчастных случаев.
Все эти соображения являются одной из причин, по которой работа по сортировке так важна при транспортировке нефти. Несмотря на нехватку водителей, водители, которым доверено перевозить автоцистерны по дорогам, должны быть более опытными и подготовленными для решения дополнительных задач по транспортировке нефти.
Программное обеспечение Motive для управления парком поддерживает безопасную транспортировку нефти. Сократите риски, связанные с транспортировкой нефти грузовиком, с дополнительной видимостью, обеспечиваемой GPS-слежением. Менеджеры автопарка могут видеть, где находятся грузовики, и отправлять сообщения водителям для координации отправки и оптимизации маршрутов. Нефтетранспортная компания также может защитить свои активы с помощью функций отслеживания в реальном времени и геозон.
Используя встроенные в кабину видеорегистраторы, менеджеры автопарка также могут обеспечить безопасность водителей и их груза. Оповещения для водителей в режиме реального времени помогают снизить частоту и серьезность аварий. Менеджеры по управлению рисками автопарка также могут проводить непрерывное обучение с помощью автоматизированного персонализированного обучения для изменения поведения водителя.
Сделайте безопасность грузов приоритетной задачей и защитите водителей, одновременно получая прибыль с помощью решения Motive для обеспечения безопасности автопарка. Узнайте больше сегодня.
4 Лучшие методы транспортировки нефти и газа
Трудно представить нашу жизнь без топлива. Каждый день мы полагаемся на то, что нефтегазовая промышленность снабжает нас энергией для поддержания работы множества процессов. Чтобы обеспечить нас необходимыми материалами, такими как нефть и газ, компании должны обеспечить их транспортировку удобным и надежным способом. Выбор правильного способа транспортировки и надежной стратегии имеет решающее значение для эффективной транспортировки нефти и газа.
Роль транспорта в нефтегазовой отрасли
Транспорт является неотъемлемой частью нефтегазовой отрасли. Однако из-за опасного характера перевозимых продуктов он может быть затруднен. Сырая нефть, природный газ и крупногабаритное буровое оборудование требуют особого обращения и повышенных правил техники безопасности. Поэтому сохранность груза, скорость доставки и надлежащее транспортное оборудование играют важную роль в цепочке поставок нефти и газа.
Для обеспечения успешной доставки энергокомпании используют различные виды транспорта нефти. Иногда может быть сложно выбрать правильный режим.
Вот некоторые из самых популярных способов транспортировки сырой нефти и газа по всему миру:
Грузовые автомобили
Самым простым и наиболее используемым видом транспорта в нефтегазовой отрасли являются автомобильные перевозки. С автомобильным транспортом вы можете планировать поставки в любое время и перемещать их в любое место. Это преимущество делает автоперевозки более выгодными, чем другие виды транспорта. Кроме того, он перемещает меньшее количество масла, а это означает, что степень повреждения в случае трещин или утечек относительно невелика.
Кроме того, существуют различные типы грузовиков, которые идеально подходят для нужд отрасли.
- Платформы — это открытые прицепы, которые обычно используются для перевозки нефтегазового оборудования, поскольку они позволяют перевозить грузы любого размера и формы.
Буровые установки, трубы и буровое оборудование, как правило, имеют габариты и вес, что затрудняет их перемещение любым другим видом транспорта, кроме специализированного грузовика.
- Hotshots — это прицепы, соединенные с пикапом, предназначенным для перевозки небольших и срочных грузов. Всякий раз, когда вам нужно быстро перевезти часть оборудования на удаленную площадку, hotshot — идеальный вариант.
- Нефтяные танкеры представляют собой специальные цилиндрические емкости, соединенные с грузовиками. Танкеры приспособлены к перемещению жидкостей, а также к перевозке нефти. Хотя вы не можете отправить большой объем масла через грузовик, транспортное средство может доставить его в любое место, которое вам нужно.
Трубопроводы
Этот метод транспортировки предполагает, что нефть собирается, а затем транспортируется непосредственно на объект или на завод по сети трубопроводов. Несмотря на то, что трубопроводный транспорт является горячей темой для дискуссий между отраслевыми экспертами, это быстрый и надежный способ распределения нефти. Новые технологии помогают повысить безопасность этого режима, а на трубопроводах установлены датчики для контроля важных показателей, таких как температура, давление и т. д.
Трубопроводный транспорт имеет свои недостатки. Во-первых, это ограничивает области и пункты назначения, в которые вы можете осуществлять доставку, поскольку инфраструктура конвейера недостаточно развита. Кроме того, по трубопроводам перемещаются огромные объемы нефти, поэтому в случае аварии ущерб очень серьезный, а ликвидировать последствия часто бывает сложно.
Океан
Корабли — это медленный, недорогой и надежный способ перевозки очень больших объемов топлива. Морские перевозки имеют одно большое преимущество перед другими способами доставки: вы можете перевозить материалы по всему миру. Несмотря на более длительный транзит, это самый эффективный способ транспортировки нефти по всему миру. По сути, морские перевозки в основном используются как часть крупной интермодальной стратегии.
Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт был основным способом транспортировки нефти более 150 лет.