Нефаз автобус: АВТОБУС НЕФАЗ 5299-11-42 ШКОЛЬНЫЙ — купить у официального дилера Камаз

Вахтовый автобус НЕФАЗ 42111-110-11 на шасси КАМАЗ 43502-3038-45 — характеристики, габариты, описание

ООО «КАМЦЕНТР»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

8 (495) 663 68 00

  • Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

  • Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

  • Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее

  • Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л. с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее

    • Седельный тягач КАМАЗ
    • Самосвалы КАМАЗ
    • Шасси КАМАЗ
    • Бортовые фургоны КАМАЗ
    • Автобетоносмесители КАМАЗ в Москве
    • Кран-манипулятор на шасси КамАЗ
    • Автотопливозаправщики
    • Комбинированные дорожные машины
    • Мультилифты КамАЗ
    • Мусоровозы КАМАЗ
    • Вакуумные и илососные машины
    • Вахтовый автобус КАМАЗ
    • Ломовозы
    • Полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
    • Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ
  • Автомобили с пробегом
  • Техника в наличии
  • Сервис
  • Магазин запчастей

Сравнить

Уточнить цену

Бесплатная эвакуация

в течение 2 недель после
приобретения автотехники
по Москве и Московской
области

  • Характеристики
  • Габариты
  • Описание

ШассиКАМАЗ-43502-3038-45
Колесная формула4×4
Мощность, л. с.260
Коробка передачZF9, механическая, 9-ступенчатая
Двигатель740.652-260 (Е-4)
Нагрузка на заднюю тележку, кг5750
Нагрузка на переднюю ось, кг5420
Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине)20+2
Пассажировместимость22
Масса снаряженного автобуса, кг8870
Полная масса, кг11170

ООО «КАМЦЕНТР» реализует транспорт, который поможет Вашему бизнесу развиваться. Основные направления работы нашей компании — это продажа грузовой и пассажирской автотехники, запасных частей к ней, а также её обслуживание и ремонт. В частности, мы занимаемся реализацией автобусов НЕФАЗ 42111-110-11 специального назначения на базе шасси КАМАЗ. Они используются для доставки вахтовых бригад на объекты и приспособлены к суровым климатическим условиям.

  • Имеют закрытый металлический термоизолированный кузов фургонного типа.
  • 2 двери в правой боковине, в т. ч. аварийная.
  • 1 запасное колесо.
  • 2 топливных бака, слева и справа.
  • 2-местные пассажирские кресла с надёжными ремнями безопасности.
  • 2 вида вентиляции: принудительная (турбовентиляторы, находящиеся на крыше) и естественная (через открытые люки и окна).
  • Открытие дверей осуществляется по ходу движения наружу.
  • Двойные окна НЕФАЗ 42111 из закалённого стекла позволяют сохранять тепло внутри салона.
  • Для подогрева используются 2 системы отопления: основная (работает от жидкостного подогревателя) и аварийная (работает с помощью жидкостной системы охлаждения силового агрегата).

Чтобы заказать вахтовый автобус, Вы можете позвонить по телефону (495) 663-68-00. Купить НЕФАЗ 42111-110-11 можно по системе Trade-in, в кредит либо по договору лизинга. Возьмем на себя полное послепродажное сопровождение машин, в том числе гарантийное обслуживание, ремонт, поставки оригинальных запчастей и пр.

Похожие модели

Наверх

В сравнении 0

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Заказать звонок

Энциклопедия автокаталога :: Автобусы :: НефАЗ ( ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» ) :: Выбор модели

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Автобусы 
  5. НефАЗ

Посмотреть описание марки

АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь

АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь

Все марки (98) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (49) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)

Техника 1 по 5 из 5

НефАЗ-4208, НефАЗ-42111

  • Тип: Автобусы
  • Марка: НефАЗ

Показать схемы в автокаталоге

Показать все запчасти с ценами (85)

НефАЗ-5299 (надстройка)

  • Тип: Автобусы
  • Марка: НефАЗ

Показать схемы в автокаталоге

Показать все запчасти с ценами (94)

НефАЗ-5299 (надстройка)

  • Тип: Автобусы
  • Марка: НефАЗ

Показать схемы в автокаталоге

Показать все запчасти с ценами (78)

5299-01 (надстройка)

  • Тип: Автобусы
  • Марка: НефАЗ

Показать схемы в автокаталоге

Показать все запчасти с ценами (64)

5299-08 (надстройка)

  • Тип: Автобусы
  • Марка: НефАЗ

Показать схемы в автокаталоге

Показать все запчасти с ценами (56)

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Нью-Йорк оплачивает автобусные билеты мигрантов на север штата. Их следующая остановка: пересечение границы в Канаде.

Лица, ищущие убежища, могут отправиться из Нью-Йорка в районы штата, расположенные недалеко от границы США с Канадой — и позже попытаться пересечь границу на Роксхэм-роуд — по билету на автобус, оплаченному американскими властями.

Офис мэра Эрика Адамса заявляет, что не финансирует билеты на Роксхэм-роуд и не помогает людям пересекать канадско-американскую границу. Но люди, которые хотят поехать в Платтсбург, штат Нью-Йорк, — который находится недалеко от канадской границы, — могут сделать это на автобусе.

«Наша цель — помочь лицам, ищущим убежища, которые хотят переехать в другое место», — заявила Radio-Canada представитель Нью-Йорка Кейт Смарт.

В течение нескольких месяцев Нью-Йорк переживает «беспрецедентный кризис», сказала она.

Недавно открытые центры помощи мигрантам в Нью-Йорке переполнены. Каждую неделю несколько республиканских штатов отправляют сотни людей на северо-восток после прибытия из Мексики.

Мэр принял решение «помочь [этим людям] добраться до конечного пункта назначения, даже если это не Нью-Йорк», — сказал Смарт.

«Многие люди, приехавшие сюда на автобусе, не хотели или не планировали ехать в Нью-Йорк, или не хотели оставаться здесь надолго.»

Общественные организации «также помогли оформить билеты для тех, кто хочет поехать в другое место», — говорит она.

Городские власти говорят, что окажут финансовую помощь тем, кто пытается попасть куда-то еще. Для многих это где-то канадская граница.

Билеты до Plattsburgh

Конечная остановка Plattsburgh находится примерно в 30 минутах езды от границы. Таксисты готовы отвезти мигрантов до конца пути.

«Мы относимся к Платтсбургу не иначе, чем к любому другому городу, — сказали в команде Адамса. На вопрос, знали ли они, что мигранты затем направляются в Канаду, Radio-Canada не ответило.

Однако американская газета New York Post отправилась в Платтсбург и встретилась с мигрантами, чей транспортный билет был оплачен американскими властями.

На Роксхэм-роуд наблюдается рекордное количество трафика — в прошлом году более 39 000 человек воспользовались этим маршрутом, чтобы въехать в Канаду.

Соглашение о безопасности третьей страны усложняет вход

Соглашение о безопасной третьей стране, подписанное в 2002 году между Канадой и Соединенными Штатами, означает, что мигранты должны подавать заявление о предоставлении убежища в первой из двух стран, в которые они въезжают, и не могут повторно подавать заявление на официальном пересечении границы.

Но соглашение не регулирует нерегулярные въезды, такие как Roxham Road. Оказавшись в Канаде, люди имеют право претендовать на статус беженца.

Эта лазейка уже несколько лет является предметом обсуждения между канадскими и американскими властями. Либеральное правительство Джастина Трюдо заявляет, что хочет модернизировать законодательство, но обсуждения идут медленно.

Министр иммиграции Квебека Кристин Фрешет призывает Оттаву действовать быстро: «Чрезвычайная ситуация».

Проблема оплаты Нью-Йорком билетов на автобусы на север «демонстрирует важность решения проблемы Роксхэм-роуд и этого соглашения», — сказал Фрешет журналистам.

«Мы ждем завершения этих переговоров, чтобы соглашение распространялось на всю границу.»

Квебек инвестирует в общественные группы

В декабре почти 4700 человек въехали в Канаду через Роксхэм-роуд.

По сообщению Radio-Canada, поток не уменьшился, несмотря на холодный и суровый климат. Ожидается, что в этом году рост продолжится. Согласно источникам в полиции, дни, когда на Роксхэм-роуд прибывает более 200 человек, становятся все более частыми.

Все больше и больше людей из других стран пытаются начать новую жизнь в Квебеке. По данным провинции, в 2022 году в Квебек прибыло 60 000 просителей убежища — примерно в два раза больше, чем до пандемии.

Общественные группы, работающие с мигрантами, обращаются к правительству за помощью, поскольку ресурсы для размещения вновь прибывших иссякают.

Министр иммиграции Кристин Фрешетт говорит, что правительство услышало призыв о помощи и вложит 3,5 миллиона долларов в экстренное финансирование, чтобы помочь.

Деньги пойдут 12 организациям в Монреале, Лавале, Монтережи и Квебеке — районах, которые получают больший приток иммигрантов и новоприбывших, сказал Фрешетт.

Общественные группы будут использовать деньги, чтобы помочь найти жилье, одежду и еду. Фрешет говорит, что чем быстрее новички освоятся, тем лучше будет для всех.

Клод Пинар, президент Centraide Montréal, говорит, что деньги поступают в нужное время, хотя после распределения по каждой организации их количество становится менее впечатляющим.

«Вы спрашиваете меня о 3,5, достаточно ли этого. Возможно, этого мало, но это очень хорошее начало, чтобы обеспечить хороший прием людям, которые пытаются построить новую жизнь», — сказал он.

Мэр рекламирует экспериментальную программу школьных автобусов в Бостоне как «крупнейшую в своем роде» на Северо-Востоке

Реклама

Дом//Местное освещение//Образование

06 февраля 2023 г.

  • Самуэле Петруччелли
Мэр Мишель Ву улыбается во время поездки в первом электрическом школьном автобусе, добавленном в парк государственных школ Бостона. (Джесси Коста/WBUR)

Новые электрические школьные автобусы Бостона тихие — настолько тихие, что во время движения издают лишь тихое жужжание.

А для пассажиров поездка может и не пахнуть обычным дизельным автобусом: нет выхлопных газов, а значит, меньше загрязнения.

Это лишь некоторые особенности, которые мэр Бостона Мишель Ву рекламировала в понедельник утром, приветствуя прибытие первых двух школьных автобусов на электротяге для обслуживания школ Бостона. Позже в этом месяце BPS запустит в общей сложности 20 электрических школьных автобусов в рамках пилотной программы, которую Ву назвал «крупнейшей в своем роде на северо-востоке».

Покупка является частью плана Ву «Зеленый новый курс», направленного на то, чтобы сделать город более экологичным.

Мэр Мишель Ву объявляет о добавлении 20 электрических школьных автобусов в парк государственных школ Бостона во время пресс-конференции на автобусной станции станции Редвилл в Гайд-парке. (Джесси Коста/WBUR)

«Мы хотим создать город, в котором здоровье является само собой разумеющимся, и рабочие места, связанные с этой «зеленой» экономикой, также являются само собой разумеющимся», — сказал Ву на автовокзале Ридвилля в Гайд-парке. Школьный округ находится в процессе установки зарядных станций на автобусной станции.

Школы Бостона планируют добавлять электрические школьные автобусы до тех пор, пока весь их парк не станет полностью электрическим к 2030 году. На данный момент пилотная программа будет обслуживать около 2500 детей в 42 школах, включая двуязычную школу Рафаэля Эрнандеса K-8. в школе Роксбери и Мэри Э. Керли на Ямайка-Плейн.

В настоящее время парк Бостона состоит из 620 традиционных автобусов, которые ежедневно перевозят около 21 000 студентов.

«Маршруты настроены. На самом деле они будут путешествовать практически по всем районам Бостона», — сказал директор по транспорту BPS Дэн Розенгард об электрических автобусах. Он добавил, что маршруты были выбраны на основе «обслуживания районов экономической справедливости в Бостоне» и поиска маршрутов, которые «имеют наибольший смысл с учетом условий движения».

Мэр Бостона Мишель Ву и суперинтендант государственных школ Бостона Мэри Скиппер размышляют о своей поездке на первом электрическом школьном автобусе, добавленном в парк государственных школ Бостона. (Джесси Коста/WBUR)

Первые 20 автобусов были куплены на 7 миллионов долларов из средств на помощь COVID. Городские власти заявили, что стоимость одного автомобиля составляет около 350 000 долларов, что в три раза превышает цену дизельного автобуса. Но они ожидают экономии средств в долгосрочной перспективе из-за меньшего объема обслуживания.

Эта инициатива осуществляется в сочетании с новой учебной программой профессионально-технического училища Мэдисон-Парк, в рамках которой учащихся обучают обслуживанию электромобилей.

«Это даст нашей молодежи преимущество в приобретении навыков, необходимых для получения надежной, хорошо оплачиваемой работы в условиях «зеленой» экономики», — сказала она.

Повышение надежности движения

Новые автобусы оснащены так называемым «рекуперативным торможением» — технологией, которая увеличивает емкость аккумулятора. Розенгард, директор по транспорту BPS, сказал, что для полной зарядки автобусов потребуется примерно три-четыре часа.

Директор по транспорту BPS Дэн Розенгард делает заявление во время пресс-конференции, объявив о добавлении 20 новых электрических школьных автобусов в парк государственных школ Бостона. (Джесси Коста/WBUR)

«Одной зарядки должно хватить на целый день маршрута, — сказал он, — но мы также будем возвращать их во двор в середине дня, чтобы сделать дозаправку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *