Вахтовый автобус НЕФАЗ 42111-110-11 на шасси КАМАЗ 43502-3038-45 — характеристики, габариты, описание
ООО «КАМЦЕНТР»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»
8 (495) 663 68 00
Самосвал КАМАЗ-6520-3026012-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
Самосвал КАМАЗ-6520-3026041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
Самосвал КамАЗ 65115-606058-48 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Cummins ISB6.7 Евро-5 Мощность, л.с.: 300 Коробка передач: ZF 9S1310TO Подробнее
Самосвал КАМАЗ-6520-26041-53 Колесная формула: 6×4 Двигатель: Мощность, л.
с.: 400 Коробка передач: ZF 16S1820 16ст. Подробнее
- Седельный тягач КАМАЗ
- Самосвалы КАМАЗ
- Шасси КАМАЗ
- Бортовые фургоны КАМАЗ
- Автобетоносмесители КАМАЗ в Москве
- Кран-манипулятор на шасси КамАЗ
- Автотопливозаправщики
- Комбинированные дорожные машины
- Мультилифты КамАЗ
- Мусоровозы КАМАЗ
- Вакуумные и илососные машины
- Вахтовый автобус КАМАЗ
- Ломовозы
- Полуприцепы КАМАЗ и НЕФАЗ в Москве
- Прицепы КАМАЗ и НЕФАЗ
- Автомобили с пробегом
- Техника в наличии
- Сервис
- Магазин запчастей
Сравнить
Уточнить цену
Бесплатная эвакуация
в течение 2 недель после
приобретения автотехники
по Москве и Московской
области
- Характеристики
- Габариты
- Описание
Шасси | КАМАЗ-43502-3038-45 |
Колесная формула | 4×4 |
Мощность, л.![]() | 260 |
Коробка передач | ZF9, механическая, 9-ступенчатая |
Двигатель | 740.652-260 (Е-4) |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 5750 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 5420 |
Количество мест для сидения (в т.ч. в кабине) | 20+2 |
Пассажировместимость | 22 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 8870 |
Полная масса, кг | 11170 |
ООО «КАМЦЕНТР» реализует транспорт, который поможет Вашему бизнесу развиваться. Основные направления работы нашей компании — это продажа грузовой и пассажирской автотехники, запасных частей к ней, а также её обслуживание и ремонт. В частности, мы занимаемся реализацией автобусов НЕФАЗ 42111-110-11 специального назначения на базе шасси КАМАЗ. Они используются для доставки вахтовых бригад на объекты и приспособлены к суровым климатическим условиям.
- Имеют закрытый металлический термоизолированный кузов фургонного
типа.
- 2 двери в правой боковине, в т. ч. аварийная.
- 1 запасное колесо.
- 2 топливных бака, слева и справа.
- 2-местные пассажирские кресла с надёжными ремнями безопасности.
- 2 вида вентиляции: принудительная (турбовентиляторы, находящиеся на крыше) и естественная (через открытые люки и окна).
- Открытие дверей осуществляется по ходу движения наружу.
- Двойные окна НЕФАЗ 42111 из закалённого стекла позволяют сохранять тепло внутри салона.
- Для подогрева используются 2 системы отопления: основная (работает от жидкостного подогревателя) и аварийная (работает с помощью жидкостной системы охлаждения силового агрегата).
Чтобы заказать вахтовый автобус, Вы можете позвонить по телефону (495) 663-68-00. Купить НЕФАЗ 42111-110-11 можно по системе Trade-in, в кредит либо по договору лизинга. Возьмем на себя полное послепродажное сопровождение машин, в том числе гарантийное обслуживание, ремонт, поставки оригинальных запчастей и пр.
Похожие модели
Наверх
В сравнении 0
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Заказать звонок
Энциклопедия автокаталога :: Автобусы :: НефАЗ ( ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» ) :: Выбор модели
8 800 700-05-95 Все контакты
C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный
Отправить
заявку
- Главная
- Автокаталог
- Энциклопедия Автокаталога
- Автобусы
- НефАЗ
Посмотреть описание марки
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
АвтокаталогСтатьи об автозапчастяхТехническая информацияЭнциклопедия автомобилейПомощь
Все марки (98) Легковые автомобили (17) Грузовики и прицепы (33) Автобусы (19) Трактора и комбайны (49) Спецтехника (102) Двигатели, КПП, ТНВД (34) Мотоциклы и снегоходы (13)
Техника 1 по 5 из 5
НефАЗ-4208, НефАЗ-42111
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (85)
НефАЗ-5299 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (94)
НефАЗ-5299 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (78)
5299-01 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (64)
5299-08 (надстройка)
- Тип: Автобусы
- Марка: НефАЗ
Показать схемы в автокаталоге
Показать все запчасти с ценами (56)
Если вы впервые на сайте, заполните
регистрационную форму.
Забыли пароль? Восстановить
Ваше имя
Ваш телефон
Согласие на обработку персональных данных
Все поля обязательны для заполенния
Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут
Нью-Йорк оплачивает автобусные билеты мигрантов на север штата. Их следующая остановка: пересечение границы в Канаде.
Лица, ищущие убежища, могут отправиться из Нью-Йорка в районы штата, расположенные недалеко от границы США с Канадой — и позже попытаться пересечь границу на Роксхэм-роуд — по билету на автобус, оплаченному американскими властями.
Офис мэра Эрика Адамса заявляет, что не финансирует билеты на Роксхэм-роуд и не помогает людям пересекать канадско-американскую границу. Но люди, которые хотят поехать в Платтсбург, штат Нью-Йорк, — который находится недалеко от канадской границы, — могут сделать это на автобусе.
«Наша цель — помочь лицам, ищущим убежища, которые хотят переехать в другое место», — заявила Radio-Canada представитель Нью-Йорка Кейт Смарт.
В течение нескольких месяцев Нью-Йорк переживает «беспрецедентный кризис», сказала она.
Недавно открытые центры помощи мигрантам в Нью-Йорке переполнены. Каждую неделю несколько республиканских штатов отправляют сотни людей на северо-восток после прибытия из Мексики.
Мэр принял решение «помочь [этим людям] добраться до конечного пункта назначения, даже если это не Нью-Йорк», — сказал Смарт.
«Многие люди, приехавшие сюда на автобусе, не хотели или не планировали ехать в Нью-Йорк, или не хотели оставаться здесь надолго.»
Общественные организации «также помогли оформить билеты для тех, кто хочет поехать в другое место», — говорит она.
Городские власти говорят, что окажут финансовую помощь тем, кто пытается попасть куда-то еще. Для многих это где-то канадская граница.
Билеты до Plattsburgh
Конечная остановка Plattsburgh находится примерно в 30 минутах езды от границы. Таксисты готовы отвезти мигрантов до конца пути.
«Мы относимся к Платтсбургу не иначе, чем к любому другому городу, — сказали в команде Адамса. На вопрос, знали ли они, что мигранты затем направляются в Канаду, Radio-Canada не ответило.
Однако американская газета New York Post отправилась в Платтсбург и встретилась с мигрантами, чей транспортный билет был оплачен американскими властями.
На Роксхэм-роуд наблюдается рекордное количество трафика — в прошлом году более 39 000 человек воспользовались этим маршрутом, чтобы въехать в Канаду.
Соглашение о безопасности третьей страны усложняет вход
Соглашение о безопасной третьей стране, подписанное в 2002 году между Канадой и Соединенными Штатами, означает, что мигранты должны подавать заявление о предоставлении убежища в первой из двух стран, в которые они въезжают, и не могут повторно подавать заявление на официальном пересечении границы.
Но соглашение не регулирует нерегулярные въезды, такие как Roxham Road. Оказавшись в Канаде, люди имеют право претендовать на статус беженца.
Эта лазейка уже несколько лет является предметом обсуждения между канадскими и американскими властями. Либеральное правительство Джастина Трюдо заявляет, что хочет модернизировать законодательство, но обсуждения идут медленно.
Министр иммиграции Квебека Кристин Фрешет призывает Оттаву действовать быстро: «Чрезвычайная ситуация».
Проблема оплаты Нью-Йорком билетов на автобусы на север «демонстрирует важность решения проблемы Роксхэм-роуд и этого соглашения», — сказал Фрешет журналистам.
«Мы ждем завершения этих переговоров, чтобы соглашение распространялось на всю границу.»
Квебек инвестирует в общественные группы
В декабре почти 4700 человек въехали в Канаду через Роксхэм-роуд.
По сообщению Radio-Canada, поток не уменьшился, несмотря на холодный и суровый климат. Ожидается, что в этом году рост продолжится. Согласно источникам в полиции, дни, когда на Роксхэм-роуд прибывает более 200 человек, становятся все более частыми.
Все больше и больше людей из других стран пытаются начать новую жизнь в Квебеке. По данным провинции, в 2022 году в Квебек прибыло 60 000 просителей убежища — примерно в два раза больше, чем до пандемии.
Общественные группы, работающие с мигрантами, обращаются к правительству за помощью, поскольку ресурсы для размещения вновь прибывших иссякают.
Министр иммиграции Кристин Фрешетт говорит, что правительство услышало призыв о помощи и вложит 3,5 миллиона долларов в экстренное финансирование, чтобы помочь.
Деньги пойдут 12 организациям в Монреале, Лавале, Монтережи и Квебеке — районах, которые получают больший приток иммигрантов и новоприбывших, сказал Фрешетт.
Общественные группы будут использовать деньги, чтобы помочь найти жилье, одежду и еду. Фрешет говорит, что чем быстрее новички освоятся, тем лучше будет для всех.
Клод Пинар, президент Centraide Montréal, говорит, что деньги поступают в нужное время, хотя после распределения по каждой организации их количество становится менее впечатляющим.
«Вы спрашиваете меня о 3,5, достаточно ли этого. Возможно, этого мало, но это очень хорошее начало, чтобы обеспечить хороший прием людям, которые пытаются построить новую жизнь», — сказал он.
Мэр рекламирует экспериментальную программу школьных автобусов в Бостоне как «крупнейшую в своем роде» на Северо-Востоке
Реклама
Дом//Местное освещение//Образование
06 февраля 2023 г.
- Самуэле Петруччелли
Новые электрические школьные автобусы Бостона тихие — настолько тихие, что во время движения издают лишь тихое жужжание.
А для пассажиров поездка может и не пахнуть обычным дизельным автобусом: нет выхлопных газов, а значит, меньше загрязнения.
Это лишь некоторые особенности, которые мэр Бостона Мишель Ву рекламировала в понедельник утром, приветствуя прибытие первых двух школьных автобусов на электротяге для обслуживания школ Бостона. Позже в этом месяце BPS запустит в общей сложности 20 электрических школьных автобусов в рамках пилотной программы, которую Ву назвал «крупнейшей в своем роде на северо-востоке».
Покупка является частью плана Ву «Зеленый новый курс», направленного на то, чтобы сделать город более экологичным.
Мэр Мишель Ву объявляет о добавлении 20 электрических школьных автобусов в парк государственных школ Бостона во время пресс-конференции на автобусной станции станции Редвилл в Гайд-парке. (Джесси Коста/WBUR)«Мы хотим создать город, в котором здоровье является само собой разумеющимся, и рабочие места, связанные с этой «зеленой» экономикой, также являются само собой разумеющимся», — сказал Ву на автовокзале Ридвилля в Гайд-парке. Школьный округ находится в процессе установки зарядных станций на автобусной станции.
Школы Бостона планируют добавлять электрические школьные автобусы до тех пор, пока весь их парк не станет полностью электрическим к 2030 году. На данный момент пилотная программа будет обслуживать около 2500 детей в 42 школах, включая двуязычную школу Рафаэля Эрнандеса K-8. в школе Роксбери и Мэри Э. Керли на Ямайка-Плейн.
В настоящее время парк Бостона состоит из 620 традиционных автобусов, которые ежедневно перевозят около 21 000 студентов.
«Маршруты настроены. На самом деле они будут путешествовать практически по всем районам Бостона», — сказал директор по транспорту BPS Дэн Розенгард об электрических автобусах. Он добавил, что маршруты были выбраны на основе «обслуживания районов экономической справедливости в Бостоне» и поиска маршрутов, которые «имеют наибольший смысл с учетом условий движения».
Мэр Бостона Мишель Ву и суперинтендант государственных школ Бостона Мэри Скиппер размышляют о своей поездке на первом электрическом школьном автобусе, добавленном в парк государственных школ Бостона. (Джесси Коста/WBUR) Первые 20 автобусов были куплены на 7 миллионов долларов из средств на помощь COVID. Городские власти заявили, что стоимость одного автомобиля составляет около 350 000 долларов, что в три раза превышает цену дизельного автобуса. Но они ожидают экономии средств в долгосрочной перспективе из-за меньшего объема обслуживания.
Эта инициатива осуществляется в сочетании с новой учебной программой профессионально-технического училища Мэдисон-Парк, в рамках которой учащихся обучают обслуживанию электромобилей.
«Это даст нашей молодежи преимущество в приобретении навыков, необходимых для получения надежной, хорошо оплачиваемой работы в условиях «зеленой» экономики», — сказала она.
Повышение надежности движения
Новые автобусы оснащены так называемым «рекуперативным торможением» — технологией, которая увеличивает емкость аккумулятора. Розенгард, директор по транспорту BPS, сказал, что для полной зарядки автобусов потребуется примерно три-четыре часа.
«Одной зарядки должно хватить на целый день маршрута, — сказал он, — но мы также будем возвращать их во двор в середине дня, чтобы сделать дозаправку.