Нефаз 5299 компрессор: Компрессор воздушный на НЕФАЗ 5299

Содержание

Кондиционер «Thermo King» / Нефаз 5299. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту / Техсправочник / Кама-Автодеталь

26 Кондиционер «Thermo King»

26.1 Общие сведения

По желанию заказчика на крышу салона устанавливается кондиционер воздуха фирмы «TERMO KING». Кондиционер системы воздушного кондиционирования создает в салоне для пассажиров оптимальную температуру.

При установке на автобусах кондиционера «Thermo King» техобслуживание и ремонт проводить согласно рекомендациям прилагаемого «Руководства по монтажу и эксплуатации» кондиционера фирмы-изготовителя.

Установка компрессора кондиционера «Thermo King»:

Для установки компрессора кондиционера « Thermo King» необходимо:

• Установить кронштейн на опору, совместив отверстия. Установить между ними восемь демпферов, закрепить четырьмя болтами, надев шайбы, навернув гайки.

• Установить на кронштейн компрессор, совмещая отверстия. Закрепить двумя болтами M10x6g х30, надев шайбы и двумя болтами M10x6gх35 с шайбами совместно с тягой.

• Ввернуть через упор кронштейна в бонку тяги тягу регулировочную.

Установка и регулировка компрессора ТМ-31 (для шасси с двигателем «КАМАЗ»):

• Установить на компрессор успокоитель, совмещая отверстия. Закрепить двумя болтами с шайбами.

• Снять и установить ремень.

• Надеть ремень на шкивы компрессора, успокоителя и шкив двигателя.

• Произвести натяжку ремня перемещением корпуса компрессора посредством вращения тяги регулировочной, предварительно ослабив болты, с одновременной выверкой смещения осей канавок шкивов.

Установка компрессора ТМ 31 (для шасси с двигателем «CUMMINS»):

Смещение осей канавок шкивов Е не более ±3 мм, выдержать перемещением дет. поз. 2 в пазах опоры 5299-17-8128726-01, при предварительно отвернутых на 3…4 оборота гайках поз.8. При приложении усилия F-50H па середину ветви ремня поз. 13 величина прогиба L должна быть не более 14…17 мм. Регулировку ремня поз. 13 производить перемещением компрессора поз. 12 посредством вращения тяги регулировочной поз. 6, при предварительно отвернутых на 2…3 оборота болтах поз. 10 крепления компрессора.

Рисунок 75 — Установка компрессора ТМ 31 (для шасси с двигателем «CUMMINS»): 1 — установка опоры компрессора нижней, 2 — опора компрессора верхняя, 3 — тяга, 4 — успокоитель, 5 — демпфер, 6 — тяга регулировочная, 7 — болт M12-6gx75, 8 — гайка М12-6Н, 9 — шайба пружинная 12.2, 10 — болт М10х30, 11 -шайба пружинная 10,2, 12 — компрессор ТМ 31, 13 — ремень привода компрессора.

Установка компрессора ТМ 31 (для шасси с двигателем «КАМАЗ»):

Смещение осей канавок шкивов Е не более ±5 мм, выдержать перемещением дет. поз.2 в пазах опоры 5299-17-8128726, при предварительно отвернутых на 3…4 оборота гайках поз. 8. При приложении усилия F=50 Н на середину ветви ремня поз. 14 величина прогиба L должна быть не более 14…17 мм. Регулировку ремня поз. 14 производить перемещением компрессора поз. 13 посредством вращения тяги регулировочной поз. 6, при предварительно отвернутых на 2. ..3 оборота болтах поз. 10,11 крепления компрессора. По окончании всех регулировок закрепить все крепежные гайки и болты. Мз-4,0…5,6 кгс·м.

Рисунок 76- Установка компрессора ТМ 31(для шасси с двигателем «КАМАЗ»): 1 — установка опоры, 2 — кронштейн, 3 — тяга, 4 — успокоитель, 5 — демпфер, 6 — тяга регулировочная, 7 — болт М12 6gx75, 8 — гайка М12-6Н, 9 — шайба пружинная 12.2, 10 — болт M10-6gx30, 11 — болт M10-6gx35, 12 — шайба пру жинная 10.2, 13 — компрессор ТМ 31, 14 — ремень привода компрессора

26.2 Установка кондиционера «Thermo King»

Для установки кондиционера «Thermo King» необходимо:

Заменить при необходимости винты, болты, шайбы, хомуты

• Снять боковые и заднюю крышки испарителя, отвернув винты.

• Установить конденсатор-испаритель на крышу автобуса.

• Нанести клей-герметик ровным слоем посредине резиновых уплотнителей окон кондиционера. Проложить и прижать комплект резиновых уплотнителей по периметру трех проемов.

• Установить конденсатор-испаритель, совмещая отверстия. Ввернуть болты с шайбами. Мз=1,8…2,5 кгс·м.

• Нанести по периметру кондиционера клей-герметик. Установить боковые и заднюю крышки конденсатора-испарителя. Закрепить винтами.

Установка коммуникаций кондиционера:

• Завернуть фитинг в муфту на рукаве для хладагента. Смазать уплотнительное кольцо фитинга маслом. Установить фитинг, затянуть гайку фитинга.

• Надеть рукав ПВХ на один из алюминиевых патрубков кондиционера, предварительно смазав поверхности маслом. Затянуть хомут.

• Соединить оба рукава тройником, закрепить хомутами червячными.

• Надеть рукав ПВХ на тройник, затянуть хомутом.

• Проложить рукава по салону автобуса, закрепить стяжками.

• Завернуть фитинг в муфту рукава. Смазать кольцо фитинга маслом. Установить фитинг на компрессоре ТМ-31. Затянуть гайку фитинга.

• Установить два клапана.

Электромонтаж кондиционера «Thermo King»:

• Установить блок предохранителей на боковине мотоотсека. На винт накинуть пружину и шайбу плоскую. Затянуть винты.

• Установить блок управления кондиционером, закрепить винтами самонарезающими.

• Провести электромонтаж проводов питания и кабелей: установить провод питаний (красный провод, сечение 16 мм2, L=2м) в воздушном канале от блока предохранителей и до кондиционера на крыше автобуса.

• Подключить один конец с наконечником 6,5 мм к контакту блока предохранителей, а второй конец с наконечником 8,5 мм закрепить на болт на кондиционере.

• Установить провод питаний (красный провод, сечение 16 мм2, L=2м) в мотоотсеке. Подключить один конец с наконечником 6,5 мм к контакту блока предохранителей, о второй с наконечником 12,5 мм — на «+» клемму реле-стартера.

• Установить провод «массы» (черный провод сечение 16 мм , L=0,5m). Одинконец установить на шпильку на трубе каркаса крыши, а другой — на клемму «-» кондиционера.

26.3 Техническое обслуживание

При проведении СТО во избежание попадания воды в салон автобуса проверить дренажную систему отсека кондиционера водителя (при наличии — два отверстия слева от кондиционера по ходу движения):

• снять внешний стеклопластиковый кожух, предварительно убрав герметик по периметру кожуха и отсека кондиционера на крыше;

• при наличии посторонних предметов очистить дренажную систему;

• нанести герметик на основе бутила (например: Sika Lastomer) по периметру кожуха на очищенную и обезжиренную поверхность;

• установить и закрепить кожух.

Запчасти НефАЗ 5299 в Артеме: 93-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Артем

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Запчасти НефАЗ 5299

Крышка клапанная клапанов на нефаз 5299 Тип: крышка клапанная, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тарелка пружины клапана на нефаз 5299 Тип: клапан, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка поддона на нефаз 5299 Тип: прокладка поддона, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Патрубок входной водяной на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши шатунные на нефаз 5299 Тип: шатун, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан топливный обратки на нефаз 5299 Тип: клапан, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Трубка маслозаливной горловины на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 000

Турбина на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Венец маховика на нефаз 5299 Тип: венец, Вид ремня: зубчатый

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Корпус клапанных коромысел на нефаз 5299 Тип: клапан, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Поршень в сборе на нефаз 5299 Тип: поршень, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладка впускного коллектора на нефаз 5299 Тип: прокладка впускного коллектора, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 000

Картер распределительных шестерен на нефаз 5299 Тип: вал, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор отопителя автобусов ЛиАЗ 5292, 5293, 6212, 6213; НефАЗ 5299; Волжанин 52701; ПАЗ 3205, 4230, Богдан А144, А145; РоАЗ 5236, 5236-01

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

58. 2549.32 Шланг гибкий; DIWA 3 Лиаз-5256/5292/Нефаз 5299/Волгабас DI Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Уплотнение термостата на нефаз 5299 Тип: термостат, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик температуры ОЖ для а/м АЗЛК 2141; ЗАЗ 1102; ИЖ 2126; ЗИЛ 5301; ПАЗ 5272; нефаз 5299; ЛиАЗ 5256

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Датчик температуры и давления воздуха на нефаз 5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Радиатор отопителя для автобусов ЛиАЗ 5256, НефАЗ 5299, ПАЗ 3205, 4230, Волжанин 52701 (длинный, 25мм) LUZAR

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос водяной (помпа) на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вал ось коромысел на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гильза на нефаз 5299 Тип: блок цилиндров, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Насос ГУРа на нефаз 5299 Тип: насос гидроусилителя руля, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня компрессора на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вкладыши коренные на нефаз 5299 Тип: коленвал, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шестерня распредвала на нефаз 5299 Тип: шестерня распредвала, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пружина клапана на нефаз 5299 Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шатун на нефаз 5299 Тип: шатун, Модель автомобиля: НЕФАЗ5299

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Компрессор Eaton | Бесшумный воздушный компрессор мощностью 10 л.

с., с регулируемой скоростью, со смазкой под давлением, 2-ступенчатый, V4, одно- или трехфазный, бак на 120 галлонов, Industrial Plus PPV10V120V1

Лучшая гарантия в отрасли

Polar Air от Eaton Compressor предоставляет на все наши поршневые воздушные компрессоры лучшую в отрасли гарантию. С нашей расширенной гарантией мы не просим вас покупать план обслуживания, мы просто просим вас покупать и использовать наше масло и фильтры. Это гарантирует, что используется правильное масло и фильтры, чтобы ваш поршневой воздушный компрессор работал долгие годы. У нас есть 3 различных варианта расширенной гарантии на выбор, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует потребностям вашей компании. Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. Будьте уверены, когда вы покупаете, что вы получаете полную гарантию. Наша обученная команда обслуживания и поддержки готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.

Регулируемая скорость экономит ваши деньги на эксплуатационных расходах

Встроенный датчик потребности в воздухе автоматически увеличивает или уменьшает скорость насоса и подачу воздуха в зависимости от фактической потребности в воздухе, тем самым снижая потери энергии и увеличивая срок службы насоса и двигателя. Плавный пуск с переменной скоростью экономит до 7 раз пусковую энергию. Двигатель постепенно увеличивает обороты, сохраняя пусковые токи на минимальном уровне.

Eaton Compressor VSD Преимущество пуска , экономия энергии до 10 раз. Плавный пуск с переменной скоростью обеспечивает максимальную энергоэффективность и самый низкий пусковой ток среди всех компрессоров на рынке. Это связано с тем, что электродвигатель управляется электронным способом от ПЛК через преобразователь частоты для постепенного увеличения скорости двигателя при запуске компрессора. Низкий пусковой ток двигателя обеспечивает бесконечные пусковые циклы двигателя в час, потому что пусковой ток не больше, чем при работающем блоке.

Например, при запуске однофазного электрического компрессора мощностью 10 л.с. без переменной скорости пиковый ток составляет около 270 ампер в течение доли секунды. 1-фазный пусковой пиковый ток с регулируемой скоростью 10 л.с. в течение доли секунды составляет всего 27 ампер, что дает экономию начального пикового усилителя на 250 ампер меньше мощности. Это в 10 раз меньше мощности для запуска компрессора, что дает экономию 1000 % пускового тока.

ON Потребление энергосбережения при работе.  Эта функция регулирует скорость двигателя и насоса в зависимости от настройки давления в ПЛК. Это уставка давления на компрессоре регулируется заказчиком в диапазоне от 70 до 175 фунтов на квадратный дюйм. По мере увеличения потребности компрессора на каждый потерянный 1 фунт/кв. дюйм обороты насоса увеличиваются, чтобы удовлетворить потребность в воздушной системе. Как только потребность в воздухе удовлетворяется для каждого увеличения давления на фунт/кв. дюйм от заданного значения, двигатель и насос снижают скорость, экономя энергию.

Это позволяет сэкономить до 40 % энергии при работающем компрессоре.

Регулируемая скорость позволяет модели мощностью до 25 л.с. работать от однофазного или трехфазного питания без каких-либо изменений в компрессоре в диапазоне 208 или 230 вольт. Однако, если напряжение питания составляет 460 вольт, компрессор необходимо заказывать только с питанием 460 вольт.

Преимущества варианта однофазного питания
Интеллектуальная технология VSD позволяет предприятиям устанавливать воздушный компрессор мощностью до 25 л.с., работающий от однофазного электричества. Для предприятий, у которых нет трехфазного питания, новая технология VFD избавит от необходимости устанавливать и эксплуатировать несколько воздушных компрессоров для удовлетворения своих потребностей в воздухе.

Наш программируемый логический контроллер дает вам полный контроль

ПЛК обеспечивает цифровую регулировку давления от 70 фунтов на квадратный дюйм до 175 фунтов на квадратный дюйм. Он включает отображение HZ во время работы устройства и обеспечивает программируемые запуски и остановки по времени для каждого дня недели. ПЛК также отображает аварийные сигналы о техническом обслуживании, указывая, когда пора проводить обслуживание или менять фильтры и масло. Аварийные сигналы включают в себя: отключение при низком уровне масла, отключение при перегрузке двигателя, отключение по высокому или низкому напряжению и отключение при обрыве фазы. Отображает в цифровом виде экономию энергии в кВт во время работы агрегата.

Один из самых тихих воздушных компрессоров на рынке

Шумоподавляющее устройство было впервые разработано инженерами Eaton Compressor после того, как отзывы наших клиентов выявили значительное количество жалоб на экстремальный уровень шума многих наших конкурентов. Наши бесшумные воздушные компрессоры серии Whisper, разработанные и изготовленные в США, снижают рейтинг DBA стационарных компрессоров на целых 50%. В промышленных условиях стационарные воздушные компрессоры обычно требуют дополнительных затрат на строительство здания или сооружения для изоляции воздушного компрессора и снижения шума в рабочей среде.

Бесшумные воздушные компрессоры серии Whisper решают эту проблему.

Бесшумные воздушные компрессоры серии Whisper можно устанавливать и эксплуатировать в любой среде, что устраняет необходимость в дорогостоящих и часто неподходящих зданиях или сооружениях для размещения воздушного компрессора. Наш блок Whisper Silent Air уже установлен на задней части резервуара и надежно удерживается на месте с помощью кронштейнов, которые легко снимаются и имеют низкий профиль. Блок бесшумной подачи воздуха Whisper рассеивает шум на входе компрессора, направляя всасываемый воздух через ряд перегородок и предварительных фильтров, расположенных внутри корпуса глушителя. В результате шум всасывания поршня улавливается и рассеивается внутри конструкции глушителя, что значительно снижает шум на рабочем месте. Он также действует как вторичная фильтрация для более чистого воздуха, что продлит срок службы вашего воздушного компрессора.

Нажмите, чтобы узнать, чем бесшумные воздушные компрессоры Polar отличаются от конкурентов

Наш воздушный компрессорный насос

В основе наших бесшумных воздушных компрессоров серии Whisper лежит наш прочный и надежный воздушный компрессорный насос от Eaton Compressor. Эти воздушные компрессорные насосы работают исключительно тихо и рассчитаны на многолетнюю надежную работу.

Наши насосы для воздушных компрессоров спроектированы с учетом требований надежности и долговечности. Картер выполнен из цельного чугуна, что обеспечивает стабильную центровку коленчатого вала и способность выдерживать более высокие нагрузки даже в условиях большой нагрузки. Наши компрессорные насосы также оснащены прецизионно сбалансированным массивным чугунным коленчатым валом с портами для смазки под давлением и роликовыми подшипниками Timken из нержавеющей стали на передней и задней части коленчатого вала, что обеспечивает плавную и эффективную работу с меньшим сопротивлением и сниженным потреблением энергии.

Наши насосы для воздушных компрессоров также имеют:

  • Смазка нагнетательного насоса . Смазка под давлением Шестеренчатый масляный насос гарантирует, что каждый внутренний подшипник насоса получает большое количество масла для смазки, даже когда обороты насоса с регулируемой скоростью снижаются до 250 об/мин. Смазка под давлением с внутренним сетчатым фильтром насоса увеличивает срок службы подшипника B10 до 60 000 часов срока службы подшипника насоса компрессора.
  • Полностью стальные шатуны со сменными вкладышами шатунных подшипников – позволяет восстановить штоки воздушного компрессора. В то время как многие наши конкуренты используют менее надежные алюминиевые штоки, которые невозможно восстановить, возможность восстановить штоки в нашем компрессоре сэкономит вам деньги. Шатуны имеют отверстия и отверстия, чтобы обеспечить постоянный поток масла от масляного насоса компрессора к подшипникам. Это обеспечивает меньший износ подшипников и более длительный срок службы насоса по сравнению с насосами с косой смазкой.
  • Съемные цилиндры из 100% чугуна – наши цельнолитые чугунные цилиндры более стабильны при экстремальных рабочих нагрузках и не деформируются от нагрева, что обеспечивает долгие годы надежной службы. Многие конкуренты более низкого качества используют алюминиевые баллоны с запрессованной гильзой, которая может быстро деформироваться и часто требует замены в течение 1-2 лет.
    Наши цельнолитые чугунные цилиндры рассчитаны на многолетнюю надежную работу в экстремальных условиях.
  • Все головки цилиндров из чугуна – головки цилиндров из чугуна более долговечны и надежны для бесперебойной работы.
  • Конструкция впускных и выпускных клапанов с дисковыми клапанами – дисковые клапаны существуют уже более 100 лет и доказали свою надежность в экстремальных условиях. Наши дисковые клапаны можно легко снять с верхней части головки блока цилиндров, где их можно обслуживать за считанные минуты, а не часы, как лепестковые клапаны, часто используемые в воздушных компрессорах низкого качества.
  • Высококачественное сжатие и 4 маслосъемных кольца – наши кольца обеспечивают производительность с низким уносом масла (1-5 частей на миллион).
  • Прецизионно отшлифованные поршни – обработаны с жесткими допусками, обеспечивающими низкий унос масла.
  • Неабсорбирующие прокладки Premium – предотвращают просачивание масла из насоса.
  • Цельнолитой чугунный маховик со встроенным вентилятором – – дополнительный вес нашего чугунного маховика во время рабочего цикла дает насосу больше «ходовой и кинетической энергии» на такте сжатия, что приводит к меньшей нагрузке и потребляемому усилию на электрический двигатель. Во многих воздушных компрессорах более низкого качества используются алюминиевые маховики, которые не имеют надлежащего соотношения веса, чтобы обеспечить надлежащий ход на такте сжатия при работающем насосе.
  • Встроенные разгрузочные устройства головки с автоматическим управлением
    – эти разгрузочные устройства встроены в узел впускного клапана на головке компрессора и выполняют важную функцию, разгружая или открывая впускные клапаны в условиях постоянной работы и при запуске компрессор. Эта функция снижает внутреннее тепло насоса от сжатия во время работы компрессора, поскольку впускной клапан остается открытым на протяжении всего цикла разгрузки, позволяя свежему прохладному воздуху поступать в камеру цилиндра и поглощая тепло цилиндра/головок. Во время такта сжатия разгрузочное устройство удерживает впускной клапан открытым, позволяя поглощенному/нагретому горячему воздуху выдуваться обратно через впускной фильтр, охлаждая насос изнутри наружу. Этот свежий воздух поглощает тепло от насоса и охлаждает при больших нагрузках.
  • Встроенный промежуточный охладитель и доохладитель – промежуточный охладитель позволяет охлаждать воздух между ступенями, а доохладитель обеспечивает вторую ступень охлаждения, дополнительно охлаждающую воздух перед подачей в бак . Наш доохладитель также включает полностью медную главную линию подачи от насоса в бак.

Подводя итог, можно сказать, что у нас есть не только один из самых качественных и долговечных насосов для воздушных компрессоров в отрасли, но и насосы для воздушных компрессоров с самой низкой скоростью вращения на рынке — всего 250 об/мин. Для большинства наших компрессоров мы намеренно увеличиваем размеры насосов, запуская их на более низких оборотах, чем большинство производителей. Наш более мощный насос с низким числом оборотов по-прежнему может обеспечивать высокую производительность/объемную эффективность насоса в кубических футах в минуту, потому что диаметр и ход поршня у нас больше. Преимущество заключается в том, что наши клиенты получают большую производительность CFM, наслаждаясь тихой работой на более низких оборотах, что снижает трение и нагрев, продлевая срок службы насоса воздушного компрессора.

Наименование Торговая марка Электродвигатель

На этих устройствах имеется фирменная марка Nema Standard TEFC, на все из которых распространяется пятилетняя гарантия. Все наши двигатели являются 4-полюсными с низким числом оборотов (1750 об/мин) по сравнению с двигателями с более высокими оборотами (3450 об/мин), которые используются во многих конкурирующих устройствах. Двигатели на 1750 об/мин работают намного холоднее, чем двигатели на 3450 об/мин, из-за двукратного увеличения коэффициента крутящего момента при запуске в холодную погоду. . Они также обеспечивают низкие гармонические искажения, обеспечивают гораздо более высокий крутящий момент при запуске в холодную погоду и потребляют меньше электроэнергии при запуске.

Дополнительные характеристики двигателя:

  • Большой выходной вал 1-3/8”
  • Высококачественные шарикоподшипники на передней и задней части вала двигателя
  • 3-фазный двигатель работает от 1-фазного питания. Это исключает необходимость обслуживания пусковых и рабочих конденсаторов и центробежного пускового выключателя. Большой привод с регулируемой скоростью представляет собой фазовый преобразователь. Когда компрессор находится под напряжением 208/230 вольт, он может работать в однофазном или трехфазном режиме без каких-либо изменений в блоке для этого.
  • Динамически сбалансированная арматура для низкого уровня вибрации

Защита ремня

Изготовленные из стали 13G и просечно-вытяжного листа премиум-класса, снижающие вибрационные шумы, наши защитные кожухи ремня более надежны и надежны, чем любые из наших конкурентов, а также обеспечивают исключительную безопасность для наших клиентов. Все наши защитные приспособления для ремней, произведенные в США, одобрены OSHA UL/CSA.

Резервуар для воздуха

Все наши воздушные баллоны производятся в США и соответствуют нормам ASME/CRN в 50 штатах, включая Калифорнию и Канаду.

Элементы управления и компоненты

Компания Eaton Compressor использует в своих воздушных компрессорах только высококачественные фирменные компоненты, в том числе:

  • Переключатели датчика давления высшего качества – включая регулируемый диапазон от 70 фунтов на квадратный дюйм до 175 фунтов на квадратный дюйм с помощью ПЛК компрессора, что позволяет регулировать давление выше или ниже.
  • Обратные клапаны из 100% латуни с тефлоновым седлом – Все обратные клапаны на наших компрессорах изготовлены из цельной латуни с тефлоновым седлом. Это снижает шум в баке при работающем компрессоре, потому что тефлоновое седло намного тише, чем другие материалы, и изолирует шум при открытии и закрытии клапанов на стадии сжатия.
  • Предохранительные клапаны ASME из 100% латуни – все предохранительные клапаны изготовлены из 100% латуни и соответствуют коду ASME. Клапаны настроены и опломбированы для правильной настройки. В случае, если ваш компрессор не выключается, наши предохранительные клапаны открываются, не давая компрессору создать слишком высокий уровень давления в баке. Это поможет избежать возможного разрыва бака.
  • Высококачественная сантехническая арматура – для обеспечения надлежащей герметизации при подключении к резервуару и повышения безопасности компрессора.
  • Высококачественные шаровые краны из 100% латуни – используются для включения и выключения воздуха из воздушного ресивера.
  • Автоматический клапан слива воды из расширенного бака. – передняя часть агрегата оборудована регулируемым электронным таймером для слива бака. Эта функция избавляет вас от беспокойства о правильном опорожнении воздушного резервуара. Этот автоматический слив работает только тогда, когда компрессор находится в рабочем цикле. Это исключает отключение сливного клапана во время работы компрессора.
  • Разгрузчики головок с электромагнитным управлением для запуска. Эта функция синхронизируется с помощью ПЛК для устранения обратного давления на цилиндры и поршни во время запуска компрессора и обеспечивает автоматическое двойное управление через ПЛК. Исключает ручное включение и выключение двойного управления. Эта функция рассчитана по времени и автоматически активируется через ПЛК.

Шкив двигателя и ремни

Мы используем шкивы с коническим замком и двумя канавками, а не с одной канавкой. Мы также используем двойные ремни типа B с двумя канавками для привода наших насосов. Эта комбинация лучше всего по нескольким причинам: двойные ремни обеспечивают длительный срок службы ремня и низкий уровень вибрации, что обеспечивает более плавную и тихую работу. Это связано с тем, что двойные ремни не должны быть такими тугими, как с одинарным ремнем. Чем туже ремни (как в случае с одним ремнем), тем больше нагрузка на насос компрессора и подшипники двигателя, что сокращает срок службы обоих. Кроме того, наши шкивы с коническим замком намного лучше, чем шкивы с фиксированным отверстием и установочным винтом. Конструкция с коническим замком фиксирует шкив в нужном положении на валу двигателя, не позволяя ему ослабляться или перемещаться по валу двигателя.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы сделать предложение, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 877-283-7614, и они помогут вам найти лучший воздушный компрессор, отвечающий вашим потребностям.

 

Информация о компрессоре

куб.фут/мин 38 при 100 фунт/кв. дюйм
Ступени компрессора Двухступенчатый
Заводские настройки Максимальное давление отключения 150 PSI, может быть изменено на ПЛК на 70-175 PSI
Размеры: длина x глубина x высота (в дюймах) 41 1/8×43 3/8×78,5
Макс. рабочий фунт/кв. дюйм 175
Материал насоса Массивный чугун
Номер модели насоса АРР4В1043Т
Регулируемая скорость вращения насоса 250-800 об/мин
Емкость для масла 2,5 кварты
Модель ПС10В120В3

Информация о двигателе

Мощность в л.с. 10
Фаза Однофазный
Число оборотов двигателя 1750
Усилитель бега 24 А при 208/230 В — 12 А при 460 В
Напряжение 208/230/460/380/575
Рекомендуемый выключатель 60 А, 208/230, ОДНА ФАЗА, 50 А, 208/230, 3 ФАЗЫ, 25 А, 460 В, 3 ФАЗЫ

Информация о баке

Размер 120 галлонов, вертикальный
Размер выпускного отверстия NPT 1″
Тип дренажа Автомат

Дополнительная информация

Сертификация UL, CSA, ASME
Вес изделия (фунты) 1020
Гарантия 5 лет от бампера к бамперу — без пропорционального рейтинга

Компрессор Eaton | Винтовой воздушный компрессор мощностью 5 л.

с., 3 фазы, два напряжения, фиксированная скорость — PRS005B000V208

ЛУЧШАЯ гарантия в отрасли

Polar Air от Eaton Compressor предоставляет на все наши ротационные винтовые воздушные компрессоры лучшую в отрасли гарантию. С нашей расширенной гарантией мы не просим вас покупать план обслуживания, мы просто просим вас покупать и использовать наше масло и фильтры. Это гарантирует, что используется правильное масло и фильтры, чтобы ваш винтовой воздушный компрессор работал долгие годы. У нас есть 3 различных варианта расширенной гарантии на выбор, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего соответствует потребностям вашей компании. Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. Будьте уверены, когда вы покупаете, что вы получаете полную гарантию. Наша обученная команда обслуживания и поддержки готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.

Преимущество винтового компрессора с частотно-регулируемым приводом/частотно-регулируемым приводом по сравнению с пластинчато-роторным компрессором

Ротационно-винтовой воздушный компрессор наиболее эффективен в системах с регулируемой скоростью. Вращающиеся винтовые агрегаты не зависят от центробежной силы для работы компрессора, как компрессор лопастного типа. Компрессор лопастного типа зависит от высоких оборотов, которые двигают лопасти цилиндра для создания сжатия. Когда скорость насоса снижается, шиберный насос теряет скорость вращения и свою центробежную силу для работы, что приводит к увеличению количества путей утечки и снижению производительности при более низких скоростях насоса. Лопастные компрессоры также теряют эффективность в более высоких диапазонах PSI. Роторно-винтовой насос имеет фиксированный ротор и обеспечивает большую эффективность CFM при более высоких диапазонах давления, до 218 фунтов на квадратный дюйм, если это необходимо.

Наш программируемый логический контроллер дает вам полный контроль

Этот винтовой воздушный компрессор мощностью 5 л.с. управляется удобным для пользователя ПЛК Logika (программируемый логический контроллер). Эти ПЛК имеют множество функций, чрезвычайно удобных и интуитивно понятных. Вот некоторые из его ключевых особенностей:

  • Отрегулируйте давление до нужного вам диапазона. Кроме того, этот агрегат имеет автоматическое отключение в случае превышения давления. Так как устройство настроено на максимальное давление, ПЛК обнаружит превышение давления и отключится.
  • Отключение при низком уровне масла — если контроллер обнаружит, что агрегат перегрелся, он выключит его. Он также отключится, если в компрессоре закончится масло.
  • Reverse Fault (Сбой реверсивного вращения) — когда устройство подключено, контроллер определяет наличие ошибки обратного вращения и выключает устройство.
  • Ошибка высокого напряжения — если напряжение на 15 % превышает напряжение источника питания, указанное на паспортной табличке компрессора Polar, устройство выключается. Кроме того, если напряжение на 15% ниже, чем должно быть, устройство отключится.
  • Over AMP Shut down — если двигатель потребляет слишком много ампер, он отключится. Вы можете проверить потребляемый ток электродвигателя во время его работы, а также на двигателе вытяжного вентилятора
  • .
  • Часы и дата — встроенные часы и дата помогают следить за профилактическим обслуживанием.
  • Light — имеет встроенную подсветку для темных мест.
  • Параметры — имеет систему параметров обслуживания для создания и поддержания параметров и управляющей информации.
  • Счетчик часов – встроенный счетчик часов для отслеживания часов работы машины.
  • Fault History — ПЛК хранит историю, если блок отключается, и может предоставить информацию о причине отключения блока.
  • Служба технического обслуживания — отслеживает, когда необходимо заменить воздушный фильтр, масляный фильтр и коалесцентный фильтр, а также график, когда необходимо смазывать устройство. Когда любая из этих проблем требует решения, ПЛК подает сигнал тревоги. После решения проблемы с обслуживанием вы просто сбрасываете этот элемент обратно на ноль и снова запускаете средство отслеживания обслуживания.
  • Дифференциальное управление воздухом — с дифференциальным управлением у вас есть широкий диапазон настроек давления. Вы можете снизить давление срабатывания до 100 фунтов на квадратный дюйм и до 145 фунтов на квадратный дюйм. Вы также можете отрегулировать этот диапазон где-нибудь посередине. На заводе-изготовителе Polar Compressor настроен на 120 ударов при включении и 145 ударов при выходе. Чем ниже давление, тем выше CFM и тем больше часов вы проработаете на своем винтовом воздушном компрессоре, поэтому держите давление как можно ниже.
  • Встроенный таймер — этот компонент определяет, когда устройство не используется в течение 20 минут без нагрузки. Это автоматически отключит машину и перезапустит ее, когда давление воздуха упадет, до заданной точки запуска.
  • Online Demand — эта настройка предназначена для высокой громкости и позволяет обойти режим автоматического запуска. Это позволяет устройству продолжать работать в непрерывном режиме при высокой потребности в воздухе.
  • Гарантия – на эти ПЛК предоставляется 5-летняя гарантия.
  • Ежедневное/еженедельное расписание — это устройство можно запрограммировать на запуск утром, при необходимости оно может выключаться в обед, а также включаться по предварительно запрограммированному расписанию.
  • Самозапуск — при отключении питания устройство автоматически перезапустится, что избавляет ремонтную бригаду от необходимости перезапускать его после выключения.
  • Master Slave — этот контроллер может переключаться с одного устройства на другое и поддерживать такое же использование часов. Он также может регулировать давление, чтобы быть опережающей или отстающей единицей.

Сердце вашего винтового насоса – Энергия Факты о винтовых насосах

Мы используем винтовые блоки Rotorcomp EVO2. Их винтовые блоки с масляным впрыском являются сердцем нашей системы воздушных компрессоров. Используя лучшие в своем классе компоненты, мы создали идеальную систему воздушного компрессора с максимальной эффективностью и низким уровнем шума, рассчитанную на долгие годы надежной работы. Эти насосы предлагают:

  • Максимальная эффективность при сниженном уровне шума
  • Долгий срок службы благодаря увеличенным размерам подшипников
  • Проверка качества каждого компрессора перед отправкой с завода

 

Наши ротационные винтовые воздушные компрессоры обеспечивают 100% рабочий цикл, что означает, что вы можете эксплуатировать компрессор круглосуточно и без выходных, не выключая его во избежание перегрева.

Использование этих высокоэффективных насосов в нашем производственном процессе обходится дороже, но годы надежной службы, которую они обеспечивают, стоят дополнительных инвестиций. У нас есть тысячи довольных клиентов по всей стране, которые согласны.

Срок службы подшипника 100 000 часов

Большинство имеющихся на рынке винтовых воздушных компрессоров рассчитаны на срок службы подшипников насоса от 20 000 до 40 000 часов. Насосы Rotorcomp рассчитаны на срок службы подшипников насоса до 100 000 часов.

Промышленные двигатели премиум-класса

Мы используем электродвигатели марки US Motors, которые соответствуют требованиям Национальной ассоциации производителей электрооборудования (NEMA®) или превосходят их. Это помогает сэкономить деньги благодаря повышенной энергоэффективности по сравнению с другими воздушными компрессорами на рынке.

  • Электродвигатель не только имеет большую кабельную коробку для более легкого подключения, но и имеет превосходное уплотнение для лучшей защиты окружающей среды.
  • Цельнолитая чугунная конструкция более прочная, чем стандартная катаная сталь, что обеспечивает надежность в экстремальных условиях эксплуатации.
  • Благодаря более длинным ребрам для лучшего охлаждения двигатель работает при более низкой температуре, что увеличивает срок службы изоляции обмотки. Более холодный двигатель обеспечивает более высокую эффективность.

 

Все наши двигатели имеют низкую скорость вращения 1750, а не 3450 об/мин, в отличие от других менее качественных воздушных компрессоров, представленных на рынке. Наш энергоэффективный двигатель увеличивает пусковой крутящий момент в 2 раза. Низкие обороты также минимизируют гармонические искажения, делая компрессор более тихим и надежным.

Переключатели и приводы с регулируемой скоростью от Schneider Electric

Наши распределительные устройства и приводы с регулируемой скоростью производства Schneider Electric соответствуют требованиям UL/CSA. Контакторы Schneider используются для плавного пуска по схеме «звезда-треугольник», что позволяет нашим клиентам экономить до 33 % затрат на электроэнергию во время запуска. Вариант привода с регулируемой скоростью Schneider дает нашим клиентам до 7-кратной экономии пускового тока и до 40% экономии во время работы агрегата.

Имея глобальное присутствие в более чем 100 странах мира, компания Schneider Electric является лидером отрасли в области управления питанием — среднее напряжение, низкое напряжение и безопасное питание, а также в системах автоматизации, предлагая интегрированные решения по электронной эффективности, которые сочетают энергию, автоматизацию и программное обеспечение для комплексного энергоснабжения. -экономные решения.

Впускной клапан VMC

Блок компрессора является составной частью винтового воздушного компрессора, но не работает отдельно. Наружный воздух подается и фильтруется перед попаданием во впускной клапан, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха. Впускной клапан регулирует количество воздуха, всасываемого поворотным винтом. Когда клапан находится в нагруженном состоянии, он сжимает воздух и нагнетает его в винтовой блок. Когда он находится в разгруженном состоянии, он перекрывает подачу воздуха, поэтому двигатель и винт вращаются, но не всасывают воздух и не нагнетают воздух в систему.

Наши впускные клапаны VMC имеют противовес, который обеспечивает быстрое и плотное закрытие при изменении направления потока воздуха. Эта система загрузки и разгрузки также означает большую экономию энергии. При работе компрессора в разгруженном состоянии это позволяет компрессору хранить больше воздуха, чем используется (в этом случае необходимо использовать накопительный бак). Чем больше накопительный бак, тем дольше время цикла холостого хода, что увеличивает экономию.

Этот блок сэкономит вам значительную сумму денег на счетах за электроэнергию, потому что при запуске клапан модулятора полностью закрыт. Это закрывает воздухозаборник шнека, снижая нагрузку при запуске. После того, как устройство запускается, у него есть 12-секундная задержка. Это позволяет блоку начать работу в течение 12 секунд, прежде чем он начнет нагнетать воздух. Этот запуск без нагрузки продлит срок службы магнитного пускателя и двигателя из-за низкого потребления тока.

Премиальные фильтры Mann

Фильтры

помогают защитить компрессор от износа и повреждений. Это самый недорогой способ предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт. Крайне важно, чтобы эти фильтры заменялись и проверялись на регулярной основе, так как это снижает вероятность загрязнения компонентов и винтовых блоков. Отсутствие регулярной замены фильтров снижает энергоэффективность компрессора. Мы используем только оригинальные фильтры Mann. Эти фильтры не являются эксклюзивными для нас, поэтому после истечения срока гарантии вы все равно сможете найти эти детали. Фильтры Mann отличаются исключительным качеством и обеспечивают оптимальную защиту от вредных элементов. Наши винтовые воздушные компрессоры также имеют предварительную фильтрацию снаружи корпуса. Хотя это улучшенная функция, она стоит того, чтобы продлить срок службы вашего компрессора. Даже в средах, которые не особенно загрязнены, отложения со временем могут повредить систему и негативно повлиять на производительность компрессора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *