Неэтилированный бензин что это такое: Неэтилированный бензин и этилированное топливо

Содержание

что это такое и чем он хорош

Каждый не раз слышал о загазованности воздуха свинцовыми парами, о ядовитости соединений в бензине. Но эта информация воспринималась как нечто должное, как необходимые издержки современного бытия. Но, оказывается, на машине можно ездить, не испытывая чувства вины за испорченный городской воздух. Как? — спросите вы. Не покупать на АЗС этилированный бензин.

Этилированное топливо дешевле, но оно наносит больше вреда как окружающей среде, так и людям

Как вырабатывается бензин из нефти?

Нефть представляет собой сложную смесь разнородных по химическому составу химических веществ, но в основу ее составляют жидкие углеводороды (от пентана и выше). Все углеводороды, в зависимости от химической формулы, то есть от количества метиленовых групп CHимеют разную температуру кипения. На этом и было основано разделение углеводородов на фракции. Кипение нефти при температуре

  • До 100оС дает бензин первого сорта;
  • До 110оС — специальный бензин;
  • До 130оС — бензин 2-го сорта;

Но получаемый продукт имел низкое октановое число, и в результате двигатель работал на нем с перебоями.

[stextbox id=»alert»]Правда, самое высокое ОЧ давала переработка азербайджанской нефти. При прямой перегонке октановое число равнялось 60-65. Но даже этого было недостаточно.[/stextbox]

Выбираете материал для гаража? Смотрите в нашем материале обсуждение плюсов и минусов разных вариантов.

Сколько стоит учиться на права, что сходит в теоретическую часть — ответы на эти и другие вопросы вы найдете в материале от Прокроссовер.

Существует ли в природе идеальный бензин?

Октан — восьмой по счету представитель простейших углеводородов. Жидкое, маслянистое вещество, содержащееся в нефти и обеспечивающее идеальные параметры для работы двигателя. А именно, октан способен противостоять высоким температурам, в ходе сжатия не воспламеняется, и не детонирует. Благодаря чему обеспечивается высокий коэффициент полезного действия двигателя. Химическое соединение с формулой С8H17 и является идеальным бензином.

Казалось бы, что может быть проще? Нужно выделить 10 процентов октана из обрабатываемой нефти и отправить на автозаправки, в канистры, цистерны и бензобаки. Но не тут-то было. Октан, содержащий 8 атомов углерода, комфортно чувствовал себя в компании с другими углеводородами, содержащимися в нефти. Но отделяться в отдельное вещество, категорически отказывался, и распадался на соединения с меньшим числом углеродных атомов. Важно было связать молекулу так, чтобы она содержала 8 атомов углерода, точнее, 8 метильных групп. Отсюда и родился термин — октановое число. Фактически это число определяет процент октана в составе бензина. Выделяемый перегонкой бензин содержал от 30 до 50 процентов октана, но этого было мало для бесперебойной работы двигателя.

Этилированный бензин: что это такое и как появилось

В 1921 году решение проблемы с октановым числом было найдено. Два инженера из компании Дженерал моторс, Бойд и Миджлей, хотели помочь своему другу, предпринимателю, построившему небольшую электростанцию. Предполагалось, что движок будет работать на керосине, но он работал со сбоями, сильно детонировал, и в любой момент мог выйти из строя, потому что в керосине было низкое ОЧ. Способность тетраэтилсвинца повышать октановое число керосина, была обнаружена в результате целенаправленного поиска вещества, способного снижать детонацию двигателя.

Испытания, проводимые с бензином на автомобильных двигателях, тоже показали положительный результат. Руководители Дженерал Моторс зарегистрировали патент на открытие и, объединившись с двумя другими корпорациями -«DuPont» и «StandardOil» создали предприятие, выпускающее антидетонирующую присадку на основе тетраэтилсвинца.

[stextbox id=»info»]Свинец оказался тем самым элементом, который, имея 4 валентные связи, был способен связать нужные углеродные атомы. Формула тетраэтилсвинца — Pb(CH2CH3)4. Таким образом, этиловые радикалысоздавали структуру октана, и снижали детонацию двигателя.[/stextbox]

Получив искомое, руководители Этиловой корпорации на этом успокоились. Они тщательно скрывали факты отравлений на своих фабриках, отрицали ядовитость тетраэтилсвинца. Сам Томас Миджлей получил отравление этим веществом, и долго лечился, но он так и не признался в том, что его детище наносит вред окружающей среде и людям.

Даже в названии предприятия, занимавшегося производством тетраэтилсвинца в Америке, о ядовитом металле предпочли умолчать, чтобы не пугать людей. Компания называлась EthylCorporation(этиловая корпорация).

Поскольку до 2000-го года 80% бензина выпускалось с содержанием тетраэтилсвинца, официального разделения на бензины этилированные и неэтилированные не было. В первой половине ХХ века, когда планету сотрясали социальные катаклизмы (войны, революции) общество мало заботили проблемы экологии и здоровья. Да и машин было не так много, чтобы ощущать их вредное воздействие на природу.

Эра этилированных бензинов началась в 1924 году в Америке с того самого предприятия, без свинца в названии — «Этил корпорейшн». В России тетраэтилсвинец не применялся до 1942 года по двум причинам:

  • Высокое (в сравнении с Лос-анджелесской и техасской нефтью) качество сырья, добываемое в Грозном и в Баку;
  • У отечественных автомобилей степень сжатия в карбюраторных двигателях была ниже, чем у тех же американских.

Но в 1942 году в СССР поступили первые партии американских грузовиков Studebekker и истребители из стран Атланты, которые привыкли работать на этилированном бензине. Поэтому сначала закупали, а потом и наладили производство тетраэтилсвинцовой жидкости.

После войны постановлением правительства применение этилированных бензинов пытались запретить в столичных и курортных городах СССР, но этот запрет выполнялся не всегда из-за возрастающих перевозок. Более того, развивающееся в стране автомобилестроение увеличивало мощности двигателей, в том числе и за счет увеличения сжатия в карбюраторах ДВС, и применения этилированных бензинов. Открытые в 60-х годах нефтяные месторождения решили проблему количества бензина для растущего автомобиле- и тракторостроения, но качество Сибирской нефти оказалось ниже, чем той, которую добывали на юге. Так, этилирование прочно обосновалось и в СССР.

Чем коварен этилированный бензин

ТЭС — сокращенное название тетраэтилсвинца. Вредное влияние на организм человека это соединение продемонстрировало на заводах «Этил корпорейшн» в первые же дни своего появления. ТЭС — летучее соединение, и его пары попадают в организм с вдыхаемым воздухом. Соединение этила со свинцом воздействует, прежде всего, на нервную систему, на головной мозг. При постоянном контакте с этим веществом, оно накапливается в паренхиматозных органах, таких, как почки и печень, в головном мозге.

В результате, у людей, работавших на предприятиях «Этил корпорейшн», появились нарушения психики и двигательной координации. Первые годы работы «этиловой корпорации» были омрачены инвалидностью и даже гибелью людей.

И дело здесь не только в ядовитости свинца. ТЭС, действовал двояко. Содержащиеся в этом веществе этиловые радикалы входят в состав этиленгликоля, медицинского (этилового) спирта, уксусной кислоты. Попав в организм, и отделившись от свинца, этиловые радикалы вели себя не столь безобидно, как может показаться на первый взгляд.

Хоть этилированный бензин и под запретом, некоторые мелкие заправки все равно торгуют им

Начало конца

Производителей ТЭС, которые больше полувека держали в бензиновых тисках планету. И важно было переломить влияние бензиновых магнатов на правящую верхушку. Первой Америка забила тревогу по поводу задымления воздуха, особенно ощущавшегося в городах-миллионерах. Страна, где автомобиль давно перестал быть роскошью и приобретается не на семью, а для каждого взрослого, где наличие транспортного средства ставят одним из условий приема на работу, должна была задуматься об экологии и здоровье людей.

В 1972 году агентство EPA в Америке, занимающееся проблемами окружающей среды, запретило применять ТЭС в бензинах и создавать двигатели, рассчитанные на этилированный бензин. Производители подали на EPAв суд, но проиграли. С этого процесса начинается эпоха борьбы с тетраэтилсвинцом и этилированным бензином. С начала 1976 года, и последующие 10 лет велись разработки и исследования в области производства высокооктановых бензинов без тетраэтилсвинца, создавались новые двигатели.

[stextbox id=»alert»]Исследования показали, что содержание свинца в крови американцев в течение 18 лет, начиная с 1976 года, в результате запретительных мер, снизилось на 78 %.[/stextbox]

ТЭС также обосновался и в стране Советов. Но в СССР на протяжении всех последующих лет велись исследования в области повышения октанового процента. И в бензин, содержащий ТЭС, в качестве предупредительной меры, добавлялся краситель. В СССР работа по отказу от применения ТЭС началась в начале 80-х и завершилась уже в новой России к 2000-му году. ЕЭС также в 2000-м году ввел запрет на использование этилированных бензинов, хотя некоторые европейские страны сделали это раньше. Европа ввела стандарты на бензин, допускавшие применение тех или иных марок, но допустимые стандарты год от года ужесточались.

Одной из альтернативных присадок в России стал ферроцен. Соединение менее токсичное, образованное в результате слияния железа и органического вещества с циклической структурой — циклопентадиена. Велись и ведутся работы по созданию эффективных присадок, повышающих октановое число без металла, поскольку металлы разрушающе действуют на двигатель.

[stextbox id=»info»]Замечено, что повышают октановое число метиловый и этиловый спирт, но добавление спирта в бензин — удовольствие не из дешевых.[/stextbox]

Итог

Развитие органической химии и ее практическая направленность породила новые вещества и соединения, не известные в начале ХХ века. Данный прогресс коснулся и углеводородов. Появилась возможность синтезировать изомеры, вещества, равные по числу атомов и молекулярной массе. Изомер октана — одно из таких веществ. Оно стало идеальной присадкой к бензинам, потому что не содержит отравляющих веществ, и не окисляет метал двигателя.

Можно было бы сказать, что проблема отравляющих бензинов решена. Но есть проблема другого рода. Этилированные бензины дешевле, и поэтому недобросовестные заправщики на АЗС продолжают «химичить», выдавая одни марки бензина за другие. С другой стороны, сами потребители, особенно, из малообеспеченных слоев населения стараются на бензине экономить, и заправляют ядовитый, но дешевый бензин.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

что это такое, чем отличаются и как их отличить?

Большинство автомобилистов, приезжая на автозаправочную станцию, интересуются классом бензина, выбирая колонку с соответствующим октановым числом. Многие из них знают о существовании этилированного и неэтилированного бензина, но мало кто сумеет объяснить разницу между ними. А интересоваться способом производства топлива необходимо, особенно если водитель использует не топливные карточки известных операторов безналичных расчетов за топливо, а заправляется на случайных заправках, поскольку от этого зависит исправность машины и здоровье водителя.

Что означает октановое число (ОЧ)

ОЧ – это характеристика топлива, которая определяет меру стойкости бензина к самовозгоранию при сжатии. Во время работы двигателя топливно-воздушная смесь сжимается. При сжатии давление увеличивается и смесь может воспламениться до того момента, как искру даст свеча зажигания.

Детонация провоцирует появление громкого шума и приводит к разрушительным последствиям внутри мотора:

  • на стенках цилиндра разрушается масляная пленка, происходит «сухое» трение поршневой группы
  • взрыв создает давление, повреждающее детали
  • происходит перегрев двигателя из-за увеличивающейся теплоотдачи

И, как следствие, двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Чтобы свести возможности детонации к минимуму октановое число необходимо приблизить к эталонному значению (ОЧ = 100). В этом случае смесь воспламеняется в конце такта сжатия, когда КПД двигателя приближается к максимальному значению.

В моем регионе этанол заменяет метил-трет-бутиловый эфир (MTBE).

Что мне необходимо сделать?

Перед тем, как заливать бензин с этанолом в свой топливный бак, проконсультируйтесь с производителем вашей лодки на предмет необходимости принятия специальных мер предосторожности при использовании топлива, содержащего этанол. Проверьте свой топливный бак на присутствие в нем воды. Если обнаружите любое количество воды, удалите всю воду и полностью просушите бак. В качестве меры предосторожности советуем всегда иметь при себе дополнительные фильтры на случай, если во время работы на лодке фильтр засорится или будет забит.

Способы повышения октанового числа

Октановое число можно повысить двумя способами:

  • Очистка бензина в процессе производства от посторонних примесей. Этот способ технологически сложнее, перегонка ведет к удорожанию бензина.
  • Этилирование – повышение октанового числа путем добавления тетраэтилсвинца – крайне ядовитого вещества.

Тетраэтилсвинец поражает центральную нервную систему, вызывает галлюцинации и приступы паники. Вещество испаряется при 0°С и способно проникать в организм человека даже через кожу. Если вдыхать воздух с концентрацией тетраэтилсвинца всего 2% в течение 2-3 минут, у человека начинается сильный кашель и головная боль, сопровождающиеся потерей концентрации движения.

Не меньший вред наносит присадка двигателю, а выхлопные газы вредят окружающей среде.

На сегодня производство этилированного топлива под запретом в Европе, США и в России. Но, не взирая на запрет, риск заправиться «грязным бензином» остается. Особенно этим грешат безымянные АЗС. В погоне за клиентами они вынуждены снижать цены на топливо, поэтому действуют незаконно.

Чтобы обезопасить себя и машину от некачественного и опасного нефтепродукта, «РусПетрол» рекомендует использовать топливные карты ТНК для юридических лиц и граждан. Компания сотрудничает только с серьезными нефтеперерабатывающими компаниями, продукция которых соответствует всем нормативным требованиям.

Заправляясь в сети АЗС «РусПетрол», вы всегда будете уверенными в качестве вашего бензина.

Другие статьи:

Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы:

Ростовская область, Краснодарский край.

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:

Санкт-Петербург, Республика Татарстан.

Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы:

Новгородская, Псковская, Новосибирская, Астраханская область.

Экологичное судовое топливо RMLS 40

Сызранский НПЗ начал производство низкосернистого судового топлива RMLS 40.

Судоверфь «Звезда» реализовала проект «Владимир Мономах»

12 мая 2020 года со стапеля судостроительного комплекса «Звезда» спущен на воду танкер «Владимир Мономах» — первый российский танкер типа «Афрамакс».

«Роснефть» объявила о начале производства катализаторов гидропроцессов

В России запущено производство катализаторов гидроочистки: ввела в эксплуатацию первый в стране ОПК.

Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.

© ООО «РусПетрол», 2007-2020

Воспроизведение материалов сайта допускается с согласия владельца

Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.

В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками. В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.

Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:

  • головные боли;
  • плохое самочувствие;
  • паралич дыхательной системы;
  • смерть.

Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.

Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.

Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть. Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе. Одним словом, иномарка на таком топливе долго не выходит. В-третьих, из-за него быстро забиваются форсунки инжектора, а на свечах зажигания образовывается характерный налет красноватого цвета.

Неэтилированный бензин

Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.

Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.

Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:

  • А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
  • А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
  • А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
  • А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.

Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.

Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.

Как их различать?

Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета. Также содержание свинца можно обнаружить по запаху. Скажем прямо — воняет этилированный бензин сильно и очень неприятно.

Во всех инструкциях по эксплуатации современных автомобилей европейского, американского, японского и корейского производства имеется указание об использовании только неэтилированного топлива. Разберемся, чем отличается этилированный бензин от неэтилированного и можно ли различить их без проведения химического анализа.

Разделение фаз

Бензин E10 (топливо с содержанием этанола до 10 процентов) подвержен процессу разделения фаз, хотя это возникает только при редких условиях. Чистый бензин не обладает способностью поглощения воды, но топливо E10 при определенных условиях может содержать до 0.5 процента воды. Например, 20 галлонов E10 при температуре 60 градусов могут содержать до 12 унций воды. Эти 12 унций воды поглощаются этанолом и проходят по топливной системе без вреда для нее. Способность поглощения воды фактически делает E10 лучшим топливом в идеальных условиях, хотя E0 в основном все еще является более предпочтительным.

Как только топливо достигает полной степени насыщения, в данном случае 12 унций воды, вода и спирт отделяются от бензина и вследствие своей плотности спускаются на дно топливного бака, оставляя верхний слой топлива лишенным этанола, который имеет более низкое октановое число, и тонкий нижний слой, который содержит агрессивную, коррозийную смесь воды и этанола.

Топливные продукты с определенными типами спиртов снижают скорость разделения на фазы, однако на рынке нет продукта – независимо от того, что заявляют производители – который может полностью предотвратить разделение на фазы. Равно как и не существует продукта, который может рекомбинировать, воссоединить разделенные на фазы слои.

E10 присутствует на рынке уже не одно десятилетие, и некоторые географические регионы, особенно на Среднем Западе, больше не предлагают чистый бензин в качестве топлива. Современные двигатели морского исполнения разработаны и изготовлены для заправки как топливом марки E10, так и чистым бензином.

Этилированный бензин

Еще на начальном этапе развития автомобилестроения химики начали добавлять в бензин различные компоненты для улучшения свойств топлива. Одной из таких добавок стал тетраэтилсвинец (ТЭС). Это соединение позволяет повысить октановое число, улучшая детонационную стойкость горючего материала и увеличивая его эффективность.

Однако при современном ужесточении требований к экологичности этилированное топливо стало вытесняться с рынка. В крупных городах оно уже запрещено к продаже, не торгуют им и крупные сети АЗС. В чем причина?

В составе ТЭС, содержащегося в этилированном бензине, имеется свинец. Его соединения высокотоксичны и сильно вредят не только окружающей среде, но и здоровью человека. Большинство случаев отравления бензиновыми парами связано именно с этилированным горючим. Признаками интоксикации являются:

  • плохое самочувствие;
  • головокружение;
  • тошнота, рвота;
  • потеря сознания.

В тяжелых случаях наступает паралич органов дыхания с последующим летальным исходом.

Свинец, содержащийся в выхлопных газах, оседает на листьях и траве, проникает в грунт, попадает в водоемы и разносится на большие расстояния.

Горючее с содержанием тетраэтилсвинца опасно и для механизмов автомобиля. Например, современные авто оснащаются каталитическим нейтрализатором для очистки выхлопа. Оседая на стенках пор детали, свинец будет разрушать ее, а замена стоит дорого. Отрицательно влияет ТЭС и на лямбда-датчик, контролирующий содержание кислорода в отработанных газах. Кроме того, свечи зажигания вскоре покрываются красноватым налетом, забиваются инжекторные форсунки.

Требования технического регламента к бензину

Согласно тех. регламента, производимый в России бензин не должен содержать присадок на основе:

  • железа;
  • марганца;
  • свинца;
  • метанола;
  • монометиланилина.

Согласно этому регламенту, топливо, продаваемое в России, должно соответствовать пятому экологическому классу (К5). Хотелось бы верить, что ужесточение требований к качеству бензина и ответственность за нарушения отобьют у продавцов топлива желание «химичить» и обманывать покупателей.

Многие водители, не желая рисковать, заправляют машину топливом, октановое число которого выше чем требуется. Есть ли смысл это делать?

Что будет, если вместо АИ 92 залить в бак АИ 95

Такая замена пойдет только на пользу. Во-первых, 95 улучшит динамику автомобиля, несущественно, но улучшит. Особенно это становится заметно во время обгона. Во-вторых, если использовать АИ 95 в городском режиме движения, то расход топлива снижается на 15 – 20%. По трассе, правда, разница составит приблизительно 3 – 4%.

Следовательно, если автомобиль используется в городе, без перегрузок двигателя, то лучше использовать АИ 95, как основной вид топлива. Даже с учетом высокой стоимости, такая замена будет экономически выгодной.

Если переходить с АИ 95 на АИ 92, то для автомобилей, рассчитанных на 95, это возможно лишь как резервный вариант. Однако при первой же возможности лучше залить бензин, рекомендуемый производителем.

Неэтилированный бензин

К названию такого бензина часто добавляется приставка «эко». Единственное отличие неэтилированного топлива от этилированного заключается в том, что первое не содержит тетраэтилсвинец, поэтому несколько уступает по эффективности этилированному. Но двигатели современных машин рассчитаны именно на такое горючее. Для повышения качества сгорания и улучшения детонационной стойкости экотоплива используются спиртовые и эфирные присадки, которые гораздо менее токсичны, чем свинцовые соединения.

Ядовитые выбросы образуются и при использовании неэтилированного биобензина, но с ними достаточно эффективно справляются сажевый фильтр и катализатор. Кроме того, технологии фильтрации горючего постоянно совершенствуются, и, заправляя машину на проверенных станциях, можно не бояться испортить мотор.

К современным маркам автомобильного неэтилированного бензина относятся:

  • А-80. Имеет низкую степень очистки, используется спецтехникой и грузовиками, рядом карбюраторных мотоциклов, некоторыми моделями советских легковых машин;
  • Аи-92. Подходит для большинства автомобилей российского и китайского производства, а также европейских моделей 90-х годов выпуска;
  • Аи-95. Такой неэтилированный бензин в России рекомендован для большинства иностранных легковых машин, относящихся к среднеценовому и бюджетному сегменту.
  • Аи-98. Это горючее относится к премиальному классу и заливается в баки дорогих моделей.

Спортивные марки неэтилированного бензина с октановым числом 98+ заливаются в бензобаки гоночных машин и эксклюзивных спортивных авто, таких как Ferrari, Porsche, Lamborghini и др.

И немного техники

А зачем вообще так мучились с изобретением, испытанием, внедрением и последующим совершенствованием антидетонационных присадок целые поколения исследователей? Дело в том, что практически сразу с началом использования двигателя внутреннего сгорания в автомобилестроении возник вопрос о повышении его мощности. А точнее удельной мощности: конечно, можно было увеличивать объём двигателя, но не до бесконечности же (к тому же машина становилась тяжелее и дополнительная мощность расходовалась бы впустую). Увеличение степени сжатия топлива — основной способ повышения удельной мощности двигателя, который практически сразу стал использоваться конструкторами. И вот тут возникла проблема детонации: взрывного возгорания части топливной смеси по достижении определённых значений давления и температуры в камере сгорания.

Как отличить этилированный бензин от неэтилированного

В соответствии с действующими стандартами, экобензин должен быть прозрачным и бесцветным. Этилированное топливо положено подкрашивать специальным красным или оранжевым веществом. Наличие свинца в топливе также выдает резкий и неприятный запах.

Автовладельцы предпочитают использовать в своём автомобиле качественное топливо, рекомендованное автопроизводителем. Это позволяет существенно продлить ресурс мотора и безопасно эксплуатировать транспортное средство. Не всегда удаётся точно узнать химическую формулу бензина, который заливается в бак, но если есть опасения по качеству предлагаемого топлива, то стоит поискать другую АЗС.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего, стоит отметить, что во всех больших городах РФ с 2002 года запрещена продажа на АЗС этилированного бензина. Однако в глубинке ситуация далека от идеальной, поэтому можно легко попасть на подделку неэтилированного спирта либо на смертельно-опасную смесь двух видов топлива.

Как узнать этилированный бензин или нет и можно ли различить бензин по запаху или цвету? Согласно существующим европейским и российским стандартам нормальный неэтилированный бензин являет собой бесцветную прозрачную жидкость. Это можно хорошо наблюдать в стеклянной посуде (к примеру, в банке).

В этилированное топливо добавляют краситель красного или оранжевого цвета, а содержание свинца можно почувствовать по запаху. Если сказать точнее – этилированный бензин имеет очень сильный неприятный запах, который существенно отличается от неэтилированного топлива.

Что такое этилированный и неэтилированный бензин

В России бензин чаще всего принято маркировать по октановому числу, например, АИ-95, АИ-92 и др. Наличие каких-либо добавок не указывается для потребителей. Производители автомобилей имеют право рекомендовать автовладельцам, какую марку топлива требуется заправлять, но далеко не все знают, какой бензин в нашей стране разрешён, а какой запрещён.

Более двух десятилетий на легальных отечественных заправках отсутствует этилированный бензин. Хотя во многих азиатских странах в отдельных регионах можно найти в свободной продаже лишь этот тип углеводородов.

При переработке нефти в готовые продукты для машин, у топлива удаётся добиться октанового числа не более 56-60 единиц. Для повышения значения к приемлемым отметкам в 92 или 95 единиц можно использовать экологически чистые присадки или такие агрессивные добавки как тетраэтилсвинц.

Сравнение и нюансы применения

Между двумя видами топлива есть несколько схожестей. И в первом, и во втором продукте наблюдаются присадки, то есть дополнительные вещества. Обсуждаемые виды горючего используются в одинаковых целях – заправка транспортного средства. Оба продукта имеют свои историю зарождения и по-своему влияют на окружающий мир.

И все же этилированный и неэтилированный продукт сильно отличаются друг от друга. Так, первый вид топлива наполнен вредными и ядовитыми элементами, тогда как второй вариант автомобильного питания состоит из экологически чистых компонентов. Разница наблюдается в степени влияния топлива на человека и окружающею среду. Этилированный продукт чрезвычайно опасен для человеческого здоровья и внешнего мира. Его последователь менее опасен для людей и планеты в целом. Неэтилированный бензин дополняют специальными красителями. Этилированный продукт выпускается в натуральном виде.

Поскольку во многих странах этилированный продукт запрещен государственным законом, специалисты рекомендуют автовладельцам пользоваться его аналогом. Неэтилированный бензин используют в зависимости от вида автомобиля. Грузовым машинам подойдет АИ-80, тогда как для легкового авто следует запастись иной жидкостью (АИ-95). При выборе горючего следует обращать внимание на его цвет. Неэтилированное топливо имеет красители. Из-за невнимательности или по незнанию некоторые автовладельцы становятся жертвами мошеннических предприятий, выдающих один вид топлива за другой. Поэтому в момент заправки авто важно проявлять особую бдительность.

Правильный выбор бензина – залог качественной и длительной работы автомобиля. Принимая во внимание представленные факты, автовладельцы защищают себя и окружающий мир от ядовитых веществ.

Авто и мотоКомментировать

В чём отличия этилированного и неэтелированного бензина

Чтобы в этилированном топливе и неэтилированном бензин найти отличие, необходимо знать, как их производят. При добавлении в низкооктановые жидкости тетраэтилсвинца образуется токсичное вещество, но оно обладает высокими эксплуатационными характеристиками. В результате такой этилированный бензин. Чем выше ОЧ, тем ниже риск возникновения детонации (самопроизвольного взрыва топлива).

У неэтилированного бензина несколько отличается технология получения, так как он проходит дополнительные стадии очистки от вредных примесей, включая серу, свинец и их производные. Также в его составе находятся более экологически чистые добавки (ароматические амины, этиловый спирт, метил-третбутиловый спирт, ферроцен и др.). Разницу заметить без специального оборудования вряд ли удастся. Нормы присадок регламентируются законодательно ГОСТами.

Автомобильный бензин — статьи про автомобильный бензин

В данном разделе содержится информация об автомобильном бензине

Неэтилированный бензин автомобильный: что это, марки, ГОСТ, отличие от этилированного

Раздел: Автомобильный бензин

Неэтилированный бензин — это топливо с высокими интонационными характеристиками при сжатии. При использовании бензина автомобильного неэтилированного детонация происходит слишком рано.

Бензин и дизтопливо: можно ли их совмещать и что ими заправлять

Раздел: Автомобильный бензин

Бензином и дизелем заправляют соответствующие двигатели, но что будет, если на заправке вы перепутали колонки и залили неправильное топливо? В статье рассказываем, что произойдет с автомобилем, если перепутать ГСМ и сколько бензина можно добавить в дизтопливо зимой.

Виды бензина, маркировка и расшифровка

Раздел: Автомобильный бензин

Что такое бензин? Как написано в Wikipedia, бензин — легковоспламеняющаяся жидкость на основе смеси легких углеводородов плотностью 0,71–0,77 г/см2. Температура ее замерзания –60 0С, кипения — в пределах 33–205 0С. Основная область применения — моторное топливо разных марок, сырье для органического синтеза, изготовления этилена и парафина. На ее основе производят: краски, лаки, растворители, мастики, другие вещества.

Двигатель на бензине или дизеле. Что выгоднее?

Раздел: Автомобильный бензин

Все жители столицы прекрасно знакомы с непростой транспортной ситуацией в городе: высокая плотность движения, непредсказуемость водителей, огромное количество пробок, сложная система светофоров, транспортных развязок.

Характеристики бензина

Раздел: Автомобильный бензин

Основным эксплуатационным свойством всех бензинов является детонационная стойкость. Детонация — процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударных волн.

Как выбрать качественный бензин

Раздел: Автомобильный бензин

«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Его образуют не сгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?

На чем выгоднее ездить в больших городах — на бензине или дизеле?

Раздел: Дизельное топливо

Транспортное движение в столице характеризуется не только плотностью, но и своей непредсказуемостью, ведь в любой момент здесь может случиться дорожный затор или пробка.

Свойства качественного АИ-95

Раздел: Автомобильный бензин

Бензин данной марки используется в двигателях внутреннего сгорания. Для бесперебойной работы двигателя современный топливо АИ-95 должно отличаться определенными свойствами.

Прогнозирование октанового числа бензина

Раздел: Автомобильный бензин

Октановое число отражает самую важную характеристику топлива — детонационную стойкость смеси паров бензина и воздуха. Чем оно больше, тем качественнее бензин. Требования к качеству растут и низкооктановые сорта бензина больше не используются.

Казалось бы, что при такой востребованности, об октановых числах должно быть известно все. Однако, это не так. В частности не известна корреляция между октановым числом и химическим строением. Исследователи занимаются этой актуальной темой, например обнаружена взаимосвязь между октановыми числами ОЧИ и показателем преломления.

Бензин прямогонный

Раздел: Автомобильный бензин

Прямогонные бензины представляют собой фракцию нефти с пределами выкипания 180 градусов Цельсия. Состоят преимущественно из нормальных парафинов С5-С9. Получают его прямой перегонкой нефти с добавлением некоторого количества вторичных фракций.

Требования к бензину

Раздел: Автомобильный бензин

Бензин – это вид топлива, получаемого при переработке нефти, которое обладает низкими детонационными свойствами. Бензин используется в двигателях внутреннего сгорания при принудительном воспламенении от искры. Существует два вида бензина – автомобильный и авиационный, которые по своим свойствам очень похожи.

Фактические смолы в бензине

Раздел: Автомобильный бензин

Со временем в деталях двигателя появляются отложения, источником которых являются смолы, образующиеся в результате окисления бензина.

Фракционный состав бензина

Раздел: Автомобильный бензин

Бензин – это смесь углеводородов, которые обладают различной испаряемостью.

Химическая стабильность бензина

Раздел: Автомобильный бензин

Химическая стабильность автомобильных бензинов обусловлена его углеводородным составом. Так, бензин с большим содержанием олефиновых углеводородов в наибольшей степени склонен к окислению. Окисление при этом вызывает изменение цвета неэтилированного бензина со светло-жёлтого до ярко-жёлтого, появление резкого запаха и образование на дне ёмкости масляного слоя.

Интересные факты о бензине

Раздел: Автомобильный бензин

Бензин – один из самых потребляемых продуктов в мире. И с ним связано немало интересных фактов. Например, когда-то современное топливо служило людям… в качестве лекарственного препарата!


Является ли неэтилированный бензин таким же, как обычный? — Car, Truck And Vehicle How To Guides

СЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ СТРАХОВКУ АВТОМОБИЛЯ!

Сравните цены и сэкономьте деньги. Это так просто.

Вы, наверное, уже слышали термины «неэтилированный» и «обычный бензин», но что они на самом деле означают? Это одно и то же?

Короче говоря, да – неэтилированный бензин ничем не отличается от обычного газа. Этилированный газ запрещен с 1970-х годов и больше не доступен на заправке из-за проблем со здоровьем, связанных с неврологическими заболеваниями.

В этой статье мы ответим на этот вопрос и объясним разницу между неэтилированным и обычным газом. Мы также рассмотрим, почему этилированный газ больше не используется в большинстве стран мира. Следите за подробным объяснением этих тем!

Что такое неэтилированный бензин?

Неэтилированный бензин — это тип бензина, который не содержит свинца. Впервые он был представлен в 1970-х годах в качестве замены этилированного бензина.

Неэтилированный бензин менее вреден для окружающей среды и является предпочтительным выбором для большинства автомобилистов. Он также дороже этилированного бензина.

Свинец когда-то использовался в бензине, потому что он помог повысить октановое число, которое является мерой способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания.

Однако свинец вреден для человека и может вызывать неврологические нарушения, особенно у детей. Это также способствует загрязнению воздуха.

Неэтилированный бензин в значительной степени заменил этилированный бензин в США и большинстве других стран. Некоторым старым автомобилям по-прежнему требуется этилированный бензин, но они становятся все более редкими. Многие автопроизводители теперь производят только неэтилированные автомобили.

Что такое обычный газ?

Обычный бензин — это тип бензина с более низким октановым числом, чем у бензина премиум-класса. Это самый распространенный вид бензина, который используется в большинстве автомобилей.

Для большинства автомобилей требуется обычный бензин, но для некоторых требуется бензин премиум-класса. Как правило, автомобили с высокопроизводительными двигателями или те, которые используются для гонок, требуют бензина премиум-класса. Некоторым роскошным автомобилям также требуется бензин премиум-класса.

Многие автомобилисты используют обычный бензин, поскольку он дешевле бензина премиум-класса. Однако использование обычного бензина в автомобиле, требующем премиум-класса, может снизить производительность

Является ли неэтилированный бензин таким же, как обычный бензин?

Да, неэтилированный бензин аналогичен обычному газу. Этилированный газ запрещен с 1970-х годов и больше не доступен на заправке.

Сегодня неэтилированный бензин является стандартным выбором для автомобилистов, поскольку он более безопасен для окружающей среды и имеет более высокое октановое число, чем обычный бензин. Это также дороже.

Однако многие автомобилисты считают, что использование обычного бензина в автомобиле, требующем премиум-класса, может привести к снижению производительности или повреждению двигателя. По этим причинам важно всегда использовать тот тип бензина, который рекомендован для вашего автомобиля.

В чем разница между обычным газом и газом премиум-класса?

Цена на бензин зависит от множества факторов, в том числе от того, где вы его покупаете, какой марки вы покупаете и какой это тип бензина. Основные виды бензина – обычный и премиальный.

Обычный бензин обычно имеет октановое число 87. Бензин премиум-класса имеет октановое число 91 или выше. Чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед детонацией.

Детонация может привести к повреждению двигателя, поэтому двигатели должны быть рассчитаны на работу с определенным октановым числом. Двигатели, которым требуется бензин премиум-класса, могут работать на обычном бензине, если он имеет более низкое октановое число, но двигатель будет работать не так эффективно и может производить меньшую мощность.

Некоторые автомобили также могут использовать топливо E85, которое представляет собой смесь 85% этанола и 15% бензина. Автомобили, которые могут использовать E85, обычно имеют значок гибкого топлива на заднем бампере.

Цена на бензин зависит от множества факторов, в том числе от того, где вы его покупаете, какой марки вы покупаете и какого типа бензин. Основные виды бензина – обычный и премиальный.

Как работает двигатель?

Двигатель внутреннего сгорания сегодня является наиболее распространенным типом двигателя в автомобилях. Он работает за счет сжигания бензина и воздуха в небольшой камере, называемой цилиндром.

Это создает высокое давление и тепло, которые толкают поршень вниз по цилиндру, который вращает коленчатый вал и приводит автомобиль в движение. Двигатель имеет четыре основных компонента: такты впуска, сжатия, мощности и такта выпуска.

Такт впуска начинается, когда поршень движется вниз по цилиндру и всасывает воздух и бензин из карбюратора или системы впрыска топлива. Такт сжатия начинается, когда поршень достигает верхней части цилиндра и сжимает воздушно-газовую смесь.

Это создает тепло и давление, которые воспламеняют смесь, заставляя поршень снова двигаться вниз. Рабочий ход является наиболее важным ходом, потому что он создает силу, приводящую в движение автомобиль.

Такт выпуска начинается, когда поршень достигает дна цилиндра и выталкивает сгоревшие газы из двигателя.

Время работы двигателя таково, что эти четыре такта повторяются снова и снова, тысячи раз в минуту. Скорость двигателя контролируется дроссельной заслонкой, которая представляет собой клапан, регулирующий количество смеси воздуха и газа, поступающей в цилиндры.

Когда вы нажимаете на педаль газа, вы открываете дроссельную заслонку, впуская больше воздушно-газовой смеси и заставляя двигатель работать быстрее.

При отпускании педали дроссельная заслонка закрывается, что ограничивает подачу воздушно-газовой смеси и замедляет работу двигателя. Разные двигатели имеют разное количество цилиндров, что влияет на мощность и скорость автомобиля. В больших двигателях больше цилиндров, а в меньших — меньше.

Двигатель также имеет ряд других компонентов, которые обеспечивают его бесперебойную работу, включая масляный насос, водяной насос, свечи зажигания и клапаны. Масляный насос обеспечивает циркуляцию масла по всему двигателю, обеспечивая смазку деталей.

Водяной насос охлаждает двигатель, циркулируя через него воду. Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет смесь воздуха и газа в цилиндрах. И клапаны открываются и закрываются, чтобы впускать воздух и газ и выталкивать выхлопные газы.

Почему важен уровень октанового числа?

Октановое число важно, поскольку оно влияет на степень сжатия топлива. Чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед детонацией.

Детонация может привести к повреждению двигателя, поэтому двигатели должны быть рассчитаны на работу с определенным октановым числом. Двигатели, которым требуется бензин премиум-класса, могут работать на обычном бензине, если он имеет более низкое октановое число, но двигатель будет работать не так эффективно и может производить меньшую мощность.

Как узнать, какой тип бензина нужен моему автомобилю?

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан тип бензина, который требуется вашему автомобилю. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы обычно можете найти информацию на лючке топливного бака или на крышке бензобака. На дверце топливного бака или на крышке бензобака будет наклейка с указанием типа бензина, необходимого для автомобиля.

Будет ли моя машина ехать быстрее, если я перейду с обычного бензина на премиальный?

Ваш автомобиль не будет ехать быстрее, если вы перейдете с обычного бензина на премиальный. Октановое число важно, потому что оно влияет на степень сжатия топлива. Чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед детонацией.

Детонация может привести к повреждению двигателя, поэтому двигатели должны быть рассчитаны на работу с определенным октановым числом.

Двигатели, которым требуется бензин премиум-класса, могут работать на обычном бензине, если он имеет более низкое октановое число, но двигатель будет работать менее эффективно и может производить меньше энергии.

Может ли неправильное топливо повредить мою машину?

Если вы заправите автомобиль неподходящим топливом, это может привести к повреждению двигателя. Например, если вы зальете дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, дизельное топливо не воспламенится должным образом, что может привести к повреждению двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Не повредит ли бензин премиум-класса моему двигателю?

Короткий ответ: может быть. Длинный ответ заключается в том, что это зависит от двигателя. Большинство двигателей в наши дни предназначены для работы на обычном неэтилированном топливе, и использование бензина премиум-класса может на самом деле принести больше вреда, чем пользы.

Однако есть двигатели, которые требуют бензина премиум-класса или работают лучше. Если вы не уверены, относится ли ваш двигатель к этой категории, лучше всего проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или автомобильным экспертом.

В общем, использование премиального бензина в автомобиле, которому он не нужен, — пустая трата денег.

По сути, вы платите больше за продукт, который никак не улучшит характеристики вашего автомобиля. Поэтому, если вы точно не знаете, что вашему двигателю требуется топливо премиум-класса, придерживайтесь обычного топлива — ваш кошелек будет вам благодарен.

Есть ли в дизельном топливе октановое число?

Дизельное топливо не имеет такого октанового числа, как бензин. Дизель разработан так, чтобы воспламеняться без искры, что делает его идеальным для использования в двигателях, в которых для начала сгорания требуется сжатие. Это делает дизель хорошим выбором для грузовиков и других транспортных средств, которые должны генерировать много энергии.

Однако, поскольку у дизельного топлива нет октанового числа, может быть сложнее определить, используете ли вы правильный тип топлива в своем автомобиле.

Многие новые дизельные автомобили предназначены для работы на обычном неэтилированном топливе, но если вы не уверены, лучше проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или автомобильным экспертом.

Использование неподходящего типа топлива в дизельном двигателе может привести к серьезным повреждениям, поэтому важно убедиться, что вы используете правильный тип топлива для своего автомобиля.

Я залил бензин в машину, что мне теперь делать?

Если вы случайно залили дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, не паникуйте. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы минимизировать ущерб.

Первое, что вы должны сделать, это перестать водить машину. Это поможет предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Затем постарайтесь откачать как можно больше дизельного топлива. Сделать это можно с помощью шланга или емкости.

После того, как большая часть дизельного топлива будет удалена, заправьте автомобиль бензином и ездите на нем, пока он не опустеет. Это поможет очистить двигатель от остатков дизельного топлива.

Наконец, отвезите свою машину к механику для настройки. Это поможет устранить любые повреждения, которые могли быть вызваны дизельным топливом.

Что произойдет, если я заправлю бензином дизельный автомобиль?

Если залить бензин в дизельный автомобиль, наиболее вероятным последствием будет остановка двигателя. Это связано с тем, что дизельное топливо и бензин — это два разных вида топлива, и они плохо смешиваются друг с другом.

Помимо остановки двигателя, заливка бензина в дизельный автомобиль также может повредить топливную систему и сам двигатель. Поэтому, если вы случайно залили бензин в свой дизельный автомобиль, важно сразу же отнести его механику для ремонта.

Если вы залили в дизельную машину совсем немного бензина, вы можете просто заполнить оставшуюся часть бака дизельным топливом. Это не причинит никакого вреда, так как уровень газа не будет достаточно значительным, чтобы причинить ущерб.

Могу ли я установить E85 в свою машину?

E85 — это вид топлива, который содержит 85 % этанола и 15 % бензина. Он разработан для автомобилей с двигателями с гибким топливом, которые могут работать как на этаноле, так и на бензине.

Если ваш автомобиль работает на универсальном топливе, вы можете использовать E85 в качестве источника топлива. Однако, если у вас нет двигателя с гибким топливом, использование E85 повредит двигатель вашего автомобиля. Поэтому важно убедиться, что ваш автомобиль совместим с E85, прежде чем использовать его в качестве источника топлива.

Какие уровни октанового числа доступны в США?

В США для бензина доступны следующие уровни октанового числа: 87, 89, 91 и 93. Однако не все заправочные станции предлагают все три уровня октанового числа.

Заключение

В заключение, обычный неэтилированный бензин ничем не отличается от обычного бензина. Октановое число важно, потому что оно влияет на степень сжатия топлива. Чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед детонацией.

Детонация может привести к повреждению двигателя, поэтому двигатели должны быть рассчитаны на работу с определенным октановым числом.

Двигатели, которым требуется бензин премиум-класса, могут работать на обычном бензине, если он имеет более низкое октановое число, но двигатель будет работать менее эффективно и может производить меньше энергии. Если вы заправляете свой автомобиль неподходящим топливом, это может привести к повреждению двигателя.

Вот еще несколько статей для ознакомления:

Shell vs Chevron: у кого лучший газ в 2022 году?

Можно ли смешивать E85 с обычным бензином?

Какой на вкус бензин?

Что такое неэтилированный бензин? | GetJerry.com

Неэтилированный бензин — это топливо, не содержащее свинцовых присадок. Воздействие свинца может быть токсичным для вашего здоровья, но он также оставляет вредные остатки в двигателе вашего автомобиля, которые снижают производительность и могут повредить ваш двигатель.

Имеет ли значение тип бензина, который вы заливаете в свой автомобиль? Это извечный вопрос, который возникает у многих владельцев транспортных средств, и ответ на него — да, это имеет значение.

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, у вас обычно есть выбор между двумя типами топлива: обычным неэтилированным и премиум-классом. Первые обычно дешевле, а вторые могут быть значительно дороже. Но задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница, кроме цены? Улучшает ли это работу двигателя, или это просто уловка?

Расшифровка того, что правда, а что вымысел, может быть сложной задачей, когда вокруг циркулирует всевозможная информация. К счастью для вас, Jerry, приложение лицензированного страхового брокера, содержит всю необходимую информацию о неэтилированном бензине. Мы также дадим вам наши лучшие советы по поиску подходящего бензина для вашего автомобиля и лучшей экономии на страховании автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Страховые сбережения (100% бесплатно)

Что такое неэтилированный бензин ?

Неэтилированный бензин соответствует названию — бензин без добавления свинца . Он был представлен в 1970-х годах как альтернатива этилированному бензину, который наносит вред окружающей среде и здоровью человека.

Но зачем лидировать?

Свинец изначально использовался в бензине для повышения октанового числа или способности топлива сопротивляться «детонации» или «звону» во время сгорания . Но хотя свинец может предотвратить детонацию, он может быть невероятно вредным для здоровья человека . Мы говорим о неврологических и почечных повреждениях, репродуктивных проблемах и многом другом. Не говоря уже о том, что это ужасно для окружающей среды.

Использование этилированного бензина в большинстве стран прекращено. Он по-прежнему требуется для некоторых старых автомобилей, но автопроизводители больше не производят автомобили, для которых требуется этилированный бензин.

Обычный бензин и бензин премиум-класса

Когда вы пойдете на заправочную станцию, вы увидите два типа бензина: обычный неэтилированный бензин и бензин премиум-класса. Помимо серьезной разницы в цене, в чем между ними разница?

Во-первых, обычный неэтилированный бензин является наиболее распространенным газом, используемым во всем мире . Это побочный продукт сырой нефти с высокой воспламеняемостью. Бензин премиум-класса, с другой стороны, называется «высокооктановым газом» из-за его более высокого октанового числа; это побочный продукт неэтилированной сырой нефти, но он содержит моющие присадки для повышения производительности двигателя и меньшего загрязнения окружающей среды.

Октановое число

Когда вы заправляете свой автомобиль, вы можете заметить три цифры, обозначающие октановое число каждого типа газа. Обычный обычно равен 87, средний — 89, премиум — 91 или 93, но что это значит?

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля сжимает смесь бензина и воздуха для воспламенения свечи зажигания и создания управляемого взрыва. Когда происходит этот взрыв, двигатель вашего автомобиля получает мощность, необходимую для работы.

Однако если топливная смесь воспламеняется преждевременно, это вызывает неустойчивый взрыв ; преждевременное зажигание может вызвать «стук в двигателе», который вы иногда можете услышать. Старые автомобили более склонны к преждевременному зажиганию, что обычно приводит к снижению производительности автомобиля. Со временем это может привести к повреждению двигателя.

Вот здесь и появляется октановое число. Октановое число измеряет насколько хорошо топливная смесь может сопротивляться преждевременному зажиганию ; чем выше рейтинг, тем лучше сопротивление. Современные автомобили содержат для обнаружения проблемы , так что это не такая большая проблема, как в старых автомобилях. Вот почему большинство автомобилей могут использовать обычное топливо или топливо премиум-класса.

Цена

Самая заметная разница между обычным газом и газом премиум-класса — это цена. Более высокое октановое число означает более высокую цену и, в зависимости от вашего местоположения, разница может достигать 20 центов за галлон . Для частых водителей высокие цены на топливо могут составлять сотни, если не тысячи дополнительных долларов в год на бензин.

. галлон

Как видите, разница в цене между обычным и премиум-классом составляет 0,321 доллара за галлон — умножьте это на количество заправок, и ваш кошелек может сильно пострадать!

Почему октановое число имеет значение?

Октановое число важно, поскольку оно влияет на степень сжатия топлива. Более высокое октановое число означает, что топливо может выдержать большее сжатие перед детонацией . Поскольку детонация может привести к повреждению двигателя, двигатели рассчитаны на работу с определенным октановым числом. Хотя двигатели, предназначенные для бензина премиум-класса, могут работать на обычном неэтилированном топливе, они не так эффективны, и часто страдает мощность.

Однако для большинства новых автомобилей октановое число не имеет большого значения, так как они могут работать практически одинаково эффективно. Однако для некоторых автомобилей требуется бензин премиум-класса; твой 9В руководстве по эксплуатации автомобиля 0171 будет указано, какое октановое число топлива требуется вашему автомобилю . Если информация о типе топлива отсутствует, следует использовать бензин с октановым числом 87 (обычный неэтилированный бензин).

Для старых автомобилей октановое число было значительно важнее, так как топливо с более низким октановым числом могло привести к повреждению двигателя . Однако более новые автомобили построены для перенастройки двигателя и предотвращения раннего зажигания с бензином с более низким октановым числом.

Тем не менее, только потому, что ваш автомобиль не требует газа премиум-класса , это не означает, что вы не должны его использовать.

В некоторых автомобилях топливо с более низким октановым числом может снизить мощность вашего автомобиля и эффективность использования топлива, а также может привести к повреждению двигателя в будущем. Кроме того, некоторые автомобили могут добиться большей экономии топлива, меньшего количества выбросов и лучшей производительности при использовании топлива с более высоким октановым числом.

Выбор правильного топлива для вашего автомобиля

Итак, какое топливо подходит для вашего автомобиля? Есть несколько способов определить это:

Посмотрите руководство по эксплуатации

Откройте указатель руководства по эксплуатации вашего автомобиля и найдите требования к топливу. Производитель обычно указывает рекомендуемое топливо, хотя его рекомендации не являются исключительными, если не указано иное. Вы также можете найти эту информацию в Интернете с помощью быстрого поиска Google.

Проверьте крышку бензобака

Если у вас нет руководства по эксплуатации и вы не можете найти информацию в Интернете, вы можете найти эту информацию на крышке топливного бака или крышке бензобака — на ней должна быть наклейка со списком предпочтительный тип топлива для данного автомобиля.

Куда ты едешь?

В некоторых случаях рекомендуется использовать топливо премиум-класса. Например, ваш автомобиль может лучше работать на топливе премиум-класса при движении по пересеченной местности или при перевозке тяжелых грузов.

Как найти дешевую автомобильную страховку, чтобы защитить вашу поездку

Хотя цены на бензин могут быть заоблачными в Соединенных Штатах, а использование топлива премиум-класса может увеличить расход топлива, вам не нужно тратить руку и ногу управлять своим транспортным средством. Если есть что-то, на чем вы можете сэкономить, так это на страховке автомобиля, особенно когда вы делаете покупки с Джерри.

Являясь лицензированным приложением страхового брокера, Jerry предлагает вам лучшие тарифы от более чем 50 ведущих страховых компаний менее чем за минуту. Независимо от того, ищете ли вы самый полный полис автострахования в Нью-Йорке или самый дешевый тариф на автострахование в Айдахо, покупки с Джерри помогут найти страховой полис быстро, просто и без проблем. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, ввести данные о вождении и отсканировать персонализированные котировки . Как только вы найдете подходящий полис, Джерри позаботится обо всех документах, необходимых для перехода на новый план.

Но что самое приятное? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховке автомобиля — представьте, сколько топлива можно купить на эти сбережения?!

«Джерри сэкономил мне 100 долларов в месяц! Они отменили мой текущий полис (даже вернули мне деньги) и переключили меня на Progressive. Все очень просто и легко!» — Тара Ю.

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Является ли неэтилированный бензин обычным газом?

Размышляя о том, что заправить в машину, вам может быть интересно, в чем разница между обычным бензином и неэтилированным бензином.

Является ли неэтилированный бензин обычным? Можно ли заливать неэтилированный бензин в обычную машину? Обычный значит неэтилированный?

Неэтилированный бензин считается обычным газом, поскольку этилированный газ был объявлен вне закона в 70-х годах и его больше нет на заправочных станциях. Неэтилированный бензин является отраслевым стандартом для автомобилей и имеет более высокое октановое число, чем этилированный газ.

При обсуждении различий между этилированным и неэтилированным бензином, а также увлекательной истории газовой промышленности предстоит изучить многое.

Остальная часть этой статьи посвящена сравнению неэтилированного бензина с дизельным топливом и ответит на вопрос, является ли неэтилированный бензин обычным газом.

Оглавление [показать]

    Выбор октанового числа наряду с дизельным топливом на заправочной станции

    Является ли обычный бензин и неэтилированный бензин одним и тем же?

    Обычный бензин, который вы получаете при обычной заправке, аналогичен неэтилированному бензину.

    Бензин был неэтилированным с тех пор, как в 1970-х годах был поставлен график поэтапного отказа от этилированного газа.

    К 1975 году неэтилированный бензин был внедрен и широко доступен для потребителей; хотя в то время это было предметом больших споров.

    Из-за воздействия этилированного бензина на окружающую среду неэтилированный бензин был представлен как более экологичная альтернатива.

    С 1 января 1996 года использование этилированного газа в коммерческих целях запрещено, за исключением самолетов, судовых двигателей, сельскохозяйственного оборудования, гоночных автомобилей и классических автомобилей.

    Так что можете быть уверены, что все, что вы заливаете в свой автомобиль, не содержит свинца.

    Можно ли заправлять машину неэтилированным бензином?

    Неэтилированный бензин является стандартным автомобильным топливом и совершенно безопасен для вашего автомобиля, если только у вас не дизельный двигатель.

    Дизельные двигатели имеют другой способ зажигания и используют в качестве источника топлива дизельное топливо, а не бензин.

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой у вас автомобиль.

    Заправка автомобиля обычным газом

    Что такое обычный газ?

    «Обычный бензин», как его называют люди, — это неэтилированный бензин, используемый в большинстве моторизованных транспортных средств. Обычный неэтилированный бензин с низким октановым числом — это то, что вы найдете на всех заправочных станциях, и обычно оно является самым недорогим.

    Неэтилированный бензин или премиум?

    Неэтилированный бензин и бензин премиум-класса немного различаются по составу, что влияет на то, как они сгорают в вашем двигателе.

    Для некоторых высокопроизводительных и роскошных автомобилей требуется бензин премиум-класса.

    Короче говоря, бензин премиум-класса требует большей силы сжатия, прежде чем он взорвется, что дает вашему автомобилю повышенную экономию топлива. Это предотвращает преждевременное зажигание и детонацию.

    Сила сжатия, необходимая для детонации, называется октановым числом.

    Бензин Premium имеет октановое число 91 или выше.

    Высокооктановый бензин практически всегда дороже

    Является ли неэтилированный бензин дизельным топливом?

    Неэтилированный бензин — это не то же самое, что дизельное топливо, и вы никогда не должны заливать дизельное топливо в автомобиль, работающий на неэтилированном бензине, и наоборот.

    Это приведет к поломке компонентов двигателя и его неисправности.

    Какой номер у неэтилированного бензина?

    Неэтилированный бензин — это все, что находится на бензоколонке, кроме дизельного топлива или этанола.

    Каким бы ни был номер, это неэтилированный бензин, так как неэтилированный бензин перестал использоваться в заправках с 90-х годов.

    Число указывает на октановое число, влияющее на стойкость к детонации.

    Могу ли я использовать обычный неэтилированный бензин вместо премиум?

    Вы, конечно, можете использовать обычный неэтилированный бензин вместо бензина премиум-класса, если хотите.

    В то время как бензин премиум-класса может увеличить пробег и немного увеличить срок службы, когда дело доходит до технического обслуживания, нет ничего плохого в том, чтобы заливать в машину обычный неэтилированный бензин (только не заправляйте дизель).

    Если вы заправляете обычный бензин в автомобиль, требующий премиум-класса, и машина работает плохо, вы можете добавить октановый усилитель, чтобы повысить октановое число бензина в баке.

    Как определить, что бензин неэтилированный?

    Бензин считается неэтилированным, если на заправке не указано этанол или дизельное топливо.

    Когда вы смотрите на варианты, неэтилированные имеют один из нескольких номеров на них. 87, 89, 93 и т. д. Эти октановые числа отражают стойкость бензинов к детонации (детонации). Чем выше, тем устойчивее.

    Есть ли в газе премиум-класса этанол?

    Газ Premium и обычный газ содержат одинаковое количество этанола. Единственная разница между ними заключается в том, что бензин премиум-класса имеет более высокое октановое число, что придает ему более высокую устойчивость к детонации, чем обычный бензин.

    Какие существуют типы неэтилированного топлива?

    Различные типы неэтилированного топлива включают E10 и октановое число до 98.

    E10 представляет собой смесь 10 % этанола и 90 % газа, но вы никогда не должны использовать E10, если ваш автомобиль не сертифицирован для использования с гибким топливом. Если ваш автомобиль сертифицирован для использования с гибким топливом, ваш газовый зазор будет желтым или будет иметь желтое кольцо на линии заполнения.

    Тем не менее, вы можете не захотеть использовать E10, если вы использовали неэтилированный бензин.

    Бензин с октановым числом до 91 считается обычным бензином, а бензин с октановым числом 91 или выше считается бензином премиум-класса.

    Бензин премиум-класса устойчив к детонации, т. е. к преждевременной детонации в двигателе, лучше, чем обычный бензин, обеспечивает большую мощность и обычно рекомендуется для мощных двигателей, но см. руководство пользователя

    Какие существуют 3 типа бензина?

    На заправке вы можете найти три типа бензина: неэтилированный, этанол и дизельное топливо.

    Неэтилированный бензин — это типичный бензин, который используют многие автомобилисты и который состоит из ископаемого топлива.

    В нужный момент воздушно-топливная смесь впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется от искры, запуская поршни и приводя автомобиль в движение.

    Этанол представляет собой высокооктановую альтернативу, которая более экологична, чем неэтилированный бензин, поскольку производится на заводах.

    В смеси с газом этанол обеспечивает большую мощность, но не так долго, как другие виды газа.

    Дизель обычно используется для более крупных и мощных двигателей и воспламеняется от силы сжатия, а не от искры, создаваемой двигателем.

    Бензин не совместим с дизельными двигателями, а дизель не совместим с газовыми двигателями.

    Черная форсунка для дизельного топлива

    Какой газ лучше: 87, 89 или 93?

    87, 89 и 93 представляют октановое число. Разные двигатели рассчитаны на разное октановое число топлива.

    Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуется обычное топливо с октановым числом 87, вам следует использовать именно его. Аналогичным образом, если в руководстве по эксплуатации указано 93 октановое число, используйте это!

    Какой бензин лучше всего заливать в машину?

    Лучший бензин для вашего автомобиля — тот, который подходит для вашего автомобиля.

    Некоторым автомобилям требуется бензин со средним и высоким октановым числом, и они не будут хорошо работать, если вы используете обычный неэтилированный бензин.

    Другие автомобили могут использовать этанол (до 85% смеси), хотя использование этанола имеет некоторые недостатки.

    Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое октановое число вы должны использовать в своем автомобиле.

    Что произойдет, если я случайно залью в машину не тот бензин?

    Если вы случайно залили бензин премиум-класса вместо неэтилированного или смешали разные типы неэтилированного бензина, не стоит ожидать возникновения каких-либо серьезных проблем; тем не менее, старайтесь избегать использования неэтилированного обычного бензина, если для вашего автомобиля требуется среднее или высокое октановое число.

    Если вы заправляете автомобиль, требующий премиум-класса, обычным бензином, октановые добавки доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

    Ваш автомобиль, скорее всего, будет работать, но не очень хорошо.

    Что произойдет, если я заправлю бензиновый автомобиль дизельным топливом?

    Дизельное топливо тяжелее (плотнее), чем бензин, поэтому оно осядет на дно бензобака. В результате он может «загустеть», вызвать проблемы с топливным насосом и засорить топливный фильтр.

    Небольшое количество дизельного топлива, 2% от общего объема топлива, снизит октановое число всего топлива примерно на 1 пункт; 10% дизель снизит октановое число на 10% и вызовет проблемы с большинством двигателей.

    Если в бензобак попало дизельное топливо, лучше не запускать автомобиль и отбуксировать его к механику, чтобы он правильно слил и промыл вашу систему.

    Что произойдет, если я заправлю дизельную машину бензином?

    Даже менее 1% загазованности снизит общую температуру воспламенения дизельного топлива настолько, что это может привести к значительному повреждению таких компонентов, как форсунки или топливный насос, и даже к повреждению самого двигателя.

    Ремонт дизельного двигателя обходится очень дорого, поэтому, даже если вы подозреваете, что в баке для дизтоплива небольшое количество бензина, рекомендуется не запускать двигатель.

    Отбуксируйте автомобиль к механику, чтобы правильно слить топливо из бака.

    Можно ли смешивать обычный неэтилированный бензин с неэтилированным бензином премиум-класса?

    При желании можно смешивать обычный бензин с бензином премиум-класса. Нет серьезных проблем с их смешиванием.

    Премиум помогает вашему двигателю работать немного лучше, но между двумя типами нет неблагоприятных взаимодействий, которые могут повредить ваш двигатель, если вы поставите обычный в один день, а премиум на следующий.

    Заключение

    Этилированный газ не применялся, за исключением особых случаев, с 9-го года0 с.

    Сегодня вы точно не найдете его на обычной заправочной станции.

    На заправочных колонках можно найти три типа бензина: неэтилированный, дизельный и этаноловый.

    Неэтилированный бензин совместим с двигателями, работающими на газе, дизель совместим с дизельными двигателями, а этанол подходит для автомобилей, сертифицированных для работы на гибком топливе.

    Неэтилированный бензин — это то же самое, что и обычный бензин. Неэтилированный бензин — это просто пережиток, отличающий его от этилированного газа, который начал постепенно выводить из употребления в 70-х годах.

    Неэтилированный бензин безопасен для вашего автомобиля, если у вас газовый двигатель, и по большей части в большинстве двигателей можно использовать обычный бензин или бензин премиум-класса.

    Слово «премиум» просто относится к высокому октановому числу, которое позволяет ему противостоять детонации или преждевременному воспламенению, делая рабочий цикл более эффективным в целом.

    Если вы используете правильный тип газа, вы можете совершенно безопасно использовать неэтилированный бензин на заправке.

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли газ E10 обычным неэтилированным бензином?

    Газ E10 отличается от обычного неэтилированного бензина, и его не следует использовать, если вы не знаете, что делаете.

    E означает этанол, а цифра 10 указывает на процентное содержание этанола по отношению к топливу в смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *