Недостатки поршневых компрессоров: Преимущества и недостатки поршневых компрессоров

Содержание

Основные преимущества и недостатки поршневых компрессоров

COMPRESSING.RU

Компрессоры, осушители, ресиверы, фильтры поставка и сервисное обслуживание

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОСЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Категории

АКЦИИ

Статьи

  • Главная
  • Статьи

Компрессор поршневого типа относится к нагнетающему оборудованию, где базовыми являются две основные детали – рабочий цилиндр и поршень. В крышке цилиндра располагаются два клапана, которые попеременно открываются. Один из них отвечает за всасывание воздуха, а второй за его нагнетание. Кривошипно-шатунный механизм является основным звеном в системе, благодаря которому коленчатый вал приводит в движение поршень.

В системе поршневого компрессора могут быть задействованы один или несколько цилиндров, расположением которых может быть горизонтальная или вертикальная плоскость. Наряду с агрегатами одинарного действия можно встретить и оборудование двойного действия, где поршневая система работает в режиме нагнетания, работая в два направления.

Системный подход к организации многоступенчатого сжатия позволяет проектировать целые компрессорные каскады.

При наличии автоматизированного модуля в конструкции поршневого компрессора агрегат способен самостоятельно контролировать уровень давления в трубопроводе нагнетания, который определил оператор. Кроме того, влиять на процесс можно при помощи частотной регулировки вращения вала. 

Стоит отметить, что именно поршневые компрессоры, производительностью до 100 куб. м/мин., нашли свое практическое применение на большинстве предприятий в странах СНГ. Говоря о преимуществах, можно акцентировать внимание на приемлемую ценовую категорию, доступный процесс производства и прекрасную ремонтопригодность. Если должным образом использовать оборудование и проводить своевременные мероприятия по техническому обслуживанию, то поршневой компрессор прослужит достаточно длительный срок. Впрочем, нельзя забывать, что система узлов агрегата со временем может подвергаться модернизации. Замене не подвержена лишь рама несущей конструкции компрессора.

Преимущества поршневого компрессора:

Доверяя практическому опыту и мнению специалистов, можно сделать совершенно однозначные выводы о следующих принципиальных характеристиках, которые присущи поршневым компрессорам:

—  Если для выполнения производственной задачи окажется достаточно типичного по мощности компрессора, то поршневой вариант может окажется практичнее винтового компрессора;

—  Принцип работы поршневой техники позволяет использовать её кратковременно, исключая необходимость бесперебойной работы. Если требуется сделать длительную паузу в потреблении воздуха, то к временным перепадам техника абсолютно подготовлена;

—  Агрегаты поршневого принципа действия специальным образом адаптированы для работы в сложных условиях. Рациональным вариантом использования агрегата служат фасовочные помещения, угольные склады, технические центры помола зерна и прочие сферы, где принципиально важно использование сжатого воздушного потока. Поршневая система является примером стойкого оборудования, на обслуживание которой не нужно затрачивать больших инвестиций;

—  Поршневое компрессорное оборудование широко используются для организации сжатия агрессивных газов;

—  Можно однозначно утверждать, что поршневой компрессор является эффективным и достаточно дешевым в эксплуатации, особенно в ситуации, когда требуется производственная мощность до 200 л/мин при оптимальном давлении от 20-30 атмосфер. За исключением можно говорить об эффективности турбокомпрессоров, где работа будет напрямую зависеть от количества качества и количества потребляемых ресурсов;

—  Известно точно, что поршневое оборудование в промышленности использовать экономичнее, чем аналогичные винтовые агрегаты. Способность работы в повторно-кратковременном режиме позволяет оперировать разницами потребления сжатого воздуха.

Основные недостатки поршневых компрессоров:

—  Одним из значимых недостатков является значительная энергозатратность оборудования. Об этом утверждении идут споры, где в пример приводятся винтовые компрессоры, в отношении которых аналогичным образом идут суждения о затратности в ресурсах. Известно, что энергопотребление на единицу потока в обоих классах устройств, практически одинаково;

—  Достаточно частое обслуживание. Речь идет о межсервисном интервале, который, как правило, составляет до 500 часов. Эта предельная мера, когда на производственном предприятии необходимо проводить сервисное обслуживание компрессорного оборудования. Как правило, для непрерывности процесса требуется наличие дублирующего оборудования, что не всегда предусматривается на предприятии;

—  Кроме того, к классу недостатков можно отнести ремонтные работы, проведение которые требует одновременного присутствия нескольких специалистов;

—  Агрегаты поршневого принципа действия достаточно сильно шумят и издают вибрацию;

—  Если на предприятии предусматривается наличие поршневого компрессора мощностью более 5 куб. м/мин., то для фиксированной установки агрегата потребуется провести подготовительные работы и уложить фундаментную площадку, однако использование фундаментной площадки применимо и к установке винтовых компрессоров;

Плюсы и минусы поршневых компрессоров



Компрессорное оборудование является востребованным инструментом как на предприятии, так и при частном использовании. Данный тип устройств применяется для получения сжатого воздуха высокого давления. Самым популярным на рынке на сегодняшний момент считается поршневой компрессор.

Высоким спросом данный тип компрессоров пользуется благодаря доступному соотношению цена/качество и простоте в установке, а также обслуживании. Сложно найти хотя бы один автосервис или мастерскую, где не было бы хотя бы одного представителя поршневого семейства компрессорного оборудования.

В основе конструкции поршневых компрессоров лежит следующий набор элементов:

  • головка цилиндра;
  • клапаны;
  • поршень;
  • корпус;
  • подшипник;
  • коленчатый вал;
  • клапанная плита;
  • ременная передача;
  • поршневой палец;
  • шатун;
  • маховик.

К плюсам компрессоров поршневого типа можно отнести:

  • сравнительно низкую цену;
  • простая конструкция;
  • хороший уровень ремонтопригодности;
  • относительно высокая производительность;
  • экономичность.

Не обошлось и без недостатков, среди которых стоит отметить следующее:

  • высокий уровень создаваемого шума и вибрации;
  • большая энергозатратность.

Наличие высокого уровня вибрации требует обустройства специальной площадки для размещения данного типа компрессоров, что сказывается на занимаемом пространстве. Тем не менее, доступная цена нивелирует данные конструктивные минусы.

Лучшие поршневые компрессоры

При выборе нужно учитывать, какой именно тип поршневого компрессора в зависимости от мощности требуется:

  • бытовой;
  • полупрофессиональный;
  • профессиональный.

При>

Данные разновидности компрессоров различаются по мощности и назначению. Бытовые, к примеру, отлично подойдут для домашнего использования (покраска, накачивание колес, отделочные работы и т.д.). Компрессоры полупрофессионального типа лучше подходят для оснащения небольших мастерских, автосервисов или гаражей. Профессиональные поршневые компрессоры же могут быть использованы как в средних мастерских, так и на производстве.

Перед покупкой стоит ознакомиться с тем, какие лучшие поршневые компрессоры предлагает рынок, определиться с требуемыми характеристиками (уровень мощности и производительности) согласно Вашим требованиям и подобрать именно тот вариант, который подойдет именно Вам.

Подбор компрессора

Тип:

Винтовой

Поршневой


Объем ресивера:

до 50 литров

от 50 до 100 литров

от 100 литров и более


Давление:

до 8 бар

от 8 до 10 бар

от 10 бар и более


Производительность:

до 300 литров в минуту

от 300 до 500 л/м

от 500 до 3000 л/м

от 3000 до 6000 л/м

от 6000 до 10000 л/м

от 10000 л/м и более


Напряжение сети:

220В

380В


Цена:

до 10 000 руб

от 10 000 до 20 000 руб

от 20 000 до 50 000 руб

от 50 000 руб и более


Направления деятельности нашей компании

www.4akb.ru

Оборудование для
обслуживания аккумуляторов

www.konteiner-kron.ru

Производство блок-контейнеров

www.metallmeb.ru

Производство мебели
специального назначения

verstaki. com

Слесарные верстаки и
производственная мебель

Поршневые компрессоры Работа, области применения, преимущества и недостатки


Поршневой компрессор

Поршневой компрессор, также известный как поршневой компрессор, представляет собой объемное устройство. Это один из наиболее широко используемых типов компрессоров, в которых газ сжимается за счет возвратно-поступательного движения поршня. Он работает с малой массой газа, но с высоким коэффициентом давления. При работе возвратно-поступательного сжатия он забирает большое количество газа из линии всасывания, затем сжимается возвратно-поступательным движением поршня, приводимого в движение коленчатым валом, и затем выбрасывает сжатый газ в линию нагнетания.

Существует два типа поршневых компрессоров общего назначения. Поршневой компрессор одностороннего действия и поршневой компрессор двойного действия. В компрессоре одностороннего действия цилиндр компрессора обычно располагается вертикально, в то время как в компрессоре двойного действия цилиндры сжатия обычно располагаются горизонтально.

🔗Преимущества и ограничения одноступенчатых и многоступенчатых компрессоров

Конструкция и работа поршневого компрессора

На рисунке показана схема простейшей формы поршневого компрессора. Он состоит из поршня, впускных и выпускных клапанов, цилиндра с соответствующим устройством охлаждения, шатуна и кривошипа. Поршни снабжены поршневыми кольцами для предотвращения утечки газа. Оба клапана рассчитаны на быструю работу без утечек. Поршень соединен с трещиной через шатун. Первичный двигатель (двигатель или двигатель) приводит в движение коленчатый вал, и он соединен с соединительной дорогой. Эта компоновка переводит вращение двигателя в возвратно-поступательное движение поршня.

Работа этого компрессора аналогична такту сжатия двухтактного двигателя. Рабочий цикл поршневого простого поршневого компрессора описан ниже.

Предположим, что компрессор запускается, когда поршень находится в верхней мертвой точке цилиндра (ВМТ). В этом положении и всасывающий клапан, и нагнетательный клапан находятся в закрытом положении. Когда поршень начинает двигаться вниз от ВМТ до нижней мертвой точки цилиндра (НМТ), остаточный газ (хладагент) из предыдущего цикла в цилиндре расширяется, что снижает давление внутри цилиндра. В то же время всасывающий клапан открывается, и в цилиндр поступает большое количество свежего газа. Поток будет продолжаться до тех пор, пока поршень не достигнет дна.
В НМТ хода всасывающий клапан снова закрывается. Теперь поршень движется от НМТ к ВМТ (такт сжатия), объем цилиндра уменьшается, давление увеличивается и газ сжимается. Когда давление внутри цилиндра превышает давление в верхней части выпускного клапана, выпускной клапан открывается, и сжатый газ поступает в выпускную линию. Для поршневого компрессора одностороннего действия и такт всасывания, и ход сжатия совершаются за один оборот коленчатого вала.

🔗Работа, выполняемая поршневым компрессором без объема зазора с диаграммой PV и TS
🔗Различие поршневого компрессора с ротационным компрессором

 

Применение поршневого компрессора

Поршневой компрессор, используемый для производства газа высокого давления. Поршневой компрессор в основном используется в холодильном цикле. Он широко используется на нефтеперерабатывающих заводах, газопроводах, заводах по переработке природного газа, химических заводах и т. Д. Он также используется для выдувания пластиковых бутылок.

Преимущества и недостатки поршневого компрессора

Преимущества

  • Используется для получения газа высокого давления.
  • Может сжимать газы и хладагенты с широким диапазоном молекулярной плотности.
  • Высокая эффективность и гибкость.
  • Дешевая и прочная конструкция.

Недостатки

  • Одним из недостатков поршневого компрессора является то, что он не может самостоятельно регулировать свою производительность в зависимости от заданного выходного давления, он будет продолжать вытеснять газ до тех пор, пока ему не будет отказано в этом.
  • Размер компрессора очень велик для данной производительности.
  • Часть подводимой работы теряется из-за сопротивления трения между поршнем и цилиндром.
  • Пульсация потока жидкости. Работу можно сделать плавной, используя маховик .
  • Высокая вибрация и шум.
  • Поршневые кольца и клапаны чрезвычайно чувствительны к загрязнениям, присутствующим в жидкости.

сообщите об этом объявлении

Поршневой компрессор. Как это работает, использование, плюсы и минусы.

Вы можете видеть поршневые компрессоры повсюду, в стоматологической клинике (для работы крошечных инструментов), в автомобильных гаражах, мастерских, малярных мастерских и т. д. Поршневой компрессор — это экономичный способ получать сжатый воздух для работы своих инструментов. Техника.

Поршневой компрессор может использоваться для сжатия различных газов в различных отраслях промышленности, однако для простоты мы рассмотрим здесь «поршневой воздушный компрессор», чтобы объяснить некоторые понятия.

В этой статье мы объясним вам, как работают поршневые компрессоры, различные типы поршневых компрессоров, типы клапанов, основные плюсы и минусы поршневых компрессоров и области применения поршневых компрессоров.

Содержание

  • 1 Что такое поршневой компрессор?
  • 2 Как работают поршневые компрессоры?
  • 3 Детали поршневого компрессора
    • 3.1 Поршень
    • 3.2 Поршневые кольца
    • 3.3 Цилиндр
    • 3.4 Связующий стержень
    • 3,5 Crosshead
    • 3.6 Коленчатый вал
    • 3.7. Расстояние
    • 3,8 Клапаны
    • 3.9 Ссором компрессора
  • 4 Как определить позащита?
    • 4.1 Рабочий цикл
  • 5 Типы поршневых компрессоров
  • 6 Основные плюсы и минусы
    • 6.1 Преимущества поршневого компрессора
    • 6.2 Недостатки поршневого компрессора 900 34 7 900 340037
    • 7 Применение поршневых компрессоров
      • 7.1 Заключение

    Что такое поршневой компрессор?


    Поршневой компрессор имеет поршень, который перемещается вверх и вниз в цилиндре, всасывая воздух или газ при низком/атмосферном давлении и выталкивая их из нагнетательного клапана при повышенном давлении. Поршень приводится в движение коленчатым валом либо непосредственно через шатун, либо коленчатый вал приводит в движение крейцкопф через шатун, а крейцкопф перемещает поршень через поршневой шток.

    Коленчатый вал может приводиться в движение электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания. Использование двигателя внутреннего сгорания делает компрессор портативным.

    Поршневые компрессоры называются поршневыми компрессорами, поскольку они выпускают постоянное количество газа за ход с фиксированной скоростью. Может быть более одного поршня/цилиндра. Конструкция поршневого компрессора напоминает двигатель вашего мотоцикла или автомобиля.

    Поршневые компрессоры предпочтительны из-за высокой степени сжатия (соотношения давления газа на нагнетательном и всасывающем клапанах), сравнительно небольшого расхода и сухого газа.

    Как работают поршневые компрессоры?

    Конструкция поршневого компрессора аналогична двигателю вашего мотоцикла или автомобиля. Вместимость цилиндра поршневого компрессора обратно пропорциональна абсолютной температуре газа на входе клапана. Чем холоднее газ, тем больший объем поступает в цилиндр.

    Положение поршня в самом верхнем положении называется «Верхней мертвой точкой ( ВМТ )», а положение поршня в самом нижнем положении называется «Нижней мертвой точкой ( BDC )».

    Зазорный карман: Когда поршень находится в ВМТ, между верхней частью поршня и внутренней поверхностью головки блока цилиндров образуется зазор. Функция зазора в поршневом компрессоре состоит в том, чтобы избежать удара поршня о головку блока цилиндров.

    Поршневой компрессор имеет два клапана в верхней части цилиндра, и клапаны находятся в закрытом состоянии благодаря силе пружины. Клапан пропускает поток только в одном направлении .

    Всасывающий (впускной) клапан позволяет воздуху поступать в цилиндр, а выпускной (выпускной) клапан позволяет воздуху выходить из цилиндра. В зависимости от сжимаемого газа входная линия может иметь аксессуары, включая воздушный фильтр, если сжимаемым газом является воздух.

    При движении поршня от ВМТ к НМТ давление в цилиндре падает ниже атмосферного, и за счет перепада давления на всасывающем клапане всасывающий клапан преодолевает усилие пружины и открывается, пропуская воздух цилиндр. Если газ представляет собой воздух, он поступает в цилиндр при атмосферном давлении через воздушный фильтр.

    Поршень теперь движется от НМТ к ВМТ, воздух медленно сжимается (давление газа будет увеличиваться при приложении силы для уменьшения его объема), всасывающий клапан закрывается, и когда поршень приближается к ВМТ, давление воздуха/газа достаточно, чтобы преодолеть усилие пружины выпускного клапана, и, следовательно, выпускной клапан открывается, позволяя воздуху/газу выйти из цилиндра при повышенном давлении. Цилиндр становится пустым, выпускной клапан закрывается, и поршень движется к НМТ.

    Выпускной клапан подсоединяется к трубе, и сжатый воздух или газ можно либо использовать напрямую, либо хранить в резервуаре для последующего использования.

    Детали поршневого компрессора

    Основными частями поршневого компрессора являются цилиндр, поршень, поршневые кольца, шатун, всасывающий и нагнетательный клапаны и коленчатый вал. Рассмотрим подробно каждый из этих пунктов.

    Поршень

    Вы видели функцию поршня в предыдущих параграфах. Поршень приводится либо непосредственно коленчатым валом через шатун, либо через крейцкопф и поршневой шток.

    Обычный материал для поршня – чугун. Поршни меньшего размера изготавливаются из цельного чугуна, а большие поршни (диаметром более 7ʺ) выполнены полыми. Поршни из углеродного материала используются для сжатия газов, где нежелательно присутствие смазочного масла (например, кислорода).

    Поршень оснащен сменными поршневыми кольцами. При работе поршневого компрессора поршень нагревается и расширяется, поэтому между цилиндром и поршнем должен сохраняться достаточный зазор.

    Поршневые кольца

    Поршневые кольца предназначены для обеспечения уплотнения между цилиндром и поршнем и минимизации утечек. Поршневые кольца обычно изготавливаются с зазором или могут состоять из нескольких сегментов. Поршневое кольцо с зазором выдвигается и расширяется при нагревании.

    Используются поршневые кольца из таких материалов, как чугун, бронза, тефлон, а иногда также используются чугунные кольца с тефлоновым или баббитовым поясом, однако тефлон предпочтительнее для применений, где смазочное масло не допускается (полное поршневое кольцо может быть из тефлона). Поршневые кольца уменьшают или минимизируют утечку газа между поршнем и гильзой цилиндра (или цилиндром).

    Баллон

    Баллон соединен с всасывающим и выпускным клапаном и позволяет всасывать и сжимать газ. Из-за сжатия газа и непрерывного движения поршня внутри цилиндра выделяется тепло, что ограничивает максимальное давление сжатого газа. Ваш поршневой компрессор обычно имеет систему охлаждения цилиндра.

    Материал баллона зависит от рабочего давления. Чугун является обычным выбором для давления до 1000 фунтов на квадратный дюйм, а чугун с шаровидным графитом — от 1000 до 1500 фунтов на квадратный дюйм. Литая сталь и кованая сталь используются для давления выше 1500 фунтов на квадратный дюйм.

    Для увеличения срока службы цилиндра в цилиндр запрессовываются сменные гильзы цилиндров. Однако фиксация гильзы цилиндра снижает эффект охлаждения рубашки и уменьшает объем цилиндра (и, следовательно, мощность).

    Износоустойчивость трущихся друг о друга частей, т.е. цилиндровые и поршневые кольца, уплотнительные кольца и т. д. является важным фактором при выборе материала.

    Головка цилиндра и головка кривошипа : На концах цилиндра вашего поршневого компрессора установлены головки цилиндров и головка кривошипа. Верхняя головка цилиндра может иметь жидкостную рубашку для охлаждения цилиндра.

    Шатун

    Обычно изготавливается из стальной поковки и соединяет поршень или крейцкопф с коленчатым валом.

    Крейцкопф

    Если у вас поршневой компрессор меньшей производительности, вы можете видеть, что поршень соединен непосредственно с коленчатым валом шатуном. Однако такое расположение создает боковую силу на поршень (из-за движения шатуна). Эту боковую силу можно допустить, если ваш поршневой компрессор небольшой, однако в случае компрессора большего размера эта сила может вызвать сильный износ поршня и увеличить общее трение внутри двигателя.

    Чтобы решить вышеуказанные проблемы, между ними вводится траверса. Крейцкопф представляет собой проточенную отливку, скользящую между направляющими; крейцкопф соединен с коленчатым валом через шатун и преобразует вращательное движение коленчатого вала в возвратно-поступательное движение. Другой конец крейцкопфа соединен с поршнем (через шток поршня) и заставляет поршень совершать возвратно-поступательное движение.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал компрессора изготовлен из стальной поковки. Он приводится в действие электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания и преобразует вращательное движение в возвратно-поступательное движение. Коленчатый вал будет иметь противовесы для поддержания его динамической балансировки из-за эксцентричного движения и вращения в подшипниках скольжения. Маховик установлен на другом конце коленчатого вала для обеспечения механического преимущества, а также помогает ручному перемещению поршня (когда двигатель отсоединен) во время работ по техническому обслуживанию.

    По сравнению с другими типами компрессоров, поршневые компрессоры работают с относительно низкой частотой вращения, а привод может быть как ременным, так и прямым. Между электродвигателем и поршневым компрессором может быть установлен контроллер привода с регулируемой скоростью.

    Распорка

    Распорка отделяет цилиндр поршневого компрессора от рамы компрессора.

    Клапаны

    В поршневых компрессорах есть два типа клапанов: всасывающий и нагнетательный.

    • Всасывающий (впускной) клапан: Через этот клапан в цилиндр поступает газ или воздух.
    • Выпускной (выпускной) клапан: Через этот клапан выпускается газ или воздух.

    Всасывающие и выпускные клапаны подпружинены, односторонние клапаны, т. е. всасывающий клапан пропускает газ в цилиндр, а не наоборот, а выпускной клапан пропускает только сжатый газ из цилиндра.

    Смазка компрессора

    Поршневой компрессор имеет много движущихся частей, а именно. поршень движется в цилиндре, поршень соединен с коленчатым валом через шатун для перемещения вверх и вниз и т. д. и все они нуждаются в смазке. Как правило, они смазываются маслом и могут смазываться разбрызгиванием или с помощью масляного насоса.

    Поршневой компрессор со смазкой под давлением обычно имеет повышенный или непрерывный рабочий цикл, и насос нагнетает масло в шатун для смазки всех основных частей компрессора. Смазочное масло помогает уменьшить трение и выделение тепла.

    Прочие основные части поршневого компрессора:

    1. Трубы: Это трубы, соединяющие нагнетание компрессора с точкой использования сжатого газа или ресивером, в котором временно хранится сжатый газ перед его потреблением. (например, ресивер поршневого воздушного компрессора).
    2. Реле давления: Определяет предельные значения давления отключения поршневого компрессора и посылает сигнал в электрическую цепь, чтобы отключить или восстановить подачу электрического тока в электродвигатель
    3. Разгрузочный клапан: Разгрузочный клапан обеспечивает плавный перезапуск компрессора.

    Как выбрать поршневой компрессор?

    Если вы хотите приобрести поршневой компрессор, скажем, для сжатого воздуха, вот ключевые моменты, которые вы должны указать

    • Мощность двигателя (л.с.)
    • Номинальное давление в фунтах на квадратный дюйм или бар (фунтов на квадратный дюйм и 1 бар = 14,5 фунтов на квадратный дюйм)
    • Расход газа (может быть в LPM (литры в минуту) или CFM (кубические футы в минуту) и 1 LPM = 0,0353 CFT) и
    • Емкость накопительного бака, если вам нужен накопительный бак, подключенный к компрессору.

    CFM/LPM — это объем воздуха, подаваемый компрессором на выпускной клапан, а PSI/Bar — это мера давления воздуха.

    Например; Вы можете сказать: « Мне нужен поршневой воздушный компрессор, который подает 10 CFM воздуха (объем) при 90 PSI (сила воздуха)

    » искать поршневой компрессор. Рабочий цикл указывает время, в течение которого компрессор может работать непрерывно, после чего он должен охлаждаться в течение фиксированного времени. Поршневой компрессор может иметь рабочий цикл 100 % (вы можете использовать его непрерывно) или переменный рабочий цикл (например, рабочий цикл 70 % означает, что в одночасовом цикле вы можете запустить компрессор в течение 42 минут с последующим охлаждением). период 18 минут).

    Типы поршневых компрессоров

    В зависимости от количества ступеней поршневые компрессоры можно разделить на три.

    • Одноступенчатые компрессоры
    • Двухступенчатые компрессоры и
    • Многоступенчатые компрессоры

    Другой способ классификации компрессоров — по циклу сжатия. При этом у нас есть,

    • Компрессор одностороннего действия и
    • Компрессоры двойного действия.

    Другим вариантом является компрессор диафрагменного или мембранного типа, который обеспечивает сжатие без утечек.

    Подробное объяснение всех этих вариантов можно найти в следующей части этого руководства; Типы поршневых компрессоров.

    Основные плюсы и минусы

    Ниже приведены некоторые из основных преимуществ поршневых компрессоров по сравнению с другими типами.

    Преимущества поршневого компрессора

    • Первоначальные инвестиции в поршневой компрессор меньше по сравнению с другими типами компрессоров.
    • Поршневые компрессоры хороши для применений, где использование прерывисто (не непрерывно).
    • Поршневые воздушные компрессоры можно сделать компактными и портативными, подключить их к автомобильному аккумулятору и использовать для накачивания спущенной шины.
    • Конструкция поршневого компрессора проста, а техническое обслуживание сравнительно легко.
    • Несмотря на то, что количество деталей в поршневом компрессоре больше, запчасти относительно дешевы.
    • Возможен выбор поршневого компрессора с приводом от электродвигателя (подходит для мастерской или гаража, где доступно питание от сети) или от двигателя внутреннего сгорания (подходит для полевых работ, когда питание от сети отсутствует).
    • Поршневые компрессоры подходят для работы при высоком давлении.

    Недостатки поршневого компрессора

    • Высокий уровень вибрации и шума, приходится размещать в отдельном помещении с хорошим фундаментом.
    • Высокая температура сжатого воздуха на выпускном клапане.
    • Время простоя на техническое обслуживание может быть большим, так как количество быстроизнашивающихся деталей больше.

    Применение поршневых компрессоров

    • Поршневой компрессор может сжимать широкий спектр газов, а именно. хладагент, водород, природный газ и т. д., и находит свое применение в различных отраслях промышленности.
    • Поршневые компрессоры используются для сжатия (i) кислорода, водорода, азота и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *