Назначение чертежа: Назначение рабочих чертежей | Как сделать проект небольшой электроустановки | Оборудование

Чертеж детали – документ, содержащий изображение детали и другие данные, необходимые для ее изготовления и контроля.

 

Рабочий чертеж детали содержит:

—        Изображения (ГОСТ 2.305-68). Количество изображений должно быть минимальным, но достаточным для полного определения геометрической формы детали.

—        Размеры (ГОСТ 2.307-68). Наносят размеры всех элементов детали, определяющие их форму и размеры, определяющие взаимное расположение элементов.

—        Шероховатость  (ГОСТ 2.309-68). Указывают допустимые значения микронеровностей поверхностей, ограничивающих деталь.

—        Обозначение материала детали. Записывают наименование материала, марку, номер стандарта в соответствующей графе основной надписи.

—        Текстовые надписи (ГОСТ 2.316-68). Их подразделяют на текстовую часть, состоящую из технических требований и технических характеристик; надписи с обозначением изображений, а также относящиеся к отдельным элементам изделия; таблицы с размерами и другими параметрами, условными обозначениями и т.д.

 

При выполнении рабочих чертежей следует учитывать тип детали, который определяет её расположение на чертеже. Стандартом установлено, что на чертеже детали изображают в функциональном положении или в положении, удобном для их изготовления.

Детали, имеющие форму тела вращения (валики, втулки, штуцера и др.), обычно изображаются горизонтально, т.е. ось детали параллельна основной надписи чертежа (рис. 10.1).

Корпусные детали, кронштейны и другие подобные детали, изготавливаемые литьем, с последующей механической обработкой, как правило, изображают так, чтобы основная обработанная плоскость детали располагалась горизонтально (рис. 10.2) относительно основной надписи чертежа. Такое расположение чаще всего совпадает с рабочим положением детали в конструкции. На рис. 10.2 выбранная основная плоскость является привалочной, с которой связывают размеры всех механически обрабатываемых поверхностей. Другая же группа размеров, определяющих литейную форму детали (отливки), проставляется от литейных баз. Между собой эти группы размеров связывают одним размером в каждом координатном направлении. На рис.10.2 таким размером является размер «15».

Штампованные детали (рис. 10.3), изготовляемые из листового материала, изображают с учетом формообразования и назначения детали.

 

 

 

 

 

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Линии чертежа и их назначение

Основными элементами любого чертежа являются линии. Чтобы чертёж был более выразителен и понятен для чтения, его выполняют разными линиями, начертание и назначение которых для всех отраслей промышленности и строительства установлены государственным стандартом.
Изображения предметов на чертеже представляют собой сочетание различных типов линий.

Каждый чертеж рекомендуется предварительно выполнять сплошными тонкими линиями. После проверки правильности формы, размеров, а также компоновки полученного изображения и удаления всех вспомогательных линий чертеж обводят линиями различного начертания и толщины согласно ГОСТ 3456 — 59. Каждая из таких линий имеет свое назначение.

Сплошная толстая основная линия принята за исходную. Толщина ее S должна выбираться в пределах от 0,6 до 1,5 мм. Она выбирается в зависимости от величины и сложности изображения, формата и назначения чертежа. Исходя из толщины сплошной толстой основной линии выбирают толщину остальных линий при условии, что для каждого типа линий в пределах одного чертежа на всех изображениях она будет одинаковой.

Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии выноски. Толщина сплошных тонких линий берется в 2-3 раза тоньше основных линий.

Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая, от 2 до 8 мм. Расстояние между штрихами берут от 1 до 2 мм. Толщина штриховой линии в 2-3 раза тоньше основной.

Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения от 5 до 30 мм. Расстояние между штрихами от 2 до 3 мм. Толщина штрихпунктирной линии от S/3 до S/2, Осевые и центровые линии концами должны выступать за контур изображения на 2-5 мм и оканчиваться штрихом, а не точкой.

Штрихпунктирная с двумя точками тонкая линия применяется для изображения линии сгиба на развёртках. Длина штрихов от 5 до 30 мм, и расстояние между штрихами от 4 до 6 мм. Толщина этой линии такая же, как и у штрихпунктирной тонкой, то есть от S/3 до S/2 мм.

Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Толщина её выбирается в пределах от S до 11/2S, а длина штрихов от 8 до 20 мм.

Сплошная волнистая линия применяется, в основном как линия обрыва в тех случаях, когда изображение дано на чертеже не полностью. Толщина такой линии от S/3 до S/2.

Качество чертежа в значительной степени зависит от правильного выбора типа линий, соблюдения одинаковой толщины обводки, длины штрихов и расстояния между ними, аккуратности их проведения.

распечатать

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Google+

Деталирование сборочных чертежей. Назначение и содержание процесса деталирования сборочного чертежа

1. 14.04.2020 г. Деталирование сборочных чертежей. Назначение и содержание процесса деталирования сборочного чертежа

Вопросы для повторения (самоконтроля):
1.
Каково назначение сборочного чертежа?
2.
Какие
основные
сведения содержит
спецификация?
3.
Как указывают на чертеже
номера
позиций деталей?
4. Как выполняют штриховку в разрезе для
двух смежных деталей?
5.
Чем отличается эскиз от чертежа?
Деталирование — это одна из заключительных операций
проектирования машин, станков, аппаратов и приборов.
Обычно сначала создаются конструктивные чертежи общих
видов установок, машин и других изделий или их частей,
предназначенных к изготовлению, после чего по ним
изготовляются чертежи, определяющие форму и размеры
каждой детали.
Эти деталировочные чертежи используются при изготовлении
деталей на производстве.

4. Деталированием называется процесс составления чертежей деталей по чертежам изделий, состоящих из нескольких деталей.

Деталирование выполняется в определенной последовательности:
Чтение чертежа изделия по рассмотренному ранее алгоритму, обращая особое внимание
на форму деталей, их назначение и взаимодействие.
Установление стандартных деталей, на которые не составляют чертежей.
Выбор количества изображений для каждой детали, главного вида, масштаба.
Нахождение сопрягаемых поверхностей деталей, т.е. поверхностей, взаимодействующих с
поверхностями других деталей.
Для сопрягаемых поверхностей надо согласовать размеры. Это значит, что одинаковыми
по величине должны быть, например, наружные диаметры втулка и отверстия, куда они
запрессовываются.
Выполнение чертежа, нанесение размеров, заполнение основной надписи.
Выполняя деталирование, надо каждую деталь вычерчивать на отдельном листе, формат
которого зависит от выбранного масштаба.

Сборочный чертеж — Всё для чайников

Сборочный чертеж

Подробности
Категория: Инженерная графика

Содержание материала

Страница 1 из 2

Автор видеоурока: к.пед.н., доцент кафедры ИГиСАПР Кайгородцева Н.В.

 

 

 

 

 

ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА И СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ

 

 

 

КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предп-риятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, опрессовкой и т. п.). К таким изделиям относятся, например, станок, трактор, автомобиль приемник, сварная или армированная конструкция и т. п.

На сборочную единицу создается конструкторская документация. В соответствии с ГОСТ 2.102—68 (СТ СЭВ 4768—84) конструкторские документы по стадии разработки подразделяются на комплект проектной документации и комплект рабочей документации.

В комплект проектной документации входят: 1) техническое задание, 2) техническое предложение, 3) эскизный проект, 4) технический проект.

Проектная документация.выполняется в тех случаях, когда требуется предварительная конструктивная разработка изделия. Необходимость выполнения одной или всех трех стадий разработки проектной документации должна предусматриваться в техническом задании на опытно-конструкторские работы согласно ГОСТ 2.118—73 (техническое предложение), ГОСТ 2.119—73 (эскизный проект) и ГОСТ 2.120—73 (технический проект). На последней стадии разработки проектной документации — в техническом проекте — содержится и чертеж общего вида.

 


ЧЕРТЕЖ ОБЩЕГО ВИДА

 


Чертеж общего вида изделия — документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его основных составных частей и поясняющий принцип работы изделия.

Чертеж общего вида выполняется так. чтобы по нему можно было без дополнительных разъяснений разработать рабочую конструкторскую документацию: рабочие чертежи деталей, сборочные чертежи, спецификацию.

Чертеж общего вида должен содержать изображения изделий с их видами, разрезами, сечениями, а также текстовую часть и надписи, необходимые для понимания конструктивного устройства изделий, взаимодействия его основных составных частей и принципа действия изделия, а также данные о составе изделия. Допускается помещать техническую характеристику изделия и пояснительные надписи, помогающие уяснению устройства и действия изделия (рис. 431).

 

Изображения на чертежах общих видов выполняются с максимальными упрощениями, устанавливаемыми ЕСКД для рабочих чертежей.

Наименование и обозначения составных частей изделий на чертеже общего вида указываются на полках линий-выносок или в таблице, располагаемой на чертеже общего вида изделия. Таблица может быть выполнена и на отдельном листе формата А4 (по ГОСТ 2.301—68). При этом на полках линий-выносок указываются номера позиций составных частей, включенных в таблицу. В общем виде таблица состоит из граф: «Поз».,    «Обозначение«Кол.», «Дополнительные указания». Запись составных частей в таблицу рекомендуется производить в следующем порядке: заимствованные изделия, покупные изделия, вновь разработанные изделия Примером чертежа общего вида с некоторыми упрощениями может служить несложный чертеж изделия — гидравлического прихвата, изображенного на рис. 431.

Характерный признак чертежа общего вида — отсутствие спецификации, которая будет разрабатываться во второй, рабочей части конструкторской документации для сборочного чертежа.

 

 


 СБОРОЧНЫЙ ЧЕРТЕЖ

 

Сборочный чертеж разрабатывается на основе чертежа общего вида и входит в комплект рабочей конструкторской документации, предназначается непосредственно для производства. По сборочному чертежу определяется соединение деталей в сборочные единицы и детали в готовое законченное изделие.

Сборочный чертеж должен содержать изображение сборочной единицы, дающее представление о расположении и взаимной связи составных частей и способах их соединения, обеспечивающих возможность сборки и контроля сборочной единицы.

 

Для сравнения с проектным чертежом общего вида гидравлического прихвата (см. рис. 431) приведен его сборочный чертеж (рис. 432), относящийся к рабочей документации и служащий для сборки и контроля изделия. Этот чертеж не имеет таких подробностей изображения, как чертеж общего вида, и может содержать только два вида; к нему прилагается спецификация (рис. 433).

Гидравлический прихват служит для быстрого и надежного закрепления на столах фрезерных и строгальных станков обрабатываемых заготовок деталей (см. рис. 432).

Прихват состоит из корпуса 1 со стаканом , поршня 3 со штоком, пружин 5 и 6, прижимной скобы 2 и других деталей. Масло из насоса под большим давлением поступает в полость корпуса 1, поршень 3 опускается вниз, и скоба 2 прижимает заготовку к столу станка (пружины 5 и 6 сжимаются). Для освобождения обработанной заготовки необходимо повернуть рукоять крана-распределителя (на чертеже не указан), через который масло стекает в бак, тогда под действием пружин 5 и 6 скоба 2 поднимается вверх. Как видно из чертежа общего вида (см. рис. 431), на чертеже помимо главного вида и вида сверху имеются два дополнительных изображения отдельных деталей и их частей, уточняющие их формы, а также даны обозначения посадок и основные размеры элементов изделия.

Если чертеж общего вида техническим заданием не предусмотрен (например, при проектировании некоторых приспособлений, простых сварных, армированных и других несложных изделий), то сборочный чертеж должен служить не только для процесса сборки изделия, но и для разработки по нему рабочих чертежей деталей.

 

 

Комплект проектной документации хотя и дает исчерпывающие сведения о принципиально-конструктивном решении разрабатываемого изделия, но не позволяет осуществить его изготовление.

Изготовление, испытание и контроль опытного образца изделия производятся по рабочей документации, в которую при ее разработке часто вносят коррективы в зависимости от условий производства и результатов испытаний. После этого уже устанавливается серийное или массовое производство изделий. Таким образом, на всех стадиях разработки проектной и рабочей конструкторской документации изделие постепенно изменяется и совершенствуется. Эти изменения можно наблюдать как на чертежах общих видов проектной документации, так и на сборочных и детальных чертежах рабочей документации. На примере несколько упрощенного чертежа общего вида гидравлического прихвата (см. рис. 431) и его сборочном чертеже (см. рис. 432) видно конструктивное изменение нижней части корпуса, скобы и др.

 

 СИСТЕМА ОБОЗНАЧЕНИЯ ЧЕРТЕЖЕЙ

 

Для всех отраслей машиностроения и приборостроения по ГОСТ 2. 201—80 установлены две системы обозначения чертежей: первая — обезличенная, вторая — предметно-обезличенная. Основой обезличенной системы является единый классификатор, в котором каждое изделие, деталь, сборочная единица закодированы определенным номером.

Первые четыре знака (рис. 434) определяют индекс организации-разработчика. Этот индекс может состоять из букв или букв и цифр. Последующие шесть знаков дают классификационную характеристику изделия, определяемую по классификатору. Три последних знака — порядковый регистрационный номер.

 


В предметно-обезличенном варианте обозначений вместо индекса организации-разработчика проставляется индекс изделия. Как видно из схемы (рис. 434), классификационная характеристика по единому классификатору остается та же. Она позволяет быстро находить изделия с данной характеристикой, а также обеспечивает использование документации на ранее выпущенные изделия. Подробные сведения о системе обозначения чертежей в ГОСТ 2.201—80.

В учебных условиях на сборочном чертеже рекомендуется в соответствии с обозначениями всего изделия в целом присвоить обозначения и составным частям.

 

 

 

4. Чертеж детали и сборочный чертеж

4. Чертеж детали и сборочный чертеж

4. Чертеж детали и сборочный чертеж

В деревообработке наиболее распространены детали призматической формы и круглые в поперечном сечении детали (имеющие ось вращения), такие как цилиндры и конусы. («Деталь» в переводе с французского — «подробность».)

Призматическую форму имеют крышки столов и стульев, царги, стенки ящиков, бруски рамок.

Цилиндрическую или коническую форму имеют черенки для лопат, ручки для киянок, совков и напильников, круглые ножки столов и стульев и другие изделия (рис. 11).

Многие из этих изделий изготавливают и применяют и школьных мастерских. Работу по изготовлению и изделий начинают с выполнения эскизов, технических рисунков и чертежей.

Эскиз является условным изображением детали, выполненным от руки, но с обязательным соблюдением пропорций элементов деталей.

Технический рисунок представляет собой наглядное с трех сторон изображение изделия. Технический рисунок является первичной формой отражения творческих идей при изготовлении изделия.

Деталь призматической формы на чертеже изображают следующими видами: спереди, сверху, слева (рис. 12).

Вид спереди является главным, так как дает наиболее полное представление о детали. Под ним изображают вид детали сверху, а с правой стороны изображают вид детали слева.

В качестве примера на рис. 12 приведен чертеж основания угольника. Основание имеет призматическую форму, паз и отверстие диаметром Ø 12 мм (Ø — знак диаметра). 

Как видно из чертежа, для полной наглядности детали достаточно двух ее изображений: главного вида и вида сверху. Вид слева можно не изображать, проставив необходимые размеры детали на главном виде и виде сверху.

Размеры детали вначале проставляют на главном виде. И если их нельзя проставить на этом виде, то недостающие размеры проставляют на других видах.

Основными размерами детали являются ее габаритные   размеры:  длина,  ширина,  высота  (толщина),  а также размеры ее элементов (отверстий, пазов, впадин) и их расположение относительно сторон детали и между собой.

Если в детали имеются одинаковые отверстия, то на чертеже проставляют размер только на одном из этих отверстий и указывают их общее количество, например: 4 отв. Ø 12.

Детали, имеющие ось вращения, изображают на чертежах обычно одним главным видом (рис. 13).

Для этого проводят горизонтальную штрихпунктирную осевую линию. Затем вычерчивают профиль детали сплошной основной линией симметрично относительно осевой линии. Указывают размеры: для цилиндров — диаметр и длину; для конических поверхностей — диаметры основания и вершины конуса и длину.

Многие изделия из древесины состоят из соединенных между собой нескольких деталей и представляют сборочную единицу, например киянка, стульчик, столик, полиса, откидной столик (рис. 14).

Изделие, состоящее из нескольких деталей, изображают на сборочном чертеже.

Соединяемые детали скрепляют неподвижно или подвижно.

Неподвижно крепят деревянные детали с помощью гвоздей, шурупов, шипов, клея.

Подвижно, с взаимным перемещением, соединены детали в мерной вилке (рис. 3, а), в откидном столе (рис. 14, г), в рейсмусе (рис. 17, б).

В качестве примера рассмотрим сборочный чертеж изделия — угольника (рис. 15).

Угольник состоит из линейки 1 и основания 2, неподвижно склеенных между собой клеем 3 точно под углом 90°. Основание угольника 2 имеет на торце паз, в который вставляется и вклеивается линейка 1.

На сборочном чертеже изображают только те виды, по которым можно определить конструкцию изделия. Для сборочного чертежа угольника достаточно будет двух видов: главного вида (рис. 15, а) и вида слева (рис. 15, б).

В правом нижнем углу сборочного чертежа располагают основную надпись (рис. 15, г). В ней указывают название изделия или сборочной единицы и масштаб изображения.

На сборочном чертеже проставляют только те размеры, которые нужно контролировать при сборке изделия. Для угольника — это габаритные размеры: 150, 200 и 30 мм. (Слово «габарит» в переводе с французского означает «наибольшая величина очертания».) Контролировать надо и точность соединения деталей 1 и 2 под углом 90°.

Над основной надписью или на отдельных листах размещают спецификацию к сборочному чертежу (рис. 15, в). Ее оформляют в виде таблицы. В ней перечисляют все детали изделия, указывают наименование, количество и материал деталей. (Слово «спецификация» произошло от двух латинских слов — «разновидность» и «делаю».)

При чтении сборочного чертежа сначала изучают содержание основной надписи, название изделия и масштаб изображения. Затем изучают назначение и принцип действия изделия.

По спецификации определяют названия деталей и материалы, из которых они изготовлены, находят их на всех видах сборочного чертежа и уясняют форму и конструкцию (устройство) изделия. Наконец определяют способы соединения деталей и последовательность их сборки.

Практическая работа

Графическое изображение изделий из древесины

1.  Внимательно рассмотрите детали призматической и круглой формы, изображенные на рис. 11, и выполните их чертежи в рабочей тетради.

2. Выполните сборочный чертеж одного из изделий, изображенных на рис. 14.

3.   Рассмотрите сборочный чертеж изделия из древесины, выданный учителем. Прочитайте сборочный чертеж. Уясните назначение всех деталей и способы соединения их между собой.

 

Новые термины:  Деталь призматической формы, деталь цилиндрической и конической формы, эскиз, технический рисунок, подвижные и неподвижные соединения, сборочный чертеж, основная надпись, габаритные размеры, спецификация, чтение сборочного чертежа.

 

Вопросы и задания.

1. Какие размеры проставляют на чертеже детали призматической формы?

2. Какие размеры проставляют на чертеже детали, имеющей ось вращения?

3. Какие чертежи называют сборочными?

4. Что изображают на сборочном чертеже?

5. Что содержит спецификация?

6. Какие размеры проставляют на сборочном чертеже?

7. Как читают сборочный чертеж?

Сайт управляется системой uCoz

Конспект урока «Назначение строительных чертежей. Основные виды строительных чертежей. Содержание строительного чертежа и особенности его оформления»

Раздел 5: «Топографические и строительные чертежи »

Тема: Назначение строительных чертежей. Основные виды строительных

чертежей. Содержание строительного чертежа и особенности его оформления

Урок №31

Цель урока: познакомить обучающихся с назначением строительных чертежей и их основными

видами;

правильно пользоваться справочными таблицами; расширить политехнический

кругозор;

воспитывать аккуратность в ходе графической деятельности.

Задачи урока: обучающая: ознакомить обучающихся с назначением и изображениями на

строительных чертежах;

воспитывающая: воспитывать культуру речи технической терминологии;

воспитывать ответственное отношение к урокам;

развивающая: расширять политехнический кругозор, умение пользоваться

справочными пособиями и материалами;

развивать пространственные представление и мышление.

Материально-техническое оснащение: плакаты по строительному черчению;

справочная таблица; карточки-задания.

Тип урока: урок усвоения знаний, формирования умений, навыков.

Методы обучения : объяснение; беседа; практическая работа, использование ИКТ технологий.

Структура урока:

1. организационный момент

2. объяснение нового материала

3. практическое закрепление пройденного материала

4. обобщение и закрепление знаний

5. задание на дом

6. подведение итогов урока

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

II. Изучение нового материала

Типы строительных чертежей, их содержание и оформление во многом зависит от характера

объектов, а также от назначения самих графических документов.

Строительные объекты по предназначению разделяются четыре основные группы:

гражданские здания

промышленные здания

сельскохозяйственные здания

инженерные сооружения

К гражданским зданиям относятся жилые и общественные объекты такие как: магазины,

гостиницы, больницы, школы, административно-офисные здания, развлекательные заведения и т.

п.

Промышленными зданиями называются сооружения фабрик, заводов, гаражей, складских

терминалов, котельных, электростанций и т. п.

Сельскохозяйственные здания, как правило, это объекты для хранения и обслуживания

механизированной уборочной и иной техники, постройки для содержания животных, складские

помещения.

Инженерными сооружениями называются такие объекты как: мосты, тоннели, дорожные

эстакады, земляные и гидротехнические сооружения, резервуарные хранилища и т. п.

При оформлении строительной графической и текстовой документации следует

руководствоваться установленными государственными стандартами системы проектной

Рисование эскиза: зачем рисовать эскизы

01.02.2020

Зачем рисовать эскизы? Вы можете подумать, что лучше потратите время на настоящий рисунок, чем на набросок. Но у эскизов есть решающие преимущества перед рисунками, потому что, когда мы рисуем, мы тренируем свой глаз и совершенствуем свои навыки.

Что такое эскиз?

Эскиз — это упрощенное грубое изображение живого существа, предмета или пространства. Он фиксирует идею, момент или фигуру на бумаге.

В большинстве случаев эскиз — это черновик или концепция будущего произведения искусства. Этюд по рисованию — это серия набросков, нарисованных на чем-то конкретном.

В редких случаях, например у Леонардо да Винчи, эскиз сам по себе считается произведением искусства.

Как научиться правильно видеть

Делая наброски, не думайте, что вам нужно хорошо знать источник, чтобы делать хорошие наброски. Скорее, мы узнаем источники через наброски, потому что наброски — это небольшие учебные занятия, на которых мы улучшаем свои навыки.

Даже такие сложные зарисовки, как человеческое лицо или тело, станет легче делать, если делать наброски регулярно.

Отличие эскиза от рисунка

В то время как рисование — это все о деталях, текстурах и затенении, эскиз — это всего лишь быстрый снимок. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть формы и оценить пропорции в кратчайшие сроки с минимальными усилиями для рисования.

Короче: мы должны уметь правильно перевести концепцию оригинала на бумагу.

Эскизы как основа для картин или рисунков

Нет лучшей основы для рисунка или картины, чем эскиз. Неважно, рисуете ли вы набросок на отдельном листе бумаги и используете его в качестве ориентира для новой работы или рисуете прямо на эскизе.

Эскиз следует рассматривать как план, в котором мы уже исправили все ошибки. Благодаря нашему наброску мы точно знаем, насколько широки расстояния, где будут лежать тени или как будут выглядеть пропорции.

Всегда полезно создать эскиз перед тем, как начать рисовать или раскрашивать, так как это сэкономит ваше время, если ошибки возникнут позже. Например, в акварельных картинах часто требуется, чтобы эскиз просвечивал сквозь акварель.

Эскизы как источник вдохновения

Сохранять каждый эскиз. Отдельные листы можно безопасно хранить в папке или коробке, или вы можете напрямую использовать альбом для рисования, который можно безопасно хранить практически в любом месте.

Хранение эскизов так важно, потому что старые эскизы могут быть очень личным источником вдохновения.Лично мне нравится просматривать наброски из школьных лет в моем старейшем альбоме для рисования и на их основе развивать новые идеи. Поэтому настоятельно рекомендую всем сохранять все зарисовки. Вопрос Что мне рисовать? обычно отвечают после просмотра ваших старых работ.

Какой карандаш лучше всего подходит для рисования?

Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда будете делать набросок на влажной бумаге, я рекомендую карандаш с твердостью 6B или выше.

Если вы хотите сделать набросок на сухой бумаге, для занятий рекомендую HB.

Однако, если вы хотите нарисовать законченный рисунок поверх вашего эскиза, лучше использовать 2H или выше, чтобы линии эскиза не были видны позже.

Сообщение в блоге о твердости карандашей

Нет времени на зарисовки!

Это предложение легко сказать, но правда ли оно? Если мы честны с собой, может быть, у нас просто нет на это времени.

От 10 до 15 минут уже может хватить для наброска. Неважно, набрасываете ли вы утреннюю чашку кофе, вид из окна или что-то еще из ленты Instagram, потому что с каждым наброском мы узнаем что-то новое.


Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

Подобные сообщения

Как (не) запускать альбом для рисования

Различные методы штриховки

Что такое рисунок? — Музей Виктории и Альберта

Термин «рисунок» применяется к работам, которые сильно различаются по технике.В разное время это понимали по-разному, и дать определение трудно. В эпоху Возрождения термин «дизайн» подразумевал рисунок и как прием, который нужно отличать от окраски, и как творческую идею, видимую в предварительном эскизе.

Краткий Оксфордский словарь определяет рисунок как:

‘образование линии путем рисования некоторого отслеживающего инструмента от точки к точке поверхности; представление линиями; разграничение в отличие от живописи…. расположение линий, определяющих форму ».

Несмотря на это требование формирования линий и подразумеваемое отсутствие цвета, немногие будут отрицать, что работа, образованная точками или штриховкой или полностью построенная по линиям, но в диапазоне цветов, является рисунком.

Следующие рисунки, сделанные разными способами, были выбраны, чтобы помочь определить, а также расширить границы того, что такое рисунок. Они различаются в зависимости от используемого материала, который включает металлическую иглу, графит, уголь, чернила и мел.Некоторые соответствуют строгому словарному определению рисунка, другие — нет.


Зачем рисовать?

Есть много разных причин, по которым люди рисуют:

  • , чтобы визуализировать мысль и что-то придумать
  • , чтобы создать шаблон, которому нужно следовать, или дать инструкции, как сделать что-то
  • , чтобы помочь клиентам визуализировать то, что предлагается
  • Доставлять удовольствие как самоцель

Этюд из мультфильма Пизы Микеланджело, Италия, около 1495-1563 гг.Ручка и стирка. Музей № DYCE.163. Завещан преподобным Александром Дайсом.

Говоря о рисовании


Многие творческие люди подчеркивали важность рисования в других медиа для своей работы. Эти цитаты дают представление о функции и важности рисования в их жизни. Они датируются периодом с 15 века до наших дней и демонстрируют непреходящую важность рисунка.

Ченнино Ченнини (ок. 1370 — 1440)

«Во-первых, вы должны изучать рисование не менее одного года; тогда вы должны оставаться с мастером в мастерской не менее шести лет, чтобы вы могли изучить все части и элементы искусства…. рисование без антракта в праздничные и рабочие дни ».

Леонардо да Винчи (1452 — 1519)

«Юноша должен сначала изучить перспективу, а затем пропорции предметов. Затем скопируйте работу за руку хорошего мастера, чтобы выработать привычку хорошо рисовать части тела; а затем работать с натуры, чтобы подтвердить извлеченные уроки ».

Микеланджело (1475 — 1564)

«Пусть тот, кто достиг такого многого, чтобы иметь силу рисования, знает, что он держит великое сокровище.’

Тициан (ок. 1487/1490 — 1576)

«Не яркие цвета, а хороший рисунок делает фигуры красивыми».

Джорджио Вазари (1511–1574)

«В то время человека не считали хорошим ювелиром, если он не умел хорошо рисовать».

Тинторетто (1518–1594)

«Красивые цвета можно купить в магазинах на Риатло, но хороший рисунок можно купить только из шкатулки таланта художника при терпеливом изучении и ночах без сна.’

Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780–1867)

«Рисунок — это честность искусства. Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок — это не просто линия: рисунок — это еще и выражение, внутренняя форма, плоскость, моделирование. Посмотри, что останется после этого ».

Джон Раскин (1819 — 1900)

«Искусство рисования, которое имеет более реальное значение для человечества, чем искусство письма … должно обучаться каждому ребенку так же, как и письму».

Камиль Писсарро (1831 — 1903)

«Только часто рисуя, рисуя все подряд, постоянно рисуя, в один прекрасный день вы к своему удивлению обнаруживаете, что передали что-то в его истинном характере.’

Поль Сезанн (1839 — 1906)

‘ Рисунок и цвет вообще не разделены; поскольку вы рисуете, вы рисуете. Чем больше гармонирует цвет, тем точнее становится рисунок ».

Огюст Роден (1840-1917)

‘Что рисует? При описании формы массы я ни разу не отводил взгляд от модели. Почему? Потому что я хотел быть уверенным, что ничто не ускользнет от моего понимания… Моя цель — проверить, насколько мои руки уже чувствуют то, что видят мои глаза.’

Генри Тонкс (1862-1937)

«Италия почти до конца 16 века всегда будет лучшей школой для всех, кто хочет узнать, что может объяснить рисунок … мы фиксируем форму, ее важность невозможно переоценить. Школа живописи, в которой рисунок не преподается и рисунок не связан с живописью, не заслуживает названия школы. Когда ученик начинает рисовать, он скоро почувствует отношение рисунка к рисованию.’

Василий Кандинский (1866-1944)

‘ Обучение рисованию — это тренировка восприятия, точного наблюдения и точного представления не внешнего вида объекта, а его конструктивных элементов, его законных сил-напряжений, которые могут быть обнаруженным в данных объектах и ​​логических структурах одного образования в направлении ясного наблюдения и ясного воспроизведения контекстов, посредством чего поверхностные явления являются вводным шагом к трехмерному.’

Анри Матисс (1869 — 1954)

«Рисование похоже на выразительный жест с преимуществом постоянства».

Спенсер Фредерик Гор (1878-1914)

«Рисуя, человек расширил свою способность видеть и понимать то, что он видит».

Пауль Клее (1879-1940)

«В конечном итоге рисунок просто больше не является рисунком, каким бы самодостаточным ни было его исполнение. Это символ, и чем глубже воображаемые линии проекции соответствуют высшим измерениям, тем лучше.’

Пабло Пикассо (1881 — 1973)

«Рисование — это своего рода гипноз: человек так смотрит на модель, что подходит и садится на бумагу».

Андре Л’От (1885–1962)

«Рисовать можно только рисованием, потому что рисование — это способ заранее зарезервировать место для цвета».

Алек Иссигонис (1906-1988)

«Мои наброски и наброски — не работа академического инженера. Они представляют собой многолетние исследования в области дизайна в попытках обеспечить лучшее соотношение цены и качества в области дизайна небольших автомобилей.’

Джим Дайн (1935 г.р.)

«Рисование делает изобретение более доступным для меня. Быстрее. Немедленный. Я начинаю рисовать и придумывать. Я всегда разрушаю статус-кво рисунка. Думаю, можно сказать, что я практикую свою собственную форму воровства. Я саботирую реальность, иначе это все равно что целоваться без языка. Я даже гамбургер не могу приготовить, не повозившись с ним… Раньше часто я все складывала реалистично, но теперь терпения на реализм у меня меньше, мое сердце переполнено.Мне нужно выпустить больше эмоций. Я хочу больше эмоций, а это мешает реалистичности. Я хочу сократить реализм. Теперь я запускаю много хлопушек и записываю множество идей, как если бы я строил из идей. Вещи приближаются. Что-то приближается, и у меня нет возможности говорить о том, что это такое, но появляются вещи, которые обычно не растут рядом друг с другом. Изображение физической энергии на бумаге и нарушение ее поверхности — это еще один способ оживить рисунок.’

Дэвид Хокни (1937 г.р.)

‘ Во время координации (в сотрудничестве с Алленом Джонсом) выставки Королевской академии 2004 года, на которой особое внимание уделялось рисованию: «последние 30 лет рисованию не уделяли должного внимания. в художественном образовании … Это было основано на идее, что фотографии будет достаточно для взгляда на мир … люди теперь знают, что фотография может быть обработана цифровым способом и больше не может отражать реальность … Пора нам взглянуть на то, как создаются изображения , чтобы придать большее значение чертежам и черчению… практически все оживает на чертежной доске.’

Eva Jiricna (1939 г.р.)

«Я все время рисую, меня окружает бесконечное количество блокнотов формата А3 и А4. Я постоянно пытаюсь решить проблемы и детали. Мне необходимо знать, как выглядит деталь — как сочетаются материалы, как она работает в трехмерном пространстве. Если я рисую для себя, я это понимаю. Если я попытаюсь это представить, это слишком прихотливо. Наброски — это инструмент, продолжение человеческого мозга ».

Грейсон Перри (1960 г.р.)

«Пока мы не сможем вставить USB-накопитель в ухо и загрузить наши мысли, рисование остается лучшим способом переноса визуальной информации на страницу.Я рисую как коллажист, сопоставляя изображения и стили маркировки из многих источников. Мир, который я рисую, — это внутренний ландшафт моих личных увлечений и культур, которые я впитал и адаптировал, от латышского народного искусства до японских экранов. Я лассирую мысли ручкой. Рисую деревянную церковь или кто-то из Hello! Журнал не потому, что я хочу воспроизвести то, как они выглядят, а потому, что они привносят смысл в работу ».

Александр Маккуин (1969–2010)

«Мне было буквально 3 года, когда я начал рисовать.Я делал это всю свою жизнь, в начальной и средней школе, всю свою жизнь. Я всегда хотел быть дизайнером. Книги о моде читаю с двенадцати лет. Я следил за карьерой дизайнера. Я знал, что Джорджио Армани был мастером на окнах, а Эмануэль Унгаро — портным.

Для чего нужен жест рисования — Академия рисования

Вопрос от Роксаны

Почти каждый сеанс рисования жизни мы начинаем с нескольких одноминутных, двухминутных и пятиминутных жестов.Я нахожу эти короткие сессии очень разочаровывающими. Пожалуйста, поправьте меня по этому поводу и дайте мне какую-нибудь цель на каждую короткую сессию.

Ответ преподавателей Академии рисования
Рисунки из альбомов Владимира Лондона

Привет Роксана,

Большое спасибо за ваш вопрос.

Да, может быть неприятно, что вы не можете закончить набросок, как вы хотели, за 2-5 минутные занятия.

Цель рисования жестов — отточить глаза и руки, научиться определять формы и пропорции и уметь запечатлеть общий вид и позу модели без каких-либо деталей.

Вот двухминутные рисунки жестов:

Вот несколько хороших советов о том, как подойти к эскизу жестов:

• Нарисуйте фигурки в мелком масштабе (размером 3-5 дюймов). На одном листе бумаги можно уместить несколько эскизов. Это служит двум целям: во-первых, вы можете сразу увидеть весь рисунок, не двигая глазами; во-вторых, быстрее рисовать маленькие изображения. Со временем и практикой вы можете захотеть увеличить масштаб и нарисовать более крупные рисунки жестов.

• Изобразите основную характерную форму / позу фигуры.Эскиз жеста может состоять из одной или двух линий, которые дают общее представление о модели, а не описание меньших форм и объемов.

• Всегда ставьте перед эскизом значимую задачу. Вы можете изобразить непрерывную линию от головы до пят, зафиксировать угол позы или, может быть, решить вопрос с ракурсом. Каждая поза представляет что-то свое, поэтому ваши задачи также будут разными.

• Даже в небольших быстрых набросках рисуйте то, что знаете; не копируйте то, что видите.Это особенно важно для того, чтобы избежать ошибок в пропорциях, когда вы находитесь под давлением времени. Не копируйте тело контур за контуром; вместо этого проанализируйте его форму и нарисуйте то, что вы узнали. Например, вы знаете, что геометрическая середина стоящей фигуры находится в области лобковой кости; Убедитесь, что вы сохранили эту пропорцию в своем эскизе. Вы знаете, что расстояние от пальцев ног до верхней части коленной чашечки такое же, как и от коленной чашечки до верхней части таза, и равно расстоянию от лобковой кости до верхней части грудины.Оцените эти пропорции на глаз или измерьте карандашом.

• Вам не нужно рисовать полную фигуру в каждом наброске. Иногда можно нарисовать портрет, руку или ногу или туловище.

• Используйте графитовые карандаши для рисования жестов. Уголь недостаточно точен. Сангвиничный и красный карандаши могут выглядеть более привлекательно, но это может быть непросто, поскольку вы можете не заметить ошибки. Ваша основная цель делать наброски жестов — научиться рисовать фигуры и улучшить свои навыки рисования, а не создавать идеальные произведения искусства.Обучение может происходить только тогда, когда вы видите свои ошибки в рисовании и работаете над ними, улучшая, таким образом, свои навыки. «Прекрасно выглядящий» красный сангвиник маскирует ошибки и усложняет обучение.

• Не используйте ластик для быстрых карандашных рисунков. 2-5-минутные скетчи слишком короткие, когда дело доходит до исправления ошибок путем стирания. Если вам нужно что-то исправить в своем эскизе, нарисуйте это.

Конечно, рисование жестов не может заменить более продолжительное изучение рисования жизни.Даже 20-40 минутных рисунков недостаточно для овладения искусством фигуративного рисунка. Вам также необходимо провести много сессионных исследований моделей жизни (до 20 часов).

Мы надеемся, что это поможет и даст вам некоторое представление о том, как приступить к рисованию жестов.

Чтобы улучшить свои навыки рисования, запишитесь на курс Академии рисования »

Знание анатомии человека обязательно для художника-фигуратора.

Чтобы быстро изучить анатомию человека, посетите мастер-класс по анатомии »

С уважением,
Натали Ричи и Владимир Лондон
Репетиторы Академии рисования

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка — 4 164 доллара
  • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 доллар (три взноса по 97 долларов)

Получите все видеоуроки за единовременную оплату

  • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка — 4198 долларов
  • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Общая стоимость — всего 257 долларов

Категория: Задавайте вопросы репетиторам

Какова цель искусства? — Академия рисования

Вопрос от Ясмин, выпускницы Академии рисования

Мне 24 года. С детства я мечтал стать прекрасным художником и использовал все имеющиеся в моем распоряжении ресурсы, чтобы стать хорошим мастером.Но в последнее время я начал спрашивать себя, почему я это делаю, и теряю мотивацию. У меня была возможность увидеть работы многих замечательных художников, и я абсолютно потрясен и напуган их работой. Что, если я никогда не смогу быть таким же хорошим, как они? Есть так много замечательных работ, почему кому-то стоит обращать внимание на мою? И в наши дни, когда миром искусства правят громкие имена и бренды, есть ли место для новичков?

Наличие всех этих вопросов в голове пугает меня, потому что искусство всегда было очень важной частью меня, и я не хочу его терять.

Жду вашего ответа! Заранее спасибо!

Ясмин

Отзыв Владимира, преподавателя Академии рисования

Привет Ясмин,

Большое спасибо за то, что поделились своими мыслями.

Чтобы ответить, я должен задать вопрос — «В чем цель жизни?»

Для меня цель искусства — изображать цель и красоту жизни.

Чтобы прояснить свои мысли, запишите свое видение, цель и миссию.

Вы можете увидеть мою здесь:
// drawingacademy.com / vladimir-london

С уважением,
Владимир

Отзыв от Ясмин

Уважаемый Владимир, Привет!

Спасибо за ответ! Это действительно помогло! Как будто вдруг что-то щелкнуло у меня в голове.

Всего наилучшего,
Ясмин

Записаться на курс Академии рисования:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка — 4 164 доллара
  • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Бесплатно после 3-го месяца
Общая стоимость: 291 доллар (три взноса по 97 долларов)

Получите все видеоуроки за единовременную оплату

  • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка — 4198 долларов
  • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
  • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
Общая стоимость — всего 257 долларов

Категория: Задавайте вопросы репетиторам

Рисование с целью — Дэвид Хеттингер

Давным-давно я обнаружил кое-что о себе и рисовании. Это всегда было моей страстью, но на полпути моей карьеры художника я обнаружил новую ценность рисования. Просматривая свои фотографии и альбомы для рисования, я пришел к выводу, что знаю больше о моих объектах, снятых желтым карандашом №10, чем о тех, которые были сняты моей очень дорогой камерой.Это было время, которое я провел со своим предметом. Рисование требует времени. Чтобы нарисовать дерево, дом или мальчика, ловящего рыбу, требуется тщательное изучение. Съемка фотографий занимает секунду, а затем переход к следующей не позволяет объекту бродить в моей голове, превращаясь в произведение искусства.
Рисование предмета из жизни требует внимательного наблюдения, позволяющего моему разуму изучить возможности самовыражения. В моих набросках нет цветов, но цвета оживают, когда я заново переживаю каждый набросок, с которым сталкиваюсь.Проведя карандашом по стволу дерева, делая набросок, я надеюсь, что серый цвет станет бледно-розовым. Зная, что это невозможно, я просто усиливаю образ передо мной. Как и слова, рисующие картины, мой рисунок может нести цвет предмета, почти невозможно не вспомнить отсутствующий цвет предмета, глядя на набросок. Даже спустя годы могут появиться цвета. Я до сих пор вижу бледно-пурпурный и розовый цвет на стволе дерева, нарисованного мною двадцать лет назад. Если бы я просто сфотографировал это дерево, я мог бы даже не вспомнить ни его, ни саму фотографию.
Некоторое время назад я обнаружил, что эскизы, сделанные давным-давно, содержат больше, чем простые формы. В то же время я выбрасывал фотографии, потому что они для меня ничего не значили. Важно научиться рисовать, не просто рисовать, а рисовать с определенной целью. Рисование живой модели может быть очень полезным: представьте, как модель протягивает вам руку. Теперь представьте себе дерево, протягивающее к вам ветку. Научиться рисовать очень важно, независимо от того, какие предметы вы хотите рисовать или раскрашивать. Конечности не всегда растут по бокам деревьев, некоторые тянутся к вам, приглашая прийти и порисовать.

Определение чертежа

Классический рисунок — это произведение искусства, созданное из линий или областей тона, созданных с помощью инструмента для рисования, такого как графитный карандаш, уголь, цветной карандаш, серебрянное острие, ластик, сухая пастель или другой сухой материал на листе бумаги. В более широком определении этого термина рисунок — это двухмерное произведение искусства, созданное из линий или тона, в котором преобладает сухая среда, но может включать влажные среды, такие как чернила и смывки краски.

Рисование как часть человеческого опыта

По сути, рисование — это просто оставить видимый след инструментом.Обгоревшая палка была одним из первых инструментов для рисования, которые использовались в примитивных наскальных рисунках в таких местах, как Ласко. Дети начинают делать отметки, как только начинают держать карандаш. Рисование — это внешнее физическое проявление врожденного стремления к творчеству и общению и является основным навыком, используемым во всех изобразительных искусствах и дизайне.

В последние годы, когда художники все больше экспериментируют с методами и материалами и смешивают разные медиа, различия между рисунком и живописью часто стираются.Вы можете рисовать кистью и создавать живописные эффекты с помощью таких средств рисования, как водорастворимые мелки и карандаши. Как правило, рисунок считается произведением линейных знаков или тонов на бумаге, независимо от фактического носителя или техники, но действие act рисования может происходить на любой опоре, и рисунок является важной частью рисования, независимо от того, используете ли вы рисовать репрезентативно или абстрактно.

Виды рисунков

Так же, как существуют разные типы живописи, существуют также разные типы рисунка, от более репрезентативного до более абстрактного.Их можно разделить на три разных типа: реалистичные, символические и выразительные способы рисования.

Реалистичный рисунок

Реалистичный рисунок — это то, о чем думает большинство людей в западных культурах, когда они думают о рисовании — захват того, что мы видим нашими глазами, и представление трехмерного мира на двухмерной поверхности с использованием таких элементов искусства, как линия, форма, цвет и т. Д. значение, текстура, пространство и форма. Люди издавна ценили способность воспроизводить через рисование свое окружение и окружение, и именно так обычно учат рисованию.Многие художники хранят альбомы для рисования для этой цели либо в качестве этюдов для более крупных работ и картин, либо в качестве готовых произведений искусства. Действительно, это важный тип рисунка, который включает в себя обучение тому, как видеть и точно переносить то, что вы видите, на двухмерную поверхность. Есть много отличных книг, которые учат ученика видеть и рисовать. Книга Бетти Эдвард « Рисунок на правой стороне мозга » (купить на Amazon) является одной из них, как и книга Берта Додсона « ключей к рисунку ».

Условное обозначение

Символический рисунок на самом деле встречается гораздо чаще, чем можно было ожидать. Если вы можете написать свое имя, вы используете символический рисунок. Буквы или знаки, которые вы делаете, обозначают ваше имя. Пауль Клее (1879–1940) был художником, который использовал в своих картинах и рисунках различные символы — сокращенные обозначения линий, знаков или форм, обозначающих что-то еще. Вы можете создавать свои собственные символы и использовать их в композиции. Символические рисунки по-прежнему можно распознать как объект или событие, которое они представляют, но в упрощенной, более графической форме.

Выразительный рисунок

Выразительный рисунок часто передает идеи или эмоции, которые не видны или осязаемы. Выразительные рисунки могут отражать движение и энергию, чувства, воспоминания или даже духовную сферу. Рисунки с помощью жестов могут быть довольно выразительными, улавливая энергию движения фигуры или нежное движение цветка.

Различие между этими разными типами рисования не всегда отчетливо, и один рисунок может включать в себя любой или все три из этих режимов.Например, рисунок жестом, будучи репрезентативным, также может быть довольно выразительным, но обычно доминирует один режим.

Цели рисования

Есть много применений для рисования. Рисование — это форма общения, которая предшествовала письму и продолжает служить еще одной формой общения. «Рисунки могут творить удивительные вещи. Они могут рассказывать истории, обучать, вдохновлять, раскрывать, развлекать и информировать. Они могут описывать внешний вид, предлагать комментарии, передавать драму и связывать историю.Расположение линий и знаков может говорить о вещах видимых, воображаемых и даже невидимых «. (1) Кроме того, от идеи до завершения рисунки являются основой всего, что создано людьми, от вещей, которые мы видим на сцене или в театрах, до объекты и здания реального мира, в котором мы живем.

Сам по себе процесс рисования является медитативным, обогащающим и назидательным. Когда вы что-то рисуете, вы погружаетесь в процесс рисования и познаете предмет, по-настоящему его видя.

Источники:

Эймоне, Стивен, Экспрессивный рисунок: Практическое руководство по освобождению художника в пределах , Lark Books, Нью-Йорк, 2009, с. 11.

Mendelowitz, D. et al. Руководство по рисованию, седьмое издание , Thomson Wadsworth, Belmont, CA, 2007.

Определение рисунка Merriam-Webster

рисовать | \ ˈDrȯ (-) iŋ \

1 : акт или экземпляр рисунка особенно : процесс решения чего-либо путем жеребьевки

2 : искусство или техника изображения объекта или очерчивания фигуры, плана или эскиза с помощью линий.

3 : что-то нарисованное или подлежащее рисунку: например,

а : сумма, полученная из фонда

б : изображение, образованное чертежом : эскиз .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *