Натик трактор: СХТЗ-НАТИ – первый гусеничный трактор отечественной разработки

Содержание

СХТЗ-НАТИ – первый гусеничный трактор отечественной разработки

В 1937 году в Сталинграде началось производство первого гусеничного трактора оригинальной отечественной конструкции. Он получил название СТЗ-НАТИ,…

В 1937 году в Сталинграде началось производство первого гусеничного трактора оригинальной отечественной конструкции. Он получил название СТЗ-НАТИ, так как в его создании участвовали Сталинградский тракторный завод (СТЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ). А поскольку эту модель производили и на Харьковском тракторном заводе, название трансформировалось в СХТЗ-НАТИ.

Первые отечественные тракторы, такие как колесный «Фордзон-Путиловец», производившийся на Путиловском заводе, гусеничный Г-50, который выпускал Харьковский паровозостроительный завод (ныне Завод им. Малышева), создавались на основе зарубежных образцов. Однако они не учитывали особенности нашей страны.

В 1929 году после сравнительных испытаний многих зарубежных тракторов специалисты НАТИ сформулировали технические требования к отечественным тракторам и зафиксировали их в статьях «Технические нормы для русского трактора» и «О типе трактора для России».

Модель СТЗ-НАТИ разрабатывали уже на основе этих требований. Эта унифицированная, сельскохозяйственная и транспортная, машина, с эластичной подвеской катков, металлической гусеницей с литыми звеньями, полузакрытой кабиной, наиболее полно отвечала условиям производства и эксплуатации именно в Советском Союзе.

С появлением в 1930-х годах трактора СТЗ-НАТИ (СХТЗ-НАТИ) начался переход отечественного тракторостроения на собственные модели, конструкция которых учитывала особенности природных условий, производства и эксплуатации сельскохозяйственной техники в СССР.

В мае 1935 года в Москве собрались руководители тракторных заводов, чтобы обсудить вопрос о переводе производства на выпуск гусеничных машин. Представители Сталинградского и Харьковского предприятий заявили, что готовы представить первые образцы через два месяца. Началось своеобразное соревнование за право выпускать новый трактор. Все зависело от того, чей проект окажется более удачным.

Образец СТЗ

Сталинградские тракторостроители были уверены в успехе — к тому времени у них уже шло конструирование такого трактора совместно с НАТИ. Первый опытный образец доверили испытать бригадиру по сборке орденоносцу А. М. Левандовскому, который и проложил первую борозду.

В июле 1935 года на опытном поле НАТИ, в Лихоборах, СТЗ показывал членам Политбюро ЦК КПСС и правительства три образца гусеничные тракторов, ХТЗ — один. Тракторы тянули семилемешные сцепки из двух плугов. По условиям конкурса, чтобы обеспечить стабильную глубину вспашки, следовало применить полужесткую подвеску, однако инженеры СТЗ, нарушив требования, использовали эластичную. В результате сталинградская модель показала более высокие технические качества, а харьковская проиграла, но перевести на производство нового отечественного гусеничного трактора решили и Сталинградский, и Харьковский тракторные заводы.

В том же году образцы новой модели испытывали в НАТИ, на сельскохозяйственных работах. Над устранением обнаруженных недостатков работали вместе конструкторы института и завода. К середине 1936 года на СТЗ изготовили 25 тракторов. Летом они прошли межведомственные полевые сельскохозяйственные испытания.

В сравнении с предшественником

В то время на обоих тракторных заводах, в Сталинграде и Харькове, выпускался серийно колесный трактор СТЗ-1 (или CT3-15/30). Естественно, что новую модель сравнивали с предыдущей.

Гусеничный трактор имел существенные преимущества. У него была полузакрытая кабина, эластичная подвеска на четырех балансирных каретках с витыми цилиндрическими пружинами, зубчатая трехходовая коробка передач. Керосиновый карбюраторный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением развивал вдвое большую мощность (52 л. с.). При этом горючего для обработки одного гектара земли СХТЗ-НАТИ расходовал на 25% меньше. Трактор СТЗ-1 на мягкой пахоте обрабатывал 0,35-0,4 га в час, СХТЗ-НАТИ – 0,8-0,9.

К тому же гусеничный трактор можно было использовать в самых разнообразных условиях, в том числе в местах, где нужна была высокая проходимость. В то же время новый трактор требовал больше материалов и более сложной обработки. Так, при изготовлении СТЗ-1 механической обработке подлежало 340 деталей, а для СХТЗ-НАТИ – 720. В кузнечном цехе обрабатывали 104 и 220 деталей соответственно, в прессовом – 320 и 630.

Реконструкция производства

В 1936 году СТЗ не снижал выпуск колесной модели и одновременно проводил реконструкцию, которая требовалась для производства нового трактора. Прежде всего в эксплуатацию были введены новые цеха: модельный, прессовый, площадью в 20 тыс. кв. м, и сталелитейный, с 16 электропечами и 9 формовочными конвейерами, площадью 55 тыс. кв. м (один из самых крупных в СССР). В нем помещалось 2,5 км конвейеров и транспортеров.

Механосборочный и инструментальный цеха, а также ремонтную базу значительно расширили. Кроме того, создали моторно-тракторную лабораторию. Американское и немецкое оборудование, на котором выпускали колесную модель, пополнили станки советского производства. Станочное оборудование почти удвоилось. Соответственно, для изготовления многих узлов и деталей разработали новые технологии.

Для завершения реконструкции завод остановили всего на два месяца. Новый трактор сошел с большого конвейера в 22:25 11 июля 1937 года.

Как выполнить план?

Наладить ритмичный выпуск СХТЗ-НАТИ удалось не сразу. Первую неделю главный конвейер не действовал. План пришлось скорректировать. В третьем квартале завод выпустил 26 тракторов. К концу года – 1006, половину запланированного, в начале первого квартала 1938 года в день производили 20 тракторов вместо 50.

Конечно, этому были объективные причины. Во-первых, производство начали еще не завершив строительство и монтаж оборудования (а его поставки задерживались). Не были полностью готовы прессовый и чугунолитейный цеха, не отлажен технологический процесс в механических. Во-вторых, уже на полях в первых выпущенных тракторах СХТХ-НАТИ механизаторы обнаружили недостатки конструкции. Надо было на ходу дорабатывать конструкцию некоторых узлов и деталей.

Как это не раз бывало в советские времена, помогло социалистическое соревнование, то есть ситуацию вытянул энтузиазм рабочих. 31 декабря 1937 года слесари-мотористы тракторного цеха Матюшков, Власов, Крымский и другие рабочие бригады Карпова выполнили сменную норму на 946%. Бригада взяла обязательство добиться выполнения сменного задания на 1000 % и выполнила его. Мастер тяжелой кузницы Е. В. Семенов из бригады Н. Д. Стрункова усовершенствовал технологию штамповки бруса, благодаря чему вместо запланированных 90 брусьев за смену стали штамповать по 200.

В октябре 1938 года завод перевыполнил план: вместо 1445 тракторов изготовил 1457, вместо 1245 моторов — 1308, запасных частей также выпустили больше нормы. За 1938 год завод собрал 9307 сельскохозяйственных, 136 транспортных и 532 болотных машин и выпустил 38,8% запасных частей сверх плана. 21 ноября 1938 года с конвейера сошел 10-тысячный СХТЗ-НАТИ.

Транспортный вариант СТЗ-5

Параллельно с сельскохозяйственным вариантом, СХТЗ-НАТИ, конструкторы разрабатывали транспортный. Он получил обозначение СТЗ-НАТИ-2ТВ, но в дальнейшем был больше известен под именем СТЗ-5. Многое для его разработки сделали инженеры СТЗ И.И. Дронг и В.А. Каргополов и специалисты НАТИ А.В. Васильев и И.И.Трепененков. СТЗ-5 был предельно унифицирован с СХТЗ-НАТИ, и обе модели выпускали на одном конвейере.

Этот тягач имел традиционную для транспортных тракторов компоновку. Двухместная (для водителя и командира орудия) закрытая деревометаллическая кабина находилась впереди, над двигателем. За ней и топливными баками располагалась грузовая деревянная платформа с откидными бортами и съемным брезентовым верхом. На платформе были четыре откидные полумягкие сиденья для орудийного расчета и место для боеприпасов и артиллерийского снаряжения.

Рама состояла из двух продольных швеллеров, связанных четырьмя различными поперечинами. Двигатель 1МА, четырехцилиндровый, карбюраторный, с зажиганием от магнето, быг фактически многотопливным – это было особенно важно для армейских тягачей. Заводился он на бензине электростартером или пусковой рукояткой, а после прогрева до 90 °С переводился на керосин или лигроин.

Для предупреждения детонации и повышения мощности, особенно при работе летом с повышенными нагрузками, на керосине, в цилиндры через специальную систему карбюратора впрыскивалась вода, а с 1941-го ввели антидетонационную камеру сгорания.

В коробке передач были изменены передаточные числа для увеличения силового диапазона и скоростей движения, введена еще одна (понижающая) передача. При движении на ней со скоростью 1,9 км/ч СТЗ-5 развивал тягу 4850 кгс, то есть на пределе сцепления гусениц с грунтом.

Ходовая часть была более приспособленной к движению с высокими скоростями: шаг гусеницы вдвое уменьшили, опорные и поддерживающие катки были обрезиненными. Для подтягивания прицепов, самовытаски-вания трактора и буксировки других машин на картере заднего моста под платформой был установлен вертикальный кабестан с тросом длиной 40 м. Кабина имела открывающиеся передние и боковые стекла, а также регулируемые жалюзи в передней и задней частях.

Работа с перегрузками

С 1938 года транспортные экземпляры стали направлять в артиллерийские части танковых и механизированных дивизий. Трактор обладал хорошей проходимостью на пересеченной местности. Так, он был способен преодолевать рвы глубиной до 1 м и форсировать броды глубиной до 0,8 м. С артиллерийским орудием на прицепе двигался по шоссе со скоростью до 14 км/ч. По грунтовым дорогам развивал скорость до 10 км/ч.

Максимальное тяговое усилие трактора, 4850 кгс, было достаточным для буксирования всех артиллерийских орудий, состоявших на вооружении стрелковой дивизий Красной армии в годы Второй мировой войны. Когда более мощных арттягачей не хватало, СТЗ-5 буксировали и более тяжелые, чем им полагалось, орудия и прицепы. Но даже работая с перегрузкой, тракторы обычно выдерживали.

СТЗ-5 был самым массовым средством механической тяги в Красной армии. Его продолжали выпускать вплоть до августа 1942 года, когда на территорию Сталинградского тракторного завода прорвались немецкие войска. Всего было выпущено 9944 таких тракторов.

В1941 году на шасси СТЗ-5 монтировали реактивные установки залпового огня М-13 — «Катюши», которые впервые применили в боях под Москвой. При обороне Одессы, где было много тракторов СТЗ-5, их использовали как шасси для самодельных танков НИ с тонкой броней и пулеметным вооружением, обычно снятым с устаревших или подбитых бронемашин. В первые военные годы многие тягачи попали в плен и под названием Gepanzerter Artillerie Schlepper 601(r) воевали во вражеской армии.

Алтайский вариант

Харьковский тракторный завод перешел на производство нового трактора в 1937 году. Во время Великой Отечественной войны ХТЗ эвакуировали в город Рубцовск Алтайского края. Здесь начали строить новый завод – Алтайский тракторный. В августе 1942 года из его цехов вышли первые тракторы СХТЗ-НАТИ. Их стали обозначать АТЗ-НАТИ или АСХТЗ-НАТИ и выпускали здесь до 1952 года. Сталинградский и Харьковский заводы в 1949 году перешли на производство трактора ДТ-54, который отличался дизельным двигателем, кабиной закрытого типа и расположением топливного бака.

АТЗ-НАТИ (трактор) | это… Что такое АТЗ-НАТИ (трактор)?

Толкование

АТЗ-НАТИ (трактор)
СХТЗ-НАТИ
Выпускался, гг.1937-1952
Экземпляры191000
Тип движителягусеничный
Полная масса, т5,1
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателя
Мощность, л.с.52
Трансмиссия
Подвеска и управление
Тип подвескижёсткая
Оборудование
Пневмооборудованиенет

СХТЗ-НАТИ — марка гусеничного трактора, выпускавшегося с 1937 года на тракторостроительных заводах СССР.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Факты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

В 1937 году Сталинградский и Харьковский тракторные заводы прекратили выпуск колёсных тракторов СХТЗ 15/30 и перешли на выпуск гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ. Это были первые тракторы массового производства с конструкцией отечественной разработки[1].

СХТЗ-НАТИ в ГДР

В связи с тем, что в ходе Великой Отечественной войны Харьковский завод был эвакуирован в город Рубцовск Алтайского края, производство тракторов было начато там, в создававшемся в военные годы Алтайском Тракторном заводе. Первые трактора СХТЗ-НАТИ вышли из цехов Алтайского завода в августе 1942 года[2].

На Алтайском тракторном заводе производство тракторов получивших обозначение АТЗ-НАТИ продолжалось до 1952 года, на Сталинградском и Харьковском заводах производство было свёрнуто ранее, в 1949 году они уступили на сборочном конвейере место тракторам ДТ-54

[3]

Конструкция

Трактор СХТЗ-НАТИ имел рамную конструкцию с клёпаной рамой, состоящей из двух лонжеронов и четырех поперечин.

Эластичная подвеска ходовых частей на четырёх балансирных каретках с витыми цилиндрическими пружинами.

Кабина трактора была полузакрытой.

Керосиновый карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 52 л.с. крепился на раме в трёх точках. Охлаждение двигателя — водяное.

Коробка передач — зубчатая трёхходовая, гусеница выполнена из звеньев отлитых из высокомарганцовистой стали.

Факты

  • 10-ти тысячный трактор СХТЗ-НАТИ вышел из ворот Сталинградского тракторного завода в 1947 году[4]

Примечания

  1. История тракторостроения
  2. Большая Советская Энциклопедия. Гл. ред. А. М. Прохоров, 3-е изд. Т. 1. А — Ангоб. 1969. 608 стр., илл.; 47 л. илл. и карт, 1 отд. л. табл.
  3. Музей отечественного тракторостроения. Пахотный трактор СХТЗ-НАТИ
  4. Журнал «Огонек» № 8 за 1947 г.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • АТД
  • АТМВБ

Полезное


Annesis Tractor закрылся | Оборудование и аренда Robinsons

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о настройке самоходных и самоходных газонокосилок

В связи с продажей здания Annesis Power Equipment в Натике закрылась.

Компания Robinsons Hardware and Rental во Фрамингеме рада помочь бывшим клиентам Annesis в обслуживании их газонных тракторов. Мы находимся рядом и предлагаем доставку и самовывоз.

Мы являемся лучшей в районе Натика и Вейланда мастерской по настройке, ремонту и обслуживанию самоходных газонокосилок или газонокосилок с единственным в этом районе сертифицированным мастером-техником и техником Stihl MasterWrench Gold Level.

Мы профессионально и профессионально настраиваем, обслуживаем и ремонтируем садовые и садовые тракторы. Наши механики сделали заботу о вашем оборудовании своей работой на всю жизнь. Работа на вашей машине — это их средства к существованию, а не подработка или занятие летом. На самом деле, у нас более 140 лет совокупного опыта работы с самоходными косилками и газонокосилками, включая все основные бренды, такие как Honda, John Deere. Sears, Craftsman, Murray, Husqvarna и MTD.

Стандартная настройка садового или садового трактора включает:

Замена масла.
Настройка двигателя
Регулировка давления в шинах
Замена свечи зажигания
Очистка или замена воздушного фильтра
Проверка или замена охлаждающего топливного фильтра
4 90 ребра

Проверка и регулировка системы привода
Ультразвуковая очистка карбюратора
Проверьте, замените и отрегулируйте ремни
Снимите палубу косителя, сокрушительную и очищающую
Переустановка и косилка
Проверьте подшипники и шкивы
Укомплектовать карбертор. или обслуживание системы запуска
Запуск, проверка и регулировка по мере необходимости

Стоимость настройки дворового трактора или самоходной косилки составляет 179,95 долларов США плюс детали, заточка и балансировка ножей

Мы смотрим на вашу самоходную косилку или газонокосилку, как на свою собственную. Если мы сможем найти способы помочь вам сэкономить деньги, мы предложим их вам. Если мы не сочтем, что ремонт стоит, мы сообщим вам об этом.

Чтобы обеспечить более быстрое выполнение работ, мы просим вас утвердить плату за обслуживание и ремонт до 350 долларов США, не включая доставку и самовывоз. Если стоимость ремонта или обслуживания превысит 350 долларов США, мы предоставим оценку. Это позволяет нам предлагать более быстрое и эффективное обслуживание, а техническим специалистам решать мелкие проблемы, которые они могут обнаружить при обслуживании вашего газонокосилки.

Информация о службе вывоза и доставки

Чтобы запланировать получение вашего трактора или косилки, вы можете использовать форму ниже.

Для более быстрого обслуживания вы можете позвонить нам по телефону (508) 877-188

Тег: Massachusetts Turnpike – NECN

  • масса щуки 16 октября 2022 г. 17:56

    Мерседес загорелся на массе Пайка в Саутборо

    Возгорание автомобиля вызвало задержку движения в воскресенье на шоссе Массачусетс в Саутборо, сообщила полиция штата. Полиция штата Массачусетс и пожарные прибыли на межштатную автомагистраль 90 в восточном направлении из-за горящего Mercedes. Видео с видеорегистратора, предоставленное полицией штата, показало, что средняя и правая полосы движения закрыты, а движение движется по левой полосе. Хотя бы одну скорую и одну пожарную…

  • Оберн 28 сентября 2022 г. 4:56

    Сообщается о крупном разливе топлива за ночь на Масса Пайк в Оберне

    Аварийные бригады отреагировали ночью на сообщение о разливе топлива вдоль Массачусетской магистрали в Оберне. Пожарная служба Оберна сообщила онлайн около 23:30. Во вторник, когда он реагировал на отметку 92 мили, где было сообщение о прицепе трактора с утечкой топлива. Чиновники пожарной охраны отметили, что полиция штата Массачусетс также отреагировала и сообщила о «крупном разливе»…

  • вождение 26 сентября 2022 г. 15:01

    Вот насколько замедлился трафик в массе после Дня труда

    Согласно данным Министерства транспорта штата Массачусетс, предоставленным NBC10 Boston, время в пути увеличилось на некоторых крупных автомагистралях в этом районе.

  • Массачусетская магистраль 6 июня 2022 г. 15:17

    Солдат помогает оленю держаться подальше от Массачусетса. Магистраль

    Почему олень и ее олененок перешли дорогу в воскресенье? Какова бы ни была причина, полицейский штата Массачусетс, который видел, как они пытались это сделать, знал, что это небезопасно для животных на дороге, ведущей к Магистрали, и вскочил, чтобы не поранить их. Олени переходили подъездную дорогу к шоссе во Фрамингеме,. ..

  • И-90 12 мая 2022 г. 16:10

    Воронка закрывает переулок на Массачусетс Пайк во Фрамингеме

    Небольшая воронка образовалась на Массачусетской магистрали в среду днем ​​во Фрамингеме, сообщила полиция, перекрыв полосу движения на несколько часов. По данным полиции штата Массачусетс, провал был на левой полосе ведущей в Бостон стороны автомагистрали I-90 на отметке 113,8 мили. На кадрах с воздуха видно, что отверстие было маленьким и прямоугольным. Экипажи Департамента Массачусетса…

  • И-90 9 мая 2022 г. 11:28

    Врезался грузовик, погиб человек, идущий по массе. Пайк

    Водитель погиб, когда его сбил грузовик, когда он шел по шоссе Массачусетс в Палмере рано утром в воскресенье, сообщила полиция. По данным полиции штата Массачусетс, водитель был сбит около 3:35 утра. Он припарковал свою машину там, где шоссе проходило через Северную главную улицу, и, как полагают, вышел на магистраль. Полиция не…

  • Фрамингем 21 апреля 2022 г. 16:53

    Подозреваемый в полицейском преследовании, закончившемся мессой. Пайк во Фрамингеме говорит, что запаниковал

    Водитель, начавший полицейское преследование, которое закончилось на Массачусетской магистрали во Фрамингеме в четверг утром, сказал, что запаниковал и просто продолжил движение, когда увидел, что полиция пытается его остановить. Полиция штата заявила, что первоначально они пытались остановить автомобиль незадолго до 7 утра на западной стороне магистрали в Бостоне, потому что он…

  • Массачусетс 20 апреля 2022 г. 12:40

    Подозреваемый в заключении после погони за Массачусетсом Пайком

    Подозреваемый был мирно взят под стражу после погони на Массачусетской магистрали в среду утром.

  • Полиция штата Массачусетс 20 апреля 2022 г. 18:38

    Подозреваемый в преследовании и сексуальном насилии находится под стражей после полицейской погони в Массачусетсе. Пайк

    Полиция штата сообщает, что подозреваемый, разыскиваемый по обвинению в преследовании и сексуальном насилии, находится под стражей после того, как Массачусетская магистраль была перекрыта в обоих направлениях для полицейского преследования в западной части штата.

    Незадолго до 7:30 утра полиция штата сообщила, что обнаружила Mitsubishi Endeavour 2011 года в торговом центре Charlton Service Plaza на межштатной автомагистрали 90 в западном направлении…

  • движение 11 марта 2022 г. 6:35

    Столкновения с тракторным прицепом вызывают задержки массовых мероприятий. Пайк

    Столкновения с тракторными прицепами вызывают серьезные задержки на магистрали Массачусетса в пятницу утром. Одна авария между разорвавшимся фургоном и другим тягачом произошла возле казарм государственной полиции в Уэстоне. Утром в пятницу по обе стороны от места аварии пробивалось движение. Задержки растянулись на всем пути к трассе 49.5, занимает около 90 минут. Альтернативный…

  • Вестборо 2 марта 2022 г. 10:12

    Солдат ранен, сообщается о нескольких авариях на Массачусетс Пайк

    Солдат полиции штата Массачусетс был ранен в результате одной из серии аварий на шоссе Массачусетс в Вестборо в среду утром. Незадолго до 10 часов утра пожарная служба Вестборо заявила, что она работает с многочисленными авариями на шоссе Массачусетс Пайк в восточном направлении в районе отметки 101 мили. Они сказали, что в результате вторичной аварии полиция штата…

  • Полиция штата Массачусетс 7 февраля 2022 г. 1:09

    Пешеход сбит, убит на массе. Пайк в Натике

    Пешеход погиб в воскресенье вечером после того, как его сбил автомобиль на Массачусетской магистрали в Натике, сообщила полиция штата. Военные ответили около 20:40. до межштатной автомагистрали 90 в западном направлении на съезде с шоссе 30 в Натике, где был сбит пешеход, сообщил представитель полиции штата в электронном письме NBC10 Boston. Потерпевший скончался от травм, полученных в…

  • авария тракторного прицепа 12 января 2022 г. 7:12

    Тракторный прицеп перевернулся на Массачусетс Пайк-Ист до 128

    Авария с опрокидыванием тракторного прицепа на развязке Mass. Pike с I-95 и Route 128 вызовет пробки во время утренней поездки в среду, по данным Министерства транспорта штата Массачусетс. Тракторный прицеп перевернулся на бок на восточном съезде Масса Пайк в Уэстоне на 1-9.5/Маршрут 128 в северном направлении в среду утром. Пандусы от северного направления 128 до…

  • движение 16 ноября 2021 г. 7:11

    Сбитый знак Mass Pike вызывает серьезные задержки

    Авария с прицепом тягача разрушила знак на Массачусетской магистрали во вторник утром, что привело к пробкам на мили и серьезным задержкам. Знак находился на восточной стороне Пайка примерно в одной миле от шоссе 9.. Во вторник утром на место происшествия прибыл подъемный кран, чтобы снять знак. Задержки превышали 495. Лучшие альтернативы — Route…

    .
  • И-90 3 ноября 2021 г. 9:02

    Авария при опрокидывании, вызывающая задержки на массовой магистрали

    Авария с опрокидыванием одного автомобиля вызвала задержку на Массачусетской магистрали в среду утром. Авария произошла около 8:30 утра на межштатной автомагистрали № 9.0 в западном направлении на отметке 127 миль в Ньютоне, сообщила полиция штата. О травмах не сообщалось. В это время движется одна полоса движения.

  • Массачусетс 8 октября 2021 г. 19:33

    Женщина умерла после того, как ее катапультировали в Массачусетсе. Пайк-катастрофа в Чарльтоне

    Водитель погибла после того, как ее выбросило из внедорожника в результате аварии в пятницу днем ​​на шоссе Массачусетс в Чарльтоне. Автомобиль перевернулся незадолго до 16:15. рядом с остановкой для отдыха на межштатной автомагистрали 90 в восточном направлении, сообщила полиция штата. Водитель, 34-летняя женщина из Вустера, была доставлена ​​в Мемориальный медицинский центр Массачусетского технологического университета, где ее констатировали мертвой. Подросток…

  • авария грузовика 29 сентября 2021 г. 18:22

    Водитель попал в ловушку для грузовика, заблокировал несколько полос движения на массе. Пайк

    Сотрудники службы экстренного реагирования работали, чтобы освободить водителя, попавшего в аварию грузовика на шоссе Массачусетс возле линии Вестборо-Графтон в среду, сообщили официальные лица. Тягач с прицепом перевернулся на межштатной автомагистрали 9.0 движется на запад недалеко от отметки в 101 милю, по данным Департамента транспорта Массачусетса и пожарной службы Вестборо. Перекрыто несколько полос трассы, в том числе часть на…

  • Массачусетс 28 сентября 2021 г. 15:48

    Человек, разыскиваемый по множеству обвинений, задержан после бегства от полиции в Массачусетсе Пайк

    Мужчина, разыскиваемый по целому ряду уголовных обвинений, находился в бегах в течение нескольких часов во вторник после побега от полиции на остановке для отдыха на Массачусетской магистрали, но в конце концов был арестован более чем в 60 милях от него. Луис Моралес, 29 лет, был арестован в квартире на бульваре Потакет в Лоуэлле во вторник днем. Его разыскивали по шести отдельным ордерам на арест,…

  • Бостон 31 августа 2021 г. 17:25

    Задержки движения после 2 отдельных аварий на Массачусетс Пайк в туннеле Prudential в Бостоне

    Дороги перекрыты возле съезда Копли, и следует ожидать задержек, сообщило Министерство транспорта штата Массачусетс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *