Насосы для перекачивания нефтешлама, гудрона, мазута —
Насос для перекачки битума, мазута, нефтешлама, гудрона
Откачка нефтепродуктов с твердыми включениями, при переливах и авариях, представляется достаточно сложной и проблемной задачей:
1. Нефтешлам, гудрон и мазуты являются вязкими жидкостями и процесс перекачивания таких жидкостей требует специальных надежных насосов, способных прокачать нефтешлам, даже в случае повышения его вязкости, при понижении температуры, особенно в условиях зимы.
2. При хранении нефтепродуктов, нефтешлама, гудрона и мазута в емкостях может скапливаться взрывоопасный газ, к тому же, нефтешламы сами являются горючими и взрывоопасными продуктами и для их перекачивания требуется взрывозащищенное исполнение насоса. Насос должен оснащаться взрывозащищенным двигателем и иметь двойные уплотнения вала.
3. Нефтешлам, мазут, гудрон с песком, асфальтом и другими твердыми включениями является очень абразивными жидкостями.
Для перекачивания нефтешламов используются насосы объемного принципа действия — например, самовсасывающие шестеренные насосы , которые за свет особенностей конструкции могут подойти для откачки нефтешлама.
Нефтешламовые мультифазные насосы имеют преимущества в сравнении с центробежными шламовыми насосами.
Винтовые нефтешламовые насосы могут перекачивать нефтешлам и другие жидкости с плотностью 2000 кг/м3 и выше.
Объемные нефтешламовые насосы способны перекачивать нефтешлам, гудрон с вязкостью до нескольких тысяч сантисткос (центробежные насосы ограничены пределом в 400 – 500 сст.).
Объемные мультифазные насосы способны перекачивать нефтешлам, мазут и нефть с высоким содержанием газа — до 90%.
Насосы винтовые горизонтальные для перекачивания нефтешлама, мазута, гудрона, в процессах нефтепереработки и транспортировки нефтепродуктов.
Насос для нефтешлама может иметь мобильную конструкцию
Вертикальные полупогружные насосы для перекачивания нефтешламов и откачивания нефтепродуктов из резервуаров и емкостей, цистерн (насос для перекачки мазута).
Погружные нефтешламовые насосы с гидравлическим приводом являются очень хорошим решением для очистки резервуаров, танков, емкостей от отложений нефтепродуктов и нефтешламов.
Погружные нефтешламовые насосы очень компактны и легки. Их можно использовать для устранения аварий, разливов мазута, нефти, нефтешлама.
Также их легко опустить в труднодоступные места, куда человеку трудно и опасно спускаться.
Для правильного подбора насоса рекомендуем заполнить и отправить нам опросный лист и связаться с нашими специалистами. Мы поможем пройти весь путь от выбора, проектирования до поставки и наладки нефтешламового насоса и автоматики.
С вопросами по выбору насоса для нефтешлама, гудрона, мазута обращайтесь в компанию ООО «ПромХимТех»
Телефон: 8 800 250-01-54 или
Skype: zakaz. skype, E-mail: zakaz@promhimtech.ru
насос для мазута blackmer
- Главная
- Каталог
- Насосы по жидкости
- Насос для мазута
Шиберные насосы Blackmer широко распространены во всем мире. Одно из основных направлений -это перекачка мазута. Надежность и высокая производительность обеспечили им прочную репутацию во многих сферах, от химической промышленности до производства пищевых продуктов. И все же именно перекачка нефтепродуктов остается ключевым направлением деятельности компании Blackmer и применения насосов одноименного бренда. Нефть, бензин, мазут, растворители, керосин, другие горюче-смазочные материалы, а также битум и горячий асфальт – шиберный насос Blackmer обладает оптимальными техническими характеристиками, чтобы перекачивать все эти тяжелые, вязкие и агрессивные среды. Как именно это происходит?
Нефтепродукты по водным транспортным путям перевозят в так называемых нефтеналивных судах. Это морские и речные баржи, лихтеры, но чаще всего используются танкеры разной грузоподъемности, от 3000 тонн до 25000 тонн и более. Объем и другие параметры судна зависят от количества жидкого груза, расстояния и других деталей каждой конкретной экспортно-импортной операции. Однако во всех случаях подразумевается закачка мазута в танкер. Она требует выполнения определенных технических условий:
- Специализированный грузовой причал, оборудованный гидротехническими сооружениями для приема, сортировки и ,при необходимости, накопления и хранения мазута и других нефтепродуктов. Здесь жидкости, доставленные в порт по железной или автомобильной дороге в цистернах, подвергаются входной проверке качества и получают документы («паспорта», сертификаты) согласно существующим ГОСТ. Здесь же происходит распределение и учет остатков, контроль за продвижением железнодорожных маршрутов и танкеров.
- Резервуары для хранения мазута, на тот случай, когда танкеры приходят в порт и подаются для загрузки с отклонением от графика. Тогда жидкий груз помещается в емкости нефтебазы: подземные или надземные резервуары из железобетона и/или металла.
Кроме того, эти резервуары оснащены понтонами, позволяющими сократить количество стыковок и значительно (буквально на 98-99%) уменьшить выброс углеродистых соединений в воздух, как того требуют европейские стандарты экологической безопасности.
- Трубопроводы, при помощи управляемой системы стендеров и шлангов, связывают резервуары для приема и хранения нефтепродуктов с причалами. Вот здесь и находят незаменимое применение насосы Blackmer.
Кроме загрузки мазута или других нефтепродуктов в танкеры из резервуаров или непосредственно по схеме «транспортное средство-судно», возможны более сложные перевозки. Например, если нужно перевезти не однородный продукт, а разные виды жидких грузов в одном танкере. Бывает также, что груз танкера не адресован в полном объеме в один пункт назначения, а выгружается частями в разных портах по ходу следования судна. Только представьте, насколько технологичным и надежным должно быть насосное оборудование, обеспечивающее столь точные процессы погрузки и выгрузки нефтепродуктов.
Шиберные насосы Blackmer для мазута гарантированно справятся с такой нагрузкой без осечек, протечек и проблем. Именно поэтому они повсеместно используются в сфере погрузки и транспортировки. Они монтируются как на судна, так и на причалы, подключаются к цистернам и резервуарам. Предположим, что необходимо загрузить в один танкер мазут, бензин и техническое масло. Вот как четко происходит перевозка масел, светлых и темных нефтепродуктов при помощи насосов Blackmer:
- 1.Загрузка и последующая выгрузка производится по отдельным трубопроводам. На каждый из них может быть установлен насос Blackmer нужного типоразмера, от 1.5 до 10 дюймов.
- 2.Внутренние емкости танкера и трубопроводы перекрываются задвижками. Затрудненный доступ к оборудованию не станет преградой при использовании техники Blackmer.
- 3.Закачка мазута осложняется специфическими условиями: высокой температурой продукта, близкой к 90°C, присутствием в жидкости абразивных частиц, разбросом температур окружающей среды от -45°C до +45°C.
При перечисленных обстоятельствах шиберный насос Blackmer обеспечивает бесперебойное самовсасывание мазута с глубины 6 метров и давление на выходе до 15 бар. Менее вязкие жидкости Blackmer способен всасывать с глубины 8 метров. Производительность насоса не уменьшается спустя год и более беспрерывной работы. А если позже понадобится заменить износившиеся шиберы, то их демонтаж и монтаж займет около получаса без специальных инструментов. При этом качество и количество перекачиваемого мазута остается постоянным с момента приема на терминале и до его загрузки в танкер.
Но даже это еще не предел возможностей шиберных насосов Blackmer. Их КПД остается постоянным и при более проблемных условиях эксплуатации: температуре 260°C, вязкости продукта 25,000 сСт, работе под открытым небом, давлении на выходе 16 бар и требуемой производительности 500 м3/час. При всей прочности конструкции на симметричной подшипниковой опоре, насос Blackmer для перекачки мазута работает практически бесшумно.
Если абразив присутствует в большом количестве, то лучше рассмотреть серию MLX. Эта серия имеет сменную гильзу, которая меняется без извлечения насоса из линии.
Если перекачка мазута происходит на улице, при низких температурах, то следует остановиться на насосе серии NP с рубашкой обогрева в специальном высокотемпературном исполнении. Отличительной особенностью серии HXL, как и любой другой серии насосов Blackmer является:
- Энергоэффективность;
- Надежность;
- Бесшумность работы;
- Постоянный КПД на всем сроке службы;
- Низкие эксплуатационные затраты;
- Простота обслуживания;
- Самовсасывание до 8 метров;
- Возможность кратковременно работать «в сухую» до заполнения рабочей камеры
- Компактность;
- Симметричная опора подшипников;
- Прочная конструкция;
- Широкий выбор уплотнений;
- Сменная втулка корпуса, что позволяет восстановить состояние рабочей камеры до нового состояния без отсоединения насоса от трубопровода;
Насос для мазута
Характеристики насоса серии HXL для мазута:
- Температура до 204°С
- Вязкость до 25,000 сСт
- Расход до 504 м³/ч
- Давление до 12 бар
- Сменные шиберы
- Корпус из ковкого чугуна
- Сальниковое либо торцевое уплотнение
- Несколько типоразмеров ( до 10 дюймов)
Cкачать описание
Скачать чертеж
Скачать лист запасных частей
Политика конфиденциальности
Москва,

Санкт-Петербург,
Новочеркасский пр-т, 58, оф. 511
Склад
Москва, Нагатинская ул., д. 16
тел: +7(499)404-15-22
бесплатный звонок:
8-800-350-01-06
Режим работы с 9 до 18-00
Приём заявок 24/7
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поделиться:
Насосы для перекачки топлива — Grainger Industrial Supply
Насосы для перекачки топлива
103 изделия
Насосы для перекачки топлива перекачивают бензин, бензин и другие жидкости из бака или контейнера в бак или транспортное средство. Они распространены в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности, где оборудование и транспортные средства находятся в постоянном использовании.
Топливные насосы FILL-RITE
Топливные насосы GPI
Топливные насосы DAYTON
Насосы DC Fill-Rite
IPA Насосы с переводчиком топлива
Piusi Toplovers Transfer Pumps
Dayton Electric Fuel и масляные насосы
.

Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/3 л.с., отсортировано по напряжению, по возрастанию
9006 Загрузка…00611/3 л.с.; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/3 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
л.с. Конструкция мембранного насоса с гайкой Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/4 л. с. ; Конструкция нутирующего мембранного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
Загрузка… |
1/4 л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/5 л. с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, в порядке возрастания
Загрузка… |
Загрузка… |
1/5 л.с. Шарнирно-лопастной насос
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/5 л.с. л.с. ; Шарнирно-лопастной насос, отсортировано по напряжению, по возрастанию
л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 1/6 л. с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, в порядке возрастания
Загрузка… |
Загрузка… |
3/4 HP; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы FILL-RITE 3/4 л.с. ; Конструкция насоса вращения вращения, отсортированная по напряжению, поднятие
Нагрузка … |
7777-лепевая насоса. Дизайн, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Loading… |
GPI Fuel Transfer Pumps
Unspecified
GPI Fuel Transfer Pumps Unspecified, sorted by Voltage, ascending
Загрузка… |
1/10 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/10 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
1/3 HP ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/3 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
HPLoading… |
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/4 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
1/5 л.с. Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/5 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
1836 9036 Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 1/8 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
3/4 л.с. Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы GPI 3/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
HPLoading… |
4 3
4; Конструкция шестеренчатого насоса Топливоперекачивающие насосы GPI 3/8 л. с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка … |
Dayton Tovers Train Train Transfer Sumps
1/4 HP; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 1/4 л.с. ; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
л.с. Конструкция шестеренчатого насосаТопливоперекачивающие насосы DAYTON 1/7 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка.![]() |
Loading… |
0; Конструкция шестеренчатого насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 1/8 л.с. ; Конструкция шестеренчатого насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка.![]() |
7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса
Топливоперекачивающие насосы DAYTON 7/16 л.с. ; Centrifugal Pump Design, sorted by Voltage, ascending
Loading… |
FILL-RITE DC Pumps
1/5 HP ; Конструкция роторно-лопастного насоса
Насосы постоянного тока FILL-RITE 1/5 л.с.; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, в порядке возрастания
Загрузка .![]() |
Насосы для топливного перевода IPA
1/3 HP; Конструкция роторно-лопастного насоса
Топливоперекачивающие насосы IPA 1/3 л.с.; Конструкция пластинчато-роторного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Загрузка… |
PIUSI TUP -насосы, сортируемые по напряжению, восходящая
Загрузка .![]() |
7. ; Конструкция центробежного насоса
Электрические топливные и масляные насосы DAYTON 7/16 л.с. ; Конструкция центробежного насоса, отсортировано по напряжению, по возрастанию
Идет загрузка… |
Топливоперекачивающие насосы
- СОРТИРОВАТЬ ПО:
- По умолчанию
Показаны 1 — 24 из 132 продуктов
ПОКАЗАТЬ ФИЛЬТРЫ
Тип насоса
- Принадлежности
- АОДД
- Бочка
- Центробежный
- Шестерня
- Рука
- Многоступенчатый
- Периферийный
- Прогрессирующая полость
- Поворотный поршень
- Винт
- Самовсасывающий центробежный
- Боковой канал
- Разъемный корпус
- Лопасть
- Вертикальное погружение
- Вертикальный встроенный центробежный насос
Максимальная скорость потока
- 0-2M³H
- 2.
1M³H до 50M³H
- от 51M³H до 150M³H
- от 151 м3 ч до 300 м3 ч
- 301M³H до 500M³H
- 501M³H до 750M³H
- 751M³H до 1000M³H
- 1001M³H до 2000M³H
- 2001M³H до 3000M³H
- 3001M³H +
Макс Голова
- от 0,3 до 10 мес.
- от 11 м до 30 м
- от 31 м до 50 м
- от 51 м до 150 м
- от 151 м до 300 м
- от 300 м до 550 м
- 550 млн+
Материалы насоса
- AISI304
- AISI316
- АИСИ316Л
- Алюминий
- Латунь
- Дуплексная нержавеющая сталь
- Бронза
- Углеродистая сталь
- Чугун
- Нержавеющая сталь
- Литая сталь
- Ковкий чугун
- Дуплекс
- Ниалюминиевая бронза
- Супердуплекс
- ECTFE
- ПП
- ПП с углеродной пропиткой
- ППС-В
- ПВДФ
Максимальная температура
- До 90°C
- от 91°C до 170°C
- от 171°C до 300°C
- 301°С+
Максимальная вязкость
- от 0 до 100 сСт
- от 101 до 300 сСт
- от 301 до 500 сСт
- от 501 сСт до 1500 сСт
- 1501 сСт до 5000 сСт
- от 5 001 до 20 000 сСт
- от 20 001 до 30 000 сСт
- от 30 001 до 60 000 сСт
- 60 000 сСт +
Макс. сплошной проход
- 0 мм
- от 1 мм до 10 мм
- от 11 до 30 мм
- от 31 мм до 50 мм
- от 51 мм до 120 мм
Самовсасывание
Водить машину
- Электрический переменный ток
- Воздух
- Двигатель
- Голый вал
Бренды
- Кальпеда
- Флюс
- Северный хребет
- Нова Роторс
СБРОС ФИЛЬТРЫ
ПРИМЕРЫ
Тип насоса — винтовой
Макс. расход — 1200 м³ч
Макс.
Тип насоса — Центробежный
Макс. расход — 500 м³ч
Макс. напор — 100 м
Материалы насоса 9 — AISI054
Тип насоса — Центробежный
Макс. расход — 600 м³ч
Макс. напор — 100 м
Материалы насоса —
AISI0304
Тип насоса — Центробежный
Макс. расход — 600 м³ч
Макс. напор — 100 м
Материалы насоса — AISI304
Тип насоса — центробежный
Макс. расход — 1500 м3ч
Макс. напор — 100 м
Материалы насоса — AISI0035
Тип насоса — Центробежный
Макс. расход — 1500 м³ч
Макс. напор — 160M
Материалы насоса — AISI304
Тип насоса — Центробежный
Макс. расход — 1500 м³ч
Макс. напор — 160 м
Материалы насоса — AISI0035
Тип насоса — разъемный корпус
Максимальный расход — 6000 м³ч
Макс. 0005
Тип насоса — многоступенчатый
Макс. расход — 400 м3ч
Макс. напор — 450 м
Материалы насоса — AISI304
Тип насоса — Многоступенчатый
Макс. расход — 1000 м³ч
Макс. напор — 550 м
Материалы насоса
Насос Тип — Многоступенчатый
Макс. расход — 1000 м³ч
Макс. напор — 550 м
Материалы насоса — AISI304
Тип насоса — многоступенчатый
Макс. расход — 400 м3ч
Макс. напор — 450 м
Материалы насоса — AISI304
Тип насоса — Боковой канал
Макс. расход — 58.2M³H
Максимальный напор — 60M
Материалы насоса — AISI316
Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный
Макс. расход — 200 м³ч
Макс. напор — 100 м
Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный
Макс. расход — 500 м³ч
Макс. напор — 95М
Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный
Макс. расход — 800 м³ч
Макс. напор — 95 м
Тип насоса — центробежный, вертикальный встроенный центробежный
Макс. расход — 1400 м³ч
Макс. напор — 100 м
Тип насоса — Многоступенчатый
Макс. расход — 400M³H
Максимальный напор — 220M
Материалы насоса — AISI304
Тип насоса — Вертикальный погружной
Макс. расход — 800 м³ч
Макс. напор — 35 м
Материалы насоса — AISI0054
Тип насоса — Роторно-поршневой
Макс. расход — 64 м³ч
Макс. напор — 50 м
Материалы насоса — AISI316
Pump Type — Vane
Max Flow Rate — 110M³H
Max Head — 100M
Pump Materials — AISI316
From £2887.00 (ex VAT)Тип насоса — AODD
Макс. расход — 54 м³ч
Макс. напор — 80 м
Материалы насоса — AISI316
Тип насоса — AODD
Макс. расход — 54 м³ч
Макс. напор — 80 м
Материалы насоса — PP
Тип насоса — Шестеренчатый
Макс.