Налог на использование природных ресурсов
Данный налог является совместным налогом, поступаемым в совместное распоряжение центрального и местных правительств. | Уплата данного налога регулируется управлениями по местным налогам. |
Взимание налога на использование природных ресурсов в настоящее время регулируется Временными нормами и правилами КНР «О налоге на использование природных ресурсов» от 30.09.2011 (вступили в силу с 1 ноября 2011 года).
Налог на использование ресурсов взимается на добычу некоторых видов полезных ископаемых на территории КНР. Ставка налога устанавливается на объем или вес добытых полезных ископаемых и варьируется в зависимости от вида и разработки данных полезных ископаемых.
Объект налогообложения | Ставка налога |
Сырая нефть | |
Природный газ | 5-10% от объема продаж |
Уголь Каменноугольный кокс Иные виды угля | 8-20 юаней за тонну 0,3-5 юаней за тонну |
Металлические руды (железо) | 2-30 юаней за тонну |
Металлические руды (цветные металлы) Редкоземельные руды Иные металлические руды (цветные металлы) | 0,4-60 юаней за тонну 0,4-30 юаней за тонну |
Иные неметаллические руды Обычные неметаллические руды Дорогостоящие неметаллические руды | 0,5-20 юаней за тонну или кубический метр 0,5-20 юаней за килограмм или карат |
Соль | |
твердая соль | 10-60 юаней за тонну |
жидкая соль | 2-10 юаней за тонну |
Формула расчета налога
Основная формула расчета налога:
Сумма налога = количество добываемых ископаемых Х применимая ставка налога
Освобождение от налога
- сырая нефть, используемая для разогрева или восстановления скважин в процессе нефтедобычи
- наличия серьезных потерь у налогоплательщиков в результате природных бедствий и чрезвычайных ситуаций – в зависимости от обстоятельств допускается освобождение или снижение суммы налога по решению народных правительств провинциального уровня
- освобождение и снижение налогов по иному решению Государственного Совета КНР: железная руда – с 1 января 2006 г.
взимается 60% от обычной суммы налога
Место и сроки уплаты налога
Местом уплаты налога на использование природных ресурсов является место фактического проведения разработки природных ресурсов. Налоговые периоды по уплате налога на использование природных ресурсов составляют 1 день, 3 дня, 5 дней, 10 дней, 15 дней, 1 месяц. Фактический налоговый период для плательщика налога устанавливается компетентным налоговым органом на основании суммы налога к уплате налогоплательщиком; в случае, если фиксированный период уплаты налога не может быть установлен, допускается уплата налога при проведении каждой хозяйственной операции отдельно.
В случае если налоговый период плательщика налога составляет 1 месяц, декларация об уплате налога подается в течение 10 дней по окончанию периода; в случае если налоговый период составляет 1, 3, 5, 10, 15 дней, в течение 5 дней по окончанию периода производится предварительная уплата налога и в течение 10 дней следующего месяца подается декларация об уплате налога и рассчитывается окончательная сумма налога к уплате за предыдущий месяц.
Налог на природные ресурсы — SIA Grāmatvedība
Этим налогом облагаются добыча природных ресурсов, загрязнение среды, реализация и использование в своей хозяйственной деятельности вредных для среды товаров и их упаковок, реализация одноразовой посуды и принадлежностей и т.д.
Налогоплательщики
Налог на природные ресурсы платят:
- Юридические лица, которые на территории Латвийской республики реализуют товары в упаковке, электроприборы, вредные для окружающей среды товары или для удобства потребителей и рекламы добавляют к товару упаковку
- Лица, которые для ведения хозяйственной деятельности используют товары в упаковке, электроприборы или вредные для окружающей среды товары
- Лица, прилагающие к товару упаковку, которая после оказания услуги/продажи товара остаётся у покупателя
- Лица, обеспечивающие клиентов заведений общественного питания одноразовой посудой и столовыми приборами, а также продающие такую посуду и приборы в розницу
- Лица, которые совершают сделки на товары в упаковке, электроприборы и вредные для окружающей среды товары на границе или свободной зоне торговли, если эти товары предназначены для свободного оборота и реализации на территории Латвии
Если производитель передаёт товары другому лицу для их упаковки, налог на природные ресурсы платит лицо, реализующее эти товары на территории Латвии.
Объект налога
Налогом на природные ресурсы облагаются:
- Упаковка – первичная, вторичная, транспортировочная
- Одноразовая посуда, столовые приборы и принадлежности– тарелки, блюдца, кружки, чашки, стаканы, трубочки для коктейлей, ножи, вилки, ложки, зубочистки
- Электротехника – электрические и электронные приборы, которые работают от электрического тока или на батареях/аккумуляторе, в том числе:
- Бытовая техника
- ИТ-техника и устройства электросвязи
- Потребительская техника
- Осветительные приборы
- Электрические и электронные инструменты, в том числе производственные механизмы, которые не подлежать перемещению или закреплены на месте
- Игрушки, спортивный инвентарь и товары для отдыха
- Медицинские приборы за исключением имплантатов
- Инструменты мониторинга и контроля
- Торговые (вендинговые) автоматы
Штрафы за неуплату
Штраф в размере двойного неуплаченного налога взимается, если:
- В отчётах не была указана (была скрыта) упаковка, которая реализовывалась или использовалась для ведения хозяйственной деятельности
Штраф в размере десяти ставок неуплаченного налога взимается, если:
- Велась хозяйственная деятельность, но объекты налога на природные ресурсы не учитывались, а сам налог не был уплачен
Порядок уплаты
Отчет о рассчитанном налоге на природные ресурсы за прошлый квартал плательщик подает в Службу государственных доходов до 20 числа следующего месяца.
Налогоплательщик, если рассчитанный по основным ставкам налог не превышает 142,29 евро в год или налог рассчитан в связи с загрязняющей деятельностью категории С за выбросы загрязняющих веществ в среду независимо от рассчитанной суммы налога, платит налог за предыдущий год и подает в Службу государственных доходов отчет до 20 января следующего года.
Больше справочной информации о налоге на природные ресурсы можно найти на веб-сайте СГД.
доходов | Как работает доход
Как работает доход /
Компании платят широкий спектр сборов, ставок и налогов за добычу природных ресурсов в США. Суммы различаются в зависимости от права собственности на ресурсы. Здесь мы рассмотрим некоторые из основных типов платежей, которые осуществляют компании. Их обычно называют «доходами», потому что они представляют собой доход американской общественности.
Когда компании добывают природные ресурсы на федеральных землях и на внешнем континентальном шельфе, они выплачивают доход Министерству внутренних дел (DOI).
Как правило, компании выплачивают бонусы
, арендную плату
, роялти
, или сборы и штрафы (если они понесены) в ONRR
, а в некоторых случаях бонусы и арендную плату в Бюро управления земельными ресурсами. Роялти, процент от стоимости продажи добытых ресурсов, составляют большую часть дохода, выплачиваемого DOI.
Арендаторы также платят различные сборы Бюро по управлению земельными ресурсами, Бюро по безопасности и охране окружающей среды и Бюро по управлению энергией океана, часто для возмещения федеральному правительству расходов, связанных с предоставлением, администрированием и обеспечением условий аренды. Согласно Закону о горной добыче 1872 года, за добычу полезных ископаемых, которые можно найти на федеральных землях, компании платят сборы, но не роялти.0003
Revenue streams and rates
Oil and gas
Phase | |||
---|---|---|---|
Securing a lease or claim | Before Production | During Production | |
Onshore | Bonus | $1,50 годовая арендная плата за акр в течение первых 5 лет, $2 годовая арендная плата за акр после этого | 12,5% стоимости производства в роялти |
Оффшор | Бонус | Глубина воды 0–200 м: Годы 1–5 Арендная плата составляет 7 долл.![]() Глубина воды 200–400 м: Арендная плата за 1–5 годы составляет $11/акр, за 6-й год — $22/акр, за седьмой год — $33/акр, за 8-й год — $44/акр Вода глубина 400+: Арендная плата в течение 1–5 лет составляет 11 долларов США за акр, 6 лет и более арендная плата составляет 16 долларов США за акр | 12,5% для аренды, расположенной на глубине менее 200 метров 18.75% for leases located in water depths of 200 meters and deeper |
Coal
Phase | |||
---|---|---|---|
Securing a lease or claim | Before production | During production | |
Площадь | Бонус | $3 Годовая арендная плата за акр | 12,5% от стоимости продукции в роялти $0. ![]() |
Sub-surface | Bonus | $3 annual rent per acre | 8% of production value in royalties $0.12 per ton Abandoned Mine Land Плата |
Полезные ископаемые
Стадия | |||
---|---|---|---|
Обеспечение аренды или претензии | 9 До добычи29 | ||
Общественные земли | $ 1 за акр $ 200047 $ 160070 $ 40970. | ||
Приобретенные земли | $1,000 минимальный залог для получения разрешения на разведку $5,000 минимальный залог для аренды | 0,50 долл. США за акр или часть акра | Ставки роялти освобождены от минимальных значений и определяются на индивидуальной основе уполномоченными арендодателями.![]() |
Solar and wind energy
Phase | ||||
---|---|---|---|---|
Securing a lease or claim | Before production | During production | ||
Onshore (solar and wind) | 15 долларов США сбор за подачу заявки за акр (за пределами специально отведенных для аренды зон) | Арендная плата определяется количеством акров, умноженным на тариф зоны (см. подробности) по технологии $5,010 Плата за мегаватт мощности для ветра (Подробнее) | ||
Оффшор (ветер) | Бонус (конкурсная аренда) $0.25 per acre for acquisition fee (uncompetitive lease) | $3 annual rent per acre | 2% of anticipated value of wind energy produced in operating fee unless waived or otherwise specified |
Geothermal
Этап | ||||
---|---|---|---|---|
Обеспечение аренды или претензии | Перед производством | В процессе производства | ||
Конкурентоспособная лизинг | $ 115 Плата за номинацию и $ 0,12 за акр $ 165 Плата за подачу заявки | $ 2 Аренда на ACRE 2 $ 2 $ ACRE 2 $ 2 $.![]() Плата за прямое использование энергии для нужд, кроме коммерческого производства или выработки электроэнергии | Продажа электроэнергии: 1,75% валовой выручки в течение 10 лет, затем 3,5% Продажи длины ARM: 10% валовой выручки от контракта, умноженного на аренду. $5 годовая арендная плата за акр после этого |
Корпоративный подоходный налог
Корпорации, работающие в добывающих отраслях, платят налоги в IRS со своего дохода. Эти компании платят федеральный корпоративный подоходный налог независимо от того, добывают ли они природные ресурсы на федеральных землях, землях штата или в частной собственности, при условии, что они несут ответственность. Эти компании также платят налоги с доходов от добычи природных ресурсов и их переработки в другие продукты и товары. В этих отраслях работают разные типы компаний с разной структурой собственности, и в результате они рассматриваются как разные налогоплательщики:
- C-корпорации со многими акционерами, владеющими компанией; эти компании платят корпоративный подоходный налог в IRS.
- S-корпорации со 100 или менее акционерами, владеющими компанией; акционеры платят личные подоходные налоги в IRS.
- Товарищества, в которых два или более членов владеют бизнесом; члены индивидуально платят подоходный налог в IRS.
- Индивидуальные предприятия с одним индивидуальным владельцем; индивидуальный владелец платит налог на доходы физических лиц в IRS.
Другие налоги и сборы
В США производители угля должны платить федеральный акцизный налог на уголь при добыче угля (производителем является любое физическое или юридическое лицо, которому принадлежит уголь после того, как он был добыт из-под земли). Производители платят налог, когда уголь впервые продается или используется. Налог не распространяется на бурый уголь или уголь, добываемый в США на экспорт.
Программа рекультивации заброшенных шахт (AML) использует сборы, уплачиваемые современными угледобывающими компаниями, для рекультивации
угольных шахт, заброшенных до 1977.
Положения политики доходов
Хотя ставки роялти могут достигать 18,75%, а ставка федерального налога на прибыль может достигать 21% в зависимости от дохода компании, компании могут платить меньше. Положения политики доходов, в том числе освобождение от роялти и налоговые расходы, могут привести к уменьшению доходов и налоговых платежей федеральному правительству для достижения других целей политики.
Освобождение от роялти
Для создания стимулов для компаний к дополнительной добыче нефти и газа на определенных участках Внешнего континентального шельфа, где добыча, как ожидается, будет убыточной, федеральное правительство может предоставить некоторым арендаторам освобождение от роялти. Освобождение от лицензионных отчислений означает, что эти арендаторы не должны платить лицензионные платежи за некоторый объем продукции или они платят меньший процент лицензионных отчислений за нефть и газ, которые они добывают. Есть четыре ситуации, в которых арендатор может получить освобождение от роялти:
- Аренда глубоководных участков с глубиной более 200 метров в Мексиканском заливе.
(Этот тип льгот не предлагался в течение нескольких лет, хотя существующие договоры аренды включают его в настоящее время.)
- Аренда мелководья с глубиной менее 400 метров для глубоководной добычи газа будет стимулировать дополнительное производство
- Особые случаи, в которых прогнозируется, что продолжение производства на существующих условиях будет убыточным
В некоторых случаях, если цены на нефть и газ превышают определенные пороговые значения, арендаторы, ранее получившие освобождение от уплаты роялти, должны снова начать платить роялти по обычной ставке.
Налоговые расходы
Налоговые расходы определяются в законе как «потери доходов, относимые на счет положений федерального налогового законодательства, которые допускают специальное исключение, освобождение или вычет из валового дохода или которые предусматривают специальный кредит, льготную ставку налога или отсрочка уплаты налогов». Эти исключения можно рассматривать как альтернативу другим инструментам политики, таким как расходы или программы регулирования.
Казначейство оценивает общую сумму долларовых расходов по каждому налогу в данном году и публикует отчет об этих оценках.
Федеральный бюджетный процесс
После того, как федеральное правительство получает доход, он проходит через ряд бюджетных шлюзов, прежде чем в конечном итоге финансировать общественные услуги и развитие сообщества. Эти шлюзы описаны ниже, и вы можете изучить данные о выплатах здесь.
Как работает доход | Данные о доходах от природных ресурсов
Сопоставление наших данных
Право собственности
Данные на этом веб-сайте относятся к энергетике и полезным ископаемым на федеральных землях, землях коренных американцев
и внешнем континентальном шельфе
. Частные лица, корпорации, правительства штатов и местные органы власти также могут покупать и владеть землей. Тот, кто владеет землей, также владеет нефтью, газом, углем и другими полезными ископаемыми, найденными под землей.
Лизинг
Бюро по управлению энергетикой океана (BOEM) занимается арендой оффшорных месторождений, а Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM) — арендой на суше. BOEM и BLM заключают договоры аренды на конкурсной основе. Кроме того, Бюро по делам индейцев (BIA) в консультации с BLM управляет арендой земель коренных американцев.
Производство
Как только участок арендованной земли начинает производить товар, например нефть, производитель обычно продает его. Однако производитель также может использовать его в аренде или распоряжаться им. Выручка от продажи товара облагается роялти, что приводит к поступлению в доход правительства.
Запрос данных о производствеДоход
ONRR собирает доходы от аренды, продаж и производства, а затем распределяет их. ONRR сообщает данные о выручке за отчетный год, т.е. о каждой продаже, учтенной за определенный период, независимо от того, когда она была совершена. Выручка компании включает выручку по этапам производства и товарам по компаниям. Этот набор данных включает доходы от федеральных земель и офшорных территорий США.
Выплаты
ONRR распределяет собранные доходы между федеральными агентствами, фондами и местными органами власти в соответствии с федеральными законами и постановлениями.
Запрос данных о выплатахКому принадлежат природные ресурсы в США?
Право собственности
Частные лица и корпорации, а также федеральные правительства, правительства штатов, местные органы власти и правительства коренных американцев могут владеть землей и нефтью, газом, углем и другими полезными ископаемыми, обнаруженными под землей.
Узнайте о собственности на землю и ресурсы
Какие законы и правила регулируют добычу природных ресурсов в США?
Федеральные законы и постановления
Законодательная власть приняла множество законов, регулирующих добычу природных ресурсов на федеральных землях.
Узнайте о федеральных законах
Федеральные реформы
Правительство реформирует законы и постановления, принимая новые законы и предлагая новые правила для их реализации.
Узнайте о реформах
Как управляются природные ресурсы на землях коренных американцев?
Право собственности и управление
Владение землей коренных американцев включает в себя сложное лоскутное одеяло из титулов, ограничений, обязательств, уставов и правил.
Узнайте об управлении на земле коренных американцев
Производство
Добыча природных ресурсов на земле коренных американцев включает в себя уникальные процессы и множество заинтересованных сторон.
Узнайте о производстве на земле коренных американцев
Доход
Природные ресурсы становятся все более важным источником дохода для многих индейских племен. Несколько организаций в Министерстве внутренних дел имеют роли и обязанности по сбору доходов от производства на землях коренных американцев.
Узнайте о доходах коренных американцев
Как природные ресурсы поступают в федеральный доход?
Производственный процесс
Нефть и газ
Нефть и газ (или природный газ) представляют собой ископаемые виды топлива, которые образуются под землей на суше и под водой. США входят в число ведущих мировых производителей нефти и газа.
Узнайте о нефти и газе
Нефть IconOil IconУголь
Шахтеры добывают уголь открытым и подземным способом. Большая часть угля, добываемого на федеральных землях в США, добывается в бассейне Паудер-Ривер в Вайоминге.
Узнайте об угле
Coal IconCoal IconНеэнергетические полезные ископаемые
Золото, медь и железо являются основными источниками доходов от неэнергетических полезных ископаемых. Закон о добыче полезных ископаемых 1872 года является основным федеральным законом, регулирующим обнаружение полезных ископаемых.
Узнайте о неэнергетических минералах
Hardrock IconHardrock IconВозобновляемая энергия
Возобновляемые источники энергии включают геотермальную, солнечную энергию, энергию ветра, биомассу и гидрокинетическую энергию.
Узнайте о возобновляемых источниках энергии
Значок ветряной мельницыЗначок ветряной мельницыПонимание федеральных доходов
Как работают доходы
Компании платят федеральному правительству за добычу природных ресурсов на федеральных землях и водах. Этот доход собирается Управлением по доходам от природных ресурсов, в основном в виде премий
, арендная плата
и роялти
.
Узнайте о том, как работает доход
Программа рекультивации заброшенных шахт (AML)
Эта программа использует сборы современных угледобывающих компаний для рекультивации угольных шахт, заброшенных до 1977 года.
Узнайте о программе рекультивации AML
Угольный акциз Налог
Производители угля платят федеральный акцизный налог, который был введен в 1977 г. в соответствии с Законом о доходах от черных легких, когда они добывают уголь в США
Узнайте о доходах от акцизного налога
Понимание федеральных выплат
Как работают выплаты
Управление по доходам от природных ресурсов собирает доходы от добычи природных ресурсов на федеральных землях и водах и распределяет эти доходы в соответствии с федеральным законом. Этот процесс называется «оплата».
Узнайте о том, как работают выплаты
Фонд сохранения земель и водных ресурсов
Фонд сохранения земель и водных ресурсов получает выплаты из доходов от добычи нефти и газа на шельфе для поддержки сохранения, отдыха на природе и удовлетворения потребностей местных сообществ.
Узнайте о Фонде охраны земельных и водных ресурсов
Фонд сохранения исторического наследия
После получения разрешения на номер
Фонд сохранения исторического наследия получает выплаты из доходов от добычи нефти и газа на шельфе для финансирования сохранения культурных и исторических объектов.
Узнайте о Фонде сохранения исторического наследия
Фонд мелиорации
Фонд мелиорации получает доход от добычи природных ресурсов на суше. Фонд поддерживает строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание ирригационных и гидроэнергетических проектов.