Фрикционные накладки сцепления — основные характеристики
Фрикционные накладки сцепления обеспечивают зацепление и плавную передачу момента вращения в муфтах сцепления автотранспортных средств. Исходя из конструкции автомобиля и устройства его коробки передач, накладки могут быть формованные из композиционных материалов, или эллипсонавитые.
Одним из ключевых составляющих муфты сцепления автомобилей, в том числе и грузового автотранспорта, являются накладки дисков сцепления, которые укрепляются по обеим сторонам диска ведомого. Основной задачей данного механизма является передача вращения от силовой установки на ходовую часть. Дополнительно установленный пружинный компенсатор предотвращает вибрации при неравномерной работе мотора.
На фрикционные накладки дисков сцепления приходится ответственная работа по вхождению в соприкосновения с трущимися деталями сцепления и обеспечения плавной передачи крутящего момента.
В этот момент на накладку действуют разнонаправленные нагрузки, и возникает высокая температура на поверхности изделия, что естественно приводит со временем к выгоранию и износу.
Основные причины износа накладки фрикционной и ее замены:
— Естественный эксплуатационный износ;
— Рывки при трогании грузового транспорта (особенно груженого) и грубое вождение;
— Неправильно отрегулированная педаль сцепления;
Помните! Своевременная замена накладок сцепления увеличивает срок эксплуатации всей муфты сцепления, а также создает комфортные условия для безопасного вождения.
Применение фрикционных накладок сцепления
Ключевую роль в управлении грузовыми автомобилями, тракторами и спецтранспортом играют фрикционные накладки сцепления, принимающие на себя основные нагрузки при передаче крутящего момента. Учитывая сложные условия эксплуатации тяжелой грузовой техники, фрикционные накладки дисков сцепления из-за выгорания и износа необходимо регулярно заменять.
Фрикционные накладки сцепления рассчитаны на работу при температурах до 350 градусов и выше. Это необходимое условие, особенно в грузовиках и тракторной технике, поскольку сцепление рассчитано на силу трения, то в момент работы дисков, температура достигает критических показателей.
Из чего изготавливаются накладки дисков сцепления
Эффективность работы сцепления в момент максимальных нагрузок и его эксплуатационный ресурс в большой степени зависит от материала, служащего для вхождения дисков в зацепление. Эту функцию выполняют накладки дисков сцепления, изготовленных из различных материалов.
В большинстве случаев, материалом служит композитная смесь волокон стекла, металла и скрепляющих добавок.
— Тканые;
— Навитые;
— Формованные;
Полимерный композиционный материал формуют в пресс-форме с принудительным подогревом. Эллипсонавитые накладки производят из пропитанной нити с металлической проволокой и последующим процессом вулканизации в специальных прессах. Очень распространенный материал – композиция органическая фрикционная. Накладки из данного материала идеально подходят для небольших нагрузок, при жестких условиях необходимо выбирать более дорогие и надежные. Для семейного передвижения ресурс накладки может достигать 120 тыс. км и более, при жестких условиях, накладка может выйти из строя уже после 10 тыс. км пробега.
Основные признаки и свойства качественной фрикционной накладки (на что обращать внимание при выборе)
По состоянию накладки можно определить техническое состояние ведомого диска. У некачественных накладок можно рассмотреть сколы, трещины, шероховатости. Накладки из органической композиции не отличаются износостойкостью.
Ассортимент фрикционных накладок сцепления для грузовых автомобилей смотрите в разделе КАТАЛОГ.
По вопросам приобретения накладок дисков сцепления обращайтесь в отдел продаж АО «Тамбов АТИ» по телефону в Москве (495) 789-69-88 или через форму обратной связи на нашем сайте.
Тюнинг Сцепления. Виды фрикционных накладок спортивных и гоночных дисков сцепления.
Тюнинг Сцепления. Виды фрикционных накладок спортивных и гоночных дисков сцепления.
Способность сцепления «переваривать» высокую мощность прежде всего зависит от вида и состава фрикционного материала ведомого диска, остальные части сцепления подвергающиеся модификации, такие как: усиленная корзина, улучшенный гидравлический выжимной подшипник и облегчённый маховик играют второстепенную роль.
Прежде чем рассмотреть различные виды, давайте освежим в памяти, что из себя представляет и из чего состоит фрикционный (ведомый) диск стандартного сцепления.
Ведомый диск закрепленный на первичном валу трансмиссии стальной шлицевой втулкой (литой или кованой). К стальной шпонке с помощью демпферного механизма, который поглощает вибрации двигателя, крепится каркас сцепления, выполненный из штампованных стальных пластин, соединенных в свою очередь металлическими заклепками. К каркасу крепятся фрикционные накладки, которые синхронизируют обороты коленчатого вала двигателя со скоростью выходного (первичного) вала КПП.
Ведомый диск сцепления:
1 — фрикционные накладки; 2 — заклепки; 3 — пружина ведомого диска; 4 — пластина демпфера; 5 — демпферная пружина; 6 — ступица; 7 — фрикционные кольца; 8 — регулировочные кольца; 9 — ведомый диск; 10 — упорный палец; 11 — балансировочный грузик; 12 — шлицевая втулка; |
На сегодняшний день органический фрикционный материал — самый распространенный материал в стандартных сцеплениях.
При тюнинге двигателя увеличение мощности и, соответственно, крутящего момента часто переваливает за 30% от серийного, что превышает расчетную нагрузку сцепления (запас стокового на 20-50% выше номинального крутящего момента), которое просто начинает пробуксовывать и перестаёт передавать весь поток мощности от мотора к колесам. Форсировании двигателя автоматически ведёт за собой замену сцепления, чтобы оно соответствовало новым возможностям двигателя, так как серийное сцепление уже не «держит». Немного придержал-передержал — и запахло горелым. Начинается процесс стремительного разрушения механизма. Постоянно пробуксовывающее сцепление сильно нагревается, а поскольку теплостойкость лучших органических накладок не превышает 250°С, а в большинстве случаев — 200°С, накладки перегреваются — следовательно, запекаются, теряя свой коэффициент трения, и, что еще хуже, растрескиваются и высыпаются.
Спортивные тюнинговые сцепления призваны решить данную проблему. Существует великое множество компаний, которые занимаются производством тюнинговых и спортивных комплектов сцеплений. Из них можно выделить основные компании, такие как: ACT (Advanced Clutch Technology), Exedy, Clutch Masters, SPEC а как же менее известные Competition Clutch и совсем экзотический японский производитель OS Giken, который разрабатывает продукцию в основном для рынка JDM.
Так как мы живём в условиях капитализма и рыночной экономики практически все вышеперечисленные производители имеют довольно схожий ассортимент и примерно одинаковые диски по своему фрикционному составу. Но есть компания ACT, которая выпустила абсолютно инновационный дизайн ведомого диска.
Это была шутка на первое апреля. Да, все компании предлагают похожие по составу диски.
Виды фрикционных накладок спортивных дисков:
Органика — Фрикционный материал, который применяется на 95% всех типов используемых на сегодняшний день сцеплений. Органические накладки дешевы и неприхотливы. Именно по этим причинам они используются автомобильными производителями для авто ориентированных на комфортную повседневную эксплуатацию. Многие тюнинговые бренды сцеплений имеют в своей линейке усиленную органику, которая отличается от заводской более качественными составляющими фрикционного материала, термостойкость которого не превышает 250°С.
Но усиленными данные сцепления можно назвать не столько из-за более качественного состава, а скорее из-за того, что в комплект входит корзина с повышенной прижимной силой. Серия сцеплений FX100 от Clutch Masters, Stage 1 от фирмы SPEC , а так же все диски из серии Street фирмы ACT является примерами данного вида.FiberTuff — Новый инновационный фрикционный материал, накладки которого состоят из смеси керамического наполнителя, углеродного волокна и кевлара, разработанные как износостойкая, высокопрочная и стойкая к высоким рабочим температурам альтернатива органическим накладкам. По фрикционным качествам, накладки FiberTuff очень похожи на органические накладки. Но способны выдерживать на 10-15% больше крутящего момента, чем органика (без увеличения прижимной силы). Срок службы данного состава превосходит органический в 2-4 раза. Термостойкость увеличена до 400°С. При использовании данного сцепления, отмечается улучшение четкости включения сцепления.
Kevlar — фрикционные накладки изготовленные из кевларового волокна — полимерного материала, пришедшего в автомобилестроение из авиакосмической промышленности. Кевлар применяется также для изготовления бронежилетов и кузовов суперкаров, вроде Ferrari Enzo — деталей весьма прочных и очень легких. Кевларовые сцепления обладают износостойкостью, в 5-10 раз превышающей органические накладки. Они обладают повышенной жаропрочностью и не изнашивают рабочие поверхности маховиков и прижимных дисков. Но при установке требуют грамотного монтажа — накладки очень чувствительны к чистоте и качеству установки , а затем требуется деликатная обкатка в течение минимум 1000 км. Термостойкость кевларовых накладок достигает 370°С. Диск сцепления с такими накладками хорошо подходит для продолжительной жесткой эксплуатации машины. Сцепления с данными дисками представлены серией FX200 и FX300 у Clutch Masters и Stage 2 у SPEC.
Металлокерамика — бывает разная: алюминиевая, чугунная, медная.
В большинстве производимых сцеплений применяют металлокерамические накладки, изготовленные на медной основе. Диски сцепления с этими накладками обладают высоким коэффициентом трения и выдерживают весьма высокие температурные режимы (до 600°С). Они очень популярны в автоспорте и тюнинге, поскольку при равных размерах диска передаваемый крутящий момент может возрасти вдвое. Недостаток таких накладок — их агрессивность к сопряженным деталям. Они относительно быстро изнашивают поверхности трения маховика и прижимного диска корзины. Поэтому рекомендованы для использования только на спортивных и гоночных автомобилях. Данные диски можно найти в сцеплениях серий FX400 и FX500 у Clutch Masters, а также все 4-х и 6-ти лепестковые диски у ACT металлокерамические.
Carbon — сцепления на базе углеродных композитов. Главная особенность в том, что прижимной и ведомый диски, а также сопряженная поверхность маховика выполнены из углерода. Он обеспечивает необходимый коэффициент трения (поскольку коэффициент трения углерода по чугуну очень низкий) и максимальную износостойкость. Этот механизм обладает неимоверным температурным пределом (2500°С). Долговечность в 5 раз выше «органики». Единственный недостаток — высокая стоимость.
Конструктивные разновидности ведомых дисков сцепления:
Существуют ведомые диски с тремя, четырьмя, шестью и восьмью сегментами фрикционной накладки — кнопками/лепестками — с каждой стороны.
Трехкнопочные диски — используют в ситуациях, когда требуется передача максимальной мощности при минимальном весе узла. Применяются в только спортивных автомобилях, так как включаются жёстко и резко, с пробуксовкой ведущих колес.
Четырехкнопочные диски — имеют крестообразную форму, работают мягче трехкнопочных и «живут» дольше.
Шестикнопочные диски — самые плавные и долговечные из дисков данной конструкции, рекомендуются для кольцевых и раллийных автомобилей. В определенных случаях и для серийных машин.
Восьмикнопочные диски — подходят для использования на серийных автомобилях, где мощность сцепления и высокотемпературные качества предпочтительней плавности включения сцепления.
Ведомые диски сцепления бывают двух типов:
— с пружинной втулкой (демпфером), данная конструкция ступичной части позволяет устранить или смягчить ударный момент, возникающий при включении сцепления (синхронизации скорости коленчатого вала со скоростью первичного вала КПП). Рекомендуется для всех типов автомобилей.
—с жесткой втулкой, используются для гоночных авто, где предпочтение отдается мощности, легкости конструкции и жесткости работы. Отличаются жестким креплением шлицевой части к каркасу диска при помощи заклёпок. Такие сцепления не рекомендуются для серийных и гоночных автомобилей, оснащенных «хрупкими» трансмиссиями или полным приводом. Ввиду высоких ударных нагрузок возникающих в результате резкого включения сцепления могут «рассыпаться» отдельные элементы КПП и «провисать» оборванные полуоси. При этом автомобиль менее удобен при повседневной эксплуатации, так как плавно тронуться с места невозможно.
ЗАКЛЕПКИ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК И СЦЕПЛЕНИЯ
ЗАКЛЕПКИ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК | РАЗМЕР | ЛАТУНЬ НОМЕР ДЕТАЛИ | СТАЛЬ НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА ПОД ГОЛОВКОЙ | |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр корпуса. 9/64 Диаметр головки .296 Глубина отверстия .125 | 4-3 4-3.5 4-4 4-4. 5 4-5 4-6 4-7 4-6 4-7 4-7 40027 4-6 40027 4-6 4-6 400270022 4-8 4-12 4-14 4-15 | XB0403 XB0403.5 XB0404 XB0404.5 XB0405 XB0406 XB0407 XB0408 XB0412 XB0414 XB0415 | XS0403 XS0403. 5 XS0404 xs0404.5 XS0405 XS0406 — XS0408 XS0412 XS04141497777777777777777777777777777777777777777777777777777777тели 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777теля 7777777777777777777777777777777777777777777777777777. | 3/16 7/32 1/4 9/32 5/16 3/8 7/16 1/2 3/4 7/8 15/16 | |
Диаметр корпуса. 9/64 Диаметр головки .359 Глубина отверстия .125 | 5-2,5 5-3 5-3,5 5-4 5-4.5 5-5 5-6 5-7 5-8 5-9 5-10 5-12 | XB0502. 5 XB0503 XB0503.5 XB0504 XB0504.5 XB0505 XB0506 XB0507 XB0508 XB0509 XB0510 XB0512 | XS0502.5 XS0503 XS0503.5 XS0504 XS0504.5 XS0505 XS0506 XS0507 XS0508 XS0509 XS0510 XS0512 | 5/32 3/16 7/32 1/4 9/32 5/16 3/8 7/16 1/2 9/16 5/8 3/4 | |
Диаметр корпуса. 3/16 Диаметр головки . 359 Глубина отверстия .187 | 7-3 7-4 7-5 7-6 7-7 7-8 7-8.5 7-10 7-12 7-14 7-16 7-20 7-22 7-23 7-24 7-23 7-24 0020 XB0703 | XB0704 XB0705 XB0706 XB0707 XB0708 XB0708.5 XB0710 XB0712 XB0714 XB0716 XB0720 XB0722 XB0723 XB0724 XS0703 | XS0704 XS0705 XS0706 XS0707 XS0708 XS0708. 5 XS0710 XS0712 – XS0716 – XS0722 XS0723 XS0724 3/16 | 902/1-1-1 -3/8 1/4 5/16 3/8 7/16 1/2 17/32 5/8 3/4 7/8 20022 1,00 1-7/16 1-1/2 | |
Диаметр корпуса 3/16 Диаметр головки .468 Глубина отверстия .187 | 8-5 8-6 . 8-13 8-14 8-15 8-16 8-18 8-20 8-24 8-26 8- 27 8-28 8-30 | XB0805 XB0806 XB0807 – XB0809 XB0810 XB0811 XB0812 XB0813 XB0814 XB0815 XB0816 XB0818 XB0820 XB0824 XB0826 – XB0828 XB0830 | – XS0806 | 5/16 3/8 7/16 1/2 9/16 5/8 11/16 3/4 13/16 7/8 15/16 1. 00 1-1/8 1-1/4 1-1/2 1-1/2 -5/8 1-11/16 1-3/4 1-7/8 | |
Диаметр корпуса. .197 Диаметр головки .468 Глубина отверстия .218 | 20-6 20-7 20-8 20-8.5 20-9 20-10 20-11 20-12 | – XB2007 XB2008 XB2008.5 XB2009 XB2010 XB2011 – | XS2006 – XS2008 XS2009 XS2010 XS2011 – XS2012 | 3/8 7/16 1/2 7/32 9/16 5/8 11/16 3/4 | |
Диаметр корпуса. 1/4 Диаметр головки .468 Глубина отверстия .250 | 10-6 10-7 10-8 10-8.5 10-9 10-10 10-11 10-12 10-13 10-14 10-16 10-17 10-18 10-19 10-20 10-21 10-24 10-26 10-28 10-32 | XB1006 XB1007 XB1008 – XB1009 XB1010 XB1011 XB1012 XB1013 – XB1016 XB1017 XB1018 – XB1020 XB1021 XB1024 XB1026 XB1028 XB1032 | XS1006 XS1007 XS1008 XS1008. 5 XS1009 XS1010 XS1011 XS1012 XS1013 XS1014 XS1016 XS1017 XS1018 XS1019 XS1020 – – XS1026 – XS1032 | 3/8 7/16 1/2 17/32 9/16 5/8 11/16 3/4 13/16 7/8 1,00 0226 1- 2 1-00 2 -1/8 1-3/16 1-1/4 1-5/16 1-1/2 1-5/8 1-3/4 2,00 | |
Диаметр корпуса. 9/64 Диаметр головки .296 Глубина отверстия .187 | 22-4 22-6 | XB2204 XB2206 | XS2204 XS2206 | 1/4 3/8 | |
Диаметр корпуса. .210 Диаметр головки .360 Глубина отверстия .157 | 23-4 23-5 23-6 | XB2304 XB2305 XB2306 | XS2304 – XS2306 | 1/4 5/16 3/8 | |
Диаметр корпуса 3/16 Диаметр головки .360 Глубина отверстия .141 | 24-4 24-4,5 24-5 24-5,5 24-6 | XB2404 – – – XB2406 | XS2404 XS2404.5 XS2405 XS2405.5 – | 1/4 9/32 5/16 11/32 3/8 |
ЗАКЛЕПКИ СЦЕПЛЕНИЯ | РАЗМЕР | ЛАТУНЬ НОМЕР ДЕТАЛИ | СТАЛЬ НОМЕР ДЕТАЛИ | ДЛИНА ПОД ГОЛОВКОЙ | |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр корпуса. 9/64 Диаметр головки .296 Глубина отверстия .218 | 3-2,5 3-3 3-3,5 3-4 3-5 3-9 3-12 | – XB0303 XB0303.5 XB0304 XB0305 XB0309 – | XS0302.5 XS0303 – XS0304 XS0305 – XS0312 | 5/32 3/16 7/32 1/4 5/16 9/16 3/4 | |
Диаметр корпуса. 5/32 Диаметр головки .359 Глубина отверстия .188 | 11-3 11-4 11-5 | XB1103 XB1105 | XS1103 XS1105 | 3/16 1/4 5/16 | |
Диаметр корпуса. 9/64 Диаметр головки .359 Глубина отверстия .218 | 16-3 16-4 16-5 16-6 | XB1603 XB1604 XB1605 XB1606 | XS1603 – – XS1606 | 3/16 1/4 5/16 3/8 | |
Диаметр корпуса. 3/16 Диаметр головки 0,359 Глубина отверстия 0,218 | 17-3 17-4 17-6 | ХВ1703 ХВ1704 | XS1703 XS1706 – | 3/16 1/4 3/8 | |
ПРОЧНАЯ ЗАКЛЕПКА | Диаметр корпуса. 5/32 Диаметр головки .285 | 156-3 156-3,5 156-4 | XSS156-3 XSS156-3,5 – | 3/16 7/32 1/4 | |
Диаметр корпуса. 3/16 Диаметр головки. .359 | 256-3 256-4 | XSS256-3 – | 3/16 1/4 |
Возникла чрезвычайная ситуация?
Мы можем помочь. Наши непревзойденные запасы заклепок, резьбовых вставок, инструментов и запасных частей, как правило, могут быть немедленно отправлены со склада.
Получить каталог или предложение
Хотите быстро узнать цену или копию нашего последнего каталога?
Пожалуйста, дайте нам знать.
Заклепки тормозных колодок | Сцепление с заклепками | Автомобильная
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Заклепки для тормозных колодок используются для закрепления тормозных накладок на легковых, грузовых автомобилях и других транспортных средствах. Заклепки для накладок сцепления предназначены для крепления накладок к компонентам сцепления в автомобильных трансмиссиях. Оба типа заклепок имеют плоские, скошенные, потайные головки, чтобы обеспечить максимально гладкую поверхность после установки.
Jay-Cee Sales & Rivet предлагает заклепки тормозных накладок и накладок сцепления различных диаметров, длин и материалов, чтобы удовлетворить ваши требования к производительности и применению. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти заклепки тормозных колодок или заклепки сцепления, которые вы ищете, запросите предложение или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Номинальный хвостовик Диаметр | Номинал Голова Диаметр | Тормозная заклепка Номер | Хвостовик Диаметр | Головка Диаметр | Головка Толщина | Отверстие Диаметр | Глубина отверстия до Начало Апекса. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | ||||
9/64 | 19/64 | БР 4- | 0,141 | 0,146 | 0,289 | 0,303 | 0,035 | 0,045 | 0,099 | 0,105 | 0,141 |
9/64 | 23/64 | БР 5- | 0,141 | 0,146 | 0,351 | 0,367 | 0,041 | 0,051 | 0,099 | 0,105 | 0,141 |
3/16 | 23/64 | БР 7- | 0,182 | 0,188 | 0,351 | 0,367 | 0,041 | 0,051 | 0,133 | 0,139 | 0,188 |
3/16 | 15/32 | БР 8- | 0,182 | 0,188 | 0,458 | 0,478 | 0,053 | 0,067 | 0,133 | 0,139 | 0,188 |
. 195/.200 | 1/2 | БР 20- | 0,195 | 0,200 | 0,493 | 0,507 | 0,053 | 0,067 | 0,135 | 0,141 | 0,188 |
1/4 | 15/32 | БР 10- | 0,244 | 0,252 | 0,458 | 0,478 | 0,053 | 0,067 | 0,173 | 0,183 | 0,250 |
Номинальный хвостовик Диаметр | Номинал Голова Диаметр | Тормозная заклепка Номер | Хвостовик Диаметр | Головка Диаметр | Головка Толщина | Отверстие Диаметр | Глубина отверстия до Начало Апекса. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | ||||
9/64 | 19/64 | BR3- | 0,141 | 0,146 | 0,289 | 0,303 | 0,035 | 0,045 | 0,099 | 0,105 | 0,218 |
9/64 | 23/64 | БР 5- | 0,141 | 0,146 | 0,351 | 0,367 | 0,041 | 0,051 | 0,099 | 0,105 | 0,141 |
9/64 | 23/64 | БР 16- | 0,141 | 0,146 | 0,351 | 0,367 | 0,041 | 0,051 | 0,099 | 0,105 | 0,218 |
5/32 | 23/64 | БР 11- | 0,151 | 0,156 | 0,351 | 0,367 | 0,041 | 0,051 | 0,107 | 0,114 | 0,250 |
3/16 | 23/64 | БР 17- | 0,182 | 0,188 | 0,351 | 0,367 | 0,041 | 0,051 | 0,133 | 0,139 | 0,281 |
Номинальный хвостовик Диаметр | Номинал Голова Диаметр | Тормозная заклепка Номер | Хвостовик Диаметр | Головка Диаметр | Головка Толщина | Отверстие Диаметр | Глубина отверстия до Начало Апекса. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | Мин. | Макс. | ||||
9/64 | 19/64 | БР 22- | 0,141 | 0,146 | 0,287 | 0,307 | 0,036 | 0,044 | 0,099 | 0,105 | 0,140 |
3/16 | 23/64 | БР 24- | 0,182 | 0,188 | 0,349 | 0,369 | 0,036 | 0,044 | 0,133 | 0,139 | 0,187 |
0,210 | 23/64 | БР 23- | 0,208 | 0,212 | 0,349 | 0,369 | 0,036 | 0,044 | 0,165 | 0,169 | 0,187 |
Примечание: Не несет ответственности за ошибки в таблицах данных. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы подтвердить спецификации. |
Заклепки тормозных накладок и заклепок сцепления для вашего применения
Благодаря нашему широкому выбору тормозных накладок и заклепок для поверхностей сцепления, мы обязательно подберем подходящую модель для ваших нужд. Мы предлагаем эти заклепки с пятью различными диаметрами тела, 23 вариантами длины, четырьмя вариантами материала, четырьмя различными диаметрами головки и тремя различными толщинами головки. Воспользуйтесь фильтрами слева, чтобы сузить область поиска и упростить поиск заклепок для тормозных накладок или заклепок для облицовки сцепления, необходимых для вашего проекта.
См. отдельные списки продуктов для получения дополнительной информации и спецификаций.
Варианты заклепок накладки сцепления и тормозной накладки
- Доступные диаметры корпуса: от 9/64 (0,141-0,146) до 1/4 (0,244-0,252)
- Доступные длины: от 1/16” до 1-5/8”
- Доступные материалы: алюминий, латунь, медь, сталь
- Доступные диаметры головки: от 0,289-0,303 до 0,493-0,507
- Доступные толщины головки: от 0,035-0,045 до 0,053-0,067
Примечание по выбору заклепок тормозных колодок и тормозных колодок
После выбора стиля и размеров необходимой заклепки к номеру детали необходимо добавить суффикс, указывающий на желаемый материал.