Дата | Откуда | Куда | Груз | Оплата | Расстояние | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кропоткин RU — Дмитров RU 1381 км тент 20 т 86 м3 59 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 01:02 | обн. 01:02 | Кропоткин RU Краснодарский край | Дмитров RU Московская область | Арбуз | 59 000 руб | 1381 км | |||||
MLK, ООО, Краснодар RU на Флагма с 18 декабря 2015 | |||||||||||
Крымск RU — Воронеж RU 921 км тент 20 т 86 м3 44 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 01:00 | обн. 01:00 | Крымск RU Краснодарский край | Воронеж RU Воронежская область | Арбуз | 44 000 руб | 921 км | |||||
MLK, ООО, Краснодар RU на Флагма с 18 декабря 2015 | |||||||||||
Крымск RU — Орел RU 1292 км тент 20 т 86 м3 57 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 00:59 | обн. 00:59 | Крымск RU Краснодарский край | Орел RU Орловская область | Арбуз | 57 000 руб | 1292 км | |||||
MLK, ООО, Краснодар RU на Флагма с 18 декабря 2015 + 4 груза | |||||||||||
Крымск RU — Ярославль RU 1703 км тент 20 т 86 м3 72 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 00:57 | обн. 00:57 | Крымск RU Краснодарский край | Ярославль RU Ярославская область | Арбуз | 72 000 руб | 1703 км | |||||
MLK, ООО, Краснодар RU на Флагма с 18 декабря 2015 | |||||||||||
Крымск RU — Великий Новгород RU 1963 км тент 20 т 86 м3 87 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 00:56 | обн. 00:56 | Крымск RU Краснодарский край | Великий Новгород RU Новгородская область | Арбуз | 87 000 руб | 1963 км | |||||
MLK, ООО, Краснодар RU на Флагма с 18 декабря 2015 | |||||||||||
Тбилисская RU — Коломна RU 1316 км тент 20 т 86 м3 67 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 00:54 | обн. 00:54 | Тбилисская RU Краснодарский край | Коломна RU Московская область | Арбуз | 67 000 руб | 1316 км | |||||
MLK, ООО, Краснодар RU на Флагма с 18 декабря 2015 | |||||||||||
Все 7 грузов дополнительно | |||||||||||
Воскресенское RU — Симферополь RU 1962 км тент 20.5 т 28.5 м3 97 000 руб | |||||||||||
15 — 17 июл доб. 00:30 | доб. 00:30 | Воскресенское RU Нижегородская область | Симферополь RU Крым | Фанера | 97 000 руб | 1962 км | |||||
Липчевский В.А., ИП, Симферополь Крым на Флагма с 26 сентября 2017 | |||||||||||
Краснодар RU — Москва RU 1345 км реф 21.5 т 82 м3 нал | |||||||||||
1 — 8 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Краснодар RU Краснодарский край | Москва RU Московская область | Овощи | нал | 1345 км | |||||
Бень О.П., ИП, Пинск BY на Флагма с 24 июля 2016 | |||||||||||
Ростов-на-Дону RU — Москва RU 1070 км реф 21.5 т 82 м3 нал | |||||||||||
1 — 8 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Ростов-на-Дону RU | Москва RU Московская область | Овощи | нал | 1070 км | |||||
Бень О.П., ИП, Пинск BY на Флагма с 24 июля 2016 | |||||||||||
Краснодар RU — Москва RU 1345 км тент 22 т 82 м3 нал | |||||||||||
1 — 8 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Краснодар RU Краснодарский край | Москва RU Московская область | Овощи | нал | 1345 км | |||||
Бень О.П., ИП, Пинск BY на Флагма с 24 июля 2016 + 1 груз | |||||||||||
Тимашевск RU — Москва RU 1299 км реф 21.5 т 82 м 3 нал | |||||||||||
1 — 8 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Тимашевск RU Краснодарский край | Москва RU Московская область | Овощи | нал | 1299 км | |||||
Бень О.П., ИП, Пинск BY на Флагма с 24 июля 2016 | |||||||||||
Челябинск RU — Ишимбай RU 558 км бортовой 20 т 82 м3 25 000 руб | |||||||||||
1 — 3 июл доб. 30 июн | доб. 30 июн | Челябинск RU Челябинская область | Ишимбай RU Башкортостан | Мрамор молоты | 25 000 руб | 558 км | |||||
ПК Мрамор Урала, ООО, Полевской RU на Флагма с 5 апреля 2018 | |||||||||||
Семикаракорск RU — Славянск-на-Кубани RU 432 км бортовой 22 т 30 м3 30 000 руб | |||||||||||
1 — 3 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Семикаракорск RU Ростовская область | Славянск-на-Кубани RU Краснодарский край | Трубы железобетонные | 30 000 руб | 432 км | |||||
Кубаньмонтажуниверсал, ООО, Краснодар RU на Флагма с 26 января 2015 | |||||||||||
Верхотурье RU — Горнозаводск RU 209 км тент 17 т 82 м3 14 000 руб | |||||||||||
1 — 5 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Верхотурье RU Свердловская область | Горнозаводск RU Пермский край | Новые поддоны | 14 000 руб | 209 км | |||||
Леспром, ООО, Екатеринбург RU на Флагма с 10 июня 2016 | |||||||||||
Красноуральск RU — Горнозаводск RU 129 км закрытый 17 т 82 м3 9 000 руб | |||||||||||
1 — 5 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Красноуральск RU Свердловская область | Горнозаводск RU Пермский край | Новые поддоны | 9 000 руб | 129 км | |||||
Леспром, ООО, Екатеринбург RU на Флагма с 10 июня 2016 | |||||||||||
Златоуст RU — Стерлитамак RU 401 км закрытый 20 т 82 м3 21 000 руб | |||||||||||
1 — 3 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Златоуст RU Челябинская область | Стерлитамак RU Башкортостан | Новые поддоны | 21 000 руб | 401 км | |||||
Леспром, ООО, Екатеринбург RU на Флагма с 10 июня 2016 + 1 груз | |||||||||||
Верхотурье RU — Горнозаводск RU 209 км тент 17 т 82 м3 12 000 руб | |||||||||||
1 — 5 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Верхотурье RU Свердловская область | Горнозаводск RU Пермский край | Новые поддоны | 12 000 руб | 209 км | |||||
Леспром, ООО, Екатеринбург RU на Флагма с 10 июня 2016 | |||||||||||
Уфа RU — Екатеринбург RU 556 км тент 20 т 80 м3 30 000 руб | |||||||||||
2 — 3 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Уфа RU Башкортостан | Екатеринбург RU Свердловская область | Рубероид | 30 000 руб | 556 км | |||||
Премиум, ООО, Уфа RU на Флагма с 28 марта 2017 | |||||||||||
Липецк RU — Радужный RU 501 км тент 5 т 35 м3 13 000 руб | |||||||||||
1 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Липецк RU Липецкая область | Радужный RU Владимирская область | Бэги преслванные в кипы | 13 000 руб | 501 км | |||||
Пром-Полимер, ООО, Владимир RU на Флагма с 3 октября 2018 | |||||||||||
Новосибирск RU — Комсомольск-на-Амуре RU 5445 км реф 19 т 86 м3 нал | |||||||||||
1 — 14 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Новосибирск RU Новосибирская область | Комсомольск-на-Амуре RU Хабаровский край | Арбуз в коробке | нал | 5445 км | |||||
Юпитер, ООО, Новосибирск RU на Флагма с 27 апреля 2010 | |||||||||||
Красноярск RU — Улан-Удэ RU 1497 км реф 21 т 86 м3 нал | |||||||||||
1 — 14 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Красноярск RU Красноярский край | Улан-Удэ RU Бурятия | Овощи | нал | 1497 км | |||||
Юпитер, ООО, Новосибирск RU на Флагма с 27 апреля 2010 | |||||||||||
Новосибирск RU — Якутск RU 5014 км реф 10 т 40 м3 нал | |||||||||||
1 — 14 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Новосибирск RU Новосибирская область | Якутск RU Саха | Фрукты | нал | 5014 км | |||||
Юпитер, ООО, Новосибирск RU на Флагма с 27 апреля 2010 + 27 грузов | |||||||||||
Новосибирск RU — Южно-Сахалинск RU 5958 км реф 21 т 86 м3 нал | |||||||||||
1 — 14 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Новосибирск RU Новосибирская область | Южно-Сахалинск RU Сахалинская область | Черешня | нал | 5958 км | |||||
Юпитер, ООО, Новосибирск RU на Флагма с 27 апреля 2010 | |||||||||||
Новосибирск RU — Якутск RU 5014 км реф 19 т 86 м3 нал | |||||||||||
1 — 14 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Новосибирск RU Новосибирская область | Якутск RU Саха | Арбуз в коробке | нал | 5014 км | |||||
Юпитер, ООО, Новосибирск RU на Флагма с 27 апреля 2010 | |||||||||||
Краснодар RU — Абакан RU 4885 км реф 20 т 86 м3 нал | |||||||||||
1 — 14 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Краснодар RU Краснодарский край | Абакан RU Хакасия | Картошка | нал | 4885 км | |||||
Юпитер, ООО, Новосибирск RU на Флагма с 27 апреля 2010 | |||||||||||
Все 30 грузов дополнительно | |||||||||||
Киров RU — Зеленодольск RU 403 км закрытый 2.2 т 3.9 м3 10 000 руб | |||||||||||
30 июн — 2 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Киров RU Кировская область | Зеленодольск RU Татарстан | Станок | 10 000 руб | 403 км | |||||
Лес-Ком-Инвест, ООО, Киров RU на Флагма с 30 мая 2016 | |||||||||||
Рязань RU — Киров RU 475 км тент 15 т 20 м3 22 000 руб | |||||||||||
30 июн — 1 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Рязань RU Рязанская область | Киров RU Калужская область | Брикет | 22 000 руб | 475 км | |||||
Кокс-сервис, ООО, Рязань RU на Флагма с 19 января 2014 | |||||||||||
Тюмень RU — Наро-Фоминск RU 2161 км тент 19.5 т 80 м3 46 000 руб | |||||||||||
1 — 3 июл обн. 30 июн | обн. 30 июн | Тюмень RU Тюменская область | Наро-Фоминск RU Московская область | Брюсчатка | 46 000 руб | 2161 км | |||||
Панова Л.Е., ИП, Новоуральск RU на Флагма с 29 августа 2009 | |||||||||||
flagma.ru
Partner» — сайт для автомобильных перевозчиков грузов
Сайт для перевозчиков, предоставляющий доступ к простому, удобному поиску грузов и поиску транспорта для автомобильной грузоперевозки по России и на международных направлениях.
Поиск грузов
Мы предоставляем самые низкие цены на поиск грузов, при этом предоставляя информацию о десятках тысяч грузов, собранную для Вас на десятках интернет-ресурсов, собирающих объявления грузовладельцев о заявках на перевозку груза. Зарегистрируйтесь
Транспорт для Ваших грузов
Если Вы грузовладелец, Вы можете самостоятельно найти у нас транспорт для перевозки Вашего груза.
Десятки тысяч перевозчиков ждут Вашего звонка. Поиск транспорта позволяет Вам подобрать перевозчика с подходящими требованиями к транспорту вблизи от места погрузки.
Расчет расстояний для автомобильной перевозки
Вы можете рассчитать расстояние между городами, которое нужно проехать по дорогам при перевозке груза.
Для любых видов транспорта
У нас представлены грузы на всех направлениях, пригодные для перевозки практически любыми видами транспорта:
truck-partner.ru
Поиск груза без диспетчера. Секреты и способы
Все, палим тему! Сегодня мы все таки расскажем про поиск груза без диспетчера. Расскажем все секреты и поговорим о том, как найти груз для перевозки без диспетчера или посредника. Хотя возможно некоторым диспетчерам это может и не понравится.
Многие транспортные компании с предубеждениям относятся к диспетчерам по поиску грузов. Хотя и существует на мало примеров, когда работая в команде с профессиональным диспетчером перевозчик получал не малую выгоду.
Подробнее мы рассказывали об этом в статье «Поиск груза для перевозки через диспетчера».
Чтобы лучше представить ситуацию и переложить ее на себя, давайте рассмотрим простой пример. От вас потребуется проявить немного воображения. Предположим ваша компания занимается региональными перевозками. В России, Украине, Беларусии или Казахстане, принцип не будет отличаться практически ни чем. Возьмем Россию и любой Российский город для наглядности как отправную точку.
Нужно найти грузы по России без посредников — как?
Задача: Имеется фура в Смоленске, которую необходимо оперативно загрузить и отправить домой, скажем в Омск. При этом груза в Смоленске пока нет.
Логистика в данном случае может быть трех типов:
- простой – вам повезло найти груз, причем на интересующие вас даты и он подходит вам по цене.
- сложной, тогда из Смоленска мы ищем груз в какой-то связующий город, из которого уже находим груз в Омск.
- очень сложной, тогда между Смоленском и Омском будет несколько промежуточных городов и долгие недели в пути.
Не стоит забывать, что на первый план выходит рентабельность маршрута и количество заработанных за кругорейс денег, а не простота логистика. Так как рентабельность транспортного бизнеса в наши дни совсем не большая, зачастую бывает целесообразно построить очень сложную схему, при этом заработать максимально возможное количество денег. Именно в построении эффективных логистических схем кроется секрет успешного транспортного бизнеса. Неотъемлемые компоненты эффективных логистических схем — это:
- эффективное использование объема и тоннажа автомобиля
- и максимальное сокращение порожних пробегов
Мы уже писали об этом: «Как сократить порожние пробеги»
Возможен ли при таких условиях поиск грузов по России без диспетчера? Мы говорим — да, абсолютно возможен.
А теперь абстрагируйтесь от России, как было написано выше методология абсолютно одинакова и найти грузы без диспетчера можно не только по России, но и Украине, Беларуси, Казахстану и даже по всей Европе и миру!
Как можно решить задачу
1. Обратиться к потенциальным клиентам
Сразу виден минус. Фура у нас стоит в Смоленске сейчас и с простоями мы боремся прямо сейчас. А когда удастся найти груз и где именно — может быть вовсе не очевидно. Придется пообщаться с большим числом потенциальных клиентов, прежде чем найдете хоть какого-то партнера, не говоря о грузе в определенный город и уж тем более в желаемые даты. А время идет. Суточные расходуются, лизинг нужно платить, простои — это главный враг транспортника.
Но данный способ может пригодится в долгосрочной перспективе. Вариант прямого контакта с клиентом всегда хорош для знакомства с потенциальными заказчиками в вашем городе и городах, где ваши грузовики часто бывают. Прямой контракт с заказчиком без посредников и оперативное решение вопросов напрямую. Разве не замечательно?
Но бывает и так, что направление популярное и груз найти не сложно. Предположим, что наше направление Смоленск-Омск как раз такое и недостатка в грузах нет. В таком случае совсем не факт, что предложенная найденным клиентом цена будет лучшим из возможных предложений на рынке. То есть хорошо бы сравнить стоимость фрахта с другими возможными вариантами. А если мы говорим о долгосрочном сотрудничестве, придется держать клиенту цены низкими, а условия специальными, иначе он быстро найдет нам замену. Но найти груз на фуру без диспетчера — возможно.
2. Обратиться в экспедиторскую фирму
Раз уж мы рассматриваем все варианты, то справедливо будет кратко поговорить и о экспедиторах, диспетчерах и логистах. С экспедитором шансов найти груз становится как минимум вдвое больше, так как уже не только вы ищите груз, но и экспедитор. Естественно, экспедитор возьмет свою часть вознаграждения из общей стоимости перевозки. Перед заказчиком по договору будет отвечать экспедитор, но все свои риски, а возможно даже с запасом он переложит на транспортную компанию. Стоимость перевозки вряд ли будет высокой и о долгосрочном сотрудничестве говорить не приходится, ведь у экспедитора нет собственных грузов. Но посотрудничать можно.
3. Интернет, газеты, доски объявлений…
Как говориться закинем удочку и будем ждать пока клюнет. Решить нашу общую задачу – искать грузы без диспетчеров, так конечно можно, но вот оперативно решить нашу частную задачу и загрузить фуру из Смоленска, скорее всего не получится. Ведь мы ограничены во времени. А вот собрать потенциальных партнеров на будущее — вполне реально. Это не дорогой способ рекламы. Трудозатраты низкие, так как искать будут вас, а не вы. Даже существует шанс, что вы найдете постоянного клиента. Из минусов можно отметить: не эффективность, так как данный вариант не гарантирует получение заказов на перевозку. И в случае если разговор пойдет о постоянном долгосрочном сотрудничестве, вновь цены на перевозку должны быть низкими, а условия специальными. И как любая реклама, этот способ требует регулярной оплаты, естественно без каких-либо гарантий результата.
4. Искать грузы на сайтах поиска грузов
Об этом способе стоит написать отдельный материал. И когда-нибудь мы это обязательно сделаем, но пока только краткий обзор. Принцип работы этих сайтов достаточно прост: все, кому нужно перевезти груз заполняют специальную форму на приглянувшемся сайте, в которой указывают: что, откуда, куда и когда нужно перевезти. Транспортные компании заходят на сайт, выбирают подходящий груз и связываются с клиентом. Все просто. Можно ли таким способом искать грузы без диспетчеров? Абсолютно. Да и сами диспетчеры ищут грузы на этих же сайтах. В данном случае шансы быстро решить нашу задачу значительно выше, чем в перечисленных предыдущих вариантах, при условии, что на бирже будет размещен интересующий нас груз. Если не размещен, то не беда, в сети сегодня существует больше сотни подобных сайтов и каждую минуту размещаются тысячи заявок на перевозку. Уж где-то груз да точно найдется. С одной стороны это преимущество, что найти груз в сети можно быстрей и эффективней, чем где бы то ни было. Но с другой стороны, большое количество подобных сайтов сильно затрудняют возможность найти – а где же именно опубликован тот самый груз?
Некоторые сайты предоставляют возможность бесплатно проверить — есть ли груз по интересующему нас направлению, но за доступ к контактам грузоотправителя придется заплатить. Доступ к сайту на целый год как правило не превышает комиссию диспетчера за 1-2 перевозки.
Существуют так же более дешевые доступы — на квартал и месяц.
Минус один – если направление не популярное, то придется «прочесать» много сайтов в поисках груза. Если направление популярное и недостатка в грузах нет, то для того, чтобы выбрать самый лучший и дорогой, потребуется снова «прочесать» большое количество сайтов и потратить время, средства и силы.
Так как грузоперевозки — очень конкурентный вид бизнеса, перебирая сайты один за другим вы можете просто опоздать и не успеть связаться с грузоотправителем, а он в это время договорится с кем-то еще.
5. Самый простой способ — искать грузы на Трансрадар
Чтобы помочь транспортным компаниям быстро и просто находить грузы по интересующим направлениям без посредников, мы создаем специальный ресурс www.transradar.com Трансрадар — это бесплатный поиск грузов по множеству сайтов одновременно, чтобы вы могли сравнить и выбрать действительно самый выгодный груз. Открыв всего один сайт вы сразу видите сколько есть грузов по интересующему вас направлению и на интересующие даты. Выбираете самый лучший из предложенных вариантов и мы перенаправляем вас сразу на нужный сайт.
С Трансрадар вы сможете:
- сэкономить время на поиск
- снизить порожние пробеги
- и повысить доходность вашего бизнеса
Кстати к отбору наших партнеров, мы подходим избирательно. У нас прямые связи с сайтами для поиска грузов, поэтому новые грузы моментально появляются на www.transradar.com
Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация в том числе зависит и от надежности наших партнеров. Трансрадар работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам пользоваться ими.
Подробнее узнать о Трансрадар вы можете тут: «Бесплатный сайт поиска грузов»
Наш инструмент пригодится не только тем, кто хочет найти груз самостоятельно. Профессиональные логисты так же оценят возможность гибко подходить к поиску грузов с помощью фильтров. Широкий обзор всего рынка поиска грузов и конечно возможность существенно сократить время на поиск груза.
Проектом занимается небольшая команда энтузиастов. Уже скоро проект будет доступен для вас. Если вам нравится идея проекта, поддержите нас. Для нас сейчас это важно. Ничего особенного, просто поставьте нам лайк, оставьте комментарий или напишите нам.
Кстати, если хотите искать грузы по разным сайтам бесплатно и без регистрации и не пропустить запуск нашего проекта, просто оставьте свою почту на сайте www.transradar.com
Вывод:
В заключении хочется сказать, конечно, при поиске грузов бывают разные ситуации. Бывают постоянные клиенты, которые готовы платить дорого за стабильность и многолетние партнерские отношения. А бывает настолько перспективные или нужные клиенты, что им везут и ниже себестоимости. И экспедиторы есть профессиональные: и груз найдут хороший, и комиссионные возьмут небольшие. С другой стороны, если машина вторую неделю не может уехать из глубинки, цена и направление уходят на второй план, лишь бы уехать и тут все способы хороши.
И в этом сравнении у каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Мы лишь собрали информацию для себя, надеемся она сможет быть полезной и для вас.
Главное – всем удачно загрузить свою машину! Поменьше простоев и порожних пробегов. И побольше клиентов и прибыльных рейсов!
transradar.ru
пиломатериалы | 30 м3 20 т | 4 000 EUR | 1 | |
пиломатериалы | 20 м3 20 т | 75 000 RUB | 2 | |
ТНП | 80,82 м3 19,2 т | 17 | ||
ТНП | 80 м3 20 т | 18 | ||
стройматериалы | 82 м3 20 т | 19 | ||
стройматериалы | 76,86 м3 18,2 т | 20 | ||
стройматериалы | 82 м3 20 т | 21 | ||
линолеум | 76,86 м3 18,2 т | 22 | ||
стройматериалы | 0,8 м3 0,2 т | 23 | ||
сырье | 82 м3 20 т | 24 | ||
стройматериалы | 80 м3 20 т | 25 | ||
стройматериалы | 80 м3 20 т | 26 | ||
стройматериалы | 80 м3 20 т | 28 | ||
пиломатериалы | 20 м3 20 т | 2 100 EUR | 33 | |
гранулы древесные | 41 м3 20 т | 32 000 RUB | 34 | |
промтовары | 9 м3 1,7 т | 14 RUB / км | 35 | |
инструмент | 1 м3 0,1 т | 36 | ||
автозапчасти | 0,18 м3 0,25 т | 37 | ||
тара | 82 м3 5 т | 12 000 RUB | 38 | |
пеллеты (биотопливо) | 40 м3 20 т | 33 000 RUB | 39 | |
овощи | 80 м3 19 т | 37 000 RUB | 40 | |
доска | 35 м3 22 т | 92 000 RUB | 41 | |
овощи | 84 м3 20 т | 22 000 USD | 42 | |
пластмассы | 40 м3 10 т | 43 | ||
кирпич | 19 м3 20 т | 23 000 RUB | 44 | |
пленка | 40 м3 5 т | 8 000 RUB | 45 | |
саженцы | 45 м3 7 т | 14 000 RUB | 46 | |
мука | 80 м3 20 т | 16 000 RUB | 47 | |
Мороженое. | 80 м3 7 т | 24 000 RUB | 48 | |
картон | 80 м3 20 т | 22 000 RUB | 49 | |
лес круглый | 38 м3 20 т | 18 000 RUB | 50 | |
бочки | 80 м3 10 т | 55 000 RUB | 51 | |
пленка | 42 м3 5 т | 8 000 RUB | 52 | |
оборудование и запчасти | 23 м3 20 т | 13 000 RUB | 53 | |
соль пищевая | 80 м3 20 т | 15 000 RUB | 54 | |
ДСП, ЛДСП, фанера | 82 м3 21 т | 55 | ||
картофель | 80 м3 20 т | 22 000 RUB | 56 | |
доска | 30 м3 20 т | 57 | ||
доска | 30 м3 20 т | 1 400 EUR | 58 | |
алкогольные напитки | 80 м3 20 т | 9 000 RUB | 59 | |
ТНП | 12 м3 1,07 т | 60 | ||
стройматериалы | 28 м3 42 т | 61 | ||
оборудование и запчасти | 0,92 м3 10,15 т | 62 | ||
стеклотара | 80 м3 18 т | 13 500 RUB | 63 | |
экскаваторы гусеничные | 11 м3 35 т | 64 | ||
2 трубы в изоляции 1420мм | 82 м3 20 т | 50 000 RUB | 65 | |
стройматериалы | 40 м3 20 т | 66 | ||
ТНП | 75 м3 7 т | 8 000 RUB | 67 | |
продукты питания | 86 м3 22 т | 70 | ||
оборудование холодильное | 56 м3 17 т | 14 000 RUB | 71 | |
ТНП | 0,82 м3 0,1 т | 72 | ||
утеплитель | 92 м3 6 т | 73 | ||
кирпич | 80 м3 20 т | 74 |
asdap.ru
Крупнотоннажные перевозки грузов 20 тонн
Услуги по перевозке грузов до 20 тонн в России
По Женевскому Соглашению, принятому Европейским Экономическим комитетом ООН, которому соответствует ГОСТ Р 52051-2003, к транспортным средствам грузоподъемностью до 40 тонн относятся ТС, предназначенные для перевозки грузов категории N3 и буксируемые ТС – прицепы и полуприцепы категории О4.
По классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности диапазон 10-40 тонн охватывает две категории: большой грузоподъемности – 10-15 тонн и особо большой – свыше 15 тонн. По составу это могут быть, как одиночные автомобили, так и тягачи с прицепами или седельные тягачи с полуприцепами.
Самые распространенные типы кузовов для перевозки груза весом до 20 тонн:
- бортовой, длиной от 9,0 м
- изотермический фургон объемом от 48 куб.м.
- контейнер объемом от 62 куб.м.
- фургон-рефрижератор объемом от 48 куб.м.
- фургон с тентом объемом от 60 куб.м.
Грузоподъёмность до 15 тонн
Внутренние размеры кузова: длина до 8,0 м, ширина до 2,5 м, высота до 3,0 м, объем до 60 куб.м. Многие машины этой группы работают на междугородных и международных рейсах. В большинстве кабин есть место для экспедитора и спальный отсек. Кузов стандартной комплектации оборудован комплектом крепежных ремней (до 6 шт.) и обычно допускает разные варианты погрузки и выгрузки, вверх или в сторону. Может иметь собственное подъемное устройство.
Изотермические кузова способны в течение 10-20 час. сохранять температуру, при которой выполнялась погрузка, при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 20 градусов Цельсия. У таких машин борта утеплены пенопластом и обшиты жестью, двери делаются с уплотнителями, обязательны вентиляционные отверстия. Есть модели с подогревом грузового отсека, которые могут работать при более низких значениях температуры окружающей среды. Для облегчения процесса погрузки-выгрузки в кузовах делается боковая дверь.
Грузоподъемность до 20 тонн
Внутренние размеры кузова «Евротент» (т.н. Еврофура): длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м. Достоинством такого кузова является то, что в него по ширине помещаются 2 европоддона (длина каждого – по 120 см.). При снятии тента становится возможной погрузка-выгрузка сбоку или сверху, а также использование полуприцепа в качестве открытой площадки с бортами 35-50 см.
Изотермические и рефрижераторные прицепы
Характеристики: длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м., грузоподъемность – 20 тн (реф – до 25 тн). Параметры изотермического кузова аналогичны 15-тонному. Рефрижератор способен поддерживать температуру в пределах от минус 12ºС до плюс 10°С, независимо от значений температуры окружающего воздуха. Современные модели имеют системы аварийной защиты. Возможна запись изменений температурного режима на специальные носители информации.
Машины грузоподъемностью до 20 тонн работают, в основном, на дальних рейсах. Это межрегиональные и международные перевозки. Фуры с прицепом или полуприцепом возят генеральные грузы, в том числе сборные. Для насыпных используются самосвалы, для наливных – автоцистерны. Эти машины, как и низкорамные платформы (тралы), нередко заказываются и на более короткие расстояния.
Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов
Отечественным грузовым автомобилем в данной категории является КАМАЗ 65117. Он может взять в кузов 14 тонн, плюс еще столько же везти в прицепе. Машина имеет современную рестайлинговую кабину с противоподкатным брусом, креслами на пневмоподвесках и спальным местом. Двигатель КАМАЗ 740.30-280 (280 л. с.) или Cummins 6ISBe 300 (300 л. с.) обеспечивает расход топлива, соответственно, 29 или 26 л / 100 км. КПП — девятиступенчатая ZF9S или десятиступенчатая КПП-154. Грузовик отличается большим (500 л.) топливным баком и хорошей маневренностью. Выпускаются модификации с краном-манипулятором. Из других автомобилей можно назвать автоцистерну для технических жидкостей, вместимостью 23 000 л., или для пищевых, вместимостью 20 000 л., 20-тонный цементовоз ТЦ-12 1 (все три — на базе тягача КАМАЗ 54115). Для бездорожья заказывают КАМАЗ 6560-110-22 с 400-сильным двигателем и колесной формулой 8 х 8.
Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.
Мы приглашаем владельцев автомобилей грузоподъемностью до 20 т публиковать свои объявления на страницах сайта «Перевозка 24». Тем самым вы не только будете способствовать развитию отрасли, но еще и найдете дополнительных клиентов.
Хотите сэкономить на грузоперевозке фурой?
В данном разделе предлагаются услуги по доставке грузов весом до 25 тонн. Рекламные тексты рассортированы по городам и областям, что значительно упрощает поиск подходящей машины. После выбора автомобиля, надо связаться с водителем, чтобы обсудить условия найма. Кроме того, заказчик может опубликовать на страницах сайта свое объявление о том, что требуется машина для доставки большегруза.
Стоимость перевозки грузов до 20-и тонн по России зависит от расстояния. Если вы ищете фуру или платформу для перевозки контейнера, разместите заказ с описанием задачи на сайте. Исполнители сами предложат свои услуги, и вам останется лишь определить лучшего из них. Вы можете попросить скидку, если машина находится рядом с местом погрузки.
perevozka24.ru
Найти груз на фуру или рефрижератор 10-20 тонн
Найти груз на фуру или рефрижератор 10-20 тоннМы работаем для тех, кто выбрал сложную профессию водителя грузовика
Ценим Ваш труд и всегда находимся на связи
Мы работаем напрямую с заводами
И поэтому предлагаем выгодные для Вас ставки
У нас есть постоянные загрузки от:
Рейсы с нами это:
Не нужно долго ждать оплату! Платим пять дней без НДС и два дня с НДС
Отзывы о работе с ТК Карго
Моисеенков Павел
Завалишин Алексей
Получить работу на фуру просто:
Этапы работы с ТЭК КАРГО1. Позвонить по телефону или заполнить форму
2. С Вами свяжется наш менеджер и все оформит сам
3. Теперь у Вас всегда есть выгодные рейсы
mykargo.ru
Как найти груз в системе «Новый груз»Чтобы найти груз в системе «Новый груз»нужно указать форме поиска необходимые критерии поиска грузов. Есть хорошие и не очень способы сделать это.Правильный способ найти груз — разместите транспорт (машину), описывающий грузы которые Вы ищетеДействительно, система всегда знает о том, какие грузы подходят для Вашей машины размещенной в у нас и способна следить за появлением новых грузов, даже когда Вы отсутствуете за компьютером. Вот основные преимущества поиска груза посредством размещения транспорта:
Не самый лучший способ поиска грузов — критерии отбораНаберите на этой форме нужные характеристики искомого груза и нажмите кнопку «Найти грузы». Система подберет для Вас подходящие грузы. Впрочем, если Вы уже одумались, воспользуйтесь ссылкой «Сохранить как транспорт» для автоматического создания машины по введенным Вами критериям. |
noviygruz.ru