Na2Co3 hi: Na2CO3 + HI —> NaI + H2CO3 молекулярне рівняння тв урівнюємо його визначаємо розчинність

Содержание

Стекло, материал hi-tech с 5000-летней историей

“Мы живем по большей части в закрытых помещениях. [..] Стеклянные архитектурные объекты […] будут пропускать свет солнца, луны и звезд не только через несколько окон, но и через все возможные стены, которые будут практически полностью сделаны из стекла […]. Вот такая новая среда, которую мы создадим, принесет нам и новую культуру”

Об этом мечтал Пол Шеербарт в своем знаменитом эссе “Стеклянная архитектура” (Glasarchitektur), опубликованном в 1914 году. Стекло всегда имело большое значение в литературе и архитектуре: его уникальные, но в то же время противоречивые характеристики делают его почти волшебным материалом.

Стекло прозрачно, как вода, но прочно, как камень. Оно пропускает свет, но также способно отражать изображения, создавая игру света.

Оно скрывает и демонстрирует, объединяет помещения, но в то же время может их разделять. Оно позволяет смотреть сквозь себя, оставаясь при этом невидимым.

В стекле есть удивительное очарование, оно такое чистое и простое: это аморфное и некристаллическое твердое вещество, оно инертно, поскольку не вступает в реакцию с веществами, с которыми вступает в контакт. Оксид кремния или кварцевый песок (SiO2), карбонат натрия (Na2CO3) и карбонат кальция (CaCO3) являются основными соединениями одного из самых древних материалов в мире. В действительности, появление стекла окутано легендой: Плинию Старшему в его книге “Естественная история” пришлось прибегнуть к литературной уловке, чтобы проследить происхождение этого материала, который широко использовался на всей территории Римской Империи. Весьма вероятно, что его изобретение можно проследить до случайного события, которое человечество смогло воспроизвести и сохранить. В конце концов, лава, которая быстро остывает, может превратиться в стекло, а считается, что древнейшие артефакты из обсидиана появились 30 000 назад в виде ножей и посуды.

Сегодня мы окружены стеклом: его можно встретить на фасадах зданий и внутри них, в качестве мебели или украшений, в упаковке напитков, лекарств и косметики, в автомобилях и самолетах, в объективах камер, в солнечных панелях, в лампочках, ЖК-экранах и даже в тех кабелях, по которым передаются наши данные по сети.

История стекла, однако, не является однозначной. Его изготовление сократилось вместе с пришедшей в упадок Римской империей, и вновь возродилось намного позже, только в 12 веке. Технология производства листового стекла, которая используется сегодня, была изобретена только в 1950-х годах, в то время как техника выдувания, используемая для полого стекла, насчитывает 2000 лет. Финикийские ремесленники в Месопотамии разработали первую производственную технику в 3000 году до нашей эры. Это было заложено в древнем искусстве металлургии. Кремний, натрий и кальций разжижались в раскаленной смеси и затем возвращались в твердое состояние в формах. Небольшие украшения, такие как бусы, печати и кольца….

Несколько столетий спустя египтяне начали использовать его для изготовления полых предметов, емкостей для духов и мазей. Римляне были первыми, кто использовал его для закрытия оконных проемов, для защиты от внешних воздействий и в то же время для освещения своих интерьеров. Самое старое окно – это небольшой иллюминатор в термах Помпеи.

Это история о сложных отношениях. Для того, чтобы найти себе применение в больших масштабах, стекло заключило союз с невиданными прежде техническими и культурными инновациями.

В 1950-х годах Аластер Пилкингтон и Кеннет Бикерстафф разработали поистине революционную технологию производства, называемую флоат-стеклом, и в последующие десятилетия заменили процессы производства листового стекла литьем, экструзией или прокаткой. До этого времени поверхности не имели параллельных сторон, им требовался последующий процесс полировки. Идея заключалась в том, чтобы поместить расплавленное стекло в жестяную ванну внутри туннельной печи.

Олово и стекло не смешиваются между собой, и стеклянная паста, вылитая в оловянную ванну при температуре 1100 ° C, приобретает идеально плоскую форму. Этот инновационный метод, в дополнение к уменьшению производственных дефектов и дефектов включения, привел к получению идеально ровного и гладкого изделия без необходимости прибегать к дорогостоящим операциям механического шлифования. Пилкингтон превратил стекло в стандартный продукт, повысив его качество, сделав доступным по более низкой цене, создав большие и значительно более тонкие листы.

«Новая среда из стекла полностью преобразит человечество. И можно только надеяться, что новая цивилизация стекла не столкнется с большим сопротивлением»

И существуют не только технологические ограничения: стекло всегда ассоциировалось с идеей хрупкости и опасности. Как можно было использовать потенциальную магию стекла в строительных конструкциях и интерьерах, если это считалось угрозой для физической безопасности и безопасности частных помещений? Мы стали свидетелями настоящего культурного и технологического переворота, который привел к тому, что стекло стало многофункциональным и надежным материалом. Сегодня стекло является гибким, устойчивым к сжатию и изгибу, оно защищает нас от солнечных лучей, является выдающимся тепло- и звукоизолятором. Оно огнестойкое и защищает нас от взломов. Стекло еще очень далеко от того, чтобы быть замененным развитием материалов и технологическими инновациями, оно само по себе стало высокотехнологичным артефактом, сохраняющим свою магию тысячелетнего продукта, чистоту и прозрачность элементарного объекта, хотя его можно улучшить с помощью бесконечного количества отделок и процессов.

Фасады могут быть украшены стеклянными окнами, включающими интеллектуальные системы окраски, которые могут быть активированы с помощью приложения или голосовых команд, способных фильтровать свет, обеспечивать конфиденциальность и устранять отражения, а также обеспечивать теплоизоляцию. И на этом история не заканчивается. На сегодняшний день замена еще не изобретена, и стекло переживает ошеломляющий всплеск роста. Стоимость рынка листового стекла, оцениваемая в 38 800 миллионов долларов в 2003 году, увеличилась в два раза до 72 миллионов долларов в 2013 году, и, по прогнозам, к 2023 году рост еще удвоится и составит почти 140 000 миллионов долларов.

Связанные артикулы

Алюминий: ценный материал

Группа компаний BMW group – технологический прорыв 2018

Проект по обеспечению экологической устойчивости

Контрольна робота «Хімічні реакції»

Підготовка до контрольної роботи 9 клас

1.Теоретичні питання:

Швидкість хімічної реакції

Класифікації хімічних реакцій за різними ознаками

Всі теоретичні питання повинні супроводжуватися прикладами

2.   Установіть відповідність між рівнянням реакції та ії типом:

А. 2Са + О2 = 2СаО  ;                         1. обміну;

Б. Fe + 2HСl = FeCl2 + H2;                 2. сполучення;

В. HNO3 + NaOH = NaNO3 + H2O;    3. розкладу;

Г. 2HgO = 2Hg + O2;                              4. заміщення.

3. Вкажіть, які реакції із даних є екзотермічними:

1) S + O2 =SO2 +293 кДж;                                                       

2) Fe2O3 + 3H2 = 2Fe + 3H2O ─ 89,6 кДж;

3) 2Н2 + О2 = 2Н2О; ∆Н = ─ 286 кДж;

4) С + Н2О = СО + Н2; ; ∆Н = +131,4 кДж.

4. Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:   Al → Al2O3 → AlCl3 → Al(OH)3 → Al2(SO4)3

5. Закінчить окисно – відновну реакцію, вказати окисник та відновник.

6. При взаємодії   9,18 л (н.у.) хлору з надлишком водню виділилось 75 кДж теплоти. Напишіть термохімічне рівняння реакції.

 

 

 

ХІМІЧНІ РІВНЯННЯ 

1 ВАРІАНТ     1. Дайте класифікацію хімічним реакціям за зміною числа реагентів і продуктів реакції. Наведіть приклади.

  1. Встановіть відповідність поданих реакцій їх типу:

                              1.   CuSO4 + 2NaOH→Cu(OH)2 + Na2SO4                  А. Розклад

                              2.     2Ca + O2→2CaO                                                   Б. Сполучення

                              3.     2KClO3→2KCl + 3O2                                            В. Заміщення

                              4.     CuSO4 + Fe→FeSO4 + Cu                                     Г. Обмін

  3. Укажіть рівняння ендотермічних реакцій:

                               а) CH

4 +2O2→CO2 + H2O;   ΔH=-891 кДж

                               б) CaCO3→CaO + CO2;   ΔH=+178 кДж

                               в) MnO2 + 2C→Mn + 2CO;   ΔH=+293 кДж

                               г) S + Fe→FeS;   ΔH=-95,3 кДж

  1. Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:                                Mg→MgO→MgSO4→MgCO3→MgO
  2. Закінчить окисно – відновну реакцію, вказати окисник та відновник.     Cr (NO 3) 3 = Cr 2 O 3 + NO 2 + O 2
  3. Напишіть молекулярну та йонні форми рівняння взаємодії між натрій гідроксидом та ортофосфатною кислотою.
  4. При взаємодії алюмінію масою 18 г з киснем виділилось 547 кДж теплоти. Розрахуйте тепловий ефект хімічної реакції:

————————————————————————————————

ХІМІЧНІ РІВНЯННЯ  2 ВАРІАНТ

  1. Дайте класифікацію хімічним реакціям за зміною ступеня окиснення. Наведіть приклади.
  2. Встановіть відповідність поданих реакцій їх типу:

                             1.   CuSO4 + 2NaOH→Cu(OH)2 + Na2SO4                 А. Розклад

                             2.    CuSO4 +Fe→FeSO4 +Cu                                      Б. Сполучення

                             3.     Cu(OH)2CO3=CuO+CO2+H2O                              В. Заміщення

                             4.     2Ca + O2→2CaO                                                  Г. Обміну

     3. Вкажіть, які реакції із даних є екзотермічними:

                             а) 2KNO3→2KNO2 + 3O2;   ΔH=+255 кДж

                             б) 2Mg + CO2→2MgO + O2;   ΔH=-829 кДж

                             в) 4P + 5O2→2P2O5;   ΔH=-3010 кДж

                             г) C2H4 + H2→C2H6;   ΔH=-137,8 кДж

  1. Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:   Zn→ZnSO4→ZnCl2→Zn(OH)2→ZnO
  2. Закінчить окисно – відновну реакцію, вказати окисник та відновник.                 Р + КСlOз → Р2О5 + KCl
  3. Напишіть молекулярну та йонні форми рівняння взаємодії між барій нітратом та калій сульфатом
  4. Дано термохімічне рівняння реакції горіння карбон(ІІ) оксиду: 2СО (г) + О2 (г) = 2СО2 (г),       ∆ Н = — 566 кДж. Обчисліть кількість теплоти, що виділиться при спалюванні 4 моль карбон (ІІ) оксиду.

——————————————————————————————————————————

ХІМІЧНІ РІВНЯННЯ  3 ВАРІАНТ

  1. Від яких факторів залежить швидкість хімічних реакцій? Наведіть приклади.
  2. Встановіть відповідність поданих реакцій їх типу:

                                  1.     Fe2O3 + 3H2→2Fe + 3H2O                                 А. Розклад

                                  2.     FeSO4 + 2KOH→K2SO4 + Fe(OH)2                             Б. Сполучення

                                  3.     2Fe(OH)3→Fe2O3 + 3H2O                                   В. Заміщення

                                  4.     2Mg + O2→2MgO                                               Г. Обміну

  1. Укажіть рівняння ендотермічних реакцій:

                     а) 2KNO3→2KNO2 + 3O2;   ΔH=+255 кДж

                                  б) 2Mg + CO2→2MgO + O2;   ΔH=-829 кДж

                                  в) 4P + 5O2→2P2O5;   ΔH=-3010 кДж

                                  г) C2H4 + H2→C2H6;   ΔH=-137,8 кДж

  1. Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:                     K — K2O — KOH — KCl — AgCl
  2. Закінчить окисно – відновну реакцію, вказати окисник та відновник.     S + КСlO3 → KCl + SО2
  3. Напишіть молекулярну та йонні форми рівняння взаємодії між арґентум нітратом та хлоридною кислотою
  4.  При взаємодії   9,18 л (н.у.) хлору з надлишком водню виділилось 75 кДж теплоти. Напишіть термохімічне рівняння реакції.
    ХІМІЧНІ РІВНЯННЯ  4 ВАРІАНТ     1. Дайте класифікацію хімічним реакціям за зміною числа реагентів і продуктів реакції. Наведіть приклади.
  1. Встановіть відповідність поданих реакцій їх типу:

                              1.   CuSO4 + 2NaOH→Cu(OH)2 + Na2SO4                  А. Розкладу

                              2.     2Ca + O2→2CaO                                                   Б. Заміщення

                              3.     2KClO3→2KCl + 3O2                                            В. Обміну

                              4.     CuSO4 + Fe→FeSO4 + Cu                                     Г.Сполучення 

  3. Укажіть рівняння екзотермічних реакцій:

                               а) CH4 +2O2→CO2 + H2O;   ΔH=-891 кДж

                               б) CaCO3→CaO + CO2;   ΔH=+178 кДж

                               в) MnO2 + 2C→Mn + 2CO;   ΔH=+293 кДж

                               г) S + Fe→FeS;   ΔH=-95,3 кДж

  1. Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:               Cu—> CuO—> CuCl2—> Cu(OH)2—> CuO                              
  2. Закінчить окисно–відновну реакцію, вказати окисник та відновник.

 Mg + HNO 3 = Mg (NO3) 2 + N 2 + H 2 O 

  1. Напишіть молекулярну та йонні форми рівняння взаємодії між калій гідроксидом та сульфатною кислотою.
  2. При взаємодії алюмінію масою 18 г з киснем виділилось 547 кДж теплоти. Розрахуйте тепловий ефект хімічної реакції:

————————————————————————————————

ХІМІЧНІ РІВНЯННЯ  5 ВАРІАНТ    1. Дайте класифікацію хімічним реакціям за зміною ступеня окиснення. Наведіть приклади.

  1. Встановіть відповідність поданих реакцій їх типу:

                             1.   CuSO4 +Fe→FeSO4 +Cu                                                      А. Розклад

                             2.    CuSO4 + 2NaOH→Cu(OH)2 + Na2SO4                               Б. Сполучення

                             3.    Cu(OH)2CO3=CuO+CO2+H2O                                            В. Заміщення

                             4.     2Ca + O2→2CaO                                                                Г. Обміну

     3. Вкажіть, які реакції із даних є ендотермічними:

                             а) 2KNO3→2KNO2 + 3O2;   ΔH=+255 кДж

                             б) 2Mg + CO2→2MgO + O2;   ΔH=-829 кДж

                             в) 4P + 5O2→2P2O5;   ΔH=-3010 кДж

                             г) C2H4 + H2→C2H6;   ΔH=-137,8 кДж

4 Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:                         К → К2O → КОН → K2SO4    

  1.  Закінчить окисно – відновну реакцію, вказати окисник та відновник.      Na 2 SO 3 = Na 2 S + Na 2 SO 4          
  2. Напишіть молекулярну та йонні форми рівняння взаємодії між натрій карбонатом і хлоридною кислотою
  3. Дано термохімічне рівняння реакції горіння карбон(ІІ) оксиду: 2СО (г) + О2 (г) = 2СО2 (г),       ∆ Н = — 566 кДж. Обчисліть кількість теплоти, що виділиться при спалюванні 4 моль карбон (ІІ) оксиду.

——————————————————————————————————————————

ХІМІЧНІ РІВНЯННЯ  6 ВАРІАНТ     1 Від яких факторів залежить швидкість хімічних реакцій? Наведіть приклади.

  1. Встановіть відповідність поданих реакцій їх типу:

                                  1      2Mg + O2→2MgO                                              А. Розклад

                                  2.     FeSO4 + 2KOH→K2SO4 + Fe(OH)2                             Б. Сполучення

                                  3.     2Fe(OH)3→Fe2O3 + 3H2O                                   В. Заміщення

                                  4.      Fe2O3 + 3H2→2Fe + 3H2O                                 Г. Обміну

  1. Укажіть рівняння екзотермічних реакцій:

                     а) 2KNO3→2KNO2 + 3O2;   ΔH=+255 кДж

                                  б) 2Mg + CO2→2MgO + O2;   ΔH=-829 кДж

                                  в) 4P + 5O2→2P2O5;   ΔH=-3010 кДж

                                  г) C2H4 + H2→C2H6;   ΔH=-137,8 кДж

  1. Напишіть рівняння і назвіть тип реакцій, за допомогою яких можна  здійснити перетворення:                     P —> P2O5—> H3PO4 —> Ca3(PO4)2    
  2. Закінчить окисно – відновну реакцію, вказати окисник та відновник.   Zn + HNO3 → Zn(NO3)2 + H2O + N2
  3. Напишіть молекулярну та йонні форми рівняння взаємодії між арґентум нітратом та бромідною кислотою
  4.  При взаємодії   9,18 л (н.у.) хлору з надлишком водню виділилось 75 кДж теплоти. Напишіть термохімічне рівняння реакції.

 

 

 

 

 

= | Сбалансированное уравнение химической реакции

Поиск

Результаты поиска по химическому уравнению

Новости Только 5% НАСЕЛЕНИЯ знают

Рекламное объявление

1 результатов найдено
Отображение уравнения от 1 до 1 Страница 1 — Пожалуйста, прокрутите до конца, чтобы увидеть больше результатов

Уравнение Результат #1

Нажмите, чтобы увидеть более подробную информацию и рассчитать вес/моль >>

Double-replacement reaction

png» substance-weight=»127.91241 ± 0.00010″> 2HI +50006 (không màu) (không màu)
2 1 1 2 1 Hệ số
NGUYEN — Phân Tử Khối (G/MOL)
0005 Số MOL
КХИИ Рекламное объявление

Дополнительная информация об уравнении 2HI + Na

2 CO 3 → H 2 O + 2NaI + CO 2

В каких условиях HI (йодистоводородная кислота) реагирует с Na2CO3 (карбонатом натрия)?

Для этого химического уравнения не найдено информации

Объяснение: идеальные условия окружающей среды для реакции, такие как температура, давление, катализаторы и растворитель. Катализаторы — это вещества, которые ускоряют темп (скорость) химической реакции, не потребляясь и не становясь частью конечного продукта. Катализаторы не влияют на равновесные ситуации.

Как могут происходить реакции с образованием h3O (вода) и NaI (йодид натрия) и CO2 (двуокись углерода)?

Явление после реакции HI (йодоводородной кислоты) с Na2CO3 (карбонатом натрия)

Это уравнение не несет никакой конкретной информации о явлении.

В этом случае вам просто нужно наблюдать, чтобы убедиться, что вещество продукта CO2 (углекислый газ), появляющийся в конце реакции.

Или если какое-либо из следующих реагентов Na2CO3 (карбонат натрия), исчезающий

Какую другую важную информацию вы должны знать о реакции

У нас нет дополнительной информации об этой химической реакции.

Категории уравнений

Нажмите, чтобы увидеть более подробную информацию и рассчитать вес/моль >>

Другие вопросы, связанные с химическими реакциями 2HI + Na

2 CO 3 → H 2 O + 2NaI + CO 2

Вопросы, связанные с химическим и физическим реагентом HI (йодоводородная кислота)

19 900 характеристика HI (йодистоводородной кислоты)? В каких химических реакциях используется HI (йодистоводородная кислота) в качестве реагента?

Вопросы, связанные с реагентом Na2CO3 (карбонат натрия)

Каковы химические и физические характеристики Na2CO3 (карбонат натрия)? В каких химических реакциях используется Na2CO3 (карбонат натрия) в качестве реагента?

Вопросы, связанные с продуктом h3O (вода)

Каковы химические и физические характеристики h3O (карбоната натрия)? В каких химических реакциях образуется h3O (вода)?

Вопросы, связанные с продуктом NaI (йодид натрия)

Каковы химические и физические характеристики NaI (карбоната натрия)? Каковы химические реакции, в которых NaI (йодид натрия) является продуктом?

Вопросы, связанные с продуктом CO2 (двуокись углерода)

Каковы химические и физические характеристики CO2 (карбоната натрия)? В каких химических реакциях образуется CO2 (двуокись углерода)?

Рекламное объявление

1 результатов найдено
Отображение уравнения из 1 9от 0024 до 1 Страница 1

Дополнительная информация о веществах, которые используют уравнение

Реакция HI (аксит-йод) реакция с Na2CO3 (натри-каконат) с образованием h3O (nước) и CO2 (какбон-диоксит)

Реакция с образованием вещества HI (аксийодистая) (йодистоводородная кислота)

2H 2 O + CaI 2 → Ca(OH) 2 + 2HI H 2 + I 2 → I0 9 S 0049 2 → 2HI + S

Реакция с образованием вещества NA2CO3 (NATRI CACBONAT) (Карбонат натрия)

C + 6NAOH → 3H 2 + 2NA + 2NA 2 CO 3 (NH 2 ) 2 CO + NAOH → NA 2 CO 3 CO + NAOH → NA 2 CO 39 39 3 CO + NAOH → NA 2 CO 39 3 3 CO + NAOH → NA 2 ) + NH 3 2NaOH + CH 2 (COONa) 2 → CH 4 + 2Na 2 CO 3

Реакция с образованием вещества h3O (nước) (вода)

NH 4 NO 2 → 2H 2 O + N 2 NAOH + C 6 H 5 BR → C 6 H 5 ONA + H 2 O + NABR H 2 SO 4 4 4 4 49 4 49 4 49 49 + Na 2 SO 3 → H 2 O + Na 2 SO 4 + SO 2

Реакция с образованием вещества NaI (natri iodua) (йодид натрия)

C 2 H 5 OH + I 2 + NaOH → H 2 O + NaI + HCOONa + CHI 3 6HI + NA 2 SO 3 → 3H 2 O + 2I 2 + 2NAI + S I 2 + 2NA 2 S 2 O 3 → 2NAI + NA 2 O 3 → 2NAI + NA 9 2 O 3 → 2NAI + NA 9 2 O 3 → 2NAI + NA 2 O 3 → 2NAI + NA 2 O 3 . S 4 O 6

Реакция, в результате которой образуется вещество CO2 (Cacbon dioxit) (углекислый газ)

CO + H 2 O + PdCl 2 → 2HCl + CO 2 + Pd 2CO + O 2 → 2CO 2 5 → 2 0 90 904 C + O C + O СО 2

2HI + Na2CO3 = h3O + 2NaI + CO2

Поиск

йодистоводородная кислота + карбонат натрия = вода + йодид натрия + диоксид углерода |

Новости Только 5% НАСЕЛЕНИЯ знают

Рекламное объявление

Содержание

Нажмите, чтобы увидеть более подробную информацию и рассчитать вес/моль >>

Реакция двойной замены

png» substance-weight=»105.9884″> Na 2 CO 3 Рекламное объявление

Дополнительная информация об уравнении 2HI + Na

2 CO 3 → H 2 O + 2NaI + CO 2

В каких условиях HI (йодистоводородная кислота) реагирует с Na2CO3 (карбонатом натрия)?

Для этого химического уравнения не найдено информации

Объяснение: идеальные условия окружающей среды для реакции, такие как температура, давление, катализаторы и растворитель. Катализаторы — это вещества, которые ускоряют темп (скорость) химической реакции, не потребляясь и не становясь частью конечного продукта. Катализаторы не влияют на равновесные ситуации.

Как могут происходить реакции с образованием h3O (вода), NaI (йодид натрия) и CO2 (двуокись углерода)?

В полном предложении вы также можете сказать, что HI (йодистоводородная кислота) реагирует с Na2CO3 (карбонатом натрия) с образованием h3O (воды), NaI (йодистого натрия) и CO2 (двуокиси углерода)

Явление после реакции HI (йодистоводородной кислоты) с Na2CO3 (карбонат натрия)

Это уравнение не несет никакой конкретной информации о явлении.

В этом случае вам просто нужно наблюдать, чтобы убедиться, что вещество продукта CO2 (углекислый газ), появляющийся в конце реакции.

Или если какое-либо из следующих реагентов Na2CO3 (карбонат натрия), исчезающий

Какую другую важную информацию вы должны знать о реакции

У нас нет дополнительной информации об этой химической реакции.

Категории уравнений


Другие вопросы, связанные с химическими реакциями 2HI + Na

2 CO 3 → H 2 O + 2NaI + CO 2

Вопросы, связанные с реагентом HI (йодоводородная кислота)

Каковы химические и физические характеристики HI (йодоводородная кислота)? ?

Вопросы, связанные с реагентом Na2CO3 (карбонат натрия)

Каковы химические и физические характеристики Na2CO3 (карбонат натрия)? В каких химических реакциях используется Na2CO3 (карбонат натрия) в качестве реагента?

Вопросы, связанные с продуктом h3O (вода)

Каковы химические и физические характеристики h3O (карбоната натрия)? В каких химических реакциях образуется h3O (вода)?

Вопросы, связанные с продуктом NaI (йодид натрия)

Каковы химические и физические характеристики NaI (карбоната натрия)? Какие химические реакции происходят с NaI (йодид натрия) в качестве продукта?

Вопросы, связанные с продуктом CO2 (двуокись углерода)

Каковы химические и физические характеристики CO2 (карбоната натрия)? Каковы химические реакции, в результате которых CO2 (углекислый газ) является продуктом?

Уравнения с HI в качестве реагента

йодистоводородная кислота

2HI → H 2 + I 2 4HI + O 2 → 2H 2 O + 2I 2 2HI + 2FeCl 3 → 2FeCl 2 + 2HCl + I 2 Просмотреть все уравнения с HI в качестве реагента

Уравнения с Na2CO3 в качестве реагента

карбонат натрия

2HCl + Na 2 CO 3 → H 2 O + 2NaCl + CO 2 Fe(NO 3 ) 2 + Na 2 CO 3 → FeCO 3 + 2nano 3 H 2 O + NA 2 CO 3 + MGSO 4 → MG (OH) 2 + NA 2 SO 4 + CO 2 Просмотреть все уравнения с Na2CO3 в качестве реагента

Рекламное объявление

Уравнения с Na2CO3 в качестве продукта

карбонат натрия

C + 6NAOH → 3H 2 + 2NA + 2NA 2 CO 3 (NH 2 ) 2 CO + NAOH → NA 2 CO 3 + NH 3 2NA + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH + CH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *