Н эконом: типы, основные различия и преимущества

Цена на такси, номер телефона: тариф Эконом, Москва

Заказ из сайта или мобильного приложенияЗаказ по телефону

Минимальная стоимость (включено 6 мин и 3 км) — 139 ₽

Минимальная стоимость

 

 — не более 139 ₽

Бесплатное ожидание — 3 мин

Платное ожидание

 

 — не более 9 ₽/мин

Далее по городу — не более 10 ₽/км,не более 10 ₽/мин

Далее за пределами города

не более 19 ₽/км

Далее за пределами города

не более 10 ₽/мин

Квитанция

не более 0 ₽

Ожидание в пути

 

не более 9 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 150 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов. Поездка по МКАД не тарифицируется дополнительно.

Актуальные тарифы при размещении заказа с помощью телефона всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости поездки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.

При расчёте на сервисе стоимости поездки из аэропорта и в аэропорт учитываются пробки на маршруте. Бесплатное ожидание при заказе из аэропорта — 10 минут, в аэропорт — 5 минут.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо) или в размере минимальной стоимости поездки в рамках соответствующего тарифа. При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача такси за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость поездки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 20. 12.2022.

Город — Аэропорт Внуково

 

Подача 449 ₽, далее 8 ₽/км и 8 ₽/мин

Квитанция

не более 0 ₽

Ожидание в пути

 

не более 9 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 150 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Заказ такси по телефону в г. Москва

+7 (495) 999 99 99

Как заказать такси по телефону?

Заказать такси можно по номеру телефона +7 (495) 999 99 99

Тарифы авиакомпании | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

Войти с помощью:

Главная страница

Тарифы авиакомпании

  • Россия
  • Киргизия
  • Таджикистан
  • Субсидии

Экономический

Эконом

Премиум — Эконом

Бизнес

Комфорт

Бизнес

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т. е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).

  2. Для детей от 0 до 2 лет:
    Промо: багаж — 0 кг, ручная кладь — 10 кг
    Эконом и остальные тарифы: багаж — 10 кг, ручная кладь — 10 кг

  3. Питание на рейсе предоставляется в зависимости от направления полёта, времени суток и длительности полёта. Информация о питании на рейсе по ссылке.

  4. При наличии стоек регистрации Бизнес-класса в аэропорту.

  5. Только для владельцев «Золотых» карт программы «Крылья».

  6. Кресло в передней части самолёта, при наличии свободных кресел на регистрации.

  7. Салон Бизнес-класса оборудован креслами Эконома при типе воздушного судна A321.

  8. За операцию по изменению в билете взимается сбор.

  9. Условия применения тарифов на чартерных рейсах могут отличаться.

  10. Все билеты по России возвратные!
    Период действия с 07.06.2022 по 31.05.2023
    Период вылетов с 07.06.2022 по 31.05.2023

    Без штрафа за 3 дня (72 часа) до вылета рейса; менее 3 дней (72 часов) разрешен со сбором по условиям тарифа. Сбор за оформление заказа не подлежит возврату

Обращаем Ваше внимание, что при изменениях в авиабилете производится доплата разницы между старым и новым уровнем, при условии увеличения тарифа. Любая операция по авиабилету (возврат либо изменение маршрута/даты вылета/номера рейса) производится только в течение 1 года со дня оформления билета. 

Изменение маршрута возможно только внутри страны с возможностью изменения либо пункта вылета, либо пункта прибытия.  

При комбинации тарифов применяются правила наиболее строгого тарифа.


Экономический

Эконом

Премиум — Эконом

Бизнес

Комфорт

Бизнес

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т.е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).

  2. Для детей от 0 до 2 лет:
    Промо: багаж — 0 кг, ручная кладь — 10 кг
    Эконом и остальные тарифы: багаж — 10 кг, ручная кладь — 10 кг

  3. Питание на рейсе предоставляется в зависимости от направления полёта, времени суток и длительности полёта. Информация о питании на рейсе по ссылке.

  4. При наличии стоек регистрации Бизнес-класса в аэропорту.

  5. Только для владельцев «Золотых» карт программы «Крылья».

  6. Кресло в передней части самолёта, при наличии свободных кресел на регистрации.

  7. Салон Бизнес-класса оборудован креслами Эконома при типе воздушного судна A321.

  8. За операцию по изменению в билете взимается сбор.

  9. Условия применения тарифов на чартерных рейсах могут отличаться.

Обращаем Ваше внимание, что при изменениях в авиабилете производится доплата разницы между старым и новым уровнем, при условии увеличения тарифа. Любая операция по авиабилету (возврат либо изменение маршрута/даты вылета/номера рейса) производится только в течение 1 года со дня оформления билета. 

Изменение маршрута возможно только внутри страны с возможностью изменения либо пункта вылета, либо пункта прибытия.  

При комбинации тарифов, применяются правила наиболее строгого тарифа.


Экономический

Эконом

Премиум — Эконом

Бизнес

Комфорт

Бизнес

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т.е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).

  2. Для детей от 0 до 2 лет:
    Промо: багаж — 0 кг, ручная кладь — 10 кг

    Эконом и остальные тарифы: багаж — 10 кг, ручная кладь — 10 кг

  3. Питание на рейсе предоставляется в зависимости от направления полёта, времени суток и длительности полёта. Информация о питании на рейсе по ссылке.

  4. При наличии стоек регистрации Бизнес-класса в аэропорту.

  5. Только для владельцев «Золотых» карт программы «Крылья».

  6. Кресло в передней части самолёта, при наличии свободных кресел на регистрации.

  7. Салон Бизнес-класса оборудован креслами Эконома при типе воздушного судна A321.

  8. За операцию по изменению в билете взимается сбор.

  9. Условия применения тарифов на чартерных рейсах могут отличаться.

Обращаем Ваше внимание, что при изменениях в авиабилете производится доплата разницы между старым и новым уровнем, при условии увеличения тарифа. Любая операция по авиабилету (возврат либо изменение маршрута/даты вылета/номера рейса) производится только в течение 1 года со дня оформления билета. 

Изменение маршрута возможно только внутри страны с возможностью изменения либо пункта вылета, либо пункта прибытия.  

При комбинации тарифов, применяются правила наиболее строгого тарифа.


Экономический

Льготный

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. В случае если рейс выполняется код-шер партнером ОАО АК «Уральские авиалинии», то действуют правила и Условия применения тарифов оперирующего перевозчика (т.е. той авиакомпании, которая фактически осуществляла перевозку пассажиров).

  2. Для детей от 0 до 2 лет:
    Промо: багаж — 0 кг, ручная кладь — 10 кг
    Эконом и остальные тарифы: багаж — 10 кг, ручная кладь — 10 кг

  3. Питание на рейсе предоставляется в зависимости от направления полёта, времени суток и длительности полёта. Информация о питании на рейсе по ссылке.

  4. При наличии стоек регистрации Бизнес-класса в аэропорту.

  5. Только для владельцев «Золотых» карт программы «Крылья».

  6. Кресло в передней части самолёта, при наличии свободных кресел на регистрации.

  7. Салон Бизнес-класса оборудован креслами Эконома при типе воздушного судна A321.

  8. За операцию по изменению в билете взимается сбор.

  9. Условия применения тарифов на чартерных рейсах могут отличаться.

Обращаем Ваше внимание, что при изменениях в авиабилете производится доплата разницы между старым и новым уровнем, при условии увеличения тарифа. Любая операция по авиабилету (возврат либо изменение маршрута/даты вылета/номера рейса) производится только в течение 1 года со дня оформления билета. 

Изменение маршрута возможно только внутри страны с возможностью изменения либо пункта вылета, либо пункта прибытия. 

При комбинации тарифов, применяются правила наиболее строгого тарифа.


Какие тарифные классы авиакомпаний говорят вам о вашем билете

Примечание редактора: этот пост обновлен последней информацией и примерами.


Я думаю, мало что может быть сложнее, чем отдел управления доходами крупной авиакомпании.

Забудьте о чуде полета — люди и компьютеры, которые решают, сколько вы и ваши попутчики заплатите за билет, сами по себе являются современными чудесами, причем пассажиры в одном ряду самолета часто платят за свои билеты совершенно разные суммы. Существует довольно большое давление, чтобы обеспечить сильную прибыль, и один из способов, которым авиакомпании контролируют доходы, — это предлагать билеты в разных тарифных классах для каждого рейса.

В пределах того, что мы называем классами обслуживания (эконом, премиум-эконом, бизнес и первый), есть подразделения, которые не могут идентифицировать даже многие набожные часто летающие пассажиры. Классы тарифов сложны и варьируются от авиакомпании к авиакомпании, но знание жаргона как минимум или может помочь в следующий раз, когда вы будете искать неуловимый премиальный билет, бронируете тариф с возможностью повышения или просто пытаетесь выяснить, сколько миль вы заработаете на предстоящую поездку.

Сегодня я отвечу на распространенный вопрос, объяснив классы тарифов, чтобы вы могли понять, что код тарифа говорит вам о вашем следующем рейсе.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Основы тарифных классов

В самом простом определении различные тарифные классы делят каждое место в самолете на разные категории, каждая со своей ценой и набором правил. Классы тарифов обозначаются однобуквенными кодами тарифов. Некоторые классы тарифов и коды являются стандартными для всех авиакомпаний, а некоторые сильно различаются в зависимости от авиакомпании. Вот несколько кодов тарифов, которые обычно одинаковы для всех авиакомпаний:

  • Y: Полный билет эконом-класса.
  • J: Полный билет бизнес-класса.
  • F: Полный билет первого класса.

Среди крупных перевозчиков США Delta и United больше не продают рейсы с тарифным классом F, при этом J является самым высоким тарифным классом, доступным для покупки. American Airlines использует тарифный класс F, но только для рейсов, предлагающих услугу Flagship First на своих самолетах с тремя салонами, Boeing 777-300ER и Airbus A321T.

Примечание. Эти буквы также часто используются в качестве аббревиатур на досках объявлений, таких как FlyerTalk, для обозначения «общего» класса обслуживания (например, «Я лечу рейсом Y из Нью-Йорка в Лондон и хочу повысить класс обслуживания до J» означает «Я лечу эконом-классом из Нью-Йорка в Лондон и хочу повысить класс до бизнес-класса»). Однако в этой статье основное внимание уделяется фактически опубликованным классам тарифов авиакомпаний.

Зачем драться за подлокотник, если можно спать спокойно? Разница между полетом в тесноте и классическим полетом с бесплатным приложением TPG всего в нескольких баллах!

У большинства авиакомпаний разные тарифы для всех 26 букв алфавита. (Фото Zach Griff/The Points Guy)

Тарифные классы используются системами бронирования авиакомпаний и турагентами для продажи мест в самолете и для отслеживания доступных тарифных классов.

Давайте рассмотрим быстрый пример. Вот скриншот из ExpertFlyer (принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures) с рейсом 38 American Airlines из Майами (MIA) в Лондон Хитроу (LHR) 15 декабря:

(Снимок экрана предоставлен ExpertFlyer)

Тарифные классы с номером рядом с ними по-прежнему доступны; с нулем нет. Число после буквы указывает, сколько билетов осталось по каждому тарифу — максимальное количество билетов ExpertFlyer для AA составляет семь, поэтому в большинстве сегментов тарифов эконом-класса осталось как минимум семь мест, но в тарифных классах F, A, C не осталось мест. , I, W, P, S, N, Q, O и E.

Вот как эти тарифные классы относятся к классам обслуживания, предлагаемым на Boeing 777-300ER American на этом маршруте:

  • F и A: первый класс.
  • C, J, R, D и I: бизнес-класс.
  • W и P: премиум-эконом.
  • Y, H, K, M, L, G, V, S, N, Q, O и E: эконом.
  • B: базовый эконом.

В то время как эти классы тарифов представляют все билеты, которые вы можете купить напрямую за наличные (т. е. комиссионные тарифы), вы увидите, что ExpertFlyer предоставляет нам немного больше информации, включая определенные коды повышения и премиальных тарифов. Например, буква А (обнуленная на этом рейсе) служит кодом тарифа для билетов первого класса со скидкой и для повышения класса обслуживания с бизнес-класса до первого класса на самолете с тремя салонами. Между тем, повышение класса обслуживания с эконом-класса до бизнес-класса относится к тарифному классу C, а тарифный класс W предназначен для премиум-эконом-премий AAnytime.

В связи с этим: Понимание доходов, премиальных и повышенных классов тарифов American Airlines

Имейте в виду, что тарифы с наибольшими скидками также имеют самые строгие правила, когда речь идет о возмещении, изменениях, нормах провоза багажа и накоплении миль для часто летающих пассажиров или элитных кредит. Некоторые авиакомпании вообще не начисляют мили для часто летающих пассажиров, если вы покупаете билет эконом-класса с наибольшей скидкой, особенно при попытке зачислить рейс в программы лояльности авиакомпаний-партнеров. Я нахожу этот сайт очень полезным при расшифровке кодов тарифов Delta, American, Alaska, Southwest и United.

Как классы тарифов влияют на вас

Вот пример того, как эти различные классы тарифов влияют на вас при покупке билета.

Допустим, вы хотите забронировать билет на рейс из Чикаго О’Хара (ORD) в Лос-Анджелес (LAX). Вчера, когда вы проверили цену билета туда и обратно, вы нашли его за 305 долларов, но вам нужно было согласовать даты с членом семьи, прежде чем зафиксировать свой маршрут. Сегодня, когда вы идете бронировать, цена подскочила до 375 долларов. Лучшее объяснение повышения цен состоит в том, что более льготный тарифный класс, на который вы смотрели вчера, теперь распродан.

(Помните, что в большинстве ситуаций вы можете нажать на курок во время рейса и отменить его в течение 24 часов и получить полный возврат средств. Более подробную информацию см. в этом руководстве по политике удержания и отмены рейса, а также в этом руководстве по безвозмездной смене рейса. — политика сборов, если вы находитесь вне 24-часового окна.)

Это также может повлиять на вас, когда вы отправляетесь на рейс, так как ваш тарифный класс иногда определяет количество миль, которые вы зарабатываете на рейсе, как от искупительная и элитарно-квалификационная точка зрения. В то время как American, Delta и United перешли на основанную на доходах модель начисления миль за полеты на их собственных (соответствующих) рейсах, в поездках на рейсах большинства их авиакомпаний-партнеров будет использоваться несколько сложная формула, которая учитывает пройденное расстояние, а также класс тарифа забронирован.

В качестве примера, вот таблица начисления миль для Delta Air Lines, когда вы зачисляете рейс Aeromexico, который не был забронирован через Delta, в программу SkyMiles перевозчика:

(скриншот предоставлен Delta Air Lines)

Связано: Как заработать мили в программе Delta Air Lines SkyMiles

Как видите, самый низкий тарифный класс (V) дает вам только 25 % начисленных миль. Если вы забронируете рейс туда и обратно из Мехико (MEX) в Атланту (ATL), вы преодолеете общее расстояние в 1331 милю. Однако это даст вам только 333 мили. Бронирование в тарифном классе следующего уровня (E, N или R) удвоило бы эти доходы.

Это также важно, если вы гонитесь за статусом медальона Delta Air Lines. Используя приведенную выше диаграмму, самый низкий экономический класс принесет вам 1331 квалификационную милю Medallion, но только 5% квалификационных долларов Medallion. Например, если базовый тариф на рейс MEX-ATL авиакомпании Aeromexico составляет 200 долларов, вы заработаете только 10 MQD. Хотя эти цифры будут удвоены, если вы забронируете билеты в E, N или R, даже при бронировании полного тарифа бизнес-класса вы получаете максимум 40% MQD. Delta ограничивает доход от MQD в качестве стимула для своих самых лояльных путешественников, чтобы заработать статус, летая собственными рейсами Delta или, по крайней мере, бронируя рейсы партнеров через Delta.

Наконец, важно отметить, что многие перевозчики либо запрещают вам повышать класс забронированных билетов до определенных тарифных классов, либо добавляют для этого доплаты наличными. Поэтому очень важно знать, какой тарифный класс вы забронировали, чтобы вы могли полностью понять, как это повлияет на ваш рейс.

Связано: Полное руководство по повышению класса обслуживания за мили

Стандартная практика и общие правила тарифов

Хотя тарифный класс обычно обозначается одной буквой, очень быстро все усложняется. Когда вы комбинируете тарифный класс с другими правилами, вы получаете серию буквенно-цифровых символов, и это известно как базовый код тарифа. Это сообщает специалистам по бронированию авиабилетов и туристическим агентствам все, что им нужно знать о вашем билете и о том, как построен тариф.

Я использую ITA Matrix, чтобы найти коды тарифов для определенного билета. (Снимок экрана предоставлен ITA)

На приведенном выше снимке экрана показан базовый код тарифа KAA2PHEN для рейса United из Нью-Йорка (LGA) в Чикаго (ORD). Я знаю, что это тариф K-класса, но мне нужно нажать на «правила», чтобы понять все ограничения, связанные с этим тарифом. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что чем дешевле класс тарифа, тем больше ограничений будет связано с тарифом. Тариф K с United — это небазовый тариф эконом-класса со значительной скидкой, который по-прежнему приносит 5 миль за доллар для участников, не являющихся элитными.

Базовые коды тарифов также могут указать агенту, является ли тариф возвратным, подходит ли он для билетов в одну сторону или туда и обратно, вылетает ли он в определенные страны или из них, комбинируется с другими тарифами и хорош ли в высокий или низкий сезон, а также как заблаговременно можно забронировать тариф и есть ли какие-либо ограничения маршрута или штрафы за изменение.

Пример: код тарифа WH7LNR говорит мне следующее:

  • W: У меня билет класса W.
  • H: Это билет высокого сезона.
  • 7: Я должен забронировать за семь дней.
  • Т: Дальний рейс.
  • NR: Билет не подлежит возврату.

Расшифровка кодов тарифов требует практики и знаний, характерных для авиакомпании, поскольку у каждой авиакомпании свой стиль написания кодов. Я бы не стал тратить слишком много времени на то, чтобы понять что-либо, кроме вашего тарифного класса и установленных правил.

Общие классы тарифов в баллах и милях хобби

Как отмечалось выше, вы часто можете видеть, как блоггеры или заядлые путешественники обсуждают билеты, используя общие коды:

  • Д: Эконом.
  • Вт: Премиум-эконом.
  • Дж: Бизнес.
  • Ф: Первый.

Например: «Этой зимой из США в Европу действуют отличные тарифы Y». Помните, что эти буквы часто используются и для определенных классов тарифов — как правило, самых дорогих (полных тарифов).

Тем не менее, наиболее важным следствием тарифных классов для любителей баллов и миль являются премиальные билеты и повышение класса обслуживания. Большинство авиакомпаний выделяют для этих премий определенные сегменты тарифов. Тот факт, что в указанном салоне есть свободное место, на которое вы хотите лететь, не означает, что оно доступно за мили. То же самое относится и к повышению класса обслуживания, независимо от того, хотите ли вы обменять мили, использовать сертификаты или воспользоваться элитным статусом для бесплатных ударов по носу самолета. Я почти каждый день вижу комментарии типа: «Но есть три свободных места в первом классе! Почему (вставьте здесь оператора) не модернизируете меня?» Если эти места не относятся к тарифному классу, предназначенному для повышения класса обслуживания, перевозчик не предоставляет их для повышения класса обслуживания. Обратите внимание, что это может произойти только за 60 или даже 30 минут до вылета.

Проще всего это проиллюстрировать на примере Star Alliance. 26 авиакомпаний-участников стандартизировали свои премиальные классы бронирования, поэтому, если вы хотите использовать мили по программе одного перевозчика на рейсе, выполняемом другим перевозчиком, вам потребуется следующий перечень:

  • X: Премиальное место эконом-класса.
  • I: Премиальное место для бизнеса.
  • O: Первое наградное место.

Поскольку все авиакомпании-члены Star Alliance доступны для поиска в ExpertFlyer, это может относительно упростить поиск наградного инвентаря и настроить оповещения, если желаемый класс обслуживания недоступен. Тем не менее, здесь есть некоторые ограничения. Швейцария (например) обычно позволяет только элитным участникам своей программы Miles & More использовать мили для первого класса на своих рейсах, в то время как Сингапур, как правило, предоставляет награды первого и бизнес-класса на дальние расстояния только участникам своей собственной программы KrisFlyer. С другой стороны, материнская авиакомпания Швейцарии, Lufthansa, предоставляет своим партнерам по Star Alliance ограниченное количество билетов первого класса.

Связанный: самые сложные первоклассные продукты для бронирования с баллами и милями рейсы. Если я бронирую билеты Thai Airways за мили United, иногда в моем подтверждении указывается только «TG 678 (I)». Поскольку я знаю, что «я» — это бизнес, мне не нужно звонить в United, чтобы подтвердить, что я забронировал правильный салон.

Специальные тарифные классы

Участники United Premier могут получить бесплатное повышение класса обслуживания до места Polaris перевозчика на некоторых внутренних маршрутах при наличии инвентаря PZ. (Фото Саммер Халл/The Points Guy)

Многие авиакомпании используют определенные классы тарифов для своих продуктов, пассажиров или других ситуаций. Возможно, мой любимый пример этого (если вы достаточно зануды, чтобы иметь такую ​​​​вещь) — это преимущество, доступное только для владельцев совместных карт United или участников MileagePlus Premier. Если у вас есть какая-либо карта United или статус Premier Silver или выше, у вас есть доступ к тарифному классу XN — дополнительные премиальные места эконом-класса доступны только держателям карт Chase. В то время как веб-сайт United является одним из лучших для поиска мест для награждения Star Alliance, поскольку вы не нужно для входа в систему, вам определенно нужно , если у вас есть карта, такая как United Explorer Card.

Связано: Лучшие кредитные карты для United Flyers

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этим дополнительным набором наград, он будет отмечен непосредственно в результатах поиска наград (опять же, как только вы войдете в свою учетную запись United MileagePlus):

Скриншот любезно предоставлен United Airlines

Вот несколько других примеров этих специальных тарифных классов:

  • OU: Delta использует это для бесплатных обновлений Medallion.
  • PZ: United использует это для бесплатных улучшений Premier.
  • U: Аляска использует это для бесплатного повышения класса MVP до первого класса. Путешественники, подтвержденные для первого класса Alaska через класс U, не имеют права на доступ в Alaska Lounge.
  • CB: Указывает на дополнительное место для ручной клади.
  • P: Etihad использует этот номер для The Residence на самолетах A380.
  • IN: Детский тариф, обычно 10% от взрослого тарифа.
  • CH: Детский тариф, скидка от 0% до 50% в зависимости от авиакомпании.
  • CL: Жертва духовенства (кто знал?).
  • ДП: Дипломат.
  • PG: Пилигрим.
  • YCA: Контрактные военные/США. государственные тарифы. В основном они рассматриваются как полные билеты Y, но, к сожалению, их больше нельзя повысить на рейсах American Airlines.

Итог

Знать свой тарифный класс важно по нескольким причинам.

Во-первых, он может сказать вам, заработаете ли вы 100% ваших миль для часто летающих пассажиров за купленный билет. Это еще более важно при кредитовании вашего рейса авиакомпанией-партнером. Как только вы узнаете свой тарифный класс, не забудьте использовать сайт wheretocredit.com при выборе программы для часто летающих пассажиров, на которую вы будете кредитовать свой рейс.

В вашем тарифном классе также указано, можно ли повысить класс вашего билета и какое место вы можете занять в очереди приоритетного повышения класса обслуживания. В случае, если что-то пойдет не так или вам нужно внести изменения, знание вашего тарифного класса может помочь вам определить, подлежит ли ваш билет возврату и требуется ли какая-либо плата за изменение, и это может помочь вам спланировать свою стратегию внесения изменений, прежде чем обращаться к авиакомпаниям. Знания — сила, и чем больше вы понимаете, как работает авиационная отрасль, тем лучше вы сможете извлечь максимальную выгоду из своих баллов и миль.

Если вы новичок в The Points Guy , , ознакомьтесь с нашим руководством по накоплению баллов и миль для начинающих.

Дополнительный отчет Ричарда Керра.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Определение, история, примеры компаний

Что такое новая экономика?

Новая экономика — это модное слово для описания новых быстрорастущих отраслей, которые находятся на переднем крае технологий и считаются движущей силой экономического роста и производительности. Новая экономика была впервые провозглашена в конце 1990-х годов, когда высокотехнологичные инструменты, особенно Интернет и все более мощные компьютеры, проникли на рынок потребителей и бизнеса. Новая экономика рассматривалась как переход от производственной и сырьевой экономики к экономике, использующей технологии для создания новых продуктов и услуг со скоростью, недоступной для традиционной производственной экономики.

Key Takeaways

  • Новая экономика — это модное слово, которое использовалось для того, чтобы усилить шумиху вокруг того, что технологические компании в 1990-х годах обещали новые способы ведения бизнеса и заработка на жизнь.
  • Как было сказано изначально, новая экономика уже здесь, и все больше людей используют технологии в своей повседневной жизни.
  • Компании, находящиеся в авангарде новой экономики, стали крупнее многих традиционных компаний-производителей, которые, по прогнозам, должны были заменить их с точки зрения значимости.
  • Совсем недавно термин «новая экономика» также использовался для обозначения перестройки капиталистической системы вокруг экологических и социальных целей.

Понимание новой экономики

Идея о появлении новой экономики была частью истерии вокруг технологического пузыря конца 1990-х и начала 2000-х годов. Новая экономика по-разному называлась экономикой знаний, экономикой данных, экономикой электронной коммерции и так далее. К сожалению, для долгосрочного здоровья новой экономики, возникшей в 9В начале 2000-х годов инвесторы и финансовые учреждения подняли цены на акции технологического сектора до беспрецедентно высокого уровня, не учитывая в полной мере фундаментальные факторы. Ажиотаж вокруг технологического сектора принес больше вреда, чем пользы, и скорость, с которой эти фирмы были вынуждены стать следующей Microsoft, вероятно, разрушила многие потенциально хорошие бизнес-идеи в погоне за великими.

Хотя технологический пузырь уже давно лопнул, многие из оставшихся фирм, таких как Google (Alphabet), Amazon и Meta (ранее Facebook), остаются очень инновационными и находятся на переднем крае технологий. Теперь новая экономика часто используется для описания различных аспектов технологического сектора, помимо простого присутствия в Интернете и функциональности. Начиная с технологического бума 90s мы наблюдаем рост многих новых и интересных подсекторов в сфере технологий. К ним относятся экономика совместного использования, экономика потокового вещания, экономика свободного заработка, облачные вычисления, большие данные и искусственный интеллект. По состоянию на 2020 год компании, занимающиеся технологиями, в частности Alphabet, Amazon, Meta, Microsoft и Apple, обогнали большинство компаний в мире по рыночной капитализации.

Мы в новой экономике?

Вопрос с тех пор, как лопнул технологический пузырь, конечно, заключается в том, существует ли новая экономика или все еще на горизонте. Конечно, традиционная производственная экономика все больше автоматизируется с использованием инноваций, исходящих из технологического сектора. Конечно, мы по-прежнему покупаем и продаем товары, но экономика услуг, основанная на технологиях, становится все более растущей частью глобальной экономики.

Так что мы определенно живем в экономике, которая качественно отличается от той, что была в 1980-х годах. Меньше людей занято в непосредственном производстве, и многие из нас больше беспокоятся о том, чтобы нас заменила машина, чем о старом страхе, что наша работа будет передана на аутсорсинг стране с более дешевой структурой затрат. Теперь, когда новая экономика, похоже, уже наступила, многие люди уже не так уверены в том, что это была именно та, которую они хотели.

Новая экономика и реструктуризация капитализма

Хотя термин «новая экономика» возник как модное словечко для инвестиций в связи с обещанием первых интернет-компаний изменить мир, этот термин также ассоциировался с призывами перестроить глобальную экономическую систему. Требование новой экономики в условиях полной перестройки глобального капитализма было выдвинуто людьми, которые видят в этом необходимый шаг для достижения социальных и экологических целей. В этом контексте новая экономика — это экономика, в которой меньше внимания уделяется получению прибыли акционерами посредством управления, а больше — корпоративному гражданству, положительному влиянию на общество и другому распределению владения активами.

Полная перестройка капитализма довольно сложна, учитывая укоренившиеся интересы, хотя некоторые инвесторы нашли способы работать в рамках системы с инвестированием в ESG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *