Из чего делают музыкальные инструменты
03 мар 2021 Автор: Оксана Марківська
12335 3
Вся история человечества неразрывно связана с музыкой. С незапамятных времён люди изготавливали разные музыкальные инструменты с кости, камня и несомненно одним из самых любимых материалов было дерево.
Человек, еще на заре своего существования, научился извлекать из разных пород дерева разные по тональности звуки. Первым наверно был инструмент, который сейчас мы называем барабаном. Ударяя по пустотелому стволу дерева палкой, извлекались звуки, которые были слышны на довольно далёкое расстояние, а при определенном ритме сопуствовали при исполненни ритуальных танцев, праздновании разных событий в жизни племени.
Впоследствии, когда технологии по обработке дерева были усовершенствованы, появились музыкальные инструменты, которые дошли до наших дней. Такие, как свирель, гусли, цимбалы, кобза и много других уникальных этнических инструментов. Можем говорить, что Украина внесла свой огромный вклад в развитие музыкальной культуры мира. Украинцы создали целый ряд инструментов, которые впоследствии пополнили коллекцию всемирной музыкальной культуры — бандура, кобза, трембита, лира, варган и много других менее известных.
Музыкальные инструменты производятся и больше всего ценятся с традиционных материалов и в первую очередь деревянные. Это материал, который имеет резонирующее свойство и хорошо сохраняет аккустические свойства на протяженни длительного времени. Дерево заготовливается для инструментов исключительно в холодное, зимнее время года, когда в нём фактически останавливаюся процессы роста. Это помогает получить необходимую древесину без трещин. Она выдерживается (просушивается) в природной среде в течение многих лет для сохранения акустических качеств и стабильной структуры.
Для создания деки (резонирующая поверхность струнных и струнно-щипковых музыкальных инструментов) особенно внимательно выбирают так называемую резонансную древесину.
Не надо забывать также, что каждый кусок древесины в своём роде уникален – даже два куска одной породы будут отличаться друг от друга по характеристикам. Более того, у каждого музыканта (или слушателя) разные представления о хорошем звучании. Поэтому все приведенные здесь описания пород дерева и их влияние на звук имеют скорее обобщающий и отчасти субъективный характер.
Красное дерево — Махогони
Теплая и сочная середина, глубокие низы и сглаженные верха. Певучее бархатное звучание. Оно отличается изящным рисунком с большими порами. Имеет хорошие показатели в низкочастотном спектре, компрессированную середину и мягкие высокие частоты. В целом, тембр теплый, полный, как будто немного гнусавый.
Палисандр
Сочное и теплое, плотное звучание. Существуют три основных разновидности этой породы: индийский, бразильский и африканский палисандр. Африканский значительно светлее по сравнению с двумя другими. Это одна из самых тяжелых пород древесины. Его текстура довольно красива, имеет темно-коричневый цвет иногда с красноватыми или фиолетовыми прожилками. Это очень плотное, стабильное дерево, которое хорошо резонирует по всему звуковому спектру. Однако из-за своей маслянистой структуры высокие частоты слегка приглушены, что делает эту породу одной из самых теплозвучных.
Черное дерево (эбеновое)
Великолепный внешний вид, атакующее звучание.
Орех
Теплое густое звучание, богатая середина.
Береза
По цвету древесина березы белая, иногда имеет желтоватый или красноватый оттенок, легко поддается обработке. Во время тонировки краситель впитывается равномерно, и тон получается ровным. Если березовую древесину просушить равномерно и выдержать достаточное количество времени, то ее можно использовать при производстве таких частей музыкальных инструментов, как грифы и клепки. Помимо этого, из березы делают фанеру, которая служит для производства корпусов гитары. Отделывают инструменты чистым или крашеным шпоном березы.
Бук
Бук часто используется при изготовлении музыкальных инструментов. Части грифов, подставок и корпусов, других частей щипковых делают из букового дерева. Цвет буковой древесины розоватый с крапчатым рисунком. Хорошие резонансные свойства бука делают его подходящим для создания инструментов. Буковую древесину обрабатывают и шлифуют вручную. При окрашивании на поверхности сохраняются полосы, которые видны при отделке прозрачным лаком.
Граб
Для имитирования черного дерева прокрашенный граб используют при производстве грифов и корпусов. Также грабовая древесина имеет твердую и прочную структуру. Грабовая древесина белая с серым оттенком. Древесина неплохо строгается, но полировке поддается с трудом.
Ель
Активно используют в изготовлении верхней деки акустических инструментов. Это очень мягкая и довольно легкая древесина, но при этом она весьма упруга. Как и ясень, плотность ели не постоянна от места к месту. Цвет – желтовато-белый. Ель имеет очень широкий частотный диапазон, даже больший чем у ольхи, с акцентированными средними частотами. Из-за своей мягкости ель приходиться покрывать очень твердым лаком, чтобы защитить древесину от вмятин и повреждений.
Клен
Клен является столь же востребованным при создании дорогих музыкальных инструментов, как и резонансная ель. Корпуса струнных инструментов из кленового дерева придают хорошее звучание. Виды клена — явор и остролистный, применяются наиболее широко. Данные виды растут на Крымском полуострове и в Украине. Кленовое дерево отлично гнется, а его древесная масса обладает существенной плотностью и вязкостью. По текстуре это полоски темного цвета на розово-сером фоне. При нанесении лака на клен явор получается красивая перламутровая поверхность. Если окрашивание выполнено правильно, данное свойство клена усиливается.
Можно было бы продолжить перечень пород, которые применяются при изготовлении музыкальных инструментов. Есть большое количество редких экзотических пород. Всю эту древесину опытные мастера обрабатывают и создают уникальные по звучанию инструменты. Отдельной темой может быть отделка уже готовых инструментов разными лаками, полирующими пастами, которые, как это не удивительно тоже имеют большое влияние на качество звучания музыкального инструмента.
Породы дерева для изготовления музыкальных инструментов
По традиции музыкальные инструменты производятся из материалов с резонирующими свойствами высокого качества, выдерживающихся в природной среде в течение многих лет для сохранения акустических качеств и стабильной структуры. Резонансное дерево заготавливается исключительно в холодное время года. Ель и пихта уникальны по своим музыкальным свойствам.
Для создания деки практически в каждом музыкальном инструменте берется ель или пихта. Специалисты с особенно внимательно выбирают так называемую резонансную древесину. Ствол дерева не должен иметь изъянов и быть с одинаково широкими годичными кольцами. Дерево сушится естественным образом от десяти лет или больше. При изготовлении музыкальных инструментов исключительное значение имеют резонансные свойства древесной породы. В этом случае больше других подходит ствол ели, пихты кавказской и сибирского кедра, так как их сила излучения является наибольшей. По этой причине данные виды дерева включены в ГОСТ.
Одним из необходимых требований при создании музыкальных инструментов является в выбор дерева. Наибольший интерес для мастеров в течение многих веков представляли резонансные породы ели. Приобретать сырье нужного качества было трудно, поэтому мастерам приходилось самостоятельно заниматься заготовкой дерева при изготовлении инструментов.
Достаточно давно стали известны места произрастания ели с нужными свойствами. Главный скрипичных дел мастер российского направления ХХ века Е.Ф.Витачек, помечал в своих трудах территории, на которых произрастала ель. В саксонской и богемской видах ели большое количество смол, она не может использоваться при изготовлении инструментов высшего класса. .. Наилучшим сырьем считалась ель из Италии и Тироля… Изготовители лютен выписывали тирольскую древесину из города Фюссен, что между Баварией и Тиролем, а итальянский вид из порта Фьюме на Адриатике.
В горах возле Фьюме в Италии леса практически не растут. Поэтому можно предположит, что ель была не из Италии, а из Хорватии или Боснии. Также была дополнительная территория, откуда привозилась ель для мастеров из Италии — это были черноморские портовые города — ель из России, Кавказа и с Карпат. Как писал Витачек, с тех пор как работал Н.Амати, на крайних деках инструментов чаще используется ель тяжелее, плотнее и грубее, а клен наоборот имеет невысокую плотность. Это очень хорошее сочетание: звук становится похож на звук человеческий голос. Итальянские мастера всегда использовали именно такое сочетание кленовой и елейной древесины.
Однако подобные свойства ель может иметь исключительно, если произрастает на нужном уровне относительно морской поверхности, то есть в Альпах или на Кавказе. Разновидность породы «Picea orientalis» произрастающая в высокогорьях Кавказа и Малой Азии на высоте от километра до двух с половиной, по своим качествам похожа на наилучшие виды ели европейского высокогорья. Как правило она растет по соседству с пихтой Нордмана или кавказской (Abies nord-manniana), которая тоже обладает отличными акустическими характеристиками. Знаменитые российские производители скрипок начала ХХ века в большинстве случаев брали для создания инструменты как раз ель с Кавказа.
При создании щипковых инструментов невысокой стоимости возможно использование отходов от заводов по деревообработке, брусья и доски домов, предназначенных под снос, части мебелировки и отработанной тары. Но данные материалы нуждаются в особой сушке и селекции. При создании высококлассных инструментов требуется использовать нераспространенные виды деревьев.
Ель
Инструментальные деки и иные части изготавливают из ели с резонансными свойствами. Разные подвиды ели растут почти повсеместно в России. В качестве резонансной берут ель, преимущественно в центральной части России. Ели севера России более популярны и лучше по своим физико-механическими качествам. Одним из наилучших достоинств является наличие маленьких годичных колец, делающих дерево упругим и подходящим как резонансное.
Резонансные деревья отбираются из основного количества подготовленных пиломатериалов на складах лесных хозяйств. Эти бревна идут на лесопилки, там они распиливаются на 16-миллиметровые доски. С целью приобретения большего количества древесины бревна пилят в шесть приемов.
На древесине для музыкальных инструментов не должно быть сучков, кармашков со смолой, свилеватости и прочих изъянов. Это является жестким требованием качества. Еловая древесина имеет белый цвет и слабый желтый оттенок, а при соприкосновении с открытым воздухом со временем становиться довольно желтой. Послоевое строгание и циклевка ели происходит без проблем с чистым и глянцевитым срезом. Шлифовка придает поверхности древесины бархатистость и слабый матовый блеск.
Пихта
Помимо ели для получения резонансной древесины можно брать пихту, произрастающую на Кавказе. Она не имеет много отличий от ели как внешне, так и при проверке физико-механических параметров.
Береза
Березовые леса составляют две трети общего количества лесов России В промышленном производстве используется береза бородавчатая и береза пушистая. По цвету березовая древесина белая, иногда имеет желтоватый или красноватый оттенок, легко поддается обработке. Во время тонировки краситель впитывается равномерно, и тон получается ровным. Если березовую древесину просушить равномерно и выдержать достаточное количество времени, то ее можно использовать при производстве таких частей музыкальных инструментов, как грифы и клепки. Помимо этого, из березы делают фанеру, которая служит для производства корпусов гитары. Отделывают инструменты чистым или крашеным шпоном березы.
Бук
Бук часто используется при изготовлении музыкальных инструментов. Части грифов, подставок и корпусов гуслей и других частей щипковых в музыкальной промышленности делают из букового дерева. Бук растет в юго-восточной части России. Цвет буковой древесины розоватый с крапчатым рисунком. Хорошие резонансные свойства бука делают его подходящим для создания инструментов. Буковую древесину обрабатывают и шлифуют вручную. При окрашивании на поверхности сохраняются полосы, которые видны при отделке прозрачным лаком.
Граб
Для имитирования черного дерева прокрашенный граб используют при производстве грифов и корпусов. Также грабовая древесина имеет твердую и прочную структуру. Граб растет на Крымском полуострове и в горах Кавказа. Грабовая древесина белая с серым оттенком. Древесина неплохо строгается, но полировке поддается с трудом.
Клен
Клен является столь же востребованным при создании дорогих музыкальных инструментов, как и резонансная ель. Корпуса струнных инструментов из кленового дерева придают хорошее звучание. Виды клена явор и остролистный применяются наиболее широко. Данные виды растут на Крымском полуострове, в предгорьях Кавказа, и в Украине. Кленовое дерево отлично гнется, а его древесная масса обладает существенной плотностью и вязкостью. По текстуре это полоски темного цвета на розово-сером фоне. При нанесении лака на клен явор получается красивая перламутровая поверхность. Если окрашивание выполнено правильно, данное свойство клена усиливается.
Красное дерево
Данное имя носит несколько видов дерева, обладающих различными оттенками красного цвета. В основном так называют махагон, который растет в Центральной Америке. Этот вид дерева используется и для производства грифов, так как обладает хорошими механическими свойствами. Если распилить ствол поперек, и сделать прозрачную отделку, то выглядеть это будет очень красиво, хотя и неудобно для обработки.
Палисандр
Это несколько пород, которые растут в Южной Америки. Древесина палисандра хорошо поддается резке и полировке, но в данном случае необходимо заполнение пор и полировке. Во время обработки появляется особый сладковатый запах. Палисандр обладает очень твердыми и прочными волокнами, цвет от фиолетового до шоколадного, его используют при создании струнных инструментов.
Черное дерево
Вид эбенового дерева, которое растет в Южной Индии. Из эбеновой древесины производят наилучшие грифы и корпуса. Высочайшие механические качества дерева обеспечивают инструментам нужную прочность, твердость. При большем весе грифа при использовании эбеновой древесины смещается центр тяжести инструмента в сторону грифа, это очень ценится профессиональными исполнителями. Панцирь эбеновой древесины при соответствующем полировании позволяет избежать призвуков если медиатор соскакивает со струны. Накладки грифов из эбеновой древесины устойчивы к истиранию и отлично держат лады.
Tonewoods: древесина, подходящая для изготовления музыкальных инструментов
19 апреля 2021
Комментарии Комментарии
Words: Jugo Ilic
Материальные свойства дерева оказывают огромное влияние на акустические характеристики, механическую прочность, физическую стабильность, внешний вид и тактильные свойства музыкальных инструментов, которые могут быть изготовлены из него.
Влияние вибрационных свойств дерева, как правило, идет рука об руку с семейством, к которому принадлежит инструмент. В идиофонах, таких как ксилофоны, дерево является основным вибрирующим телом. В струнных инструментах древесина важна для деки, которая служит для передачи и излучения вибрации струны и действует как модератор, придающий окраску тону. В духовых инструментах большую роль играет размерная или влагостойкость.
Традиционно используемый
Многие инструменты имеют общее происхождение, но развивались в соответствии с различными культурными направлениями, связанными с их местной флорой и музыкальным мастерством. Традиционно распространенные породы дерева для европейских музыкальных инструментов включают клен ( Acer ), ель ( Picea alba ), палисандр ( Dalbergia ), красное дерево ( Swietenia ) и липу ( Tilia ).
Разновидности клена с более мягкой древесиной ценятся за их способность изгибаться, облегчая формирование изогнутых поверхностей корпусов гитар, цимбал и скрипок. Другие более плотные виды клена часто используются в качестве грифов, где важна жесткость. Ель
используется в гитарных деках (деках) и в оркестровых струнных инструментах из-за его уникальных тональных характеристик.
Ель – низкоплотная (мягкая) хвойная порода – мягкая древесина с высокой жесткостью. При использовании для изготовления музыкальных инструментов ель обычно получают из вековых деревьев, у которых годичные кольца узкие с равномерным распределением. Эта двойственность делает его традиционно наиболее желательным для использования в деках. Однако существует также потребность в защитной отделке поверхностей, которая сама по себе оказывает сильное влияние на качество тона.
С другой стороны, производители электрогитар, как правило, предпочитают более плотную твердую древесину, такую как красное дерево и подобные породы для цельнокорпусных гитар, потому что воспроизводимый звук и его тональный характер зависят от электронного отклика усилителя и немного
от акустики дерева. Красивое само по себе неокрашенное красное дерево редко используется в акустических инструментах, за исключением, может быть, накладок грифа, где предпочтительнее более плотная и прочная (твердая) древесина.
Многие виды имеют здесь потенциал и различаются по цвету и плотности; черное дерево ( Diospyros ) и черная фасоль ( Castanospermum ). Палисандр популярен для изготовления накладок грифа, а также задних и боковых сторон гитар и родственных струнных инструментов. Как и красное дерево, они по-разному влияют на звук и, как правило, используются для изготовления задней и боковых сторон акустических инструментов, в основном из-за их поразительно красивого внешнего вида.
Австралийские виды на испытаниях
За прошедшие годы несколько австралийских видов были испытаны и признаны приемлемыми, а в некоторых случаях предпочтительными. К ним относятся черное дерево ( Acacia melanoxylon ) за красивый рисунок, сосна бунья ( Araucaria bidwillii ), сосна короля Уильяма ( Athrotaxis ) для деки и другие виды древесины, включая сатиновое дерево ( Phebalium squameum ) за их уникальные акустические свойства.
С этой целью на принятие альтернативных пород частично повлияли недостатки качества отбора, и, как и в случае с древесиной для ударных инструментов, высокое качество отбора является характеристикой, которая закрепила предпочтительные породы, хотя другие альтернативы столь же хороши или лучше.
Интересно, что сходство сосны бунья с елью было обнаружено в результате несвязанных исследований, позволяющих разделить сосну обыкновенную и сосну бунья ( Ilic 1995 ). Было обнаружено, что физические и механические характеристики ели и сосны бунья были настолько схожи, что было высказано предположение, что сосна бунья станет подходящей заменой ели, поскольку получить ель хорошего качества становится все труднее. Интересно, что это подтверждает то, что было подтверждено независимо от эмпирических данных и испытаний увлеченных австралийских мастеров.
Почему акустические свойства различаются
Клетки в очень небольшом масштабе представляют собой строительные блоки дерева, и их расположение в трех измерениях важно для определения объемных физических и акустических свойств древесины, используемой в музыкальных инструментах. Древесина представляет собой смесь разноориентированных удлиненных и коротких клеток – волокна ориентированы примерно по направлению оси ствола дерева. Это длинные тонкие клетки. Волокна представляют собой полые трубки, которые составляют основную часть древесины и связаны между собой лигнином, некристаллическим соединением. Клеточные стенки состоят в основном из целлюлозы с кристаллической структурой, которая действует как армирующий материал в матрице неориентированных полимеров, состоящих из различных типов углеводов. Именно выровненная природа армирующей целлюлозы внутри клеток способствует распространению звуковой энергии (вдоль волокон).
В результате того, что ячеистые компоненты ориентированы в разных структурных направлениях в трех плоскостях симметрии древесины, различные свойства в этих направлениях делают материал анизотропным. Это отличается от некоторых искусственных материалов (таких как пластмассы), которые обычно структурно однородны во всех направлениях. Следовательно, упругие свойства, к которым относятся жесткость и другие соответствующие акустические свойства, также различны вдоль каждой плоскости симметрии: аксиально – вдоль зерна, радиально и тангенциально поперек зерна. В дополнение к указанной выше анизотропии характерные свойства изменяются по разным направлениям, что приводит к дополнительной изменчивости между разными видами.
Показатели пригодности пород
Акустические/упругие свойства в этих плоскостях симметрии могут предоставить информацию о пригодности для использования в музыкальных инструментах из различных пород дерева и их характеристиках. Как правило, среди древесины одинаковой плотности древесина с более высокой скоростью акустических волн вдоль волокон также будет иметь более высокую жесткость или модуль упругости (MOE). Аналогичный аргумент может быть выдвинут для акустической скорости поперек зерна в двух направлениях (радиальном и тангенциальном).
Другой важной акустической характеристикой древесины является поглощение звуковой энергии, возникающее при вибрации; это часто называют демпфирующей способностью. Демпфирование — это способность системы поглощать энергию механических колебаний; это можно сравнить с ударом в колокол, продолжительность затухания мелодии может быть длинной или короткой, ясной или глухой.
Меры демпфирования механических/звуковых колебаний хорошо известны в технике и получили множество различных названий. Самый простой из них известен как «демпфирующая способность», и для низких степеней демпфирования «логарифмический декремент» может быть определен по характеру затухания звука/вибрации; наиболее просто он обеспечивает меру того, как быстро затухает звук.
Испытание древесины тонов
Определение скорости звука и соответствующего демпфирования может быть выполнено проще всего с использованием репрезентативных тонких деревянных балок, вырезанных в каждом направлении конструкции. Простейший способ — привести балки в колебание, резко отпустив один конец смещенной балки, а другой конец прочно зафиксировать. Скорость, с которой распространяются вибрации, является мерой жесткости древесины, а скорость, с которой вибрации затухают, является мерой демпфирования.
Таким образом, скорость акустической волны (скорость звука в древесине) может быть определена из упругой теории резонансной частоты тонких балок. В качестве альтернативы скорость волны может быть измерена непосредственно путем определения времени прохождения распространяющегося возмущения. Хотя величины числовых значений, полученных с помощью двух разных подходов к измерениям, не идентичны, они всегда очень тесно связаны.
Показатели демпфирования, полученные с помощью логарифмического декремента, часто определяются на основе тех же экспериментальных данных, полученных при измерениях резонанса/вибрации. Однако интерпретация может быть затруднена, так как во время испытаний могут проскальзывать другие потери, не связанные со свойствами материала, а некоторые из них могут привести к ошибкам, часто возникающим из-за плохой фиксации испытуемых образцов и даже сопротивления воздуха движению, если тонкие балки очень тонкий. Иногда эти факторы могут препятствовать измерениям, и для правильной интерпретации требуется большой опыт. К важным свойствам древесины относятся плотность (D), динамический модуль Юнга (E) и их отношение (E/D), известное как удельный модуль, который пропорционален квадрату распространения звука в тонкой деревянной балке заданной геометрии.
Наконец, хотя основные тесты, описанные выше на образцах, вырезанных из каждого структурного направления, относительно просты, они представляют собой только первый шаг в предоставлении информации, помогающей в выборе различных видов с желаемыми тональными характеристиками.
Существуют более сложные системы оценки акустических характеристик древесины, некоторые из них предполагают более детальную оценку гармоник колебаний. Более сложные системы включают анализ вибрации пластин (двухмерный). Считается, что они предлагают условия, более близкие к использованию материала в музыкальном инструменте, но их сложнее выполнять и интерпретировать.
Стабильность
Для деревянных духовых инструментов, флейт, волынок и т. д. важна устойчивость к меняющимся условиям влажности. В этом случае инструмент подвергается изменениям как температуры, так и влажности во время использования, и требуются подходящие породы дерева с низкой подвижностью и структурной прочностью. Предпочтительными породами являются эбеновое дерево, но есть и другие виды с малым пространственным движением, которые могут демонстрировать аналогичные характеристики.
Д-р Юго Илич проработал 36 лет специалистом по дереву в CSIRO. В рамках своей исследовательской деятельности он написал Атлас CSIRO Hardwoods и курировал Австралийскую коллекцию древесины. Он написал несколько статей для Australian Wood Review, некоторые из которых показаны вверху справа. Эта статья была впервые опубликована в выпуске 86 за 2015 год.
Породы древесины для музыкальных инструментов
Разные породы древесины обладают разными свойствами. Различные свойства древесины, такие как прочность, красота, плотность, цвет и другие характеристики, обуславливают различные функции.
1) Типы древесины для гитар
2) Типы дерева для скрипки
3) Типы дерева для фортепиано
4) Типы дерева для корпуса барабана
5) Типы дерева для флейты
Выбор подходящего дерева для изготовления деревянного изделия зависит от свойства и характер этого проекта.
Люди, интересующиеся музыкой, есть везде, в любой стране или городе, который только можно себе представить!
Ежегодно во всем мире изготавливается множество деревянных музыкальных инструментов.
Выбор подходящей древесины для изготовления музыкальных инструментов – очень важный шаг.
Древесина, используемая для изготовления музыкальных инструментов, оказывает большое влияние на качество воспроизводимого звука.
Долговечность, прочность и акустические свойства древесины являются важными факторами при выборе древесины для музыкальных инструментов.
Электронная книга по выжиганию по дереву по Лихтенбергу Загрузить Электронная книга по выжиганию по дереву по Лихтенбергу
Одна из современных технологий создания произведений искусства из дерева называется выжиганием по дереву по Лихтенбергу. В этой электронной книге мы познакомим вас с этим новым искусством.
Эта техника известна под разными названиями, такими как выжигание по дереву по Лихтенбергу, фрактальное выжигание по дереву и электрическое искусство по дереву.
Эту технику не следует путать с искусством выжигания по дереву или пирографией. Искусство пирографии по дереву — это искусство создания мотивов и рисунков путем выжигания горячими металлическими инструментами таких предметов, как деревянные поверхности.
Выжигание по Лихтенбергу — это техника выжигания по дереву для создания рисунков с помощью электричества.
Эта электронная книга представляет собой подробное руководство по выжиганию древесины по Лихтенбергу. Все, что вам нужно знать о дровяном сжигании Лихтенберга, находится здесь.
Это предложение ограничено по времени, закажите сейчас, чтобы получить доступ к будущим выпускам электронных книг.
Купить и скачать электронную книгу прямо сейчас! (Купоны применяются!)
В этой статье мы рассмотрим различные породы дерева для музыкальных инструментов.
Типы дерева для гитар
Качество звука гитары зависит от множества факторов, включая форму, размер и род дерева.
В этой части мы попытаемся рассмотреть различные породы дерева в гитарах.
Дека гитары играет наиболее важную роль в воспроизведении звука и часто изготавливается из древесины ели или кедра.
Обратите внимание, что толщина и крепление деки также влияют на качество звука.
Сосна легкая и устойчивая к растяжению, но уязвимая к ударам.
Эта древесина является одной из наиболее часто используемых для деки гитар.
Как правило, для изготовления спинки и боковин мы используем одну и ту же древесину большей плотности.
Для изготовления спинки и бортов можно использовать разные породы дерева.
Палисандр — одна из самых популярных пород древесины для изготовления щита гитары.
Древесина красного дерева имеет спрессованную текстуру и часто используется для изготовления гитарных рукояток. Помимо белого, твердого и плотного кленового дерева, обладающего очень чистым звуком, звук, издаваемый этой древесиной, отличается большой громкостью и подходит для живых выступлений.
Следует отметить, что различные гитары могут быть изготовлены из разных пород дерева.
Древесина для изготовления гитар фламенко: кедр, ель для верхней накладки, а также кипарис, палисандр и клен для задней и боковых накладок и, наконец, черное дерево для грифа.
Типы древесины для скрипок
Существует множество пород древесины, которые особенно подходят для музыкальных инструментов.
Для изготовления скрипок также есть древесина, которую мы можем использовать.
Изготовителям скрипок обычно требуется твердая и плотная древесина, такая как клен, ель и черное дерево.
Клен, а иногда и тополь используется для изготовления спинки, ребер, грифа, моста и завитка.
Ель — это хвойная древесина с высокой твердостью, которая используется для верхней или передней части скрипки. А также бас-бар и звуковые посты.
Ива также лучше всего подходит для внутренних блоков и облицовки.
Накладки на гриф, колышки, струнодержатели и концевые штифты должны быть изготовлены из прочных пород дерева, таких как черное дерево.
Черное дерево — одно из самых прочных пород дерева в мире, и его черная окраска не обязательна для создания внешнего вида скрипки.
Виды древесины для фортепиано
Качество изготовления хорошего фортепиано зависит от различных факторов.
Одним из наиболее важных элементов является древесина, из которой изготовлено пианино.
Многие детали фортепиано сделаны из дерева, например, механизм, обод и каштан.
Поэтому очевидно, что выбор правильного дерева для фортепиано очень важен.
Древесина и клей, используемые для пианино, должны иметь высокую устойчивость к влаге и теплу.
Дека — одна из важнейших частей фортепиано.
Древесина ели обычно используется для изготовления добротных лямок, так как обладает высокой отражательной способностью.
Клен рекомендуется для изготовления многих фортепианных частей фортепиано, включая мосты и блок штифтов.
Другие части фортепиано, такие как обод, задняя стойка и внешняя часть, изготовлены из подходящих пород дерева.
Обод обычно изготавливается из красного дерева или ели. А также задние стойки сделаны из ели.
Следует отметить, что выбор древесины для деталей фортепиано – это специализированная задача, требующая многолетнего опыта и изучения.
Типы древесины для корпуса барабана
Для изготовления корпуса барабана рекомендуются различные породы дерева.
Для правильного выбора необходимо знать характеристики пород древесины.
Вы должны знать, что для корпусов барабанов используется лишь несколько избранных пород дерева, включая березу, клен, дуб, красное дерево, липу и т. д.
Березовая древесина является наиболее популярной древесиной для корпусов барабанов. Используя эту древесину, можно делать недорогие и качественные драмы.
Древесина клена дешевле березы и является хорошей альтернативой.
Барабаны, сделанные из кленового дерева, производят более высокий звук и более теплый тон.
Древесина красного дерева, дуба и бука подходит для изготовления барабанов.