Мультилифт тросовый – Мультилифт тросовый отечественного и западного производства

Мультилифт тросовый отечественного и западного производства

Мультилифт тросовый – это грузовые автомобили с тросовым механизмом, который способен самостоятельно осуществлять погрузку и разгрузку грузового контейнера объемом до 30 м ³. Его средняя грузоподъемность 25 тонн.

Описание и особенности тросового мультилифта

Процесс работы механизма – это работа тяговой лебедки во время погрузки или разгрузки грузового контейнера, которая установлена на раме автомобиля. Трос в данном механизме изнашивается, поэтому во избежание аварийных ситуаций этому фактору нужно уделять особое внимание. При выполнении регулярного технического обслуживания, несложный механизм тросового мультилифта работает безотказно при любых условиях.

Преимущество тросового мультилифта – малый вес, что положительно сказывается на расходе топлива. Поэтому их широко используют в коммунальном хозяйстве, промышленности, для перевозки бытового и строительного мусора, а так же служит в роли самосвала при транспортировке сыпучих строительных материалов. Еще большую функциональность тросовому мультилифту придает наличие дополнительного оборудования – манипулятора.

Муссонный контейнер в сочетании с тросовым мультилифтом – это незаменимый помощник в городских условиях. Хорошим примером этого является комфортный мультилифт Scania G440 с кондиционером и круиз контролем. Колесная формула автомобиля 8х4. Грузоподъемность данного автомобиля 23,7 тонны, Масса автомобиля – 13 270 кг. На шасси Scania G440 установлен дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 439 л.с. рабочий объем которого 12 740 см3
Универсальность и простой механизм замены одного контейнера на другой – главное преимущество тросовых мультилифтов. Эти работы возможно осуществить при помощи тросового мультилифта без привлечения дополнительной техники и персонала. Что дает возможность сэкономить денежные средства и время.

Краткие технические характеристики тросового мультилифта МЛ-4700-01.

Популярный, отечественный, тросовый мультилифт МЛ-4700-01. (новое название МК-4462-07)

Тросовый мультилифт МЛ-4700-01 это универсальный грузовой автомобиль на шасси КАМАЗ-65115-3082 грузоподъемностью 9,87 тонн. Данный автомобиль предназначен для перевозки твердых грузов в сменных металлических контейнерах.

Шасси автомобиля – КАМАЗ-65115-3082 с колесной формулой 6х4
Коробка передач механическая – ZF9
На автомобиль установлен двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощьностью 281 л.с(207 кВт)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом. Экологический класс – Евро-4
ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue)
Объем топливного бака на 350 литров.
Объем контейнера – до 27 м3
Масса загружаемых отходов – 9 870 кг
Грузоподъёмность механизма – 12 295 кг
Полная масса  – 22 400 кг

Мультилифт тросовый ML-4707 на базе шасси КАМАЗ-65115-3082

Производители тросовых мультилифтов

Многие склонны считать, что б/у автомобили – это нецелесообразное вложение средств, с этим мнением можно поспорить, когда знаешь у кого и что приобретаешь. Сегодняшний рынок грузовых автомобилей дает возможность купить мультилифт б/у в хорошем состоянии за сравнительно невысокую стоимость.

В производстве коммунальной техники значительно преуспели европейские производители. Особое место в этом сегменте занимают тросовые мультилифты MERSEDES, SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, а также мультилифт Маз и КамАЗ.

auto-fleet.ru

Мультилифты | Мусоровозы с системой «мультилифт» | Крюковый мультилифты | Тросовые мультилифты | Контейнерные мусоровозы мультилифты

Хиты продаж

Вакуумная машина КО-522N на шасси ГАЗ-C41R11 (ГАЗ-C41R13) «ГАЗон NEXT» предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Подробнее »

Вакуумная машина КО-503В-2 оснащена дизельным двигателем и является аналогом вакуумной машины КО-503В. За счет использования дизельного двигателя вакуумная машина КО-503В2 является более экономичной, чем вакуумная машина КО-503В.

Подробнее »

Вакуумная машина КО-529-11 на шасси МАЗ-457043 предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.

Подробнее »

Илососная машина ТКМ-621 на шасси КамАЗ-53605 предназначена очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации.

Подробнее »

Илососная машина КО-507А-2 на шасси Камаз 65115 используется для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации. Спецоборудование илососной машины КО-507А-2 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, всасывающей стрелы и др. оборудования.

Подробнее »

kommunalnaya-tehnika.ru

Виды и особенности эксплуатации мультилифтов

ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ И ТРАНСПОРТИРУЮЩИЕ МАШИНЫ НА ЗАВОДАХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Под понятием «мультилифт» подразумевают грузовой транспорт, оборудованный специальным устройством для быстрой замены кузова или грузового модуля. Благодаря такой функции вместо одного вида специализированного транспорта владелец получает многофункциональное транспортное средство для перевозки грузов различного назначения. К примеру, бензовоз может при необходимости быть переукомплектован в лесовоз или самосвал.

Преимущества мультилифтов

Транспорт, оснащенный такой системой, имеет ряд преимуществ, значительно повышающих рациональность его использования по сравнению с узкоспециализированными машинами.

Во-первых, благодаря возможности замены одного модуля другим, при погрузке сам грузовик может быть задействован на других видах работ. Это полностью решает основную проблему, связанную с погрузочными работами – проблему простоя.

Во-вторых, точно таким способом решается и вопрос сезонного использования грузового автотранспорта.

В-третьих, такая система предполагает не только возможность использования одного шасси для выполнения различных задач благодаря смене кузова, но и использование одного модуля на нескольких шасси. Благодаря этому решается вопрос замены не вышедшей на линию машины.

В-четвертых, значительно облегчается сам процесс погрузочно-разгрузочных работ, поскольку он может происходить без непосредственного участия транспорта: машины-мультилифты предполагают подъем и установку уже груженого кузова. Что же касается разгрузки, мультилифт может осуществить ее любым удобным способом: самосвальным или путем спуска кузова с грузом.

Виды мультилифтов

Исходя из особенностей конструкции захватов, выделяют три вида мультилифтов: тросовый, крюковой, рамный.

Тросовый

Этот тип оборудования является самым старым. Работа механизма обеспечивается при помощи лебедки, закрепленной в передней части надрамника.

Плюсы такой конструкции, в принципе, сводятся только к одному положительному качеству: сравнительно небольшой массе самого оборудования.

Минусов значительно больше:

  • необходимость при проведении погрузочно-разгрузочных работ покидать кабину;
  • случаи обрыва или перехлеста тросов;
  • ограничения скорости при перевозке;
  • медленный процесс погрузки и разгрузки.

Крюковой

Этот мультилифт наиболее популярен. Если сравнивать такой тип захвата с тросовым, здесь все с точностью до наоборот.

Плюсы:

  • сокращается погрузочное время;
  • при погрузочных работах водитель остается в кузове;
  • кузов можно снимать и использовать по принципу полуприцепа при прохождении низких туннелей;
  • модуль надежно фиксируется в 3 точках при помощи крюка и двух фиксаторов;
  • допустимая скорость перевозки – от 60 до 90 км/ч.

Минусы: существенно увеличивается вес конструкции.

Рамный

Такой вид подъемника предполагает захват модуля снизу. В принципе, говоря о достоинствах такой машины, можно перечислить все те, которые были названы относительно транспорта с крюковым типом захвата.

К недостаткам можно отнести следующее:

  • подъезд автомобиля к модулю для погрузки должен быть крайне точным;
  • стоимость самого устройства значительно выше, чем в остальных случаях;
  • механизмы слишком подвержены загрязнению, что ограничивает область использования данных машин.

Все погрузочно-разгрузочные механизмы, такие как гидроманипулятор, мультилифт и прочее оборудование, в значительной степени облегчат процесс производства и транспортировки, с которыми ежедневно сталкиваются строительные и производственные предприятия.

Роликовый конвейер (рольганг) – представляет собой тип оборудования, используемого на производственных предприятиях, а также в складских комплексах. Рольганги используются для транспортировки грузов внутри индустриальных или складских помещений. Визуально это устройство …

Каждая строительная компания располагает собственным (реже – арендованным) парком тяжёлой техники специального назначения. Это разного рода экскаваторы, буровые установки, грейдеры, и, конечно же, крановое оборудование. Все виды строительной техники нуждаются …

msd.com.ua

Мультилифт

Мультилифт представляет собой особую погрузо-разгрузочную систему, оборудованную крюком для подъема разного рода грузов. Этот погрузо-разгрузочный механизм, как правило, устанавливается на шасси грузовых автомобилей, а транспортное средство, оборудованное им, называется автомобилем-мультилифтом.

 

Эксплуатация мультилифта


С момента появления на рынке спецтехники система мультилифт стала чрезвычайно востребованной как в сфере строительства, так и сфере коммунальных услуг, поскольку подходит для транспортировки металлолома, различного мусора (как бытового, так и строительного), строительных материалов (песка, щебня, грунта) и прочих грузов. Для работы с сыпучими материалами система комплектуется специальным манипулятором с двухчелюстным захватом.

 

Существует возможность перевозить строительную технику (тракторы, погрузчики и пр.) или оборудования (компрессоры, насосные установки, дизельные генераторы, цистерны и пр.) на специальных платформах или подрамниках. В сельском хозяйстве автомобили, оборудованные системой мультилифт, используют для перевозки кормов и собранного урожая. В области дорожного строительства подобная техника применяется для транспортировки сменного оборудования дорожно-строительонй техники: поливочного оборудования, распределителя жидких реагентов, пескоразбрызгивателя и пр. Эта система позволяет экономить время и средства, которые могли бы быть затрачены на покупку другой погрузочной техники.

 

Мультилифт — классификация и характеристики

 

 

 

Все мультилифты, в зависимости от способа разгрузки/погрузки контейнера, делятся на 2 вида:

  • Крюковый мультилифт. Этот вид спецтехники пользуется большим спросом. Конструкция мультилифта крюкового типа включает в себя Г-образные балки, которые могут двигаться, с закрепленными на них крюками, позволяющими поднимать сменный контейнер за специальную скобу. На автомобильные рамы крепятся роликовые подрамники, на которые, благодаря работе гидравлического привода, и помещаются контейнеры. Зафиксировать его в процессе транспортировки позволяют установленные на подрамниках замки. С помощью крюка механизм поднимает груз весом до 40 тонн, а исходя из показателей грузоподъемности разных видов системы мультилифт, подбирается требуемое шасси.
  •  
  • Тросовый мультилифт. Механизм имеет схожую конструкцию с крюковым мультилифтом. Однако в качестве рабочего органа выступают лебедки и тросы. Такая техника менее популярна, в связи с повышенным износом основных рабочих элементов

 

 

По сравнению с тросовым, крюковый мультилифт имеет явное преимущество. Оно заключается в том, что водителю нет необходимости выходить из машины для осуществления погрузки контейнеров. При эксплуатации тросовых моделей необходимо вручную зацеплять/отцеплять трос.Что касается возможности перевозить на одном транспортном средстве кузова, совершенно разного предназначения, то все мультилифтовые системы справляются с подобной задачей. Многофункциональность техники позволяет считать её универсальной.К тому же значительно сокращаются расходы, необходимые на содержание дополнительной спецтехники и рабочего персонала.


Многие российские предприятия воспринимают систему мультилифт, как устройство для транспортировки различного мусора и отходов. Однако, это далеко не так. Благодаря возможности быстро установить /снять с машины любой кузов или сменный модуль, она в короткий срок меняет свое предназначение. Любой автомобиль, оборудованный системой мультилифт, может разгружать кузов по аналогичному с самосвалом методу. Но все же, в первую очередь, эта система предназначены для работы со сменными модулями, которые можно устанавливать на подрамники.

promplace.ru

Мультилифт (тросовый) МЛ-4701 — КамАЗ-65115

Хиты продаж

Вакуумная машина КО-522N на шасси ГАЗ-C41R11 (ГАЗ-C41R13) «ГАЗон NEXT» предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.

Подробнее »

Вакуумная машина КО-503В-2 оснащена дизельным двигателем и является аналогом вакуумной машины КО-503В. За счет использования дизельного двигателя вакуумная машина КО-503В2 является более экономичной, чем вакуумная машина КО-503В.

Подробнее »

Вакуумная машина КО-529-11 на шасси МАЗ-457043 предназначена для механизированного забора, транспортирования и отгрузки жидкостных отходов, не содержащих горючих, агрессивных и взрывоопасных веществ.

Подробнее »

Илососная машина ТКМ-621 на шасси КамАЗ-53605 предназначена очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации.

Подробнее »

Илососная машина КО-507А-2 на шасси Камаз 65115 используется для вакуумной очистки колодцев, ливневой и канализационной сетей от ила и перевозки его к месту утилизации. Спецоборудование илососной машины КО-507А-2 состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, всасывающей стрелы и др. оборудования.

Подробнее »

kommunalnaya-tehnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *