Мультилифт самосвал: Заменят ли машины с системой быстрой смены кузова автомобили-самосвалы? – Основные средства

Заменят ли машины с системой быстрой смены кузова автомобили-самосвалы? – Основные средства

Какой самосвал так сможет?!

Если такой контейнер оставить в нашем дворе, тент и стропы вмиг порежут на «сувениры», а то и весь он поутру «испарится»

Контейнеры для «крюк-лифтов» нашли широкое применение для вывоза отходов

Ломовоз на шасси Renault Kerax с оборудованием Hyva

Ломовоз с «крюк-лифтом» и манипулятором производства «Велмаш»

Крюковый механизм Multilift от концерна Hiab Cargotec

В США хорошо развита система оборота сменных кузовов для «трос-лифта»

«Крюк-лифт» марки Hiva на шасси МАЗ 6х4

В России «трос-лифты» все еще большая редкость

«Мультилифт» с наклоном крюка

«Крюк-лифт» VDL на шасси КамАЗ-6520 («Коминвест-АКМТ»)

«Мультилифт» с телескопированием крюка

Крюковый погрузчик HyvaLift на шасси Renault Premium

«Крюк-лифт» «Экопресс» на шасси КамАЗ-6520

Сменный кузов так органично вписался в облик Hyundai HD 270 – сразу и не поймешь, что это не самосвал!

Для ломовоза на вездеходном шасси самосвальный кузов лучше, чем «мультилифт»  – центр тяжести и так выше некуда!

Целый мусоровоз можно собрать из оборудования марки Hyva: пресс-компактора, «крюк-лифта» и манипулятора

«Крюк-лифт» Hyva на среднетоннажном шасси DAF

«Трос-лифт» на среднетоннажном шасси Isuzu NQR

Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси DAF CF

 

 

Простота конструкции и подогрев днища – сильные аргументы в пользу самосвалов

 

(Продолжение, начало см. в «ОС» № 2, 4, 2013 г.)

Что может быть проще самосвала с гидроцилиндром впереди кузова? Никаких тебе специальных надрамников, хитроумных конструкций, только подвижное соединение с рамой на петлях. Очевидные плюсы такого устройства – в низком центре тяжести, отсутствии лишней «балластной» массы, съедающей лишнее топливо, и относительно низкая цена. Для такого типа самосвала не нужна мощная гидросистема, ведь большой рычаг приложения силы существенно облегчает жизнь гидравлическому цилиндру. Соответственно и мощность двигателя большая тут не нужна, и не случайно по такому принципу строились первые отечественные и зарубежные самосвалы. Эта система не изжила себя и сегодня, несмотря на то, что вопрос мощности и дизельных, и гидравлических моторов не стоит так остро, как раньше. Самые популярные наши самосвалы на шасси КамАЗ по-прежнему так и устроены. Однако промышленность развивается, и не всегда в том направлении, как бы хотелось покупателям ее продукции. Предприятия предпочитают идти по пути упрощения и удешевления, в результате мы должны мириться с отвратительными пластиковыми масками просто потому, что штамповать их быстрее и дешевле.

Сейчас, когда нет недостатка в мощных гидросистемах, производителей искушает желание экономить на комплектующих. Простое сравнение: если гидроцилиндр находится спереди подъемного кузова, то состоит он из пяти-шести телескопических зеркал, и это на трехоснике, что же говорить о 4-осных шасси и о прицепах! Если же скомпоновать самосвал с упором цилиндра поближе к точкам крепления, достаточно будет одного-двух. Мощности для подъема хватает, а себестоимость машины ниже. Конечно, недостатков избежать при такой схеме не удается, оборудование не разместить в просвете рамы, поперечные усилители не дадут, приходится строить надрамник, а это и увеличение порожней массы и центра тяжести, и усложнение всей конструкции дополнительными элементами. Да и время на подъем кузова такие самосвалы затрачивают больше. Самосвал на «салазках» сложнее «подключить» к подогреву днища выхлопными газами просто потому, что кузов находится выше, но этот момент не всегда актуален даже для нашей, в целом холодной страны.
Да и в зависимости от температуры подогрев может не препятствовать, а наоборот, способствовать примерзанию грунта к днищу. Ну а при вывозе снега, сдобренного песчано-солевыми реагентами, подогрев кузова приведет к тому, что все «снегурочки» растают по дороге, нечего будет разгружать! Да и суровые экостандарты, неумолимо у нас наступающие для всех, кроме ВС, препятствуют подогреву кузова отработавшими газами, ведь выхлопные системы становятся все сложней, а те ОГ, что в итоге покидают трубу после всех «дожигов», фильтраций и рециркуляций, лишены температуры, достаточной для прогрева стального днища. Так что пора искать другой способ для предотвращения налипания, это может быть как овальная форма кузова (в «полтрубы») или специальные полимерные покрытия стенок и днища, не только улучшающие схождение материала, но и дополнительно защищающие металл от коррозии.

Смотрите, что происходит дальше, после того, как кузов уже не связан непосредственно с рамой, а покоится на специальной подъемной платформе.

Возникает простой вопрос: как крепить его – «навечно» болтами или применить быстросъемные способы? Система затаскивания кузова с помощью лебедки возникла еще на заре автомобильной эры. Катить ведь, как известно, легче, чем поднимать. Вот до изобретения европалеты все товары катали в бочках по помостам. Так и у тросового способа погрузки, который для краткости именуют у нас «тросовый мультилифт», а в англоязычной среде он известен как Roll-Off, в грубом переводе – «скрути и сбрось». Сменный кузов закатывается на платформу лебедкой, процесс этот осуществляется попеременным чередованием натягивания троса и подъема платформы. Также кузов устанавливается обратно на землю, только в этом случае поочередно стравливается трос лебедки и опускается платформа. Тросовые «мультилифты» похожи в Старом и Новом Свете, только в Европе принято крутить бобину с двумя тросами, в Штатах же довольствуются одним. Сложно сказать, в каком случае эксплуатация безопасней, если в системе с двумя тросами оборвется один, второй наверняка ждет то же самое от резко возросшей нагрузки, но подъем за два троса можно признать более удобным, поскольку кузов точнее ставится на направляющие.
Водителям, конечно, больше работы: цеплять два крюка вместо одного, но в России, перенимающей в основном европейские технологии, они ведь не такие избалованные, как в США.

К сожалению, в Советском Союзе не восприняли экономическую эффективность сменяемых кузовов, в то время больше увлекались идеей обменных полуприцепов, но даже в тех условиях, когда хозяин был, по существу, один – государство, его «эффективные менеджеры» не смогли согласовать свою работу так, чтобы хотя бы обойтись без убытков – какая уж там прибыль. С другой стороны, где в Союзе сменяемые бункеры могли найти себе применение? Опавшую листву и ветки вместе с фантиками сжигали на весенних субботниках прямо во дворах, металлолом собирали школьники, а многоэтажные дома тогда еще не сносили. Ну а скорость погрузки–разгрузки, степень задействованности всех единиц подвижного состава, снижение себестоимости – для советской экономики это были пустые слова. При отсутствии свободного рынка только военные могли оценить системы быстрого «сброса» кузова, что они сделали тогда и продолжают делать сегодня.

Правда, в настоящее время интерес Вооруженных сил ощутимо сместился в сторону другой конструктивной системы – гидравлического крюкового погрузчика, именуемого по-английски hook-lift. И неудивительно: погрузка–разгрузка осуществляется здесь быстрее, чем у тросового механизма, водителю не нужно покидать кабину, а мощности современных «мультилифтов» позволяют «сбросить» в зону боевых действий не только припасы, но и целую БМП с десантом. Разгрузившись за минуту, носитель успеет уйти с линии огня еще до того, как на него наведут прицелы. Еще в условиях войны очевидны большие потери техники, поэтому универсальные автомобили для армии всегда в большом почете.

Но в мирное время не все так просто, как на фронте. Кто захочет отдать свой сменный кузов врагу: конкуренту или черному «металлисту»? А между тем брошенный без присмотра огромный кусок хорошей стали с петлей для крюка и роликами уйдет в другой регион в ту же ночь. Кубовые евроконтейнеры-то сплошь и рядом исчезают, как говорят, «на дачу», а тут целый кузов: подцепишь его подходящим автомобилем, никто и не удивится, что увозят его неполный. Кроме криминальных вопросов развитию быстросъемных систем препятствует у нас элементарная бедность частных предпринимателей, организаций и прочих хозяйствующих субъектов. Если они занимаются перевозкой сыпучих грузов, то возможность сменить кузов выгодна лишь с точки зрения занятости шасси, то есть если заказов невпроворот, шустрый частник на одном автомобиле-«мультилифте» с двумя, а то и тремя кузовами будет пахать с утра до ночи, пока дорожная инспекция не вкрутит ему насильно «черный ящик», чтобы соблюдал ТЗ, ТБ и т. п. А вот если работы нет и парень на своем самосвале битыми днями скучает, надоедая по телефону диспетчерам, какой плюс будет ему от крюка или троса? Разве только то, что погрузку можно будет осуществлять, поставив кузов на землю. Но в таком случае он опять же остановит свой выбор на одном кузове, как часто и поступают те, кто сегодня покупает в России машины с системой «мультилифт». Единственная надежда на крупных операторов, работающих в сфере вывоза лома и отходов, поскольку им и по карману приобретать несколько кузовов на одно шасси, и контейнеры устанавливают в основном на охраняемых промышленных территориях, и экономическая эффективность от круговорота бункеров для них очевидна.

За тросовым «мультилифтом» как-то сама собой закрепилась работа в коммунальной сфере, его же крюковый аналог в Европе применяют гораздо шире, изобретая для него огромное количество сменных надстроек, которые, если и захочешь, кузовами не назовешь. От этого сменного оборудования та самая универсальность «мультилифта», но, возвращаясь к теме разговора, кто кого заменит, мы можем договориться до того, что автовышка, бытовка и кохер для литого асфальтобетона заменят самосвал. Тут любой нормальный прораб, не задумываясь, покрутит у виска и скажет: «О чем это вы?» Вот и у главного российского поставщика шасси для коммунальной техники ОАО «КамАЗ» всем вариантам «мультилифтов» нашлось место в разделе «самосвалы», и никакой путаницы. Конечно, нашим автозаводам отчасти выгодно такое весьма узкое восприятие «мультилифта» как всего лишь варианта машины с самосвальной разгрузкой, им ведь важнее продавать шасси, а не кузова, а тут журналисты с маркетологами наперебой кричат, что этих самых шасси можно будет покупать меньше! И это называется поддержка производителя? Так что берите «мультилифт» на нашем шасси с одним кузовом и ни о какой его смене не думайте.

Шутка это или нет, но нередко у нас перевозчик покупает грузовик с системой «мультилифт» только для того, чтобы собрать из него мусоровоз, установив дополнительно кран-манипулятор и нацепив крюком пресс-компактор подходящего размера. Этот контейнер машина будет носить на себе вечно, как улитка раковину, ни разу не снимая. Понятно, возникает вопрос: зачем огород городить, тратиться на лишнюю массу крюковой установки, если нет необходимости снимать оборудование? Не проще было бы собрать такой мусоровоз из серийного с боковой (верхней) загрузкой, добавив к нему КМУ? Вроде проще, только наши заводы традиционно инертны, а легкие на подъем заграничные «капиталисты» обложили наших коммунальщиков своими заманчивыми предложениями «о сочетании цены и качества». Но тут уже вина не только заводов, а всего Минавтопрома (или что там у них сейчас), сколько времени уходит на бюрократические проволочки с сертификацией, поменял МПР-1 на МПР-2, беги получай ОТТС на новую машину. Один выход: ставить сразу весь мусоровозный кузов с краном и остальной гидравликой сразу на «мультилифтовые» сани!

Но несмотря ни на какие перипетии, сменное оборудование постепенно набирает популярность, пусть пока преимущественно в сегменте вывоза промышленных и бытовых отходов. При этом больший успех явно заметен у «крюк-лифта», чем у «трос-лифта» (поддержим движение за чистоту русского языка). Хотя с точки зрения водителя-оператора управлять им не так легко, пусть и не надо покидать кабину. Сравните пульты управления у обеих систем: у «трос-лифта» всего два переключателя – для платформы и для лебедки, имеют два положения: вверх и вниз. А у «крюк-лифта» что? Целый джойстик перемещения рукояти плюс к этому движения самого крюка, да еще замки… Может, и не «частокол» рычагов у грейдера, но все-таки пойди разберись. Крюковый погрузчик относительно молодое изобретение человеческой инженерной мысли, но у него уже сформировались две конструкторские школы. Различие состоит в приводе крюка. Одна идея заключается в его телескопировании, у другой крюк складной, точнее говоря наклонный, управляемый гидроцилиндром. В первом случае установка получается более дорогой, но собственный вес ее ниже. В странах, где умеют дорожить каждым килограммом сухого веса автомобиля, это имеет значение. Выгодно сегодня потратить больше, но выиграть в перспективе. Оттого крюки европейских марок сплошь телескопические. У отечественных производителей чаще можно встретить складной крюк, это связано не только с другой культурой наших людей, о которой поговорка: скупой платит дважды. Наш покупатель не хуже тамошнего понимает всю эту перспективу, только в прайсе ищет то, что стоит меньше, вот и вся хитрость. Сравните для примера: сайты Рунета по умолчанию сортируют товары по цене, а заграничные – по новизне. И после этого уже не важно, где начнется кризис, важно то, где он никогда не закончится! Но с непредвзятой технической точки зрения оба варианта крюковых систем работают без нареканий, а геометрия движения кузова при погрузке–разгрузке у них не очень различается. Наклонный крюк вынужден приподнимать контейнер в финальной стадии «посадки» на раму, телескопический же «волокет» его по прямой линии до упора, но это не принципиально. Предположение, что та или иная конструкция окажется менее надежной, безосновательно, поскольку знает даже школьник, что качество зависит не от чертежа или марки, а от того, соблюдается ли технология производства, правильно ли проводится эксплуатация и своевременно осуществляется техническое обслуживание. Что же касается гидравлического привода подвижной платформы, то и у крюковой, и у тросовой систем он осуществляется парой симметрично расположенных одноштоковых цилиндров двустороннего действия. У «трос-лифтов» они упираются или в середину, или ближе к основанию платформы, у «крюк-лифтов» – в месте со­единения колонны лифта, на которой расположен крюк, с подъемной платформой. В принцип конструкции тросовых погрузчиков заложен еще такой «туз в рукаве», как возможность выгружать содержимое кузова в большие стоящие на земле контейнеры, так сказать, «перекинуть мусор за забор». Для этого платформа выполняется двойной, ставятся дополнительные цилиндры, и когда все это вместе поднимается, то в профиль платформа вместе с рамой напоминает латинскую букву Z. Понятно, что это и удорожание, и увеличение балластной массы, однако организации, вывозящие отходы малыми контейнерами на шасси среднетоннажников, экономят на том, что, перегрузив их в большие бункеры, в дальний рейс на переработку или на полигон отправляют их на одной машине высокой грузоподъемности с прицепом.

Что действительно объединяет перечисленные четыре типа самосвалов, так это то, в какую сторону они разгружаются, на этот раз не в переносном смысле, а в прямом, то есть разгружаются они назад. По этому критерию особняком от всех стоит самосвал с трехсторонней разгрузкой, тоже в своем роде универсальный специальный автомобиль, который уж точно не может быть заменен никаким «мультилифтом» просто потому, что функции у машин слишком разные. Надо отметить, не очень полюбили их у нас. Конструкция-то у них довольно простая, только гидроцилиндр расположен не спереди кузова, а точно в его середине. Но вот петель не две, а целых шесть, на съемных «пальцах», и чтобы разгрузиться, приходится сначала вылезать в грязь, натягивать рукавицы, вытаскивать нужные, оставляя на месте только те, на какую сторону собрался разгружаться. Что будет, если право-лево перепутать, можно не добавлять… Так мало этого, еще ведь и борт вручную открывать надо. За «многосторонними» самосвалами в нашей стране закрепилась слава сугубо сельскохозяйственных машин, и совершенно напрасно. Ну допустим, еще в сегменте крупнотоннажных шасси, но среди среднетоннажников только такие самосвалы и должны использоваться; выгрузка набок, между прочим, и есть решение для всевозможных строек, где свободного места мало и развернуться негде. Если же важнее многофункциональность и достаточно разгрузки только назад, стоит выбирать «мультилифт». Начать дело можно и с одним кузовом, а как появится необходимость, расширить дело, второй сменный кузов купить будет куда проще, чем второй (или даже другой) грузовик.

Автомобиль-cамосвал «мультилифт» 6888 (шасси КАМАЗ-65115 6х4, 65111/53228 6х6)

Технические характеристики

Автомобиль 6888 с мобильной автосистемой «мультилифт» предназначен для интенсивных транспортных работ с использованием сменных кузовов различных типов. Автомобиль способен снимать кузов с помощью гидравлического устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова.

Собственный гидравлический механизм поднимает с пола загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси.

Автомобиль используется при строительстве промышленных, жилищных и дорожных объектов, при сборе строительного и бытового мусора и отходов, перевозке насыпных и навалочных грузов (песок, щебень, бетон, металлолом).

Кузов разгружается как у обычного самосвала через задний борт, при этом кузов остается надежно прикрепленным к подъемному механизму, либо устанавливается без разгрузки на соответствующее место за транспортным средством. Набор сменных кузовов, изготовленных по стандарту, позволяет одному и тому же автомобилю грузить, перевозить, выгружать какой-либо вид груза без потери времени. Один автомобиль, в зависимости от типа сменного кузова, может выполнять работу самосвала, контейнеровоза, бортовой, поливомоечный, пескоразбрасывающей, илососной, вакуумной машины.

Варианты сменных надстроек: бункер-накопитель от 12-27 м3, пресс-контейнер 30 м3, цистерна 8 м3, платформа-эвакуатор (2,4×5,6 м), кузов с низким бортом (2,4×5,6 м).

Модель6888
Грузоподъемность шасси с механизмом смены платформ, кг12870
Снаряженная масса, кг12180
Полная масса автомобиля, кгне более 25200
— нагрузка на переднюю ось, кгс6000
— нагрузка на заднюю тележку, кгс19200
Объем кузова, м315…25 (автомобиль комплектуется кузовами различных конструкций с сохранением размеров захватного устройства, грузоподъемности и центра масс)
Варианты сменных надстроек
— бункер-накопитель, м3
— для бытовых отходов/для легковесных12/27
— пресс-контейнер, м312
— кузов бортовой для строительных работ/металлолома, м38/24
Угол опрокидывания кузова, град50
Привод исполнительных механизмовот КОМ шасси гидравлический
Объем гидробака, л120
Время загрузки-разгрузки, мин3
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2200
Габаритные размеры, мм
(длина x ширина x высота)8270x2500x2670. ..3900
Максимальная скорость, не менее, км/ч65
Базовое шасси
МодельКАМАЗ-65115 (6х4) или КАМАЗ-53228/65111 (6х6)
Двигатель
Модель740.62-280 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин280 (206)

Крюковые погрузчики

Сортировать по: Самая низкая цена, самая высокая, Pricetitletruck Makeyear — Oldestyear — Новейший кузов MakeizeStateState — Обратный заказ

Магазин
Фото Титул
Описание
2023 Mack MD6, Крюковый подъемник Galbreath

2023 Mack MD6, Крюковый подъемник Galbreath Абсолютно новый Mack MD6 2023 года с новым Galbreath U20 Double. ..

Мак 2023 Гэлбрет 20 000 фунтов. ПА Звоните по цене
2022 Ford F550, Stellar Hook Lift

2022 Ford F550 Дизель 4×2 со Stellar Shuttle 108-12. Новый грузовик с полной заводской гарантией. …

Форд 2022 Звездный ПА Звоните по цене
2022 Kenworth T880 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик

2022 Kenworth T880 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик • Двигатель Cummins X15, 565 л.с. …

Кенворт 2022 Сваплоадер 50 000 фунтов. МН Звоните по цене
НОВЫЙ! 2021 Ford F600, крюковый подъемник Galbreath на 13 000 фунтов

Новый Ford F600 с крюковым подъемником Galbreath 13K и высотой крюка 36 дюймов. Комната для тарпера. …

Форд 2021 Гэлбрет 13 000 фунтов Флорида Звоните по цене
2021 Ram Trucks 5500 4×2, Крюковый подъемник SwapLoader

СОВЕРШЕННО НОВАЯ ОЗУ 5500 4X2. CUMMINS 6.7 ДИЗЕЛЬ. ТРАНСМИССИЯ АЙСИН. SWAPLOADER SL-105 10,500LB…

Ram Trucks 2021 SwapLoader 10 500 МО 104 950 долларов США
НОВЫЙ! ПОД CDL 2021 Ford F550, погрузчик с крюком Galbreath

Совершенно новый Ford F550 с крюковым подъемником Galbreath 13K и высотой крюка 36 дюймов. Полная заводская гарантия …

Форд 2021 Гэлбрет 13 000 фунтов Флорида Звоните по цене
2019 Ford F550 Super Duty, Stellar Hook Lift

Восстановленный с оригинальной краской. 89 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY…

Форд 2019 Звездный ФЛ 89 900 долл. США
Крюковая лебедка Galbreath 30K с шасси Kenworth T-370 2018 года!!!

***НОВАЯ ЦЕНА!!!*** Крюковая лебедка Galbreath U30-HK-156 ***СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПОДЪЕМНИК!*** -Стальные крылья. ..

Кенворт Т-370 2018 Гэлбрет 30К АЛ 107 500 Сделать предложение
2018 Dodge 5500 SLT, Stellar Hook Lift

2018 Dodge 5500 SLT, Stellar Hook Lift Восстановленный с оригинальной краской. 10-футовая банка доступна…

Додж 2018 Звездный ПА 89 900 долл. США
Крюковый погрузчик Peterbilt 567 б/у 2018 г. № 455967

Крюковый подъемник Peterbilt 567 2018 г. Инвентарный номер: 455967 Год: 2018 Марка: ПЕТЕРБИЛТ Модель: 567 Мили:…

Петербилт 2018 Звездный 65 000 фунтов. Флорида Звоните, чтобы узнать цену
НОВЫЙ! 2018 Kenworth W900 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик

НОВИНКА! 2018 Kenworth W900 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик • Двигатель Paccar PX9, 380 л. с. …

Кенворт 2018 Сваплоадер МН Узнать цену
2018 Dodge 5500 SLT, Stellar Hook Lift

Восстановленный с оригинальной краской. 10′ Можно приобрести за дополнительную плату. 89 900 долларов! …

Додж 2018 Звездный ПА 89 900 долл. США
Крюковый подъемник Mack Galbreath 2018 г.

2018 Mack Galbreath Крюковый подъемник • Мак MP8, 445 л.с. • Автоматическая коробка передач…

Мак 2018 Гэлбрет 60 000 фунтов. МН Звоните по цене
2017 Ford F-550 Super Duty Swaploader SL-105 Крюковый подъемник

2017 Ford F-550 Super Duty Swaploader SL-105 Крюковый подъемник • Рабочий ход 6,7 л …

Форд 2017 Сваплоадер МН Звоните по цене
2015 Ford F550 Super Duty 4×4 с кузовом Stellar 84-11-14K с крюковым погрузчиком

2015 Ford F550 Super Duty 4×4 с кузовом Stellar 84-11-14K с крюковым погрузчиком, 230 тыс. миль, 12 197 полных часов,…

Форд 2015 Звездный 14 000 фунтов. МО 49 900 долларов США
2015 Freightliner Swaploader SL-220 Крюковый подъемник

Крюковый погрузчик Freightliner Swaploader SL-220 2015 г. • Камминз ISL 9 •…

Фрейтлайнер 2015 Сваплоадер 22 000 МН Звоните по цене
Крюковый подъемник Freightliner 122SD Swaploader 2015 г.

Крюковый подъемник Freightliner 122SD Swaploader 2015 г. • Двигатель Детройт DD15, 505 л.с. …

Фрейтлайнер 2015 Сваплоадер 50 000 фунтов. МН Звоните по цене
2014 Hino Stellar с крюковым подъемником

2014 Hino Stellar Крюковый подъемник • Двигатель Хино, 260 л.с. • Автоматическая коробка передач .. .

Хино 2014 20 000 фунтов. МН Звоните по цене
2014 Western Star Swaploader SL-520 Крюковый подъемник

2014 Western Star Swaploader SL-520 Крюковый подъемник • Детройт DD13 • Eaton 8LL…

Вестерн Стар 2014 Сваплоадер 50 000 фунтов. МН Звоните по цене
2014 Freightliner, НОВЫЙ крюковой подъемник MultiLift Ultima 21

2014 Freightliner Business Class, НОВЫЙ крюковой подъемник MultiLift Ultima 21 • Cummins ISL 13,…

Фрейтлайнер 2014 Мультилифт 42 000 фунтов МН Звоните по цене
Крюковый подъемник Freightliner HIAB Multilift 2011 г.

Крюковый подъемник Freightliner HIAB Multilift 2011 г. — СОВЕРШЕННО НОВЫЙ HIAB MULTILIFT ULTIMA — 21 тонна. ..

Фрейтлайнер 2011 ХИАБ 42 000 МН Позвоните, чтобы узнать цену
Крюковой погрузчик Mack GU713 2009 г. б/у #005261

Крюковый погрузчик Mack GU713 2009 г. Складской #: 005261 Год: 2009 Марка: Мак Модель: ГУ713…

Мак 2009 Звездный 40 000 фунтов. Флорида Звоните по цене
2008 Stellar L7500, Stellar Hook Lift с коробкой

Хороший рабочий грузовик. Соответствует требованиям DOT и готов к работе. Продается с коробкой 10 футов. Хорошая оригинальная краска. …

Стерлинг 2008 Звездный 24 000 фунтов ПА 39 900 долл. США
2007 Ford F750 Crew Cab, 20 000 фунтов Stellar Hook Lift

2007 Ford F750 Грузовик с крюковым подъемником в наличии! Подъемник Stellar Hook на 20 000 фунтов с двигателем мощностью 200 л. с….

Форд 2007 Звездный 20 000 фунтов. Флорида 79 900 долларов США
2007 Ford F750 Crew Cab, 20 000 фунтов Stellar Hook Lift

2007 Ford F750 Грузовик с крюковым подъемником в наличии! Подъемник Stellar Hook на 20 000 фунтов с двигателем мощностью 200 л.с….

Форд 2007 Звездный 20 000 фунтов. Флорида 79 900 долларов США
Крюковый погрузчик International 7600 2007 г.в. #523565

2007 Крюковый подъемник International 7600 Инвентарный номер: 523565 Год: 2007 Марка: Международная Модель: 7600…

Международный 2007 Гэлбрет 50 000 фунтов. Флорида Звоните по цене
2007 Ford F750, 20 000 фунтов Stellar Hook Lift

2007 Ford F750 Грузовик с крюковым подъемником в наличии! Подъемник Stellar Hook на 20 000 фунтов с двигателем мощностью 200 л. с….

Форд 2007 Звездный 20 000 фунтов. Флорида 79 900 долларов США
Крюковый погрузчик Mack Granite CV713 2005 г. б/у #018409

2005 Mack Granite CV713 Крюковый подъемник Складской #: 018409 Год: 2005 Марка: Мак Модель: CV713 Гранит…

Мак 2005 Гэлбрет 50 000 фунтов. Флорида Позвоните в цену

Кабельные и крючковые грузовики

.

Разработанные для длительного срока службы при минимальном техническом обслуживании, подъемники с верхним креплением Palfinger являются решением для многоосных шасси или для того, чтобы оставить рельсы рамы свободными для резервуаров СПГ, ящиков для инструментов или другого оборудования. Доступны грузоподъемностью от 12 000 до 75 000 фунтов.

Подъемники Palfinger ARB (Basic Mount)

Эти подъемники грузоподъемностью от 60 000 до 75 000 фунтов имеют прочный подрамник, обеспечивающий превосходное усиление лонжеронов рамы грузовика. Базовое крепление использует внешние одноступенчатые подъемные цилиндры и один цилиндр запасовки для сверхбыстрого времени цикла.

Встроенный возвратный гидравлический фильтр

Обеспечивает защиту системы и облегчает техническое обслуживание.

Запатентованный складной бампер ICC

Простая и надежная конструкция без использования воздушных клапанов или механических шарниров.

Блок одинарного управления

Легкий доступ к элементам управления подъемником и системой брезента.

Электрические брезентовые системы

Прочные, экономичные электрические брезентовые системы, поставляемые компанией US Tarp.

Pioneer Rack & Pinion

Ведущие в отрасли системы Pioneer Rack & Pinion с гидравлическим тентом.

Регулируемый портал

Мы предлагаем различные тентовые системы, в том числе с полностью регулируемым порталом.

Недавние сборки:

Узнать цену:

Крюковые погрузчики могут превратить один грузовик в многоцелевую рабочую лошадку: загружать салазки для смазки, контейнеры для отходов, баки для воды и многое другое. Доставляйте материалы на работу, обслуживайте оборудование в полевых условиях, а затем вывозите строительный мусор — и все это с помощью одного водителя и одного грузовика. Компания Fleetco с гордостью представляет системы крюковых погрузчиков Palfinger и Swaploader.

Переоборудование контейнера

Мы можем установить А-образную раму на существующий контейнер для использования с крюковым погрузчиком.

Режим реального сброса

Подъемники HAD и серии T имеют две точки поворота для режима реального сброса.

Двойные цилиндры разгрузки/подъема

Обеспечивает превосходную устойчивость при погрузке, разгрузке и разгрузке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *