Какой самосвал так сможет?! Если такой контейнер оставить в нашем дворе, тент и стропы вмиг порежут на «сувениры», а то и весь он поутру «испарится» Контейнеры для «крюк-лифтов» нашли широкое применение для вывоза отходов Ломовоз на шасси Renault Kerax с оборудованием Hyva Ломовоз с «крюк-лифтом» и манипулятором производства «Велмаш» Крюковый механизм Multilift от концерна Hiab Cargotec В США хорошо развита система оборота сменных кузовов для «трос-лифта» «Крюк-лифт» марки Hiva на шасси МАЗ 6х4 В России «трос-лифты» все еще большая редкость «Мультилифт» с наклоном крюка «Крюк-лифт» VDL на шасси КамАЗ-6520 («Коминвест-АКМТ») «Мультилифт» с телескопированием крюка Крюковый погрузчик HyvaLift на шасси Renault Premium «Крюк-лифт» «Экопресс» на шасси КамАЗ-6520 Сменный кузов так органично вписался в облик Hyundai HD 270 – сразу и не поймешь, что это не самосвал! Для ломовоза на вездеходном шасси самосвальный кузов лучше, чем «мультилифт» – центр тяжести и так выше некуда! Целый мусоровоз можно собрать из оборудования марки Hyva: пресс-компактора, «крюк-лифта» и манипулятора «Крюк-лифт» Hyva на среднетоннажном шасси DAF «Трос-лифт» на среднетоннажном шасси Isuzu NQR Самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси DAF CF
Простота конструкции и подогрев днища – сильные аргументы в пользу самосвалов
(Продолжение, начало см. Что может быть проще самосвала с гидроцилиндром впереди кузова? Никаких тебе специальных надрамников, хитроумных конструкций, только подвижное соединение с рамой на петлях. Очевидные плюсы такого устройства – в низком центре тяжести, отсутствии лишней «балластной» массы, съедающей лишнее топливо, и относительно низкая цена. Для такого типа самосвала не нужна мощная гидросистема, ведь большой рычаг приложения силы существенно облегчает жизнь гидравлическому цилиндру. Соответственно и мощность двигателя большая тут не нужна, и не случайно по такому принципу строились первые отечественные и зарубежные самосвалы. Эта система не изжила себя и сегодня, несмотря на то, что вопрос мощности и дизельных, и гидравлических моторов не стоит так остро, как раньше. Самые популярные наши самосвалы на шасси КамАЗ по-прежнему так и устроены. Однако промышленность развивается, и не всегда в том направлении, как бы хотелось покупателям ее продукции. Предприятия предпочитают идти по пути упрощения и удешевления, в результате мы должны мириться с отвратительными пластиковыми масками просто потому, что штамповать их быстрее и дешевле. ![]() Смотрите, что происходит дальше, после того, как кузов уже не связан непосредственно с рамой, а покоится на специальной подъемной платформе. ![]() К сожалению, в Советском Союзе не восприняли экономическую эффективность сменяемых кузовов, в то время больше увлекались идеей обменных полуприцепов, но даже в тех условиях, когда хозяин был, по существу, один – государство, его «эффективные менеджеры» не смогли согласовать свою работу так, чтобы хотя бы обойтись без убытков – какая уж там прибыль. С другой стороны, где в Союзе сменяемые бункеры могли найти себе применение? Опавшую листву и ветки вместе с фантиками сжигали на весенних субботниках прямо во дворах, металлолом собирали школьники, а многоэтажные дома тогда еще не сносили. Ну а скорость погрузки–разгрузки, степень задействованности всех единиц подвижного состава, снижение себестоимости – для советской экономики это были пустые слова. При отсутствии свободного рынка только военные могли оценить системы быстрого «сброса» кузова, что они сделали тогда и продолжают делать сегодня. Но в мирное время не все так просто, как на фронте. Кто захочет отдать свой сменный кузов врагу: конкуренту или черному «металлисту»? А между тем брошенный без присмотра огромный кусок хорошей стали с петлей для крюка и роликами уйдет в другой регион в ту же ночь. Кубовые евроконтейнеры-то сплошь и рядом исчезают, как говорят, «на дачу», а тут целый кузов: подцепишь его подходящим автомобилем, никто и не удивится, что увозят его неполный. За тросовым «мультилифтом» как-то сама собой закрепилась работа в коммунальной сфере, его же крюковый аналог в Европе применяют гораздо шире, изобретая для него огромное количество сменных надстроек, которые, если и захочешь, кузовами не назовешь. От этого сменного оборудования та самая универсальность «мультилифта», но, возвращаясь к теме разговора, кто кого заменит, мы можем договориться до того, что автовышка, бытовка и кохер для литого асфальтобетона заменят самосвал. Тут любой нормальный прораб, не задумываясь, покрутит у виска и скажет: «О чем это вы?» Вот и у главного российского поставщика шасси для коммунальной техники ОАО «КамАЗ» всем вариантам «мультилифтов» нашлось место в разделе «самосвалы», и никакой путаницы. Конечно, нашим автозаводам отчасти выгодно такое весьма узкое восприятие «мультилифта» как всего лишь варианта машины с самосвальной разгрузкой, им ведь важнее продавать шасси, а не кузова, а тут журналисты с маркетологами наперебой кричат, что этих самых шасси можно будет покупать меньше! И это называется поддержка производителя? Так что берите «мультилифт» на нашем шасси с одним кузовом и ни о какой его смене не думайте. Но несмотря ни на какие перипетии, сменное оборудование постепенно набирает популярность, пусть пока преимущественно в сегменте вывоза промышленных и бытовых отходов. Что действительно объединяет перечисленные четыре типа самосвалов, так это то, в какую сторону они разгружаются, на этот раз не в переносном смысле, а в прямом, то есть разгружаются они назад. По этому критерию особняком от всех стоит самосвал с трехсторонней разгрузкой, тоже в своем роде универсальный специальный автомобиль, который уж точно не может быть заменен никаким «мультилифтом» просто потому, что функции у машин слишком разные. Надо отметить, не очень полюбили их у нас. Конструкция-то у них довольно простая, только гидроцилиндр расположен не спереди кузова, а точно в его середине. Но вот петель не две, а целых шесть, на съемных «пальцах», и чтобы разгрузиться, приходится сначала вылезать в грязь, натягивать рукавицы, вытаскивать нужные, оставляя на месте только те, на какую сторону собрался разгружаться. Что будет, если право-лево перепутать, можно не добавлять… Так мало этого, еще ведь и борт вручную открывать надо. За «многосторонними» самосвалами в нашей стране закрепилась слава сугубо сельскохозяйственных машин, и совершенно напрасно. |
Автомобиль-cамосвал «мультилифт» 6888 (шасси КАМАЗ-65115 6х4, 65111/53228 6х6)
Технические характеристики
Автомобиль 6888 с мобильной автосистемой «мультилифт» предназначен для интенсивных транспортных работ с использованием сменных кузовов различных типов. Автомобиль способен снимать кузов с помощью гидравлического устройства и оставлять его на площадке под погрузку или разгрузку, производить подъем и установку груженого кузова на шасси и самосвальную (назад) разгрузку кузова.
Собственный гидравлический механизм поднимает с пола загруженный кузов, подтягивает его к кабине и фиксирует на базовом шасси.
Автомобиль используется при строительстве промышленных, жилищных и дорожных объектов, при сборе строительного и бытового мусора и отходов, перевозке насыпных и навалочных грузов (песок, щебень, бетон, металлолом).
Кузов разгружается как у обычного самосвала через задний борт, при этом кузов остается надежно прикрепленным к подъемному механизму, либо устанавливается без разгрузки на соответствующее место за транспортным средством. Набор сменных кузовов, изготовленных по стандарту, позволяет одному и тому же автомобилю грузить, перевозить, выгружать какой-либо вид груза без потери времени. Один автомобиль, в зависимости от типа сменного кузова, может выполнять работу самосвала, контейнеровоза, бортовой, поливомоечный, пескоразбрасывающей, илососной, вакуумной машины.
Варианты сменных надстроек: бункер-накопитель от 12-27 м3, пресс-контейнер 30 м3, цистерна 8 м3, платформа-эвакуатор (2,4×5,6 м), кузов с низким бортом (2,4×5,6 м).
Модель | 6888 |
---|---|
Грузоподъемность шасси с механизмом смены платформ, кг | 12870 |
Снаряженная масса, кг | 12180 |
Полная масса автомобиля, кг | не более 25200 |
— нагрузка на переднюю ось, кгс | 6000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кгс | 19200 |
Объем кузова, м3 | 15…25 (автомобиль комплектуется кузовами различных конструкций с сохранением размеров захватного устройства, грузоподъемности и центра масс) |
Варианты сменных надстроек | |
— бункер-накопитель, м3 | |
— для бытовых отходов/для легковесных | 12/27 |
— пресс-контейнер, м3 | 12 |
— кузов бортовой для строительных работ/металлолома, м3 | 8/24 |
Угол опрокидывания кузова, град | 50 |
Привод исполнительных механизмов | от КОМ шасси гидравлический |
Объем гидробака, л | 120 |
Время загрузки-разгрузки, мин | 3 |
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2 | 200 |
Габаритные размеры, мм | |
(длина x ширина x высота) | 8270x2500x2670.![]() |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 65 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-65115 (6х4) или КАМАЗ-53228/65111 (6х6) |
Двигатель | |
Модель | 740.62-280 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 280 (206) |
Крюковые погрузчики
Сортировать по: Самая низкая цена, самая высокая, Pricetitletruck Makeyear — Oldestyear — Новейший кузов MakeizeStateState — Обратный заказ
Фото | Титул Описание | Магазин | |||||||||||||||||||||
2023 Mack MD6, Крюковый подъемник Galbreath 2023 Mack MD6, Крюковый подъемник Galbreath
Абсолютно новый Mack MD6 2023 года с новым Galbreath U20 Double. | Мак | 2023 | Гэлбрет | 20 000 фунтов. | ПА | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2022 Ford F550, Stellar Hook Lift 2022 Ford F550 Дизель 4×2 со Stellar Shuttle 108-12. Новый грузовик с полной заводской гарантией. … | Форд | 2022 | Звездный | — | ПА | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2022 Kenworth T880 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик 2022 Kenworth T880 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик • Двигатель Cummins X15, 565 л.с. … | Кенворт | 2022 | Сваплоадер | 50 000 фунтов. | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
НОВЫЙ! 2021 Ford F600, крюковый подъемник Galbreath на 13 000 фунтов Новый Ford F600 с крюковым подъемником Galbreath 13K и высотой крюка 36 дюймов. Комната для тарпера. … | Форд | 2021 | Гэлбрет | 13 000 фунтов | Флорида | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2021 Ram Trucks 5500 4×2, Крюковый подъемник SwapLoader СОВЕРШЕННО НОВАЯ ОЗУ 5500 4X2. | Ram Trucks | 2021 | SwapLoader | 10 500 | МО | 104 950 долларов США | |||||||||||||||||
НОВЫЙ! ПОД CDL 2021 Ford F550, погрузчик с крюком Galbreath Совершенно новый Ford F550 с крюковым подъемником Galbreath 13K и высотой крюка 36 дюймов. Полная заводская гарантия … | Форд | 2021 | Гэлбрет | 13 000 фунтов | Флорида | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2019 Ford F550 Super Duty, Stellar Hook Lift Восстановленный с оригинальной краской. 89 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY… | Форд | 2019 | Звездный | — | ФЛ | 89 900 долл. США | |||||||||||||||||
Крюковая лебедка Galbreath 30K с шасси Kenworth T-370 2018 года!!! ***НОВАЯ ЦЕНА!!!***
Крюковая лебедка Galbreath U30-HK-156 ***СОВЕРШЕННО НОВАЯ ПОДЪЕМНИК!***
-Стальные крылья. | Кенворт Т-370 | 2018 | Гэлбрет | 30К | АЛ | 107 500 Сделать предложение | |||||||||||||||||
2018 Dodge 5500 SLT, Stellar Hook Lift 2018 Dodge 5500 SLT, Stellar Hook Lift Восстановленный с оригинальной краской. 10-футовая банка доступна… | Додж | 2018 | Звездный | — | ПА | 89 900 долл. США | |||||||||||||||||
Крюковый погрузчик Peterbilt 567 б/у 2018 г. № 455967 Крюковый подъемник Peterbilt 567 2018 г. Инвентарный номер: 455967 Год: 2018 Марка: ПЕТЕРБИЛТ Модель: 567 Мили:… | Петербилт | 2018 | Звездный | 65 000 фунтов. | Флорида | Звоните, чтобы узнать цену | |||||||||||||||||
НОВЫЙ! 2018 Kenworth W900 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик НОВИНКА! 2018 Kenworth W900 Swaploader SL-520 Крюковый погрузчик
• Двигатель Paccar PX9, 380 л. | Кенворт | 2018 | Сваплоадер | — | МН | Узнать цену | |||||||||||||||||
2018 Dodge 5500 SLT, Stellar Hook Lift Восстановленный с оригинальной краской. 10′ Можно приобрести за дополнительную плату. 89 900 долларов! … | Додж | 2018 | Звездный | — | ПА | 89 900 долл. США | |||||||||||||||||
Крюковый подъемник Mack Galbreath 2018 г. 2018 Mack Galbreath Крюковый подъемник • Мак MP8, 445 л.с. • Автоматическая коробка передач… | Мак | 2018 | Гэлбрет | 60 000 фунтов. | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2017 Ford F-550 Super Duty Swaploader SL-105 Крюковый подъемник 2017 Ford F-550 Super Duty Swaploader SL-105 Крюковый подъемник • Рабочий ход 6,7 л … | Форд | 2017 | Сваплоадер | — | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2015 Ford F550 Super Duty 4×4 с кузовом Stellar 84-11-14K с крюковым погрузчиком 2015 Ford F550 Super Duty 4×4 с кузовом Stellar 84-11-14K с крюковым погрузчиком, 230 тыс. | Форд | 2015 | Звездный | 14 000 фунтов. | МО | 49 900 долларов США | |||||||||||||||||
2015 Freightliner Swaploader SL-220 Крюковый подъемник Крюковый погрузчик Freightliner Swaploader SL-220 2015 г. • Камминз ISL 9 •… | Фрейтлайнер | 2015 | Сваплоадер | 22 000 | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
Крюковый подъемник Freightliner 122SD Swaploader 2015 г. Крюковый подъемник Freightliner 122SD Swaploader 2015 г. • Двигатель Детройт DD15, 505 л.с. … | Фрейтлайнер | 2015 | Сваплоадер | 50 000 фунтов. | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2014 Hino Stellar с крюковым подъемником 2014 Hino Stellar Крюковый подъемник
• Двигатель Хино, 260 л.с.
• Автоматическая коробка передач
.. | Хино | 2014 | — | 20 000 фунтов. | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2014 Western Star Swaploader SL-520 Крюковый подъемник 2014 Western Star Swaploader SL-520 Крюковый подъемник • Детройт DD13 • Eaton 8LL… | Вестерн Стар | 2014 | Сваплоадер | 50 000 фунтов. | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2014 Freightliner, НОВЫЙ крюковой подъемник MultiLift Ultima 21 2014 Freightliner Business Class, НОВЫЙ крюковой подъемник MultiLift Ultima 21 • Cummins ISL 13,… | Фрейтлайнер | 2014 | Мультилифт | 42 000 фунтов | МН | Звоните по цене | |||||||||||||||||
Крюковый подъемник Freightliner HIAB Multilift 2011 г. Крюковый подъемник Freightliner HIAB Multilift 2011 г.
— СОВЕРШЕННО НОВЫЙ HIAB MULTILIFT ULTIMA
— 21 тонна. | Фрейтлайнер | 2011 | ХИАБ | 42 000 | МН | Позвоните, чтобы узнать цену | |||||||||||||||||
Крюковой погрузчик Mack GU713 2009 г. б/у #005261 Крюковый погрузчик Mack GU713 2009 г. Складской #: 005261 Год: 2009 Марка: Мак Модель: ГУ713… | Мак | 2009 | Звездный | 40 000 фунтов. | Флорида | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2008 Stellar L7500, Stellar Hook Lift с коробкой Хороший рабочий грузовик. Соответствует требованиям DOT и готов к работе. Продается с коробкой 10 футов. Хорошая оригинальная краска. … | Стерлинг | 2008 | Звездный | 24 000 фунтов | ПА | 39 900 долл. США | |||||||||||||||||
2007 Ford F750 Crew Cab, 20 000 фунтов Stellar Hook Lift 2007 Ford F750 Грузовик с крюковым подъемником в наличии!
Подъемник Stellar Hook на 20 000 фунтов с двигателем мощностью 200 л. | Форд | 2007 | Звездный | 20 000 фунтов. | Флорида | 79 900 долларов США | |||||||||||||||||
2007 Ford F750 Crew Cab, 20 000 фунтов Stellar Hook Lift 2007 Ford F750 Грузовик с крюковым подъемником в наличии! Подъемник Stellar Hook на 20 000 фунтов с двигателем мощностью 200 л.с…. | Форд | 2007 | Звездный | 20 000 фунтов. | Флорида | 79 900 долларов США | |||||||||||||||||
Крюковый погрузчик International 7600 2007 г.в. #523565 2007 Крюковый подъемник International 7600 Инвентарный номер: 523565 Год: 2007 Марка: Международная Модель: 7600… | Международный | 2007 | Гэлбрет | 50 000 фунтов. | Флорида | Звоните по цене | |||||||||||||||||
2007 Ford F750, 20 000 фунтов Stellar Hook Lift 2007 Ford F750 Грузовик с крюковым подъемником в наличии!
Подъемник Stellar Hook на 20 000 фунтов с двигателем мощностью 200 л. | Форд | 2007 | Звездный | 20 000 фунтов. | Флорида | 79 900 долларов США | |||||||||||||||||
Крюковый погрузчик Mack Granite CV713 2005 г. б/у #018409 2005 Mack Granite CV713 Крюковый подъемник Складской #: 018409 Год: 2005 Марка: Мак Модель: CV713 Гранит… | Мак | 2005 | Гэлбрет | 50 000 фунтов. | Флорида | Позвоните в цену |
Кабельные и крючковые грузовики
.
Разработанные для длительного срока службы при минимальном техническом обслуживании, подъемники с верхним креплением Palfinger являются решением для многоосных шасси или для того, чтобы оставить рельсы рамы свободными для резервуаров СПГ, ящиков для инструментов или другого оборудования. Доступны грузоподъемностью от 12 000 до 75 000 фунтов.
Подъемники Palfinger ARB (Basic Mount) Эти подъемники грузоподъемностью от 60 000 до 75 000 фунтов имеют прочный подрамник, обеспечивающий превосходное усиление лонжеронов рамы грузовика. Базовое крепление использует внешние одноступенчатые подъемные цилиндры и один цилиндр запасовки для сверхбыстрого времени цикла.
Обеспечивает защиту системы и облегчает техническое обслуживание.
Запатентованный складной бампер ICCПростая и надежная конструкция без использования воздушных клапанов или механических шарниров.
Блок одинарного управленияЛегкий доступ к элементам управления подъемником и системой брезента.
Электрические брезентовые системыПрочные, экономичные электрические брезентовые системы, поставляемые компанией US Tarp.
Pioneer Rack & PinionВедущие в отрасли системы Pioneer Rack & Pinion с гидравлическим тентом.
Регулируемый портал Мы предлагаем различные тентовые системы, в том числе с полностью регулируемым порталом.
Крюковые погрузчики могут превратить один грузовик в многоцелевую рабочую лошадку: загружать салазки для смазки, контейнеры для отходов, баки для воды и многое другое. Доставляйте материалы на работу, обслуживайте оборудование в полевых условиях, а затем вывозите строительный мусор — и все это с помощью одного водителя и одного грузовика. Компания Fleetco с гордостью представляет системы крюковых погрузчиков Palfinger и Swaploader.
Переоборудование контейнераМы можем установить А-образную раму на существующий контейнер для использования с крюковым погрузчиком.
Режим реального сбросаПодъемники HAD и серии T имеют две точки поворота для режима реального сброса.
Двойные цилиндры разгрузки/подъема Обеспечивает превосходную устойчивость при погрузке, разгрузке и разгрузке.