Муфта электромагнитная у4184: Купить Муфта У-4184 | СТАНКОМАШСНАБ

Содержание

ЭМ, ЭМР4, У4184, У4284 | СТАНКОМАШСНАБ

ООО "СТАНКОМАШСНАБ" поставляет муфты серии ЭМ для ремонта станков и оборудования. 

Электромагнитные муфты ЭМ предназначены для автоматизации привода металлорежущих станков и других машин. Муфты рассчитаны на работу во взрывобезопасной среде. Применяются муфты ЭМ в случаях, когда конструктивно невозможно использовать муфты электромагнитные ЭТМ.  Муфты электромагнитные ЭМ должны работать в релейном режиме (включено-отключено). Нельзя, чтобы муфты эм эксплуатировались в режиме длительного скольжения. Рабочая температура катушки не должна превышать 110 градусов. Муфты электромагнитные эм рассчитаны только для работы в условиях, обеспечивающих смазку их минеральным маслом. Подача масла к муфте должна осуществляться по каналам вала или поливом, допускается погружение части муфты эм в масляную ванну. Для смазки (охлаждение) муфты эм должно применяться минеральное масло, не содержащее металлических и других включений. Рекомендуются индустриальные масла 20 и 30 ГОСТ 1707-51. Допускается применение масел других марок, равноценных указанным. Катушка муфты эм должна быть защищена от перенапряжений, возникающих при коммутации муфты.

  Муфты электромагнитные эм не требуют никакой регулировки. Следует лишь периодически контролировать износ дисков и щётки, а также чистоту масла. При большом износе дисков необходимо заменить их новыми. Износ щётки контролируется по запасу хода, оставшегося у изношенной щётки. Если отвернуть щёткодержатель ЭМЩ-2А на один оборот и при этом контакт прерывается, щётку следует заменить новой.

* Обращаем ваше внимание на то, что www.kv-74.ru (вебсайт) носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам
 +7 (351) 7000-119, 793-09-00, 777-57-02

ЭМ-42АР – Электромагнитные муфты – Санкт-Петербург

Главная \ Муфты от ЭМ-12 до ЭМ-62 \ Электромагнитные муфты ЭМ-42АР

 Электромагнитная муфта ЭМ-42АР "ЭМР-4" применяется для ремонта валов продольной и поперечной подач токарно-винторезных станков 1М63 (ДИП300) и 1М65 (ДИП500). Представляет собой конструкцию, состоящую из двух электромагнитов: ЭМ-42АР1 - широкий электромагнит "У-4184" и ЭМ-42АР2 - узкий электромагнит "У-4284". Каждый электромагнит укомплектован отдельным фрикционным пакетом.

 


 

Электромагнитная муфта ЭМ-42АР "ЭМР-4" (характеристики)

 

Электромагнитная муфта ЭМ-42АР1 "У-4184" (характеристики)
Внешний диаметр125мм
Толщина муфты
в сборе с дисками и якорем
86мм
Внутренний диаметр
посадочного отверстия
55мм
Кол-во фрикционных дисков
внутренние / наружные
5 / 5
Номинальный передаваемый момент36 кгс/м
Максимальная скорость вращения2500 об/мин
Номинальное напряжение
=24В
Потребляемый ток (справочно)
Вес6кг

 

Электромагнитная муфта ЭМ-42АР2 "У-4284" (характеристики)
Внешний диаметр125мм
Толщина муфты
в сборе с дисками
41мм
Внутренний диаметр
посадочного отверстия
55мм
Количество фрикционных дисков
Внутренние / наружные
3 / 3
Номинальные передаваемый момент16 кгс/м
Максимальная скорость вращения2500 об/мин
Номинальное напряжение=24В
Потребляемый ток (справочно)0,8А
Вес2,7кг

Муфты электромагнитные У 41-84

Характеристики:

Электромагнитные фрикционные муфты используют в целях дистанционного коммутирования кинематической цепи. Также муфты фрикционные электромагнитные находят применение в наладке автоматических приводов механизмов металлорежущего оборудования и тому подобных машин. 

 

 

Тип Номинальный
передаваемый момент,
кгс.м
Максимальная
относительная скорость
вращения дисков,
об/мин
Постоянный ток Масса, кг
Номинальное напряжение, В Ток (справ) А
ЭМ 42АР1 36 2500 24 1,0 6,0
ЭМ 42АР2
16 0,8 2,7
У 41-84 36 2500 24 1,0 6,0
У 42-84 16 0,8 2,7
ЭМР 4 52 2500 24   8,7
ЭМ 42АР 52 2500 24   8,7

 

 

ЭМ-42АР – Муфты в Санкт-Петербурге – ПАРАМЕТР

Электромагнитные муфты ЭМ-42АР

 

Электромуфта ЭМ-42АР комплектная "ЭМР-4" (габаритные размеры)

  

Электромуфта ЭМ-42АР1 "У-4184" (технические характеристики)

Внешний диаметр125 мм
Толщина муфты
в сборе с дисками и якорем
86 мм
Внутренний диаметр
посадочного отверстия
55 мм
Количество фрикционных дисков
внутренние  / наружные
5 / 5
Номинальный передаваемый момент36 кгс/м
Максимальная скорость вращения2500 об/мин
Номинальное напряжение24 В
Потребляемый ток (справочно)1,0 А
Вес6 кг

 

 Электромуфта ЭМ-42АР2 "У-4284" (технические характеристики)

Внешний диаметр125 мм
Толщина муфты
в сборе с дисками
41 мм
Внутренний диаметр
посадочного отверстия
55 мм
Количество фрикционных дисков
внутренние / наружные
3 / 3
Номинальный передаваемый момент16 кгс/м
Максимальная скорость вращения2500 об/мин
Номинальное напряжение24 В
Потребляемый ток (справочно)0,8 А
Вес2,7 кг

Муфты электромагнитные серии ЭМ « ООО "ОМТС" Запасные части к станкам, оснастка и комплектующие.

Основные технические данные
ТипНоминальный передаваемый момент, кгс, мМаксимальная скорость вращения, об/минПостоянный токВес,кг
Номинальное напряжение, вТок (справочный), а
ЭМ-12 ЭМ-12А1.6-240.231.1
ЭМ-22 ЭМ-22А430000.361.6
ЭМ-32 ЭМ-32А6.3-0.732.6
ЭМ-42 ЭМ-42А1620000.84
ЭМ-52 ЭМ-52А4015000.937.5
ЭМ-62 ЭМ-62А10010002.0716.2

Муфты ЭМ-12 — ЭМ-62 — со шлицевым отверстием в корпусе;
Муфты ЭМ-12А — ЭМ-62А — с гладким отверстием в корпусе.

 

Габаритные и установочные размеры, мм (таблица 1)
ТипПосадочное отверстие
КорпусДиск внутреннийЯкорь
d1d2bd3d4d5b1d6
ЭМ-1225226+0.023-25+0.5 +0.2
22+0.5 +0.2
6+0.5 +0.225
ЭМ-12A---25
ЭМ-2230268+0.023-30+0.5 +0.226+0.5 +0.28+0.5 +0.230
ЭМ-22A---30
ЭМ-32403510+0.027-40+0.5 +0.235+0.5 +0.210+0.5 +0.240
ЭМ-32A---40
ЭМ-42504512+0.027-50+0.5 +0.245+0.5 +0.212+0.5 +0.250
ЭМ-42A---50
ЭМ-52655816+0.03
-
65+0.6 +0.358+0.6 +0.316+0.6 +0.365
ЭМ-52A---65
ЭМ-62807020+0.03-80+0.6 +0.370+0.6 +0.320+0.6 +0.380
ЭМ-62A---80

d1 - допустимое отклонение по А
d2 - допустимое отклонение по А4
d3 — допустимое отклонение по А

d4 - допустимое отклонение ±0.1
d6 — допустимое отклонение по Ш4

 

Габаритные и установочные размеры, мм (таблица 1) продолжение
ТипД1Д2Д3d4L
a
b2бВыступы диска наружногоКрепёжное отверстиеl1
b3Кол-воdl
ЭМ-1278726533442833520+0.3 +0.53M481.2
ЭМ-12A
ЭМ-2294888042443061.2
ЭМ-22A
ЭМ-32116110100525034830+0.3 +0.5101.5
ЭМ-32A
ЭМ-421421351256053940+0.4 +0.62.5
ЭМ-42A
ЭМ-52177172160866433401130+0.3 +0.56123
ЭМ-52A
ЭМ-622152152001058835521440+0.4 +0.6M65
ЭМ-62A

    Д1 - допустимое отклонение 1                l1 - ход якоря (не менее)

Если Вы не нашли интересующую Вас позициюсвяжитесь с нами по телефону

8 (800) 500-27-33, и мы предоставим Вам полную информацию!


ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Муфты рассчитаны на работу во взрывобезопасной среде, не содержащей агрессивных паров и газов в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию, туманы и брызги токопроводящих жидкостей и токопроводящую пыль. Муфты должны работать в релейном режиме (включено-отключено), использование муфт в режиме длительного скольжения не допускается.

При выборе режима работы муфты следует иметь в виду, что установившаяся температура катушки не должна превышать 110оС.

Муфты рассчитаны только для работы в условиях, обеспечивающих смазку их минеральным маслом вязкостью не более 5Ео. Подача масла к муфте должна осуществляться по каналам вала или поливом, при особо лёгких тепловых режимах допускается погружение части муфты в масляную ванну. Для смазки (охлаждение) муфт должны применяться минеральные масла, не содержащие металлических и других включений, а также заметных примесей эмульсии, влияющих на изоляционные свойства масел.

Рекомендуются индустриальные масла 20 и 30 ГОСТ 1707-51. Допускается применение масел других марок, равноценных указанным. При применении масел с вязкостью выше указанной силовые силовые характеристики муфт не гарантируются.

Катушка муфты должна быть защищена от перенапряжений, возникающих при коммутации муфты.

В процессе эксплуатации муфты не требуют никакой регулировки. Следует лишь периодически контролировать износ дисков и щётки, а также чистоту масла.

Износ дисков не должен превышать 20% их первоначального веса. При большем износе диски необходимо заменить новыми.

Износ щётки контролируется по запасу хода, оставшегося у изношенной щётки. Если при повороте щёткодержателя (при вывёртывании) на один оборот контакт прерывается, щётку следует заменить новой.

Дополнение к «Техническому описанию и инструкции по эксплуатации на муфты электромагнитные фрикционные серии ЭМ для муфт специальных исполнений»

Муфты должны быть доработаны заказчиком в соответствии с конструкцией узла станка, в который они встраиваются.
В состоянии поставки муфта ЭМ-42 АР1 (рисунок б см. ниже) состоит из следующих основных частей: корпуса 1 с заложенной в него катушкой 2; один конец катушки присоединён к корпусу, другой — изолирован от корпуса и выведен наружу для присоединения к контактному кольцу при доработке муфты фрикционного устройства, состоящего из стальных дисков 5 — 6,  пружинных шайб 4, и якоря 3.
Муфта ЭМ-42 АР2 (рис. а) состоит из аналогичных деталей, но в отличие от ЭМ-42 АР1 не имеет якоря.

Муфта ЭМ-42 АР2 монтируется совместно с муфтой ЭМ-42 АР1 на общем валу с одним общим якорем.
Во избежание чрезмерного нагрева дисков, а следовательно и всей муфты, при отпущенном якоре, величина хода якоря должна быть не менее 2.5 мм.

ТипНоминальный передаваемый момент, кгс·мМаксимальная относительная скорость вращения, об/минПостоянный токВес,кг
Номинальное напряжение, ВТок (справоч- ный), А
ЭМ-42 АР1362500241.06.0
ЭМ-42 АР2160.82.7

КОНСЕРВАЦИЯ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ:

На заводе-изготовителе муфты консервируются с целью предохранения их от коррозии при хранении и транспортировке.
При расконсервации следует удалить лишнюю смазку, промыть детали муфт в растворителе и просушить их (в помещении).

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

При работе муфт встречаются неполадки, причиной которых являются либо неисправности в схеме, либо в самой муфте.
Во всех случаях неполадок сначала необходимо тщательно проверить аппаратуру управления муфтой и правильность включения муфты, а потом производить осмотр муфты.
Ниже приведены некоторые встречающиеся неисправности и способы их устранения.

Таблица неисправностей
НеисправностьПричинаСпособ устранения
Муфта не срабатываетОтсутствие контактаПроизвести контроль токопровода, устранить его разрыв
Повышенный остаточный моментНедостаточно свободное перемещение дисков в поводке и на втулке из-за
перекоса
Произвести осмотр дисков, устранить перекос
Муфта передаёт полный момент при отключении питанияПоломка диска, заклинивание поводкаПроизвести замену дисков, устранить заклинивание

 

ХРАНЕНИЕ

Муфты транспортируются и хранятся в упаковке, предохраняющей их от поломок и атмосферных осадков.
Хранить муфты следует в закрытых вентилируемых помещениях при температуре не ниже +5оС и относительной влажности не более 70%. Резкие перепады температуры, вызывающие образование росы, не допускаются.
В помещениях для хранения не должны содержаться пары и газы в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.

Электромагнитная муфта: принцип работы, устройство, характеристики

Важным элементом различных конструкций можно назвать муфту. Современные технологические возможности позволили получить более сложные устройства, которые характеризуются более привлекательными эксплуатационными характеристиками. Электромагнитные муфты можно назвать современным предложением. Они устанавливаются на современных автомобилях и многих других устройствах. Довольно сложная конструкция и непростой принцип действия определяет то, что нужно четко разбираться в подобном устройстве для обеспечения его качественного обслуживания. Рассмотрим все особенности данного вопроса подробнее.

Электромагнитная муфтаЭлектромагнитная муфта

Что такое электромуфта?

Электромагнитная муфта представлена специальным устройством для решения самых различных задач, большинство из которых связано с соединением и разъединением пары, находящейся в зацеплении. Производятся электромагнитные муфты для станков и других узлов транспортных средств или тепловозов. При этом выделяют несколько основных разновидностей подобных конструкций:

  1. Механизмы фрикционного типа конусные и дисковые.
  2. Электромагнитная муфта зубчатого типа считается специфическим вариантом исполнения, так как рабочая часть представлена сочетанием различных зубьев.
  3. Порошковая электромагнитная муфта является современным вариантом исполнения, так как она обеспечивает осевое смещение при необходимости.

Электромуфта является промежуточным соединительным элементом. Принцип действия заключается в использовании основных свойств электрического тока для генерации электродвижущей силы.

При этом он может выполнять самые различные функции, к примеру, защиту основного устройства от перегрева или управление.

Конструкция электромагнитной муфтыКонструкция электромагнитной муфты

Принцип работы муфты электромагнитной

Электромагнитная муфта может обладать самой различной конструкцией, но также выделяют и классический вариант исполнения. Его особенности заключаются в следующем:

  1. Основными элементами можно назвать два ротора, один из которого представлен железным диском с тонким концевым выступом.
  2. Внутренняя часть оснащается полюсными наконечниками, которые обеспечивают радиальное смещение. Для передачи тока создается обмотка, она подключается к источнику питания через контактные кольца. Часть этого элемента располагается на валу.
  3. Рассматриваемая муфта магнитная имеет второй ротор, который представлен цилиндрическим валом со специальными пазами, расположены параллельно основной оси. Они создаются для того, чтобы можно было вставлять специальные бруски с полюсными наконечниками.

Рассматриваемая муфта на постоянных магнитах обладает довольно сложной конструкцией, за счет чего обеспечивается точная и надежная работа. Принцип действия устройства следующий:

  1. При появлении тока возникает электромагнитное поле, которое пересекается с проводником и начинает взаимодействовать.
  2. Подобное совмещение становится причиной возникновения электродвижущей силы. Ее может быть вполне достаточно для перемещения подвижного элемента с учетом преодоления определенного усилия.
  3. При изготовлении этой детали применяется брусок меди, который и обеспечивает замыкание цепи. По ним проходит ток, за счет которого и появляется электромагнитная сила.
  4. Возникающие поля обеспечивают ведомого ротора за ведущим, при этом запоздание несущественное.

Подобный принцип работы применяется при создании самых различных механизмов. При этом устройство станка позволяет прекращать передачу вращающего момента в течение нескольких долей секунды, что и определяет его распространение.

Устройство электромагнитной муфтыУстройство электромагнитной муфты

Размагничивание электромагнитной муфты происходит за счет отключение источника питания. При этом особые свойства материала определяют то, что магнитное поле пропадает практически сразу, за счет чего происходит обратное движение подвижного элемента. Используемые обмотки электромагнита рассчитаны на достаточно большое количество таков сцепления и расцепления ведущего элемента с ведомым.

При рассмотрении того, что такое электромагнитная муфта также нужно уделить внимание свойств применяемых материалов при ее изготовлении.

Только специальные сплавы обладают магнитными свойствами, которые обеспечивают требуемые условия эксплуатации.

Передача момента на муфту может проводится от электрического двигателя и других подобных элементов. Размеры всех габаритов в большинстве случаев стандартизируются, однако есть возможность заказать производство механизма под заказ. Классификация, как правило, проводится по области применения и многим другим признакам.

Классификация электромуфт

В большинстве случаев электромуфты классифицируются по тому, в какой области они применяются. Чаще всего применяется электромагнитная фрикционная муфта. Она обладает следующими свойствами:

  1. Устройство может применяться для снижения вероятности воздействия импульсных нагрузок.
  2. На холостом ходу конструктивные особенности определяют незначительные потери. Этот момент определяет то, что основные элементы не нагреваются при эксплуатации.
  3. Есть возможность провести быстрый пуск механизма даже в случае, если оно находится под большой нагрузкой.

Рассматриваемый тип механизма делится на несколько основных типов:

  1. Контактные.
  2. Тормозные.
  3. Бесконтактные.

Довольно част встречается муфта электромагнитная тормозная, которая может снизить количество оборотов при работе.

Вариант исполнения кондиционерного компрессора представлена в виде узла, который состоит из следующих элементов:

  1. Катушки электромагнитного типа. Она изготавливается при применении специальных сплавов, которые характеризуются определенными свойствами. Катушка требуется для непосредственной генерации электромагнитного поля.
  2. Пластин прижимного типа. Этот элемент конструкции должен характеризоваться высокой прочностью.
  3. Шкива, который передает усилие от электрического двигателя. Привод подобного типа получил довольно широкое распространение, так как он обеспечивает защиту устройства от перегрева при большой нагрузке. За счет смены шкивов есть возможность регулировать количество оборотов на выходе.

В рассматриваемом случае на катушку подается электричество, которое образует электромагнитное поле. За счет этого происходит притягивание прижимной пластины к шкиву. Подобное перемещение дает свободу валу, и механизм начинает работать.

Компрессорные установки получили весьма широкое распространение. Именно поэтому нужно уделять внимание следующим дефектам:

  1. Довольно часто встречается ситуация, когда подшипник шкива деформируется. В этом случае достаточно провести замену элемента.
  2. Прижимная пластина изготавливается из тонкого метала, поэтому на момент эксплуатации она может деформироваться. Кроме этого, проблема возникает в случае неправильной установки зазора.
  3. Встречается ситуация сгорания самой муфты. Она чаще всего связана с высоким напряжением, которое подается на катушку.

Развитие современных технологий определило то, что в автомобилях проводится установка электромагнитной муфты сцепления. Она делиться на несколько различных типов в зависимости от привода:

  1. Гидравлический. Этот вариант исполнения характеризуется тем, что передача усилия осуществляется за счет жидкости в системе. Масло и вода хорошо подходят для передачи усилия. Однако, гидравлический привод на сегодняшний день характеризуется относительно низкой надежностью.
  2. Механический. Подобное устройство характеризуется тем, что передача усилия проводится за счет сочетания различных элементов. Примером можно назвать звездочки, шестерни и другие детали.
  3. Муфта сцепления электромагнитная.

Муфта сцепленияМуфта сцепления

Наиболее распространен последний тип механизма. При этом он также классифицируется на несколько основных типов:

  1. По показателю трения выделяют мокрые и сухие. В последнее время большое распространение получили варианты исполнения, которые могут работать только при добавлении масла.
  2. Классификация проводится и по режиму включения: непостоянные и постоянные.
  3. Выделяют муфты с одним или несколькими ведомыми дисками. Выбор проводится в зависимости от того, какие требуются эксплуатационные характеристики.
  4. По виду управления также выделяют несколько основных видов механизма. Примером можно назвать механический, гидравлический и комбинированный.

В отдельную группу включены электромагнитные порошковые муфты. Они представлены сочетанием веществ, которые при взаимодействии могут обеспечивать прочную связь.

Этот современный вариант исполнения встречается в случае, когда нужно обеспечить смещение соединяемых элементов относительно друг друга на момент эксплуатации.

Элементы защиты, электромагнитные фрикционные многодисковые муфты

Подобная электромуфта чаще всего устанавливается на станках с блоком числового программного управления. К достоинствам отнесем следующие моменты:

  1. Компактность. За счет этого есть возможность проводить установку электромагнитной муфты в современные устройства. С каждым годом размеры устройства существенно уменьшаются, за счет чего расширяется область применения.
  2. Надежность. Этот параметр считается наиболее важным при выборе практически любой муфты. Применение специальных материалов и контроль качества на всех этапах производства позволяет достигнуть наиболее высокого показателя надежности.
  3. Малогабаритность. Этот параметр определяет легкость в транспортировке и многие другие положительные параметры.

Этот вариант исполнения характеризуется довольно высокими эксплуатационными характеристиками, за счет которой он получил широкое распространение. Основными частями конструкции можно назвать:

  1. Корпус. В большинстве случаев он изготавливается при применении стали, которая характеризуется повышенной устойчивостью к воздействию окружающей среды. Предназначение корпуса заключается в защите внутренних элементов.
  2. Катушка. Этот элемент предназначен для непосредственного создания электромагнитного поля, за счет которого и происходит смещение основных элементов. Катушка рассчитана на воздействие определенного электрического тока, слишком высокое напряжение оказывает негативное воздействие.
  3. Группа дисков фрикционного типа. При изготовлении пакета фрикционных дисков применяется специальный сплав, характеризующийся определенными магнитными свойствами.
  4. Поводок и нажимной диск.
  5. На корпусе есть насаженное кольцо, изготавливаемый из изоляционного материала.
  6. Ток подается при помощи контактной щетки. Именно она в большинстве случаев выходит из строя на момент эксплуатации механизма.

Исключить вероятность возникновения короткого замыкания можно при помощи вырезанных отверстий в дисках. На момент подачи электрического тока создается электромагнитное поле, которое замыкается при помощи фрикционного диска. Именно за счет этого создается притягивающая сила, за которой происходит смещение основной части.

Встречается несколько вариантов исполнения подобных конструкций. Примером можно назвать устройство с вынесенным и магнитопроводящим диском.

Разнообразие электромуфтРазнообразие электромуфт

Преимущество соединений при помощи электромуфт

Рассматриваемое устройство получило весьма широкое распространение. Это можно связать с тем, что оно обладает достаточно большим количеством преимуществ, которые должны учитываться. Наиболее важными считаются приведенные ниже:

  1. Надежность. При подаче электрического тока устройство проводит разъединение отдельных элементов в течение короткого промежутка времени. При этом электромагнитное поле не подвержено воздействию окружающей среды, поэтому существенных проблем при работе, как правило, не возникает.
  2. Сохранение основных свойств на протяжении длительного периода. Важным критерием выбора подобных устройств можно назвать именно эксплуатационный срок. За счет применения специальных материалов этот показатель в рассматриваемом случае существенно расширен.
  3. Срабатывание в течение нескольких долей секунд. Подобный результат свойственен относительно небольшому количеству устройств рассматриваемой категории. Время срабатывания – параметр, который учитывается при выборе муфты.
  4. Возможность исполнения для достижения самых различных целей, к примеру, защиты устройства или дистанционное управление.
  5. Компактность и небольшой вес. Эти параметры считаются также довольно важными, так как слишком большой вес оказывает нагрузку на основную конструкцию. Компактность позволяет проводить встраивание устройства в самые различные конструкции.

Однако есть несколько существенных недостатков, которые должны учитываться. Примером можно назвать то, что устройство стоит достаточно дорого, а обслуживание должно проводится исключительно специалистом. Кроме этого, эксплуатация при несоблюдении основных рекомендаций может стать причиной повышенного износа. Не стоит забывать о том, что для работы устройства требуется электрический ток, который и обуславливает появление требуемого электромагнитного поля.

Область применения

Устройство получило весьма широкое применение, так как обеспечивает соединение нескольких элементов и их разъединения при необходимости. Область применения следующая:

  1. Автомобили и другие транспортные средства имеют узлы, которые снабжаются электромагнитной муфтой.
  2. В последнее время все чаще устройство устанавливается в станки с ЧПУ. Это связано с тем, что к их работе предъявляются требования по высокой точности работы.
  3. Было разработано несколько типов различных устройств, которые могут выступать в качестве промежуточного элемента. Применять муфты могут для достижения самых различных целей, к примеру, защиты устройства от перегрева путем отключения привода при срабатывании датчика.

В целом можно сказать, что использование электрического тока для генерации сигнала позволяет существенно расширить область применения устройства. Это связано с возможность передачи сигнала от различных датчиков.

В заключение отметим, что электромагнитные муфты выпускают самые различные организации. Рекомендуется уделять внимание продукции исключительно известных производителей, так как заявленные параметры соответствуют реальным. При изготовлении могут применяться самые различные материалы, уделяется внимание защите от воздействия окружающей среды.

Электромагнитная муфта шкив компрессора кондиционера

Электромагнитная муфта

С помощью такого устройства, как электромагнитная муфта компрессора кондиционера, на вал последнего вращательный момент передается не постоянно, а только тогда, года это действительно необходимо. Состоит этот узел из таких основных частей, как шкив, прижимная пластина и электромагнитная катушка. Пластина жестко крепится к валу компрессора. В тот момент, когда на катушку подается питание, появляется магнитное поле, и прижимная пластина плотно прилегает к шкиву. В результате этого вращательное движение шкива транслируется на вал, и компрессор начинает работать.

Как показывает практика, магнитная муфта компрессора обычно выходит из строя из-за возникновения проблем с подшипником вала. Он заклинивает, а вслед за этим «сгорает» катушка. Поэтому электромагнитная муфта сцепления автомобильного кондиционера чаще всего заменяется вместе с подшипником вала компрессора. Случается и так, что она приходит в негодность потому, что между шкивом и прижимной пластиной выставляется слишком маленький зазор, в результате чего возникает сильное трение.

Все автовладельцы, которым необходима электромагнитная муфта в сборе, купить ее могут в нашей компании, или лично подъехав на Угрешскую 12С1 (магазин и склад находятся рядом с третьим транспортным кольцом), или же заказав ее на сайте. Если заявка сделана до 15-00, то в пределах столицы деталь будет доставлена покупателю уже в тот же день. Цена на любой электромагнитный шкив у нас вполне демократична, а оплатить его покупатели могут одним из нескольких предлагаемых нами способов: наличными, безналичным перечислением, банковской картой, электронными деньгами. Наши квалифицированные специалисты при необходимости оказывают исчерпывающие консультации по вопросам подбора и монтажа этих важных узлов автомобильных кондиционеров.

Включение электромагнитной муфты:

Схема электромагнитной муфты:

Очень часто в электромагнитной муфте выходит из строя электромагнитная катушка и прижимная пластина, их можно приобрести отдельно.

Электромагнитная муфта

- Ogura Industrial Corp

Электромагнитные муфты - Обзор

Электромагнитные муфты активируются электрически, но передают крутящий момент механически. В наиболее распространенном типе электромагнитной муфты используется однодисковая фрикционная поверхность для зацепления входных и выходных элементов сцепления. Эта версия с односторонней конструкцией используется в самых разных областях, от копировальных машин до приводов конвейеров. Другие применения электромагнитных муфт могут включать упаковочное оборудование, полиграфическое оборудование, оборудование для пищевой промышленности и автоматизацию производства.

Когда-то инженеры называли электромагнитные муфты электромеханическими муфтами. С годами ЭМ стало обозначать электромагнитный, имея в виду способ работы устройств, но их основные структурные компоненты остались неизменными. Основные три компонента: 1) катушка в оболочке, также называемая полем, 2) ступица и 3) якорь. Муфта также включает в себя ротор, который соединяется с движущейся частью машины, например, с приводным валом.

Оболочка змеевика обычно состоит из углеродистой стали как по прочности, так и по магнитным свойствам.Плотно намотанный медный (иногда алюминиевый) провод образует катушку. Бобина или эпоксидный клей используется для удержания катушки в корпусе

.

Характеристики электромагнитных муфт
Ogura:

Якорь с нулевым люфтом доступен на некоторых агрегатах: Якорь крепится к ступице с помощью специальной листовой пружины, чтобы обеспечить минимальный люфт и отсутствие дребезжания якоря.

Автоматический воздушный зазор, доступный на некоторых агрегатах: Воздушный зазор сцепления автоматически регулируется по мере износа сцепления, обеспечивая постоянный воздушный зазор, обеспечивающий постоянное время до зацепления.

Fast Response: Конструкция с одной фрикционной пластиной обеспечивает очень быструю реакцию в приложениях с большим циклом.

Плавная, бесшумная работа: Независимо от того, выбран ли автоматический воздушный зазор или нулевой люфт, якоря сцепления включаются плавно, устраняя дребезжащий шум, помогая поддерживать более тихую работу.

.

Электромагнитная муфта 12 В 24 В 8114-00189 Магнитная муфта шины

Описание продукта

Электромагнитная муфта 12 В 24 В 8114-00189 Магнитная муфта шины

000

000

Гуанчжоу Хунцзи Введение

1. Нашей основной продукцией являются запасные части для автобусов, такие как автобусные фары, автобусные зеркала, дворники, автобусные тормозные детали, автобусные клапаны, детали пневматической подвески автобуса, детали сцепления автобуса, детали коробки передач автобуса, детали шасси автобуса, детали двигателя автобуса и так далее.

Наши преимущества:

1. Специализируемся на запасных частях для автобусов 17 лет, знает различные области в области запчастей для автобусов, может впервые поделиться с вами тенденциями рынка.

2. Отличная команда, средний трудоспособный возраст около семи лет, может предоставить вам профессиональные консультации и услуги.

3. Экспортируется в более чем 20 стран Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и России, и мы будем вашим универсальным партнером по закупкам.

4. Дистрибьютор многих международных брендов, агентство клапанов Wabco, абсорбер S A C H S, пневматическая рессора Continental, дисковый тормоз CNLZ, пневматическая рессора Vkntech и так далее.

Наша цель: служить вам, Hongji поддерживает вас и ваш автобус везде

Упаковка и доставка

Детали доставки:

1. Проверьте все предметы и хорошо упакованы перед загрузкой

2. Сделайте индивидуальную маркировку доставки, например, в Китае

3. Вы можете проверить загрузку или отправить вам изображение

4. После доставки сделайте для вас документы, такие как B / L, упаковочный лист, счет-фактура, CO , CIQ, FTA, форма A, форма E, форма F, форма R, форма S, форма M, в соответствии с вашими потребностями...

Наши услуги

Свяжитесь с нами, не нужно проверять и ждать

Мы будем любить вас и не беспокоиться о запчастях для автобусов

Нажмите на главную страницу

.

Горячая продажа электромагнитной муфты Fcd-400 для машинного оборудования

Принцип:

Электромагнитная муфта, также известная как электромагнитная муфта. Это применение принципа электромагнитной индукции и трения между внутренним и внешним трением, так что система механической передачи двух вращающихся движущихся частей, в случае, если активные части не прекращают вращаться, ведомые части могут быть объединены или отделены от Электромагнитный механический соединитель, представляет собой автоматическое внедрение электроприборов.Электромагнитная муфта может использоваться для управления механическим пуском, задним ходом, скоростью и торможением. Он имеет преимущества простой конструкции, быстрого действия, небольшой энергии управления и дистанционного управления. Несмотря на небольшие размеры, он может передавать большой крутящий момент; При использовании в качестве управления тормозом она имеет преимущество быстрого и плавного торможения, поэтому электромагнитная муфта широко используется в различных обрабатывающих станках и системах механической передачи.

Роль электромагнитной муфты заключается в передаче крутящего момента (или мощности) привода со стороны ведущего вала на сторону ведомого вала.Он широко используется в различных учреждениях (например, в механизме трансмиссии в станках и различных электрических учреждениях и т. Д.) Для обеспечения быстрого запуска, торможения, прямого и обратного вращения или таких функций, как скорость. Электромагнитная муфта - важный компонент в системе автоматического управления, потому что ею легко реализовать дистанционное управление, и ею намного проще управлять, чем другими механическими, гидравлическими или пневматическими муфтами.

Модель FCD-1 (-2) -006 FCD-1 (-2) -015 FCD-1 (-2) -025 FCD-1 (-2) -050 FCD-1 (-2) -100 ФЦД-1 (-2) -200 FCD-1 (-2) -400
Статический момент трения [кгс-м] (Н-м) 0.6 (6) 1,5 (15) 2,5 (25) 5,0 (50) 10 (100) 20 (200) 40 (400)
Кинетический момент трения [кгс-м] (Н-м) 0,5 (5) 1,0 (10) 2,0 (20) 4,0 (40) 8 (80) 16 (160) 32 (320)
Порошок [DC24V] (Вт) при 20 ℃ 11 15 20 25 35 45 60
Масса (кг) 0.66 (0,5) 1,19 (0,91) 2,11 (1,66) 3,8 (3,05) 6,9 (5,4) 13 (10,5) 23,6 (18,7)
Максимальная скорость (об / мин) 1800
Радиус А 63 80 100 125 160 200 250
B 67,5 85 106 133 169 212.5 264
C1 80 100 125 150 190 230 290
C2 72 90 112 137 175 215 270
C3 35 42 52 62 80 100 125
D1 12 15 15 20 20 25 30 30 30 40 40 50 50 60
D2 12 15 20 25 30 40 50
E1 26 31 41 49 65 83 105
E2 33 37 47 52 62 74.5 101,5
F 23 28,5 40 45 62 77 100
S 38 45 55 64 75 90 115
U 39,5 47 57 67 78 93,5 118,5
Y 5 6 7 7 9.5 9,5 11,5
вал H 24 26,5 30 33,5 37,5 44 51
Дж 3,5 4,3 5 5,5 6 7 8
К 2 2,5 3 3,5 4 5 6
L1 43 51 61 70.5 84,5 100,5 118
L2 31,5 35 41 46,5 53,5 64,5 75
L3 51,5 60 71 86,5 103,5 124,5 145
M1 22 24 27 30 34 40 47
M2 15 20 25 30 38 45 54
N1 20 25 30 40 50 60 70
N2 2 2 3 3 3 5 6
7.5 8 9 9 11,5 13 15,5
т 6 8 10 12 15 18 22
Вт 4 5 5 7 7 10 12
Z1 4-90 °
Z2 60 ° 45 ° 30 ° 45 ° 225 °
м1 2-М4 2-M5 2-M5 2-M6 2-М8 2-М8 2-M10
кв.м 3-М4 * 0.7П * 4Л 3-M4 * 0,7P * 6L 4-M4 * 0,7P * 8L 6-M5 * 0,8P * 8L 4-М6 * 1П * 12Л 4-М6 * 1П * 12Л
a 0,2 (± 0,05) 0,3 (+ 0,05, -0,1) 0,5 (0, -0,2)
б 4 5 5 7 7 10 12
t1 1,8 2,3 2,3 2.3 2,3 2,3 3,3 3,3 3,3 3,8 3,8 3,8 3,8 5
т2 1,8 2,3 2,3 3,3 3,3 3,8 3,8

Преимущества:

1. Высокая скорость реакции: поскольку это сухой тип, передача крутящего момента происходит быстро и удобно.

2, долговечность: хорошее рассеивание тепла и использование современных материалов, даже высокая частота, высокое потребление энергии, но также очень прочный.

3. Простота сборки и обслуживания: катушка магнитного поля в шарикоподшипнике статична, поэтому нет необходимости снимать сердечник или использовать угольную щетку. Это простой в использовании.

4. Действие действительно такое: использование пластинчатой ​​шрапнели, несмотря на сильную вибрацию, не приведет к ослаблению, хорошей прочности.

.

Высокое качество Micro электромагнитной муфты заводская цена

Принцип:

Электромагнитная муфта, также известная как электромагнитная муфта. Это применение принципа электромагнитной индукции и трения между внутренним и внешним трением, так что система механической передачи двух вращающихся движущихся частей, в случае, если активные части не прекращают вращаться, ведомые части могут быть объединены или отделены от Электромагнитный механический соединитель, представляет собой автоматическое внедрение электроприборов.Электромагнитная муфта может использоваться для управления механическим пуском, задним ходом, скоростью и торможением. Он имеет преимущества простой конструкции, быстрого действия, небольшой энергии управления и дистанционного управления. Несмотря на небольшие размеры, он может передавать большой крутящий момент; При использовании в качестве управления тормозом она имеет преимущество быстрого и плавного торможения, поэтому электромагнитная муфта широко используется в различных обрабатывающих станках и системах механической передачи.

Роль электромагнитной муфты заключается в передаче крутящего момента (или мощности) привода со стороны ведущего вала на сторону ведомого вала.Он широко используется в различных учреждениях (например, в механизме трансмиссии в станках и различных электрических учреждениях и т. Д.) Для обеспечения быстрого запуска, торможения, прямого и обратного вращения или таких функций, как скорость. Электромагнитная муфта - важный компонент в системе автоматического управления, потому что ею легко реализовать дистанционное управление, и ею намного проще управлять, чем другими механическими, гидравлическими или пневматическими муфтами.

Модель FCD-1 (-2) -006 FCD-1 (-2) -015 FCD-1 (-2) -025 FCD-1 (-2) -050 FCD-1 (-2) -100 ФЦД-1 (-2) -200 FCD-1 (-2) -400
Статический момент трения [кгс-м] (Н-м) 0.6 (6) 1,5 (15) 2,5 (25) 5,0 (50) 10 (100) 20 (200) 40 (400)
Кинетический момент трения [кгс-м] (Н-м) 0,5 (5) 1,0 (10) 2,0 (20) 4,0 (40) 8 (80) 16 (160) 32 (320)
Порошок [DC24V] (Вт) при 20 ℃ 11 15 20 25 35 45 60
Масса (кг) 0.66 (0,5) 1,19 (0,91) 2,11 (1,66) 3,8 (3,05) 6,9 (5,4) 13 (10,5) 23,6 (18,7)
Максимальная скорость (об / мин) 1800
Радиус А 63 80 100 125 160 200 250
B 67,5 85 106 133 169 212.5 264
C1 80 100 125 150 190 230 290
C2 72 90 112 137 175 215 270
C3 35 42 52 62 80 100 125
D1 12 15 15 20 20 25 30 30 30 40 40 50 50 60
D2 12 15 20 25 30 40 50
E1 26 31 41 49 65 83 105
E2 33 37 47 52 62 74.5 101,5
F 23 28,5 40 45 62 77 100
S 38 45 55 64 75 90 115
U 39,5 47 57 67 78 93,5 118,5
Y 5 6 7 7 9.5 9,5 11,5
вал H 24 26,5 30 33,5 37,5 44 51
Дж 3,5 4,3 5 5,5 6 7 8
К 2 2,5 3 3,5 4 5 6
L1 43 51 61 70.5 84,5 100,5 118
L2 31,5 35 41 46,5 53,5 64,5 75
L3 51,5 60 71 86,5 103,5 124,5 145
M1 22 24 27 30 34 40 47
M2 15 20 25 30 38 45 54
N1 20 25 30 40 50 60 70
N2 2 2 3 3 3 5 6
7.5 8 9 9 11,5 13 15,5
т 6 8 10 12 15 18 22
Вт 4 5 5 7 7 10 12
Z1 4-90 °
Z2 60 ° 45 ° 30 ° 45 ° 225 °
м1 2-М4 2-M5 2-M5 2-M6 2-М8 2-М8 2-M10
кв.м 3-М4 * 0.7П * 4Л 3-M4 * 0,7P * 6L 4-M4 * 0,7P * 8L 6-M5 * 0,8P * 8L 4-М6 * 1П * 12Л 4-М6 * 1П * 12Л
a 0,2 (± 0,05) 0,3 (+ 0,05, -0,1) 0,5 (0, -0,2)
б 4 5 5 7 7 10 12
t1 1,8 2,3 2,3 2.3 2,3 2,3 3,3 3,3 3,3 3,8 3,8 3,8 3,8 5
т2 1,8 2,3 2,3 3,3 3,3 3,8 3,8

Преимущества:

1. Высокая скорость реакции: поскольку это сухой тип, передача крутящего момента происходит быстро и удобно.

2, долговечность: хорошее рассеивание тепла и использование современных материалов, даже высокая частота, высокое потребление энергии, но также очень прочный.

3. Простота сборки и обслуживания: катушка магнитного поля в шарикоподшипнике статична, поэтому нет необходимости снимать сердечник или использовать угольную щетку. Это простой в использовании.

4. Действие действительно такое: использование пластинчатой ​​шрапнели, несмотря на сильную вибрацию, не приведет к ослаблению, хорошей прочности.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о