Мтз трактор экскаватор: Экскаваторы-погрузчики на базе тракторов МТЗ (Беларусь) — Купить в Москве по выгодной цене

Содержание

Экскаваторы на базе МТЗ в России

Товаров:59

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

– 4,49 %

Новинка

Узаконить переделку на МТЗ экскаватор.

— ЗАВОД РУ
  • Автор: Дима Тершуков
  • 14 марта 2020
  • Добавить в закладки

Мужики. Подскажите, такая ситуация: МТЗ экскаватор стрелу сломали, решили его переделать под навеску. Возможно ли его узаконить как сельхозника ? В гостехнадзоре сказали мы этим не занимаемся.

Экскаватор МТЗ

Поделиться

Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
  • Автор: Альфир Камалетдинов
  • 20 апреля 2021
  • 4 комментария

Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?

возможно ли Можно ли Экскаватор МТЗ ЭО2621 Снять Установка Вместо Насос Поставить ВОМ

Экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго думает кун?
  • Автор: Никита Шурмин
  • 13 февраля 2021
  • 17 комментариев

Всем привет. Подскажите пожалуйста, экскаватор-погрузчик на базе мтз-82 (эо 2626) Возможно ли вместо штатного нш 32 установить более мощный насос, так как долго подумает кун?

Экскаватор Экскаватор- погрузчик база МТЗ МТЗ 82 ЭО 2626 возможно ли установить штатные НШ НШ 32 Вместо Насос мощный Кун думает Долго

Экскаватор мтз то 49. Можно ли заменить распределитель с одним выходным отверстием на новый с двумя?
  • Автор: Денис-Ирина Певцовы
  • 11 октября 2020
  • 2 комментария

Всем здравствуйте, помогите с проблемой, мтз то 49 решился на замену распределителя экскаватора, старый был с одним выходным отверстием, а новый с двумя, как правильно действовать?Спасибо.

Экскаватор МТЗ то-49 Распределитель Отверстие Выходной Два одно Новый Замена

Почему на экскаваторе двигатель МТЗ утром плохо заводится двигатель, даже летом ?
  • Автор: Ильдар Байков
  • 08 апреля 2020
  • 11 комментариев

Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста. На экскаваторе стоит мтз двигатель, почему утром он плохо заводиться даже летом, двигатель крутит как веялку, и дым пускает хорошо но схватывает сразу как обычно. Аппарат меняли с форсунками, зажигание правильно установлено. В чем причина. Спасибо.

Двигатель Экскаватор МТЗ Не заводится Не заводится двигатель

На мтз1523 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает.
  • Автор: Артём Сопот
  • 17 сентября 15:15
  • 10 комментариев

Всем здравствуйте. Такая проблема мтз15-23 полетела навеска. Поднимется только на полном газу и медленно ставишь ногу на навеску всё не поднимает .Насос новый электро клапана меняли, клапан новый. И нечего не помогает может кто сталкивался подскажите, пожалуйста. Заранее благодарю.

МТЗ МТЗ 1523 полетело Навеска нога полный Газ поднимется Медленно Не поднимает

Почему 1221 едет на нейтральной? В чем причина и что делать?
  • Автор: Макс Шутенко
  • 13 августа 23:28
  • 24 комментария

Помогите срочно Почему 1221 едет на нейтральной? В чем причина и что делать?

Почему 1221 МТЗ едет Нейтральное положение Нейтралка В чем причина? Что делать

Почему не опускается Кузов телеги у МТЗ?
  • Автор: Геннадий Артемов
  • 10 августа 13:10
  • 11 комментариев

Есть вопрос: почему не опускается Кузов телеги у МТЗ? Поднимается хорошо, обратно — нет. Пересмотрел все что можно.

Почему Не опускается кузов телега МТЗ

Не срабатывает разгрузка на ресивере МТЗ. Что может быть?
  • Автор: Иван Иванов
  • 28 июля 23:50
  • 2 комментария

Не срабатывает разгрузка на ресивере МТЗ. Что может быть?

не срабатывает разгрузка Ресивер МТЗ что может быть

Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
  • Автор: Сергей Мухаматянов
  • 26 июля 11:00
  • 10 комментариев

Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?

Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень

Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
  • Автор: Расул Кицал
  • 21 июля 13:30
  • 10 комментариев

Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?

Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П / Беларусь, продажа, цена 22 791$ ⋆ Техклуб

22 791 $

Артикул: 28827 403 4

Экскаватор-погрузчик МТЗ 92П/Беларусь

Артикул: 28827 403 4

22 791 $

Чтобы написать сообщение

Чтобы написать сообщение

Звонить по телефону


Трактор ЭП-Ф-П (МТЗ 92П)

200 часов. Находится в Белоруссии.

  • Базовое шасси — Беларус 92П
  • Эксплуатационная масса — 6700 кг.
  • Габаритные размеры — 7200х2300х3600 мм
  • Объем ковша погрузчика геометрический / Грузоподъемность фронтального погрузчика — 0,6 м3 / 900 кг.
  • Максимальная высота загрузки — 3200 мм
  • Номинальный объем ковша экскаватора — 0,28 м3
  • Максимальная глубина копания — 4,15 м
  • Наибольший радиус копания — 5,3 м
  • Наибольшая высота разгрузки — 3,2 м
  • Состояние: Бывшее в употреблении

Показать полностью


прицепляем оборудование к трактору не выходя из кабины. Сцепка задняя МТЗ Чертежи сцепки для МТЗ 082

Установка навесного оборудования на трактор не всегда проста и требует некоторого времени. Однако сегодня широко используется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в этой статье.

не всегда просто и долго. Однако сегодня широко используется автосцепка АС-1 от МТЗ, которая легко и с минимальными затратами решает проблему установки навесных агрегатов. Об автосцепке МТЗ, ее устройстве и работе читайте в этой статье. Назначение автосцепки СА-1 Лишь в редких случаях трактор нужен сам по себе – основная ценность этой машины заключается в возможности установки на нее различных навесных механизмов и орудий. Благодаря навесному оборудованию трактор становится сельским тружеником, работником ЖКХ или помощником в любой другой сфере. Для установки навесного оборудования на трактор используется специальное устройство — задняя навеска. В нашей стране наибольшее распространение получила трехточечная навеска МТЗ, которая на протяжении последних десятилетий применяется как на колесных тракторах «Минск», так и на тракторах других заводов. Задняя навеска универсальна, она позволяет устанавливать самые

Тракторы МТЗ с двигателями Lombardini и навесным оборудованием

Минский тракторный завод уже несколько лет предлагает новые модели тракторов с силовыми агрегатами Lombardini. Наша компания, как дилер МТЗ, занимается поставкой данных тракторов, а также всего навесного оборудования к ним и запасных частей. О новых тракторах МТЗ с Lombardini и навесным оборудованием к ним, особенностях и преимуществах этой техники читайте в этой статье.

установлена ​​дуга. Оснащен мотором Lombardini LDW 1603/B3 «Беларус-422» мощностью 36 л.с. Универсальный компактный трактор тягового класса 0,6, но за счет более мощного дизеля Lombardini LDW 2204 (46,9л.с.) способен развивать тяговое усилие на гаке до 7,1 кН. Трактор имеет колесную формулу 4×4 (при этом передний мост включается автоматически), оснащен развитыми гидравлической и пневматической системами, может комплектоваться передним ВОМ и передней гидросистемой. В отличие от «младших» моделей он оснащен только жесткой кабиной. Выпускается в нескольких версиях — базовая 422, 422.1 и другие. «Беларусь-622». Самый мощный и большой среди мини-тракторов «Минск» с двигателями Lombardini, оснащен двигателем LDW 2204T мощностью 60,2 л. с. В целом конструкция и характеристики трактора соответствуют характеристикам модели 422, но «Беларус-622 ” за счет увеличения тяги

Тракторы сельскохозяйственные России

Поскольку тракторы были и остаются основной техникой, используемой в полеводстве, многие российские производители в последние годы стараются внедрять оригинальные технические решения. Цель наших сельхозмашиностроителей не столь амбициозна – хотя бы удержать в своих руках часть внутреннего рынка, стремительно завоевываемого импортной продукцией.

трансмиссия valtra с электрогидравлическим и механическим переключением передач. Освоение новых классов У тракторостроительных предприятий бывшего СССР всегда была одна проблема: освоение моделей тяговых классов, не входящих в номенклатуру. И прежде всего эту задачу решили не русские конструкторы, а белорусские, на Минском тракторном заводе, изначально рассчитанном на выпуск тракторов только тягового класса 1,4. Изначально минчане освоили серийное производство востребованного «третьеклассника» МТЗ-2022, на что коллектив Кировского завода отреагировал выходом на рынок прямого конкурента К-300АТМ.

Специалисты из Волгограда, привлеченные к «пионерам-третьеклассникам» за счет своих ВК-170, в долгу не остались. Однако позже соседи-трактористы сконструировали МТЗ-2822 5 класса, который, по сути, является модернизацией знаменитого «Кировца». Правда, создатели новой модели действительно творчески подошли к разработке трактора с классической конструкцией,

Навесное устройство (механизм навески) предназначено для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема транспорта и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин. Три точки навесного механизма — два шарнира нижних звеньев и шарнир верхнего звена — обычно соединяются автосцепкой (см. рис. 3), которая затем входит в зацепление с замком на машине. Однако в хозяйствах до сих пор имеется много сельхозмашин, не оборудованных блокировкой автосцепки. Такие машины крепятся непосредственно к шарнирным тягам рычажного механизма.

Силовой цилиндр навесного механизма соединен с картером заднего моста через рычаг. Кронштейн крепится к задней оси четырьмя специальными калеными болтами и двумя полыми штифтами. С помощью откидных пластин болты защищены от самооткручивания. Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом 14 (рис. 1), установленным на шлицах вала 13, вращающимся во втулках кронштейна 12. На концах вала 13 установлены наружные рычаги 11 и 16. устанавливаются таким же образом. С помощью раскосов они соединены с нижними тягами 4 и 28.

  Рис. 1. Крепление: 1 и 26 — задние концы тяг; 2 — глаз; 3 и 9 — стяжки; 4 и 28 — нижние тяги; 5 — нижний винт; 6 — кронштейн сцепки; 7 — оси нижних тяг; 8 — болт; 10 — верхний винт; 11 и 16 — внешние рычаги; 12 — кронштейн; 13 — поворотный вал; 14 — рычаг цилиндра; 15 — кронштейн крепления верхней тяги; 17 — раскос правый; 18 — ролик; 19 — ведомая шестерня; 20 — ведущая шестерня; 21 — ручка; 22 — труба стяжки; 23 — заглушка винта; 24 — верхняя тяга; 25 — ручка; 27 — винт стяжки; 29- болт датчика мощности; 30 — серьга датчика; 31 — палец; 32 — поперечина; 33 — шкворень; 34 — вилка; 35 — палец.

Передача движения от цилиндра на навесную машину передается следующим образом: шток цилиндра — поворотный рычаг — вал — наружные рычаги — раскосы — нижние тяги — машина, которая также связана с верхней (центральной) тягой. При подъеме и опускании навесного механизма сельхозмашина движется по траектории за счет движения задних концов нижней и верхней тяг. Левый раскос вдоль трактора обычно не регулируется, а расстояние между его нижним и верхним пальцами должно быть 500 мм. Эта скоба состоит из двух винтов -5 и 10 и муфты 9.. Длина правого подкоса регулируется рукояткой 21 валика 18, на котором закреплена ведущая шестерня 20, передающая вращение шестерне 19. Эта шестерня жестко связана с муфтой-трубой 28, в которую они вставлены. ввернуть или отвернуть винт вилки 23. Вращением ручки 21 ролика 18 по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличить длину расчалки, вращением в обратную сторону уменьшить.

Верхнее звено 24 соединяется в кольце 30 датчика регулирования мощности. Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси 7, проходящей через стальные втулки, запрессованные в проушины заднего моста. Кронштейны 6 закреплены на одной оси, соединены винтами 27 и стяжками 3 с нижними тягами. Они представляют собой ограничительные цепи и обеспечивают регулировку боковых перемещений машины в транспортном и рабочем положениях. В кронштейны 6 ввернуты болты 8, которые, упираясь в картер заднего моста, обеспечивают натяжение цепи в транспортном положении машины и уменьшают ее раскачивание. В кронштейне 12 поворотного вала установлен датчик регулирования мощности.

Для повышения приспособленности широкозахватных сельскохозяйственных машин к неровностям поля и возможности перемещения их в вертикально-поперечной плоскости относительно остова трактора раскосы к нижним тягам 4 (см. рис. 1) и 28 должны быть соединены через пазы в вилках (см. позицию А ) При этом кронштейны вилок должны быть соединены со стержнями отверстиями вперед, чтобы пальцы, соединяющие задние концы стержней с передними, не мешали с перемещением раскосов в пазах.

При работе с тяжелыми навесными машинами (например, сеялками) может потребоваться увеличение грузоподъемности навесного устройства. Это достигается за счет соединения раскосов с продольными тягами через дополнительные отверстия, расположенные ближе к задним петлям. При этом вилки кронштейнов должны быть проточены вперед, чтобы они не задевали пальцы, соединяющие концы продольных стержней.

Для крепления прицепных машин к трактору на нижние тяги 4 и 28 устанавливается поперечина 32 с вилкой 34.

Перед установкой поперечины необходимо снять задние концы 1 и 26 нижних тяг, для чего следует отстегнуть и снять палец, соединяющий передний и задний концы тяг с ушком 2. В пазы передних концов нижних стержней крепятся щеками поперечного сечения, которые фиксируются пальцами и ушками.

Для исключения боковых перемещений сцепки необходимо максимально сократить длину ограничительных цепей, вращая стяжки 3. Регулировочные болты 8 должны быть полностью ввернуты в кронштейны 6.

Механизм крепления навесных машин.  Возросшие транспортные скорости трактора и масса навесных сельскохозяйственных машин потребовали создания устройств, надежно удерживающих их в транспортном положении.

Для этого служит механизм фиксации навесных машин.


  Рис. 2. Механизм фиксации: 1 — ручка; 2 — направляющая скоба; 3 — скобы козырька; 4 — кронштейн; 5 — зуб рычага; 6 и 7 — щеки; 8 — кронштейн цилиндра; 9 — ось цилиндра; цилиндр; 11, 13, 19и 21 — рычаги; 12 и 14 — ось; 15 — кронштейн; 16 — пружина; 17 и 20 — тяга; 18 — силовой рычаг.

В транспортном положении механизм соединяет кронштейн 8 (рис. 2) цилиндра 10 с поворотным рычагом 18 навесного оборудования. Исключает возможность самопроизвольного постепенного опускания машины из-за перетекания масла через зазоры в гидросистемах (в цилиндре, дозаторе, регуляторе, гидроувеличителе), а также ее падения из-за разрыва трубопроводов или шлангов высокого давления или случайного переноса рукоятки распределителя или регулятора в положение «принудительное опускание».

Механизм фиксации представляет собой скобу 4, соединенную двумя щеками — 6 и 7 с осью 9 крепления гидроцилиндра 10 к скобе 8. Рычаг силовой 18 имеет зубец 5, который входит в контакт со скобой при механизм находится в фиксированном положении. Таким образом, рычаг 18 соединяется с осью 9 и гидравлическая система (цилиндр, маслопроводы, распределитель) полностью разгружается.

В верхнем незакрепленном положении механизм удерживается запорным устройством, состоящим из рычагов 11 и 13, соединенных осью 12, рычагом 15 и пружиной 16. Управление запорным устройством осуществляется водителем рукояткой 1 через открыть заднее стекло кабины с помощью тяг 17 и 20, рычагов 19и 21 .

На кронштейне 4 имеется козырек 3 с поверхностью скольжения для взаимодействия с наружной поверхностью зуба 5 силового рычага 18 и направляющая 2 для взаимодействия с вилкой штока цилиндра 10.

Блокировка приспособления с присоединенной к нему машиной в транспортном положении происходит следующим образом.
  При втягивании штока гидроцилиндра до отказа навесное оборудование поднимается в транспортное положение. При этом силовой рычаг 18 подходит к корпусу гидроцилиндра и останавливается в положении, когда его зуб 5 находится под опорной поверхностью кронштейна 4. При нажатии на рукоятку 1 рычаги 19и 21 переместит шток 17, который, преодолевая усилие пружины 16, развернет нижний рычаг 13 по часовой стрелке относительно оси 14. Верхний рычаг 11 повернется против часовой стрелки и освободит скобу 4 на силовом рычаге 18. При разгерметизации гидроцилиндра (установив золотник распределителя в «плавающее» положение), навесное оборудование под действием шламов самотеком навесной сельхозмашины опускается вниз до тех пор, пока рабочая поверхность зуба 18 рычага 5 не будет плотно прижата к подшипнику поверхность 4. В транспортном положении будет блокировка кронштейна крепления.

Для опускания навесного оборудования из верхнего положения в нижнее отведите шток гидроцилиндра, переведя рукоятку распределителя в положение «поднять», и поднимите кронштейн вверх перед установкой его на запорное устройство, для чего необходимо поднять ручка 1 вверх. При этом рычаги 11 и 13, поворачиваясь вокруг оси 12, устанавливаются в одну линию и поднимают запорный механизм. После установки обоих рычагов в одну линию под действием пружины 16 они повернутся вокруг оси 12 на небольшой угол (перейдут в «мертвое» положение) до тех пор, пока нижний рычаг 13 не упрется в выступ верхнего рычага 11. Из нижнего (открытого) положения запорный механизм не может самопроизвольно опускаться вниз, так как сила тяжести механизма прижимает выступ рычага 11 к корпусу рычага 13, препятствуя повороту рычагов в обратную сторону . Навесное оборудование разблокировано и теперь может опускаться вниз, так как рычаг 18 свободно проходит под поднятым кронштейном 4.

Если тракторист опустит механизм блокировки до окончания полного хода цилиндра втягивания, то направляющая 2 скобы ляжет на вилку штока или козырек 3 скобы, соприкоснется с наружной поверхностью зуба 5 рычага, предотвращая падение запорного механизма. При втягивании штока гидроцилиндра направляющая будет скользить по вилке штока, а козырек кронштейна будет скользить по наружной поверхности зуба рычага, препятствуя опусканию механизма и тем самым предотвращая поломку деталей гидроцилиндра (в частности, упора гидромеханического клапана). Только в крайнем убранном положении штока цилиндра скоба может опуститься на корпус рычага и заблокировать навесное оборудование.

В последние годы тракторы оснащаются автосцепкой СА-1 (рис. 3), которая значительно облегчает соединение трактора с машинами с так называемыми ответными блокировками.


Рис. 3. Автосцепка СА-1 ( I ) с возвратным замком ( II ) сельскохозяйственной техники: 1 — рама; 2 — щека; 3 и 4 пальцы; 5 — трос; 6 — ручка; 7 — хомут; 8 — пружина.

и отсоединить от него с водительского места смонтированы на автоматах и на орудиях , имеющих «ответный» узел — блокировку автосцепки.

Устройство обеспечивает свободное вывешивание машины со смещением в сторону относительно оси трактора до 120 мм, с замком, наклоненным вперед до 15°, а также с отклонением в сторону до 15°.

Конструкция

Автосцепка СА-1 представляет собой сварную раму , состоящую из двух квадратных труб, расположенных под углом 65°.

В нижней части рамы автосцепки с наружной и внутренней стороны приварены пальцы, которыми автосцепка установить в отверстия шарниров продольных тяг рычажного механизма.

При установке автосцепки на механизм навески ее продольная тяга должна быть прикреплена к наружным пальцам рамы .

В случаях, когда тяга мешает работе, например, при возделывании высокорослых культур в междурядьях 700 мм, рекомендуется прикрепить продольные тяги к внутренним пальцам .

В верхней части рамы приварены планки с отверстиями для крепления автосцепки к заднему шарниру центрального звена навесного механизма.

Упорный палец может быть вставлен в отверстие стержня или в канавку. Центральное звено рекомендуется соединить с канавкой. Рама будет находиться в наклонном положении от трактора, что облегчает подвешивание машины.

При недостаточном транспортном просвете или неравномерном ходе рабочих органов машин соединить центральную тягу с рамой через отверстие в уровне .

При подсоединении центральной тяги к раме через отверстие и откидывании замка машины назад перед присоединением машины удлинить центральную тягу , а после навешивания укоротить до необходимой длины.

Собачка предоставила для фиксации соединения рамы с замком   сельскохозяйственной техники.

Замок представляет собой плоскую конструкцию, состоящую из двух швеллеров, сваренных под углом 65° и скрепленных между собой связкой.

Носок собаки при этом должен упираться в замок. Для плотности соединения с помощью эксцентриков, расположенных на задней плоскости замка станка, установите минимальный зазор между упором и сцепными упорами .

1 — собака; 2 — пружина; 3 — ручка; 4 — полоса; 5 — рама; 6 — палец; 7 — канал; 8 — связь; 9 — эксцентрик; 10 — упор; 11 — паз для собачьей стяжки.

Сборка

Соединение рамы автосцепки СА-1 с замком осуществляется следующим образом.

При вставке рамы в полость замка собачка под действием пружины выскакивает в паз замка   и исправляет соединение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *