Мтз 82 проходимость – Трактор МТЗ-82 технические характеристики, устройство, двигатель, рулевое и коробка передач, схема и размеры

Содержание

технические характеристики, навесное оборудование (фото, видео)

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия

г. Казань 8-800-500-87-23

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия

г. Краснодар 8-800-500-87-23

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург +7 (812) 407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Техническая, 52А г. Казань Россия

г. Казань 8-800-500-87-23

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2 г. Краснодар Россия

г. Краснодар 8-800-500-87-23

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург +7 (812) 407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

garden-shop.ru

МТЗ 82 — спецификация, фото, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: МТЗ (БЕЛАРУС);
  • Модель: МТЗ 82.

МТЗ 82 фото

МТЗ 82 описание

Трактор МТЗ 82 был спроектирован на базе популярного предшественника МТЗ 52, в сравнении с которым модель была значительно доработана. Выпуск осуществлялся с 1972 года

Проектирование нового на тот момент трактора происходило параллельно с созданием модели МТЗ 80. Конструкции данных машин во многом схожи: степень унификации деталей достигает 70%. Главное отличие состоит в типе ходовой части: «восьмидесятка» имеет привод только на задние колеса, в то время как рассматриваемая модель является полноприводной. За счет этого трактор МТЗ 82 имеет более высокую проходимость и может использоваться в более тяжелых условиях эксплуатации (на суглинистых и тяжелых влажных почвах).

В целом от ранее выпускавшихся образцов тракторы отличались более мощным двигателем, наличием понижающего редуктора в коробке передач, измененным внешним видом и рядом других новшеств.

МТЗ 82 имеет несколько большие габаритные размеры, чем модель с задним приводом.

Кроме этого, тракторы отличаются радиусом поворота. У МТЗ 82 радиус, рассчитанный посредине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса (колея — 1 400 мм), — 4,3 м.

Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.

Трактор комплектовался одним из вариантов дизеля модели Д-240 — с электростартерным пуском (его мощность — 3,4 кВт) или с пусковым двигателем (0,55 кВт).

Тип двигателя: 4-тактный, водяного охлаждения. Производитель: Минский моторный завод.

Расскажем о других компонентах трактора МТЗ 82. Тип сцепления: фрикционное, однодисковое, сухое, постоянно замкнутое. Стандартно устанавливаемая механическая коробка передач имеет 9 передних передач (максимальная скорость — 34,31 км/ч) и 2 — назад (9,22 км/ч). Также присутствует понижающий редуктор с передаточным числом 1,36, благодаря которому число передач удваивается.

С середины 80-х годов начал выпускаться вариант трактора с трансмиссией на гидроуправлении с нагрузочным переключением. Таким образом, появилась возможность выбирать передачи без отключения сцепной муфты.

Отличие более старых версий МТЗ 82 от более новых состоит также в блокировке дифференциала заднего моста. Изначально данная функция выполнялась механическим путем (с помощи педали), позже — гидравлически.

Место установки тормозов — на ведущих шестернях конечных передач. Их тип — дисковые сухие.

И задние, и передние колеса у рассматриваемой модели трактора являются ведущими. Направляющие колеса — передние. Размер передних колес — 11.2-20, задних — 15,5-38. Остов является полурамным, спереди он установлен на подрессоренной независимой подвеске.

Гидросистема — раздельно-агрегатная. В ее конструкции присутствуют гидравлический увеличитель сцепного веса и силовой (позиционный) регулятор.

Существует значительное число модификаций, разработанных на основе МТЗ 82, которые отличаются друг от друга дизайном, агротехническим просветом, передаточными числами трансмиссии и т.д. Кроме этого, на базе трактора выпускалась уборочно-погрузочная техника.

Актуальная линейка Минского тракторного завода включает более современную модель BELARUS 82.1, которая комплектуется 81-сильным двигателем Д-243.

В числе аналогов от известных производителей можно назвать: МТЗ БЕЛАРУС 80.1, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК.

Состоит из компрессора и клапана-распределителя для управления дифференцированной работой тормозов. Пневматику трактора используют для накачивания шин и не только.

Технические характеристики МТЗ 82

Габаритная длина (по концам продольных тяг)3 930 мм
Габаритная ширина (по выступающим концам полуосей задних колес)1 970 мм
Высота по облицовке1 665 мм
Высота по кабине2 470 мм
Продольная база2 450 мм
Колея по передним колесам1 300-1 800 мм
Колеся по задним колесам1 350-2 100 мм
Максимальная мощность80 кВт
Частота вращения2 200 об/мин
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра110 мм
Ход поршня125 мм
Рабочий объем цилиндров4,75 л
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рулевое управление, подача насоса21 л/мин
Гидравлическая система, подача насоса45 л/мин
Давление в гидравилической системе16 МПа
Номинальное напряжение в электросистеме12 В

МТЗ 82 видео



Отзывы о МТЗ 82

Новые модификации оснащаются гидравлической блокировкой заднего моста, которая может осуществляться как с педали, так и автоматически. Дополнительную проходимость трактору придает возможность блокировки дифференциала.

Виды дорожно-строительных машин на базе МТЗ и их характеристики

Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.

stronews.ru

Трактор МТЗ 82 | Технические характеристики, применение

Трактор МТЗ-82 — базовая модель Минского тракторного завода. Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам, производительности и надежности, тракторы МТЗ-82 получили широкое распространение и успешно конкурируют с зарубежными аналогами на протяжении многих лет.

Трактор МТЗ-82: технические характеристики

Трактор МТЗ-82 имеет тяговый класс 1,4 и колесную формулу 4х4. Машина оснащается 4-цилиндровым дизельным двигателем с прямым впрыском топлива Д-243, выдающим мощность 81 л.с. и крутящий момент 290 Нм. Грузоподъемность МТЗ-82 составляет 3,2 тонны.

В МТЗ-82 устанавливается механическая 18-ступенчатая коробка передач с редуктором. Максимальная скорость движения — 33 км/ч. Трансмиссия оснащается гидравлической системой блокировки дифференциала. Все перечисленные характеристики повышают проходимость МТЗ-82 на самых тяжелых грунтах.

Независимый задний вал отбора мощности оборудован гидромеханическим приводом и работает в трех режимах. Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидронавесной системой. В качестве дополнительной опции завод предлагает машины с возможностью позиционного и силового регулирования глубины обработки, механической системой фиксации навесного оборудования для его безопасной транспортировки и другие возможности.

Кабина МТЗ-82 соответствует современным требованиям безопасности и обеспечивает максимальный комфорт оператору. Здесь установлена система вентиляции воздуха, на крыше имеется люк, задние и боковые окна открываются, стеклоочистители оборудованы электрическим приводом.

Экономичная топливная система рассчитана на максимальную производительность при малом расходе топлива. Бак вмещает 130 литров.

Габаритные размеры

База МТЗ-82 составляет 245 см. Габаритные размеры: 3930х1970х2780 мм. Колея передних колес — 1630 мм, задних — 2100 мм. Дорожный просвет под передним мостом составляет 46 см, под задним — 65 см.

Минимальный радиус разворота МТЗ-82 — 4,1 м. Трактор преодолевает броды глубиной до 85 см. Эксплуатационная масса машины — 3,9 тонн.

Трактор МТЗ-82: агрегатирование

МТЗ-82 может агрегатироваться с сельхозмашинами следующими типами оборудования:

  • навесное — это тип оборудования, вес которого полностью распределяется на колесах трактора. Устанавливается в основном на заднюю часть МТЗ-82. К этому виду оборудования относятся плуги, сеялки, культиваторы. Бульдозеры, рассадопосадочные машины и опрыскиватели также относятся к навесному оборудованию, но устанавливаются на переднюю часть машины;
  • полунавесное оборудование преимущественно устанавливается на механизмы задней навески трактора. К данному типу относятся уборочные машины. Некоторые виды полунавесного оборудования крепятся к прицепной части трактора: прицепы, косилки, распрыскиватели удобрений;
  • прицепное оборудование может крепиться к прицепному устройству трактора или к поперечине задней навески (уборочные комбайны, сеялки, культиваторы).

Трактор МТЗ-82: применение

Широкий перечень навесного оборудования определяет области применения тракторов МТЗ-82. Эти универсальные колесные машины могут использоваться для:

  • уборки урожая;
  • посева;
  • пахоты;
  • распрыскивания удобрений и других сельскохозяйственных нужд.

Универсальность и надежность МТЗ-82 позволяет использовать его в лесном и коммунальном хозяйстве, на строительных объектах, для буксировки тяжелой техники.

На базе МТЗ-82 изготавливают различные машины специального назначения. Трактор служит основой бульдозерам и экскаваторам, может агрегатироваться со сложными машинами различного назначения.

Тракторы МТЗ-82 по праву считаются безотказными «работягами». Производитель позаботился не только об эксплуатационной эффективности машин, но и о легкости технического обслуживания. Тракторы неприхотливы к жидкостям и расходным материалам, а расположение деталей и узлов позволяет быстро и легко заменить необходимые элементы.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Трактор МТЗ 82 Беларус — отзывы, фото, видео и технические характеристики

Традиционно белорусские тракторы отличает высокая надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. На просторах российских полей трактор МТЗ-82 выполняет самые разнообразные сельскохозяйственные задачи. Этот трактор пользуется большой популярностью в российских фермерских хозяйствах.

Содержание

Производство

Поставляется в дилерские центры трактора, в основном, собранные Минским тракторным заводом. Но в последнее время белорусские тракторостроители активно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные конвейеры, развивая собственную сеть пунктов технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.

В России есть сборочное производство в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с главного сборочного конвейера. Машины местной российской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.

Немного истории

Серия универсальных тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е годы  после специального постановления Совета Министров СССР. Правительство решило внедрить в сельхозотрасль мощный пропашной трактор (до 80 л.с.).  В основе разработки оказался модернизированный вариант трактора МТЗ-50. В конструкцию машины внесли немало изменений, модернизацию претерпели обшивка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е

На трактор установили  новый двигатель усиленной мощности. В 1972 году первые испытания МТЗ-82 оказались весьма успешными. По результатам испытаний был создан список агрегатируемого оборудования, всего было разработано свыше 230 приспособлений для разных видов работ. Увеличение скорости трактора до 30 км в час сделало возможным применение его на транспортных работах.

Первый трактор сошел с конвейера Минского завода  в 1974 году. Первые отзывы о МТЗ 82 оказались положительными. И белорусские тракторостроители стали наращивать объемы выпуска машин. За почти четыре десятилетия техника Минского завода обрабатывала поля на почти всех континентах мира. Особенно популярны они в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки.

Назначение трактора

В первую очередь техника предназначается для работ на полях. Позиционируется на рынке в качестве многофункционального и полноприводного среднего трактора. Под силу трактору проведение сева, уборки разных культур, вспашка зяби, ярового клина. Нередко трактор с навесным оборудованием, с прицепами используют на перемещении грузов, для земляных и дорожных работ.

Простота и надежность заслужили трактору большую поппулярность

Комплектация МТЗ 82

В обычную комплектацию трактора входят:

  • стандартные фары
  • шесть выводов гидросистемы, чтобы подсоединять гидромеханизмы
  • механическая фиксация задней навески
  • поперечина прицепного устройства

Общее устройство

Силовая установка дизельная. Мотор 4-тактный 4-цилидровый, с проектной мощностью в 82 лошадиные силы. Двигатели также производят на Минском тракторном. У минских двигателей камера сгорания, сделанная в поршне, делится пополам. Представлены на рынке и модели тракторов с предпусковым нагревателем. Общий объем мотора в 4,75л, частота оборотов достигает 22000 об/мин.

Основные тормоза и стояночныe на дисках, сухие. Привод тормозов у прицепов на пневматике. Блокируется с тормозами машины.  Электрический ток для трактора вырабатывает генераторная установка в 700 Вт с  напряжением 14 В. По заказу может поставляться пусковая система с напряжением в 24 В. Рабочее место для водителя комфортабельное, кабина изолирована от шумов, обеспечивается хороший обзор.


Все трактора снабжаются механической трансмиссией. 9-тиступенчатая коробка передач МТЗ 82 оснащается редуктором понижения и располагает 22-мя передачами – всего 18 передних,  четыре передачи задних.

Задние колеса размещены на жесткой подвеске, а передние колеса смонтированы  на полужесткой. Резина на МТЗ-82 также поставляется белорусскими производителями. Если фермера отпугивает цена, всегда есть большой выбор на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки трактора

При эксплуатации затраты на содержание минского трактора минимальны. И это главный фактор, который ценится фермерами. У машины высокая надежность. И на российских полях трактор ни в коей мере не уступает по производительности европейским аналогам. А порой даже превосходит их. За долгие годы минский трактор завоевал репутацию «неубиваемой техники», на которую не могут влиять бездорожье, перепады температур, пыль, жара, дожди, снег и мороз.

Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать для водителя определенный уровень комфорта в кабине (насколько это слово применимо для машин разработанных во времена СССР). Машина соответствует современным стандартам эргономики.

Недостатки и типичные проблемы

Некоторые фермеры отмечают недостаточную производительность трактора при обработке крупноконтурных площадей – от 80 гектаров и больше.  При сильной нагрузке слабоваты третья и шестая передачи.

В целом двигатель невосприимчив к качеству топлива. Но при плохом качестве солярки дизель может глохнуть и вовсе не запускаться. Что предпринять? Проблема с запуском двигателя часто решается регулировкой форсунок, сменой дизельного топлива.

При черном задымлении из выхлопной трубы следует немедленно уменьшить нагрузку на двигатель. При возникновении белого и синего дымов необходимо провести техническое обслуживание топливной системы, отрегулировать термостат.

Особенно тревожный симптом «здоровья» техники  — стук в дизеле. Следует прекратить работу, провести диагностику, заменить сильно  изношенные кольца и втулки.

При чрезмерном расходе масла также заменяются изношенные детали, производят смену поршневых колец.

ДВИГАТЕЛЬМТЗ-80МТЗ-82
Типдизель с непосредственным впрыском
МодельД-243
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров, шт.4
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)290 (29,6)
Удельный расход топлива при
номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.ч)
220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливных баков, л130
Муфта сцеплениясухая, однодисковая
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачмеханическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад18/4
Скорость, км/ч:вперед/назад1,89-33,43,98-8,97
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин570
независимый II, об/мин1000
синхронный, об/м пути3,5
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат)
РАЗМЕРЫ И МАССА
База трактора, мм23702450
Общая длина, мм38503930
Ширина, мм1970
Высота по кабине, мм2780
Высота по тенту, мм2765
Колея, мм:
по передним колесам1350-18501450-1630
по задним колесам1400-16001800-2100
Дорожный просвет, мм:
под передней осью645
под задним мостом465
Наименьший радиус поворота, м3,84,1
Глубина преодолеваемого брода, м0,85
Масса эксплуатационная, кг37003900
Размеры шин (стандарт):
передних колес9,0-2011,2-20
задних колес15.5R38
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении
Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг, кгс3000
Максимальное давление, кгс/см2200
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л21

При правильной эксплуатации трактора МТЗ и своевременном проведении диагностических работ срок использования значительно превосходит официальный моторесурс.

gredx.ru

Колесные трактора МТЗ-82 Беларус — рейтинг моделей, цены, отзывы, технические характеристики

Сельскохозяйственная техника МТЗ 82 – трактор, который производится на Минском тракторном заводе. Он имеет средней мощности двигатель на 81 л. с. и относится к универсальной технике классификации 1,4. Основное назначение – вспахивание, культивация земельной почвы, сбор огородных культур и транспортировка малогабаритного груза. Но благодаря разнообразию навесного оборудования, спектр применения модификации существенно расширяется.

Технические характеристики

Беларус МТЗ зарекомендовал себя как надежный и производительный трактор универсального типа. Он представляет собой пропашную колесную технику с небольшой водительской кабиной и простой системой управления.

Ходовая часть

Каждый механизм и узел ходовой части трактора МТЗ 82 располагается в прочной полураме изготовленной из стального материала. Помимо всего в конструкции присутствует укрепление лонжеронами. Нужную жесткость обеспечивает надежная промежуточная опора. Передний мост управляемого типа оборудован колесами небольшого размера. Они имеют амортизационную подвеску, в отличие от задних колес.

Трактор МТЗ-82 во многом идентичен своему предшественнику – 80. В отличие от устаревшей модели, он имеет полный привод и довольно скромный аппетит

Что касается особенностей MTZ, то в первую очередь следует выделить телескопический рукав, благодаря которому можно задавать ширину колеи. Ведущий задний мост оснащен колесами с большим радиусом.  Возможность сдваивания колесной системы позволяет улучшить сцепление трактора с дорожным покрытием.

Силовой агрегат

Изначально Беларус 82 оборудовался двухцилиндровым дизельным мотором с маленькой мощностью, составляющую всего 12 л. с. Немного позднее инженеры внесли правки в конструкцию и оснастили технику четырехтактным дизельным движком Д240 и Д243.

Благодаря системе полного привода машина одинаково успешно справляется с работой в любых дорожных и с/х условиях. Все модели рассчитаны на работу с 230 видами дополнительного навесного оборудования. В их числе стогометатели, копновозы, косилки и т.д.

Силовые агрегаты отличаются установкой непосредственного впрыскивания топливной смеси, рабочим объемом в 4,75 л и мощностью 81 л. с. при интенсивности оборотов коленчатого вала 2200 вращений в минуту.

Некоторые модификации оснащены специальной системой, облегчающей холодный запуск – ПЖБ200-Б. Двигатель имеет комбинированное устройство смазки. Первая часть обработки рабочих механизмов осуществляется под давлением, вторая — методом разбрызгивания. Мотор охлаждается жидкостным способом, для этого монтируются масленые или водяные радиаторы.

Характеристики трансмиссии

В модификации установлена коробка передач с 9 скоростными режимами для движения вперед и назад – 2 скорости. Нечетные передачи для передвижения передним ходом и одна задняя воспроизводится при функционировании 1 ступени редуктора. Вторая ступень предполагает запуск четных передних режимов передвижения и второго заднего.

Исходя из этого, становится понятным принцип работы трансмиссии. Для запуска необходимой передачи в первую очередь потребуется подключение соответствующей ступени редуктора. Для того, чтобы механизатор не ошибся, инструкцию по запуску расположили в кабине техники. Только после включения требуемой ступени ручка коробки передач перейдет в нейтральное положение.

Конический дифференциал заднего моста Беларус МТЗ оснащен 4-я сателлитами. Его блокировка осуществляется двумя методами:

  • автоматизированным;
  • принудительным.

Коробка передач подключена к однодисковой замкнутой муфте, а рулевое устройство размещено в подкапотной области и подсоединено к мотору. Руль оборудован гидроусилителем и подключен к коробке передач червячным механизмом.

ВИДЕО: Тест-драйв и обзор колесного трактора МТЗ 82 «Беларус»

Электросхема и гидравлическое устройство

Для исправного и бесперебойного функционирования требуется постоянное напряжение 12 В. Электроэнергия воспроизводится от вмонтированного генератора, работающего от коленчатого вала. Фиксация осуществляется ременной передачей.

Для функционирования с дополнительными навесными устройствами в МТЗ 82 Беларус применяется раздельно-агрегатная гидравлическая система.

В технику можно установить один из трех видов гидравлики, в зависимости от предпочтений водителя:

  • с комбинированным управлением;
  • механическим креплением подвесных устройств;
  • позиционной регулировкой.
Кабина

Водительское место для механизатора выделяется повышенной степенью комфортабельности. Данная модификация реализуется в двух версиях, различных по виду кабины. На устаревшие тракторы МТЗ 82, фото которых предоставлены ниже, монтируется цельнометаллический кузов с меленьким полезным пространством, вмещающим только одно сидение.

Трактор имеет весьма компактные габариты: 3810х2450х1970 мм

В более новые модели устанавливаются большие по размерным параметрам кабины с панорамным видом. Из-за данного аспекта трактор стал больше весить, но на технических характеристиках это сильно не отразилось, кроме улучшенного сцепления с поверхностью дороги.

Место механизатора стало существенно комфортнее, поскольку в тракторе Беларус МТЗ имеется система отопления для работы в холодное время года. Вентиляционное устройство способствует хорошей циркуляции кислорода естественным методом. Переднее и заднее стекло имеет индивидуальные щетки для очистки при загрязнении.

Также следует выделит, что трактор оснащен контролерами баланса, которые исключают вероятность переворачивания.

Краткие технические характеристики и устройство МТЗ:

Параметры

Значение

Масса, т

4

Размерные параметры, см

393х197х280

Диапазон регуляции колеи, см

140-210

Дорожный просвет, см

46,5

Минимальный радиус поворота, м

4,1

Потребление топлива, гр./ч.

162

Объем бака, л

130

Модельный ряд колесных тракторов МТЗ-82 Беларус

«Беларус» производится в нескольких версиях. Каждая модель имеет индивидуальное назначение к применению. Из наиболее востребованных нужно выделить следующие модификации:

МТЗ 82-Р

Техника используется для обработки рисовых полей. Модификация имеет отличительные особенности — увеличенный клиренс и более широкая колесная база. Масса данной версии по сравнению с другими моделями значительно меньше.

82-Р

МТЗ 82-Н

Техника с заниженным центром тяжести предполагает работу на склонах. За счет такого расположения центроида исключается вероятность опрокидывания. Также пользователи отмечают пониженное потребление топлива.

82-Н

МТЗ 82-К

Тракторная машина аналогична предыдущей версии. Отличительная особенность заключается в качающихся бортовых передачах, которые способствуют улучшению устойчивости техники.

82К — крутосклонный универсально пропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами и гидравлической системой

Плюсы и минусы тракторов МТЗ-82

Главное преимущество, объединяющее все модификации, это повышенный уровень маневренности и проходимости. Большинство моделей потребляют минимальное количество топлива при функционировании. Трактор простой в устройстве и управлении, также не требует больших вложений при обслуживании.

Фото навесного оборудования на трактора

Технику можно назвать универсальной, поскольку она успешно используется в различных сферах деятельности в качестве:

  • экскаватора;
  • транспортировщика;
  • бульдозера;
  • копателя;
  • погрузчика.

Недостатки техники могут выявиться в процессе эксплуатации. Например, многие пользователи отметили, что с течением времени на топливном баке образуются трещины, в результате чего появляются утечки горючего. Чрезмерно жесткая подвеска и отсутствие климатической системы ухудшают комфортабельность в кабине. Данные жалобы поступали в большей степени на модификации, собранные на заводе в Елабуге.

ВИДЕО: На что способен МТЗ 82

www.portalteplic.ru

Трактор МТЗ-82: особенности и преимущества

Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера.

Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.

МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам.

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели МТЗ-80, МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ – тут.

Описание и назначение трактора

Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла необходимость в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной зарубежным аналогам. Такой и стала модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л.с., которую можно было использовать для решения целого спектра задач, от транспортировки срубов после валки деревьев при коммунальном обслуживании городов до эффективного вспахивания полей. МТЗ-82 относится к 1.4 классу.

Белорус 82

Важно понимать, что конструктивно даже современные трактора Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются главным образом современной внешней обшивкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащенностью современным двигателем высокой мощности. Конечно, нельзя забывать и про огромное количество незначительных конструктивных изменений, увеличивающих общую прочность и надежность конструкции.

Характеристики трактора МТЗ смотреть на видео.

Сегодня трактора МТЗ-82 различных годов выпуска могут быть использованы практически повсеместно, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимость сельских дорог, езду по грязи во время таяния снегов.

Большинство моделей обладает повышенными оборотами двигателя и неплохой скоростью, благодаря чему может использоваться для транспортировки сильно загруженных прицепов на значительные расстояния (сравните с тракторами Бюлер). В интернете есть подтверждающие это видео.

Расход топлива

Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, или Челленджер, сопроводительной документации указывается норма расхода топлива, на основе которой можно предположить реальный расход, зачастую немного отличающийся от стандарта.

Нужно помнить о том, что фактический расход топлива во многом зависит от следующих аспектов:

  • Климатические условия.
  • Время года.
  • Физическая нагрузка.
  • Изношенность конструкции.
  • Качество горюче-смазочной смеси.
  • Масса навесного оборудования.
  • Сложность выполняемых работ.

Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.

Проще всего измерить расход топлива, залив в агрегат полный бак и проехав на тракторе 100 километров с равномерной нагрузкой. Тогда можно точно определить, сколько было использовано топлива как на всем расстоянии, так и на километр пути, литров в час.

Формула вычисления для МТЗ-82

Определение расхода топлива

Для определения точной величины расхода топлива можно использовать формулу, успешно проверенную временем и активно применяющуюся для тракторов МТЗ-82.

Формула включает следующие основные параметры:

  • Расход топлива кг/час, обозначается как «P».
  • Мощность трактора – стандартное значение 0.7, результат перевода мощности мотора МТЗ-82 из кВт в лошадиные силы.
  • Удельный расход топлива, обозначается буковой «R». Для модели МТЗ-82 равняется 230 кВт в час.
  • Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается как «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно оснащается двигателем с мощностью в 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются и варианты с моторами мощностью в 80 лошадиных сил.

Для точного вычисления расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: Р=0,7*R*N.

Расход топлива для трактора в базовой комплектации будет равняться 12 кг в час. Учитывая, что литр дизельного топлива весит около 840-875 грамм, то расход получается довольно большим.

Однако при опросе некоторые владельцы тракторов обозначили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно это связано с тем, что двигатели у современных моделей (например Нью Холланд) более экономичны.

Характеристики

Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день используемые на территории стран СНГ агрегаты могут сильно отличаться друг от друга, в первую очередь способом запуска двигателя, внешним видом, навесным оборудованием и типом трансмиссии, у которой зачастую различаются передаточные числа.

Навесное оборудование МТЗ 82

МТЗ-82 могут оснащаться различными привязочными местами, иметь разный агротехнический проспект, иметь или не иметь системы для работы на резких склонах и гидравличеческую систему управления. Зачастую используется различная резина, подбираемая под особенности климатических условий.

Но полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:

  • Передние направляющие колеса.
  • Задние колеса большого диаметра.
  • Дизельный мотор мощностью в 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.

О конструкции трактора т 70 – здесь.

Габариты и вес (масса и высота)

МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами, и имеет следующие размеры:

Длина корпусаШирина корпусаВысота корпуса
381 сантиметр197 сантиметров247 сантиметров

Стандартный агропросвет для данной модели составляет 46,5 сантиметров, для модификаций с колесным редуктором – 65, для версии МТЗ-82Н дорожный просвет равняется 40 сантиметров. Масса агрегата – 3 600 килограмм. Его можно использовать повсеместно, в том числе и для коммунального обслуживания в городах, он не должен вредить дорожному покрытию, так же как и трактора Террион.

Гидравлическая система

Гидравлическая система МТЗ

По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем рулевого управления и девятиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.

Первоначально модель не предполагала наличие гидроуправляемой коробки передач, но на современных тракторах часто устанавливается именно она с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не выключать муфту сцепления при переключении передач внутри четырех скоростных диапазонов.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которого осуществляется управление навесным оборудованием.

На старых тракторах, в большинстве своем произведенных еще в СССР, блокировка управляется механически, нажимной педалью, находящейся на полу. Современные модификации оснащаются гидравлической системой – переключить режим можно при помощи переключателя, расположенного под приборной панелью.

Смотрите тест-драйв трактора на видео.

Мощность двигателя – сколько лошадиных сил

На тракторе МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат производится на Минском моторном заводе и имеет подураздельную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.

На некоторых тракторах можно встретить также и предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и эффективно подготовить двигатель к работе зимой. Подогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в случае, если окружающая температура во время работы трактора ниже 0°С, как только весной она достигает значения в 5°С, подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.

У МТЗ-82 двигатель имеет средний рабочий объем в 5,75 л. и мощность в 80 л.с. у современных моделей и 75 л.с. у более ранних версий. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью в 10 лошадиных сил и функцией блокировки пуска в случае, если уже включена передача.

Двигатель МТЗ

Трансмиссия

МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую – передних, имеет балансирный мост. Для закрепления задних колес используются клеммовые соединения на осях, благодаря чему оператор трактора может плавно изменить ширину колеи, варьируя ее от 140 до 210 см. Колею можно варьировать и для передних колес, но только ступенчато, каждый шаг – в 10 см.

Сравните с возможностями трактора Бобкат.

Навесное оборудование

Трактор МТЗ-82 может быть оснащен следующим навесным оборудованием:

  • Погрузчик.
  • Фронтальный погрузчик.
  • Отвал.
  • Снегоотвал.
  • Дорожная щетка.
  • Ковш.
  • Плуг.

Благодаря унифицированным рабочим элементам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники.

На видео модель МТЗ-82 в работе.

Техническое обслуживание

Можно смело утверждать, что техническое обслуживание – обязательное условие поддержания трактора в хорошем состоянии. Оно обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.

Важно помнить о том, что обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Первоочередным можно назвать обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особенно сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.

Желательно придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:

  • Поверхностное – через каждые 60 часов.
  • Стандартное – каждые 240 часов.
  • Углубленное – каждые 960 часов.

При этом важно не только выполнять базовые операции, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и предотвращать появление неисправностей.

Технический осмотр

Инструкция по эксплуатации – руководство к действию

Для того чтобы трактор прослужил владельцу максимально долго, а его работа была бесперебойной, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:

  • После окончания смены проверять наличие потеков масла, топлива, воды.
  • Регулярно доливать топливо в пусковой двигатель.
  • Проверять уровень масла только через 20 минут после окончания работы двигателя.
  • Регулярно проверять уровень воды в радиаторе и сливать конденсат из пневмосистемы.

При эксплуатации в сложных погодных условиях – обязательно проверять трактор с учетом индивидуальных требований.

Например, очищать сетку радиатора при работе в пустынной местности.

Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не забрал вашу машину – тут.

Заключение

Трактор МТЗ-82 – это действительно универсальный агрегат, предназначенный для решения целого спектра задач, прежде всего при сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, на строительных работах, в промышленности и производстве. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная.

Вам будет интересно узнать о грузовой эвакуации и про экскаватор ЮМЗ.

machinspec.com

проходимость мтз 82 — Видео

Опубликовано: 10 часов назад

242 558 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

229 892 просмотра

Опубликовано: 3 часа назад

3 991 просмотр

Опубликовано: 6 часов назад

393 307 просмотров

Опубликовано: 9 часов назад

24 373 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

932 413 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

114 388 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

167 308 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

348 190 просмотров

Опубликовано: 16 часов назад

13 483 просмотра

Опубликовано: 18 часов назад

2 198 просмотров

Опубликовано: 15 часов назад

40 568 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

88 279 просмотров

Опубликовано: 4 часа назад

135 274 просмотра

Опубликовано: 17 часов назад

316 653 просмотра

Опубликовано: 9 часов назад

777 056 просмотров

Опубликовано: 6 часов назад

5 795 просмотров

Опубликовано: 5 часов назад

169 858 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

78 754 просмотра

Опубликовано: 8 часов назад

87 036 просмотров

videoyoutube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *