Мтз 80 максимальная скорость: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Топ самых быстрых тракторов в мире

Рубрики:

новость, трактор, техника

Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.

Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.

Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.

7 место — JCB 4220

На седьмом месте располагается трактор британской компании JCB. Его максимальная скорость достигает 60 км/ч. Мощность двигателя, который установлен на данную модель трактора, равна 162 кВт, а максимальный крутящий момент – 950 Нм.

Трактор JCB-4220

6 место — FENDT 939 Vario

На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.

Трактор Fendt 939 Vario

5 место — JCB 8330

Максимальная скорость данного трактора равна 70 км/ч, мощность двигателя – 260 кВт, а максимальный крутящий момент – 1140 Нм.

Трактор JCB-8330

4 место — VALTRA T234

Трактор от компании Valtra обладает более скромными, чем его предшественники по топу, характеристиками. Мощность двигателя машины составляет 184 кВт, а максимальный крутящий момент 930 Нм. Несмотря на характеристики, трактору удалось развить скорость 108 км/ч. За рулем в этот момент находился бывший чемпион мира по ралли Юху Канккунена.

Трактор Valtra T234

3 место — TOP GEAR TRACK-TOR

В одном из выпусков известной передачи Top Gear инженеры решили создать трактор, способный развить очень высокую скорость. Им это удалось. Машину назвали Track-tor. Track-tor получил силовой агрегат с 8-ю цилиндрами, объемом 5,7 литра и мощностью 500 л.с. Были установлены четырехколесные тормоза и регулируемая пневматическая подвеска. Разогнать Track-tor удалось до 140 км/ч.

Трактор Top Gear Track-tor

2 место — THE 8NCREDIBLE

Данный трактор разработал бывший участник гонок NASCAR Джек Донохью. Он установил на V8 Ford 8N Flathead привод от трактора и назвал свое творение The 8ncredible. Максимальная скорость, которую Джек смог получить на The 8ncridible, равна 154 км/ч.

Трактор The 8ncredible

1 место — JCB FASTRAC 8000

На данный момент это самый быстрый трактор в мире. Предыдущий его рекорд скорости был 167 км/ч. Сейчас рекорд был побит машиной этой же модели и равен 241 км/ч. На машину установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 1000 л.с. с объемом 7,2 литра.

Трактор JCB Fastrac 8000

Техническое описание тракторов Беларус 80.1 и 82.1. Характеристики трактора МТЗ 80 и 82.

Область применения тракторов Беларус 80.1 и 82.1

Колесные тракторы Беларус 80-й серии являются универсально-пропашными тракторами, предназначенными как для возделывания различных культур (например, корнеплодов), так и для разнообразных работ в сельском, коммунальном и лесном хозяйствах, на транспорте, в строительстве и прочих отраслях. 

Тракторы относятся к тяговому классу 1,4, что соответствует развиваемому ими номинальному тяговому усилию 14 кН. 

Конструкционная масса трактора МТЗ:

  • Беларус 82.1 – 3750 кг, 

  • Беларус 80.1 – 3520 кг.

Рассмотрим подробнее некоторые особенности конструкции этих машин.

Остов и ходовая система

Конструкция тракторов МТЗ 80 – полурамная, как и у большинства тракторов Минского тракторного завода. Передняя полурама, состоящая из литого переднего бруса и продольных штампованных лонжеронов, совместно с несущими картерами корпуса муфты сцепления, коробки передач и заднего моста образует прочный остов трактора.

Двигатель передними опорами через резиновые амортизаторы эластично установлен на переднем брусе, задняя же часть двигателя картером маховика жестко соединена с корпусом муфты сцепления.

Ходовая система тракторов снабжена пневматическими шинами низкого давления. Тракторы имеют передние управляемые колеса, при этом ведущие колеса Беларус 82.1 – передние и задние (колесная формула 4К4), а ведущие колеса Беларус 80.1 – только задние (4К2). Для уменьшения давления на грунт и улучшения проходимости тракторов конструкцией предусмотрена возможность сдваивания задних колес.

Для улучшения сцепных качеств при работе с различным сельскохозяйственным оборудованием возможна установка дополнительных грузов на передний брус или на диски задних колес.

Двигатель

На тракторах устанавливается четырехцилиндровый безнаддувный (атмосферный) дизельный двигатель Д-243 номинальной мощностью 59,6 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин производства Минского моторного завода, рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки — смазка деталей производится под давлением либо разбрызгиванием. Система смазки включает в себя масляный картер двигателя, шестеренный масляный насос, радиатор охлаждения и полнопоточный масляный фильтр с предохранительным клапаном.

Топливная система двигателя включает в себя топливный насос низкого давления (подкачивающий насос), топливный насос высокого давления (ТНВД), фильтры грубой и тонкой очистки топлива и топливопроводы низкого и высокого давления.

Двигатель снабжен электростартерной системой пуска. Для облегчения пуска при низких температурах применяется электрофакельная система пускового подогрева, установленная на впускном коллекторе.

Основным элементом системы питания двигателя воздухом является воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха — сухой центробежной и масляной инерционно-контактной.

Охлаждение двигателя осуществляется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса, который, в свою очередь, приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Жидкость охлаждается при прохождении через радиатор, расположенный в передней части трактора перед двигателем. Радиатор охлаждается потоком воздуха от постоянно работающего лопастного вентилятора.

Ускорение прогрева двигателя после пуска, а также установка оптимального температурного режима достигается за счет термостата, регулирующего поток охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

Тракторы имеют фрикционную однодисковую постоянно замкнутую муфту сцепления с механическим управлением. Выключение муфты сцепления производится педалью. Ведомый диск муфты имеет безасбестовые накладки, по заказу может устанавливаться ведомый диск с износостойкими металлокерамическими накладками.

Коробка передач – механическая, 9-ступенчатая, двухдиапазонная, с двухступенчатым понижающим редуктором, не синхронизированная, обеспечивает движение на 18 передачах переднего и 4 передачах заднего хода. Максимальная расчетная скорость движения тракторов – 34,3 км/ч, минимальная – 1,94 км/ч. Конструкция коробки передач предусматривает возможность установки гидравлического ходоуменьшителя.

Задний мост – с главной конической передачей, блокируемым дифференциалом и цилиндрическими конечными передачами.

Передний мост тракторов Беларус 80-й серии – портального типа. Ведущий передний мост трактора Беларус 82.1 включает в себя главную коническую передачу, самоблокирующийся дифференциал и конечные передачи — двухступенчатые конические колесные редукторы. На некоторые модификации (например, Беларус 82.1-23/12-23/32, Беларус 820) устанавливается передний мост повышенной несущей способности с планетарно-цилиндрическими редукторами. Привод переднего ведущего моста осуществляется от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой со встроенной предохранительной муфтой. Предусмотрены три режима работы переднего ведущего моста: выключен, включен принудительно и автоматически включен при буксовании задних колес.

Передний мост (передняя ось) трактора Беларус 80. 1 имеет возможность бесступенчатого изменения колеи передних колес благодаря применению выдвижных кулаков, на которых установлены цапфы с колесными полуосями.

Тормозная система

Рабочие тормоза – дисковые, сухие, установленные на валах ведущих шестерен конечных передач задних колес. Управление тормозами – механическое, от педалей, раздельное для правого и левого бортов. Предусмотрена блокировка педалей для транспортного режима движения. Стояночный тормоз – дисковый, сухой, с независимым ручным управлением.

Для управления тормозами прицепа тракторы снабжены пневмосистемой, питание которой осуществляется от компрессора, установленного на двигателе. Пневмопривод управления тормозами прицепа – однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Давление в пневмосистеме поддерживается регулятором в пределах 0,65-0,8 МПа. Максимальная масса буксируемого прицепа при сблокированных тормозах прицепа и трактора – 9000 кг.

Вал отбора мощности

Для привода рабочего оборудования тракторы имеют задний вал отбора мощности, работающий в независимом двухскоростном режиме – 540 об/мин (при скорости двигателя 1632 об/мин) и 1000 об/мин (при скорости двигателя 1673 об/мин) или синхронном режиме — 3,44 оборота на метр пути).

Направление вращения вала – по часовой стрелке. В стандартную комплектацию тракторов входит хвостовик вала отбора мощности на 8 зубьев для скорости 540 об/мин, для скорости 1000 об/мин необходимо установить хвостовик на 21 зуб.

Рулевое управление

На тракторы устанавливается гидрообъемное рулевое управление. Питание гидросистемы рулевого управления производится шестеренным гидронасосом левого вращения типа НШ-10. Применяется насос-дозатор героторного типа, без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота колес – исполнительный гидроцилиндр двойного действия и рулевая трапеция.

Наименьший радиус поворота трактора – 4,5 м (с подтормаживанием заднего внутреннего колеса).

На тракторы ранних выпусков устанавливалось гидромеханическое рулевое управление с гидроусилителем.

Гидронавесная система

Рабочая гидросистема тракторов Беларус – раздельно-агрегатная. Подача гидрожидкости от гидробака осуществляется шестеренным насосом НШ-32 правого вращения с объемной подачей не менее 45 л/мин при 2200 об/мин вала двигателя. Давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы – 18-20 МПа.

В основном, тракторы Беларус 80.1 и Беларус 82.1 имеют стандартную гидронавесную систему без силового регулятора, которая обеспечивает только высотное регулирование положения орудий. Такая система имеет две пары независимых гидровыводов справа и слева и одну дублированную пару в задней части трактора. Однако, на некоторые машины устанавливается гидронавесная система с силовым позиционным регулятором, позволяющая производить автоматическое регулирование как в высотном, так и в силовом и позиционном режимах, что позволяет повысить качество обработки почвы и улучшить условия труда тракториста. В такой системе имеется три пары независимых гидровыводов.

Заднее навесное устройство

На тракторы устанавливается заднее навесное устройство трехточечного типа, категории НУ-2, с внутренней или наружной блокировкой нижних тяг. Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса – не менее 3200 кг.

 

МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820 ⚙️ Технические характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель МТЗ-501/521 МТЗ-505/525 МТЗ-80/82 МТЗ-800/820
Годы выпуска 73-77 77-83 75-77 77-83
Модель двигателя/тип Д60 Д60 Д240 Д240
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4
Объем двигателя (см3) 4750 4750 4750 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 110×125 110×125 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин 67/1800 67/1800 80/2200 80/2200
Крутящий момент (Нм)/об/мин 262/1100 262/1100 268/1000 275/1400
Количество передач (перед + зад) 9+2 9+2 18+4 18+4
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Переключение скоростей
Тип реверса
Скорость движения (км/ч) 2,0-27,3 2,0-27,3 1,9-33,4 1,9-33,4
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 50 50 50 50
Управление трехточечной навеской мех мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 2000 2700 2000 2700
Скорость ВОМ (об/мин) 540 540 540/1000 540/1000
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м) 8,8 9,3
Радиус поворота 4WD (м) 9,9 9,5
Переднее колесо 2WD 7,50-20 7,50-20 7,50-20 7,50-20
Переднее колесо 4WD 8,30-20 8,30-20 8,30-20 8,30-20
Заднее колесо 2WD 13,6-38 13,6-38 15,5-38 15,5-38
Заднее колесо 4WD 13,6-38 13,6-38 15,5-38 15,5-38
Полная масса 2WD (кг) 3330 3450 3655 3655
4WD общий вес (кг) 3490 3670 3820 3855
Общая высота с кабиной (см) 251 279 265 279
Общая длина (см) 385 385 382 402
Общая ширина (см) 110 110
Емкость топливного бака (л) 90 85 87 87
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

МТЗ-501/521/МТЗ-505/525/МТЗ-80/82/МТЗ-800/820 ГАЛЕРЕЯ:

Нравится нам на Facebook:
facebook.com/AgriDane-100300815428674/»> АгриДейн Facebook

Оцените статью :

4.8/5 — (6 голосов)

Предприятие основано в Минске в 1946 году. 3 миллиона тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский сельхозтракторист Беларусь начала экспортировать свои станки в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

# МТЗ-501/521 характеристики # МТЗ-501/521 отзывы # МТЗ-501/521 характеристики # МТЗ-501/521 отзыв # МТЗ-501/521 #мощность 65 л.с. -505/525 характеристики # МТЗ-505/525 отзывы # МТЗ-505/525 характеристики # МТЗ-505/525 отзыв # МТЗ-501/521 мощность # МТЗ-80/82 характеристики # МТЗ-80/82 отзывы # МТЗ-80/82 характеристики # МТЗ-80/82 отзыв # МТЗ-85 501/521 л. с. # МТЗ-800/820 характеристики # МТЗ-800/820 отзывы # МТЗ-800/820 характеристики # МТЗ-800/820 отзыв # МТЗ-800/820 мощность

Беларусь МТЗ-80

  • Дом
  • Ферма
  • Беларусь
  • Беларус МТЗ-80

Предыдущий Следующий

Беларус МТЗ-80

(0 голосов, среднее: 0.00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Тесты
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип
Управление
Задний подъемник 4410 фунтов [2000 кг]
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ
Муфта
Задний об/мин 540/1000/земля
Передний ВОМ
Число оборотов двигателя

Емкость

Топливо 34,3 галлона [129,8 л]

Размеры и шины

Колесная база 93,3 дюйма [236 см]
Масса от 7840 до 11575 фунтов
Передняя шина 7. 50-20
Задняя шина 15,5-38

Беларус МТЗ-80 Мощность:

Двигатель брутто
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси 4×2 2WD
Блокировка дифференциала
Рулевое управление усилитель мощности
Тормоза диск
Тормоза прицепа
Кабина Стандартная кабина.

Гидравлика

Тип
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса усилитель мощности
Поток SCV
Общий расход 13,2 гал/мин [50,0 л/мин]

Электрический

Заземление
Система зарядки
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Деталь двигателя

МТЗ Д240
дизель
4-цилиндровый
с жидкостным охлаждением
289,8 куб. см [4,7 л] 9001 л

Характеристики двигателя

Диаметр цилиндра/ход 4,331×4,921 дюйма [110×125 мм]
Выбросы
Контроль выбросов
Номинальная мощность
Максимальная мощность
Воздухоочиститель масляная ванна
Предварительный нагрев
Сжатие
Топливная система
Номинальные об/мин 2200
Рабочая скорость
Момент затяжки 275,0 Нм [202,8 фунт-фут]
Крутящий момент об/мин 1400
Стартер
Пусковое напряжение
Емкость для масла
Замена масла
Объем охлаждающей жидкости

Тип
Шестерни 1975 — 1977
Сцепление сухой диск
Скорости

Тип
Шестерни 18 вперед и 4 назад
Сцепление
Скорости

Шины Беларус МТЗ-80

Ag передние 1975 — 1977
Ag задний 15,5-38
Стандартные шины (ag)

Размеры

Вес (рабочий) 7840 фунтов [3556 кг]
Вес (макс. вместимость)
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Колесная база 93,3 дюйма [236 см]
Длина 150 дюймов [381 см]
С сцепкой Длина:
Ширина 77,6 дюйма [197 см]
Высота (капот)
Высота (кабина)
Передняя ось
Задний мост
Высота (выхлоп)
Клиренс (передний мост)
Клиренс (задняя ось)
Зазор (дышло)

Название теста

Дата теста 1975 — 1977
Тестовый тип Дизельный 18-ступенчатый 2WD
Мощность ВОМ (макс. )
Расход топлива на МОМ (макс.)
Мощность ВОМ (номинальная частота вращения двигателя) 74,79 л.с. [55,8 кВт]
Расход топлива на МОМ (частота вращения двигателя) 4,9 галлона/час [18,5 л/час]
Расход топлива ВОМ (скорость ВОМ) 4,8 галлона/час [18,2 л/час]
Тяговое усилие (макс.) 62,34 л.с. [46,5 кВт]
Расход топлива на дышле (макс.) 4,8 галлона/час [18,2 л/час]
Тяговое усилие (макс. ) 8 141 фунт [3692 кг]
Шестерня максимальной тяги

Название теста

Дата теста 28 августа — 4 сентября 1973 г.
Тестовый тип
Мощность ВОМ (макс.)
Расход топлива на МОМ (макс.)
Мощность ВОМ (номинальная частота вращения двигателя)
Расход топлива на МОМ (частота вращения двигателя)
Расход топлива ВОМ (скорость ВОМ)
Тяговое усилие (макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *