Мтз-80,82 Тюнинг Кабины, рулевого, как переделать печку
Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.
Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.
Тюнинг кабины МТЗ 80, 82
Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.
Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.
Улучшение характеристик техники
Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.
Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:
- Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
- Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
- Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.
В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.
Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.
Но данные работы придется узаконить, пройдя регистрацию в уполномоченных органах. Также учитывайте, что цена «переделки» может оказаться сопоставимой со стоимостью новой машины.
Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?
На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.
Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону +7 (863) 303-21-21. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.
Источник: https://mtzrostov.ru/blog/tyuning-mtz-80-82-modernizatsiya-kabiny-traktora/
Читайте дополнительно: Как подсоединить амперметр в тракторе МТЗ-80
Статья по теме: Насосы нш
Трактор на метане
Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.
Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.
Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:
- Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
- Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.
Преимущества газодизельной модификации очевидны:
- Экономия дизельного топлива.
- Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
- Безопасность в использовании.
- Увеличение межремонтного периода двигателя.
Полугусеничный ход и 8-колесный трактор
Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.
Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:
- Собирается балансир с натяжным колесом.
- Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
- Снимается подножка трактора.
- Устанавливаются натяжные устройства.
- Располагаются пружинные амортизаторы.
- Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
- Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
- Колеса обтягивают гусеницами.
- Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.
8-колесный трактор МТЗ-3522
Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.
Совершенствуем кабину водителя
Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.
Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ
Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:
- Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
- К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
- Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
- Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.
Способы увеличения мощности тракторов МТЗ
Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.
В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.
Источник: https://traktoramtz.com/modifikacii/tyuning-traktorov-mtz.html
УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА МТЗ-50 — nashikolesa.ru
Самым оптимальным топливом служит солярка, которая проходит две стадии фильтрации. Одним из немногих минусов данной модели трактора являются слабые резиновые прокладки, уплотняющие все проемы открывающихся частей.
Крылья передних колёс крепятся к поворотным цапфам, а крылья задних — к полу кабины.
Для освещения па тракторах установлены четыре фары: две передние вмонтированы в облицовку радиатора, а две задние — на крыльях. Непосредственно за двигателем расположены механизмы силовой передачи трактора: муфта сцепления и соединительная муфта, смонтированные в общем корпусе; коробка передач и задний мост, расположенные в отдельных корпусах.
Имея высокий дорожный просвет под рукавами переднего моста и бесступенчато регулируемую в широких пределах колею, тракторы М.
Редуктор задействован в работе специально для удвоения рабочих режимов трактора.

Передаточное соотношение составляет 5,
Трактор имеет большое количество мест, легкодоступных для крепления сельскохозяйственных машин.
Кабина закрытая, прикреплена к крыльям задних колес и имеет хорошую круговую обзорность и удобный вход.
Органы управления трактора мтз 50.
Читайте также: Как отрегулировать лапки сцепления МТЗ-80
Запрещённые операции при эксплуатации генераторной установки переменного тока
Но в полноприводной версии имеется раздаточный блок.
Гидравлическая система. Повышенные тягово-сцепные свойства и проходимость тракторов МТЗ и МТЗЛ обеспечивают увеличение их производительности и экономичности, позволяют расширить область применения колесных тракторов, устранить сезонность их использования.
Также система включает гидроцилиндр для управления навесным оборудованием и гидрораспределитель в трехсекционном исполнение, с золотниково-клапанным рабочим механизмом. На экземплярах более позднего выпуска была предусмотрена техническая возможность монтажа ходоуменьшителя.
Данная цена актуальная для более поздних машин, с установленным навесным оборудованием. Благодаря уникальной трансмиссионной коробке имеется возможность активации пониженных передач, а также переключение скоростей без потери мощности.
Содержание масла в двигателе — 12 литров. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах задней навески установлена поперечина со стандартной прицепной вилкой [6].
Комбинированное смазочное устройство подает масленую смесь под действием насосного прибора, а остальная часть методом разбрызгивания.
Благодаря уникальной трансмиссионной коробке имеется возможность активации пониженных передач, а также переключение скоростей без потери мощности.

Трактор «МТЗ-80».Рассказ про органы управления трактором.
Читайте также: почему клинят тормоза на МТЗ-82
Двигатель трактора
Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л.
Д имел систему пуска от электростартера , а ДЛ — от двухтактного бензинового двигателя пускача. Тракторы снабжены звуковым сигналом, указателями поворотов, габаритов и торможения, фонарем освещения номерного знака, стеклоочистителем. Полурама выполнена из двух швеллеров , соединённых между собой передним литым брусом.
Доступность запчастей и невысокая цена ремонта всех узлов.
Недостатками техники являются: Когда требуется обработать большое количество земли, то производительности трактора недостаточно. Кабина трактора вышла подходящей не для всех операторов, так как высоким трактористам в ней будет достаточно тесно, но в те года данная проблема не являлась масштабной, ведь наибольшее внимание было уделено техническим аспектам.
Среди них выделяются: МТЗ 60, 62 — экспортные варианты трактора; МТЗ 50К — версия для работы на крутых склонах; Т50В, Т54В — гусеничные модели для работ на виноградниках; МТЗ 50X — модификация с высоким клиренсом для работы на хлопковых полях, выпускалась с одним передним колесом; МТЗ 50Р — версия имела полугусеничную ходовую часть и использовалась при возделывании рисовых полей. Но в полноприводной версии имеется раздаточный блок.
Устройство и принцип работы, ремонт и обслуживание
Колея тракторов переменная и может регулироваться в интервале от до мм. Управление трактором осуществлялось при помощи рулевого колеса, оснащенного гидроусилителем. Среди минусов специалисты отмечают низкий показатель производительности при обработке больших по площади территорий, а также отсутствие системы кондиционирования и высокую шумность.
Механизм двигателя предусматривает возможность регулировки оборотов. Тракторы МТЗ и МТЗЛ, сохраняя полностью все преимущества тракторов МТЗ и МТЗЛ, в том числе и универсальность, обладают повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью за счет использования всех четырех колес в качестве ведущих.
Народное хозяйство страны остро нуждалось в новых образцах надёжной и неприхотливой техники [2]. Рабочий объём двигателя составлял 4,75 л. В передней части остова смонтирован двигатель со вспомогательным оборудованием и радиатор системы охлаждения. Для крепления к шасси задних ведущих колес использованы обычные ступицы.
КАК СНЯТЬ ВОМ ТРАКТОРА МТЗ 50-80
Статья по теме: Шины МТЗ-80
Трансмиссия
Вес трактора на передние колёса передаётся через цилиндрические пружины, которые расположены внутри кронштейнов выдвижных кулаков оси и обеспечивают подрессоривание передней части остова машины. Это позволяет мосту вместе с колесами качаться на определенный угол в поперечной плоскости.
Управление осуществляется путем переключения центробежного рычага.
Технические характеристики и фото Трактор МТЗ — сельскохозяйственный колесный трактор, предназначенный для выполнения широкого спектра работ. Чтобы обеспечить в кабине оптимальный микроклимат в жаркое время года, в салоне установлен вентилятор, имеющий несколько скоростных режимов.
Простота эксплуатации одновременно соседствует с отличной эргономикой. Для работы с прицепными машинами на продольных тягах механизма задней навески установлена поперечина со стандартной прицепной вилкой. В завершение Хотелось бы отметить, что устройство трактора МТЗ позволяет активно использовать разнообразные дополнительные приспособления, существенно расширяющие его эксплуатационные возможности. Трансмиссия исключительно механического типа.
См. также: Коробка передач на МТЗ-80
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Двигатель крепится при помощи шарнирных опор к переднему брусу полурамы и закрыт облицовкой аллигаторного типа с возможностью откидывать её вперёд по ходу трактора [6]. За сиденьем, между крыльями, находится топливный бак. Непосредственно перед сиденьем расположены рулевое колесо, рычаги и педали управления трактором. Модификации Минский тракторный завод в свое время выпустил несколько модификаций на основе Т
Машина рассчитана на эксплуатацию в различных климатических регионах. Трактор оснащался атмосферным рядным дизельным двигателем, мощностью не менее 55 л.
Выводы от распределителя гидросистемы к боковым выносным цилиндрам расположены в средней части трактора, в удобном для пользования месте. Весной года экспериментальный цех Минского тракторного завода им.
Карданные валы универсальные, с игольчатыми подшипниками в карданных шарнирах. Тракторы выполнены по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме и имеют полурамную конструкцию. Раздаточная коробка крепится к корпусу коробки передач справа по ходу трактора, оборудована муфтой свободного хода для осуществления автоматического включения переднего моста в работу при переднем ходе трактора и буксовании задних колес более установленного. Трактор имеет большое количество мест, легкодоступных для крепления сельскохозяйственных машин.
Краткий Обзор Трактора МТЗ-80 (полная версия)
Mickey Thompson Baja Legend MTZ Шина — 37X13.50R17LT 121Q
057353 — 247940
MSRP: 496,95 долларов США
Сейчас: 457,19 долларов США
(сохранено $39,76 )
Отзывов пока нет Написать обзор
Mickey Thompson
Mickey Thompson Baja Legend MTZ Шина — 37X13.

057353 — 247940
- bigcommerce.com/s-y10wbojkfs/images/stencil/1280×1280/products/1308009/8010974/d6f5f1c32629d61c157e7a7be6839124__51613.1673183333.JPG?c=1?imbypass=on»>
- 1673183333.JPG?c=1?imbypass=on»>
- bigcommerce.com/s-y10wbojkfs/images/stencil/1280×1280/products/1308009/8010981/753ae50ff050d20f9f7fbd9dfd54d124__90835.1673183333.JPG?c=1?imbypass=on»>
- 1673183334.JPG?c=1?imbypass=on»>
- bigcommerce.com/s-y10wbojkfs/images/stencil/1280×1280/products/1308009/8010988/d4873fd33253a3d45cdaf54477b6a932__47403.1673183334.JPG?c=1?imbypass=on»>
- 1673183334.JPG?c=1?imbypass=on»>
Доставка по всему миру УПС/ДХЛ
Беспроблемный обмен 30-дневный возврат
Безопасные платежи Надежная SSL-защита
Удивительный выбор У нас есть все ведущие бренды
- Описание продукта
- Технические характеристики
Baja Legend MTZ построен на наследии легендарной и проверенной конструкции. Запатентованный состав Mickey Thompson и инновационный дизайн обеспечивают универсальные характеристики грязной местности, которые обеспечивают отличное сцепление как на дороге, так и на бездорожье.
- Агентство по охране окружающей среды:
- Н/Д
- Лит:
- Н
- MPN:
- 247940
- Предложение 65:
- Н
Mickey Thompson Baja Legend MTZ Шина — 33X12.50R15LT 108Q
057340 — 247908
MSRP: $328,36
Сейчас: $302,09
(сохранено $26,27 )
Отзывов пока нет Написать обзор
Mickey Thompson
Mickey Thompson Baja Legend MTZ Шина — 33X12.

057340 — 247908
- bigcommerce.com/s-y10wbojkfs/images/stencil/1280×1280/products/1307987/8010633/d58d1ced6aef0d8709e31e11bf1ccfe9__41060.1673183289.JPG?c=1?imbypass=on»>
- 1673183289.JPG?c=1?imbypass=on»>
- bigcommerce.com/s-y10wbojkfs/images/stencil/1280×1280/products/1307987/8010640/0066a337e763e11880b123dbe75bddc9__96689.1673183290.JPG?c=1?imbypass=on»>