Мтз 50 фото: Трактор МТЗ 50 технические характеристики, особенности устройства и цена

Содержание

Трактор МТЗ 50 технические характеристики, особенности устройства и цена

МТЗ 50 – белорусский колесный трактор, считавшийся одной из самых популярных машин своего времени. Машина по-прежнему востребована, хотя ее выпуск давно завершен. Высокая востребованность трактора подтверждает его универсальные возможности, и это позволяет говорить об МТЗ 50 как о самом народном тракторе Советского Союза среди машин с тяговой категорией 1,4 тонны. Рассматриваемая модель адаптирована для широкого спектра задач, и поддерживает большое число навесных приспособлений. В этой статье представлены основные достоинства данного трактора, а также его возможности и характеристики.

Навигация по статье

  • 1 Описание и назначение МТЗ 50
  • 2 Технические характеристики МТЗ 50
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
    • 3.1 Комфорт и управление
    • 3.2 Навесное оборудование трактора МТЗ 50
    • 3.3 Модификации
  • 4 Фото
  • 5 Цена МТЗ 50
  • 6 Отзывы

Описание и назначение МТЗ 50

МТЗ-50 – производительный многоцелевой трактор легкой весовой категории, рассчитанный на использование в сельском хозяйстве, а также многих других сферах деятельности. Так, в сельской местности этот трактор массово эксплуатируется в следующих операциях: окучивание, культивация, боронование, вспахивание, рыхление, а также обработка твердого целинного грунта, посев зерновых и овощных культур. Не смотря на невысокую мощность и небольшую производительность, трактор МТЗ-50 приспособлен для дорожно-строительных работ, междурядной обработки, монтажных работ, а также буксировки тяжелых прицепов. Вышеуказанные задачи трактор способен осуществлять с использованием широкой гаммы навесного и прицепного оборудования, которое крепится к машине с помощью специальных элементов, выступающих в качестве привода агрегатов.

Трактор поступил в производство в 1961 году, а через год освоен выпуск полноприводной модификации МТЗ-52. Позже стали выходить и другие модификации, которые сделали машину неимоверно популярной и востребованной почти во всех сферах деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что история МТЗ-50 охватывает несколько десятилетий. Например, еще в 1960-м году начались испытания модификации с полугусеничным шасси – такую машину производили только по спецзаказу. В 1963 году вышла модернизированная версия МТЗ-50, предназначенная для хлопководческого хозяйства. Данная машина отличалась трехколесной компоновкой. Что касается полноприводного варианта МТЗ-52, этот трактор поступил на конвейер только в 1964 году – на два года позже изначально запланированного времени. Данная модификация считалась актуальной до 1985 года.

Технические характеристики МТЗ 50

  • Разработчик – МТЗ
  • Страна производства – Беларусь
  • Тип двигателя – дизельный, Д-50
  • Мощность – 55 лошадиных сил
  • Тяговый класс – 1,4 тс
  • Обороты двигателя – 1700 об/мин
  • Транспортная скорость – 22 км/час
  • Расход топлива – 8 л/ч
  • Вместимость бака с топливом – 130 литров
  • Размеры трактора: Длина – 3815, Ширина – 1970, Высота – 2470
  • Клиренс – 465 мм
  • Масса трактора – 2790 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. МТЗ-50 – универсальный пропашной трактор, в основе которого лежит классическая рамная компоновка с силовым каркасом. Каркас усилен двумя швеллерами, соединенных между собой литым брусом. На передней части рамы размещена силовая установка, прикрытая капотом, открывающимся вперед. Непосредственно за мотором установлены задний мост, одноместная кабина, а также компоненты силовой передачи. Все важные узлы расположены компактно, что позволило снизить общую длину кузова, сократить колесную базу, а также повысить маневренность благодаря меньшему радиусу разворота. Что касается непосредственно мотора, он представляет собой дизельный четырехцилиндровый агрегат собственного производства МТЗ. Данный агрегат оказался настолько популярным, что устанавливали почти на все модификации МТЗ-50. Главные отличительные черты мотора – электростартер Д-50Л, а также бензиновый пускатель и жидкостная система охлаждения. Эти компоненты способствовали бесперебойному запуску мотора в холодную или жаркую погоду. Дизельный двигатель с рабочим объемом 4,7 литра развивал в пределах 55-60 лошадиных сил при оборотах 1700 об/мин. Удельный расход топлива составил 195 г/э.
    л. с. ч., что является достойным показателем для этой ценовой категории. Экономичность и экологические показатели подняли трактор МТЗ-50 на новый, более современный уровень. Помимо этого, отметим несколько других конструктивных элементов ДВС. В частности, это комбинированный двухступенчатый воздухоочиститель, комбинированная система смазки и масляный радиатора. Топливная система представлена фильтром грубой очистки, насосом подачи топлива, топливным баком, ТНВД, а также вихревыми камерами и форсунками. Также двигатель оснащен приборным счетчиком, который показывает текущий пробег.
  2. Трансмиссия трактора МТЗ-50 состоит из муфты сцепления, соединительной муфты, и непосредственно самой механической коробки передач. Всего в активе КПП – девять передних передач и одна задняя скорость. Задняя часть КПП оборудована редуктором, с помощью которого удалось удвоить режимы движения трактора. Для управления КПП используется классический рычаг в кабине водителя. В коробку передач входит корпус с картером, механизм переключения скоростей, два вала (промежуточный и внутренний), каретка (передняя и задняя), а также ведущие и ведомые шестерни.
    Двигатель передает крутящий момент и мощность на коробку передач с помощью первичного вала КПП. Редуктор задействован в работе специально для удвоения рабочих режимов трактора.
  3. Ходовая часть трактора МТЗ-50 – традиционная, состоит из нескольких конструктивных компонентов:
  • Главная передача и конические шестерни со спиральными зубьями. Передаточное число – 3,42.
  • Конический дифференциал, установленный в заднем картере. Он имеет четыре сателлита, а также механизм блокировки, который активируется при нажатии на соответствующую педаль. Деактивировать блокировку можно, опустив педаль и вернув ее в обратное положение
  • Конечная передача и цилиндрические шестерни. Передаточное соотношение составляет 5,308.
    Для крепления к шасси задних ведущих колес использованы обычные ступицы. Колеса вращаются под воздействием роликовых подшипников. Версия трактора МТЗ-50 имеет заднеприводную компоновку. Раздаточная коробка установлена только на полноприводной модификации.

Рулевое управление трактора МТЗ-50 включает в себе следующие компоненты: червячный редуктор с передаточным отношением 17,5, гидроусилитель, продольный и поперечный рычаги. В конструкцию также входит гидравлический раздельно-агрегатный усилитель, призванный снизить управляющее усилие на руле. Производительность гидронасоса составляет 14 литров в минуту. Роль исполнительного устройства выполняет цилиндр с ходом поршня 19,5 мм. Гидроусилитель работает с помощью однозолотникового распределителя.

Комфорт и управление

Трактор МТЗ-50 получил довольно примитивную кабину с минимальным комфортом. Кабина нужна была в первую очередь для того, чтобы защитить оператора от дождя, снега и прочих осадков, а также разлетающихся камней, грунта и других внешних воздействий. Основное преимущество кабины состоит в том, что она полностью остеклена, и за счет этого обеспечивается хорошая видимость по сторонам. Кресло оператора закреплено на рессорах, которые можно регулировать по высоте.

Регулировать можно и рулевую колонку. На передней панели расположены такие элементы управления:

  • управление муфтой сцепления и подачей топлива, а также педали блокируемого дифференциала, правых и левых тормозов
  • рычаг переключения скоростей, рычаг активации тормозов прицепного устройства, рычаг задней ВОМ, гидроувеличитель и распределитель гидросистемы
  • функция регулировки давления подпора (с помощью маховичка)
  • рулевая колонка со звуковым сигналом и поворотниками
  • контрольно-измерительные приборы, отображающие давление и температуру масла
  • рычаг управления валом отбора мощности.

Чтобы обеспечить в кабине оптимальный микроклимат в жаркое время года, в салоне установлен вентилятор, имеющий несколько скоростных режимов.

Навесное оборудование трактора МТЗ 50

Трактор МТЗ-50 оснащался следующим навесным оборудованием:

  • Плуг трехкорпусный
  • Косилка-измельчитель
  • Косилка-плющилка
  • Сеялка-культиватор
  • Комбинированный чизельный агрегат
  • Борона навесная
  • Устройство для внесения удобрения и ядохимикатов
  • Прицеп, полуприцеп
  • Косилка дисковая, сегментно-пальцевая
  • Грабли-ворошилки
  • Пресс-подборщик тюковый/рулонный.

Модификации

Выделим самые популярные версии универсальной машины МТЗ-50:

  • МТЗ-50Л – модифицированный заднеприводный трактор с улучшенным электростартером и дизелем Д-50Л
  • МТЗ-52 – полноприводный трактор, конструктивной идентичный с заднеприводной моделью
  • МТЗ-52Л – полноприводный трактор с электрическим стартером.

Каждая из модификаций обладает повышенной выносливостью, и хорошо адаптирована к отечественным климатическим и погодным условиям. Машина проста в применении и легко обслуживается своими силами.

Фото

Цена МТЗ 50

Средняя стоимость трактора МТЗ-50 на российском рынке составляет в пределах 3-5 тысяч долларов за поддержанный экземпляр.

Отзывы

  • Станислав, Тула. МТЗ-50 – достойный представитель отечественного тракторостроения. Машина относительно надежна и, что самое главное, сравнительно дешевая в длительной эксплуатации. В работе уже больше 30 лет. Трактор работает исправно до сих пор, и справляется со всеми поставленными задачами – это и культивация, и окучивание, и боронование, и вспахивание, рыхление и т. д. Производительности мотора достаточно, чтобы вспахать любые виды почвы, включая целину. Кроме того, трактор способен выполнять и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе буксирование грузов. В общем, широкий выбор навесных опций позволяет выполнять широкий спектр задач. Обслуживать машину легко и малозатратно, хоть и случаются частые поломки.
  • Олег, Минск. Классный трактор отечественного производства, я на нем сейчас прохожу учебную практику. У меня столько эмоций от управления этой машиной, что я как будто попал в другое время, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов, и никаких понтов. В этом тракторе сделано все просто, и по делу. Машина шумная, но с другой стороны, из-за этих вибраций и звуков трактор лучше ощущается, и к его поведению быстро привыкаешь. МТЗ-50 экономичен и хорошо чинится. Куратор по практике показал нам целый склад запчастей для этого трактора, так что МТЗ-50 у нас никогда не выйдет из строя.

технические характеристики, мощность двигателя, фото и видео

Назад

Обзор трактора МТЗ-50

  • История создания
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Силовая передача, коробка передач
  • Подвеска
  • Оборудование
  • Гидрооборудование
  • Электрооборудование
  • Размеры
  • Модификации
  • Преимущества и недостатки



  • Сельскохозяйственная техника
  • Тракторы
  • Колесные тракторы
  • Обзор трактора МТЗ-50

8 лайков

Колеёсный трактор МТЗ-50 — это первый массовый советский колёсный трактор с цельнометаллической кабиной. Среди его основных функций назывались пропашка почв, дискование, боронование, буксирование прицепных лёгких комбайнов, перевозка в прицепах собранного урожая, различного сельскохозяйственного инвентаря и даже колхозных бригад на поле и многое другое.

ПоказатьСкрыть

  • История создания
  • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Силовая передача, коробка передач
    • Подвеска
    • Оборудование
      • Гидрооборудование
      • Электрооборудование
    • Размеры
  • Модификации
  • Преимущества и недостатки

История создания

История создания трактора началась в 50-е годы на Минском тракторном заводе. Первым успешным шагом к созданию нового пропашного трактора, который бы пользовался большим и стабильным спросом как в отечественном хозяйстве, так и на многих экспортных рынках, стало конструирование нового 55-сильного дизельного двигателя. И произошло это в 1956 году. Годом позже был создан технический проект новой машины и закипела проработка множества новых технических решений и усовершенствования компоновочных аспектов. Первая опытная партия из шести экспериментальных МТЗ-50 вышла с ворот завода в 1958 году.

Следующие два года прошли в массовых и тщательных испытаниях трактора новой конструкции, которые показали ряд недостатков. Их устранение заняло около года, в результате удалось повысить надёжность основных узлов и сократить общую массу машины на 400 кг. Понимая, что МТЗ-50 станет очень массовым и востребованным трактором, и что Минский тракторный не будет справляться с нарастающим спросом, одновременно с запуском производства была затеяна глобальная модернизация завода, возводились новые корпуса цехов. Всего с 1960 по 1985 год было выпущено более 1 256 800 экземпляров трактора «Беларус-50».

Технические характеристики

Основные параметры Значения
модель двигателя Д-50 Д-50Л/ Д-50М
мощность, л. с. (кВт) 55 (41)
тяговый класс трактора, тс 1,4
рабочие обороты 1700
максимальная скорость, км/ч 25
средний расход топлива, л/ч 8
объём топливного бака, л 130
габаритные размеры
  • длинна, мм: 3815/3930
  • ширина, мм: 1970/
  • высота, мм: 2470
  • минимальный дорожный просвет, мм 465
    снаряжённый вес трактора, кг 2790

    Двигатель

    Большинство модификаций колёсного минского трактора, начиная с 60-х годов и до конца производства модели оснащались дизельным атмосферным мотором Д-50 мощностью 55 л. с. Завод-производитель гарантировал, что при правильном и своевременном регламентном обслуживании машина легко прослужит 5000 мото-часов без капитального ремонта. Главное отличие модификаций моторов для трактора — это тип запуска. Часть машин оснащались электрическим стартером, а вторая половина — от небольшого двухтактного бензинового мотора, который в народе чаще именуют пускателем. Конечно, модификация с электростартером значительно комфортней — водителю не нужно каждый раз выходить на улицу, чтобы запустить машину, не нужно пачкать руки под капотом. Но высокая стоимость и требовательность к условиям эксплуатации аккумуляторных батарей повышает спрос версий с пускателем. Ведь для последнего не нужен аккумулятор, он запускается с помощью магнето, более прост и дёшев в обслуживании и ремонте, чем стартер.

    Силовая передача, коробка передач

    Сцепление у трактора – однодисковое, с постоянно замкнутой муфтой. Оно связывает двигатель с коробкой передач. На машине установлена механическая трансмиссия с девятью передачами переднего хода и парой ступеней заднего. Коробка передач и едущий задний мост выполнены в одном корпусе и являются элементом силового каркаса трактора, к ним крепится кабина и часть навесного оборудования. Все МТЗ-50 оснащались принудительной блокировкой заднего межосевого дифференциала. Управлялась блокировка специальной педалью, которая расположена в полу кабины, возле кресла тракториста.

    Подвеска

    Подвеска у героя нашего обзора в современном понимании почти отсутствует. Основное демпфирование и сглаживание неровностей дорожного покрытия осуществлялось благодаря эластичности высокопрофильных колёс трактора. Передняя ось также имела подвеску балансирного типа, которая качала переднюю тележку вдоль поперечной оси трактора. Но о высокой эффективности такой подвески в условиях даже лёгкого бездорожья и, тем более, при выполнении сельскохозяйственных работ, не приходится.

    Советуем также почитать обзор трактора «Беларус-80».

    Оборудование

    Детальней о системах трактора.

    Гидрооборудование

    Сердцем гидравлической системы трактора является насос модели НШ-32, который имеет прямой привод от мотора. Также гидросистема включает систему шлангов, золотниковых распределителей и гидравлический цилиндр, который отвечает за управление подключённым к задней части трактора навесного оборудования.

    Электрооборудование

    Колёсный трактор МТЗ-50 имеет 12-вольтовую бортовую систему питания. В зависимости от модификации двигателя, в комплектации может находиться аккумуляторная батарея и стартер, или же эти узлы могут отсутствовать. Все электрооборудование машины — система зажигания, освещение, бортовые приборы и пр. питаются от генератора.

    Размеры

    В зависимости от комплектации, длина трактора варьируется в пределах 3815 – 3930 мм. Наивысшая высота по кабине составляет 2485 мм. Минимальный дорожный просвет у трактора превышает 46 сантиметров. Колею передних колес можно регулировать в диапазоне 1200-1800 мм постепенно, с шагом в каждые 100 мм. На задней оси колею можно менять бесступенчато, формируя колею от 1400 до 2100 мм.

    Читайте также по этой теме:Смотреть все

    Обзор трактора «John Deere-8335R»

    Обзор трактора «John Deere-8335R»

    Трактор «Беларус-3522»: обзор модельного ряда

    Трактор «Беларус-3522»: обзор модельного ряда

    Модификации

    За почти четверть века, что МТЗ-50 прожил на конвейерной жизни, он получил большое количество различных модификаций. В середине 60-х годов появилась экспортная модификация МТЗ-60 с более мощным двигателем, выдающим 65 сил. «Беларус» с приставкой «Х» применялся при выращивании хлопка и имел спереди одно колесо, а также немного увеличенный дорожный просвет. Версия Т-50В имела гусеничный движитель и применялась на виноградниках. Модификация 50Р была полугусеничной и использовалась применительно на рисовых плантациях. МТЗ-52Н имел задние колёса уменьшенного диаметра и передний балочный мост, а также уменьшенный клиренс, что полезно в горной местности.

    Преимущества и недостатки

    • Среди главных преимуществ колёсного трактора МТЗ-50 стоит отметить такие:
    • низкая стоимость большинства экземпляров на вторичном рынке;
    • большое распространение деталей, узлов и комплектующих для большинства модификаций колёсного трактора;
    • МТЗ-52 — это самый доступный и один из самых массовых полноприводных тракторов.
    • Но есть у МТЗ-50 и недостатки. Среди главных выделим такие:
    • узкая и не сильно комфортная по современным меркам кабина с плохой пыле- и влагозащитой;
    • малая мощность силового агрегата не позволяет использовать большое и тяжелое навесное оборудование, что заставляет тратить больше времени на обработку полей;
    • пусковой бензиновый мотор заставляет выходить из кабины при каждом запуске двигателя.

    Теги: Универсально-пропашные

    Была ли эта статья полезна?

    Спасибо за Ваше мнение!

    Напишите в комментариях, на какие вопросы Вы не получили ответа, мы обязательно отреагируем!

    Вы можете посоветовать статью своим друзьям!

    8 раз уже помогла

    Обозрение трактора МТЗ 50 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

    Трактор МТЗ-50 — сельскохозяйственный колесный трактор, предназначенный для выполнения широкого спектра работ.

    Трактор выпускался Минским тракторным заводом с 1962 по 1985 год и являлся глубокой модернизированной версией тракторов МТЗ-5 и МТЗ-7.

    МТЗ-50 производился по традиционной схеме для колесных тракторов:

    • переднее расположение двигателя
    • ведущие задние колеса увеличенного диаметра
    • направляющие передние колеса уменьшенного диаметра
    • полурамная конструкция с расположенными на ней узлами трансмиссии.

    Двигатель

    На трактор устанавливался дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-50 (Д-50Л) номинальной мощностью 41 кВт (55 л.с.).

    Рабочий объём двигателя составлял 4,75 л. Отличительная особенность двигателя заключалась в полураздельной камере сгорания, выполненной в головке блока цилиндров.

    Трансмиссия

    На трактор МТЗ-50 устанавливалась механическая трансмиссия. Трансмиссия комплектовалась постоянно замкнутой, однодисковой, сухой муфтой сцепления.

    Коробка передач мтз 50 была девятиступенчатой двухдиапазонной, оснащенная понижающим редуктором, в тоже время являющимся увеличителем крутящего момента. В дополнение, можно было установить ходоуменьшитель.

    Задний мост оснащался дифференциалом имевший возможность блокировки колес. Функция блокировки использовалась механическим способом, путем использования специальной педали.

    Ходовая часть

    Передние колеса трактора имели полужесткую подвеску с балансирным мостом.

    Подвеска задних колес — жесткая. Задние колеса устанавливались на ведущие оси при помощи клеммовых соединений, что позволяло бесступенчато менять ширину колеи.

    Колея передних колес также регулировалась, но ступенчато с шагом 100 мм. Дорожный просвет трактора составлял 465 мм. Трактор оснащался дисковой системой тормозов.

    Управление трактором осуществлялось при помощи рулевого колеса, оснащенного гидроусилителем.

    Гидрооборудование

    Трактор компоновался раздельно-агрегатной гидравлической системой, состоящей из:

    • шестеренчатого насоса НШ-32 с приводом от двигателя
    • гидроцилиндра управления навесным плугом
    • трехсекционнго золотниково-клапанного гидрораспределителя.

    Модификации

    1. МТЗ-60 и МТЗ-62 — оснащались двигателем СМД-12, мощностью 65 л.с. и выпускались для экспорта;
    2. МТЗ-50Х — высококлиренсная хлопководческая модификация с одним передним колесом или с двумя сближенными колёсами;
    3. МТЗ-50К (Т-50К) — крутосклонная колёсная модификация, выпускалась в Тбилиси.
    4. Т-50 В и Т-54В — гусеничная модификация для работы в виноградниках.
    5. МТЗ-50Р — полугусеничная модификация для работы на рисовых чеках.
    6. МТЗ-52Н — низкоклиренсная модификация (задние колёса уменьшенного размера, балочный передний мост вместо портального).
    7. МТЗ-50Л — отличался от МТЗ-50 пусковым устройством двигателя.

    Также за годы выпуска существенно менялся внешний вид и конструкция кабины, хотя индексация оставалась без изменений:

    • В начале 60-х годов с полукруглой решёткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей
    • С конца 60-х годов с прямоугольной решёткой радиатора
    • В 70-х годах — с изменённым внешним видом капота
    • В конце 70-х годов — с каркасной кабиной увеличенного размера и стеклопластиковой крышей

    Читайте также про: трактор Т-150

    Трактор МТЗ50

    Видео обзор МТЗ 50:

    Технические характеристики

    Назначениеобщего назначения
    Тип движителяколесный
    Тяговый класс, тс1,4
    Транспортная скорость, км/ч33
    Полная масса, т3,6
    Расположение
    Кабина:сзади закрытая
    Двигатель:переднее
    Основные размеры
    Длина, мм3810
    Ширина, мм1970
    Высота, мм2470
    Дорожный (агротехнический) просвет, мм465
    Двигатель
    Обозначение по ГОСТ4Ч11/12,5
    Марка двигателяД-50
    Мощность, л. с. (кВт)55 (40,5)
    Трансмиссия
    Тип трансмиссиимеханическая
    Дополнительные агрегаты трансмиссииувеличитель крутящего момента, ходоуменьшитель
    Подвеска и управление
    Тип подвескиспереди — балансирная, сзади — жесткая
    Способ управления поворотомпередними колесами
    Тормозараздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс
    Оборудование
    Гидрооборудованиераздельно-агрегатная система: гидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель, задний гидроцилиндр, возможность подключения выносных цилиндров
    ПневмооборудованиеНа части тракторов — для привода тормозов прицепа
    ЭлектрооборудованиеДля пуска двигателя, освещения и сигнализации. Напряжение — 12В

    Tags: мтз

    Купить трактор МТЗ 50

    , трактор МТЗ 50 б/у

    ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО АРБОС ARMATRAC

    854 1054

    БАРРЕИРОС БАШАК

    2110 S

    БКС БЕЛАРУСЬ BIZON BLUMING BOBCAT

    543

    BUCHER Bolinder-Munktell Branson CARRARO

    TTR

    CASE IH

    310 500 535 833 844 845 856 955 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 CS

    CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

    CVX

    CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

    Farmall

    Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

    Международный JX

    JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1070 JX 1075 JX 1090

    Люксум

    Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

    MX

    MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

    МХМ

    МХМ 130 МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190

    MXU

    MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

    Магнум

    Магнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7250 Магнум MX

    Maxxum

    Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

    оптум

    оптум 270 оптум 300

    Пума

    Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

    Quadtrac

    Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620

    STX

    STX 440 STX 500 STX 535

    Штайгер

    Штайгер 500 Штайгер 600

    Веструм

    Веструм 130

    ГУСЕНИЦА

    775 973 Серия D

    D5 D6 D7 D8

    КАТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР

    CH MT

    MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

    ЧЕРИ КЛААС

    Арес

    Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

    Арион

    Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

    Atles

    Atles 936 Atles 946

    Атос

    Атос 220 Атос 330

    Аксион

    Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

    Аксос

    Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

    Селтис

    Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

    Челленджер

    Челленджер 75

    Элиос

    Элиос 210 Элиос 230

    Нектис

    Нектис 267

    Nexos

    Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

    Xerion

    Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

    ДЭВИД БРАУН

    990 995

    ДЕЛЬВАНО ДОЙЦ-ФАР

    Агроферма

    Агроферма 420

    Агрокид

    Агрокид 230

    Агроплюс

    Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310

    Агростар Агротрон

    Агротрон 6. 20 Агротрон 85 Агротрон 90 Agrotron 100 Agrotron 110 Agrotron 120 Agrotron 130 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 215 Agrotron 260 Agrotron 630 Agrotron 6155 Agrotron 6160 Agrotron 6190 Agrotron 7250 Agrotron 9340 Agrotron K Agrotron L Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X

    DX серия

    DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 110 DX 120

    Серия D

    D 25 D 30 D 6507

    Серия HD KM K

    K 110

    Серия М

    М 640

    ДФСК

    В21

    ДТ

    75

    Дунфэн ЭБРО

    160

    ЭРКУНТ Евротрак

    Серия F

    F40

    ФАРМТРАК ФЕНДТ

    Серия F

    Фермер Фаворит

    Варио

    Варио 211 Варио 309 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 415 Варио 516 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 8 2 Варио 84 Варио 82 8222 Варио 924 Варио 926 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

    Ксилон

    Ксилон 520 Ксилон 522 Ксилон 524

    ФЕРРАРИ ФИАТ

    Фиатагри

    Фиатагри 110 Фиатагри 780

    G-серия

    ФОРД

    2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 8210 8340 8630 Декста ТВ

    ТВ15 ТВ25 ТВ30

    FORDSON

    Майор

    FORESTER FORTSCHRITT

    Серия Т

    ФОТОН

    244 354 454

    Ловол

    Фермер ГИГАНТ

    Серия D

    D254

    Goldoni HAKO HANOMAG

    C-серия D-серия

    УРОЖАЙ ГЕРКУЛЕС ХИНОМОТО

    C-серия

    C144 C174 CX

    Серия E Серия N

    N239

    ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER

    Terra

    ХОНДА

    ТХ

    ТХ22

    ХТЗ

    150 17221

    HUAXIA HURLIMANN

    H-серия

    Н 490 Н 6165

    Husqvarna IHC INTERNATIONAL

    624 633 644 745 784 844 946 956 1055 1255

    ИСЕКИ

    ТА

    ТА215 ТА235 ТА247

    ТФ ТГ

    ТГ5470

    TH

    1900

    ТМ

    ТМ 3160

    ТС

    ТС1610

    ТУ

    ТУ 170 ТУ 180 ТУ 220 ТУ 318 ТУ 1400 ТУ 1500 ТУ 1900

    ТХ

    ТХ 1410 ТХ 1500

    JANSEN JAR-MET JCB

    Fastrac

    Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

    ДЖИНМА

    204 254

    ДЖОН ДИР

    410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4120 4650 4720 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5065 E 5075

    5075 Е 5075 М

    5080

    5080 М 5080 Р

    5090

    5090 ГВ 5090 М 5090 Р

    5100

    5100 М 5100 Р

    5115 5615 5720 6090

    6090 МС 6090 РЦ

    6100

    6100 М

    6105

    6105 Р

    6110 М 6110 Р 6115 6120

    6120 М 6120 Р

    6125 М 6125 Р 6130

    6130 Д 6130 М 6130 Р

    6135 6140

    6140 М 6140 Р

    6145

    6145 Р

    6150 М 6155

    6155 М 6155 Р

    6170

    6170 М 6170 Р

    6175

    6175 М 6175 Р

    6190

    6190 Р

    6195 M 6195 R 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6830 6830 6900 6910 6920 6930 7200

    7200 R 900. 0003

    7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

    8310 R

    8320 8330 8335 Р

    8335 РТ

    8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

    8400 Р

    8420 8430

    8430Т

    8520 8530 9400 9510 R 9520 9620 9630 Серия JD X

    КИОТИ

    СК

    СК 22

    КС

    КС2610

    ДК РС

    КИРОВЕЦ

    К

    К 700

    КНЕГТ КОМАТСУ

    ВБ

    ВБ97

    KOTSCHENREUTHER

    K-серия

    КУБОТА

    Серия A

    A211

    Серия B

    B1200 B1400 B1500 B1502 B1610 B2530 B5000 B7000 B7001 B7100

    Серия D Серия F Серия K Серия L

    L1500 L4200

    M-серия

    M108S M110GX M130X M135GX M8540 M9540 M9960

    Серия R Серия X

    X20

    КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

    Серия R

    R3 R6 R8

    ЛАНДИНИ

    6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower

    Landpower 145

    Легенда

    Легенда 130 Легенда 160

    Мистраль

    Мистраль 50

    Powerfarm

    Powerfarm 90 Powerfarm 110

    Рекс

    Рекс 90 Рекс 110

    Видение

    Видение 100

    ЛОВОЛ

    ТЕ

    ТЕ254

    LS

    R-серия U-серия

    ЛУЖОНГ Линднер

    Геотрак

    Геотрак 84

    Линтрак

    Линтрак 90 Линтрак 110

    МАХИНДРА МЭССЕЙ ФЕРГЮСОН

    35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3645 4235 4245 4255 4355 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6245 6255 6280 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6716 7480 7495 7616 7618 7620 7624 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8160 8240 8250 8280 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

    МБ МАККОРМИК

    СХ

    СХ 75

    МС

    МС 100 МС 115 МС 120 МС 135

    МТХ

    МТХ 110 МТХ 165

    ХТХ

    ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

    МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

    МБ

    МИЦУБИСИ

    Серия D

    D1550 D1850

    МТ

    МТ14 МТ16 МТ20 МТ165 МТ180 МТ1401 МТ2201

    МОРООКА МТЗ

    МУЛЬТИКАР NEW HOLLAND

    Серия B Серия D Серия G

    G170 G190 G210 G240

    L-серия M-серия

    M100 M115 M135 M160

    NH

    NH95

    Т-серия

    Т3. 030 Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

    TD

    TD80 TD90 TD95 TD5050

    ТГ

    ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

    80 турецких лир 90 100 турецких лир

    ТМ

    ТМ 115 ТМ 120 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165

    TN

    TN55 TN60 TN75 TN90 TN95

    ТС

    ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135

    ТВТ

    ТВТ 195

    Nuffield PASQUALI PRONAR

    5340

    Pfanzelt Porsche RABE RANSOMES RENAULT

    Арес

    Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 640 Арес 710 Арес 715 Арес 826

    Атлес Селтис

    Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

    Церера

    Церера 95 Церера 340

    Эргос

    Эргос 110 Эргос 446

    Темис

    Темис 550

    РОБОТТИ ЖЕ

    Антарес

    Антарес 110

    Аргонский буйвол Дорадо

    Дорадо 70 Дорадо 86 Дорадо 90

    Explorer Frutteto Krypton Laser

    Laser 110

    Рубин

    Рубин 135

    Серебро

    Серебро 100 Серебро 130

    Солярис Виртус

    SCHLUTTER SEKO SHIBAURA

    SD SP SU SX

    ШИФЭН

    СФ

    СИРОМЕР

    244Е

    СОЛИС

    20 26 50 90

    СОМЕКА СОНАЛИКА ШТЕЙР

    9094 9105 вариатор

    вариатор 6185 вариатор 6220 вариатор 6230

    Компакт

    Компакт 4075

    Мульти

    Мульти 4115

    Профи

    Профи 4110 Профи 6125 Профи Вариатор

    СТИГА СТИЛЛ

    Серия R

    R07

    STOLL SUPER WALTER Schaffer Silvatec TAIHONG TECNOMA TORO

    Groundsmaster

    ТРИОЛИЕТ ТИМ

    Т273

    ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ

    445 643 650

    УРСУС

    1634 5044 C385

    ВАЛМЕТ

    103 120 154 163 174 214 234 374 6300 6400 8050

    ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА

    Серия A Серия M

    M130

    Серия N

    N91 N93 N101 N103 N121 N123 N134 N141 N143

    Серия S

    S294 S354 S374

    Серия T

    T130 T131 T151 T153 T160 T163 T173 T174 T190 Т191 Т193 Т202 Т213 Т214

    ВЕНТРАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO

    БМ

    БМ 2650

    ВСТ Вредо

    ВТ

    ВЕСТЕНДОРФ ЯНМАР

    AC AF

    AF 16 AF 17 AF 18 AF 22 AF 220

    Серия B Серия F

    F5 F6 F7 F13 F15 F16 F145 F155 F180 F215 F220 F535

    FX

    FX 20 FX 235 FX 265

    КЭ

    КЭ-3 КЭ-4

    РС

    РС 24 РС 33

    YM

    YM1300 YM1500 YM1601 YM1610

    ДВОР КОРОЛЕВ YTO

    454 Серия X

    X804 X904 X1204 X1304

    ЗЕТОР

    7211 Кристалл Фортерра

    Фортерра 105 Фортерра 135

    Майор Проксима

    ZOOMLION ЗТС ДМТЗ

    Показать все

    Mickey Thompson Baja Legend MTZ Шина — 36X15.

    50R20LT 126Q 54065 —

    057368

    Товар#:
    МТТ

    057368

    $632,65

    Цена: Цена продажи: 578,59 долларов США

    (Вы сэкономили $54,06 )

    (пока отзывов нет) Написать рецензию

    Mickey Thompson
    Mickey Thompson Baja Legend MTZ Шина — 36X15.
    50R20LT 126Q 54065 —

    057368

    Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Тема отзыва Требуется

    комментариев Обязательно

    СКП:
    787025499827
    Наличие:
    Специальный заказ
    MPN:

    057368

    Код продукта:
    487100
    Предложение 65:
    Н
    • описание продуктов

    Mickey Thompson Performance Tyres проектирует, разрабатывает и продает специальные шины для улицы, полосы, трека и бездорожья. С момента своего основания в 1963 году компания добилась многих новинок в шинной промышленности, от широких низкопрофильных уличных шин до прочных внедорожных шин с агрессивным протектором. Разработка и производство инновационных рисунков протектора и компаундов для создания шин с лучшими эксплуатационными характеристиками в мире были нашей целью тогда и остаются нашей задачей по сей день. Mickey Thompson Performance Tyres известна во всем мире как лидер в производстве шин и дисков с высокими эксплуатационными характеристиками для использования на треке и в гонках по бездорожью. Наша приверженность и преданность гонкам началась с Микки Томпсона и Джина Макманниса. Микки, автогонщик-новатор, дизайнер и промоутер, установил 485 национальных и международных рекордов скорости и выносливости. Достижения Джина Макманниса в гонках включали проектирование и разработку шин для Pan American Road Race, Daytona, LeMans, Indy 500 и Bonneville Salt Flats. . Имеет различные патенты. Список инноваций Mickey Thompson Performance рос вместе с компанией. Покупка компанией Cooper Tire and Rubber Company компании Mickey Thompson Tyres в 2003 году помогла компании сохранить страсть компании к инновационному дизайну продукции и способствовала превращению Mickey Thompson Performance Tyres and Wheels в лидера отрасли с сетью из тысяч дилеров по всему миру.

    Жители штата Калифорния: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред www.P65Warnings.ca.gov

    Компрессор поршневой, MTZ50HK4CVE | Поршневые компрессоры | Компрессоры для холодильного оборудования | Компрессоры | Климат Решения для охлаждения

    Поршневой компрессор MTZ50HK4CVE

    Хладагент: R134a; Р404А; Р407А; R407C; Р407Ф; R448А; R449А; R452А; R513A, Применение в сегменте: Кондиционер; Охлаждение MT, Электропитание компрессора [В/Ф/Гц]: 400/3/50 460/3/60

    Вес брутто 34 кг
    Масса нетто 31,51 кг

    EAN 5702428980517

    Вес брутто 34 кг
    Вес нетто 31,51 кг
    EAN 5702428980517

    Стандарт допуска ССС
    СЕ
    UL
    Брендовая техника Поршневой компрессор
    Контроль производительности Фиксированная скорость
    Цвет Синий
    Питание компрессора [В/Ф/Гц] 400/3/50 460/3/60
    Код конфигурации Одноместный
    Тип соединения Ротолок
    Цилиндр 2
    Описание МТЗ050-4
    Диаметр [мм] 288 мм
    Высота напорного патрубка [мм] 74 мм
    Момент затяжки крепления напорного патрубка [Нм] 90 Нм
    Размер выпускного патрубка [дюйм] 3/4 в
    Напорный патрубок, размер rotolock [дюйм] 1 1/4 дюйма
    Размер напорного патрубка [дюйм] 1 1/4 дюйма
    Размер трубы напорного патрубка [дюйм] 3/4 в
    Номер чертежа 8502012г
    Экономайзер
    Заводское давление [бар] 25 бар
    Заводское давление [бар] 25 бар
    Примечание по установке (поставляется только с версией rotolock)
    Установочная втулка ОДФ
    Стандартный фитинг Ротолок
    Частота [Гц] 50/60
    Порт манометра HP Нет
    Порт манометра LP Шредер
    Код поколения Д
    Крепление для стекла Резьбовой
    Момент затяжки стекла [Нм] 50 Нм
    Крутящий момент GP LP [Нм] 15 Нм
    Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) 29,4 бар
    Высокая сторона TS Макс. 150°С
    Мин. TS со стороны высокого давления -35°С
    Объем верхней стороны 0,6 л
    Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] 400 В
    Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] 460 В
    Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] 460 В
    Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] 506 В
    Класс защиты IP IP55 (с кабельным вводом)
    Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) 22,6 бар
    Нижняя сторона TS Max 50°С
    Нижняя сторона TS мин. -35 °С
    Объем нижней стороны 16,5 л
    Низкое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] 380 В
    Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] 460 В
    Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] 340 В
    Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] 414 В

    ЛРА 47 А
    ЦУП 11,5 А
    Номер модели МТЗ50HK4CVE
    Защита двигателя Внутренняя защита от перегрузки
    Момент затяжки [Нм] 15 Нм
    Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц 6,3 кВт
    Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц 8,4 кВт
    Количество пусков в час [макс. ] 12
    Заправка маслом [л] 1,8 л
    Выравнивание уровня масла Раструб 3/8 дюйма SAE
    Момент выравнивания масла [Нм] 30 Нм
    Каталожный номер масла 175ПЗ
    Высота упаковки [мм] 455 мм
    Длина упаковки [мм] 395 мм
    Вес упаковки [кг] 39 кг
    Ширина упаковки [мм] 365 мм
    Форма упаковки Индивидуальная упаковка
    Количество в упаковке 1
    Фаза 3
    Силовые соединения Лопата
    Хладагент R134a
    R404A
    R407A
    R407C
    R407F
    R448A
    R449A
    R452A
    R513A
    Заправка хладагентом [кг] [макс. ] 5 кг
    Предохранительный клапан 30 бар/8 бар
    Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] 2900 об/мин
    Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] 3500 об/мин
    Использование сегмента Кондиционер
    Холодильная установка MT
    Поставляемые фитинги Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock
    Поставляемые инструкции Инструкции по установке
    Транспортировочная установка Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами ​​
    Отгруженная нефть Первоначальная заправка маслом
    Высота всасывающего патрубка [мм] 265 мм
    Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] 110 Нм
    Размер всасывающего патрубка [дюймы] 7/8 в
    Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] 1 3/4 дюйма
    Размер всасывающего патрубка [дюйм] 1 3/4 дюйма
    Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] 7/8 в
    Рабочий объем [см3] 85,64 см³
    Технология Поршневой
    Испытательный перепад [бар] [макс. ] 30 бар
    Испытательное давление [бар] [макс.] 30 бар
    Испытательное давление [бар] [макс.] 25 бар
    Крутящий момент на массу [Нм] 3 Нм
    Крутящий момент [Нм] 3 Нм
    Общая высота [мм] 413 мм
    Тип МТЗ
    Обозначение типа Компрессор
    Сопротивление обмотки для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] 3,42 Ом

    Стандарт допуска ССС
    СЕ
    UL
    Брендовая техника Поршневой компрессор
    Контроль производительности Фиксированная скорость
    Цвет Синий
    Питание компрессора [В/Ф/Гц] 400/3/50 460/3/60
    Код конфигурации Одноместный
    Тип соединения Ротолок
    Цилиндр 2
    Описание МТЗ050-4
    Диаметр [мм] 288 мм
    Высота напорного патрубка [мм] 74 мм
    Момент затяжки крепления напорного патрубка [Нм] 90 Нм
    Размер выпускного патрубка [дюйм] 3/4 в
    Напорный патрубок размер rotolock [дюйм] 1 1/4 дюйма
    Размер напорного патрубка [дюйм] 1 1/4 дюйма
    Размер трубы напорного патрубка [дюйм] 3/4 в
    Номер чертежа 8502012г
    Экономайзер
    Заводское давление [бар] 25 бар
    Заводское давление [бар] 25 бар
    Примечание по установке (поставляется только с версией rotolock)
    Установочная втулка ОДФ
    Стандартный фитинг Ротолок
    Частота [Гц] 50/60
    Порт манометра HP Нет
    Порт манометра LP Шредер
    Код поколения Д
    Крепление для стекла Резьбовой
    Момент затяжки стекла [Нм] 50 Нм
    Крутящий момент GP LP [Нм] 15 Нм
    Максимальное давление на стороне высокого давления (Ps) 29,4 бар
    Высокая сторона TS Макс. 150°С
    Мин. TS со стороны высокого давления -35°С
    Объем верхней стороны 0,6 л
    Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] 400 В
    Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] 460 В
    Верхнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] 460 В
    Верхнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] 506 В
    Класс защиты IP IP55 (с кабельным вводом)
    Максимальное давление на стороне низкого давления (Ps) 22,6 бар
    Нижняя сторона TS Max 50°С
    Нижняя сторона TS мин. -35°С
    Объем нижней стороны 16,5 л
    Низкое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] 380 В
    Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] 460 В
    Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] 340 В
    Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] 414 В
    ЛРА 47 А
    ЦУП 11,5 А
    Номер модели МТЗ50HK4CVE
    Защита двигателя Внутренняя защита от перегрузки
    Момент затяжки [Нм] 15 Нм
    Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц 6,3 кВт
    Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц 8,4 кВт
    Количество пусков в час [макс. ] 12
    Заправка маслом [л] 1,8 л
    Выравнивание уровня масла Раструб 3/8 дюйма SAE
    Момент выравнивания масла [Нм] 30 Нм
    Каталожный номер масла 175ПЗ
    Высота упаковки [мм] 455 мм
    Длина упаковки [мм] 395 мм
    Вес упаковки [кг] 39 кг
    Ширина упаковки [мм] 365 мм
    Форма упаковки Индивидуальная упаковка
    Количество в упаковке 1
    Фаза 3
    Силовые соединения Лопата
    Хладагент R134a
    R404A
    R407A
    R407C
    R407F
    R448A
    Р449А
    Р452А
    Р513А
    Заправка хладагентом [кг] [макс. ] 5 кг
    Предохранительный клапан 30 бар/8 бар
    Скорость вращения при 50 Гц [об/мин] 2900 об/мин
    Скорость вращения при 60 Гц [об/мин] 3500 об/мин
    Использование сегмента Кондиционер
    Холодильная установка MT
    Поставляемые фитинги Всасывающие и нагнетательные патрубки, гайки и прокладки rotolock
    Поставляемые инструкции Инструкции по установке
    Транспортировочная установка Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами ​​
    Отгруженная нефть Первоначальная заправка маслом
    Высота всасывающего патрубка [мм] 265 мм
    Момент затяжки всасывающего патрубка [Нм] 110 Нм
    Размер всасывающего патрубка [дюйм] 7/8 в
    Всасывающий патрубок, размер rotolock [дюйм] 1 3/4 дюйма
    Размер всасывающего патрубка [дюйм] 1 3/4 дюйма
    Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] 7/8 в
    Рабочий объем [см3] 85,64 см³
    Технология Поршневой
    Испытательный перепад [бар] [Макс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *