Мтз 09н: Мотоблок Беларус 09Н в богатой комплектации по минимальной цене.

МОТОБЛОК МТЗ БЕЛАРУС 08Н KOHLER (МТЗ-09Н-01)

Skip to navigationSkip to content

Корзина товаров

+7 (980) 800-88-44

г. Москва. ул. Маршала Бирюзова 1к3.
ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 17:00

МОТОБЛОК МТЗ БЕЛАРУС 08Н KOHLER (МТЗ-09Н-01)

154,650.00 ₽ В корзину

154,650.00 ₽

Комплектация

  • сцепка
  • утяжелители

Количество товара МОТОБЛОК МТЗ БЕЛАРУС 08Н KOHLER (МТЗ-09Н-01)

Артикул: 82353-1-1 Категория: Мотоблоки МТЗ Беларус

Код товара: 25569

Контактная информация:

  • Телефон: 8 (980) 800-88-44
  • Адрес: Москва, ул.Маршала Бирюзова 1к3

Получение товара:

  • 14 дней на возврат и обмен
  • Самовывоз
  • Доставка курьером по Москве – 600 ₽
  • Сделайте заказ до 14. 00 и товар будет отправлен в этот же день

Способы оплаты:

  • Ссылка на онлайн оплату
  • Наличными
  • Перевод на карту
  • По счету (для юр. лиц)
Принимаем к оплате 

  • Описание
  • Отзывы 0

МОТОБЛОК МТЗ БЕЛАРУС 08Н KOHLER

ДвигательKohler Ch540
Количество передач4 /2
Агротехнический просвет295±5 мм
  • Профессиональный мотоблок
  • Большая мощность
  • Пневматические колеса
  • Достаточный для обработки целины вес
  • Регулируемый руль
  • Компактные размеры предоставляющие удобство в транспортировке
  • Работает с широким спектром навесного оборудования. В результате Вы задействуете мотоблок по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме

Трансмиссия: муфта сцепления многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне с ручным управлением; коробка передач механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Вал отбора мощности задний, зависимый.

МОТОБЛОК МТЗ БЕЛАРУС 08Н  (МТЗ-09Н-01)

Характеристики:

Код товара
  • МТЗ-08Н
Комплектация
  • сцепка
  • утяжелители
Тип
  • бензиновый
  • четырехтактный
Производитель двигателя
  • Kohler
Мощность
  • 14 л.с.
Объем двигателя
  • 429 см³
Объем топливного бака
  • 6 л
Система пуска
  • ручной
Трансмиссия
  • шестеренчатый редуктор
Размер колес
  • 6.00×12
Колея
  • 450±30, 600±30, 700±30 мм
Габаритные размеры
  • 1780×846×1070 мм
Гарантия
  • 1 г
Масса
  • 176 кг

УПРАВЛЕНИЕ МОТОБЛОКОМ МТЗ БЕЛАРУС 08Н:

  • управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом
  • управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг
  • управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии
  • управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг
  • рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°
  • тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ

Любой доступной транспортной компанией

14 дней на возврат

Не подошла деталь? Ошиблись с выбором?

Гарантия на всю продукцию

Официальная гарантия от заводов производителей

100% Безопасные платежи

Сбербанк / MasterCard / Visa / Яндекс Деньги

© ZipLife 2022

Сайт носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ.

perunakaivurin, segmentileikkurin, vaunun ja lumiauran ominaisuudet MTZ 09N -takatraktorille

  1. МТЗ 09Н:н эдут
  2. Люмилингот
  3. Leikkurit ja kultivaattorit
  4. Хиллер
  5. Perunanitutuskone ja perunankaivuri
  6. Руохонлейккури
  7. Adapteri ja perävaunu
  8. Grouser ja painoaine
  9. Тойминнан оминаисуудет

Vuodesta 1978 lähtien Minskin traktoritehtaan asiantuntijat alkoivat tuottaa pienikokoisia laitteita henkilökohtaisille tytäryhtiöille. Джонкин аян кулуттуа ырытыс алкой валмистаа Беларусь-тракторея. Нюкяэн вуонна 2009ilmestynyt MTZ 09N на erittäin suosittu. Tämä laite eroaa muista malleista laadukkaalla kokoonpanolla ja monipuolisuudella. Moottorin ominaisuus на myös сен yhteensopivuus yhdistettyjen lisälaitteiden kanssa.

MTZ 09N:n edut

Tämä takatraktori on suosittu syystä, koska sillä on useita etuja:

  • runko on valmistettu valmistettu valurauraudasta, mika juudenkor tarjoaudasta;
  • кааплейден пууте;
  • vaihteisto on myös valmistettu valuraudasta;
  • yksikössä on peruutusvaihde, mikä yksinkertaistaa huomattavasti työtä työmaalla;
  • kahva on valmistettu ergonomisista materiaaleista;
  • laite toimii lähes äänettömästi;
  • käytön aikana kuluu pieni määrä polttoainetta;
  • monikäyttöisyys mahdollistaa työn huomattavasti yksinkertaistamisen ja nopeuttamisen;
  • yksikkö kestää pitkäaikaisia ​​päivittäisia kuormituksia kaikissa sääolosuhteissa;
  • tarjotaan hyvä tarttuvuus maaperään;
  • на ohjauslukko.

Kävelytraktorin pain tasapaino mahdollistaa laitteen helpon siirtämisen maata pitkin. Ergonomian ansiosta kuljettajan on ponnisteltava mahdollisimman vähän hyvän maanmuokkauksen varmistamiseksi. Kaikki nämä edut mahdollistavat MNZ 09N -takatraktorin menestyksellisen käytön erilaisissa tilanteissa. Tämän laitteen ainoa haittapuoli on sen melko korkeahinta, minkä vuoksi kaikilla ei ole varaa tällaiseen ostoon.

Kävelytraktorin kytkeminen on erittäin helppoa. Tätä varten sinulla ei tarvitse olla erityisiä taitoja tai tietoja. Ainoa vivahde, joka voi järkyttää takana olevan traktorin omistajaa, on laitteen paino. Koska jotkut mallit ovat melko raskaita, omistajan on yksin vaikea nostaa yksikköä ja asentaa se.

Lumilingot

Lumen poistaminen ilman erikoislaitteita on erittäin vaikeaa. Tätä varten on suositeltaaa käyttää Belarus-takatraktoria lisälaitteiden kanssa. Lumen raivaukseen soveltuvat kahden tyyppiset lisälaitteet.

  • Lumilinko — poistaa lumen kauhalla ja heittää sen ulos 2-6 мес. Etäisyys riippuu takatraktorin tyypistä ja tehosta.
  • Kaatopaikka — hyvin samanlainen kuin lapio, on kaaren muotoinen ja on kulmassa. Liikkuessaan se heittää lunta yhteen suuntaan ja poistaa sen siten tieltä.

Lumilingot erottuvat monimutkaisesta rakentesta, niidenhinta on useita kertoja korkeampi kuin kaatopaikkojenhinta. Tässä tapauksessa molemmat saranalevytyypit suorittavat samat toiminnot.

Leikkurit ja kultivaattorit

Belarus-perätraktorin päätehtävät ovat maan kyntäminen ja jyrsiminen. Kiinnitystyyppejä, kuten leikkurit ja kultivaattorit, käytetään pintamaan löysäämiseen ja sekoittamiseen. Tämä parantaa maaperän hedelmällisyyttä. Myös maata kyntäviin laitteisiin kuuluvat äke ja aura. Jokaista rakennustyyppiä käytetään tietyissä tapauksissa.

  • Jyrsintä käytetään keskikokoisten maiden käsittelyyn suurilla, kovapintaisilla alueilla.
  • Kultivaattoria on tarkoituksenmukaista käyttää keväällä ja syksylla, jolloin rikkakasvit ja muut ylimääräiset viljat jäävät maaperään talven jälkeen.Laite jauhaat kaiksetki, maaperään kaiksetki jääolnnök
  • Asiantuntijat suosittelevat auran käyttöä syvään maanmuokkaukseen MTZ-takatraktorilla. Se putoaa maaperään 20 cm sekoittaen perusteellisesti maan alemmat kerrokset.
  • Äke on välttämätön käyttöä varten, kun alue on kynnetty auralla tai kultivaattorilla. Tämä yksikkö murskaa aiempien töiden jälkeen jäljelle jääneet maakasat.

Hiller

Taimien hoidon helpottamiseksi ja manuaalisen puuttumisen minimoimiseksi on tarpeen käyttää hilleria. Sen kiinnitys 09N-takatraktoriin lisää merkittävästi käsittelyn nopeutta ja laatua. Hilleriä on kahta tyyppiä: auroilla ja lautasilla. Maaperä heitetään sen kulkiessaan rivin läpi pensaille, joissa on kasveja. Tämän seurauksena rikkaruohot kaivetaan ja ilmestyvät maan pinnalle. Tämä toimenpide on hellävaraisempi kuin kuokkatyöskentely.

Perunanistutuskone ja perunankaivuri

Perunaa kasvattavien viljelijöiden on vaikea tulla toimeen ilman erityistä yksikköä — perunanistutuskonetta. Sadonkorjuun osalta tähän käytetään menestyksekkäästi perunakaivuria. Tällaiset hyödylliset laitteet yksinkertaistavat ja nopeuttavat suuresti viljelijöiden työtä. Tärykuljettimen kaivuri on erittäin suosittu. Se pystyy nostamaan hedelmät jopa 20 cm:n syvyydestä ja tärinän avulla irrotetaan perunoista maapalat.

Kokeneet viljelijät kiinnittävät laitteeseen ristikon, johon korjattu sato sijoitetaan välittömästi.

Perunanistutuskone toimii yksinkertaisella periaatteella. Aura tekee reikiä istutusta varten, jonka jälkeen erityinen laite laittaa perunat niihin ja kaksi kiekkoa hautaa ne.

Ruohonleikkuri

Tämä laite helpottaa ruohon ja viljan leikkaamista. Nykyaikaiset markkinat tarjoavat pyörivia ja segmenttileikkureita. Niiden tärkein ero on veitset. Pyörivät niittoleikkureissa ne pyörivät ja segmenttiniittokoneissa ne liikkuvat vaakatasossa. Ensimmäisessä tapauksessa niitto on tehokkaampaa, minkä vuoksi tällaiset mallit ovat kysytympiä.

Adapteri ja perävaunu

Мотоблок «Valko-Venäjä» на акселилле yhdella, joka on varustettu kahdella pyörällä. Konetta käytetään takaa kävelevän kuljettajan käsin. Jos työtä tehdään suurella alueella, ne vaativat vakavaa fyysistä rasitusta. Erinomainen ratkaisu tässä tapauksessa on asentaa sovitin, joka on kiinnitetty ohikulkutraktoriin. Tämä elementti helpottaa huomattavasti käyttäjän työtä.

Toinen hyödyllinen lisäys perässä kulkevaan traktoriin on perävaunu. Tämä on eräänlainen kärry tai rattaat, jonka omistaja voi täyttää korjatulla sadolla. 09N-yksikön teho mahdollistaa jopa 500 кг painavien tavaroiden kuljettamisen. Perävaunua voidaan käyttää helpottamaan kuljetusta. Nykyaikaisten perävaunujen mallit ovat erilaisia, voit valita minkä tahansa vaihtoehdon. Myös laitteiden kantokyky vaihtelee.

Grouser ja painoaine

Yksikön mahdollisimman hyvän tarttuvuuden varmistamiseksi maaperään käytetään usein korvakkeita ja painomateriaaleja. Ne ovat välttämättömiä, jotta asennetut elementit työstävät maaperää mahdollisimman tehokkaasti. Korvake on vanne, joka on kiinnitetty pyörän tilalle. Vanteen ympärysmitan ympärille on asennettu levyt, jotka varmistavat hyvän pidon ja estävät jousituksen hyppäämisen.

Краска на kiinnitetty takatraktoriin tai lisälaitteisiin. Ne antavat laitteelle painoa ja varmistavat siten alueen tasaisen käsittelyn.

Toiminnan ominaisuudet

    Ennen kuin aloitat takatraktorin kaytön, on välttämätöntä käynnistää moottori niin, että kaikki elementit juoksevat toisiinsa ja pakoiäikäyhinapsee jopa va. On tärkeää, että takatraktori pidetään aina puhtaana. On myös tarpeen suorittaa säännöllinen huolto. Poista rakenteesta jokaisen käyttökerran jälkeen kaikki lika ja kiinnittyneet maapalat, koska jäämät voivat aiheuttaa korroosiota.Tarkista pultit ennen käyttöä, koska ne voivat löystyä käytön aikana.

    Saat lisätietoja MTZ 09N -takatraktorista ja sen lisälaitteista seuraavassa videosa.

    Kommentti lähetettiin onnistuneesti.

    Suositellaan luettavaksi

    Двигатель Honda Gx 160 Какое масло лить. Honda Gx 160 Какое масло заливать в двигатель • CIMFLOK.COM

    Уровень масла Honda gx 160

    Как заменить масло в румпеле Honda GX160 [2016 @]

    Какое масло заливать в двигатель бензинового генератора? Например, Хонда GX 39.0

    Удлинительная трубка для слива масла для небольших двигателей Honda

    Honda GX120 Почему переключатель низкого уровня масла был заблокирован

    Замена датчика масла Lifan 168F

    Эксплуатация и техническое обслуживание виброплиты MS 50

    Замена карбюратора Honda серии GX

    3 масло в газонокосилке с четырехтактным двигателем.

    Как заменить масло в мойке высокого давления

    Как заполнить двигатель и коробку передач на двигателях Honda GX120 и GX160.

    • Гонщик Honda Civic
    • Почему не заводится Honda crv
    • Honda VTX1300C Разгон до 100
    • Газонокосилка Honda 465 ручная
    • Логотип Honda Club
    • Хонда прикурила скутер
    • Хонда Создатель Имя
    • Достоинства и недостатки Honda SRV 2008
    • Хонда Аккорд 9-го поколения Ксенон
    • М4 Дон Хонда авария авария
    • Предохранители Honda Pilot

    Какое моторное масло для honda gx160

    Какое масло заливать в двигатель бензогенератора? Например, Honda GX 390

    Как заменить масло в румпеле Honda GX160 [2016@]

    Обзор виброплиты Top Machine HGC-60H Honda

    Замена масла в двигателе. Какое моторное масло заливать?

    Как я запорол двигатель Honda GC160

    Двигатель Honda GX160 не плавная работа

    Замена масла в двигателе МТЗ 09н румпеля.

    румпель. Часть 1. Залейте масло

    Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50

    Как заливать моторное масло в двигатель газогенератора?

    • Новая Honda rc213v 2015
    • Двигатель Honda серийный номер
    • Разгон на Honda Dio
    • Kawasaki klx против Honda crf
    • Honda Civic автомобили фото
    • Honda RV 1997 диски
    • Хонда Варадеро 250 Технические характеристики
    • Макларен Хонда Сенна
    • Хонда цивик 152
    • Хонда акти фургон тюнинг
    • Мото Хонда с музыкой

    Двигатель Honda gx 160

    Какое масло заливать в двигатель бензинового генератора? Например Honda GX 390

    Как заменить масло в румпеле Honda GX160 [2016@]

    Как я запорол двигатель Honda GC160

    Замена моторного масла в мотоблоке МТЗ 09н.

    Двигатель Honda GX160 работает неравномерно

    Замена моторного масла. Какое моторное масло заливать?

    Работа двигателя Honda GC160

    Замена масла в двигателе культиватора

    Замена масла в мотокультиваторе Honda GC160 Stiga silex 75RH

    Эксплуатация и техническое обслуживание виброплиты MS 50

    • Звездочка Honda Chord
    • Амортизатор задней двери Honda crv
    • запасные части для эндуро Хонда
    • Приборная панель Honda cbr600rr 2003
    • Honda Скутер Отзывы
    • Honda civic 2004 г.в. тюнинг
    • Рычаг задний Honda Civic Ferio
    • Турбо Хонда Фит
    • Датчики srs Хонда Аккорд
    • Honda Civic Поворотный кулак передний правый

    Какое масло заливать в виброплиту Honda

    Обзор виброплиты Top Machine HGC-60H Honda

    Какое масло заливать в двигатель бензогенератора? Например, Honda GX 390

    Эксплуатация и обслуживание виброплиты MS 50

    Виброплита PEZAL PC60-KG160G обзор, 1 пуск, обкатка.

    Как заменить масло в румпеле Honda GX160 [2016 @]

    Двигатель Honda GX160 не ровно работает

    Обслуживание мотора Honda GX 160 на виброплите

    Honda CR V. Замена масла в двигателе. Какое моторное масло для honda cr V. Подготовка к продаже 5h

    Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24

    Двигатель общего назначения Honda GX160 SX4

    • 2014 Замена лобового стекла Honda SRV
    • Задний датчик кузова Accord Honda Accord 8
    • Как долить масло в коробку передач Хонда Дио
    • Глушитель для Honda odyssey ra6
    • Муфта компрессора Honda
    • Диагностический разъем Хонда Цивик 8 как найти

    Инструкция по эксплуатации Серийный номер gx 2012 Настоящая инструкция предназначена для двигателей Honda gx 120, gx 160, gx 200

    Тип и серийный номер двигателя

    РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    GX 200

      • Перед запуском двигателя проверьте, чтобы исключить возможные неисправности.
      • Во избежание пожара и для обеспечения надлежащей вентиляции держите двигатель на расстоянии не менее 1 метра от стен зданий и других объектов при работающем двигателе. Не размещайте легковоспламеняющиеся вещества в рабочей зоне двигателя.
      • не допускайте нахождения посторонних лиц (особенно детей и домашних животных) в районе мотора, возможны ожоги при прикосновении к горячим частям мотора или вы можете получить травму при прикосновении к функционирующим частям мотора.
      • внимательно прочитайте эти инструкции. Не допускайте к работе с двигателями операторов, не прошедших обучение использованию оборудования.
      • Не выбрасывайте легковоспламеняющиеся вещества, такие как бензин, фосфор и т. д., рядом с работающим двигателем.
      • Заправляйте топливный бак в местах с хорошей вентиляцией и при выключенном двигателе.
      • Не заливайте слишком много топлива в бензобак. На крышке бензобака не должно быть топлива. Убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта.
      • не курить при работающем двигателе, не допускать наличия огня при заправке бензином бензобака или в местах хранения.
      • в случае утечки газа осторожно удалить остатки бензина и дать ему испариться

      Подключение аккумулятора (для электростартера) Используйте аккумулятор 12 В с характеристикой, близкой к 18 ампер/час. Подсоедините аккумулятор к двигателю.

       Аккумулятор выделяет взрывоопасные газы. В связи с этим соблюдать меры безопасности, находиться вдали от источников пламени, обеспечивать достаточную вентиляцию.

       Аккумулятор производит оксид серы (электролит). Контакт с кожей и глазами может вызвать серьезные ожоги. Используйте защитную одежду и средства защиты глаз.

       При попадании электролита на кожу смойте его водой.

       При попадании электролита в глаза промойте их в течение 15 минут и обратитесь к врачу.

       электролит – токсичное вещество. При попадании в организм необходимо немедленно выпить большое количество молока или растительного масла и обратиться за медицинской помощью.

      Перед запуском двигателя: 1. Уровень масла в двигателе (рис. 1)

        • с использованием масла, рекомендованного данным руководством. Использование других масел, не отвечающих указанным требованиям, может привести к повреждению двигателя.
        • Перед запуском двигателя убедитесь, что он расположен на ровной устойчивой поверхности.
        1. Снимите крышку масляного бака и протрите щуп.
        2. Вставьте щуп в бачок, но не завинчивайте его.
        3. Если уровень масла остается низким (уровень масла будет виден на щупе), долейте рекомендованный тип масла до уровня крышки маслобака.

        Используйте масла HONDA для четырехтактных двигателей и другие масла высшей степени очистки и высшего качества, отвечающие всем требованиям и сертифицированные для использования в США класса SG и SF. Типы рекомендуемых масел показаны на рисунке 2 в зависимости от температурных условий эксплуатации мотора.

        Моторное масло SAE 10W-30 рекомендуется для использования в любых температурных условиях.

        Использование масла без очистки или использование масел для 2-тактных двигателей может привести к повреждению двигателя.

        Масла, рекомендуемые к применению в зависимости от температурного режима


        2. Уровень масла в коробке передач.

        Проверить уровень масла в коробке передач.

        При необходимости добавьте масло класса SG или SF. (1/2-ступенчатая коробка передач с автоматическим центробежным сцеплением)

        1. Снимите крышку масляного бака и протрите щуп.
        2. Вставить щуп в бачок, но не закручивать.
        3. Если уровень масла остается низким, долейте масло, используемое в двигателе, до верхнего уровня.

        Масляный колпачок

        Сливной клапан/болт

        (1/6 передача)

        1. Откройте отверстие для контроля уровня масла
        2. Проверить уровень масла, он должен доходить до верха бака. Если уровень масла низкий, долейте масло. Используйте масло, рекомендованное для использования в двигателе.
        3. Закройте крышку масляного бака и сливной клапан / крышку болта.

        3. Воздушный фильтр

        Не используйте двигатель без воздушного фильтра. это может привести к неисправности.

        (тип двойного воздушного фильтра (двойной))

        1. Проверьте элементы воздушного фильтра, убедитесь, что они чистые и в хорошем состоянии.
        2. При необходимости очистите или замените фильтрующие элементы.

        Элементы воздушного фильтра

        См. также стр. 8 и 9 паспорта производителя двигателя (фильтр воздушный циклон (циклон), семисеко (полусухой), бано де ацеит (масляный). 4. Топливо

        Используйте автомобильный бензин (рекомендуется бензин марки 95) без свинца или с низким содержанием свинца.

        Никогда не используйте смесь масла и бензина. Защищайте двигатель от попадания грязи, пыли и воды в бензобак.

         Заправляйте бензобак в хорошо проветриваемых помещениях при выключенном двигателе. Не курите и не допускайте наличия огня при заполнении бензобака газом или в местах хранения газа.

         Не переполняйте бензобак бензином (на крышке бензобака не должно быть бензина). После заполнения бензобака газом установите и надежно затяните крышку бензобака.

        Заправляя бензобак бензином, старайтесь его не пролить. Пары бензина могут вызвать воспламенение. Если бензин пролился, вытрите его насухо и дайте ему испариться.

        Емкость бензобака: GX 120. 2,5 л, GX 160. 3,6 л, GX200-3,6 л

        1. Откройте рычаг подачи топлива (поверните рычаг в положение «открыто». «ВКЛ.»

        Топливный рычаг ( топливный клапан)

        Открыть

          P

        закрыть Поверните рычаг заслонки в закрытое положение. БЛИЗКО.

        3. Слегка поверните рычаг управления двигателем влево.

        Рычаг управления двигателем (скорость)

          • поверните переключатель двигателя в положение «ON». включите его.
          • Потяните за трос двигателя, пока не почувствуете сопротивление. Затем

          тянуть сильнее Примечание:

          Не допускайте резкого возврата кабеля. Это может привести к повреждению пускового устройства.

          Работа двигателя 1. Когда двигатель нагреется, поверните рычаг воздушной заслонки в положение ОТКРЫТО.

          Рис. одиннадцать

            На

          низкий уровень рычага управления двигателем в соответствии с уровнем скорости, на которой вы хотите работать.

          Рычаг управления двигателем

          Рис. 12 Система контроля уровня масла. Установленная на моторах система контроля уровня масла предназначена для предотвращения поломки двигателя из-за недостаточного количества масла в картере. Если уровень масла в картере ниже безопасного уровня, система контроля уровня масла автоматически отключит двигатель.

          Если двигатель не запускается при включении, проверьте уровень масла.

          6 Чтобы остановить двигатель, поверните переключатель двигателя в положение OFF.

          выключен. Выполните следующие шаги:

          1. Поверните рычаг управления двигателем до упора вправо.

          Рычаг управления двигателем

          1. Поверните переключатель двигателя в положение ВЫКЛ. выключено.
          1. Закройте топливный кран. установите рычаг в положение ВЫКЛ. закрыто
            1. выключите двигатель перед началом технического обслуживания двигателя.
            2. используйте только детали Honda

            Программа технического обслуживания:

            Выполняйте работы по техническому обслуживанию чаще, если двигатель используется в пыльных условиях

            Слейте масло из бака, пока двигатель еще горячий, чтобы обеспечить быстрый и полный слив.

            1. Снимите крышку масляного бака, слейте сливную крышку и слейте масло.
            2. Установите на место крышку маслосливной заслонки и затяните ее.
            3. долейте масло в маслобак и проверьте его уровень.
            4. установите на место крышку масляного бака.

            Емкость масляного бака 0,6 л.

            Емкость масляного редуктора ½. 0,5 л

            Вместимость масляного редуктора 1/6. 0,15 литра.

            Масляная крышка

            Крышка слива масла

            Крышка слива масла

            Масляная крышка

            2. Обслуживание воздушного фильтра.

            Грязный воздушный фильтр может уменьшить поступление воздуха в карбюратор. Чтобы предотвратить плохую работу карбюратора, чаще очищайте воздушный фильтр.

            Если двигатель используется в пыльных условиях, его необходимо чистить чаще. Не допускайте работы двигателя без воздушного фильтра, что приведет к быстрому износу двигателя

            Никогда не используйте бензин или растворители с низкой температурой воспламенения для очистки элементов воздушного фильтра.

            Тип воздушного фильтра сдвоенный (двойной) стр. 21 паспорта изготовителя двигателя:

            1. Снимите барашковую гайку и крышку воздушного фильтра. Снимите элементы воздушного фильтра и разделите их. Внимательно проверьте воздушный фильтр на наличие проколов или порезов и при необходимости замените их.

            2. Губчатый элемент. Вымойте губчатый элемент воздушного фильтра с мылом в теплой воде и хорошо ополосните его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губке хорошо высохнуть. Замочите элемент в чистом моторном масле и слегка сожмите его, чтобы удалить излишки масла. Во время работы двигателя на начальном этапе его работы может выделяться избыточное количество дыма, если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

            3. Бумажный элемент. Слегка ударьте элемент несколько раз о твердую поверхность, чтобы удалить скопившуюся грязь, или пропустите через фильтр сжатый воздух. Не пытайтесь очистить фильтр щеткой. Замените предмет, если он сильно загрязнен.

            Тип воздушного фильтра циклон (циклон) стр. 22 паспорта изготовителя двигателя:

            1. Снимите барашковую гайку и крышку воздушного фильтра. Снимите элементы воздушного фильтра и разделите их. Внимательно проверьте воздушный фильтр на наличие проколов или порезов и при необходимости замените их.

            2. Губчатый элемент. Промойте губчатый элемент воздушного фильтра с мылом в холодной воде и хорошо ополосните его. Можно также использовать высокотемпературный растворитель. Затем дайте губке хорошо высохнуть. Замочите элемент в чистом моторном масле и слегка сожмите его, чтобы удалить излишки масла. Во время работы двигателя на начальном этапе его работы может выделяться избыточное количество дыма, если губчатый элемент содержит избыточное количество масла.

            3. Бумажный элемент. Слегка ударьте элемент несколько раз о твердую поверхность, чтобы удалить скопившуюся грязь, или пропустите через фильтр сжатый воздух. Не пытайтесь очистить фильтр щеткой. Замените предмет, если он сильно загрязнен. Очистка корпуса воздушного фильтра.

            1. Если фильтр загрязнен, отвинтите три винта и очистите или промойте компоненты водой. Затем высушите компоненты и установите их на место.

            Если вы устанавливаете новый фильтр, убедитесь, что он точно установлен в канавке на двигателе.

            Убедитесь, что фильтр установлен и поток воздуха правильный.

            Тип воздушного фильтра semiseco (полусухой) стр. 22 паспорта производителя двигателя:

            1. Снимите барашковую гайку и крышку воздушного фильтра.

            2. Промойте фильтрующий элемент с мылом в высокотемпературном растворителе, дайте элементу хорошо высохнуть.

            3. Замочите элемент в чистом моторном масле и слегка сожмите его, чтобы удалить излишки масла.

            4. Установите на место элемент воздушного фильтра и крышку.

            3. Техническое обслуживание отстойников.

             бензин относится к легковоспламеняющимся веществам. Не курить, не допускать наличия источников огня на бензобаках.

             Перед установкой отстойника убедитесь, что он не протекает, перед включением двигателя. Поверните топливный кран в положение ВЫКЛ. закрыть. Снимите отстойник, промойте его в растворителе с высокой температурой вспышки, вытрите насухо и установите на двигатель. Поверните топливный рычаг в открытое положение. НА.

            Крышка отстойника

            4. Сервисные свечи.

            1. Рекомендуется использовать следующие свечи:

            b. W20EPR-U (DENSO)

            2. Осмотрите свечу. При наличии явного дефекта/износа свечи зажигания замените ее. Если свеча будет использоваться в дальнейшем, очистите ее проволочной щеткой. 3. Измерьте расстояние между электродами с помощью измерительного щупа. При необходимости исправьте, подогнув электроды. Зазор между электродами должен быть 0,70-0,80 мм. Примечание: свеча должна быть прочно закреплена. Неправильное крепление свечи зажигания может привести к чрезмерному перегреву и повреждению двигателя.

            Транспортировка/хранение При транспортировке двигателя установите рычаг подачи топлива в положение . близкое положение. При этом мотор должен стоять на устойчивой ровной поверхности, чтобы исключить утечку топлива.

            При длительном хранении:

            1. место хранения должно быть сухим и свободным от пыли.
            2. слить газ

            Бензин является легковоспламеняющимся веществом. Избегайте присутствия источника огня.

            и. установить рычаг подачи топлива в положение. близкое положение. Снимите и очистите отстойник.

            б. установите рычаг подачи топлива в положение . открыть и слить бензин из бака в соответствующую емкость.

            г. установите отстойник в исходное положение и прочно закрепите

            d. отвинтите сливной винт, чтобы опорожнить карбюратор. Слейте бензин в соответствующую емкость.

            3. Замените масло.

            4. Снимите свечу зажигания и залейте в цилиндр несколько капель моторного масла. Несколько раз проверните мотор, чтобы масло растеклось внутри цилиндра. Затем снова установите свечу.

            5. Потяните за трос двигателя, пока не почувствуете сопротивление.

            6. Накройте двигатель, чтобы защитить его от загрязнения.

            Предупреждение об отказе Двигатель не запускается:

            1. Выключатель двигателя установлен в положение ON. открытым?
            2. Используется ли масло, указанное в данном руководстве?
            3. Открыт ли топливный рычаг?
            4. Есть ли бензин в бензобаке?
            5. Бензин в карбюраторе?

            Для проверки отвинтить сливную пробку при открытом топливном рычаге

            1. Искра в свече есть? (проверить состояние свечи)

            и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *