Мрш 3 – Page not found — АО «Кубаньжелдормаш»

Рельсошлифовальный станок МРШ3 — euro-stanok.ru

Рельсошлифовалка МРШ3 предназначена для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных шлифовальных и заточных работ в производственных условиях.


Размеры шлиф. круга, мм

200

Частота вращения шлиф. круга, об/мин

2800

Окружная скорость шлиф. круга, м/с

40

Тип привода

электрический

Мощность двигателя, кВт

0.4

Напряжение питания, В

1×220

Габаритные размеры, мм

480x247x214

www.euro-stanok.ru

Механизированные путевые инструменты. Новые конструкции, рациональные режимы работы, модернизация, совершенствование, страница 4

Старую рельсошлифовалку МРШ 3 (рис. 1.6) широко используют для обработки вручную всех элементов рельсового пути.

Рельсошлифовалка СШ 1 (рис. 1.7) выполнена с возможностью смены в шпинделе шлифовального круга на сверло для образования отверстий в деревянных шпалах.

Рис. 1.6. Рельсошлифовалка МРШ 3, внешний вид

1    2    3    4     5   6    7          8          9         10  11  12  13    14    15             16   17

25   24   23                  22           21    20      16   18

Рис. 1.7. Сверлошлифовалка СШ 1, вверху – внешний вид,

внизу – структурная схема:

1 − сверло; 2 − консоль резьбовая шпинделя; 3 − рукоять передняя; 4 − круг

шлифовальный; 5 − кожух; 6 − корпус; 7 − переключатель скоростей; 8 − фиксатор штока; 9 − мотор, коробка скоростей; 10 − колесо зубчатое выходное; 11 − полумуфта сцепления; 12 − шестерня входная; 13 − вал ротора электродвигателя; 14 − рукоять съемная; 15 − фиксатор рукояти; 16 − электродвигатель; 17 − рукоять задняя;

18 − колесо зубчатое; 19 − вал промежуточный; 20 − шпонка скользящая;

21 − шестерня второй скорости; 22 − шпиндель;

23 − шайба прижимная;

24 − крышка кожуха съемная; 25 − гайка зажимная

Станок 2152 (рис. 1.8) – относительно новое, универсальное по применению устройство. Привод  шлифовального  круга от электродвигателя осуществляют через клиноременную передачу. Станок снабжен съемной опорой на второй рельс и специальными копирами для точной обработки элементов стрелочных переводов. К сожалению, до настоящего времени еще очень многие не представляют всех возможностей, какие дает этот станок для шлифования элементов верхнего строения пути. Очень мало предприятий пользуются им для шлифования стрелочных переводов, снятия боковых накатов, ограничиваясь только шлифовкой наплавленных концов рельсов.

Рис. 1.8. Рельсошлифовальный станок 2152 для обработки

элементов стрелочного перевода и головки рельса, внешний вид

Новый РШС СЧР (рис. 1.9) (и выполненный на его основе станок СЧРА) изобретен с возможностью как удаления волнообразного износа  поверхности катания рельсов, так и чистовой обработки рельсов в зоне контактной сварки и т. п. Он снабжен рычажным механическим устройством для точной наклонной установки шлифовального круга при обработке криволинейных участков рельса (от его поверхности катания до боковины). Ручной винтовой механизм подачи шлифовального круга позволяет снимать с рельса стружку требуемой толщины. Передача вращения от электродвигателя на круг – зубчатая мультиплицирующая (повышающая скорость вращения). Регулируемые винтовые стяжки с двумя (спереди и сзади) многороликовыми кассетами (опорами) позволяет станку СЧР удалять волнообразный (на длине от 30 до 250 мм) износ рельсов.

Рис. 1.9. Станок рельсошлифовальный СЧР, вверху – внешний вид, внизу – структурная схема:

1 − стяжки винтовые подвески кассет роликов; 2 − фиксаторы подвесок; 3 − тележка несущая; 4 − рама поворотная относительно тележки; 5 − сектор; 6 − механизм поворота рамы с фиксатором; 7 − ползун, несущий привод круга; 8 − направляющие ползуна; 9 − механизм подачи круга винтовой; 10 − электродвигатель; 11 − мультипликатор зубчатый  привода  круга  во  вращение;  12 − подвеска кассет;  13 − кассеты  роликовые;  14 − устройства точной установки рамы с кругом при обработке выкружек головки рельса; 15 − опора выносная; 16 − круг шлифовальный; 17 − ролики

В настоящее время разработан новейший станок для чистовой обработки рельсов с высокочастотным электроприводом СЧРВ (рис. 1.10). Он схож с РШС СЧР, но легче его (отсутствует мультипликатор), мощнее, имеет встроенную защиту электродвигателя при обрыве одной из питающих фаз и чрезмерных перегрузках. Электропитание осуществляют через новый путевой преобразователь частоты от железнодорожных электроагрегатов.

vunivere.ru

Рельсошлифовальные станки, шлифовальный станок 2152, рельсошлифовалка МРШ3 — Путевой инструмент — — Путевой инструмент

Уважаемые посетители на сайте представлен не весь перечень путевого инструмента и запасных частей, за дополнительной информацией обращайтесь по тел/факс (0562)23-61-55, тел (056)372-89-93,  (050)904-63-78  или e-mail: terkon.00@mail.ru

Звоните, присылайте заявки на интересующий Вас инструмент.

Шлифовальные станки СЧРА и СЧР предназначены для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков.

Обеспечивают устранение дефектов на поверхности катания рельсов в зоне сварки, наплавки, исправленного стыка, микротрещин, наклепов, бокового износа.

Станки СЧР снабжены двумя роликовыми кассетами удлиняющими опорную базу станка с целью обеспечения дополнительной функциональной возможности устранения коротких (3…25 см) волнообразных неровностей — рифлей (код дефекта — 49).


Шлифовальный станок СЧРА

Предназначен для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков.

Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность, кВт1,7
Шлифовальный круг:
— наружный диаметр, мм
— внутренний диаметр, мм
— высота, мм

150
51
63
Окружная скорость, м/с40
Подача шлифовального круга:
— за один поворот маховика, мм
— полная, мм

1
60
Габаритные размеры, мм1120x1760x870
Масса, кг65


Шлифовальный станок СЧР

Предназначен для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков и дополнительно для устранения волнообразного износа рельсов.

Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц, мощность, кВт1,7
Окружная скорость, м/с40
Шлифовальный круг:
— наружный диаметрxвнутренний диаметрxвысота, мм
150х51х63
Подача шлифовального круга:
— за один поворот маховика, мм
— полная, мм

1
60
Габаритные размеры, мм2400х1760х870
Масса, кг95


Шлифовальный станок 2152

  • Предназначен для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов.
  • Профильные линейки обеспечивают получение шлифуемых элементов согласно нормативным требованиям.
  • Надежная изоляция исключает срабатывание сигнализации при проведении шлифовальных работ.
  • Возможность перемещения станка по рельсам в зону работ.
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, или бензодвигатель, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт1,7
Абразивный круг:
— диаметр, мм
— макс. допустимая окружная скорость, м/с

250
40
Длина копирных линеек, мм1600
Габаритные размеры, мм1475х1780х1015
Масса, кг58


Рельсошлифовальная машина ШПШ

  • Предназначена для шлифования шейки и подошвы рельса.
  • Шлифование сварного стыка с основным профилем рельсов типов Р50, Р65 и Р75 после их сварки в пути. Машина может входить в состав рельсосварочных поездов.
  • Шлифовальная головка имеет уравновешенную подвеску и может поворачиваться на угол до 45° в вертикальной плоскости, что обеспечивает полное шлифование профиля рельса.
  • Система передвижных фиксаторов, копирующих профиль рельса, обеспечивает точное шлифование без непо-средственного наблюдения со стороны оператора.
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность, кВт1,7
Шлифовальный круг:
— диаметр, мм
— высота, мм
— максимальная окружная скорость, м/с

250
16
40
Габаритные размеры, мм600х800х900
Масса, кг55


Рельсошлифовалка МРШ3

  • Предназначена для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных зачистных и заточных работ в производственных условиях.
  • Неприхотливая, простая, надежная ручная шлифовальная машина.
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт0,4
Абразивный круг:
— диаметр, мм
— максимально допустимая окружная скорость, м/с

200
40
Габаритные размеры, мм480х247х214
Масса, кг11,5


Сверлошлифовалка СШ1

  • Предназначена для сверления отверстий в деревянных железнодорожных шпалах и зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов при ремонтных работах на железнодорожных путях.
  • Многофункциональный двухскоростной инструмент обеспечивает сверление шпал и перекомпоновку для шлифования рельсов.
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин, кВт0,5
Абразивный круг, диаметр, мм150
Максимальный диаметр сверла, мм23
Частота вращения шпинделя, об/мин507/2800
Конус Морзе2
Габаритные размеры, мм510х205х235
Масса, кг10

на главную                                                                                     весь инструмент

terkon.ucoz.ua

ЖЕЛДОРСПЕЦСНАБ — Рельсошлифовалка МРШ3

Рельсошлифовалка МРШ3 предназначена для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.

Масса, кг: 11.5

Размер (д/ш/в), мм: 480x247x214

Единица измерения: комплект

Цена (с НДС) договорная

  

Рельсошлифовалка МРШ3 предназначена для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных шлифовальных и заточных работ в производственных условиях.

Рельсошлифовалка МРШ3 неприхотливая, простая, надежная ручная шлифовальная машина.

  

Характеристики:

Тип двигателя

Электродвигатель трехфазный, 220В, 50 Гц

Мощность на валу при 2800 об/мин

0.4 кВт

Абразивный круг

200 мм

Максимально допустимая окружная скорость

40 м/с

xn--80achdbd0bshkkmc3e.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *