Мельница ручная Мрия Сделано в СССР | Festima.Ru
Добрый день! Вашему вниманию предлагается Пароводяной котел, сделанный под заказ. ВКУ — Котел варочный универсальный (как написано в цветном Паспорте). ПВК предназначен для работы с различными видами продукции, такими как пиво, виски, сыры, колбасы, джемы, варенье, квас и многое другое. Использовался для варки пива 2 раза максимально осторожно (не как самокаты или каршеринг используют, ибо не свое — не жалко). Приехал ПВК Эльбрус ко мне домой 27 июня 2022г (есть переписка, все могу подтвердить при встрече). Нагрев: прямой и косвенный, вход под ТЭН на клампе 2 дюйма (51мм) в пароводяную рубашку и вход прямого нагрева в куб. 😉 Заказывал именно из Кемерово с доставкой Деловыми Линиями. Т.е. покупал не через посредников, которые делают копии с тонким металлом. Для понимания толщины металла — одна только крышка с клампом на 2 дюйма весит 1.5 кг (см. фото). 👍Гарантия от производителя — автоматика и насос: гарантия 1 год. Бак и железные составляющие: гарантия 5 лет. Средний срок службы котла 10 лет (в Паспорте написано). Приготовление пива не занимает много личного времени, а все тапы варки контролирует компьютер со звуковым сигналом. Благодаря системе рециркуляции, вы добьетесь максимальной эффективности варки. Материал изготовления — настоящая пищевая нержавеющая сталь марки AISI 304. Автоматика (компьютер) поддерживает ручное управление насосом и тэном. Комплектация: Котёл варочный — 1 шт., Блок управления — 1 шт., ТЭН 3 кВт на клампе 2″ — 2 шт., Фальшдно — (фильтрующая решётка) — 1 шт., Аварийно-сбросной клапан — 1 шт., Кран шаровой резьба 1/2″ нерж. — 4 шт. Кран шаровой резьба 1/2″ — 2 шт. Насос + нижний узел крепления — 1 шт., Крышка бака + прокладка — 1 шт., Крышка 2″ — 1 шт., Заглушка на штуцер — 1 шт., Теплообменник 2″ — 1 шт., Паспорт инструкция — 1 шт. (разные шланги, быстро съёмы и тп) Эл.мешалка — приобретается отдельно. — — — — — — — — — — Номинальная потребляемая мощность: 3 кВт Номинальное напряжение: 400/230 В Род тока: переменный Частота тока: 50 Гц Потребляемая мощность одного ТЭН-а: 3кВт Количество ТЭН-ов: 1 шт (+ один запасной в подарок) Время разогрева пропиленгликоля до температуры 95С: не более 40 мин.
Т кипения пропиленгликоля — 187,4 градусов. Номинальный объём котла: 50 л. Объём заливаемого пропиленгликоля в рубашку: 8,5 л. === Теперь своими словами: Объем общий: 50л (кто продает, то у них или 40л или 60л). У меня рост 175см и мне работать с ПВК удобно. Высота от самого низа (без фальшдна) 63 см (см. фото). Ножки. Сам котел вес имеет, а когда в работе, так вообще нелегко его двигать, если требуется. С ножками намного удобнее. Они вкручиваются. Эл. мешалка. Приобретается отдельно. Максимально близко в фальшдну и не царапает нигде. Все как и должно быть сделано. Не знаю сколько оборотов и другие характеристики, но ребята из Эльбрус делали её на своем производстве и видно, что без труда все что надо сделает — я записал видео во время варки, смотрите его в объявлении). Эл. мешалка максимально бесшумная, т.к. мне было это важно, поскольку живу с детьми. Фальшдно — специально немного срезаны бока (на производстве). Была варка пива и солод ниже него не просочился, т.е. все отлично работает.
Компьютер. Новый образец. Совсем не тот, что у всех есть на фото или в магазине. В комплекте насос (включался 2 раза при варке пива, т.к. я очень осторожен к неизвестному оборудованию и привыкал вообще к нему изначально). Тэн — не стандартный, поэтому я заказал еще сразу, мало ли, но мне Ген директор (Алексей) сказал, что при правильном пользовании тэны работают годами. Выход на крышке «2», в комплекте 2 крышки: Одна с клампом на 2, для колонны. Вторая — для пива видимо, без отверстий, только для ручки. Корзина для хмеля — заказывал самую большую и дорогую — очень классная вещь, использовалась 1 раз. Шланги с быстро съёмами (пару недель назад купил и докупил еще один буквально на днях, т.к. вообще не собирался продавать). ПВК используется с залитым пищевым (а не техническим) пропиленгликолем. Специально искал максимально безопасный вариант ПВК — вот он. Зачем пропиленгликоль? Вместо воды используется. Он не создает такого давления, чтобы «схлопнуться», как все остальные ПВК. К тому же градусы на компьютере мы выставляем именно такие, которые надо, а не как с водой, на чуть меньше + ждем инерцию от котла, здесь нет этого.
Само собой можно и обычную воду залить в него. Ширина котла 320мм. Зачем? Храню его на балконе и это было условием жены, чтобы не было в квартире, а на балконе можно) Самый удобный домашний вариант у кого такая же ситуация. Присматривался и изучал варианты, наверное пол года. Что это значит? Что качественный ПВК на котором люди работают годами. 🔥 Качество. Компания ПВК Эльбрус изготовила свыше 1000 ПВК за несколько лет. Многие фирмы на слове «качество» — ставят точку. Вы зайдите на Авито, введите запрос ПВК Эльбрус и укажите регион Россия. 1 объявление. — — — — — — — — — — Подарки: ✅ Мешок солода, что осталось после 2 варок (7.3 кг). ✅ Мельница ручная для солода, использовалась 1 раз (молол в магазине, так быстрее). ✅ Самая большая корзина для хмеля — отлично вмещается (см. фото № 1 и № 10). ✅ Запасной тэн (3 кВт). ✅ Лира (для сыра), металлическая, ни разу не пользовался. ⚡️ Итог: Качественное оборудование, собирал для себя, под заказ, практически новое. Ни единого нарекания. Цена нового такого комплекта с доставкой из Кемерово более 150тр.
Вы считаете, что моя сумма выше той, сколько стоит данный ПВК? Ок, напишите в личку свою сумму, давайте обсудим. Указанная стоимость оправдана безопасностью, оптимальным объемом (50л) для квартиры и удобством работы. Данное оборудование со временем будет только дорожать, т.к. металл и комплектующие — дорожают. — — — — — — — — — — 📍м. Удельная или Пл. Мужества, пр. Тореза 82 (дом может быть другой, зависит от мест на парковке). 🟢 Записал видео только что, смотрите его на Ютюбе по ссылке в объявлении. ========== Изначально были планы обучиться делать пиво, к зиме докупить колонну и делать напитки. Поскольку оборудование нужно проверять (насос, автоматика, швы, тены, эл. мешалка) — без доставок в другой город, только СПБ и ЛО. Весит примерно 45кг все вместе. Помогу с доставкой, если влезет в мою машину и машина будет на ходу. 🧡 Добавьте в Избранное ☎️ Не ответил на звонок — напишите сообщение — — — — — — — — — — P.S. Знаете почему лучше покупать оборудование именно с производства? Потому что у них все должно быть сертифицировано и годами проверено, как здесь.
Аргументированный торг приветствуется при встрече.
Бытовая техника
Мельница ручная » МРИЯ » МРМ-2. № 151. (торги завершены #82125250)
| |||
| |||
Все, что вы должны знать об этом!
В дополнение к общей кровавой войне между Россией и Украиной, крупнейший в мире действующий самолет Ан-225 Мрия украинского производства был уничтожен в результате обстрела российскими войсками ангара Антонова в аэропорту Гостомель под Киевом. Легендарного самолета больше нет, но вот все, что вы должны о нем знать. Кроме того, есть что-то обнадеживающее ближе к концу. Читайте дальше…
Ан-225 был огромен!
Антонов АН225 был «стратегическим транспортным грузовым самолетом», спроектированным и разработанным для перевозки крупногабаритных, сверхтяжелых стратегических и военных грузов. Таким образом, было очевидно, что он был огромным по габаритам. AN225 имел общую длину 84 метра и высоту 18,1 метра! При длине 88,4 метра у него был самый большой размах крыльев среди всех действующих самолетов того времени! Это также самый тяжелый самолет, построенный на сегодняшний день, с массой пустого 640 тонн!
Не самый большой самолет из когда-либо построенных!
Да, вы не ошиблись. С тех пор, как появились новости об уничтожении «Мрии», мы сталкивались с многочисленными случаями, когда люди называли его «самым большим самолетом в мире из когда-либо построенных». Это, к сожалению, неправильно! Ан 225 не самый большой самолет в истории. Это был просто самолет с самым большим размахом крыльев, который продолжал эксплуатироваться еще несколько недель назад! В истории авиации были и более крупные самолеты. Все они были списаны или не использовались более одного раза, что украсило Ан-225 титулом «крупнейшего в мире действующего самолета». Однако выход «Мрии» из эксплуатации был запланирован на 2030 год9.0003
‘
Антонов АН 225 Мрия летит на космоплане БуранАнтонов АН 225 Мрия История
Наследие Ан225 восходит к эпохе холодной войны. В 80-х годах Советской Украине был нужен негабаритный грузовой корабль для переброски по воздуху орбитальных аппаратов «Буран» советской космической программы. Таким образом, украинское конструкторское бюро Антонова разработало Ан-225 как ответ на это и как замену Мясищевскому ВМ-Т. Он был разработан как расширение Антонов Ан-124 Руслан его ведущим конструктором Виктором Толмачевым.
После завершения разработки и производства в 1985 году, Антонов Ан-225 совершил свой первый полет 21 декабря 1988 года. Самолет был известен под названием Антонов Ан-225 Мрия (Антонов Ан-225 Мрія на украинском языке), что означает «Мрия». Мечта» или «вдохновение» по-украински. Это была не что иное, как мечта с его размерами и возможностями. Он был больше любого другого самолета того времени и лидировал в рейтингах грузоподъемности. Он мог нести 250 000 кг внутри и до 200 000 кг на фюзеляже.
Говоря о своей первоначальной миссии, самолет «Мрия» перевозил ускорители российской ракеты «Энергия» и космический самолет «Буран» после завершения миссии. Ракета-носитель «Энергия» имела общий вес 2 400 000 кг. Однако его ускорители представляли собой накладные устройства, которые весили значительно меньше.
Еще интереснее было, когда Мрия подняла по воздуху космический корабль «Буран» после его космического полета. Ан-225 использовался для транспортировки орбитального корабля от места посадки до стартового комплекса. Космоплан массой 105 000 кг был поднят и установлен на вершине фюзеляжа «Мрии», которая затем полетела на стартовую площадку, чтобы сбросить его обратно. Эта роль такая же, как и у американских самолетов-шаттлов (которые, кстати, представляют собой пару сильно модифицированных Боингов 747).
Ан-225 также выполнял несколько боевых задач. Известный под отчетным наименованием НАТО «Казак», он использовался для перевозки военной и стратегической техники. Правительства США и Канады наняли его для перевозки военных грузов на Ближний Восток для поддержки сил коалиции. Недавняя военная миссия, которая попала в заголовки газет, была связана с полетом самолета с четырьмя основными боевыми танками на борту по замкнутому кругу протяженностью 1000 километров в сентябре 2001 года. Тогда вес груза на борту составлял рекордные 254 тонны!
‘;
Антонов Ан-225: Подробнее о его конструкции…
Итак, что нужно для создания самолета с такими возможностями? Что ж, много инженерных работ и дни и месяцы бесконечного труда. Благодаря своим огромным размерам и невероятной грузоподъемности Ан-225 существенно отличался от других грузовых самолетов. Несмотря на то, что он был основан на Ан-124, он имел ключевые отличия в конструкции. У него был значительно больший ствол фюзеляжа, чем у Руслана, и он был значительно переработан, чтобы эффективно летать в воздухе с невероятным взлетным весом (около 640 000 кг!). У него были высоко расположенные угловые крылья (крылья с наклоном вниз друг к другу) для лучшей маневренности.
Квадратные крылья обычно можно найти на истребителях. Но поскольку массивные крылья Ан-225 были установлены высоко на фюзеляже и над центром тяжести, он обладал огромной устойчивостью в воздухе. Это затруднит пилоту маневрирование летательным аппаратом. Однако стреловидная конструкция его крыльев снизила бы устойчивость и облегчила бы управление.
Хвост подвергся значительной переработке и реинжинирингу. В отличие от «Руслана», у «Мрии» было сдвоенное хвостовое оперение с гораздо большим горизонтальным стабилизатором, общая длина которого составляла 32,65 метра. Это позволило самолету избежать турбулентности, вызванной внешней полезной нагрузкой (например, космическим самолетом!), и сохранить устойчивость в воздухе.
Для эффективного управления своим весом Ан 225 Мрия имел шасси, состоящее из 32 колес, некоторые из которых могли быть управляемыми. Сдвоенные передние шасси (имеющие по два колеса в каждом) могли «наклоняться» для облегчения погрузки и разгрузки груза, поскольку самолет отказался от обычной установки «задняя грузовая дверь и аппарель» для уменьшения веса. Основные стойки шасси состояли из 28 колес (по 7 пар с каждого борта, из них 4 управляемых). Ан-225 имел ту же резервную электродистанционную ВСУ, что и Руслан, но с несколькими программными параметрами. Таким образом, это было прекрасное сочетание традиционного дизайна и современных технологий.
Источник изображения: Военный заводПодробная информация о двигателе и других силовых установках
Крылья «Мрии» были массивными, с общим размахом 88,4 метра, и вместе вмещали шесть двигателей! Все это были ТРДД большой двухконтурности «Ивченко Прогресс Д-18Т» (реактивные воздушно-реактивные двигатели на более знакомой ноте!) Каждый из этих преимущественно украинских фанреактивных двигателей мог развивать тягу 51 500 фунтов силы, что давало самолету комбинированную взлетную тягу около 309 000 фунтов силы, что достаточно для того, чтобы подняться в воздух со сверхтяжелыми грузами и достичь высоких скоростей полета. Д-18Т любят за высокую взлетную тягу, малый расход топлива и высокую надежность. Они также предлагают длительный срок службы. Эта статья даст вам более глубокое представление об этих двигателях.
Сколько там Антонов Ан-225 Мрия? Только один!
Да! Ан-225 был единственным в своем роде самолетом. За все время была изготовлена всего одна единица этого грузового корабля. Таким образом, это был эксклюзивный, экстравагантный предмет гордости Украины и ее народа. Антонов также участвовал в разработке второго планера немного другой конфигурации. Однако в 1994 году этот проект застопорился на полпути из-за финансового кризиса и последующей потери интереса. В 2009 году этот проект был возобновлен, и около 70% самолета было построено, прежде чем он снова остановился. В 2016 году было снова объявлено о его возобновлении для Китайской корпорации аэрокосмической промышленности. Два года спустя Boeing объявил о своих планах внести свой вклад во второй Ан-225. В 2021 году генеральный директор Антонова был замечен в поисках инвестиций для возобновления проекта, подробности которого пока неизвестны. Короче говоря, сгоревший дотла в Гостомеле самолет был единственной частью, которая когда-либо существовала физически.
Мрия сломала датчик шасси в 2021 году!
9 января 2021 г. АН 225 попал в аварию в аэропорту Жешув, когда повредил болты крепления датчика выпуска шасси. К счастью, повреждения не повлияли ни на посадку самолета, ни на безопасность как таковую.
Шеф-пилот «Авиалиний Антонова» позже подробно описал инцидент, подтвердив, что он был намного менее драматичным, чем предполагалось в мире. Он объяснил, что повреждение было ограничено только двумя болтами и не сильно повлияло на датчики. Вскоре проблема была устранена, и птица снова смогла летать. Инцидент, однако, тогда вызвал большой резонанс в Интернете.
Смотреть, как главный пилот Антонова Дмитрий Антонов рассказывает об этом подробнее…
Ключевые задачи
После боевых вылетов Ан-225 был законсервирован на 8 лет. Отмена космической миссии лишила птицу своей единственной цели и в некотором смысле оставила ее открытой для новых возможностей. Позже «Мрия» была отремонтирована и введена в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией «Антоновские авиалинии». Его полеты были очень ограничены, примерно один или два раза в год. Но каждый из них имел огромное значение.
Самолет использовался для перевозки различных негабаритных грузов, таких как 150-тонные генераторы, горнодобывающее оборудование, огромное количество гуманитарной помощи и медикаментов и т. д. между странами. Текущая ливрея цветов украинского флага может быть одним из самых любимых цветов, которые когда-либо были у этой птицы. «Мрия» получила их после того, как «Авиалинии Антонова» стали партнерами «Волга-Днеп» в 2009 году.
Одной из последних миссий «Мрии» будет перевозка 110 тонн тестовых наборов COVID-19 из Китая в Австрию. Этот полет состоялся в то время, когда глобальные ограничения на перевозки грузов были жесткими и пандемия во всей своей красе. Ан-225 широко использовался для перевозки медицинских грузов во время пандемии благодаря своей огромной грузоподъемности, которая всегда нравилась клиентам.
Слюнявый глаз!
По понятным причинам Ан 225 Мрия всегда приковывала к себе взгляды, когда бы ни выезжала из своего ангара. У самолета было огромное количество поклонников по всему миру. Да и для украинцев любовь к ней могла иметь и оттенок национализма.
Птица была очень популярна среди наблюдателей за самолетами. Когда-то возле аэропорта Антонова собирались огромные толпы людей, которые смотрели и щелкали «Мрией» во время ее взлетов и посадок. Много раз это также создавало хаос на дорогах. Интересно, что подобные инциденты произошли и в аэропортах назначения. В мае 2016 года посадка и руление «Мрии» в Перте вызвали огромные пробки на дорогах, когда более 15 000 энтузиастов собрались возле аэропорта, чтобы взглянуть на самолет-монстр. Другой случай произошел в 2020 году, когда 80 000 человек онлайн следили за подходом самолета к варшавскому аэропорту имени Шопена. Любители авиации тоже отлично проводили время, когда Мрия появлялась на авиашоу, и у нее была такая привычка!
Антонов Ан-225 Мрия садится сквозь туманЕловый гусь больше Ан-225 Мрия?
Вопрос, над которым многие любители авиации спорят годами, давайте попробуем ответить на него в следующий раз, к сожалению, оба самолета больше не эксплуатируются.
Чтобы дать вам контекст, Hughes h5 Hercules был прототипом стратегической грузовой летающей лодки (гидросамолета с неподвижным крылом), построенной в 1947 году американской компанией Hughes Aircraft Company. Он был огромен по своим размерам, качество, которым обладали немногие гидросамолеты того времени. Его планировалось разработать как крупнотоннажный грузовой корабль для использования во Второй мировой войне, но он не был завершен вовремя, и позже от проекта как такового отказались.
h5 Геркулес был сделан из дерева из-за ограничений военного времени на использование алюминия, поэтому вес его пустого составлял 1 13 398 кг! Это был действительно большой вес для самолета того времени, или, по крайней мере, более чем достаточный для того, чтобы его критики подняли брови. Самолет, сделанный почти полностью из березы, часто называли «Еловым гусем» и «Летучим лесопилкой».
Судя по габаритам, h5 Геракл был огромен. На самом деле это была самая большая летающая лодка из когда-либо построенных, и ее 9Размах крыльев 7,82 м был также «самолетом с самым большим размахом крыльев из когда-либо построенных», до недавнего времени, когда Scaled Composites Stratolaunch с размахом крыльев 117 м впервые поднялся в воздух.
Так как он так и не был достроен вовремя для военного использования, h5 Hercules потерял свою единственную роль. Однако прототип поднялся в воздух только один раз, 2 ноября 1947 года. Всего на борту было 36 человек, включая 7 приглашенных гостей. на высоте 70 футов и со скоростью 217 км/ч. Даже в этот момент он испытывал эффект земли. Однако все это никогда не имело значения, так как летающая лодка больше никогда не летала! Он долгое время хранился и поддерживался в летном состоянии в ангаре с климат-контролем, а затем был перемещен в различные музеи в качестве экспоната. На сегодняшний день Еловый гусь является экспонатом Музея авиации и космонавтики Эвергрин в Макминнвилле. И именно поэтому ранее в этой статье мы назвали Ан-225 «самым большим боевым самолетом в мире».
Итак, чем Еловый Гусь отличается от Ан-225 по габаритам? Она больше Мрии? Давайте перейдем к сравнению размеров дуэта AB.
Variable | Hughes h5 Hercules (Spruce Goose) | AN-225 Mriya |
Length | 66.![]() | 84 meters |
Height | 24.18 meters | 18,1 метра |
Wingspan | 97.82 meters | 88.4 meters |
Empty Weight | 113,398 kg | 285,000 kg |
Evidently, the Spruce Goose is taller than Ан-225 также имеет значительно больший размах крыла. Однако по общей длине он примерно на 20% (примерно 17,35 метра) короче украинского самолета-монстра. Если говорить о пустом весе, то разница огромна, и Антонов имеет явное преимущество. «Мрия» весит более чем в два раза больше, чем «Еловый гусь», и сохраняет за собой звание «самого тяжелого самолета»!
Пасхальное яйцо: Мечты не умирают, Ан-225 будет восстановлен! Подтверждение Украиной уничтожения «Мрии» вызвало волнение среди любителей авиации. В равной степени это было триггером для украинцев, поскольку они только что потеряли часть своей национальной идентичности и истории. И люди вроде меня, которые восхищались Ан-225 и как птицей, и как частью истории, могли бы пострадать больше всего…
Однако Украина сделала обнадеживающее сообщение для всех, кто скорбит о кончине «Мрии». . Министр иностранных дел Дмитрий Кулеба одним из первых намекнул на возможную перестройку самолета. Дальнейшие сообщения подтвердили это, предполагая, что компания Антонов восстановит Ан 225, возможно, с более высокими характеристиками.
Это был самый большой в мире самолет Ан-225 «Мрия» («Мечта» по-украински). Россия, возможно, уничтожила нашу «Мрию». Но им никогда не удастся разрушить нашу мечту о сильном, свободном и демократическом европейском государстве. Мы победим! pic.twitter.com/TdnBFlj3N8
— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 27 февраля 2022 г.
Восстановление будет дорогим и трудоемким. Ожидается, что весь процесс будет стоить около 3 миллиардов долларов США и займет не менее 5 лет. Сообщается, что будут предприняты усилия, чтобы заставить Россию покрыть расходы на восстановление, как только отношения между ними наладятся.
Недавнее заявление Юрия Гусева, генерального директора Укроборонпрома, проливает больше света на то, что нас ждет впереди. В нем говорилось : «Мы будем сражаться за нашу землю и наш дом, пока не победим. А после победы мы обязательно доделаем нашу новую «Мрию», которая уже много лет ждет этого в надежном месте. Все будет Украина!» . Судя по ним, это может быть второй планер, разработка которого ранее застопорилась, который будет доведен до конца взамен разрушенного. Слухи также предполагают, что у новой «Мрии» будут лучшие возможности, чем у предыдущей.
Разрушение самолета-монстра может ограничить авиационные возможности нации, но определенно не стремление ее людей к свободному демократическому европейскому государству или их внутреннее чувство принадлежности как таковое. Пусть «Мрия» и авиации, и свободы возродится и осуществится…
Читать дальше Истории авиации от нас
Источник изображения: Отдел новостей Антонова, Компания Антонов, Википедия, Социальные сети
(Врум Голова не собственные авторские права на любую из использованных фотографий. Все кредиты соответствующим фотографам. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] в случае проблем с авторскими правами.)
Скорбим по самому большому в мире грузовому самолету: Ан-225 Мрия
Антонов Ан-225 Мрия, крупнейший в мире грузовой самолет и реликт советской космонавтики, погиб. Было 33 года. Это похоже на первую строчку некролога? Что ж, если какой-либо самолет и заслуживает того, чтобы его оплакивать, то Ан-225, безусловно, заслуживает этого.
Через несколько недель после того, как культовый самолет был уничтожен в аэропорту Гостомель (UKKM) во время вторжения России в Украину, поклонники со всего мира выразили шок и печаль.
Dünyanın en büyük kargo uçağı Antonov An225’in son hali yürekleri burktu. Ruslar fotoğraf paylaştı: https://t.co/4YJiikN1QV @AntonovCompany pic.twitter.com/bQ9nBjOrer
— tolgaozbekcom (@tolgaozbek_com) 26 марта 2022 г.
Теперь кампания по возрождению величественного четырехэтажного двуххвостого транспорта дает крошечную надежду на то, что мечта может вернуться.
- ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Новые изображения показывают гибель Ан-225
«До сих пор не могу поверить, что ее больше нет»
Болезненная мировая реакция на гибель Мрия — по-украински «мечта» — возможно, наиболее ощутимо в социальных сетях, где поклонники делятся своими мыслями. Фан-страница самолета Антонов Ан-225 Мрия на Facebook — лишь одна из многих подобных страниц — насчитывает более 90 000 участников.
«Так душераздирающе», — написала Петра Ева. «Я хочу выкинуть эти образы из головы и представить, что она где-то в безопасности. К сожалению, сейчас, увидев эти кадры, реальность совсем другая… Я до сих пор не могу поверить, что она, Мрия, ушла, уничтожена».
Другой поклонник, Пол Роуботам, написал: «Мне посчастливилось трижды поймать Ан-225. Один раз в Прествике и дважды в моем местном аэропорту Манчестера».
Якоб Варминг попрощался со своими поклонниками. «Пришло время покинуть эту группу, так как Мечты больше нет, и она точно не восстанет Фениксом».
Зачем оплакивать самолет?
Некоторым может показаться неуместным оплакивать самолет среди такого количества человеческих смертей и страданий. Потеря Мрии меркнет по сравнению с человеческими жертвами войны и миллионами отчаявшихся украинских беженцев. Самолет можно восстановить. Но тысячи людей, погибших в боях, ушли навсегда, и, без сомнения, этот факт бесконечно более трагичен.
О чем стоит оплакивать, так это об утрате мощного символа Украины и мирового авиационного сообщества в целом. Мрия представила собой поистине историческое технологическое достижение: самолет больше, чем любой другой коммерческий или военный самолет, который мог пролететь до 250 тонн не менее 4000 км (2485 см) примерно за пять часов.
- ПОДРОБНЕЕ: Сравнение самых больших самолетов в мире
Уникальный набор атрибутов
Мрия родилась во время холодной войны на объектах ОКБ Антонова в Советской Украине, впервые выкатившись в ноябре 1988 года с уникальным набором характеристик: размахом крыла 290 футов, двойными вертикальными стабилизаторами и прочным шасси с десятки колес.
Как и любой состоявшийся человек, Мрия и ее экипажи взяли эти атрибуты и составили резюме для учебников истории:
- Он служил носителем советского космического корабля «Шаттл», Буран .
- Установлено 124 мировых и национальных рекорда скорости, высоты и отношения массы к высоте.
- Установлено шесть мировых рекордов по доставке тяжелых грузов (четыре трубоукладочных машины весом 247 тонн) из Праги в Узбекистан.
- Он установил рекорд по доставке самого длинного груза (две 42-метровые [138-футовые] лопасти ветряной турбины) из Китая в Данию.
К 2010-м годам Мрия стала источником многочисленных отзывов в Интернете, включая бесчисленные страницы в Facebook и аккаунты в Instagram. Почти в каждом пункте назначения Мрия собирала зевак. Иногда толпы были огромными: по сообщениям, в 2016 году более 15 000 человек пришли посмотреть, как он приземлится в австралийском аэропорту Перта (YPPH).
Некоторые пришли просто поглазеть на причудливо большой самолет. Другие пришли поразиться, увидев, как что-то настолько тяжелое летит. Они были очарованы Мрия с шестью крыльевыми ТРДД. Они были в восторге от фирменного высокоплана Антонова.
В мире, полном практически одинаковых самолетов заводского производства, Ан-225 был единственным в своем роде.
Фактически, Мрия был первым советским самолетом с «электронным управлением без механической связи между рычагами дроссельной заслонки и двигателями», согласно Ефиму Гордону и Дмитрию Комиссарову в их книге 2020 года «Тяжелые транспорты Антонова». ».
Мрия Ироническая русская история Как ни странно, тезка ОКБ Антонова была русская, а не украинская. Авиаконструктор Олег Антонов родился в России и во время Второй мировой войны спроектировал военные планеры и истребители.
Позже Антонов был назначен ответственным за собственное предприятие и переехал в Украину. Там он разработал несколько важных советских самолетов, в том числе самый большой в мире турбовинтовой самолет Ан-22, а также Ан-1249.0151 Руслан тяжелый транспорт.
Хотя он умер незадолго до первого полета «Мрии» на , украинская компания Антонова на протяжении поколений считалась в Москве ярким примером промышленного мастерства.
История номера 225
По словам Гордона и Комиссарова, Ан-225 получил свое числовое обозначение в 1980-х годах от советских аэрокосмических инженеров, которые представляли многоразовую космическую транспортную систему, которая позволяла бы осуществлять горизонтальные суборбитальные запуски вместо традиционный вертикальный отрыв от земли. Мрия изначально задумывалась как стартовая платформа для советского космического корабля «Шаттл». Для этого инженеры подсчитали, что максимальная грузоподъемность реактивного самолета должна составлять 225 тонн, чтобы нести космический корабль и его внешний топливный бак — отсюда и Ан-225.
Максимальная грузоподъемность «Мрии» оказалась еще выше: 250 тонн. Хотя Ан-225 никогда не запускал в полет космический челнок, он служил транспортным средством, доставив 60-тонный космический корабль на парижский авиасалон в 1919 году.89.
Забытый Ан-225 Твин
К началу 1990-х годов успех «Мрии» подтолкнул планы построить еще три Ан-225. Вскоре после того, как начались работы над вторым самолетом, Советский Союз распался, а спаренный Ан-255 остался незавершенным и в значительной степени забытым.