Парк МПС используется на 100 процентов
Парк МПС используется на 100 процентов- О нас Медиакит Контакты Как нас найти Вакансии Карта сайта
- Контакты
- Реклама
- Подписка
- Журналы РЖД-Партнер РЖД-Партнер Документы Исследование «Ставки и грузовые вагоны» The RZD-Partner International The RZD-Partner International China Смарт-Партнер Индустрия
- Мероприятия Все мероприятия РЖД-Партнер Рынок транспортных услуг Конкурс для студентов и аспирантов Транспортный форум Подвижной состав Грузовая панорама Цифровизация транспортной отрасли Отраслевые мероприятия
- Спецпроекты
- Профиль
- Интернет-магазин Доставка и оплата Реквизиты Конфиденциальность персональной информации
- Справочник
- Полная версия
- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Разное /
- Новости /
- Парк МПС используется на 100 процентов
19. 04.2003 17:48:00
Разное / Новости
На сегодняшний день МПС России использует парк подвижного состава почти на сто процентов. В запасе осталось лишь 80 тысяч единиц – 20 тысяч крытых вагонов, 28 тысяч универсальных платформ, 5,5 тысяч цементовозов, а также специализированный подвижной состав.
Вместе с тем и эти вагоны в скором времени будут задействованы под обеспечение постоянно увеличивающегося объема перевозок. В первую очередь, это коснется подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также платформ, которые будут переоборудованы под перевозку контейнеров, увеличение потока которых с Транссибирского направления ожидается в этом году более чем на 50 процентов.
Кроме того, особый упор делается на эффективности использования подвижного состава. Особым образом обстоит дело с парком цистерн. В запасе МПС нет ни одной единицы данного типа подвижного состава. Однако железнодорожники уверены, что смогут удовлетворить спрос нефтяников на перевозки, именно благодаря увеличению эффективности их использования.
Татьяна Токарева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Логистика
Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий
Авиация
Авиация России: планы на следующие 100 лет
Водный транспорт
Спрос на речные туры требует пополнения флота
ЖД Транспорт
Перевозки щебня на РЖД в январе 2023 года выросли, но могут и замерзнуть
ЖД Транспорт
Январская стужа остудила погрузку на РЖД
Авто
Платон или подтолкнет ставки, или выдавит автоперевозчиков с рынка
ЖД Транспорт
Минудобрения: погрузка и экспорт упали, планы нарастить производство остались
ЖД Транспорт
Лизинг не намерен сдаваться
ЖД Транспорт
Наращивание перевозок контейнеров по Восточному полигону: рост объемов вывоза или новый дисбаланс?
Авто
Параллельный импорт – более жизнеспособный инструмент для ввоза автозапчастей, чем для автомобилей массового сегмента
Новости
- 14:03Потребители, скорее всего, не ощутят на себя последствий землетрясения в Турции
- 13:12ЕАЭС и Китай ускорят железнодорожную транспортировку грузов благодаря электронному документообороту
- 12:39Выиграть у РЖД: суд восстановил уволенного помощника машиниста на работе
- 12:19Службы авиационной безопасности хотят разъяснений от регулятора о праве проноса на борт самолета зарядных устройств
- 12:00Red Wings отказали в допуске на выполнение рейсов из Перми в Стамбул
- 11:28РЖД просит продлить мораторий на правила перевозки грузов на восток
- 10:59Грузоперевозки через пограничные переходы ДВЖД выросли на 29% в январе
- 10:40Продажа парка магистральных локомотивов
- 10:28«Деловые Линии» продлили и масштабировали акцию для поставщиков маркетплейсов
- 10:17РСА: доля судебных выплат по ОСАГО продолжает снижаться
- 10:12Случаи провоза в московском метро потенциально опасных предметов снижаются
- 09:34В предстоящую навигацию Якутии понадобится больше флота
- 09:16В Кабардино-Балкарии под Баксаном до четырех полос расширят мост на трассе Кавказ
- 09:02Беспилотник для грузоперевозок в удаленные районы Сибири создадут в Новосибирске к лету
- 15/02 18:00 Закрытие Литвой для белорусских грузовых поездов железнодорожного погранперехода не проблема
- 15/02 17:47 Российские аэропорты намерены создать отраслевую ЭТП для своих закупок
- 15/02 17:33 Беспилотные перевозки по трассе М-11 начнутся в июне 2023 года
- 15/02 17:20 Реконструкция федеральной трассы А-120 вокруг Санкт-Петербурга начнется в 2023 году
- 15/02 17:19 На семинаре в ВШЭ обсудят тарифы на перевозки угля
- 15/02 16:56 Эксперты: в 2023 году снизится нефтепереработка и добыча газа
- 15/02 16:47 Грузоперевозки по железнодорожной сети в сообщении с Китаем в 2022 году выросли на 28%, до 123 млн т
- 15/02 16:22 Авиакомпания Якутия восстановила один из самолетов SSJ-100
- 15/02 16:12 Текущий уровень потребления угля в мире сохранится до 2025 года
- 15/02 15:59 Железнодорожники США обвинили стратегию точного планирования железнодорожных перевозок в сходе поезда в Огайо
- 15/02 15:40 Перерезанный кабель на вокзале стал причиной глобального сбоя в работе Lufthansa
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.
ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Научно-внедренческий центр «Вагоны»
Научно-внедренческий центр «Вагоны»
В 1996 году на базе кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» при поддержке Департамента вагонного хозяйства МПС РФ был создан Научно-внедренческий центр (НВЦ) «Вагоны», что позволило значительно расширить спектр и объём научно-исследовательских работ.
В основу создания научно-внедренческого центра была положена идея, что для реализации научных решений необходима структура, обеспечивающая сопровождение новой техники на всех этапах жизненного цикла. С целью более эффективной практической реализации научного потенциала кафедры и привлечения к творческой работе студентов и аспирантов и был создан научно-внедренческий центр «Вагоны». Основной задачей центра является конструкторское и технологическое сопровождение внедрения научных разработок ученых в производство. Центр в своем составе имеет расчетно-теоретический и конструкторский отделы, которые позволяют находить новые технические решения и изготавливать опытные образцы. Особенностью научно-внедренческого центра является наличие хорошей экспериментальной базы: стенда-горки для испытаний вагонов-контейнеров на удар и ресурс при продольных нагружениях; пневматического вибростенда для испытаний натурных образцов при вертикальных и боковых колебаниях; стенда для испытаний вагонов продольными статическими нагрузками на растяжение-сжатие усилием до 400 т; каткового стенда для обкаточных и динамических испытаний вагонов. Также успешно работают отдел технического диагностирования и отдел технологии ремонта вагонов, которые занимаются соответственно продлением сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов, создают и внедряют в производство новые технологии ремонта вагонов.
Основные виды деятельности НВЦ «Вагоны»
- Осуществление научно-исследовательских, проектных, опытно-конструкторских и внедренческих работ;
- Разработка и внедрение технологий капитального восстановительного ремонта, обеспечивающего увеличение сроков службы вагонов;
- Проведение всесторонних статических, ходовых и ресурсных испытаний модернизируемых вагонов;
- Проведение нормативных расчетов предполагаемых модернизаций согласно «Норм для расчета и проектирования новых и модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)»;
- Осуществление технического диагностирования для определения остаточного ресурса и возможности продления сроков службы вагонов;
- Проведение научно-технических расчетов, проектирования, модернизации, технического диагностирования и установления сроков службы вагонов и контейнеров;
- Повышение квалификации специалистов по проектированию, ремонту и испытаниям вагонов, а также оборудования по их ремонту.
Ученые кафедры и НВЦ «Вагоны» под руководством д.т.н. профессора Бороненко Ю.П., утвержденного МПС России директором этой организации, приняли активное участие в разработке комплексной отраслевой программы развития отечественного вагоностроения совместно с другими организациями — ВНИИЖТ, ГосНИИВ, КБ, вагоностроительными и вагоноремонтными заводами. НИЛ «Динамика вагонов».
Научно-инновационный центр «Вагоны»
НИЦ Вагоны создан в декабре 2010 г, учредителями данной организации являются ФГОУ ВПО ПГУПС и НВЦ «Вагоны».
В основу создания научно-инновационного центра положена идея внедрения результатов интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат ПГУПС. Основной задачей центра является исследовательское, конструкторское и технологическое сопровождение внедрения научных разработок ученых кафедры в производство.
Mazda 6 MPS: сладкий сон
19 июн 2017, 16:18
Галерея1
Универсал Mazda 6 MPS станет долгожданным дополнением к ее модельному ряду, подкрепив предложение компании не только спортивному автомобилю Mazda MX-5.
MAZDA отлично справляется со своей задачей. По сравнению с подобными GM, VW и Toyota это мелкая рыбешка, но в ее ассортименте нет ни одной грязной машины, диапазон, который охватывает все: от городских автомобилей до семиместных внедорожников и рабочих лошадок с высокой посадкой.
Мазда молодец, но хочется большего.
Назовите нас жадными, но для компании с ее гордым спортивным наследием иметь в своем ассортименте только одну машину для настоящих водителей — MX-5 для тех, кто не сделал свою домашнюю работу — недостаточно, особенно когда продукт созрел. для ускоренного лечения.
Бренд Mazda MPS стал высшим выражением философии «Увеличить, увеличить», привнеся в 3 и 6 двигатели с турбонаддувом и предложив альтернативу таким автомобилям, как VW Golf GTI и Subaru WRX.
Mazda MX-5 2.0 поступает в гараж
Понятно, что модели Halo отодвинуты на второй план, в то время как разработка сосредоточена на массовых продажах, но, поскольку Mazda в Австралии загорелась, нужно просто немного горячего металла, чтобы подлить масла в пламя .
Все любят быстрые универсалы, поэтому вот Mazda 6 MPS.
ПОВЫШЕНИЕ ОЧКОВ
К счастью, в семействе Mazda вам не придется долго искать подходящий двигатель. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в CX-9.уже является сильным, готовым исполнителем, поэтому с небольшой настройкой, чтобы поднять мощность со 170 кВт / 420 Нм до 220 кВт / 450 Нм, это не проблема.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫБОР
Извините, хардкорные энтузиасты, но это шестиступенчатый автомат только для 6 MPS, но это, по крайней мере, сделает разгон 0-100 км/ч за 5,0 с мертвым куском пирога, а Mazda SkyActiv- Драйв — один из самых быстро переключающихся автомобилей.
Полный привод обязателен, так что будем надеяться, что Mazda встроила трансмиссионный туннель в платформу 6!
УДАЛИТЕСЬ
Повседневное использование и снижение затрат — главное здесь, поэтому 19-дюймовые колеса остаются с шинами, более ориентированными на производительность, улучшенными тормозными колодками и пассивной настройкой подвески, которая обеспечивает соответствие частей и кузова в равной степени. контроль, а не жесткие, острые, как бритва, ответы.
ЕЩЕ
Meeting Mr MX-5
Универсал выбран не только потому, что быстрые универсалы — это круто, но и потому, что колесная база на 80 мм короче, чем у седана.
ВЕСОМАЯ ПРОБЛЕМА
Основным врагом производительности 6 MPS будет вес. Базовый седан весит разумные 1462 кг, но для топового универсала этот показатель увеличивается до 1594 кг.
Добавляет полный привод и турбонагнетатель, и это может увеличиться до 1700 кг. Вес нужно будет сохранить тщательно.
ДЕРЖИТЕ ЭТО РЕАЛЬНО
Цена также каверзная, с текущим диапазоном 6, превышающим почти 50 тысяч долларов. Чтобы быть конкурентоспособными с такими универсалами, как VW Passat 206TSI и VW Golf R, мы стремимся к максимальной цене в 55 000 долларов США, чтобы дать бой немцам.
Скотт Ньюман
Участник
REVISIT: 2018 Mazda 6 Atenza turbo v 2005 Mazda 6 MPS сравнение
Kez Casey
00:0129 Апрель 2020
Старый против нового: Два поколения бензиновых Mazda6 с турбонаддувом идут на это
7
9000 новых вещей, новых технологий и новых возможностей.

Конечно, это не всегда так. Мне гораздо приятнее намазывать купленное в магазине масло на заранее испеченный хлеб, чем взбивать собственное молоко и месить тесто самому. Я должен провести черту где-то.
Эта история была впервые опубликована в августе 2018 года.
Возьмем, к примеру, эту пару. Я приветствую давно назревшее решение Mazda оснастить Mazda 6 Atenza 2018 года турбированным бензиновым двигателем, но практически на любом участке дороги я бы с радостью сел за руль Mazda 6 MPS 2005 года выпуска. .
Это не значит, что Mazda 6 третьего поколения в чем-то уступает модели первого поколения, но что касается семейных предков, эти двое настолько далеки друг от друга, насколько это возможно.
В данном случае проблема не в том, что технология 2018 года не соответствует своему потенциалу, а в том, что она действительно работает. В новом автомобиле также нет отчуждающей «разрушительной» разницы, но Mazda 6 Atenza 2018 года не была спроектирована так же, как Mazda 6 MPS 2005 года, и в этом кроется проблема.
MPS был создан как энергичный сонник — быстрый, высокоточный спортивный седан, который не привлекал к себе внимания — в то время как Atenza turbo ориентирован на комфорт, спокойствие и тишину, с удобным дополнительным доза крутящего момента и позиционируется как нечто вроде претендента на звание роскошного бренда.
О, и в интересах полного раскрытия информации, мне также очень нравится MPS 2005 года, потому что он у меня есть. То, что вы видите здесь, на самом деле.
Facebook Воспоминание, произошедшее несколько недель назад, напомнило мне, что в 2013 году я искал еще одну машину для парковки в своем гараже, и на этот раз я хотел что-то более динамичное. Я не мог точно определить, что это было: Commodore V8 или Falcon?
Ни один из вариантов не был плохим, но оба были немного больше, чем я действительно хотел. И с учетом того, что в моем прошлом уже было несколько Commos, а также жалкий выбор переднеприводных японских блендмобилей, выбранных из-за их стабильной надежности, а не ценности для развлечения, пришло время для чего-то другого.
У меня никогда раньше не было ни полноприводной машины, ни машины с турбонаддувом (ну, «настоящей» машины с турбонаддувом — я отказываюсь признавать свое недолговечное увлечение Smart ForTwo), что решило все — я бы нахожу себе Subaru WRX. Единственная проблема заключалась в том, что мне не очень нравился ни один из них. Быстро и шумно, конечно, но все слишком откровенно и, осмелюсь сказать, банально.
Даже не знаю, как так вышло, но в какой-то момент я начал просматривать более компактную и легкую Mazda 3 MPS, но рассказы о вывихивающей локоть рулевой тяге меня не продавали. Если бы только я мог получить тот же двигатель в паре с полным приводом.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобиль
Mazda 6
Mazda 6
Я хотел бы узнать о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Ну, я мог. На самом деле в двух разных автомобилях: внедорожник CX-7 только с автоматической коробкой передач или 6 MPS только с механической коробкой передач. При примерно нулевом интересе к владению внедорожником выбор стал довольно простым.
С момента приобретения моего MPS мне также посчастливилось пообщаться с некоторыми из тех, кто придумал и спроектировал его, что, безусловно, является идеей нирваны для любого автомобильного фаната.
Эти разговоры были случайными. Не для протокола и неофициально, но обычно включают такие вопросы, как «Как вы находите сцепление?» и «Насколько тяжело тормозить?». Я отвечу на оба для вас немного позже, если вам интересно.
Другим выводом из этих разговоров было сильное желание Mazda создать своего рода гоночный автомобиль для джентльменов. Отсюда и довольно сдержанный визуальный ряд 6 MPS. По сравнению со стандартной Mazda 6 вы получаете более глубокие передний и задний бамперы и пороги, более низкую обшивку дверей вместо бамперов, крошечный спойлер на кромке багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и выпуклый капот со скрытыми воздуховодами для верхней части двигателя. — установлен интеркулер.
Незначительные изменения в визуальном пакете, конечно, но перенесемся в 2018 год, и Atenza получит превосходную линейку — подождите — ничего! Внешне он выглядит идентично варианту GT с более низкими характеристиками (но все еще с турбонаддувом), и даже в этом случае GT отличается от более низкого, опять же, без турбонаддува Touring, благодаря набору более крупных 19-дюймовых колес. Действительно тонкий.
Новый 6 turbo рассказывает свою историю внутри, с такими обновлениями, как отделка кожей Nappa, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, частично TFT-приборы, цветной проекционный дисплей и круиз-контроль с функцией поддержания дистанции с функция ограничения скорости, которая может читать дорожные знаки. Некоторые из них предназначены только для оборудования Atenza, а некоторые можно найти в других местах линейки 6.
Перенесем часы в 2005 год, и MPS будет доступен в двух вариантах: один с тканевыми сиденьями с ручной регулировкой и без люка на крыше, а другой с электроприводом сиденья водителя, кожаной отделкой и люком на крыше. Необычно, правда?
На самом деле неплохо для той эпохи, но немного скудновато по сравнению с Северной Америкой, где также были добавлены такие функции, как вход и запуск без ключа, автоматический подъем/опускание всех окон и подогрев сидений — все это (и многое другое) теперь доступно как стандарт на Atenza.
Mazda также немного пожертвовала инженерами, когда дело дошло до модернизации MPS, включая дополнительные передние и задние поперечные распорки (которые удаляют складывающиеся задние сиденья), шестиступенчатую механическую коробку передач для MPS и, в отличие от любой другие Mazda 6 доступны в Австралии, кроме того полный привод.
В целом, изменения означают дополнительные 313 кг снаряженной массы по сравнению с обычной Mazda 6 Luxury Sports того времени, которую также можно было заказать с механической коробкой передач. Удачи найти этот вариант в наши дни.
Спецификация для спецификации, MPS и его 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 190 кВт/380 Нм развивают на 68 кВт и 173 Нм больше крутящего момента, чем его безнаддувный аналог. Сегодня Mazda 6 с турбонаддувом мощностью 170 кВт и 420 Нм (на обычном неэтилированном бензине и до 184 кВт на премиум-классе) развивает на 30–44 кВт и 168 Нм больше крутящего момента, чем его атмосферные собратья.
История несколько повторяется: турбодвигатели в обоих примерах основаны на обычном двигателе Mazda того времени. Тем не менее, новая линейка двигателей Mazda SkyActiv, полностью разработанная собственными силами, ничем не обязана более раннему двигателю, который до сих пор связан (хотите верьте, хотите нет) с нынешним двигателем Ford Focus RS и Mustang EcoBoost, основанным на доле Ford в Mazda в то время.
Я чувствую, что могу продолжать. На самом деле, я знаю, что мог бы, но вождение важнее — и это рассказывает историю о том, почему я предпочел бы старую машину новой, даже если (предупреждение о спойлере) MPS невероятно несовершенен как машина с высокими характеристиками.
Видите ли, даже с двигателем с турбонаддувом под капотом Mazda 6 2018 года не является автомобилем с высокими характеристиками и никогда не предназначалась для этого. 2,5-литровый двигатель SkyActiv T всегда предназначался для использования под капотом внедорожника CX-9, а затем в качестве большого монстра с ленивым крутящим моментом, нацеленного на вкус американцев, которые в противном случае могли бы ожидать большой V6.
Конечно, в меньшем и легком 6 двигатель с турбонаддувом может обеспечить немного большую тягу, но пиковая мощность при 5000 об/мин и крутящий момент на выходе с 2000 об/мин приводят к волнам толчка в стиле грузового поезда, а не к толчку. ускорение вашего места.
Удивительно, но 2,3-литровый MPS не слишком отличается с пиковой мощностью при 5500 об/мин и максимальным крутящим моментом при 3000 об/мин, однако старый двигатель будет продолжать набирать обороты до 7000 об/мин и нагнетать диапазон оборотов, как крыса в водосточной трубе. Есть также заметное затишье на низких оборотах, которое сменяется старым добрым турбо-вушем, как только вы достигаете 3000 об/мин на тахометре. Прекрасный.
Как ни странно, у MPS довольно анонимная звуковая подпись. При легком дросселе вы можете обнаружить небольшую раскрутку турбонагнетателя, но внутри автомобиля почти не слышно ни шума впуска, ни шума выхлопа, и только намек на лай от выхлопных труб горохострела, укрытых их поддельными хромированными покрытиями для зрителей.
Нажмите на педаль газа в Atenza, и ворчливый индукционный шум на самом деле довольно приятный и немного глубже, чем у MPS, но опять же задние трубы (на этот раз настоящие) не особо способствуют акустической привлекательности. .
Постоянное совершенствование Mazda плавности хода и управляемости привело к тому, что нынешнюю 6 часто хвалят за ее спортивное ощущение управляемости, и Mazda даже зашла так далеко, что разработала G-Vectoring Control. Это невероятно сложная система, которая снижает крутящий момент в середине поворота, чтобы увеличить нагрузку на переднюю ось для более острого прохождения поворотов, одновременно снижая прямолинейные усилия, сводя к минимуму утомляемость водителя, устраняя вероятность укачивания и обеспечивая глобальный мир во всем мире.
Ладно, может быть, не последнее, но остальные — настоящие заявления Mazda, и в них, похоже, есть доля правды. Atenza действительно рулится с прекрасным плавным рвением, она не слишком тяжелая и не слишком легкая, и по-прежнему рисует точную картину того, что делают передние колеса, не нервничая.
Поездка также хорошо сбалансирована, с хорошим уровнем сцепления и управляемостью без намека на аварию, несмотря на большие 19-дюймовые колеса. Здесь также нет мокрого, плавного валяния — то, что, кажется, со временем вышло из класса седанов среднего размера в целом.
Вряд ли это станет проблемой для подавляющего большинства покупателей в этом сегменте, но единственным вариантом трансмиссии для Mazda 6 2018 модельного года является шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Тот, который работает хорошо, не потребляет слишком много энергии и переключается живо, но не является производительной трансмиссией любого рода.
Идея выжать 420 Нм через передние гусеницы может насторожить любого, у кого плохие воспоминания о Mazda 3 MPS, однако в этом случае крутящий момент при переключении полосы движения был снижен до не более чем случайного рокота передней оси. Однако в дождливые дни передние шины больше трясутся, но ничего неуправляемого или неожиданного.
Садитесь в лучшее, что могла предложить Mazda 2005 года, и все кажется другим, более аналоговым и более взаимосвязанным. Нельзя сказать, что автомобиль 2018 года кажется искусственным, но по сравнению с ним автомобиль 2005 года не фильтруется, что может быть как хорошо, так и плохо.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем в MPS имеет больший вес, но также страдает некоторыми несоответствиями и ощущением зависания на низких скоростях без прекрасной управляемости на пределе, как у Atenza.
Ходовые качества также не такие безупречные, отчасти из-за более жесткой, ровной настройки с более четким спортивным ощущением, но также, без сомнения, из-за 13 лет и 130 000 км, прошедших с момента выпуска амортизаторов.
Тем не менее, вы попадаете на красивую извилистую полосу асфальта, и все это замечательно сливается с превосходным соотношением между водителем, каждым углом автомобиля и степенью доступного сцепления.
Конечно, вам может не особо хотеться проводить часы на большой скорости в МПС. Шум от шин, вроде бы, сильный, и дополнительный шум двигателя. Mazda давно справлялась с этой жалобой, и это особенно актуально для MPS. Однако прыгните в Atenza, и по сравнению с этим вы почувствуете себя сидящим в библиотеке. Хорошая работа, Мазда (или это должно быть «черт возьми!?»).
Также приятно расслабиться в мягкой эластичной коже, ориентироваться с помощью спутниковой навигации, позволить круиз-контролю соблюдать дистанцию за вас, а попу согреть или охладить по мере необходимости. Менее изысканные материалы салона, менее подробные информационные панели и отделка из твердой кожи в MPS точно не рассказывают историю премиум-класса, как это делает современная 6.
Наконец, сцепление. MPS использует систему полного привода с электронным управлением, которая в нормальных условиях передает 100% крутящего момента на передние колеса, но может передавать до 50% назад, если датчики обнаруживают проскальзывание.
Вы, наверное, думаете, что «реактивная система не может быть так же хороша, как постоянный полный привод Subaru», и вы правы. Вроде, как бы, что-то вроде. Mazda неплохо поработала над тем, чтобы задние колеса несли свою справедливую долю нагрузки, поэтому не так уж много случаев, когда передняя ось остается перегруженной.
В системе есть странности. Мягко стартуйте с места в дождливый день вокруг широкого перекрестка, и система, похоже, никогда не обнаружит ни плавный поворот, ни широко толкающие передние колеса. Дайте ему несколько бобов по прямой линии на мокрой дороге или на гравии, и связь будет почти мгновенной.
Быстрая смена направления движения и езда на полном ходу, и любой признак колебания растворяется в готовой к вечеринке резвости заднего моста.
Дополнительные 313 кг армирования Mazda, несомненно, творят чудеса с жесткостью шасси, но не являются лучшим другом в управлении, а лишняя свинина всегда очевидна при энергичной езде.
Что касается вопроса о тормозах, заданного моими друзьями в Mazda? Что ж, в качестве пригородного автомобиля это нормально, но в день трека включите жару — как я делал пару раз — и перегруженные передние тормоза 6 выделяют массу тепла, не особенно хорошо охлаждают и рвут колодки. в очень короткие сроки.
То же самое касается истертых передних шин. Неся большую часть нагрузки и тяжело работая, передняя резина сильно нагревается после серии горячих кругов по сравнению с задними, и ускоренный износ проявляется рано на внешних углах. Опять же, у меня не было возможности проехать Atenza по трассе, и это могло быть так же плохо, так что вопрос, вероятно, спорный.
По крайней мере, он не будет терпеть придирки сцепления MPS. Модель 6 MPS, долгое время остававшаяся для некоторых камнем преткновения, появилась на рынке с сцеплением с трудным запуском, которое портило впечатления от вождения.
Тяжелая педаль и высокая точка срабатывания при слабом ощущении педали создают крутую кривую обучения. Mazda выпустила «комплекты для модификации», чтобы решить эту проблему, и знакомство для меня делает это чем-то вроде проблемы. Но в моменты, когда вы теряете концентрацию, клатч искренне использует любую возможность, чтобы вы выглядели новичком.
Чтобы компенсировать это, MPS имеет встроенную функцию «дрейфа», которая удивляет и восхищает. Ничего похожего на режим дрифта Focus RS, и часто объясняется плохо, но все равно весело.
Вытягивание ручного тормоза в MPS немедленно отключает заднюю ось и ослабляет контроль устойчивости. Но вместо того, чтобы сделать это, чтобы расстроить заднюю часть, цель здесь состоит в том, чтобы отпустить ручной тормоз, после чего система преднамеренно перекомпенсирует холостой ход задней части и направит максимальный крутящий момент (это 50 процентов, помните) на заднюю ось, обеспечивая -требовать дрифта, скользкого, бокового веселья.
Инженеры Mazda явно задумались над этим автомобилем, так почему же он просуществовал всего два года?
Копаясь в этом каталоге неофициальных комментариев, кажется, что Mazda провела много времени, разговаривая, в частности, с американскими покупателями и спрашивая их, чего они хотят от автомобиля с высокими характеристиками. Проблема в том, что то, что покупатели говорили, что хотели, и то, что они покупали на самом деле, сильно различались.
Сообщается, что фокус-группы заявили, что хотели машину с механической коробкой передач, но большинство из них купили автомобили с автоматической коробкой передач. Многие из тех, кто сказал, что им нужен утонченный внешний вид, считают, что MPS слишком мало отличается от обычного 6.9.0003
Потом была разница в цене в Австралии. Топовая комплектация 6 Luxury Sports с механической коробкой передач стоила чуть менее 41 000 долларов без учета дорожных расходов, в то время как MPS стоил 54 600 долларов, не сильно отличаясь от других, с небольшими изменениями отделки салона и оборудования, несмотря на повышение производительности. Ой.
Напротив Subaru Liberty GT, самый прямой соперник MPS, отлично справился с утонченным стилем. Может потому, что можно было купить с автоматом? Может быть, потому, что у Subaru было раллийное наследие, которого не было у Mazda? Или, может быть, потому, что покупатели, которым нужен более взрослый WRX, на самом деле не искали его за пределами автосалонов Subaru?
Mazda явно упустила несколько моментов и никогда не удосужилась разработать универсал MPS, который был еще одной струной в луке Subaru. Сегодня, если вы хотите турбированную Mazda 6, вы будете платить намного меньше — всего 47 690 долларов за седан, а если вы хотите универсал, вы, наконец, можете получить его от 48 990 долларов.
Вы получаете автомобиль, которого хотят покупатели. Вы получаете расширенную безопасность, такую как автономное торможение, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида, которые были невероятно редки в 2005 году.0003
Но вы не можете наплевать привод на заднюю ось, и даже если бы вы это сделали, вероятно, нет никакого стимула делать это со скромно оборотистым двигателем и целым рядом отделок, направленных на то, чтобы отвлечь покупателей от автосалонов Benz и BMW, а не чем привлекать внимание водителей в перчатках с завязками.
Нет сомнений, что Mazda 6 2018 года лучше, чем Mazda 6 2005 года. Она технологичнее, роскошнее и изящнее внутри, безопаснее, комфортнее и тише. Он обращается к более старым, мудрым и более разумным частям моего мозга, обрабатывающим логику, что, вероятно, объясняет, почему я все еще предпочитаю MPS.