Моторные технологии: Производство моечных машин для деталей двигателей и агрегатов

Содержание

Моторные технологии

  • 27.12.2022

    Автоматическая моечная машина АМ1150 АК , до 28.03.2023

  • 07.10.2022

    Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки, до 17.01.2023

  • 03.10.2022

    Решение о государственной регистрации. Изменение учредительных документов от 11.10.2022

  • 22.06.2022

    Компанией заключен договор лизинга, Марка: SKODA; модель: Rapid, до

  • 19.05.2022

    Решение о государственной регистрации. Изменение учредительных документов от 27.05.2022

  • 24.01.2022

    Компанией заключен договор лизинга, ЛА, до

  • 06.12.2021

    Моечная машина портального типа, до 31.05.2022

  • 17.11.2021

    Дело №А49-11206/2021 О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам купли-продажи, сумма 519 900

  • 27. 09.2021

    Дело №А49-9571/2021 Поставка — Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, сумма 286 819

  • 18.08.2021

    Дело №А56-74897/2021 иные экономические споры

  • 23.06.2021

    Компанией заключен договор лизинга, 5KBYF6870LB400138, до

  • 17.05.2021

    Дело №А49-4476/2021 Поставка — Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, сумма 694 000

  • 14.05.2021

    Дело №А70-8027/2021 Поставка — Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, сумма 468 600

  • 25.01.2021

    Компанией заключен договор лизинга, Porsche Macan GTS, до

  • 23.12.2020

    Шлюз дезинфекционный ТД Стандарт, 2020 года выпуска, до 24.02.2021

  • 21.12.2020

    Дело №А40-252330/2020 Поставка — Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, сумма 310 000

  • 14. 12.2020

    сборка и пуско-наладке оборудования (шлюза дезинфекции модели ШД Стандарт, до 31.12.2020

  • 14.12.2020

    Мизосепт, канистра 5 л, до 31.12.2020

  • 04.12.2020

    Автоматический сенсорный диспенсер, до 31.12.2020

  • 30.11.2020

    Штраф ГИБДД, сумма 500

  • 27.11.2020

    Решение о государственной регистрации. Изменение учредительных документов от 07.12.2020

  • 16.11.2020

    Шлюз дезинфекционный ШД СТАНДАРТ, до 31.12.2020

  • 12.11.2020

    Тамбур для дезинфекционного тоннеля (сварной каркас с порошковым напылением, пол из алюминиевого рифленого листа, корпус металлокомпозит, размеры 1600х1300х2500 мм, вес 200 кг), до 31.12.2020

  • 10.11.2020

    Мизосепт, канистра 5л, до 31. 12.2020

  • 09.11.2020

    Диспенсер механический ДМ1000, Диспенсер механический ДМЛ1000, до 31.12.2020

  • 06.11.2020

    Дело №А64-8211/2020 О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам купли-продажи, сумма 206 030

  • 22.09.2020

    Штраф ГИБДД, сумма 5 000

  • 21.09.2020

    Дезинфекционный туннель ТД ПРО, до 31.12.2020

  • 17.09.2020

    Решение о государственной регистрации. Изменение учредительных документов от 25.09.2020

  • 31.08.2020

    Дезинфицирующий туннель , до 12.10.2020

Оборудование для мойки деталей Моторные Технологии в Москве

Фильтр

Сортировка

По популярности (возрастание)

Цена

295

183 221

366 148

549 074

732 000

Страна производства

Россия (22)

Биомол (Россия) (2)

МОТОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Россия) (18)

Грузоподъемность корзины

120 (3)

250 (6)

350 (3)

400 (1)

70 (1)

80 (3)

90 (1)

Показать все

Диаметр корзины

1000 (2)

1150 (2)

1400 (2)

500 (1)

600 (2)

700 (2)

800 (2)

900 (2)

Показать все

Привод корзины

Ручная (3)

струйный (5)

электропривод (10)

Высота рабочего пространства

300 (2)

350 (1)

390 (3)

400 (1)

500 (5)

700 (1)

730 (2)

750 (1)

780 (2)

Показать все

6 технологий, которые могут произвести революцию в электродвигателях

Электродвигатели

настолько универсальны и долговечны, что без них сложно представить современный завод. Двигатели можно найти повсюду на производственных объектах, от вентиляторов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха до приводных шестерен машин и конвейерных лент, перемещающих компоненты по полу. По данным журнала Reliable Plant Magazine, на электродвигатели приходится 60 процентов промышленного энергопотребления в Америке, что делает их главной целью для инвестиций в повышение эффективности.

По данным Ассоциации развития меди, типичный промышленный электродвигатель может использовать в семь-девять раз больше своей первоначальной покупной цены на электроэнергию каждый год, а это означает, что период окупаемости инвестиций в высокоэффективные двигатели может быть очень коротким. По оценкам CDA, двигатели с высокой эффективностью обеспечивают типичный период окупаемости от двух до трех лет, даже для объектов, заменяющих прекрасно функционирующие старые двигатели.

От автомобилей до цеха

Базовая технология электродвигателей мало изменилась за последние 150 лет. По данным Технологического института Карлсруэ, первый электродвигатель был изобретен в 1834 году — за 44 года до появления электрической лампочки. А асинхронный двигатель переменного тока был изобретен в 1889 году, в нем использовался тот же базовый приводной механизм, который до сих пор доминирует на заводах.

Несмотря на простоту конструкции асинхронного двигателя, новые технологические прорывы готовы повысить эффективность, долговечность и производительность асинхронного двигателя. Появление рынка электромобилей повысило ставки для разработки более мощных и эффективных двигателей, которые могут перемещать автомобили дальше и быстрее между зарядками. Теперь некоторые технологические прорывы, преобразующие автомобильную промышленность, находят применение в промышленности.

Стационарные промышленные двигатели во многом отличаются от автомобильных электродвигателей, но все же они во многом совпадают. Например, хотя почти все автомобильные двигатели являются бесщеточными синхронными двигателями постоянного тока или постоянными магнитами, эти двигатели имеют несколько общих компонентов с более прочными и дешевыми асинхронными двигателями переменного тока, которые обычно используются в промышленности. Улучшения в обмотках ротора и рассеивании тепла могут найти свое первое применение в двигателях постоянного тока для электромобилей, но эти прорывы будут быстро адаптированы и для использования в конструкциях переменного тока.

Вот шесть усовершенствований в электродвигателях, которые могут повлиять на производство:

Литые под давлением медные роторы

В большинстве асинхронных двигателей используется ротор типа «беличьей клетки», изготовленный из тонких стержней из проводящего металла, который может индуцировать электромагнитное поле для привода мотор. В старых двигателях эта «беличья клетка» сделана из алюминиевых стержней, которые обладают меньшей проводимостью, чем медь, но с ними гораздо проще работать.

По данным Министерства энергетики, алюминий был предпочтительнее для старых электродвигателей, потому что его низкая температура плавления 660 градусов по Цельсию делала его пригодным для литья под давлением в производственном процессе. Более высокая проводимость меди обещала более мощный ротор, но ее высокая температура плавления 1083 ° C была несовместима с традиционными методами литья под давлением.

Грант Министерства энергетики стимулировал разработку материалов для литья под давлением, способных выдерживать более высокие температуры, что привело к появлению медных роторов для асинхронных двигателей. Ассоциация развития меди сообщает, что эти роторы с высокой проводимостью могут сократить потери энергии в сердечнике двигателя на 12–15 процентов.

Приводы с постоянными магнитами

В отличие от асинхронных двигателей, у которых нет магнитного поля до тех пор, пока к обмоткам двигателя не будет подаваться переменный ток, внутри роторов двигателей с постоянными магнитами находится мощный магнит из редкоземельных металлов или керамический магнит. Это позволяет двигателю вращаться с переменной скоростью, а также генерировать более сильное магнитное поле в более компактном корпусе.

Министерство энергетики сообщает, что основным преимуществом двигателей с постоянными магнитами является их превосходная мощность, что сделало их предпочтительными технологиями двигателей на рынке электромобилей. Они могут достигать отношения крутящего момента к массе в два раза выше, чем у асинхронных двигателей, и они способны создавать высокие крутящие моменты на переменных скоростях, что делает их подходящими для приложений, которые в противном случае потребовали бы дорогой и неэффективный редуктор.

Квадратные проволочные обмотки

По ротору асинхронного двигателя протекает электрический ток. Пропускание большей длины провода через ротор создает более сильное магнитное поле, но провода должны быть намотаны туго, чтобы магнитное поле было сконцентрировано и находилось в пределах досягаемости вращающегося статора, который приводит в движение вал двигателя.

Один из производителей электромобилей недавно разработал электродвигатель, в роторах которого используются квадратные медные провода, устраняющие зазоры, характерные для намотки круглых проводов. По данным журнала Motor Trend Magazine, плетеные квадратные провода двигателя создают более компактное магнитное поле и требуют меньше точек пайки, чем конкурирующие технологии обмотки.

Более плотные и компактные обмотки ротора должны генерировать больший крутящий момент при меньшем пространстве, а ротор с меньшим количеством точек пайки обещает более длительный срок службы и более низкие производственные затраты.

Роторы с осевым потоком

Традиционные электродвигатели имеют «радиальный поток», что означает, что их магнитное поле ориентировано перпендикулярно вращению двигателя. Для этого требуется относительно длинный цилиндрический корпус для размещения роторов электродвигателя.

По данным исследовательской фирмы ID Tech Ex, многие производители автомобилей изучают двигатели с осевым магнитным потоком, в которых роторы в форме блинов зажаты вокруг статора. Магнитное поле осевого двигателя совмещено с ведущей осью двигателя, что обеспечивает более компактную конструкцию. В двигателях с осевым потоком ротор также расположен ближе к обмоткам статора, что открывает возможности для повышения эффективности. Эти двигатели разрабатываются для рынка электромобилей, но они могут найти применение в промышленности, требующей компактных корпусов двигателей.

Импульсные реактивные двигатели

Асинхронные двигатели используют собственные колебания переменного тока для переключения полярности их электромагнитного поля, которое, в свою очередь, приводит в движение двигатель. Но в реактивных реактивных двигателях нового поколения используются передовые технологии управления для оптимального управления полярностью магнитного поля двигателя.

По данным Министерства энергетики, вентильные реактивные двигатели дешевле в производстве, чем аналогичные асинхронные двигатели, и они обеспечивают улучшенное управление температурой, требуя относительно простых систем охлаждения.

Журнал Overdrive сообщает, что реактивные реактивные двигатели могут сравниться по производительности с более дорогими двигателями с редкоземельными магнитами, не требуя экзотических металлов, таких как неодим. Импульсные реактивные двигатели также имеют возможность контролировать скорость вращения с гораздо большей точностью, чем асинхронные двигатели, которые привязаны к частоте электрической сети.

Трапециевидный радиальный поток

Одно из новейших нововведений в конструкции электродвигателей, роторы с трапециевидными зубьями, разработанные израильским стартапом, обещают более высокий крутящий момент при меньшем размере, чем у конкурирующих радиальных двигателей.

Согласно журналу Electric and Hybrid, прототипы трапециевидных двигателей с радиальным потоком обеспечивают большую мощность и имеют меньшие потери тепла, чем бесщеточные двигатели постоянного тока, используемые в большинстве электромобилей. Если эта технология будет запущена в промышленное производство, ее версия на основе феррита сможет конкурировать с асинхронными двигателями в промышленности, предлагая более мощную и компактную альтернативу традиционным конструкциям.

Дополнительные ресурсы по энергоэффективности см. на сайте Grainger Energy Services.

Электрика — Энергетика: Emerging Motor Technologies

Скачать в формате PDF [1.69Mb]

  • Двигатели с постоянными магнитами
  • Импульсные реактивные двигатели
  • Двигатели с медным ротором
  • Резюме

Введение

Когда дело доходит до разработки новых моторных технологий, медь по-прежнему является неотъемлемой частью постоянного повышения эффективности моторов. Стандартный асинхронный двигатель добился значительного повышения эффективности за счет большего количества меди в обмотках, сердечника из высококачественной стали, улучшенных подшипников и изоляции, а также улучшенной конструкции охлаждающего вентилятора.

Поскольку стремление к постоянному повышению эффективности приводит к появлению новых технологий и конструкций двигателей помимо асинхронных двигателей, медь будет оставаться неотъемлемой частью эффективности и долговечности этих новых технологий: от вентильных реактивных двигателей до двигателей с постоянными магнитами и медных роторов двигателей. .

«Впечатляющие разработки в конструкции двигателя позволили повысить рейтинг энергоэффективности».

Э. ​​Ф. «Нед» Браш, доктор философии. BFF Associates

Согласно Э. Ф. «Неду» Брашу, доктору философии. из BFF Associates и эксперта в области технологии двигателей: «Традиционной основной технологией двигателей был асинхронный двигатель. Совсем недавно появился двигатель с постоянными магнитами, который имеет более высокий КПД, и вентильный реактивный двигатель с повышенным КПД для конкретного применения. У каждого есть свое место. Асинхронный двигатель был рабочей лошадкой в ​​промышленности более 100 лет. Несмотря на то, что асинхронный двигатель существует так долго, в самой конструкции двигателя есть интересные разработки, позволяющие повысить эффективность. Одним из таких нововведений является разработка двигателя с медным ротором, который может снизить потери в двигателе на 12–15 %.

В этой публикации основное внимание уделяется роли меди в повышении энергоэффективности новых моторных технологий. Отраслевые эксперты делятся своими знаниями из первых рук, обсуждая области применения, преимущества и недостатки каждого типа двигателя. У каждого есть особое место или ниша на рынке. Лучшее практическое знание новых типов двигателей будет полезно инженеру завода, руководителю предприятия и всем, кто работает с двигателями для промышленного применения или покупает их.

Наверх

Двигатели с постоянными магнитами

Технология

Изображение предоставлено Baldor Motors, членом группы ABB

Синхронные двигатели с постоянными магнитами (PM), давно используемые в серводвигателях, находят все более широкое применение в промышленных системах с приводом от двигателей. Технология двигателя с постоянными магнитами заменяет алюминиевые стержни в роторе мощными постоянными магнитами, созданными с использованием редкоземельных элементов; они монтируются либо на поверхности (SPM), либо внутри (IPM). По словам Джона Малиновски, старшего менеджера по продукции Baldor Electric Company, Ft. Смит, Арканзас, «Базовый статор в двигателе с постоянными магнитами очень похож на статор традиционного асинхронного двигателя с медной обмоткой; только ротор в этих двигателях уникален, в нем используются постоянные магниты, либо приклеенные к поверхности ротора, либо стержневые магниты, встроенные в пластины ротора».

Производители двигателей продемонстрировали, что конструкции с постоянными магнитами обеспечивают повышение эффективности на три диапазона NEMA (1,5–2 %) выше, чем у асинхронных двигателей переменного тока Premium Efficient. Однако в большинстве случаев эти преимущества не могут быть достигнуты без сопряжения двигателя с постоянными магнитами и преобразователя частоты (ЧРП). Несмотря на то, что в двигателе с постоянными магнитами меньше меди, чем в асинхронном двигателе переменного тока аналогичного номинала, в его работе по-прежнему используется медь, что делает его более эффективным.

Г-н Малиновски отмечает: «Двигатель с постоянными магнитами имеет очень высокую плотность мощности, то есть, сколько лошадиных сил, какой крутящий момент может производить двигатель по сравнению с его физическими размерами». Таким образом, теперь требуются адаптеры рамы, чтобы компенсировать изменение высоты шахты». Производители решают эту проблему, изготавливая двигатели с постоянными магнитами с одинаковыми размерами корпуса асинхронных двигателей переменного тока NEMA и IEC, чтобы облегчить модернизацию.

Широко используемые сегодня двигатели с постоянными магнитами приводят в движение как гибридные, так и полностью электрические автомобили, такие как Toyota Prius и Chevy Volt. Производители компрессоров начинают использовать двигатели с постоянными магнитами, потому что двигатели могут работать на очень высоких скоростях без использования повышающей передачи, что неэффективно».

Преимущества двигателя с постоянными магнитами

  • Отличная кривая крутящий момент-скорость
  • Отличный динамический отклик
  • Высокая эффективность и надежность
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Увеличенный срок службы
  • Низкий акустический шум
  • Высокая скорость
  • Высокое соотношение крутящий момент/объем или высокая удельная мощность

Недостатки двигателя с постоянными магнитами

  • Высокая стоимость
  • Необходимость в преобразователе частоты (VSD)
  • Наличие редкоземельных материалов

Применение в двигателях с постоянными магнитами

  • Аккумуляторные инструменты
  • Поезда на магнитной подвеске
  • Ветряные турбины
  • Гибридные автомобили
  • Кондиционеры
  • Стиральные машины
  • Медицинское оборудование (МРТ)
  • Промышленные двигатели

Наверх

Импульсные реактивные двигатели

Технология

Трехфазный статор и ротор SR Drive®.
Графика предоставлена ​​NIDEC Motors

Импульсный реактивный двигатель (SRM) представляет собой бесщеточный электродвигатель постоянного тока, обеспечивающий постоянный крутящий момент. Электронный привод SRM характеризуется (сопряжен) с двигателем; вместе они образуют очень мощную, тесно согласованную систему. SRM является жизнеспособной заменой и усовершенствованием асинхронных двигателей в приложениях с переменной скоростью. Г-н Роб Ботелер, менеджер по связям с государственными органами NIDEC Motor Corporation, Сент-Луис, штат Миссури, отмечает, что «технология импульсно-реактивного сопротивления существует с 1800-х годов. силовой электроники и вычислительных мощностей, которые обеспечивают коммерчески жизнеспособную реализацию». Наряду с технологией постоянного магнита, секция двигателей NEMA (MG-1) планирует в будущем разработать стандарт для технологии вентильных реактивных двигателей.

Г-н Хельмут Глатт, вице-президент по инженерным вопросам, NIDEC Motor Corporation, считает, что SRM имеет некоторые явные преимущества по сравнению с обычными двигателями. «Одно из самых больших отличий, которое мы имеем для системы SR, заключается в том, что она может работать с отсутствием или замыканием одной из фаз — мгновенный режим остановки для системы с постоянным магнитом или асинхронным двигателем».

Количество и тип медной проволоки очень важны в конструкции вентильного реактивного двигателя. Каждый виток катушки складывается вместе, чтобы помочь заполнить большой паз статора, разрешенный конструкцией SRM. Как объясняет г-н Глатт: «Медь является ключевым компонентом наших катушек. Мы обычно используем 100% медь для обмотки наших электродвигателей, потому что она имеет гораздо более низкое электрическое сопротивление, чем альтернативные материалы, такие как алюминий. Низкое сопротивление обмотки напрямую приводит к меньшему количеству отводимого тепла, что повышает энергоэффективность и снижает рабочую температуру двигателя». При необходимости в SRM используется катушка из скрученной медной проволоки или литцендрата; проволока состоит из множества меньших нитей медной проволоки, скрученных в форме веревки, которая имеет прямоугольную форму. Использование этого типа провода перемещает проводники, уменьшая скин-эффект, явление, которое приводит к миграции тока за пределы этого проводника, эффективно увеличивая сопротивление проводника.

Производимые сегодня системы

SR хорошо подходят для промышленного применения и являются жизнеспособной альтернативой другим системам с регулируемой скоростью.

Преимущества вентильного реактивного двигателя

  • Высокая эффективность, особенно в широком диапазоне нагрузок
  • Высокий крутящий момент и скорость
  • Исключительный диапазон скоростей при постоянной мощности
  • Высокая надежность и длительный срок службы
  • Простая и прочная конструкция
  • Высокая удельная мощность
  • В настоящее время является стандартным продуктом по спецификации NEMA мощностью от 15 до 525 л.с.

Импульсный реактивный двигатель Недостатки

  • Пульсирующий крутящий момент
  • Высокий уровень вибрации
  • Преобразователь частоты необходим
  • Акустический шум 1
  • Немного меньший пиковый КПД, чем у двигателя с постоянными магнитами

Применение вентильных реактивных двигателей

  • Стиральные машины
  • Центробежные машины: компрессоры и насосы
  • Пылесосы
  • ОВКВ
  • Системы частотно-регулируемого привода
  • Автоматика
  • Станки
  • Тяга
  • Камнедробилки
Вернуться к началу

Двигатели с медным ротором

Технология

Инновационная технология двигателя с медным ротором возникла из-за необходимости удовлетворить требования рынка двигателей с низким напряжением для большей энергоэффективности; требование, которое не удовлетворяет традиционная конструкция ротора из литого под давлением алюминия. Джон Карофф, менеджер по маркетингу, низковольтные двигатели, Siemens Industry, Inc., Норвуд, Огайо, заявил: «Цель состояла в том, чтобы повысить эффективность с помощью новой технологии медного ротора, но сохранить ту же площадь, что и традиционная конструкция алюминиевого ротора. важно не только для новых применений, но и для модернизации.Коммерческих машин для высокотемпературного литья роторов не существовало.Чтобы разработать эту новую технологию, мы работали с Ассоциацией разработчиков меди (CDA) над проектированием ротора и даже больше важно — спроектировать и разработать сложный процесс литья ротора».

Значительные инвестиции в проектирование и разработку CRM были оправданы повышением эффективности по сравнению с обычными конструкциями алюминиевых роторов. По словам г-на Кароффа, «первоначальная цена покупки двигателя с медным ротором немного выше, чем у двигателя с алюминиевым ротором, что делает обоснование окупаемости важным фактором. Литье под давлением твердого медного ротора позволило повысить эффективность двигателя того же размера, что и традиционный энергоэффективный двигатель, с использованием технологии литья под давлением из алюминия».

«После того, как клиент приобрел свой первый CRM, он снова и снова возвращается, чтобы купить дополнительные двигатели с медным ротором — из-за их эффективности и надежности».

Дж. Бальчерзак, менеджер по заводским продажам и продукции для двигателей, KJ Electric, Сиракузы, Нью-Йорк

Разработанный в США, чтобы превысить строгие стандарты таблицы эффективности NEMA (MG1, таблица 12-12) и превзойти соответствие эффективности законодательству EISA 2010 года, CRM также получил преимущество в производительности по сравнению с европейским двигателем IEC 50 Гц. Использование двигателей с медным ротором в качестве замены двигателей для европейского оборудования в США — отличная возможность для конечных пользователей увеличить доход при соблюдении законодательства. Медь — удивительный материал. Используя медный ротор в наших двигателях IEC, мы не только выполнили новые требования к эффективности в Европе (IE 2, IE3) и США (MG1, таблица 12-12), но также смогли во многих случаях уменьшить длину двигатель, что делает его более компактным, а в других случаях позволяет достичь более высокой мощности при той же занимаемой площади».

По словам Джейка Бальцерзака, менеджера по продажам на заводе и продукции для двигателей компании KJ Electric в Сиракузах, Нью-Йорк, дистрибьюторы двигателей

в США наблюдают рост продаж двигателей с медным ротором, особенно в связи с усилением внимания к энергоэффективности. Г-н Бальчерзак говорит, что CRM составляют значительную часть их продаж автомобилей и растут из года в год.

В дополнение к стандартным асинхронным двигателям, CRM управляет электромобилями, от спортивных автомобилей до военных транспортных средств, таких как 300-сильный 100-фунтовый двигатель в родстере Tesla, до нескольких CRM, используемых в конструкции тяжелого HEMITT A3 армии США. Тактический грузовик повышенной мобильности.

«Благодаря отличному соотношению мощности и веса CRM мы получаем много лошадиных сил из очень компактного корпуса».

Дж. Б. Штробель, главный технический директор Tesla Motors.

JB Straubel, главный технический директор Tesla Motors, считает CRM отличным выбором для транспортных средств с электродвигателем благодаря соотношению мощности и веса. «Для нас огромное преимущество иметь базовую структуру материала для двигателя, которую мы можем закупать на месте, и не зависеть от других регионов или других стран, которые могут ограничить или сократить поставки этих материалов. Мы действительно можем прясть эту медь. ротор до 14 000 об/мин, поэтому мы получаем много лошадиных сил в очень компактном корпусе, вращая эти высокие обороты с очень точным балансом — это настоящая машина».

Рич Шафер, менеджер по маркетингу Baldor Electric Company, члена группы ABB, Гринвилл, Южная Каролина, разделяет такой же энтузиазм в отношении двигателя с медным ротором. «Двигатели с медным ротором уникальны с той точки зрения, что они позволяют нам создавать двигатели, которые очень эффективны, а более эффективный двигатель работает с меньшим охлаждением. Вы сможете вращать этот ротор быстрее, поэтому вы можете получить много больше лошадиных сил в меньшем пакете, а затем соответственно уменьшать его».

Преимущества двигателя с медным ротором

  • КПД выше, чем NEMA MG1 Таблица 12-12 и требования EISA 2007
  • Возможность работы с инвертором
  • Высокая надежность
  • Возможность постоянного крутящего момента
  • Холодный ход
  • Снижение стоимости обслуживания
  • более низкая стоимость владения (затраты на электроэнергию)
  • Низкая вибрация благодаря точному и лучше сбалансированному ротору
  • В основном те же линейки продуктов, что и для стандартного асинхронного двигателя
  • .

Недостатки двигателя с медным ротором

  • Более высокая начальная цена покупки
  • Большой объем двигателей на складе ограничен мощностью 20 л.с. или ниже для литого ротора
  • Ограниченная доступность литейного оборудования
  • Стоимость меди несколько выше, чем у других материалов
  • Более сложная процедура обработки

Применение двигателя с медным ротором

  • Все стандартные асинхронные двигатели: от легких до тяжелых условий эксплуатации
  • Потребительские и военные электромобили
  • Нефтехимия, переработка бумаги и нефтепереработка

Наверх

Резюме

Каждая из этих технологий двигателей, таких как двигатели с постоянными магнитами, индукторные двигатели и асинхронные двигатели с медным ротором, по-своему использует медь в своей конструкции для производства двигателей, которые являются более эффективными и более надежными. Двигатель с постоянными магнитами с мощными постоянными магнитами в роторе, SRM с мощной электронной коммутацией и плотными медными статором и ротором, а также CRM с низкотемпературным ротором с пониженным сопротивлением току обеспечивают варианты для достижения целей по снижению энергопотребления и повышению производительности. . Благодаря инновационному использованию меди, коммутационных технологий и постоянных магнитов у клиентов сегодня есть больше возможностей для достижения своей эффективности и конкретных требований.

Наверх

Принципы

CDA выражает признательность и благодарность этим экспертам по производству двигателей за создание этого тематического исследования. В этой публикации мы процитировали следующих лиц:

  • Роб Ботелер, Менеджер по связям с государственными органами Nidec Motor Corp, Сент-Луис Миссури, [email protected].
  • Джон Карофф, Менеджер по маркетингу, Низковольтные двигатели, Siemens Industry, Inc. Норвуд, Огайо, [email protected].
  • Хельмут Глатт , вице-президент по проектированию, NIDEC Motor Corporation, подразделение промышленных двигателей и систем, Сент-Луис, штат Миссури, [email protected].
  • Джон Малиновски, Генеральный менеджер по продукции, двигатели переменного тока общего и тяжелого назначения, Baldor Electric Company, член группы ABB, Форт-Смит, Арканзас, john. [email protected].
  • Оскар Палафокс , Менеджер по продукции в США Низковольтные двигатели IEC, Siemens Industry, Inc., [email protected].
  • Рич Шафер , менеджер по маркетингу, Baldor Electric Company, член группы ABB, Гринвилл, Южная Каролина, [email protected].

Сноски

  1. Акустический шум может быть проблемой для продуктов SR, но минимизация шума возможна благодаря тщательной конструкции двигателя и алгоритмов его управления, а также тщательной механической интеграции в целевое приложение. Понимание приложения в целом и особенно рабочего цикла двигателя и характеристик нагрузки важно для приложений SR.

Эта публикация была подготовлена ​​исключительно как справочный материал для использования лицами, занимающимися спецификацией, проектированием, выбором и установкой электрических систем. Он был составлен на основе информации, предоставленной одной или несколькими сторонами, упомянутыми в настоящем документе, и других источников информации Copper Development Association Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *