Мотор редуктор и редуктор: Мотор-редукторы области применения, назначение, виды и продажа

Содержание

Монорельсовый мотор-редуктор | Bauer Gear Motor

Характеристики продукции

  • Номинальная мощность до 0,55 кВт.
  • Крутящий момент: от 90 Н·м.
  • Радиальное усилие до 6500 Н.
  • Широкие возможности установки.
  • Полностью закрыт, защищен от воздействия пыли и водяных брызг.
  • Первая замена смазки через 15 000 часов работы.
  • Малошумная передача.
  • Напряжение в сети питания 110…690 В, 50/60 Гц.
  • Класс защиты корпуса IP65 (стандартный), IP66 (по заказу).
  • Стандартное подключение с помощью CAGE CLAMP®.
  • Дополнительные характеристики: 
    Подключение штепсельным разъемом.
  • Маркировка СЕ.
  • CSA, UL, ATEX, ГОСТ, CCC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта EN 60034.
  • Категория коррозионной стойкости в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 12944-5
    C1, C2, C3, C4, C5-I, C5-M.
Чтобы загрузить файл pdf, щелкните изображение ниже. Для получения печатных материалов Нажмите здесь.

Каталог продукции

Дополнительная литература

Новинки продукции

Мотор-редукторы

Краткое описание и назначение.

Мотор-редуктор применяется для изменения числа оборотов выходного вала и для увеличения величины крутящего момента, что очень активно используется при проектировании и создании различной приводной техники.

Это универсальное устройство используется практически во всех механизмах, где присутствует крутящий момент.

В качестве дополнительных принадлежностей редуктор может комплектоваться: боковым фланцем для монтажа редуктора на станину механизма; односторонним или двухсторонним приводным валом; реактивной штангой для компенсации реактивного крутящего момента.

Основной признак, по которому классифицируется редуктор, это тип передачи. Соответственно, он может быть: цилиндрическим, коническим, червячным, планетарным или комбинированным.

Наиболее часто применяются цилиндрические и червячные редукторы.

Цилиндрические редукторы.

По числу пар передач цилиндрические редукторы делятся на:одноступенчатые имногоступенчатые.

Одноступенчатый редуктор наиболее прост и надежен в работе. Применяется для мощностей до 40 кВт и егообычно применяют при передаточном числе и ≤ 7.

Корпус редуктора чаще всего бывает литой чугунный и реже сварной алюминиевый.

В серийном производстве целесообразнее применять литые корпуса.

Валы редуктора монтируют на подшипниках качения или скольжения (в случае, если само устройство очень тяжёлое).

Для удобства совместной компоновки привода отдают предпочтение либо горизонтальной, либо вертикальной схеме расположения редуктора.

Двухступенчатые цилиндрические редукторы обычно применяются при передаточных числах и ≤ 40.

Первая (быстро­ходная) ступень редуктора во многих случаях имеет косозубые колеса; тихоходная ступень может быть выполнена с прямозу­быми колесами.

Не менее часто применяют редукторы, у которых обе ступени имеют колеса одинакового типа (прямозубые, косо­зубые и шевронные).

Наиболее распространены двухступенчатые горизонтальные, выполненные по развернутой схеме. Эти редукторы отличаются простотой, но из-за несимметричного расположения колес на валах повышается концентрация нагрузки по длине зуба. Поэтому в этих редукторах следует применять жесткие валы.

Трехступенчатый цилиндрический редуктор обеспе­чивает передаточное число и ≤ 150 и выше. Достоинство данной схемы симметричное расположение зубчатых колес всех сту­пеней.

На сегодняшний день цилиндрические мотор-редукторы – одни из наиболее популярных редукторов в тяжелом машиностроении, подъемно-транспортном, металлургическом и т.д. При этом они отличаются долговечностью, а их КПД достаточно высок.

Червячные редукторы.

Червячные редукторы отличаются наличием червячной передачи и используются для передачи вращательного движения между скрещивающимися и пересекающимися осями.

Они просты, невелики и компактны, бесшумно и плавно работают, поэтому они на сегодняшний день — одни из самых востребованных редукторов, несмотря на не слишком высокий КПД.

Благодаря своей конструкции, червячные мотор-редукторы характеризуются плавностью и бесшумностью работы.

К достоинствам таких мотор-редукторов также можно отнести компактность — червячный мотор-редуктор будет значительно меньшего размера по сравнению с аналогичным с зубчатой передачей с одним и тем же передаточным числом.

При этом характерной особенностью червячного мотор-редуктора является его способность к самоторможению.

Червячный редуктор применяют при перекрещиваю­щихся в пространстве осях ведущего и ведомого валов и переда­точном числе и (обычно в пределах 10—70).

Червячные редукторы компонуются «червяком» и соответствующим ему по форме зубчатым колесом, которые изменяют крутящий момент.

Редукторы червячные тоже бывают двух типов — одноступенчатые и двухступенчатые.

Наиболее распространены одноступенчатые червячные редукторы. В них «червяк» может располагаться под колесом, над колесом, горизонтально сбоку колеса и вертикально сбоку колеса.

При больших передаточных числах применяют либо двухступенчатые червячные редукторы, либо комбинированные червячно-зубчатые или зубчато-червячные редукторы.

Выбор схемы червячного редуктора определяется требованиями компоновки. По относительному расположению червяка и червячного колеса различают схемы с нижним «червяком» и с верхним «чер­вяком».

В червячных передачах для повышения сопротивления заеданию применяют более вязкие масла, чем в зубчатых редукторах. При скоростях скольжения vск< 7… 10м/с смазку червячных передач редукторов осуществляют окунанием червяка или колеса в масляную ванну.

При нижнем расположении червяка уровень масла в ванне должен проходить по центру нижнего шарика или ролика подшипника качения, а червяк должен быть погружен в масло примерно на высоту витка.

Если уровень масла устанавливают по подшипникам и червяк не окунается в масло, то на валу червяка устанавливают маслоразбрызгивающие кольца (крыльчатки), которые и подают масло на червяк и колесо.

В червячных редукторах vск>7… 10 м/с применяют циркуляционно-принудительную смазку, при которой масло от насоса через фильтр и холодильник подается в зону зацепления.

Области применения.

Мотор-редуктор широко применяется в различных технологических процессах. В том числе, в грузоподъемных, обрабатывающих механизмах, в транспортных средствах, спецоборудовании, в строительстве, сельском хозяйстве и нефтегазовой промышленности.

Цилиндрические редукторы применяются для передачи вращательного движения между параллельными или насосными валами.

Сферы применения червячных же редукторов несколько ограничены. Поскольку  их КПД невысок, то для передачи больших мощностей и в установках, работающих непрерывно, проектировать их нецелесообразно.

Практически червячные редукторы применяют для передачи мощности, как правило, до 45 кВт и в виде исключения до 150 кВт.

Наши менеджеры и технические специалисты помогут купить мотор редуктор, который вам нужен, подберут аналоги. Заказывайте мотор редукторы в компании  ООО «Инвертор» по выгодным ценам в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге!

Редукторы и мотор-редукторы. Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Россия. PRST.ru

Редукторы и мотор-редукторы

Заменим SITI, Bonfiglioli, Motovario, STM, Varvel, SEW, LENZE, NORD и пр.
на редукторы INNOVARI.

Звоните для консультации:
Москва: +7 (495) 785-75-53.
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-24-24.


Компания «Промситех» представляет Вашему вниманию мотор-редукторы INNOVARI — оптимальное итальянское решение для российских условий.

Основные преимущества:

  • Наличие на складе червячных и цилиндрических мотор-редукторов.
  • Запатентованная модульная конструкция мотор-редукторов обеспечивает взаимозаменяемость по посадочным размерам с SITI, Bonfiglioli, Motovario, STM, Varvel, SEW, LENZE, NORD и др.
  • В случае заказа в Италии сроки поставки от 30 до 45 дней (включая цилиндрические и насадные мотор-редукторы).
  • Нестандартные размеры под Ваши требования изготавливаются даже маленькими партиями.

Итальянское качество

Соответствие российским условиям

  • Полный цикл производства редукторов (конструкция, дизайн, сборка) в Италии, г. Виченца.
  • Проверенное европейское качество: 5-ти летний опыт эксплуатации под марками LENZE и LEESON в Европе и США.

По выбору заказчика:

  • работа при температурах от -30°С до +80°С;
  • антикоррозийное покрытие;
  • выходной вал из нержавеющей стали;
  • оцинкованные винты.

Создавая марку INNOVARI, мы исходили из многолетнего опыта взаимодействия с европейскими поставщиками и понимания потребностей российской промышленности.

Мы отобрали только тех поставщиков в Италии, которые хорошо зарекомендовали себя на европейском рынке и проявили готовность искать наилучшие решения для заданных нами условий.

Ключевые особенности марки INNOVARI:

  • Только итальянское производство: от конструкции до сборки.
  • Только высокое качество: подбор поставщиков с большим опытом и надёжной репутацией.
  • Соответствие продукта российским условиям: возможность работы в разном климате, износостойкость.

Мы планируем и дальше расширять спектр продуктов INNOVARI, руководствуясь данными критериями.

Основные применения редукторов и мотор-редукторов:

— конвейеры, транспортеры;
— мешалки;
— насосы;
— дозаторы;
— кормораздатчики;
— экструдеры;
— термотуннели;
— ленточные пилорамы.

Мотор-редукторы INNORED

Мы предлагаем экономичные червячные редукторы INNORED в квадратном корпусе

Червячные редукторы INNORED построены по модульному принципу: на складе в Москве отдельно хранятся базовые модули и комплектующие. Это предполагает поставку со складов в кратчайшие сроки.

Техническое обслуживание не требуется
Редукторы поставляются с синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Работа при температурах корпуса редуктора от -25°C до +80°C. Редукторы типоразмеров 025-150 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции.

Подробнее…


Задайте вопрос по нашим компонентам и ценам:

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src=»https://www.prst.ru/reduktor/?inline=y»></iframe>

Техноберинг: Мотор-редукторы — вся информация

Мотор-редуктор — самый распространённый источник механической энергии для привода исполнительных механизмов. Это электродвигатель и редуктор в монокорпусе, либо специально разработанные для работы в паре, сбалансированные по мощности и присоединительным размерам отдельные агрегаты, что позволяет снизить стоимость и уменьшить вес и габариты этого комплекта силовых агрегатов. Назначение такого комплекта — преобразовать высокую скорость вращения при малом крутящем моменте на выходе двигателя в низкую скорость вращения при высоком крутящем моменте на выходе редуктора с максимальным сохранением мощности. По типу механического зацепления редуктора различают: цилиндрические, конические, червячные и планетарные модели.

Магазин Техноберинг предлагает наиболее востребованные — червячные редукторы, электродвигатели и комплектующие к ним производства итальянской компании Sati.

Преимущества и область применения червячных мотор-редукторов:

  1. Максимально возможное передаточное число (увеличение крутящего момента на выходе) достигает 1:100 (с помощью одного редуктора; при конструкции из 2ух редукторов, передаточное число может составлять несколько тысяч), что значительно выше, чем у других видов редукторов при той же мощности.
  2. Меньше габариты, удобнее компоновка при проектировании конструкторских узлов за счет пространственного скрещивания входного и выходного валов. Это важно для любых механизмов при работе в условиях ограниченного пространства.
  3. Низкий уровень шума, плавность хода, обусловленные особенностями механического зацепления червяка и червячного колеса. Эти свойства ценятся в металлообрабатывающих станках, цеховых электрокарах, мешалках, бетономешалках, приводах ворот и т.д.
  4. Эффект «самоторможения» для мотор-редукторов с передаточным числом свыше 1:35. При остановке электродвигателя выходной вал невозможно провернуть. Поэтому червячные агрегаты применяют там, где важна техника безопасности, сохранность грузов при перегрузке: подъемники, наклонные транспортеры. При определённых требованиях это позволяет сэкономить на дополнительном тормозном устройстве.

Способы соединения электродвигателя и редуктора

  • Посадка редуктора на единый вал с электродвигателем. Жёсткая посадка на шпонки на общем валу. Максимально сокращает габариты мотор-редуктора.
  • Соединение с помощью центрирующих фланцев или компенсационной муфты. За счет упругих свойств муфта компенсирует несоосность соединяемых валов, но увеличивает габариты агрегата. Применяется, когда трудно добиться идеальной соосности валов двигателя и редуктора.
  • Соединение дополнительной зубчатой передачей. Передача момента за счет пары шестерен (одна на валу двигателя, вторая — на валу червяка). Увеличивает габариты, уменьшает кпд передачи. Обычно это решение для моноблочных агрегатов.
  • Клиноременная передача. Бесшумная, плавная передача, не требует точности позиционирования, но увеличивает габариты силового агрегата.

Как подобрать мотор-редуктор спб

При выборе редуктора учитываются следующие факторы: требуемая мощность, скорость вращения на валу исполнительного оборудования, особые условия эксплуатации. Чтобы проектировщику не выполнять сложных вычислений, в каталоге продукции приводятся готовые входные и выходные данные силовых агрегатов:

  • мощность привода;
  • крутящий момент редуктора;
  • передаточное число;
  • обороты на выходе;
  • тип монтажа;
  • конструкции входного и выходного валов.

Мотор-редукторы Sati представлены в различных корпусах и габаритных размерах, разной мощности и передаточными числами. Варианты входных и выходных валов унифицированы, позволяют подбирать агрегат для различных условий работы. Это агрегаты высокого качества изготовления. Они обеспечивают бесшумную и плавную работу в любых условиях.

Для удобства проектирования магазин Техноберинг предлагает и отдельные комплектующие мотор-редукторов: входные и выходные фланцы, стопорные (реактивные) кронштейны, валы, салазки для электродвигателей.

При упоминании итальянской компании Sati всегда вспоминается мотор-редуктор. Купить в СПб можно в крупнейшем магазине мотор-редукторов компании Техноберинг. Вся продукция сертифицирована, соответствует ГОСТ РФ и стандартам ISO.

Если нужны качественные мотор-редукторы или нужно быстро подобрать комплектующие к ним, приобретайте в компании с долголетней репутацией, широкой линейкой сертифицированной продукции и легкодоступным оперативным складом.

Опытные, толковые специалисты Техноберинга подскажут, быстро подберут и порекомендуют наиболее оптимальный вариант мотор-редуктора из нескольких возможных.

Магазин Техноберинг — надёжный поставщик мотор-редукторов и отдельных комплектующих к ним!

ABB представляет мотор-редукторы Dodge® Quantis® с улучшенными характеристиками

ABB представляет мотор-редукторы Dodge® Quantis® с установленными двигателями стандартного ряда мощностей стандарта МЭК (IEC) и имеющими рабочую характеристику NEMA класс B. В сравнении с аналогичными продуктами новые мотор-редукторы обеспечивают увеличенные на 50 процентов пусковой и перегрузочный моменты. Больший крутящий момент при пуске в холодном состоянии или при полной нагрузке гарантирует, что оборудование в любом случае начнет работать.

Для навесной установки на вал в мотор-редукторах Quantis® предусмотрена запатентованная система с двумя коническими втулками, которая обеспечивает простую установку и снятие редуктора с вала, экономя время и средства на техническое обслуживание.

«Уникальность этого изделия заключается в том, что и редуктор, и двигатель разработаны так, чтобы выдерживать большой крутящий момент во время холодного пуска без повреждений обмоток двигателя или зубчатой передачи»,- объясняет Бен Хиндс (Ben Hinds), менеджер по изделиям Dodge® Quantis®. «Другое важное преимущество для заказчиков — это запатентованные двойные конические втулки, которые не повреждают вал и обеспечивают быстрое и удобное снятие редуктора независимо от того, как долго он эксплуатировался.»

Мотор-редукторы Quantis® доступны на европейском рынке в трех исполнениях: соосно-цилиндрические (ILH), цилиндро-конические (RHB) и плоско-цилиндрические (MSM).

Благодаря номинальной мощности от 0,18 до 7,5 кВт, крутящему моменту до 14 000 Нм и передаточному отношению до 350:1, новый мотор-редуктор Quantis® идеально подходит для применений в перекачивании жидкостей, подъемно-транспортном оборудовании и перемешивании в различных отраслях промышленности.

Дополнительная информация приведена в разделе new.abb.com/mechanical-power-transmission

За дополнительной информацией обращайтесь: Владимир Овсянников

О компании ABB

Компания ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) — лидер в области новаторских технологий в сфере электрификации, робототехники и движения, промышленной автоматизации и электрических сетей, обслуживающий заказчиков, работающих в области коммуникаций, промышленности, транспорта и инфраструктуры во всем мире. На протяжении более 40 лет ABB создает будущее промышленной цифровизации. Имея более 70 млн устройств, подключенных к установленной базе, состоящей из более чем 70 000 систем управления и охватывающей все сегменты заказчиков, ABB занимает идеальное положение на рынке, которое предоставляет компании ряд преимуществ в условиях масштабных перемен в энергетической отрасли и Четвертой промышленной революции. Имея за плечами 130-летний опыт работы, корпорация ABB ведет бизнес в более чем 100 странах, а ее штат насчитывает около 135 000 сотрудников. www.abb.com

Малооборотный мотор-редуктор постоянного тока 1 Вт 480 об/мин 6 В ZYTD-N30/ZGA12FT/50

Мотор-редуктор постоянного тока 1 Вт 480 об/мин 6 В

Мотор-редукторы постоянного тока с коллекторным или бесколлекторным двигателем используются в бытовой и офисной технике, в климатической технике, в различных приборах, инкубаторах и другом оборудовании, где требуется недорогое вращение с постоянной скоростью и небольшой нагрузкой. Электродвигатель имеет мощность 1 Вт, крутящий момент модели ZYTD-N30/ZGA12FT/50 составляет 130 г*см. Питание 6 VDC, электродвигатель коллекторный, номинальная скорость электродвигателя — 30000 об/мин, режим работы мотора — кратковременный (S2). Скорость на выходном валу редуктора составляет 480 об/мин. Диаметр вала — 3 мм.

Чертеж мотор-редуктора

Серия ZYTD-N30/ZGA12FT

В таблице ниже приведены значения крутящего момента для серии мотор-редукторов ZYTD-N30/ZGA12FT мощностью 1 Вт.
Передаточное число5102030501001502502983806251000
Скорость, об/мин4800240012008004802401609580654026
Крутящий момент, г*см1530507513026035059070080010001000
Число ступеней редуктора2457
Длина редуктора (L1)9.112.1

Схема подключения

Двигатель реверсивный, изменение направления вращения осуществляется согласно схеме.

Мотор-редукторы постоянного тока используются для различных рекламных конструкций, в оборудовании для сценического освещения, в различных поворотных конструкциях, приборах.

Мотор-редукторы постоянного тока ZHENGKE очень хорошо зарекомендовали себя по качеству среди наших клиентов.

Информация о модели мотор-редуктора ZYTD-N30/ZGA12FT/50 обновлена 26.07.2021 в 7:41:51

Мотор-редукторы

Мотор редукторы уже давно стали неотъемлемой частью современной промышленности. Они широко используются в качестве электропривода для станков и механизмов, при этом очень хорошо зарекомендовали себя в решении самых разных производственных задач.

В зависимости от исходных требований для решения конкретной задачи специалисты компании ТОО «Силумин-Восток» помогут подобрать мотор-редуктор с заданными характеристиками и получить техническую консультацию и информацию о продукции.

Наша компания является авторизированным дистрибьютером компании BAUER Gear Motor – мирового производителя мотор-редукторов для различных отраслей промышленности: цилиндрических, плоских цилиндрических, конических, червячных мотор-редукторов мощностью от 0,03 до 75 кВт и крутящим моментом до 18500 Нм.

Цилиндрические мотор-редукторы серии BG

  • Диапазон мощности 0,03–45 кВт;
  • 13 типоразмеров редукторов с нагрузочной способностью от 20 Нм до18500 Нм;
  • Новые монтажные возможности благодаря чрезвычайно малой конструкционной высоте;
  • Высокий КПД благодаря двухступенчатой базовой конструкции;
  • Высокая степень защиты IP 65 в стандартной комплектации;
  • Удобный в обслуживании встроенный тормоз.

Конические мотор редукторы серии BK

Вал мотор – редуктора расположен под прямым углом к валу двигателя. Заменяют червячные мотор редукторы там, где нужны высокие мощности и КПД.

Редукторы с максимальным крутящим моментом от 200 до 18 500 Нм.

Двигатели от 0,03 до 45 кВт.


Цилиндрические плоские мотор-редукторы серии BF
  • Дополнительные возможности монтажа благодаря разнесённому положению осей редуктора и двигателя. Наличие встроенной фиксирующей штанги и полого вала;
  • Корпус редуктора со встроенным моментным рычагом;
  • Диапазон мощности 0,03 кВт — 45 кВт;
  • 10 типоразмеров редукторов с нагрузочной способностью от 90 Нм до 18500 Нм;
  • Высокий КПД благодаря двухступенчатой базовой конструкции;
  • Высокая степень защиты IP 65 в стандартной комплектации.


Червячные мотор – редукторы серии BS

Компактные мотор – редукторы с высоким коэффициентом редукции на одну ступень. Выдерживающая высокие нагрузки червячная передача с высоким ресурсом. Редукторы 8 типоразмеров с максимальным крутящим моментом от 20 до 1000Нм. Двигатели от 0,03 до 5,5 кВт.

Широкий выбор опций

Большой выбор монтажных исполнений и дополнительных опций, таких как приспособления для удержания на валу, усиленные подшипники вала для больших радиальных нагрузок, двойные уплотнения вала, независимая вентиляция, тормоза, энкодеры, стопор обратного хода, тепловая защита обмоток двигателя, три степени антикоррозийной защиты, специальное синтетическое масло для работы при низких температурах и т.д., позволит подобрать мотор-редуктор, оптимально подходящий для применения в необходимых Вам условиях работы.

Программа подбора мотор-редуктора удобна в использовании:

  • Чертеж можно экспортировать в CAD-системы;
  • Программа отображает цену опций и мотор-редуктора;
  • Программа позволяет построить 2-х или 3-х мерное изображение привода;
  • База данных программы обновляется через Интернет.
Редуктор

и коробка передач | Что такое коробка передач? Сравните оба сегодня с Torque

В последнее время мы сталкиваемся с множеством вопросов о коробках передач и редукторах скорости. Итак, в этой статье мы соберем всю информацию, которая вам понадобится для понимания редукторов и коробок передач.

Редуктор и коробка передач

При сравнении редуктора и коробки передач часто единственная разница заключается в терминологии. Это потому, что все редукторы являются коробками передач. Однако не все коробки передач являются редукторами.Это может показаться немного сложным, но на самом деле все довольно просто.

Редукторы скорости — это зубчатые передачи между двигателем и механизмом. Назначение редуктора скорости — уменьшить число оборотов, передаваемых между этими двумя конечными точками. Редукторы скорости принимают крутящий момент , создаваемый двигателем (входом), и умножают его. Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость (выходных оборотов в минуту) на входе, чтобы на выходе была правильная скорость.

Термин «коробка передач» — это просто общий термин для зубчатой ​​передачи между двигателем и частью механизма. Следовательно, все редукторы — это редукторы.

Однако не все коробки передач снижают скорость входа. Редукторы, хотя и не являются обычным явлением, на самом деле могут быть настроены для увеличения скорости входа. Безусловно, наиболее распространенным типом коробок передач являются редукторы, но было бы неправильно говорить, что все коробки передач являются редукторами.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что такое редуктор скорости?

Что такое угловая коробка передач?

Недавно мы опубликовали статью, непосредственно посвященную этому вопросу, которую вы можете прочитать здесь.Проще говоря, прямоугольный привод — это механизм с зубчатой ​​передачей, который может передавать крутящий момент / об / мин на 90 градусов для поворота.

Как работают редукторы?

Вы можете найти ответ в этой статье. Однако быстрый ответ заключается в том, что выходная шестерня редуктора скорости имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входа, крутящий момент увеличивается.

Как выбрать коробку передач или поставщика коробок передач?

Недавно мы написали руководство специально для вас! В этом руководстве мы рассмотрим десять наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе поставщика коробки передач.

Сюда входят:

  • Купить у производителя или у дистрибьютора?
  • Как установить стандарты качества
  • Определение технических характеристик продукта
  • Из чего складывается стоимость коробки передач
  • Что такое разумное время выполнения заказа?
  • Процесс проектирования
  • Цитирование
  • Тестирование
  • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
  • Утверждение и заказы на поставку

Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

Нажмите здесь или на кнопку «Загрузить сейчас» выше, чтобы получить бесплатную копию руководства!

Редукторы: основы — WorldWide Electric


Что такое редуктор?

В мире механической передачи энергии есть много движущихся частей, и все может быстро усложниться. Очень важной частью этих систем являются редукторы — составные машины, передающие мощность от первичного двигателя к нагрузке. Редукторы — это основная тема этой статьи.

Упрощенный пример червячного редуктора с передаточным отношением примерно 50: 1.

Из шести основных простых машин в редукторах обычно используются колесо и ось и / или винт (червячный редуктор) для более эффективной работы за счет механического преимущества. Двигатели обычно проектируются для работы с определенными «оборотами в минуту» или об / мин, и, хотя эту скорость можно регулировать с помощью частотно-регулируемых приводов, во многих случаях более выгодно использовать набор, конкретное зубчатое колесо для регулировки этой скорости. выходная скорость и тем самым увеличивая крутящий момент.

Например, если двигатель вращается со скоростью 1800 об / мин, и этот двигатель подключен к шестеренчатому редуктору 10: 1, редуктор будет выдавать 180 об / мин. Если тот же самый двигатель имеет номинальный крутящий момент при полной нагрузке 30 фунт-фут, то выходная мощность редуктора 10: 1 (при условии КПД 85%) будет 255 фунт-фут. предлагая значительное увеличение объема работы, которую можно сделать. Обычными приложениями такого типа могут быть конвейеры, пропускная способность которых требует определенных рабочих скоростей и повышенного крутящего момента для перемещения материалов из одного места в другое.

Где обычно встречаются редукторы?

Зубчатые редукторы являются неотъемлемой частью работы агрегатных установок.

Редукторы используются во всех областях промышленности — в комплексной обработке, сельском хозяйстве, химической переработке, нефти и газе, системах передачи и распределения, логистике, складировании и хранении, и это лишь некоторые из них. Редукторы обычно используются в областях, где требуется более высокий крутящий момент и / или более низкая скорость вращения, или если мощность должна передаваться под другим углом, например, под прямым углом к ​​двигателю.Также можно изменить направление вращения — по часовой стрелке или против часовой стрелки.

Что может вызвать поломку редуктора?

Механические отказы вызывают серьезную озабоченность в любом приложении и являются широко обсуждаемой темой разговоров и исследований. Когда система не работает, это в конечном итоге приводит к потере производительности и, соответственно, к деньгам. Бригады технического обслуживания, линейные рабочие и другой персонал неустанно работают над тем, чтобы вернуть систему в рабочее состояние как можно быстрее, и в течение этого времени продукция не производится.Так что же вызывает сбои? Как и у всего вращающегося оборудования, существует множество потенциальных причин поломок и простоев, но обычно они сводятся к одной из двух проблем:

  • Неправильный выбор размеров или применение
  • Неспособность обслуживать оборудование

Неисправности: плохая конструкция или технические характеристики системы

Когда приходит время спроектировать систему с зубчатыми редукторами, важно, чтобы в процессе были проведены надлежащие исследования, время и внимание. Выбор неправильного редуктора, игнорирование всех требований или условий эксплуатации или занижение размера редуктора для экономии небольшой суммы денег в краткосрочной перспективе — все это потенциальные ловушки.Поэтому перед установкой всей системы важно провести надлежащее исследование! «Вы можете заплатить мне сейчас или вы можете заплатить мне позже» — гораздо лучше вложить необходимые ресурсы в ваше приложение с самого начала и настроить на гораздо больший срок службы, чем иметь неожиданные простои позже, приводящие к крайней потере производительность и доход.

Неисправности: несоблюдение правил технического обслуживания

Вы бы не купили новый грузовик, съехали на нем со стоянки и сказали: «Эта машина новая. Мне никогда не нужно будет менять масло, а вы? Конечно, нет.Конечно — в первые несколько месяцев — возможно, даже год или около того — все будет в порядке. Но в конечном итоге этому грузовику понадобится новый двигатель, когда детали начнут деформироваться, перегреваться и изнашиваться. Большинство редукторов одинаковы — масло внутри должно быть настроено на определенный уровень и его необходимо регулярно менять в соответствии со спецификациями производителя. Каждый зубчатый редуктор должен иметь определенный план профилактического обслуживания, при котором оборудование регулярно проверяется на предмет безопасных и правильных условий эксплуатации.Многие компании также используют автоматизированные системы для мониторинга различных частей своих приложений, таких как датчики вибрации или тепловые сигнатуры, чтобы своевременно предупреждать о возможных проблемах.

Общие вопросы о зубчатых редукторах

Когда речь идет о системах с зубчатыми редукторами, обычно возникают два вопроса.

  1. «Как выбрать лучший редуктор для моей работы»
  2. «То, что у меня сейчас есть, не работает. Как мне улучшить систему? »

Оба вопроса сводятся к тому, что кто-то с нужными знаниями и опытом поможет вам построить вашу идеальную систему.Если вы дистрибьютор, мы будем рады поговорить с вами о ваших потребностях в редукторе, а если вам нужен дистрибьютор, мы будем рады помочь вам с ним связаться. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1-800-808-2131, в Facebook или Twitter!

Редукторы сложные, но выбирать правильный не обязательно. WorldWide Electric предлагает широкий выбор качественных, надежных и доступных по цене зубчатых редукторов, которые подходят для нужд сельского хозяйства, агрегатов, нефти и газа, логистики, горнодобывающей промышленности и многого другого!

Как выбрать передаточное число для редуктора?

Так что же такое редуктор? Обычно преимущества заключаются в том, что он может снизить скорость и увеличить крутящий момент.Величина снижения скорости будет зависеть от типа используемого двигателя. Например, в то время как одному двигателю может не потребоваться редуктор для работы на низких скоростях (всего 1000 об / мин или около того), другому может потребоваться один для работы на любой скорости.

Для редукторов скорости передаточное число рассчитывается по приведенному ниже уравнению. G — передаточное число, а N — угловая скорость двигателя и нагрузки.

Редукторы скорости увеличивают выходной крутящий момент двигателя. По этой причине меньший и менее дорогой двигатель с зубчатым редуктором может быть правильным решением для вашего приложения, чем более крупный двигатель без него.Чтобы вычислить требуемое передаточное число, когда необходимо умножение крутящего момента, используйте это уравнение: G — передаточное отношение, T — крутящий момент, а e — КПД.

Другая функция редукторов — уменьшение инерции отраженной нагрузки на двигатель в квадрат передаточного числа редуктора. Для большинства приложений, связанных с перемещением, уменьшение инерции, отраженной от двигателей, является идеальным. Это особенно верно для высокопроизводительных приложений, но применимо к любому приложению движения.Вместо того, чтобы рассматривать только передаточное число, вы должны также учитывать инерцию нагрузки и двигателя. Чтобы добиться идеального согласования по инерции, извлеките квадратный корень из отношения инерции двигателя к инерции нагрузки. G — передаточное число, а J — инерция двигателя и нагрузки.

О компании Sumitomo Drive Technologies

В Sumitomo Drive Technologies мы работаем рука об руку с нашими клиентами, чтобы гарантировать, что их промышленные редукторы, редукторы скорости и аксессуары останутся в рабочем состоянии на долгие годы.Многие из наших продуктов годами эксплуатируются в высокоскоростных и суровых условиях. Клиенты переходят на Sumitomo, чтобы испытать эту надежность и сократить количество внеплановых простоев и технического обслуживания на своем предприятии. Мы гарантируем, что каждое проектируемое или ремонтируемое нами устройство быстро покидает наши объекты в Соединенных Штатах, чтобы ваше приложение работало. Позвоните нам по телефону 1.800.762.9256 или свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы получить расценки для вашего предприятия или информацию о наших услугах по ремонту промышленных редукторов.Мы будем рады рассказать вам больше о наших продуктах и ​​свяжем вас с представителем в вашем регионе.

Связанное содержание

Как выбрать передаточное число для шестеренчатого редуктора?

Это первая серия редукторов, состоящая из нескольких частей. В этой первой части мы рассмотрим выбор правильного передаточного числа для зубчатого редуктора.

Информация предоставлена ​​компанией Bodine Electric.

Зубчатые редукторы являются неотъемлемой частью систем механической передачи энергии, используемой для преобразования скорости и крутящего момента. Выбор подходящего для приложения — довольно простой процесс. Первый шаг при выборе редуктора — это знать требуемый крутящий момент и скорость, а также наиболее подходящий тип двигателя для использования. Затем можно определить, нужен ли редуктор в конкретном случае. Если да, то следующим шагом будет выбор правильного типа и соотношения сторон.

В разрезе мотор-редуктор, показывающий внутреннюю червячную передачу. (Изображение предоставлено компанией Bodine Electric)

Итак, что делает редуктор? Наиболее распространенные преимущества заключаются в том, что они могут снизить скорость, увеличить крутящий момент и решить проблемы несоответствия инерции. Например, чтобы снизить скорость, необходимая величина будет зависеть от типа используемого двигателя. Это связано с тем, что некоторые двигатели могут работать на низких скоростях (например, менее 1000 об / мин) без зубчатого редуктора, в то время как другие не могут.

Для снижения скорости передаточное число рассчитывается по формуле:

G = N ДВИГАТЕЛЬ / N НАГРУЗКА

, где G — передаточное число, а N — угловая скорость двигателя и нагрузки.

Принцип работы редукторов заключается в том, что они существенно увеличивают выходной крутящий момент двигателя. Так, например, небольшой двигатель с зубчатым редуктором может быть дешевле и меньше, чем более крупный двигатель без зубчатого редуктора, обеспечивающий равный крутящий момент.

Для расчета необходимого передаточного числа, когда необходимо умножение крутящего момента, используйте уравнение:

G = T НАГРУЗКА / [T ДВИГАТЕЛЬ x e ШЕСТЕРНИ ]

, где G — передаточное число, T — крутящий момент, а e — КПД.

Другой функцией редукторов является уменьшение инерции отраженной нагрузки на двигатель в квадрате передаточного числа. Для большинства приложений, связанных с перемещением, но особенно для высокопроизводительных, идеальным условием является то, чтобы инерция отраженной нагрузки была равна инерции двигателя.

Для расчета передаточного числа, когда согласование момента инерции является основной задачей, извлеките квадратный корень из отношения инерции нагрузки к инерции двигателя, как в уравнении:

G = sqroot [J НАГРУЗКА / J ДВИГАТЕЛЬ ]

, где G — передаточное число, а J — инерция двигателя и нагрузки.

Во второй части мы рассмотрим различные типы редукторов и способы их выбора.

Master XL — Создан для повышения производительности и простоты обслуживания

Master XL — это лучший выбор для многих современных отраслей, он обеспечивает неизменно надежную работу — обеспечивает высокую производительность и простоту обслуживания. Этот надежный зубчатый редуктор, доступный с прямоугольным, параллельным и комбинированным выходами, производится на нашем предприятии в Колумбусе, штат Индиана, и большинство номинальных значений доступны для отправки в течение 48 часов.

Характеристики:
  • Первый выбор отрасли на протяжении многих лет
  • Трехкомпонентная муфта упрощает снятие и сборку двигателя NEMA C-face
  • Чугунная конструкция устойчива к коррозии
  • Дополнительная камера для смыва
  • Уплотнительные втулки из закаленной стали защищают входной и выходной валы от износа уплотнений
  • Заводская смазка
  • Отделка, одобренная USDA
  • Изготовлено на заводе в Колумбусе, штат Индиана
  • Большинство оценок доступно за 48 часов
Опции:
  • Широкий ассортимент встраиваемых и C-образных двигателей
  • Фланцевые выходы для прямого монтажа
  • Ножки на болтах для потолочного или вертикального монтажа
  • Тормозные дополнения
  • XT и E-Z Kleen пакеты

Линейка угловых редукторов MASTER состоит из двух основных конфигураций.

  1. МЕХАНИЗМ — использует частичный двигатель, напрямую соединенный со шлицевым входным валом редуктора с помощью полужесткой муфты.
  2. THE C-FACE REDUCER — использует стандартный двигатель C-образной формы, адаптер и гибкую муфту, соединяющуюся с редуктором.

Зубчатая передача состоит из стального червяка, встроенного в шлицевой входной вал, который сопрягается с бронзовой червячной передачей. Шестерни второй ступени, если они используются, имеют косозубую форму, вырезаны из стали, зачищены до жестких допусков и затем закалены.

Одноступенчатый и комбинированный мотор-редуктор спроектирован с шариковыми подшипниками на шлицевых первичных валах и коническими роликоподшипниками на промежуточном и конечном выходном валах.

MASTER XL Каталог

Руководство по установке и эксплуатации продукта

  • MASTER XL Прямоугольные червячные и комбинированные мотор-редукторы и C-образные редукторы Размеры W12, W16, W21, W28, C12, C16, C21, C28 (E-3614)
  • MASTER XL Прямоугольные червячные и комбинированные мотор-редукторы и C-образные редукторы типоразмеров W40, C40 и h519 (E-3626)
  • MASTER XL Редукторы и мотор-редукторы с параллельными С-образными гранями, размеры 16, 21, 28 (E-3607, MN1685

основных приложений и способы улучшения их работы — Блог CLR

Мы могли бы рассматривать редукторы как главное изобретение, которое, без сомнения, получит большую известность и присутствие в настоящее время, будучи используемым практически в каждой машине вокруг нас. Но каковы основные области применения редукторов скорости? Из каких элементов они состоят?

Каковы основные области применения редукторов скорости?

Редукторы скорости используются для управления всеми типами промышленных и бытовых машин, которым необходимо безопасно и эффективно снижать скорость электродвигателя. Редукторы скорости регулируют скорость двигателя, чтобы обеспечить крутящий момент, необходимый машине для правильной работы.

Как система трансмиссии, редукторы с редуктором скорости выделяются своей высокой сложностью, с множеством вариантов систем редуктора, доступных в зависимости от потребностей и спецификаций каждого приложения.

Эта электронная книга может быть вам интересна: «Мотор-редукторы: выбор лучшего для каждого проекта»

Элементы, составляющие редуктор

Знание определенных концепций поможет нам лучше понять элементы, которые составить редуктор скорости.

Это сила вращения, выраженная в единицах: килограмм на метр, ньютон на метр или фунт на фут. Когда крутящий момент объединяется со временем выполнения, он превращается в «мощность».

Электродвигатель имеет удельную силу, указанную в л.с., и рабочую скорость для выходного вала. Обе характеристики, мощность и скорость, определяют крутящий момент, который может обеспечить двигатель. Крутящий момент будет определять, повернется нагрузка или нет.

Комбинация мощности, крутящего момента и скорости двигателя или мотор-редуктора определяется по следующей формуле:

Механическая мощность

Вт = M (Нм) x w (рад / с).

W = 16,4 Нм (максимальный выходной крутящий момент в Нм) x скорость (при максимальной выходной мощности в рад / с).

10 об / мин = 10 × 1 об / мин × 1 мин 60 с × 2π рад1 оборот = 10 x 2 x π60 = 1047 рад / с

903 x 1047 рад / с = 17 Вт.

1cv = 735,39875 Вт = 0,98632HP

  • Коробка передач: это механизм трансмиссии. Он состоит из набора механических компонентов, которые обеспечивают надлежащее снижение скорости и увеличение передачи крутящего момента.Все его элементы не менее важны, и для правильной работы системы они нуждаются в идеальной геометрии и композиции. Мы имеем в виду шестерни, подшипники скольжения, ведущие колеса, шайбы, шкивы, шестерни…

В целом, перед тем, как начать проект электромеханической инженерии, требующий срабатывания, мы должны ответить на вопросы, которые жизненно важны для получения оптимального конечного результата . Знать о типах редукторов и их преимуществах важно.Выбор будет зависеть от типа движения, которое мы ищем, требуемой мощности или места, которое у нас есть в машине. Здесь мы покажем вам основные типы редукторов, которые вы можете найти.

Типы редукторов

Благодаря высокой точности и надежности, многие автоматические трансмиссии в настоящее время используют этот тип редуктора.

Какие элементы составляют планетарный редуктор?

  • Солнце: Центральная шестерня. Он больше по размеру и вращается вокруг центрального вала.
  • Carrier: Его назначение — удерживать до 3 сателлитов шестерен того же размера, которые входят в зацепление с центральной шестерней, также известной как солнце.
  • Кольцевая шестерня: Наружное кольцо (с зубьями на внутренней стороне) входит в зацепление со сателлитами и охватывает всю планетарную зубчатую передачу. Кроме того, центральный вал может также стать центром вращения для внешнего кольца, что упрощает изменение направления.

Шпора

Это наиболее распространенный тип шестерни, и его главная особенность заключается в том, что его зубья расположены на параллельных осях.Этот тип прямозубой шестерни используется, когда движение должно передаваться с одного вала на другой, близкий и параллельный.

Это его особенности

  1. Используется для передачи большого количества энергии (около 500 кВт)
  2. Обеспечивает постоянное и стабильное передаточное число.
  3. Он более эффективен по сравнению с косозубой шестерней того же размера.

Винтовой

Они работают более плавно и бесшумно по сравнению с цилиндрическими зубчатыми колесами; это происходит из-за наклонного взаимодействия их зубцов по отношению к оси вращения.Их можно установить параллельно друг другу или, как правило, под углом 90 градусов. Если это так, и косозубые шестерни перекрещиваются, их комбинируют с червячной передачей.

В чем его особенности?

  1. Длится дольше; и идеально подходит для приложений с высокой нагрузкой.
  2. Его расположенные под углом зубья работают постепенно, что обеспечивает более плавную и бесшумную работу шестерни.
  3. Нагрузка распределяется между несколькими валами, что снижает износ.

Классификация мотор-редукторов на основе расположения их валов
  • Мотор-редукторы с параллельным валом

Это мотор-редуктор типа , который использует шестерни для достижения оптимального снижения скорости .Вал двигателя и мотор-редуктор параллельны осям; такое расположение позволяет использовать очень плоские коробки передач.

Редукторный двигатель с параллельным валом может использовать три типа шестерен для передачи; выбор того или другого будет зависеть от окончательной заявки.

Каковы преимущества мотор-редуктора с параллельным валом?
  1. Компактная конструкция, обеспечивающая меньший вес и меньшее пространство.
  2. Они достигают мощности до 200 кВт.
  3. Низкая вибрация, низкий уровень шума.
  • Червячный / 90-градусный мотор-редуктор

Это самый простой мотор-редуктор; он состоит из зубчатого червячного колеса, обычно сделанного из бронзы, со стальным валом в центре. Это колесо постоянно находится в контакте со стальным винтом в форме червяка (отсюда и его название). Одна из его главных особенностей — то, что его валы установлены под углом 90 градусов.

Как можно улучшить работу мотор-редукторов?

Есть несколько основных параметров, которые позволяют на основе их анализа улучшить качество продукта или решения.

  • Анализ и корректировка уровней механического шума

Перед выпуском на рынок мотор-редукторы должны пройти испытания с использованием частотомера. Очень важно обращать внимание на механические вибрации, и для вашего поставщика мотор-редуктора знать, как использовать приборы для измерения вибрации , чтобы предотвратить появление неудобных частот.

  • Оптимальное измерение крутящего момента

Оптимальное измерение пускового крутящего момента , выходного крутящего момента и номинального крутящего момента гарантирует правильную передачу движения и адаптивность машины или приложения.

Энергоэффективность редуктора — еще один момент, который следует учитывать при выборе той или иной модели. Расположение зубчатой ​​передачи, расположение и характеристики подшипников качения или обработка поверхности компонентов повышают производительность всей системы.

Испытания проводятся в лабораториях для измерения сопротивления, пределов и срока службы редуктора . Поставщики мотор-редукторов , у которых есть эти лаборатории и предлагаемые ими технологии испытаний, могут гарантировать покупателям поставку качественных редукторов двигателей .

Прежде чем углубляться в детали конструкции мотор-редуктора, мы упомянем коэффициент обслуживания , который относится к условиям, которые влияют или увеличивают потребляемую мощность мотор-редуктора. Этот фактор может быть связан с пылью и относительной влажностью, количеством выдерживаемой вибрации или количеством рабочих циклов, среди других факторов. Уменьшение влияния эксплуатационного фактора является результатом глубокого знания внутренней работы редуктора и улучшения конструкции всего его передаточного механизма.

Изучив выполняемую операцию, производители мотор-редукторов могут разработать систему трансмиссии, которая оптимизирует выходную мощность. Здесь вы можете найти некоторые технические элементы, которые могут предотвратить потерю энергии, тем самым увеличив срок службы двигателя.

Вот некоторые примеры:

    • Использование и размещение подшипников качения

В редукторных системах использование подшипников качения обеспечивает снижение трения между множеством движущихся частей, что значительно снижает потери энергия.

    • Использование самосмазывающихся подшипников скольжения

Этот тип деталей снижает трение в меньшей степени, чем подшипники качения. Тем не менее, они минимизируют потерю устойчивости к осевым движениям.

    • Конструкция зубчатого колеса (размер зуба, размещение…)

Прямозубые цилиндрические зубчатые колеса, расположенные на параллельных осях, представляют собой тип зубчатого колеса, который дает наименьшую потерю эффективности. Зубы можно модифицировать, чтобы повысить их эффективность, но это будет зависеть от каждого конкретного случая.

    • Использование компонентов для ограничения вибрации

Для уменьшения вибрации можно применить несколько решений, например, использование подшипников качения, шайб, подшипников скольжения… Применение всех этих элементов улучшится правильная работа мотор-редуктора в долгосрочной перспективе. Он будет более точным, менее шумным и будет меньше изнашиваться в результате ограниченного уровня вибрации.

Пример конструкции редуктора скорости
  • Важность материалов и срок службы

Помимо конструкции, качество материалов и особые обработки, которым подвергается каждая деталь, также увеличивают ее устойчивость и срок службы.Здесь, например, есть методы обработки, которые могут повысить термическую устойчивость деталей для увеличения их теплоотдачи внутри коробки передач.

Говоря о характеристиках материала, рекомендуется всегда иметь представление о требованиях к применению (количество ступеней, частота вращения, выходная мощность и т. Д.), Чтобы выбрать материал, который оптимально подходит для каждого проекта.

Есть несколько материалов, которые могут повысить эффективность редукторного двигателя , например, самосмазывающийся или пластики с низким коэффициентом трения.Эти типы материалов повышают эффективность, но сокращают срок службы. Каждый конкретный случай следует изучить, чтобы определить, какой материал будет более полезным с точки зрения рабочих нагрузок и других аспектов.

При работе с металлами мы можем применить обработок для металлических материалов , чтобы повысить твердость и упругость деталей , и защитить их от внешних воздействий . Эти виды обработки не предотвращают потерю энергии между шестернями, но могут значительно увеличить срок службы деталей.

Климатическая камера

Очень важно выбрать правильный тип внутренней смазки для каждой рабочей среды. Таким образом, мы позаботимся о том, чтобы механизм был правильно смазан на протяжении всего срока службы.

CLR, лидер в производстве редукторов скорости

CLR , Compañía Levantina de Reductores разрабатывает, индустриализирует и производит редукторы для множества промышленных применений. Соответствуя высочайшим стандартам качества в каждом секторе, CLR сопровождает вас на каждом этапе вашего проекта , от проектирования до окончательной реализации.Доверьтесь универсальному поставщику, который сможет справиться с любой проблемой, которая может возникнуть.

Это краткий пример нашей работы

Редукторы скорости и мотор-редукторы MPT Drives

Редукторы-мотор-редукторы

Редуктор скорости — это механическое устройство, в котором используются шестерни для уменьшения скорости (об / мин) и увеличения крутящего момента двигателя. Обычно редуктор устанавливается или соединяется с электродвигателем.В зависимости от приложения доступно неограниченное количество вариантов редуктора скорости. Их можно найти в зависимости от желаемых конфигураций, соотношений и комбинаций, требований к эффективности, ограниченного пространства, стоимости и частоты вращения. Сегодня редукторы используются во всех отраслях промышленности. MPT Drives, Inc. предлагает редукторы скорости от менее одного фунта до нескольких тонн для множества промышленных применений.

Наши редукторы скорости предлагаются в корпусах, содержащих два или более наборов шестерен в зависимости от желаемого передаточного числа.Корпус для редукторов-мотор-редукторов, поставляемый MPT Drives, Inc., также содержит смазочные материалы для редукторов и подшипников. Мы также можем предоставить редукторы из различных материалов, стилей и конфигураций.

Разновидности редукторов и мотор-редукторов

Мы предлагаем редукторы различных типов для различных областей применения.

  • Червячный редуктор
    • Угловой редуктор, обеспечивающий максимальное снижение скорости в самой маленькой упаковке.
    • Используется в приложениях с низкой и средней мощностью
    • Низкая начальная стоимость, высокий выходной крутящий момент и высокие передаточные числа в небольшом корпусе
    • Повышенный допуск на ударную нагрузку
  • Редуктор скорости конической коробки передач
    • Это также угловой редуктор с относительно более высоким КПД, чем червячный редуктор
    • .
    • Используется для применений, где требуется угловой редуктор с низким передаточным числом.
  • Цилиндрический редуктор
    • Высокоэффективный и способный выдерживать большие консольные нагрузки
    • Рядные редукторы с косозубой зубчатой ​​передачей дешевле редукторов с параллельными валами
    • Параллельный вал обеспечивает большую гибкость и возможности реализации
    • Используется в приложениях, требующих более высокой мощности и долговременной эффективности работы
    • Сравнительно более высокая начальная стоимость
  • Планетарный редуктор
    • Предлагает различные преимущества по сравнению с традиционными механизмами коробки передач
    • Компактный, но выдающийся КПД передачи энергии
    • Более низкие потери КПД на ступень (до 3%)
    • Отличный крутящий момент благодаря эффективному распределению нагрузки между несколькими передачами
    • Повышенная устойчивость и жесткость при вращении

Обратитесь в MPT Drives, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *