Мотор лодочный Suzuki DF6S, б/у Код товара: pm2299n
- Описание товара
- Характеристики и видеообзоры
- Отзывы
Код товара: pm2299n
Товар не продаётся или закончился.
Последняя цена на 24 янв 43 000 ₽
Высота транца | 381 мм (S) |
Год двигателя | 2012 г |
Тактность | 4-тактный |
Управление | Румпельное |
Все характеристики |
Двигатель | |
Модель двигателя | DF6S |
---|---|
Тактность | 4-тактный |
Мощность | 6 л.![]() |
Дейдвуд | 441 мм |
Высота транца | 381 мм (S) |
Объем двигателя | 138 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Компрессия | 7 кг/см³ |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | Циркуляционная |
Количество карбюраторов | 1 |
Система запуска | Ручной |
Управление | Румпельное |
Подъем | Ручной |
Установленый винт, д/ш | 3х7-1/2х7 |
Задний ход | Есть |
Вес | 25 кг |
Год двигателя | 2012 г |
Информация о производителе | |
Производитель | Suzuki |
---|---|
Страна производства | Таиланд |
Страна производителя | Япония |
Мотор лодочный Suzuki DF6S, б/у
23 апр 2019
Остановить и закрыть
{raw title}
{date}
Описание
Мотор прошел предпродажную подготовку и готов к эксплуатации.
Комплектация мотора
Винт.
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Лодки 21 — Мотор лодочный Suzuki DF6S
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A. Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью. Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании». Основные измения в новых моделях: — Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя. — Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить. — В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека.
Характеристики:
Тактность | Четырехтактный |
Мощность | 6 л.с. |
Транец | 381 мм (S) 508 мм (L) |
Кол-во цилиндров | 1 |
Объем двигателя | 138 см³ |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | Циркуляционная |
Оптимальные обороты | 4750-5750 об/мин |
Генератор | Опция* |
Управление | Румпельное |
Запуск | Ручной |
Подъем | Ручной |
Свеча зажигания (NGK) | BPR6ES(03-10г.![]() |
Встроенный топливный бак, л | 1,5 л |
Редукция | 1.92:1 |
Штатный винт | 3х7-1/2х7 |
Вращение винта | Правое |
Задний ход | Есть |
Редуктор | 190 мл |
Картер | 700 мл |
Вес | 23.5 кг |
Страна производитель | Тайланд |
Обзор: Портативный подвесной мотор Suzuki DF6 | TradeABoat
Трудно поверить, что прошло 13 лет с тех пор, как я начал долгосрочную оценку портативного подвесного мотора Suzuki DF6. Двигатель стоял на месте, в то время как конкуренты предлагали больше функций, но, несмотря на причуды, у него все еще есть много возможностей.
Выпущенный на австралийский рынок в конце 2002 года, DF6 опередил своего конкурента Mercury F6 благодаря увеличенному на 12 процентов рабочему объему поршня, что позволило ему развить такую же мощность при более низких оборотах. У него также было две настройки привода для мелководья для работы на тонкой воде вместо одной, и гораздо больший встроенный топливный бак в дополнение к выносному баку. А его массивный поддон емкостью 0,7 литра справлялся с разжижением масла во время длительных периодов троллинга намного лучше, чем поддон Merc объемом 0,45 литра.
Проблема заключалась в том, что Suzuki не установила сигнальную лампу низкого уровня масла для системы смазки под давлением на портативном подвесном двигателе DF6, поэтому, если давление масла упадет, вы узнаете об этом только тогда, когда двигатель заклинит. Забор охлаждающей воды, расположенный непосредственно под противовентиляционной пластиной, не имел очищаемой сетки, поэтому куски водорослей, срезанные опорой, могли фактически забить крыльчатку водяного насоса. Совсем недавно, в то время как Mercury Marine модернизировала свой подвесной двигатель F6, установив переднее переключение передач, Suzuki настаивала на боковом переключении.
Переносной подвесной двигатель Suzuki DF6 Как и двигатель Mercury, подвесной двигатель Suzuki DF6 имеет толкатели с шестеренчатым приводом, приводящие в действие коромысло и два клапана. Карбюратор находится над цилиндром, а выхлоп внизу, образуя головку блока цилиндров с поперечным потоком. Эффективный термостат быстро прогревает двигатель от холода и поддерживает довольно постоянную температуру даже в середине зимы. Электронное опережение зажигания устраняет необходимость в механических связях и позволяет использовать неэтилированный бензин премиум-класса (95 RON), а также стандартный (91 RON). Е10 тоже можно использовать, но зачем ставить в двигатель то, что по сути является гербицидом? На мой взгляд, правительства должны быть пойманы и расквартированы за то, что они позволили продавать это дерьмо.
Приятным штрихом являются лопасти на маховике, которые охлаждают катушку зажигания через кожух. Нерегулируемый генератор на 12 вольт, 6 ампер не является обязательным.
Два топливных фильтра между встроенным и выносным топливными баками предотвращают попадание большинства загрязняющих веществ в карбюратор, а встроенный 1,5-литровый бак обеспечивает хороший рабочий диапазон без необходимости использования выносного топливного бака. Предусмотрены пять положений дифферента и автоматические блокировки полного наклона и заднего хода. Suzuki даже поставляет транцевые болты для постоянной установки.
Хромированная крышка коромысел отлично смотрится по сравнению с окрашенными цилиндром и блоком и обеспечивает быстрый доступ к шестерне коромысел для регулировки зазоров клапанов.
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Свеча зажигания является стандартным автомобильным устройством, доступным в большинстве магазинов автозапчастей, но замена масла сопряжена с беспорядком, так как пробка сливного отверстия поддона находится непосредственно под поддоном и при снятии сбрасывает масло повсюду.
Рекомендую менять масло каждые 100 часов работы или через полгода после первого обслуживания через 20 часов. Из нового я использовал масло Quicksilver FCW SAE 10W30 в своем Suzuki просто потому, что я считаю, что это лучшее доступное масло для четырехтактных подвесных двигателей.
Заменить опору очень просто: снимите шплинт, и опора соскользнет. Выпуск выхлопных газов над гребным винтом при движении задним ходом на мелководье обеспечивает больший прикус винта, чем выхлоп через ступицу гребного винта, что полезно для выхода из тонкой воды задним ходом.
На водеМой переносной подвесной мотор Suzuki DF6 использовался на шести корпусах, начиная от трехметровой лодки с плоским дном и заканчивая дополнительным двигателем на 4,3-метровой малолитражке Clark, обычно приводившейся в движение Suzuki DF40, но лучшее выступление было на моей плоскодонной Sea Jay 3.4 Punt 2003 года. Он имеет цельносварную конструкцию с обшивкой дна и верха толщиной 1,6 мм и шестью массивными поперечными шпангоутами.
Стандартный винт из сплава 7,5×7 дюймов обеспечивает очень хорошие характеристики, хотя DF6 не так быстр на этом корпусе, как текущая модель F6, которую я рассматривал в прошлом году. Основная причина в том, что при подпирании глиссирующего корпуса шаг винта всегда должен быть больше диаметра, иначе возникает чрезмерное сопротивление лопасти. В сочетании с глубоким передаточным числом 2,15:1 F6 оснащен винтом размером 7,8×8 дюймов, что позволяет двигателю хорошо набирать обороты, толкая двух взрослых и рыболовные снасти. Но винт переносного подвесного мотора Suzuki DF6 тормозит и снижает скорость при полностью открытой дроссельной заслонке, в то время как силовая головка большего рабочего объема просто потребляет больше топлива.
Но у конструкции гребного винта подвесного двигателя Suzuki есть и положительная сторона: он больше проскальзывает при тяжелых нагрузках, чем винт без гребня, установленный на F6, что позволяет Suzuki DF6 толкать более тяжелые грузы. Например, при толкании в общей сложности 330 кг DF6 по-прежнему достигал нижнего предела рекомендуемого диапазона оборотов WOT, хотя корпус не глиссировал. Не то чтобы я советовал кому-либо обращаться с четырехтактным подвесным двигателем таким образом.
DF6 вибрирует сильнее, чем F6, при открытии дроссельной заслонки наполовину, и на длинных дистанциях мои обильные дряблые руки хорошо тренируются. Он также более шумный, чем F6, из-за выхлопной трубы над пропеллером.
Переносной подвесной мотор Suzuki DF6 определенно не сжигает нефть, и в течение первых 50,4 часов работы, при среднем расходе 0,55 л/ч и 7,5% WOT, соотношение топливо/масло составляло 1250:1. С 50,4 до 72 часов с тем же процентом WOT это улучшилось до 2500: 1, а с 72 до 94,2 часов — 4000: 1 — невероятно впечатляюще для небольшого четырехтактного двигателя.
Однако, после в общей сложности 250 часов погружения ноги/нижнего блока в соленую воду, на ноге образовались обширные пузыри краски, несмотря на то, что здесь был заменен анод. Кроме того, отсутствие сетки забора охлаждающей воды означает наличие трех новых крыльчаток водяного насоса. Кроме того, подтекающий топливный насос нуждается в замене.
Вердикт Trade-a-Boat Мой переносной подвесной мотор Suzuki DF6 стареет, и, честно говоря, передний переключатель передач и водозаборный экран не помешали бы. Но это самый легкий из всех портативных четырехтактных шестицилиндровых двигателей, а его удобно расположенная ручка для переноски позволяет перевозить этот двигатель на любые расстояния. Также допустимы уровни вибрации, которые уменьшают дряблость, не вызывая онемения.
Одноместный переносной подвесной мотор Suzuki DF6 на Sea Jay 3.4 Punt, 7-дюймовый винт, всего 290 кг, включая двух взрослых и рыболовные снасти. Среднее количество рейсов в обе стороны на озере Маккуори, Новый Южный Уэльс, с использованием портативного GPS, тахометра с высоким напряжением и встроенного оборудования для измерения расхода топлива.
1200 об/мин достигает скорости 2,3 узла при расходе топлива 1,9 л/ч и экономии 0,16 л/н.м.
5700 об/мин (WOT) достигает скорости 15,1 узла при расходе топлива 2,6 л/ч и экономии 0,17 л/н.м. Увеличение общей нагрузки до 330 кг снизило среднее значение WOT до 8,5 кт при 4900 об/мин расход топлива увеличился до 0,84 л/ч.
Suzuki DF6 Spects Suzuki DF6 Out Board Price $ 1913 RRP Тип двигателя Одноцилиндровый четырехтактный бензин. Рек. Диапазон WOT от 4750 до 5750 об/мин
Рабочий объем 138 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 62×46 мм
Передаточное число 1,92:1
0002
Вес 25,0 кг (сухой, короткий вал)Звездочки OEDA 3
* Тормозная мощность/метрическая мощность или л.с.
По лошадиным силам — двигатели Suzuki 6 HP
Добавить в корзину Товар был добавлен
Сузуки 6 л.с. DF6AL4
Подвесной мотор Suzuki мощностью 6 л.с., модель DF6AL4, с валом длиной 20 дюймов и увеличенной производительностью по сравнению с 4-сильным за счет большого карбюратора, имеет самый большой рабочий объем среди всех одноцилиндровых подвесных двигателей этой мощности и весит 54 фунта.
Был: 2140,00 долларов США
Сейчас: 1730,00 долларов США
Добавить в корзину Товар был добавлен
Сравнивать
Добавить в корзину Товар был добавлен
Сузуки 6 ХП DF6AS5
Подвесной мотор Suzuki мощностью 6 л.с., модель DF6AS5, обладает самым большим рабочим объемом среди всех одноцилиндровых подвесных двигателей в этом классе мощности и веса и обладает многими 4-х л. Если вы в..…
Был: 2115,00 долларов США
Сейчас: 1710,00 долларов США
Добавить в корзину Товар был добавлен
Сравнивать
Добавить в корзину Товар был добавлен
Сузуки 6 ХП DF6ASW4
Подвесной мотор Suzuki мощностью 6 л.