Мотор лодочный Suzuki DF6AS Код товара DF6AS
Код: DF6AS
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- Suzuki DF6AS
- Suzuki DF6AL
Основные характеристики
- Объем двигателя: 138 см³
- Управление: румпельное
- Запуск: ручной стартер
- Подъем: ручной
Фильтр масляный Suzuki DF4A/5A/6A
- Оригинальный код 16510-16h21-000
- Производитель Suzuki
Фильтр топливный Suzuki DF4A/5A/6A
- Оригинальный код 44330-13H00-000
- Производитель Suzuki
Маховик с катушками генератора, комплект, Suzuki DF4A-6A
- Производитель Suzuki
Фото ожидается
Выпрямитель-регулятор Suzuki DF4A-6A
- Производитель Suzuki
Крыльчатка охлаждения Suzuki DT2.
2/DF4-6- Оригинальный код 17461-985M0-000
- Производитель Suzuki
Корпус помпы Suzuki DF2.5
- Производитель Suzuki
Ремкомплект помпы Suzuki DF4-6
- Производитель Suzuki
5-6/20-300
- Оригинальный код 55321-87J01-000
- Производитель Suzuki
Винт гребной Suzuki DF4-6;3×7-1/2x6R шлицевой
- Оригинальный код 58110-91JL0-019
- Производитель Suzuki
- Диаметр винта 7 1/2 »
- Шаг винта 6 »
- Вращение Правое
Винт гребной Suzuki DF4-6;3×7-1/2×6-1/2R шлицевой
- Оригинальный код 58110-91JM0-019
- Производитель Suzuki
- Диаметр винта 7 1/2 »
Шаг винта 6 1/2 »- Вращение Правое
Винт гребной Suzuki DF4-6;3×7-1/2x7R шлицевой
- Оригинальный код 58110-91JN0-019
- Производитель Suzuki
- Диаметр винта 7 1/2 »
- Шаг винта 7 »
- Вращение Правое
Гайка винта конусная под шплинт Suzuki DF4-6
- Производитель Suzuki
Шплинт фиксации гайки гребного винта Suzuki DF4-300;DT4-225
- Производитель Suzuki
Фото ожидается
Сервисный набор ТО Suzuki DF4A/5A/6A (c 2017-)
- Оригинальный код 17400-91890-000
- Производитель Suzuki
Свеча зажигания NGK CPR6EA-9 Suzuki
- Оригинальный код 09482-00L04-000
- Бренд Suzuki
Фото ожидается
Шланг топливный с грушей и переходниками Suzuki DF5A-30A
- Производитель Suzuki
Бак топливный 12 л Suzuki
- Производитель Suzuki
Бак топливный 12 л Suzuki
- Производитель Suzuki
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Задать вопрос
Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂
Мотор лодочный Suzuki DF6AS Код товара: DF6AS
2 отзыва
- Описание товара
- Характеристики и видеообзоры
- Сопутствующие товары 15
- Отзывы 2
Код товара: DF6AS
- DF6AS
- DF6AL
Товар не продаётся или закончился.
Последняя цена на 2 дек 114 000 ₽
Мощность двигателя | 6 л/с |
Управление | Румпельное |
Высота транца | 381 мм (S) |
Все характеристики |
Характеристики | |
Цвет | Черный |
---|---|
Модель | DF6AS |
Тактность | Четырехтактный |
Мощность двигателя | 6 л/с |
Объем двигателя | 138 см³ |
Количество цилиндров | 1 |
Рекомендуемые обороты | 4750-5750 об/мин |
Тип топлива | Бензин АИ92 |
Подача топлива | Карбюратор |
Встроенный топливный бак | 1 л |
Система запуска | Ручной |
Система смазки | Циркуляционная |
Управление | Румпельное |
Система управления | Механическая |
Подъем | Ручной |
Задний ход | Есть |
Система Lean Burn | Нет |
Совместим с KSS (опция) | Нет |
Совместим с Troll Mode | Нет |
Штатный винт | 3х7-1/2х7 |
Вращение винта | Правое |
Диапазон винтов | 6″-7 » |
Генератор | 12V 5A (опция*) |
Коэффициент редукции | 1.![]() |
Высота транца | 381 мм (S) |
Свеча зажигания (NGK) | CPR6EA-9 |
Емкость редуктора | 190 мл |
Емкость картера | 700 мл |
Вес | 23.![]() |
Гарантия | 1 год |
Производитель | Suzuki |
Страна производителя | Япония |
Страна производства | Таиланд |
Рекомендации производителя | |
Вязкость моторного масла | SAE 10W-40 (NMMA FC-W) |
---|---|
Вязкость трансмиссионного масла | SAE 90 (API GL-5) |
Suzuki DF4A DF5A DF6A
30 июн 2016
Остановить и закрыть
{raw title}
{date}
Описание
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
— Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
— Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
— В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
— Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
— Увеличение эффективности работы мотора — коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
— Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
— Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
— Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
— Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
В комплекте с двигателем
Гребной винт, чека аварийной остановки, трос аварийного запуска, инструкция по эксплуатации, инструменты.
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
СО
Сергей Отшик
5
Достоинства
Достаточно легкий, перевозить можно практически в любом положении, заявленным характеристикам соответствует полностью. Имеется сменный масляный фильтр, который очень легко меняется.
Недостатки
Самой большой для меня неожиданностью стал очень туго закрученный болт сливной пробки масла, две трещотки сломали пока его открутили) На полном ходу, если отпустить из руки румпель, он сильно дребезжит (хотя справедливости ради можно сказать что эта беда многих моторов разных производителей)
Комментарий
Выше в принципе все уже сказано. Мотор качественно собран, заводится с первого раза (иногда, крайне редко, с третьего раза). Очень понравился механизм, мешающий подниматься мотору на больших оборотах на заднем ходу. Легко переносится в одной руке (на относительно небольшие расстояния)
Владимир
4
Достоинства
Неприхотливый, простой в обслуживании, экономичный. С учетом встроенного бака 100% портативный. Снял, надел чехол, кинул в машину.
Недостатки
Довольно шумный для 4-тактника. Вибрация неплохо передаётся в румпель.
Оказался немного тяжелее, чем казалось на рекламных фото. Носить одному на большие расстояния некомфортно. ИМХО ручку нужно было проектировать для переноски на плече, а его на плече переносить нереально! Сильная вибрация в румпель.
Комментарий
Скажу просто. Suzuki DF6A — мотор эгоиста. Лодка 320 (НДНД) 1 пассажир + немного шмута. Без проблем выходит на глиссер. Но стоит добавить ещё одного пассажира мотор не едет ). Для речки, небольших расстояний, чтобы не работать веслами самое то. Но если хочется сплавать подальше и с компанией, подбирайте более мощных собратьев. Есть одна особенность. Если используете встроенный топливный бак, бензин в него поступает самотёком. И если не получилось завестись с 2…3 рывка, нужно ждать 1…2 минуты. Если будете продолжать дёргать не заведёте. Поэтому обладателям мотора которые еще не познакомились с данной особенностью — дернули 2…3 раза, передохнули 1…2 минуты ))) Но в общем, мотор классный, ему бы лошадок подкинуть при тех же габаритах и весе…
ДФ6А/ДФ5А/ДФ4А | МОРСКОЙ | Global Suzuki
Более компактный и легкий
При сохранении рабочего объема двигателя 138 см 3 обычная конструкция была переработана и уменьшена в размерах, что позволило снизить вес на 1,0 кг (24,0 кг *1 ). Меньший вес улучшил эксплуатационные характеристики.
Наряду со снижением веса, ручка для переноски, встроенная в нижнюю крышку, которая была закруглена и сделана более удобной для удержания, а также дополнительная рукоятка спереди еще больше повышают портативность.
Повышенное удобство для пользователя
Встроенный топливный бак и новые системы смазки позволяют транспортировать и хранить подвесной двигатель с любой из трех сторон (слева, справа или спереди) без утечек топлива или масла.
Поскольку верхний топливный бак расположен прямо над карбюратором, он также обеспечивает подачу топлива самотеком, что позволяет запустить двигатель сразу после заправки топливом, даже после длительного хранения. Эти функции повысили удобство его использования в качестве переносного подвесного мотора.
- ИННОВАЦИОННЫЙ
Легкий
В дополнение к обновленному стильному внешнему виду новые модели Suzuki DF6A, DF5A и DF4A отличаются непревзойденным весом 24,0 кг (модели с S-образным валом).
Легкий вес улучшил портативность, а также удобство использования.
Выдающаяся работа ручки
Простота в обращении, которая пользуется большой популярностью. Дальнейшие усовершенствования рукоятки румпеля позволили успешно уменьшить вибрации, вызывающие усталость и напряжение, которые передаются на руку во время работы. Модели DF6A, DF5A и DF4A особенно хорошо подавляют вибрацию в среднем диапазоне.
Смещенный коленчатый вал
Расположение коленчатого вала немного в стороне от центра цилиндра снижает боковое давление на стенку цилиндра, когда поршень перемещается вверх и вниз в цилиндре. В результате движение поршня становится более плавным, что повышает эффективность работы.
Легкий запуск после хранения
Поскольку встроенный верхний топливный бак и односторонний клапан обеспечивают подачу топлива самотеком, двигатель можно запустить, не открывая крышку двигателя, даже после длительного хранения.
Тихая работа
Низкий уровень шума достигается за счет глушителя, оптимизированного по мощности и форме воздухозаборника. Новая конструкция коромысла и плоского подшипника коленчатого вала также способствует снижению уровня шума. Также мы изменили конструкцию деталей, связанных с коромыслом, и устранили его чрезмерный люфт. Кроме того, мы заменили подшипник коленчатого вала с обычного шарикового на плоский.
Высоконадежная система смазки
Система принудительной смазки двигателей DF6A, DF5A и DF4A имеет дополнительный масляный канал к верхнему и нижнему коленчатому валу и большой головке шатуна. Добавление первого в своем классе** масляного фильтра значительно повышает надежность системы смазки. Кроме того, новое положение масляного окошка позволяет визуально контролировать фактическое состояние смазки.
Трехместное хранилище
Новые топливные и смазочные системы позволяют чрезвычайно удобно хранить подвесной двигатель с любой из трех сторон (слева, справа или спереди), не беспокоясь об ориентации при хранении.
Улучшенная переносимость
Ручка для переноски, встроенная в нижнюю крышку, закруглена, чтобы ее было легче держать. Дополнительная ручка в передней части нижней крышки двигателя обеспечивает удобство переноски подвесного двигателя обеими руками.
Новая система наклона
Система наклона DF6A, DF5A и DF4A предлагает различные пути подъема и опускания неглубокого приводного рычага по сравнению с предыдущими моделями. В поднятом состоянии его можно зафиксировать в трех положениях. В опущенном состоянии его можно просто плавно перевести в самое нижнее положение без блокировки.
Антикоррозионная система Suzuki
Suzuki защищает свои подвесные моторы антикоррозийным покрытием, специально разработанным Suzuki. Нанесенный непосредственно на алюминиевую поверхность, он максимально увеличивает сцепление между отделкой и поверхностью, повышая защиту и долговечность деталей, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.
Низкие выбросы, эффективная работа
Передовые четырехтактные технологии Suzuki обеспечивают высокую эффективность работы и низкий уровень выбросов. Это позволяет подвесным двигателям Suzuki соответствовать некоторым из самых строгих мировых стандартов *3 , включая стандарты выбросов ЕВРО 1 (Директива 94/25/ЕС с поправками, внесенными Директивой 2003/44/ЕС) *4 , и получать три- звездный рейтинг Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).
*3: Соответствие нормам выбросов зависит от региона.
*4: Стандарты выбросов ЕС (выхлопные газы и уровни шума), установленные Европейским парламентом и Советом.
ДФ6АДФ5АДФ4А
MODEL | DF6A | ||
---|---|---|---|
RECOMMENDED TRANSOM HEIGHT mm | S:381, L:508 | ||
STARTING SYSTEM | Manual | ||
WEIGHT kg *5 | S:24, L:25 | ||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHV | ||
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Карбюратор | № OF CYLINDERS | 1 |
PISTON DISPLACEMENT cm 3 | 138 | ||
BORE ×STROKE mm | 60.![]() | ||
MAXIMUM OUTPUT kW | 4.4 | ||
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm | 4 750–5 750 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Румпель | ||
ДРОССЕЛЬ | Ручной | ||
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. | 0,7 | ||
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Integral 1.0 | ||
Система зажигания | Digital CDI | ||
Генератор | 12V 5A (опция) | ||
Engine Mount0088 Ручная отделка и наклона | |||
передаточный обчисление | 1,92: 1 | ||
Сдвиг. винты 3-х лопастные | 6″-7″ |
МОДЕЛЬ | DF5A | ||
---|---|---|---|
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНСМА мм | S:381, L:508 | ||
STARTING SYSTEM | Manual | ||
WEIGHT kg *5 | S:24, L:25 | ||
ENGINE TYPE | OHV | ||
FUEL DELIVERY SYSTEM | Carburetor | ||
№ Цилиндров | 1 | ||
Смещение поршня CM 3 | 138 | ||
Задувание × Стало MM | 60,4 x 48 | ||
60,4 x 48 | |||
60,4 x 48 | 60,4 x 48 | 85.![]() | 3,7 |
Полный дроссельный диапазон операционной rpm | 4,500-5,500 | ||
Руководство | Tiller | ||
Choke | 88879898788888 гг. | 0,7 | |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Встроенный 1.0 | ||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | Цифровой CDI | ||
ГЕНЕРАТОР | 12 В, 5 А (опция) | 9005ENGINE MOUNTING | Bushing Type |
TRIM METHOD | Manual Trim and Tilt | ||
GEAR RATIO | 1.92:1 | ||
GEAR SHIFT | F-N-R | ||
EXHAUST | Above Prop Exhaust | ||
ВЫБОР ВИНТА (Шаг) *6 Все гребные винты трехлопастные | 6–7 дюймов |
MODEL | DF4A |
---|---|
RECOMMENDED TRANSOM HEIGHT mm | S:381, L:508 |
STARTING SYSTEM | Manual |
WEIGHT kg *5 | S:24, L:25 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | OHV |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Карбюратор |
№.![]() | 1 |
ОБЪЕМ ПОРШНЯ см 3 | 138 |
BORE ×STROKE mm | 60.4 X 48 |
MAXIMUM OUTPUT kW | 2.9 |
FULL THROTTLE OPERATING RANGE rpm | 4.000-5.000 |
STEERING | Tiller |
ДРОССЕЛЬ | Руководство |
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. | 0,7 |
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА Лит. | Интеграл 1,0 |
IGNITION SYSTEM | Digital CDI |
ALTERNATOR | 12V 5A (Option) |
ENGINE MOUNTING | Bushing Type |
TRIM METHOD | Manual Trim and Tilt |
GEAR RATIO | 1.92 :1 |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ | F-N-R |
ВЫПУСК | Выпуск над опорой |
ВЫБОР ВИНТА 90 *09 ВЫБОР ПРОПЕЛЛЕРА0006 Все гребные винты трехлопастные | 6″-7″ |
*5:Сухая масса: без учета гребного винта и моторного масла
Внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Данные производителя
2021 Подвесной мотор Suzuki 6 HP DF6AL3 – FAST OUTBOARD
$1,199.00
Устарело : Фильтр woocommerce_stock_html устарел начиная с версии ! Вместо этого используйте woocommerce_get_stock_html. в /home/fastgwst/public_html/wp-includes/functions.php в строке 5325
Количество Подвесной мотор Suzuki 6 л.с. DF6AL3 2021 г.
Сравнить
Категории: Продукт 2021, Подвесные моторы Suzuki
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
Подвесной мотор Suzuki DF6AL3 мощностью 6 л.с. с валом длиной 20 дюймов является отличным выбором для лодок с длинным валом и скифов, а также вспомогательного двигателя для парусных лодок и «кикеров» для больших рыболовных лодок. Подвесной двигатель Suzuki мощностью 6 л.с. имеет самый большой рабочий объем среди всех подвесных цилиндров этой мощности и весит 54 фунта. Румпельное рулевое управление делает эту модель универсальной. Suzuki мощностью 6 л.с. разделяет многие черты 4-сильного двигателя с повышенной производительностью, которая стала возможной благодаря более крупному карбюратору. Кроме того, подвесные модели Suzuki мощностью 6 л.с. в стандартной комплектации оснащены разъемом для подключения внешнего топливного бака, что позволяет пользователю легко подключить дополнительный внешний топливный бак для увеличения дальности полета и получения 3-звездочного рейтинга сверхнизкого уровня выбросов. На эту модель теперь предоставляется 5-летняя гарантия Suzuki.
Дополнительная информация
Мощность | 6 л.с. |
---|---|
Длина вала | 20″ (длинный) |
Тип стартера | Руководство |
Наклон и обрезка | Руководство |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Компактная и легкая конструкция
- 3-стороннее хранение: правый, порт или передний
- Морской рейтинг
- Многослойная защита от коррозии
- Бесшумный подводный выхлоп
- Складывающаяся рукоятка румпеля
- Кронштейн для резиновых опор
- Дроссель с поворотной рукояткой и натяжителем
- Большая ручка для переноски
- Большой рычаг переключения передач
- Цифровое зажигание CDI для быстрого запуска
- Увеличенный карбюратор для дополнительного HP
- 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
- Привод на мелководье (2 позиции)
- 5 положений триммера с фиксатором наклона
- Защита от превышения оборотов
- Регулятор натяжения дроссельной заслонки
- Регулятор натяжения трения рулевого управления
- Поворот на 90° влево/вправо для узких мест
- Выключатель аварийной остановки
- Встроенный 0,26 гал.
Топливный бак (45 мин. @ WOT)
- Соединение для подключения внешнего бака к двигателю
(дополнительный топливный бак 80,00 долл. США + топливопровод 75,00 долл. США) - 3-лопастной алюминиевый пропеллер