Технические характеристики — бензиновая мотопомпа Champion GTP80
- Персональная скидка
Характеристики бензиновая мотопомпа Champion GTP80
Арт. Х2120448
Арт. Х2120448
Характеристики
Производитель | |
Высота подъема, м | 26 |
Объем двигателя, куб.см | 208 |
Производительность, л/мин | 1300 |
Габариты, мм | 562x455x472 |
Назначение по воде | грязная |
Стартер | ручной |
Мощность, Вт | 5015 |
Модель двигателя | G210H OHV |
Все характеристики
- Персональная скидка
С этим товаром смотрят
1 260 ₽
1 940 ₽
Текстильный петлевой строп Magnus Profi СТП 3,0/4000
-680 ₽
549 ₽
1 170 ₽
Текстильный петлевой строп Magnus-Profi СТП 3,0/2000
-621 ₽
1 490 ₽
Поворотная сцепка Forza ССУ 70. 300.16
Персональная скидка
3 900 ₽
5 000 ₽
Пожарный рукав Ярпожинвест 80 мм в сборе с ГР-80
-1 100 ₽
1 400 ₽
1 600 ₽
Плуг без сцепки ПМБ 10.500.220 (МБ Форза, Ока, Каскад, Нева)
-200 ₽
3 329 ₽
3 499 ₽
Болгарка Metabo W 650-125 603602010 (650 вт, 11000 оборотов/мин, размер круга 125 мм, набор аксессуаров, резьба м14)
-170 ₽
Гайка переходная Ярпожинвест ГП-50х80 алюминий
400 ₽
510 ₽
Масло для 4-х тактного двигателя минеральное Patriot Supreme HD 4T, 0.592 л, вязкость SAE 30
-110 ₽
734 ₽
970 ₽
Масло для 4-х тактного двигателя Patriot Specific High-Tech 30594, 0.946 л, вязкость 5W-30
- -236 ₽
Нет в наличии
Масло моторное для 4-х тактн. двигателей зимнее Briggs&Stratton 5W30 SL/CF 100007W, 1 л
Смотреть
Нет в наличии
Масло моторное для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton, вязкость SAE-30
Смотреть
Описание Характеристики и комплектация Документы Рейтинги и отзывы Где купить
Производитель
Высота подъема, м
26 Объем двигателя, куб. см
208 Производительность, л/мин
1300 Габариты, мм
562x455x472 Назначение по воде
грязная Стартер
ручной Мощность, Вт
5015 Модель двигателя
G210H OHV Производитель двигателя
Champion Диаметр выходящего отверстия, мм
76 Диаметр входящего отверстия, мм
76 Тип двигателя
бензиновый Ёмкость топливного бака, л
3.6 Высота всасывания, м
8 Тактность двигателя
4-х тактный Мощность, л. с.
7 Высокий напор
Нет Переносная
Нет Вес, кг
34.3 Страна производства
Китай Родина бренда
Россия Нашли неточность в описании?
В комплекте
Мотопомпа
1 шт. Руководство по эксплуатации
1 шт. Всасывающий фильтр
1 шт. Соединитель всасывающего фильтра
1 шт. Патрубок рукава
2 шт. Гайка крепления патрубка
2 шт. Кольцо уплотнительного патрубка
2 шт. Хомут крепления рукава
3 шт. Свечной ключ с воротком
1 шт. Упаковка
1 шт.
Бензиновая мотопомпа Champion GTP80 для грязной воды
Дополнительные категории:
Печатать
Артикул: GTP80
Есть в наличии
Характеристики
Все характеристики
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО (при сумме заказа от 10 000 руб)
Возможен самовывоз!Наш адрес и условия доставки
31 700 руб
Предложить свою цену
-
Характеристики и описание: Бензиновая мотопомпа Champion GTP80 для грязной воды (GTP80)
Мощная и надежная бензиновая мотопомпа Champion GTP80 предназначена для перекачивания средне и сильно загрязненной воды, в том числе с содержанием песка, ила, мелких камней и пр. Расширенный диаметр входного и выходного отверстия составляет 75 мм (3 дюйма), что обеспечивает возможность обработки даже густой жидкости или воды, содержащей большое число твердых фракций среднего размера. Мотопомпа может эксплуатироваться в самых суровых условиях, в том числе при отрицательных температурах окружающей среды. Мотопомпа предназначена для работы на открытом воздухе, работа в помещении запрещена из-за значительного числа выбрасываемых в атмосферу вредных веществ. Высота выпускаемой мотопомпой Champion GTP80 струи
составляет 26 метров. Производительность работы бензиновой мотопомпы Чемпион GTP80 составляет 1300 литров в минуту. Изготовленная из чугуна, мотопомпа GTP80 является надежным и высококачественным устройством, имеющим широкое применение аварийными, спасательными, пожарными службами, а также для полива и ухода за сельскохозяйственными угодьями.Экономичный и износостойкий четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л.
с. (4800 Вт) объемом 296 куб. см с системой легкого запуска способен производить перекачивание/откачивание 78 кубических метра жидкости в час. При этом предельная глубина всасывания мотопомпы не должна превышать 8 метров. Двигатель требует заправки бензином с октановым числом 92 и более. Объем резервуара для заливки топлива равен 3,3 литра, что обеспечивает продолжительную работу без остановок на дозаправку.На входе мотопомпы расположен фильтр грубой очистки, предотвращающий попадание в насосный отсек крупных инородных тел. Фильтр требует периодической очистки. Также в мотопомпу Champion GTP80 интегрирован внутренний клапан, который позволяет сохранить воду в насосном отсеке в объеме, достаточном для повторного запуска мотопомпы без заливки насосного резервуара водой. Следует отметить, что данная процедура является обязательной при первом запуске мотопомпы.
Вес бензиновой мотопомпы Champion GTP80 – 43 кг, габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 562х455х472 мм. Страна изготовления – Тайвань, родина бренда Champion – США. Гарантийный срок обслуживания – 12 месяцев.
-
Гарантия и сервис: Бензиновая мотопомпа Champion GTP80 для грязной воды
-
Отзывы о товаре: Бензиновая мотопомпа Champion GTP80 для грязной воды (GTP80)
Рейтинг товара: (0)
Написать отзыв:
Оцените товар:
Внимание!Ваш отзыв будет опубликован после предварительной проверки администратором сайта.
Ознакомиться с правилами публикации отзывов
-
Аксессуары : Бензиновая мотопомпа Champion GTP80 для грязной воды
Рекомендуем посмотреть
Бензиновая мотопомпа Caiman CP-305ST для грязной воды 95 000 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бензиновая мотопомпа Honda WT20XK4 для грязной воды 159 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бензиновая мотопомпа Honda WT40XK3 для грязной воды 349 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бензиновая мотопомпа Honda WT30XK4 для грязной воды 229 990 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
Бесплатная предпродажная подготовкаКликните по иконке, чтобы читать подробнее
Бензиновая мотопомпа Champion GTP101E для грязной воды 85 200 руб
Есть
в наличии
Добавить к сравнению
Сравнить (0)
характеристик бензиновых моделей ГТП 80 и ГТП101Е, ГП52 и ГП80, ГТП81 и других.
Выбор мотопомпы для грязной воды и эксплуатации- Отличительные черты
- Классификация
- Модельный ряд
- GP26 II
- GP27 II
- GP40 II
- GP52
- ГП 40
- ГТП 80
- GTP101E
- GTP81
- GTP82
Мотопомпы Champion постепенно завоевывают рынок. Этот продукт производится в Китае. На протяжении нескольких лет компания имеет четкую стратегию развития, а каждый новый продукт подтверждается различными сертификатами и документами. Сегодня этот производитель по праву занимает лидирующие позиции на рынке мотопомп как в Европе, так и в Азии.
Компания имеет широчайший ассортимент продукции и из года в год только пополняет его, совершенствуя различные комплектующие. Производитель очень серьезно относится к новым сотрудникам. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данном ремесле.
Отличительные особенности
Рынок переполнен всевозможными вариациями мотопомп, представленных под логотипом Champion. Устройство является очень полезным помощником при работе с водой. Эти устройства предназначены для облегчения перегонки жидкостей. Чаще всего работы ведутся с чистой, грязной или нефильтрованной водой.
Незнающие люди могут спутать мотопомпу с небольшой насосной станцией. Но у них есть отличие: насосные электростанции питаются от ЛЭП, а мотопомпы — это топливные устройства.
Давайте посмотрим на особенности этого устройства.
- Работа в автономном режиме. Прибор не нужно подключать к сети электропитания.
- Устройство экологически чистое. Выхлопные газы практически не выбрасываются в воздух.
- Небольшие габариты и малый вес устройства.
- И прибор, и надстройки производятся одной и той же компанией. Благодаря этому производителю не нужно закупать запчасти. Следовательно, цена для конечного потребителя будет намного ниже.
- Многофункциональное универсальное устройство.
- Низкий расход топлива.
- Устройство не издает громких звуков во время работы.
Классификация
Насосы для моторизованных устройств делятся на несколько типов, которые зависят от некоторых параметров.
Разновидности насосов:
- для пресной воды;
- для воды с небольшим количеством загрязнений;
- для воды с различными механическими примесями; Агрегаты
- созданы для противопожарных целей — могут работать с водой любого загрязнения.
Также мотопомпы подразделяются по типу используемого топлива.
Такие установки могут работать на бензине или газе. Дизельные варианты встречаются реже.
Модельный ряд
Ниже мы рассмотрим характеристики некоторых представителей модельного ряда «Чемпион».
GP26 II
Устройство предназначено для перекачивания чистой воды или жидкости с небольшим количеством загрязнений. Здесь установлен очень примитивный вариант стартера. Агрегат приводится в действие ручным пуском. Для нормальной работы необходимо смешать бензин и масло. Устройство имеет достаточную производительность, чтобы справиться с любыми задачами на даче или в загородном доме.
Мощности достаточно, если нужно просто полить сад или огород. Данная модель относится к среднебюджетному сегменту.
Отличительные особенности мотопомпы:
- При небольшом расходе топлива устройство может давать хорошую производительность.
- Хороший напор воды.
- Простой двухтактный двигатель с 1 цилиндром. Мотор не нуждается в дополнительной системе охлаждения. Здесь встроенный кулер.
- Прочный прибор с приваренными ножками и прочной рамой.
- Возможность удобной транспортировки. Прибор легкий и оснащен эргономичными ручками. Поэтому вам не нужно использовать специальные инструменты для переноса вашего устройства.
- Бензобак имеет прозрачную вставку для контроля остатка топлива.
- Патрубок диаметром 2,5см.
Агрегат имеет мощность 0,9 кВт, напор — 25-30 м, производительность — 0,13 куб.м в минуту, высота всасывания — 7 м, объем топливного бака — 0,7 л. Устройство потребляет 0,5 литра в час и весит не более 8 килограммов.
GP27 II
Этот агрегат работает на бензине и оснащен двухтактным двигателем. Схема работы аналогична описанной выше. В закрытом корпусе вращающаяся часть начинает двигаться, за счет чего возникает центробежная сила. За счет инерции возникает эффект отбрасывания в сторону. Следовательно, поток движется к напорной трубе. Возле центральной части вращающегося колеса создается так называемая «зона разрежения». Из-за его возникновения открывается клапан с обратной стороны. Именно благодаря этому вода начинает впитываться в агрегат. С обеих сторон мотопомпы на патрубки надеваются специальные втулки. Один конец опускается в источник воды (озеро, реку), а другой конец может быть направлен в сад или огород.
Характеристики устройства:
- имеется праймер для подкачки топлива, благодаря которому запуск устройства значительно облегчается;
- максимально допустимый температурный режим: +40 С — не рекомендуется использовать устройство для перекачки горячей воды;
- система водозабора одноступенчатая;
- патрубки очень короткие, поэтому обязательно подключение дюймовых патрубков;
- корпус изготовлен из прочного алюминиевого сплава;
- вместительный бензобак, благодаря которому можно сэкономить время на дополнительной заправке бензином;
- U-образная эргономичная ручка для удобной транспортировки.
Агрегат имеет мощность 0,9 кВт, напор — 25-35 м, производительность — 7,8 куб.м в минуту, высота всасывания — 7 м, объем топливного бака — 0,7 л. Устройство потребляет 0,5 литра в час и весит около 7,2 килограмма.
GP40 II
Этот блок предназначен для перелива только чистой воды. Устройство оснащено мощным двигателем, встроенной системой воздушного охлаждения. Мотопомпа заполнена смесью бензина и масла и способна перекачивать большое количество жидкости. Покупка этого устройства будет бессмысленной тратой денег, если ваши потребности включают только полив вашего сада. Устройство предназначено для пожаротушения.
Может использоваться для орошения сельскохозяйственных полей, откачки жидкости из небольших водоемов и осушения затопленных территорий.
Особенности:
- Прочный алюминиевый сплав. Прочный корпус может прослужить более 25 лет при правильном хранении и бережном обращении.
- Прибор с ручным управлением стартером. Устройство будет готово к использованию через несколько минут.
- Подойдет любой автомобильный бензин и масло для двухтактных двигателей.
- Прибор не издает громких шумов, поэтому с успехом может использоваться в жилых помещениях.
- Вместительный 1,5-литровый топливный бак.
- Низкий расход бензина при хорошей производительности.
Агрегат имеет мощность 1,5 кВт, напор — 25-35 м, производительность — 0,25 куб.м в минуту, высота всасывания — 6 м. Устройство потребляет 0,8 литра в час и весит около 13,5 килограммов.
GP52
Этот прибор также предназначен для работы только с чистой водой. Здесь предустановлен четырехтактный топливный двигатель. Бензин нужен для работы. Устройство оснащено удобной рамой для комфортной транспортировки. Особенно пригодится такая мотопомпа на даче, а также для полива огорода или большого сада. Блок не требует специальных креплений — достаточно поставить его на ровную поверхность.
Рама достаточно устойчива.
Отличительные характеристики:
- Корпус изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава. Попадание воздуха внутрь исключено за счет сальника насосного агрегата.
- Прибор с ручным управлением стартером. Устройство будет готово к использованию через несколько минут.
- Установлен высокопроизводительный двигатель, что делает данное устройство полупромышленной моделью.
- Вместительный топливный бак — 3,6 л.
Мотопомпа имеет мощность 4 кВт, напор — 26 м, производительность — 0,5 куб.м в минуту, высота всасывания — 6 м. Емкость маслобака — 600 мл. Устройство потребляет 0,8 литра в час и весит около 22 килограммов.
ГП 40
Такая мотопомпа способна перекачивать воду средней загрязненности, оснащена четырехтактным двигателем производительностью 4 литра в секунду. Каркас достаточно прочный и устойчивый, чтобы выдерживать высокое давление воды даже с полупустым бензобаком.
ГТП 80
Этот агрегат предназначен для откачки грязной воды. Двигатель одноцилиндровый, оборудован внутренней вентиляцией. Прибор можно использовать как для домашнего использования, так и при тушении пожаров или строительных работах.
На рынке можно найти мотопомпы GP80 и DTP81E. Они имеют схожие характеристики, весят 25 кг, а стоимость колеблется в районе 50 000 рублей.
Особенности:
- высокопроизводительная система с большим объемом топливного бака;
- прочная рама;
- Мотопомпа способна работать в полевых условиях или использоваться для осушения водоемов.
Агрегат имеет мощность 5,1 кВт, напор — 26 м, производительность — 1,3 куб.м в минуту, высота всасывания — 7 м, объем топливного бака — 3,6 л. Устройство потребляет 1,3 литра в час и весит 43 килограмма.
GTP101E
Устройство предназначено для работы с сильно загрязненной водой и считается одним из самых мощных агрегатов на рынке. Мотопомпа может использоваться в производственной деятельности. Устройство имеет мощность 9500 Вт, напор — 26 м, производительность — 1,8 куб.м в минуту, объем топливного бака — 6,5 л. Устройство потребляет 3 литра в час и весит 70 килограммов.
GTP81
Этот моторизованный буровой насос предназначен для профессионального использования. Способен работать с жидкостями любой степени загрязнения. Чаще всего используется в производстве.
Особенности:
- экономичный четырехтактный двигатель; корпус из алюминиевого сплава
- ;
- маленький размер для такой мощности.
Мотопомпа имеет мощность 6,5 лошадиных сил, напор — 30 м, объем топливного бака — 3,6 л. Устройство весит всего 36 килограммов.
GTP82
Еще один вариант для дистилляции самой грязной воды. Аналогичен вышеописанной модели, не такой мощный, но имеет более высокую производительность:
- мощность — 5 лошадиных сил;
- напор — 30 м;
- вес — 37 кг.
Подробный обзор мотопомпы Champion представлен в видео ниже.
Комментарий успешно отправлен.
Рекомендуется прочитать
Гонки Формулы-1, не относящиеся к чемпионату мира 1960 года
Гонки Формулы-1, не относящиеся к чемпионату мира 1960 года1 янв. | VI Гран-при ЮАР | |
9 янв. | VII Гран-при Новой Зеландии | |
14 фев.0276 | ||
18 Apr | VIII Glover Trophy | |
14 May | XII BRDC International Trophy | |
12 Jun | Grand Prix of Australia | |
1 Aug | V Silver City Trophy | |
17 сент. | I Lombank Trophy | |
24 сент. | VII Золотой кубок | |
ноябрь | Grande Premio do Rio de Janeiro 7 927 | 0275 17 декабряГран-при Кейп |
27 декабря | VII Гран-при Южной Африки |
VI Гран-при Южной Африки
1 января 1960 г. — Восточный Лондон: 235,558 км (3,926 км x 60 кругов)
1 2 Пол Фрер Купер-Кульминация 60 кругов 2 7 Стирлинг Мосс Купер-Боргвард 60 кругов 3 С.ван дер Вивер Купер-Alfa Romeo 60 кругов 4 Люсьен Бьянки Купер-Кульминация 59 кругов 5 Д.В. Филип Купер-Климакс 59круги 6 И. Фрейзер-Джонс Porsche-Spyder RS 57 кругов 7. Джон Лав Jaguar D-type 57 кругов 8 Сэм Тингл Коннот, 57 кругов 9 Дик Гибсон Купер-Кульминация 56 кругов Самый быстрый круг: Стирлинг Мосс (Купер-Боргвард), 1: 38,75. Не закончил Х. Бойден Купер-Порше 29 кругов/топливный насос К. Бристоу Купер-Боргвард 22 круга/коробка передач А. Корте Lotus-Climax 19 кругов/коробка передач Дж.А. Shield Cooper-Climax 4 круга/Двигатель Брюс Хэлфорд Купер-Климакс А. Мэггс Тохейро-Ягуар Л.Д. Серрурье Купер-Альфа Ромео Д.Э. Дженнингс Дарт-Порше Р.Т. Хамфрис Купер-Климакс Дж.Г. Хэннинг Остин специальный LJ Jocabsz Maserati-Corvette SP Viljoen Ferrari Mille Miglia Х. Менцлер Боргвард Специальный DC Райт Лотус 11 Э. Э. Гласби Тохейро-Бристоль
VII Гран-при Новой Зеландии
9 января 1960 г. — Ардмор: 283,586 км (3,781 км x 75 кругов)
1 Джек Брэбэм Купер-Климакс Т51 1ч53м49.2с 2 Брюс Макларен Купер-Климакс Т45 1ч53м49.8с 3 Bib Stillwell Cooper-Climax T51 72 круга 4 Стэн Джонс Купер-Climax T51 71 круг 5 Джонни Мэнсел Maserati 250F 70 кругов 6 Арнольд Гласс Maserati 250F 68 кругов 7 Джим Палмер Lotus-Climax 15 68 кругов 8. Пэт Хоар, Ferrari 256 V12, 68 кругов 9Росс Дженсен Maserati 250F 66 кругов 10 Денис Халм Купер-Climax T45 66 кругов 11 Лен Гилберт Купер-Бристоль T23 65 кругов 12 Рон Ройкрофт Ferrari 375 V12 63 круга 13 Алан Фриман Талбот-Лаго T26C 50 кругов Самый быстрый круг: Стирлинг Мосс (Cooper-Climax T41), 1 мин 21,2 с Не закончил Ян Берджесс Купер-Климакс T51 44 круга Арнольд Стаффорд Lotus-Climax 16 36 кругов/Радиусная рука Лен Люки Купер-Climax T45 36 кругов Лайонел Балкрейг Купер-Climax T43 35 кругов Stirling Moss Cooper-Climax T51 27 кругов/сцепление Дэвид Пайпер Lotus-Climax 16 21 круг/карданный вал Кен Харрис Ferrari 750 Monza 20 кругов/перегрев Джордж Лоутон Cooper-Climax T45 11 кругов/сцепление Боб Смит Феррари 555 9круги Малкольм Гилл Лайкоминг Спецназ 6 кругов Тед Грей Торнадо-Шевроле 5 кругов Не запускается Фрэнк Шутер Lotus-Climax 16 Автомобиль, которым управляет Стаффорд Не прошел квалификацию Джек Малкольм Купер-Холден T23 Джон Уиндлберн Lotus-Climax 11 Джек Уивер JW-Citroen Special Д. В. Макки RA3-Хамбер Hec зеленый RA5-зеленый 2100cc Стедман Килгур Maserati-Mercury 6CM Мерв Нил Купер-Climax T39 не появился Артур Моффат Тохейро-Ягуар
XIII Гран-при Буэнос-Айреса
14 февраля 1960 г. — Кордова: 255 000 км (3 400 км 75 кругов)
1 Морис Трентиньян Купер-Климакс 1:53:50,9, 122,53 км/ч 2 Дэн Герни BRM 1: 54: 38,5 3 Джино Мунарон Maserati 250F 70 кругов 4 Иннес Ирландия Lotus-Climax 18 68 кругов/без топлива 5 Этторе Чимери Maserati 250F 63 круга 6 Карлос Мендитеги Купер-Мазерати 63 круга/коробка передач 7 Джо Боннье BRM 53 круга Самый быстрый круг: Брюс Макларен (Cooper-Climax), 1: 27,2 Не закончил Гарри Шелл Купер-Климакс Карлос Мендитгай Купер-Мазерати 30 кругов/коробка передач Хос Фройлн Гонслез Феррари-Шевроле 13 кругов/двигатель Водяной насос Jack Brabham Cooper-Climax Брюс McLaren Cooper-Climax закрутился, треснул масляный радиатор Innes Ireland Lotus-Climax 18 0 кругов/половина Алан Стейси / Антнио Креус Maserati 250F Роберто Бономи/Мастен Грегори Бехра-Порше Не запускается А. Родригес Полуось Laretta Lotus-Climax 16 во время разминки
VIII Glover Trophy
18 апреля 1960 г. — Гудвуд: 162,187 км (3,862 км x 42 круга)
1 14 Иннес Ирландия Lotus-Climax 18 '371' 1 ч 00 мин 14,8, 161,57 км/ч 2 7 Стирлинг Мосс Купер-Климакс Т51 1ч00м17.6 3 9 Крис Бристоу Купер-Climax T51 'F2-25-59' 1ч01м19.8 4 2 Брюс Макларен Купер-Climax T51 'F2-23-58' 1ч01м32.4 5 5 Грэм Хилл BRM P48 '482' 41 круг 6 3 Джо Боннье BRM Type 25 '258' 41 круг 7 6 Тони Брукс Ванволл «VW5» 41 круг Самый быстрый круг: Стирлинг Мосс (Cooper-Climax T51), 1:24,0, 164,37 км/ч Не закончил 10 Рой Сальвадори Купер-Климакс T51 'F2-7-59' 25 кругов/передача 8 Harry Schell Cooper-Climax T51 'F2-24-59' 20 кругов/двигатель 12 Майк Тейлор Lotus-Climax 16 '365' 15 кругов/двигатель 11 Кит Грин Купер-Climax T45 'F2-15-58' 15 кругов/(не указано) 15 Алан Стейси Lotus-Climax 18 '369' 15 кругов/механика 4 Дэн Герни BRM P48 '483' 2 круга/авария не появился 1 Джек Брэбэм Купер-Климакс T51 Стартовая сетка (4-3-4): 4 Ирландия 3 Шелл 2 Мосс 1 Бристоу 1:26,0 1:25,0 1:25,0 1:24,8 7 Герни 6 Макларен 5 Сальвадори 1:26,6 1:26,4 1:26,2 11 Стейси 10 Боннье 9Хилл 8 Брукс 1:30,2 1:28,4 1:27,0 1:26,8 13 Тейлор 12 Грин 1:50,0 1:33,0
XII Международный трофей BRDC
14 мая 1960 г. — Сильверстоун: 235,719 км (4,714 км x 50 кругов)
1 10 Иннес Ирландия Lotus-Climax 18 '371' 1 ч 30 м 41,1, 175,14 км/ч 2 1 Jack Brabham Cooper-Climax T53 'FII-8-60' 1ч30м43.0 3 4 Грэм Хилл BRM P48 '482' 1ч31м53.6 4 11 Алан Стейси Lotus-Climax 18 '370' 49круги 5 25 Фил Хилл Феррари 246/60 '0003' 49 кругов 6 9 Мастен Грегори Купер-Maserati T51 'F2-12-59' 48 кругов 7 23 Джек Фэйрман Купер-Климакс T45 'F2-2-58' 48 кругов 8 24 Клифф Эллисон Феррари 246 '0004' 47 кругов 9 8 Ян Берджесс Купер-Maserati T51 'F2-12-59' 46 кругов 10 7 Морис Трентиньян Aston Martin DBR4/250 '02' 46 кругов 11 15 Брайан Нейлор JBW-Maserati 46 кругов 12 29 Денис Халм Купер-Climax T45 'F2-20-58' (F2) 46 кругов 13 17 Кит Грин Купер-Climax T45 'F2-15-58' 45 кругов 14 2 Брюс Макларен Купер-Climax T53 'F2-5-60' 45 кругов NC 31 Тони Марш Купер-Climax T45 'F2-3-58' (F2) 44 круга NC 30 Джон Кэмпбелл-Джонс Купер-Climax T45 'F2-14-58' (F2) 43 круга NC 5 Джо Боннье BRM P48 '484' 42 круга/тормоза NC 16 Брюс Хэлфорд Купер-Climax T45 'F2-23-58' 36 кругов/тормоза NC 20 Stirling Moss Cooper-Climax T51 'F2-7a-57' 34 круга/поперечный рычаг НК 19Майк Тейлор Lotus-Climax 18 '369' 32 круга Самый быстрый круг: Иннес Айрлэнд (Lotus-Climax 18), 1:34,2, 180,03 км/ч Не закончил 18 Дэвид Пайпер Lotus-Climax 16 '368' 21 круг/пробуксовка сцепления 28 Тим Парнелл Купер-Climax T45 'F2-7-58' (F2) 17 кругов/перегрев 12 John Surtees Lotus-Climax 18 '373' 9 кругов/утечка масла 3 Дэн Герни BRM P48 '483' 7 кругов/двигатель 6 Рой Сальвадори Aston Martin DBR4/250 '01' 4 круга/двигатель Не запускается 22 Гарри Шелл Купер-Климакс T51 'F2-24-59фатальная авария на практике 20T Stirling Moss Cooper-Climax T51 'F2-19-59' тренировочная авария (нет времени) не появился 14 Автомобиль Рона Флокхарта Cooper-Climax T45 не готов 21 Автомобиль Кена Грегори Купера-Climax T51 'F2-7a-57', которым управляет Мосс. 26 Автомобиль Тони Брукса Vanwall не готов 27 Заявка Криса Бристоу Cooper-Climax T51 (F2) отозвана 32 John Surtees Cooper-Climax T51 (F2) ездил под номером 12 Стартовая сетка (4-3-4): 4 Хилл П 3 Герни 2 Боннье 1 Мосс 1:55,6 1:53,8 1:52,6 1:50,4 7 Эллисон 6 Сертис 5 Брэбэм 1:56,2 1:56,0 1:55,8 11 Ирландия 10 Сальвадори 9Стейси 8 Хилл Джи 1:58,2 1:57,6 1:56,6 1:56,4 14 Трентиньян 13 Фэрман 12 Грегори М 2:04,0 2:01,0 1:58,8 18 Берджесс 17 Пайпер 16 Грин 15 Макларен 2:09,0 2:07,0 2:05,0 2:04,8 21 Халм 20 Хэлфорд 19 Марш 2:11,4 2:09,4 2:09,2 25 Нейлор 24 Тейлор 23 Кэмпбелл-Джонс 22 Парнелл 2:28,0 2:14,0 2:12,8 2:12,0
Гран-при Австралии
12 июня 1960 г. — Ловуд: 163,635 км (4,545 км x 36 кругов)
1 Алек Милдрен Купер-Maserati T51 1:04:35,05, 152,020 км/ч 2 Лекс Дэвисон Астон Мартин DBR4/300 1:04:35.25 3 Bib Stillwell Cooper-Climax T51 36 кругов 4 Джон Лейтон Купер-Climax T45 35 кругов 5 Ноэль Холл Купер-Климакс T51 35 кругов 6 Арнольд Гласс Maserati 250F 35 кругов 7 Глинн Скотт Купер-Климакс T43 8 Чарли Уотмор Lotus-Climax 11 9Мел Макьюин Торнадо-Шевроле V8 10 Ноэль Барнс MG TC Special NC Макс Уильямс MG TC Special NC Кейт Рассел MG TC Special NC Джордж Джеймисон Lotus-Climax 11 Самый быстрый круг: Лекс Дэвисон (Aston Martin), 1:44,0, 157,327 км/ч Не закончил Фрэнк Матич Lotus-Climax 15 9 кругов/двигатель Стэн Джонс Maybach-Corvette 4 круга/двигатель Джо Боненти MG TF Специальный двигатель Не запускается Билл Паттерсон Купер-Климакс Алан Татем Купер-Хиллман Питер Ловетт Maserati 4CL Билл Форд HWM-Ягуар Боб Джейн Maserati 300S Барри Коллерсон Талбот-Лаго Лекс Дэвисон Феррари Лайонел Эйерс Купер-MG Эрн Таджелл Лотус-Лайкоминг 12
V Silver City Trophy
1 августа 1960 г. — Брэндс-Хэтч: 197,103 км (3,942 км x 50 кругов)
1 2 Jack Brabham Cooper-Climax T53 'FII-8-60' 1ч35м36,6, 149,45 км/ч 2 44 Грэм Хилл BRM P48 '485' 1ч35м41.0 3 4 Брюс Макларен Купер-Climax T53 'FII-5-60' 1ч36м26.0 4 40 Фил Хилл Феррари Дино 246/60 '0004' 1ч36м50.2 5 12 Генри Тейлор Купер-Климакс T51 'F2-2-5949 кругов 6 36 Джон Сертис Lotus-Climax 18 '373' 49 кругов 7 8 Дэн Герни Купер-Climax T51 'F2-26-59' 49 кругов 8 10 Брюс Хэлфорд Купер-Climax T51 'F2-1-59' 48 кругов 9 42 Ричи Гинтер Феррари 246 '0006' 48 кругов 10 30 Ян Берджесс Купер-Maserati T51 'F2-13-59' 48 кругов 11 46 Брайан Нейлор JBW-Maserati 47 кругов 12 26 Кит Грин Купер-Maserati T45 'F2-15-58' 47 кругов 13 22 Джино Мунарон Купер-Феррари T51 'F2-13-60' 45 кругов 14 24 Джефф Ричардсон Купер-Альта T43 45 кругов Самый быстрый круг: Джек Брэбэм и Джим Кларк (Lotus-Climax 18 '374'), 1:40,6, 152,61 км/ч Не закончил 14 Рой Сальвадори Купер-Климакс T51 'F2-7-59' 44 круга / авария 38 Дэвид Пайпер Lotus-Climax 16 '368' 43 круга/авария 28 Мастен Грегори Купер-Maserati T51 'F2-12-59' 34 круга/коробка передач 34 Джим Кларк Lotus-Climax 18 '374' 21 круг/коробка передач 6 Tony Brooks Cooper-Climax T51 'F2-24-59' 17 кругов/перегрев 32 Innes Ireland Lotus-Climax 18 '371' 6 кругов/давление масла 16 Джордж Викен Купер-Климакс T45 'F2-5-58' 2 круга/сцепление 18 Люсьен Бьянки Купер-Climax T45 'F2-23-58' 2 круга/двигатель 20 Джорджио Скарлатти Купер-Феррари T51 'F2-2-60' 1 круг/коробка передач Стартовая сетка (4-3-4): 4 Хилл Г 3 Ирландия 2 Брэбэм 1 Кларк 1:40,2 1:39. 8 1:39,6 1:39,4 7 Сальвадори 6 Серти 5 Брукс 1:41,2 1:40,6 1:40,4 11 Уикен 10 Герни 9 Тейлор 8 Макларен 1:43,8 1:43,4 1:43,4 1:42,6 14 Бьянки 13 Гинтер 12 Хэлфорд 1:46,8 1:45,4 1:44,6 18 Хилл П 17 Пайпер 16 Берджесс 15 Грин 1:47,4 1:47,4 1:47,2 1:47,2 21 Ричардсон 20 Скарлатти 19 Мунарон 1:57,6 1:50,8 1:50,6 23 Нейлор 22 Грегори нет времени нет времени
I Ломбанк Трофи
17 сентября 1960 г. — Снеттертон: 161,334 км (4,360 км x 37 кругов)
1 6 Иннес Ирландия Lotus-Climax 18 '372' 58 м 33,8, 165,34 км/ч 2 8 Джим Кларк Лотус-Климакс 18 '374' 58м46.8 3 2 Джо Боннье BRM P48 '484' 59 м 36,6 4 9 Рой Сальвадори Купер-Climax T51 'F2-07-59' 1ч00м03.2 5 4 Денни Халм Купер-Climax T51 'F2-1-59' 36 кругов 6 22 Джек Льюис Купер-Climax T45 'F2-23-58' 35 кругов (1-й F2) 7 27 Брюс Хэлфорд Купер-Climax T45 'F2-23-58' 35 кругов (2-й F2) 8 19Джон Уитмор Купер-Climax T51 35 кругов (3-й F2) 9 1 Грэм Хилл BRM P48 '485' 34 круга (двигатель) 10 5 Генри Тейлор Купер-Climax T51 'F2-02-59' 34 круга (двигатель) 11 14 Том Диксон Купер-Climax T49 34 круга 12 16 Ян Раби Hume-Cooper-Climax T43 работает (4-й F2) 13 25 Кейт Финни Lotus-Climax 16 '367' работает (5-е место F2) 14 24 Маркус Нивен Lotus-Climax 12 '357' работает (6-й F2) 15 21 Кейт Баллисат Купер-Климакс T43 'F2-29-57 футов (7-й F2) 16 26 Боб Хикс Lotus-Climax 16 '364' работает (8-й F2) Самый быстрый круг: Джим Кларк (Lotus-Climax 18), 1:32,6, 169,57 км/ч Не закончил 11 Джефф Ричардсон Купер-Альта T43 12 Брайан Нейлор JBW-Maserati Mk 3 '003' 18 Тони Мэггс Купер-Climax T51 30 кругов (F2) 7 John Surtees Lotus-Climax 18 '373' 11 кругов (механика) 17 Майк Макки Купер-Climax T45 'F2-08-58' 5 кругов (авария - F2) Не запускается Двигатель 3 Dan Gurney BRM P48/57 '571' 15 Тони Брукс Лотус-Ванволл 18 '901' двигатель не появился 10 Дэвид Пайпер Lotus-Climax 16 20 Гордон Джонс Купер-Кульминация (F2) 23 Питер Эшдаун Lola-Climax Mk 2 (F2) Стартовая сетка (5-4-5): 5 Ирландия 4 Сертис 3 Боннье 2 Кларк 1 Хилл 1 м 34,8 1 м 34,6 1 м 34,6 (9 дней Герни) 8 Халм 7 Сальвадори 6 Тейлор 14 Льюис 13 Ричардсон 12 Хэлфорд 11 Мэггс 10 Нейлор 18 Баллисат 17 Уитмор 16 Диксон 15 Макки 22 Нивен 21 Финни 20 Хикс 19Раби
VII Золотой кубок
24 сентября 1960 г. — Оултон Парк: 266,45 км (4,441 км x 60 кругов)
1 7 Stirling Moss Lotus-Climax 18 '906' 1ч55м54,0, 151,05 км/ч 2 1 Jack Brabham Cooper-Climax T53 'FII-8-60' 1х56м16.8 3 16 Грэм Хилл BRM P48 '487' 1ч56м41.4 4 2 Брюс Макларен Купер-Climax T53 'FII-5-60' 1х56м49.8 5 14 Джо Боннье BRM P48 '484' 59круги 6 15 Дэн Герни BRM P48 '486' 58 кругов 7 8 Генри Тейлор Купер-Climax T51 'F2-2-59' 58 кругов 8 9 Брюс Хэлфорд Купер-Climax T51 'F2-1-59' 57 кругов Самый быстрый круг: Джим Кларк (Lotus-Climax 18 '374'), 1:42,4, 156,23 км/ч Поул-позиция: Стерлинг Мосс (Lotus Climax 18), 1: 40,4. Не закончил 3 Рон Флокхарт Купер-Climax T51 'F2-4-59' 39 кругов/коробка передач 4 Иннес Ирландия Lotus-Climax 18 '372' 30 кругов/коробка передач 12 Рой Сальвадори Купер-Климакс T51 'F2-7-59' 29 кругов/руль 22 Ян Берджесс Lotus-Maserati 18 '902' 16 кругов/подвеска 5 Джим Кларк Lotus-Climax 18 '374' 13 кругов/авария 18 Брайан Нейлор JBW-Maserati 12 кругов/авария 19 Джефф Ричардсон RRA-Cooper-Alta T43 3 круга/прокладка 6 John Surtees Lotus-Climax 18 '373' 1 круг/топливный насос 20 Морис Трентиньян Купер-Мазерати T51 'F2-13-59' 1 круг/передача 21 Мастен Грегори Купер-Maserati T51 'F2-12-59' 1 круг/коробка передач Не запускается 10. Авария транспортера Giorgio Scarlatti Cooper-Ferrari T51. 11 Крушение транспортера Gino Munaron Cooper-Ferrari T51 17 Автомобиль Дэвида Пайпера Lotus-Climax 16 не готов Стартовая сетка (4-3-4): 4 Хилл 3 Брэбэм 2 Кларк 1 Мосс 1:41,6 1:41,6 1:41,6 1:40,4 7 Сёртис 6 Ирландия 5 Макларен 1:42,6 1:42,2 1:42,2 11 Тейлор 10 Боннье 9Сальвадори 8 Герни 1:45,4 1:45,2 1:44,8 1:44,4 14 Флокхарт 13 Нейлор 12 Хэлфорд 1:46,8 1:46,6 1:45,6 18 Берджесс 17 Грегори 16 Трентиньян 15 Ричардсон - - - 1:52,4
Grande Premio do Rio de Janeiro
Ноябрь 1960 – Гуанабара: 241,379 км (6,897 км x 35 кругов)
Расстояние круга = 4,285 мили. Дистанция гонки = 149,975 миль. 1 Марио Араужо Кабрал Maserati 3000cc 1h08m43.3, 210.744 км/ч 2 Фернандо да Силва Рамос Порше 1500cc 1ч09м28,9 3 Даниэль Магальяйнс Porsche 718 RSK 1500cc 4 Энрике Казини Мазерати 4500cc 5. Луис Милан Феррари 5000cc 6 Фрэнк Фрэнсис Lotus 1300cc 7 Энни Суабо Porsche 1600cc без других финишеров
Гран-при Кейп
17 декабря 1960 г. — Килларни: 238,647 км (3,315 км x 72 круга)
1 Стирлинг Мосс Порше 1х57м40,8, 121,68 км/ч 2 Джо Боннье Порше 1ч57м41.2 3 Вольфганг фон Трипс Lotus-Climax 72 круга 4 У. Джонстон Купер-Alfa Romeo 72 круга 5 Карел Годен де Бофор Купер-Кульминация 70 кругов 6 Э. Босман Лотус-Альфа Ромео 70 кругов 7 С.ван дер Вивер Lotus-Alfa Romeo 70 кругов 8 Джон Лав Купер-Мазерати 69круги 9 Дуг Серрурье Купер-Alfa Romeo 67 кругов 10 Д. Дженнингс Дженнингс-Порше 67 кругов Самый быстрый круг: Джо Боннье (Porsche), 1:31,1, 131,00 км/ч Поул-позиция: нет данных Не закончил Дональд Филип Купер-Climax 67 кругов/механические проблемы Хэннинг Остин-Ягуар 66 кругов Каннелл Купер-Шевроле 64 круга Вольфганг Зайдель Купер-Кульминация 62 круга/топливный насос Дэви Гоус Porsche-Spyder 48 кругов Сэм Тингл Коннот Вильджон Мазерати 200SI Трандел Остин-Райли Менцлер Лотус-Боргвард Котце Лотус F2 Альфа Ромео Procter Vic
VII Гран-при Южной Африки
27 декабря 1960 г.